Британская железная дорога
Британские железные дороги ( BR ), которые с 1965 года торговались как British Rail , была государственной компанией , которая управляла большинством железнодорожных транспортов в Великобритании с 1948 по 1997 год. Первоначально торговый бренд железнодорожного руководителя Британской транспортной комиссии , он стал Независимая статутная корпорация в январе 1963 года, когда она была официально переименована в Совет по британским железной дороге . [ 1 ]
Британские железные дороги были сформированы 1 января 1948 года в результате транспортного Закона 1947 года , который национализировал крупную четверку британских железнодорожных компаний, а также некоторые другие (но не все) небольшие железные дороги. Резюта железных дорог стала неотложной проблемой в 1950 -х годах, что привело к многочисленным усилиям по поддержке производительности, включая некоторые закрытия линий. План модернизации 1955 года официально направил процесс дизелизации и электрификации ; Соответственно, паровые локомотивы были полностью заменены дизельными и электрическими притяжениями (за исключением узкой калипы по туристической линии железной дороги Реейдола ) к 1968 году. 1 января 1963 года Британский совет по железнодорожным дорогам был создан для управления железными дорогами в качестве преемника Британская транспортная комиссия.
Именно в 1960 -х годах, пожалуй, самые существенные изменения были внесены. Стремившись уменьшить субсидии на железнодорожные рельсы , треть сети и более половины всех станций, были навсегда закрыты под сокращениями . Банные маршруты считались наиболее важными, и поэтому электрификация великой Восточной главной линии от Лондона до Норвича была завершена в период с 1976 по 1986 год и на главной линии Восточного побережья Лондона до Эдинбурга в период с 1985 по 1990 год. от Limited (BREL) произвел способные наборы Intercity 125 и Sprinter , внедрение которых улучшило межгородство и региональные железные дороги соответственно, а также неудачный усовершенствованный пассажирский поезд (Apt). Постепенно пассажиры заменили фрахт в качестве основного источника бизнеса. С 1982 года в рамках секторизации регионы постепенно заменялись «бизнес -секторами», которые первоначально отвечали за маркетинг и другие коммерческие вопросы, когда они были впервые созданы, но полностью приняли участие в 1990 году.
В течение 1980 -х и 1990 -х годов британское правительство направило приватизацию British Rail . После завершения процесса приватизации в 1997 году ответственность за след, передача сигналов и станции была передана в Railtrack (позже привела под государственный контроль в качестве сетевого железнодорожного транспорта ), в то время как услуги проводились различными операционными компаниями . В конце процесса любые оставшиеся обязательства British Rail были переведены в BRB (Lost) Limited . Британский рельсовый логотип двойной стрелы остается на месте, в настоящее время принадлежащий государственному секретарю по транспортировке , и в настоящее время используется в качестве общего символа на уличных знаках в Великобритании, обозначающих железнодорожные станции. [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Национализация в 1948 году
[ редактировать ]

Железнодорожная система в Великобритании разработана в 19 веке. После группировки 1923 года в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года было четыре крупных железнодорожных компаниях, каждая из которых доминировала в своем собственном географическом районе: Великая Западная железная дорога (GWR), Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS), Лондонская и северо -восточная железная дорога (Lner) и южная железная дорога (SR). Во время Первой мировой войны железные дороги находились под государственным контролем, который продолжался до 1921 года. полная национализация Была рассмотрена , и Закон о железных дорогах 1921 года. [ 3 ] иногда считается предшественником этого, но концепция была отвергнута. Впоследствии национализация была проведена после Второй мировой войны в соответствии с Законом о транспорте 1947 года . Этот акт предусматривал национализацию сети в рамках политики национализации государственных услуг со стороны Клемента Эттли лейбористского правительства . Британские железные дороги появились в качестве названия бизнеса Британской железнодорожной руководителя транспортной комиссии (BTC) 1 января 1948 года, когда она захватила активы Большой четверки. [ 4 ]
Были также совместные железные дороги между большой четверкой и несколькими легкими железными дорогами (см. Список избирателей британских железных дорог ). Из национализации исключены промышленные линии, такие как Оксфордширская железная дорога . Лондонский подполье также стал публично принадлежащим, став лондонским транспортным руководителем Британской транспортной комиссии. уже Военной железной дороги Bicester управлялась правительством. Электрическая верхняя железная дорога Ливерпуля была также исключена из национализации . [ 5 ]
Руководитель железной дороги осознавал, что некоторые линии в (тогда очень плотной) сети были убыточными и трудно оправдать социально, и программа закрытия началась почти сразу после национализации. Тем не менее, общее финансовое положение BR стало постепенно беднее до тех пор, пока в 1955 году не было зарегистрировано операционные проигрыша. Само исполнительная власть была отменена в 1953 году консервативным правительством, а контроль над BR, переданный родительской комиссии. Другие изменения в Британской транспортной комиссии в то же время включали возвращение дорожного перевозки в частный сектор; Тем не менее, BR сохранил свою собственную (меньшую) внутреннюю дорожную службу.
1955 План модернизации
[ редактировать ]
Отчет, в последнее время известный как «План модернизации», [ 6 ] был опубликован в январе 1955 года. Он должен был привести железнодорожную систему в 20 -м веке. Правительственный белый документ, произведенный в 1956 году, заявил, что модернизация поможет устранить финансовый дефицит BR к 1962 году, но цифры как в этом, так и в первоначальном плане были созданы по политическим причинам, а не на подробном анализе. [ 7 ] Цель состояла в том, чтобы увеличить скорость, надежность, безопасность и линейные мощности за счет ряда мер, которые сделают услуги более привлекательными для пассажиров и операторов грузовых перевозок, тем самым восстанавливая трафик, потерянный на дорогах. Важные области включены:
- Электрификация основных линий в восточном регионе , Кент , Бирмингем в Ливерпуль/Манчестер и Центральная Шотландия
- Крупномасштабная дизелизация для замены паровых локомотивов
- Новый пассажир и грузовой прокат
- Отставление и отслеживание обновлений
- Современные маршалирующие дворы
- Закрытие неуточненного, но относительно небольшого числа строк
Правительство, по -видимому, поддерживает программу 1955 года (стоимостью 1,2 миллиарда фунтов стерлингов), но в основном делало это по политическим причинам. [ 7 ] Это включало в себя отмену паровой тяги и его замену дизельными (и некоторыми электрическими) локомотивами. Не все модернизации будут эффективными для снижения затрат. Программа дизелизации дала контракты, прежде всего, британских поставщикам, которые имели ограниченный опыт работы с дизельным локомотивным производством и поспешили в эксплуатации в эксплуатацию, основанные на ожидании быстрой электрификации; Это привело к количеству локомотивов с плохими конструкциями и отсутствию стандартизации. [ 8 ] В то же время контейнерные грузы. разрабатывался [ 8 ] Программа строительства Marshalling Yard была провальной, основанной на убеждении в постоянной жизнеспособности трафика с вагоном перед лицом все более эффективной дорожной конкуренции, а также отсутствия эффективного дальнейшего планирования или реалистичных оценок будущего груза. [ 8 ] Документальная трансляция 2002 года на BBC Radio 4 обвинила решения 1950 -х годов в «осажденном» состоянии железнодорожной системы в то время. [ 9 ]
Бич сообщает
[ редактировать ]
В конце 1950 -х годов железнодорожные финансы продолжали ухудшаться; В то время как количество пассажиров росло после восстановления многих услуг, сокращенных во время войны, и в 1959 году правительство вмешалось, ограничивая сумму, которую BTC может тратить без министерской власти. Белая статья, предлагающая реорганизацию, была опубликована в следующем году, и в соответствии с Законом о транспорте 1962 года была внесена новая структура. [ 10 ] Это отменило комиссию и заменило ее несколькими отдельными досками. Они включали в себя британский совет по железнодорожным дорогам, который вступил во владение 1 января 1963 года. [ 11 ]

После полусекретных обсуждений по финансам железных дорог, назначенным правительством, комитетом Стедефорда в 1961 году, одному из его членов, доктора Ричарда Бичинг , был предложен должность председателя BTC, в то время как он продолжался, а затем стал первым председателем Совета Британских железных дорог. [ 12 ]
Основная перепись трафика в апреле 1961 года, которая длилась одна неделя, использовалась при составлении отчета о будущем сети. Этот отчет - изменение британских железных дорог - был опубликован BRB в марте 1963 года. [ 13 ] [ 14 ] Предложения, которые стали известны как вырезы , были драматичными. Треть всех пассажирских услуг и более 4000 из 7000 станций закроются. Бичинг, который, как полагают, был автором большинства отчетов, изложил несколько страшных цифр. Одна треть сети перевозила всего 1% от трафика. Говорят, что из 18 000 пассажирских тренеров использовались только 18 раз в год или меньше. Несмотря на то, что они поддерживают их от 3 до 4 миллионов фунтов стерлингов в год, они зарабатывали только около 0,5 миллиона фунтов стерлингов. [ 15 ]
Большинство закрытий были проведены между 1963 и 1970 годами (включая некоторые, которые не были перечислены в отчете), в то время как другие предложенные закрытия не были выполнены. Закрытие подвергалось жесткой критике в то время. [ 16 ] Небольшое количество станций и линий, закрытых в рамках программы Beaching, было вновь открыто, причем предложено дальнейшее открытие. [ 17 ]
Второй отчет о бичах, «Разработка основных магистральных маршрутов», последовало в 1965 году. [ 18 ] [ 19 ] Это не рекомендовало закрытия как таковые, но наметило «сеть для разработки»; Судьба остальной части сети не обсуждалась в отчете.
Пост-бич
[ редактировать ]Основа для расчета тарифов пассажиров в 1964 году. Ранее тарифы были рассчитаны с использованием простой скорости для пройденного расстояния, который в то время составлял 3 дня за второй класс и 4½D за милю первого класса [ 20 ] (эквивалентно 0,32 фунтов стерлингов и 0,48 фунтов стерлингов соответственно, в 2023 году. [ 21 ] ).
В 1966 году политика найма « только белые » для охранников на станции Юстон согласилась между местным отделением профсоюза и управлением станцией [ 22 ] [ 23 ] был сброшен после того, как Асквит Ксавье , мигрант из Доминики , которой в парламенте отказался от продвижения по службе, был поднят в парламенте и занят тогдашним государственным секретарем по транспорту, Замку Барбара . [ 24 ]
Уровни пассажиров неуклонно снижались с 1962 года до конца 1970 -х годов, [ 25 ] и достиг минимума в 1982 году. [ 26 ] Усовершенствования сети включали в себя завершение электрификации великой восточной главной линии от Лондона до Норвича в период с 1976 по 1986 год и главной линии Восточного побережья от Лондона до Эдинбурга в период с 1985 по 1990 год. [ 27 ] [ 28 ] Основным закрытием маршрута в течение этого периода относительной стабильности сети была 1500 В ДК лесоэлектрированной линия между Манчестером и Шеффилдом : пассажирская служба прекратилась в 1970 году и товары в 1981 году. [ 29 ]
еще один британский рельсовый отчет от комитета, представленного сэром Дэвидом Серпеллом. В 1983 году был опубликован В отчете Serpell отчет не дал никаких рекомендаций как таковые, но выпустил различные варианты для сети, в том числе, в их наиболее экстремальном, скелетной системе менее 2000 Маршрут Км (1240 миль). Отчет был получен с враждебностью в нескольких кругах, который включал в себя изображение в правительстве, а также среди общественности. [ 30 ] Реакция была настолько сильной, что Маргарет Тэтчер , премьер -министр в то время, заявила, что решения по докладу не будут немедленно приняты. Отчет Serpell был спокойно отложен, хотя британское правительство периодически обвинялось его противниками в реализации отчета через Стелс в течение нескольких лет после этого. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]
В 1980 -х и 1990 -х годах было закрыто закрытие некоторых железных дорог, которые пережили вырезок, которые ранее выжили, но в результате было отменено услуги пассажиров. Это включало большую часть железной дороги Честера и Конны в 1992 году, в 1993 году, участка Бриерли -Хилл до Уолсолла в южной части Стаффордширской линии , в то время как участок Бирмингема и Вулверхэмптона Великой Западной железной дороги был закрыт в трех этапах в период с 1972 по 1992 год.
Закон о транспорте 1968
[ редактировать ]После выборов труда в 1964 году, на платформе пересмотра многих сокращений, Том Фрейзер вместо этого разрешил закрытие 1071 миль железнодорожных линий после рекомендаций из отчета о том , чтобы даже не закрывались. [ 34 ] После того, как он подал в отставку в 1967 году, его замена замка Барбара продолжила закрытие линии и станции, но ввел первые государственные железнодорожные субсидии для социально необходимых, но убыточных железных дорог в Законе о транспорте 1968 года . Частью этих положений было создание руководителя или PTE пассажира в более крупных столичных районах. До этого общественный транспорт управлял отдельными местными властями и частными компаниями с небольшим координацией. PTE взяли на себя ответственность (но не владение) управлением местными железнодорожными сетями.
Закон 1968 года создал пять новых тел. Это были:
- West Midlands Pte 1 октября 1969 года
- Selnec Pte (Юго -Восточный Ланкашир и Северо -Восточный Чешир) 1 ноября 1969 года (теперь Большой Манчестер )
- Merseyside Pte 1 декабря 1969 года (теперь Ливерпульский городской регион)
- Tyneside Pte 1 января 1970 года (теперь Tyne and Wear )
- Greater Glasgow Pte 1 июня 1973 года (теперь Strathclyde )
Это было первое реальное подразделение BR с момента его создания в 1949 году, и, вероятно, сохранило много линий, предназначенных для закрытия, [ Цитация необходима ] Примечательно, что Ливерпуль, Кросби и Саутпорт железная дорога , которая теперь является частью сети MerseyRail .
Секторизация
[ редактировать ]
После секторизации в 1982 году были созданы три пассажирских сектора: межгоговые , эксплуатационные услуги Express; Лондон и Юго -Восток (переименованная в сеть Юго -востока в 1986 году) эксплуатационные услуги в лондонском районе; Провинциальные (переименованные в региональные железные дороги в 1989 году) ответственность за все другие пассажирские услуги. [ 35 ] В столичных округах местные службы управлялись руководителями пассажиров . Провинциальный был наиболее субсидированным (на пассажирский км) из трех секторов; После формирования его затраты были в четыре раза до дохода . [ 35 ] В течение 1980-х годов British Rail управлял членским клубом Rail Riders, направленным на 5-15-летние.
Поскольку британские железные дороги были такой большой операцией, проводя не только железные дороги, но и паромы, пароходы и отели, считалось, что трудно проанализировать влияние национализации. [ 36 ]
Цены быстро выросли в этот период, на 108% в реальном выражении с 1979 по 1994 год, так как цены выросли на 262%, но RPI увеличился только на 154% за то же время. [ 37 ]
Брендинг
[ редактировать ]До 1960-х годов
[ редактировать ]После национализации в 1948 году британские железные дороги начали адаптировать корпоративную ливрею на прокат -акциях, которую он унаследовал от своих предшественников железнодорожных компаний. экспресс -синий (следовал GWR -стиль Брансуик Грин Первоначально, в 1952 году использовался ) использовался на локомотивах пассажиров, а черный в стиле LNWR с черным для локомотивов смешанного трафика, но позже зеленый был более широко принят. [ 38 ] [ 39 ]
Развитие корпоративной идентичности для организации было затруднено конкурирующими амбициями Британской транспортной комиссии и руководителем железной дороги . Исполнительный директор попытался представить изогнутый логотип в стиле Art Deco , который также может служить стандартом для тотков вывески станции. В конечном итоге BR принял общий бренд BTC в качестве первого корпоративного логотипа, львиного версии с призванным колесом, предназначенным для BTC Сесилом Томасом ; На баре, наложенном через колесо, имя BTC было заменено словами «Британские железные дороги». Этот логотип по прозвищу «велосипедный лев» был применен с 1948 по 1956 год на стороны локомотивах, в то время как дизайн «хот -дог» был принят для небольших знаков станции, официально известных как «лампы» и окрашенный для соответствующего BR Регион, используя Gill Sans Tisting, впервые принятую LNER с 1929 года.
В 1956 году BTC получила геральдическое достижение Колледжем оружия и лорда Лиона , а затем председатель BTC Брайан Робертсон хотел грандиозный логотип для железных дорог. Второй корпоративный логотип BR (1956–1965), разработанный в консультации с Чарльзом Франклин и вдохновленным гораздо более подробным CREST BTC, изображенный безудержный лев, появляющийся из геральдической короны и державшего в спитанном колесе, все закрытое в кругу Имя железной дороги, отображаемое через бар с обеих сторон. Эта эмблема вскоре приобрела прозвище «хорька и дартс». Вариант логотипа с именем в круге также использовался на локомотивах. [ 40 ]
-
Первая эмблема льва
-
Более поздняя эмблема льва на локомотивах BR
-
Знак центральной станции «Ливерпуль» с использованием тотема «хот -дог», правильно называемый лампой, планшет
1960 -е годы
[ редактировать ]
Распитание к модернизации в эпоху BECHING провели следующее ребрендинг, и управление BR хотелось лишить организацию анахронистических, геральдических мотивов и развить корпоративную идентичность, чтобы конкурировать с лондонским транспортом . Дизайнерская панель BR создала рабочую группу, возглавляемую Милнером Греем из исследовательского подразделения дизайна . Они разработали руководство по корпоративной идентичности , которое создало последовательный бренд и стандарт дизайна для всей организации, определяя Rail Blue и Pearl Grey в качестве стандартной цветовой схемы для всех капель; Железнодорожный алфавит в качестве стандартного корпоративного шрифта, разработанного Jock Kinneir и Маргарет Калверт ; и представление ныне-социального символа корпоративной идентичности логотипа двойной стрелки . Разработанное Джеральдом Барни (также из DRU), это устройство стрелка было сформировано из двух переключенных стрелок по двум параллельным линиям, символизируя двойную железную дорогу. Он был сравнен с молнией или колючей проволокой , а также приобрел прозвище: «Стрела нерешительности». [ 41 ] [ 42 ] Зеркальное изображение двойной стрелки использовалось на стороне порта, принадлежащих BR Sealink, парома. Новая корпоративная идентичность BR и двойная стрела были выставлены в Центре дизайна в Лондоне в начале 1965 года, и бренд организации была сокращена до «Британской железной дороги». [ 40 ] [ 39 ] В настоящее время он используется в качестве общего символа на уличных знаках в Великобритании, обозначающих железнодорожные станции, [ 43 ] и все еще напечатан на железнодорожных билетах в рамках марки Group Group совместного управляемого национального железнодорожного .
После 1960-х годов
[ редактировать ]Единообразие брендинга BR продолжалась до тех пор, пока в 1980 -х годах не был введен процесс секторизации . Некоторые операции BR, такие как межгосударственные , сеть на юго-востоке , региональные железные дороги или системы Rail Express, начали принимать свои собственные личности, внедряя логотипы и цветовые схемы, которые по существу были вариантами британского железнодорожного бренда. В конце концов, по мере того, как секторизация превратилась в прелюдию к приватизации, единый британский железнодорожный бренд исчез, за исключением символа двойной стрелы, который выжил по сей день и служит общим торговым знаком для обозначения железнодорожных услуг по всей Великобритании. [ 40 ] Руководство по корпоративной идентичности BR отмечено как часть британской истории дизайна , и есть планы, чтобы он был переиздан. [ 44 ]
Сеть
[ редактировать ]Регионы
[ редактировать ]С его созданием в 1948 году британские железные дороги были разделены на регионы, которые первоначально основывались на районах, бывшая четверка в которых работала ; Позже, несколько линий были перенесены между регионами. Примечательно, что они включали бывшие большие центральные линии от восточного региона до лондонского региона Мидленд и главную линию запада Англии от южного региона до западного региона
- Южный регион : бывшие южные железнодорожные линии.
- Западный регион : бывшие линии Великой Западной железной дороги.
- Лондонский регион Мидленд : бывшие лондонские, Мидленд и шотландские железнодорожные линии в Англии и Уэльсе.
- Восточный регион : бывшие лондонские и северо -восточные железнодорожные линии к югу от Йорка.
- Англия регион: отделен от восточного региона в 1988 году. [ 45 ]
- Северо -восточный регион : бывшие лондонские и северо -восточные железнодорожные линии в Англии к северу от Йорка.
- Шотландский регион : все линии, независимо от оригинальной компании, в Шотландии.
Северо -восточный регион был объединен с восточным регионом в 1967 году.
Секторизация
[ редактировать ]

В 1982 году регионы были отменены в качестве поставщика услуг (но сохранились для администрирования) и заменены «бизнес -секторами», процессом, известным как секторизация .
Пассажирские сектора были (к началу 1990 -х годов):
- Межготация (экспресс -сервисы).
- Межгород
- Gatwick Express (Express Service в/из аэропорта Гатвик )
- Сеть юго -востока (лондонские пригородные услуги).
- Региональные железные дороги (региональные службы).
- Альфальный (Enhanced Regional Express Services) (добавлено в 1994 году)
- SCOTRAIL (региональные и суб-интернет-услуги в Шотландии).
- Transpennine Express (Sub-Intercity Services на севере).
Кроме того, секторы, не являющиеся пассажирами, были:
- Загрузка поезда взяла груз груза.
- Распределение Railfreight приняла груз без тренаса.
- Freightliner принял интермодальный трафик.
- Rail Express Systems принимал трафик посылок.
Техническое обслуживание и оставшиеся инженерные работы были разделены на новую компанию, British Rail Managection Limited . Новые сектора были дополнительно разделены на подразделения.

Это закончило период BR Blue, поскольку новые ливреи были приняты постепенно. Инфраструктура оставалась обязанностью регионов до инициативы «Организация качества» в 1991 году, когда это также было передано в секторы. Английский регион был создан в конце 1987 года, его первый генеральный директор - Джон Эдмондс, который начал свое назначение 19 октября 1987 года. Полное отделение от восточного региона - кроме потребностей инженерного дизайна - произошло 29 апреля 1988 года. Он обрабатывал услуги от Фенчерч -стрит и Ливерпуль -стрит , его западная граница - Хартфорд Восток , Мелдрет и Уиттлсей . [ 46 ] [ 47 ]
Бывшая сеть BR, с багажными маршрутами главной линии Западного побережья , главной линии Восточного побережья , Главной Западной главной линии , главной линии Великой Восточной и главной линии Мидленда и другими линиями.
Безопасность
[ редактировать ]Полицейская деятельность (и внутри) была проведена сеть британской транспортной полиции (BTP). В 1947 году Закон о транспорте создал Британскую транспортную комиссию (BTC), которая объединила железнодорожную систему. 1 января 1949 года была создана полиция Британской транспортной комиссии (BTCP), сформированная из четырех старых железнодорожных полицейских сил, лондонской транспортной полиции, полиции канала и нескольких второстепенных сил доке. В 1957 году расследование Максвелла-Джонсона показало, что требования к полицейской деятельности для железной дороги не могут быть выполнены гражданскими войсками и что было важно, чтобы специализированные полицейские силы были сохранены. 1 января 1962 года полиция Британской транспортной комиссии перестала покрывать британских водных путей недвижимость [ 48 ] И ровно год спустя, когда BTC был отменен, название сил было внесено в поправки в британскую транспортную полицию. Это название и его роль в полицейской деятельности в железнодорожной сети было продолжено после 1994 года.
Финансы
[ редактировать ]Несмотря на свою национализацию в 1947 году «как одна из« командных высот »экономики», [ 49 ] Согласно некоторым источникам British Rail не был прибыльным для большинства (если не все) [ 50 ] его истории. [ 51 ] Газеты сообщили, что совсем недавно, в 1990 -х годах, субсидия на общественные железы считалась прибылью; [ 52 ] Еще в 1961 году британские железные дороги теряли 300 000 фунтов стерлингов в день. [ 53 ]
Несмотря на то, что компания считалась единственным вариантом по общественному транспорту во многих сельских районах, вырубки BIECHING сократили автобусы единственным общественным транспортом, доступным в некоторых сельских районах. [ 54 ] Несмотря на увеличение заторов и дорожных цен на дорожное топливо, начиная с роста в 1990 -х годах, British Rail оставался убыточным. После секторазации межгота стала прибыльной. Interticity стала одной из 150 лучших компаний в Великобритании, предоставляя центр города в центр города по всей стране от Абердина и Инвернесса на севере до Пула и Пензанса на юге. [ 55 ]
Инвестиции
[ редактировать ]В 1979 году поступающее консервативное правительство во главе с Маргарет Тэтчер рассматривалось как анти-Railway и не хотело совершать государственные деньги на железные дороги. Тем не менее, British Rail было разрешено тратить свои собственные деньги с одобрением правительства. Это привело к тому, что ряд проектов электрификации был предоставлен, в том числе главная линия Восточного побережья , шпора от Донкастера до Лидса , а также линии в Восточной Англии от Лондона Ливерпуль-стрит до Норвича и Кинга Линн . Список с приблизительными датами завершения включает в себя: [ Цитация необходима ]
- Сент -Панкрас - Бедфорд 1981–83
- Rock Ferry - Hooton 1985
- Хитчин - Лидс 1985–88
- Колчестер - Норвич 1986
- Епископы Стортфорд - Кембридж 1987
- Watford Junction - аббатство Святого Олбанса 1988
- Ройстон - Кембридж 1988
- Туннель Снежного холма в рамках проекта Thameslink 1988
- Донкастер - Йорк 1989
- Airdrie - Drumgelloch 1989
- Йорк - Эдинбург Уэверли (и «Сподс в Северном Бервике» ) 1991
- Carstairs - Edinburgh Waverley 1991
- Кембридж - король Линн 1992
- Hooton - Ellesmere Port and Chester 1993–94
- Лондон Паддингтон - аэропорт Хитроу 1993–98
- Лидс и Брэдфорд Форстер -сквер - Скиптон и Илкли 1994
На юго -западе юго -западная главная линия от Борнмута до Уэймута была электрифицирована вместе с другими Einshill 750 V DC на юге. линия до Абердара В 1988 году была вновь открыта . Британская железнодорожная реклама («Британская железная дорога», режиссер Хью Хадсон ), показала некоторые из самых известных железнодорожных сооружений в Британии, в том числе железнодорожный мост Форт , Королевский Альберт-Бридж , Виадук Гленфиннана и Лондонская станция Паддингтон . [ 56 ] Лондонская станция «Ливерпуль -стрит» была перестроена, открытая королевой Елизаветой II , и в аэропорту Станстеда была построена новая станция в аэропорту Станстеда. В следующем году линия Маэстег была вновь открыта. В 1988 году была построена линия Виндзорской связи, Манчестер и оказалась важной частью инфраструктуры. [ 57 ]
Удачный билет
[ редактировать ]
Перед введением Aptis (система выпуска бухгалтерских и пассажирских билетов) British Rail использовал билет на железнодорожный билет Эдмондсона , впервые представленную в 1840 -х годах и понизился в начале 1970 -х годов. Билеты, выпущенные в системе Aptis British Rail, имели значительный объем информации, представленной в последовательном стандартном формате. Дизайн для всех билетов был создан Колин Гудолл . Этот формат создал основу для всех последующих систем выпуска билетов, введенных в железнодорожную сеть-на основе билетных, самообслуживания и машин, управляемых дирижером. Aptis выжил в широком распространении в течение двадцати лет, но в начале 2000-х годов в значительной степени заменен более современными системами билетов на основе ПК . Некоторые машины Aptis в районе Большого Лондона были изменены как Aptis-Ant (без очевидной разницы в выпущенном билете), чтобы сделать их устричной картой совместимыми. [ 58 ] Последние машины Aptis были удалены в конце 2006 года, так как не было возможности обновлять их, чтобы принять платежи по кредитным картам ChIP и PIN . Последний билет Aptis-Ant, который будет выпущен в Великобритании с использованием одной из машин, был на станции Upminster 21 марта 2007 года. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]
До приватизированной железнодорожной сети British Rail представила несколько дисконтных карт через Aptis, которые были доступны для определенной демографии, выпущенной либо национальными, либо региональными схемами:
- 16–25 Railcard
- Сетевая железнодорожная карта , введенная в 1986 году British Rail после создания их сети юго -восточного сектора в некоторых частях южной Англии
- Инвалиды , введенные в 1981 году, представленные в 1981 году, чтобы совпадать с международным годом инвалидов .
- Старшая Railcard , представлена в 1970 году.
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]Сохранившиеся линии
[ редактировать ]Университетская долина железной дороги Рейдола в Кередигионе, Уэльс, стала частью британских железных дорог на национализации. Несмотря на то, что в 1948 году была построена как работающая железная дорога, в 1948 году была в основном туристическая достопримечательность . British Rail управлял линией, используя паровые локомотивы, долгое время после вывода стандартного калибра. Три паровозабочных локомотива линии были единственными, кто получил серийные номера Tops и была окрашена в BR Blue Livery с логотипом двойной стрелки. Железная дорога Vale of Rheidol была приватизирована в 1989 году и продолжает работать в качестве частной железной дороги наследия. [ 62 ] [ 63 ]
Другие консервированные линии, или железные дороги наследия , вновь открыли линии, ранее закрытые British Rail. Они варьируются от живописных линий сельской ветви, таких как Кейгли и Железная дорога долины долины до участков основной линии, таких как Великая Центральная железная дорога . [ 64 ] Многие имеют связи с национальной железнодорожной сетью, как на станции, например, железной дороге долины Северн между Киддерминстером и Киддерминстерским городом , так и с физическими железнодорожными соединениями, такими как линия кресс -кресса в Альтоне . [ 65 ] [ 66 ]
Хотя большинство из них работают исключительно в качестве удобств для отдыха, некоторые также предоставляют образовательные ресурсы, а некоторые из них имеют амбиции по восстановлению коммерческих услуг по маршрутам, заброшенным национализированной отраслью.
Ночные поезда
[ редактировать ]Когда железные дороги пришли в государственную собственность в 1948 году, британские железные дороги унаследовали несколько ночных поездов от большой четверки. [ 67 ] Услуги для спящих автомобилей были эксплуатированы на на Западном и Восточном маршрутах побережье, а GWR - на нескольких направлениях. Маршруты включали в себя Лондон Паддингтон в Биркенхед Вудсайд , Манчестер Пикадилли в Плимут , Ливерпуль Лайм -стрит, до Лондона Юстон и ночной спальной паром от Лондона Виктории до Брюсселя и Парижа. [ 68 ] На приватизации услуги расстались в феврале 1996 года, а каллинг перекрашивался в новую ливрею, а последняя служба BR стала шотландским спящим из Юстона в 1997 году. [ 67 ]
Морские услуги
[ редактировать ]Корабли
[ редактировать ]
Британские железные дороги эксплуатировали суда из своего образования в 1948 году на нескольких маршрутах. Многие корабли были приобретены на национализацию, а другие были построены для работы британскими железными дорогами или ее более поздними дочерней компанией Sealink . Эти корабли, способные носить железнодорожные транспортные средства, были классифицированы под вершинами как класс 99 .
SEALININK
[ редактировать ]
Sealink изначально был брендом для паромных служб British Rail в Великобритании и Ирландии. Службы во Франции, Бельгии и Нидерландах управляли Sealink UK в рамках консорциума Sealink, в котором также использовались паромы, принадлежащие французскому национальным железным дорогам ( SNCF ), Бельгийскому морскому транспортному управлению Реги Вур Маритим Транспорт /Реги Транспорт (RMT /Rtm) и голландский Stoomvaart Maatschappij Zeeland (Zeeland Steamship Company).
Исторически, услуги по доставке были исключительно расширением железных дорог по всему английскому каналу и Ирландскому морю , чтобы обеспечить интегрированные услуги в материковую Европу и Ирландию. По мере того, как международные поездки стали более популярными в конце 1960 -х годов, и до того, как авиации стали в целом доступными, ответственность за судоходные услуги была отнята из британских железнодорожных регионов, а в 1969 году централизована в новом подразделении - Британском железнодорожном отделе и международном отделе услуг.
Благодаря появлению автомобильных паромных услуг, старые паромы только для пассажиров были постепенно заменены на рулонные/раскатывающие суда, обслуживающие автомобилисты и железнодорожные пассажиры, а также дорожные грузы. Однако, учитывая, что в настоящее время существует конкуренция в форме других паромных компаний, предлагающих перекрестки для автомобилистов, было необходимо продавать услуги обычным бизнесом (в отличие от предыдущей почти монополистической ситуации). Таким образом, с другими партнерами, упомянутыми выше, для консорциума была введена название бренда Sealink. [ 69 ]
В конце 1960 -х годов, когда спрос на международные железнодорожные поездки снизился, и бизнес по доставке стал почти исключительно зависимым от трафика пассажирских и грузовых автомобилей, паромный бизнес был включен в Sealink UK Limited 1 января 1979 года, [ 70 ] [ 71 ] Дочерняя компания, полностью принадлежащая Британской железнодорожной праве , но все еще является частью консорциума Sealink. В 1979 году Sealink приобрела Manx Line , которая предлагала услуги на острове Мэн из Хейшама.
27 июля 1984 года правительство Великобритании продало Sealink UK в морские контейнеры за 66 миллионов фунтов стерлингов. [ 72 ] Компания была переименована в Sealink British Ferries. Продажа исключила операции Hoverspeed , Services Isle of Wight и долю в компании Pate Packet Isle Man , а также в порту Хейшам . [ Цитация необходима ] В 1996 году название Sealink исчезло, когда британские услуги, принадлежащие Стене, [ 70 ] были переоценены как Stena Line . Соглашение с SNCF на маршруте Dover to Calais также закончилось в настоящее время, а французские службы Sealink были переименованы в рамках поломки .
Подушка на воздушной подушке
[ редактировать ]Объединенные услуги по подушкам подушенности British Rail совместно с французским SNCF . [ 73 ] British Rail Hovercraft Limited была основана в 1965 году в соответствии с властью, предоставленным им Британским Законом о железных дорогах 1967 года, и начал свою первую службу в 1966 году. Seaspeed начал межканальные услуги от Дувра до Кале и Булони-Мер , Франция , используя SR-N4 подушка подушка в августе 1968 года. [ 74 ] [ 75 ] В течение 1981 года Seaspeed объединилась с конкурирующим оператором подушкой подушкой подушкой подушкой канала Hoverlloyd, чтобы создать комбинированную наклонную скорость . [ 76 ] [ 77 ]
British Rail Engineering Limited
[ редактировать ]
Внедренная 31 октября 1969 года, British Rail Engineering Limited (BREL) была дочерней компанией железнодорожных систем, полностью принадлежащих железнодорожным системам Британского железнодорожного совета. Созданный в соответствии с 1968 года Работы, управляемые Эшфорд , Крю , Локомотив для управления тринадцатью семинарами BR, он заменил подразделение британских железнодорожных семинаров , Дерби Брелом были , которое существовало с 1948 года . Законом о транспортировке , Хорвич Линк, Шилдон, Суиндон , Темпл Миллс, Волвертон и Йорк . [ 78 ] Брел начал торговать в январе 1970 года. [ 79 ] В течение 1989 года Брел был продан консорциуму Асеа Браун Бовери и Трафальгарского дома . [ 80 ] [ 81 ]
Марка 2 вагонов
[ редактировать ]Семейство железнодорожных вагонов, разработанных и построенных британскими железнодорожными семинарами (с 1969 года British Rail Engineering Limited) в период с 1964 по 1975 год. Они были из стального строительства.
Расширенный пассажирский поезд
[ редактировать ]
В 1970 -х годах British Rail разработала технологии наклонного поезда в передовом пассажирском поезде ; Были ранее эксперименты и прототипы в других странах, в частности Италия. [ 82 ] Цель наклона состояла в том, чтобы свести к минимуму дискомфорт пассажирам, вызванным кривыми главной линии Западного побережья на высокой скорости. APT также имел гидрокинетические тормоза , которые позволили поезду остановиться с 150 миль в час в существующих расстояниях сигнала. [ 83 ]
Введение в обслуживание APT должно было стать трехэтапным проектом. Фаза 1, разработка экспериментальной APT ( APT-E ), была завершена. В нем использовался газовый турбинный электрический локомотив , единственный множественное устройство , которое использовалось British Rail. Он был сформирован из двух силовых автомобилей (числа PC1 и PC2), изначально без ничего между ними и более поздними прицепами (TC1 и TC2). [ 84 ] Автомобили были изготовлены из алюминия для снижения веса устройства и были сформулированы. Газовая турбина была сброшена из разработки из -за чрезмерного шума и высоких затрат на топливо в конце 1970 -х годов. [ 85 ] Apt-E впервые пробежал 25 июля 1971 года. Союз водителей поездов, ASLEF , зарегистрировал поезда из-за его использования одного водителя. Поезд был перенесен в Дерби (с помощью локомотивного инспектора). Это вызвало однодневную забастовку Aslef, которая стоила BR больше, чем бюджет на исследования на весь год. [ 86 ]
Фаза 2, введение трех прототиповых поездов (APT-P) в доходную службу на маршруте Глазго - Лондон Юстон , произошло. Первоначально должно было быть восемь наборов APT-P, с минимальными различиями между ними и основным флотом. Тем не менее, финансовые ограничения привели только к тому, что только три были разрешены после двух лет обсуждения британским советом по железным дорогам. Стоимость была разделена одинаково между Правлением и Министерством транспорта . После этих задержек значительное давление росло, чтобы поместить APT-P в сервис доходов, прежде чем они были полностью готовы. Это неизбежно привело к громким сбоям в результате технических проблем. [ 86 ]
Эти сбои привели к тому, что поезда были отозваны с обслуживания, в то время как проблемы были устранены. Тем не менее, к этому времени управленческая и политическая поддержка испарилась к 1982 году. Хотя APT никогда не входил в службу, получивший опыт, получившим опыт создания других высокоскоростных поездов . Технология APT PowerCar была импортирована без наклона в проектирование локомотивов класса 91 , а технология наклона была включена в итальянской железной дороги поезда Пендолино , которые впервые вошли в службу в 1987 году.
Межготовие 125
[ редактировать ]

Межгородство 125, или высокоскоростной поезд, представлял собой пассажирский поезд с дизельным питанием, построенный Брелом в период с 1975 по 1982 год, который был приписан спасению British Rail. [ 87 ] Каждый комплект состоит из двух класса 43 автомобилей , по одному на каждом конце и от четырех до девяти вагонов . Название получено из ее максимальной рабочей скорости 125 миль в час (201 км/ч). Ключевые особенности межготового 125 над предшественниками включают высокое соотношение мощности к весу локомотивах (1678 кВт на ~ 70-тонн локомотистика), высокопроизводительная дисковая система (вместо тормозов застежки традиционно используемых ), улучшенная авария, ускоренность , и двунаправленное бег, избегая необходимости выполнять любые пробежки на заканчивающих станциях. [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ]
К 1970 году неудачи APT Project побудили Британский совет по железнодорожным дорогам (BRB) сделать вывод, что решение для остановки будет желательно сократить время в пути, чтобы эффективно конкурировать с другими способами транспорта. При подстрекательстве Терри Миллера , главного инженера (Traction & Rolling Stock) BRB уполномочил разработку высокоскоростного дизельного поезда с использованием проверенных и протестированных обычных технологий, предназначенных для краткосрочного использования до тех пор, пока не будет доступна APT. [ 92 ] В течение двух лет прототип Брел был завершен поезда; Он выполнил обширные процессы в период с 1972 по 1976 год. [ 93 ]
Поощряемый результатом прототипа, British Rail решил поместить этот тип в производство. Производственная версия имела существенно переработанный раздел вперед; Это изменение было в основном внесено британским промышленным дизайнером Кеннетом Гранджом , который после того, как British Rail подошел к разработке ливреи, решил перепроектировать тело в координации с инженером -аэродинамикой и руководствуясь тестированием аэродинамической трубы . [ 94 ] [ 95 ] [ 96 ] В общей сложности 95 межготовых поездов были в конечном итоге внесены в эксплуатацию. [ 90 ] [ 91 ] British Rail пользовался бумом покровительства по маршрутам, управляемым HSTS, и доходы Interticity заметно увеличились. [ 97 ]
До введения HST скорость британских дизельных поездов была ограничена 100 миль в час (161 км/ч). [ 98 ] Прототип Intercity 125 (Power Cars 43000 и 43001) установил мировой рекорд скорости для тяги дизельного топлива со скоростью 143,2 мили в час (230,5 км/ч) 12 июня 1973 года. [ 99 ] Это сменило производственный набор, достигающий 148,5 миль в час (239,0 км/ч) в ноябре 1987 года. [ 100 ]
Спринтеры
[ редактировать ]
К началу 1980 -х годов British Rail управлял большим парком DMU первого поколения , который был построен в предыдущие десятилетия для различных дизайнов. [ 35 ] Сформулируя свою долгосрочную стратегию для этого сектора своего операций, британские железнодорожные планировщики признали, что будут значительные затраты, понесенные путем проведения программ реконструкции, необходимых для дальнейшего использования этих стареющих нескольких единиц, особенно из-за необходимости обработки и удаления опасных. Материалы, такие как асбест . В свете высоких затрат, связанных с удержанием, планировщики изучили перспективы разработки и введения нового поколения DMU, чтобы добиться успеха первого поколения. [ 101 ]
В 1984/1985 году в эксплуатацию были поставлены два экспериментальных конструкция DMU: построенный Brel Class 150 и Metro-Cammell -построенный класс 151 . [ 102 ] Оба из них использовали гидравлическую передачу и были менее похожими на автобус, чем Pacers . [ 101 ] После испытаний класс 150 был выбран для производства. Начиная с 1987 года, производственные стандартные единицы вступили в службу. Надежность была значительно улучшена новыми подразделениями, при этом посещения депо были сокращены с двух или трех раз в неделю до двух недель. [ 35 ]
В конце 1980 -х и начале 1990 -х годов также также показала развитие услуг вторичного экспресса, которые дополняли основные межгородские маршруты. Спринтеры класса 155 и класса 156 были разработаны для замены локомотивных поездов на эти услуги, а их интерьеры разрабатываются с учетом более длинных дистанционных поездок. [ 103 ] Ключевые шотландские и транс-д-н-берниновые маршруты были обновлены с помощью новых спринтеров Express Class 158 , в то время как сеть « альфалинских » услуг была представлена в других частях страны. [ 104 ]
К концу 1980-х годов количество пассажиров увеличилось, и затраты были снижены до дохода до двух с половиной раз. [ 35 ] Конкретные области для этого снижения затрат включают более низкий расход топлива для спринтеров по сравнению с традиционными поездами с локомотивами, а также их сниженными затратами на техническое обслуживание. [ 101 ]
Приватизация
[ редактировать ]

В 1989 году была сохранена узкая долина железной дороги Реейдола , став первой частью британской железной дороги, которая будет приватизирована. В период с 1994 по 1997 год в соответствии с Законом о железных дорогах 1993 года была приватизирована основная деятельность британской железной дороги. [ 105 ] [ 106 ] Право собственности на трассу и инфраструктуру перешла в Railtrack 1 апреля 1994 года. Позже пассажирские операции были впоследствии 25 операторам частного сектора. [ 107 ] [ 108 ] Из шести грузовых компаний пять были проданы Visconsin Central для формирования EWS, в то время как Freightliner был продан в результате выкупа управления . [ 109 ] [ 110 ]

Линия Waterloo & City , часть сети Юго -Востока, не была включена в приватизацию и была переведена в Лондон под землей в апреле 1994 года. [ 111 ] Оставшиеся обязательства British Rail были переданы в BRB (REST) Limited . [ 112 ]
Приватизация, предложенная консервативным правительством в 1992 году, была против лейбористской партии и железнодорожных союзов. Хотя лейбористы первоначально предложили обратить приватизацию, [ 113 ] Новый трудовой манифест 1997 года вместо этого выступил против консервативных планов приватизировать лондонское подполье. [ 114 ] Железнодорожные профсоюзы исторически выступали против приватизации, но бывшее общение инженеров-инженеров локомотивов и генерального секретаря пожарных Лью Адамс переехал на работу в Virgin Rail Group и заявил в программе Radio Phone-In 2004 года: «Все время это было в государственном секторе, Все, что мы получили, были сокращениями, сокращениями, сокращениями. Работа. " [ 115 ] [ 116 ]
Процесс приватизации начался в 1994 году, когда пассажирские секторы BR были разделены на 25 теневых франшиз . [ 117 ] Это были публично принадлежащие TOC, работающие в запланированных районах франшизы, до того, как фактические франшизы были представлены на тендер.
В преддверии открытия канального туннеля в 1994 году европейские пассажирские услуги были созданы в качестве подразделения BR, ответственного за британский компонент международных услуг Eurostar . [ 118 ]
Компании -преемники
[ редактировать ]В соответствии с процессом приватизации British Rail операции были разделены на 125 компаний в период с 1994 по 1997 год. [ 119 ] Владение и эксплуатацию инфраструктуры железнодорожной системы были захвачены Railtrack. Инфраструктура телекоммуникаций и британские железнодорожные телекоммуникации были проданы Racal , которые, в свою очередь, были проданы для глобального пересечения и объединены с Thales Group . [ 120 ] Роллинг был переведен в три частные компании, занимающиеся капельными акциями (Roscos); Ангел поезда , Eversholt Rail Group и Porterbrook . [ 121 ] Пассажирские услуги были разделены на 25 операционных компаний, которые были предоставлены на основе франшизы в течение установленного периода, в то время как грузовые услуги были полностью проданы. Десятки небольших инженерных и технических компаний были также созданы и проданы.
Служба пассажиров British Rail заканчивалась франчайзингом Scotrail , а последняя служба была каледонская служба спящего от Глазго и Эдинбурга в Лондон 31 марта 1997 года. [ 122 ] Окончательная служба, которую он управлял, представлял собой грузовой поезд Railfreight Distribution от Dollands Moor до Уэмбли 20 ноября 1997 года. [ 123 ] Британский совет по железнодорожным дорогам продолжал существовать в качестве корпорации до начала 2001 года, когда он был заменен стратегическим железнодорожным управлением в рамках реализации Закона о транспорте 2000 года . [ 124 ]
Оригинальные пассажирские франчайзи были: [ 125 ]
- Англия железные дороги
- Arriva Trains merseyside
- Аррива обучает север
- Центральные поезда
- Чилтерн Железные дороги
- Connex South Central
- Connex Юго -Восточный
- C2C
- Первый Великий Восточный
- Первый великий вестерн
- Первый северо -западный
- Гатвик Экспресс
- Гнер
- Островная линия
- Midland Mainline
- Scotrail
- Silverlink
- Юго -западные поезда
- Темза поезда
- Thameslink
- Долина линии
- Virgin Crosscountry
- Девственные поезда на западное побережье
- Вагн
- Уэльс и Запад
Будущее
[ редактировать ]С момента приватизации многие группы провели кампанию за переизализацию британских железнодорожных служб, в частности « возвращение British Rail ». [ 126 ] Различные заинтересованные стороны также имеют взгляды на приватизацию British Rail .

Ресенчизация железных дорог Британии по -прежнему оказывает популярную поддержку. Опросы в 2012 и 2013 годах показали, что 70% и 66% поддерживают Renational, соответственно. [ 127 ] [ 128 ]
Из -за железнодорожных франшиз, которые иногда длится более десяти лет, полная переизопасность займет годы, если компенсация не была выплачена за рано прекращение контрактов.
Когда в 2002 году компания Railtrack , владеющая инфраструктурой , прекратила торговлю в 2002 году, лейбористское правительство компании, не предназначенной для предприятия, создало сетевой железной дороги чтобы взять на себя обязанности, а не Renationale этой части сети. Тем не менее, в сентябре 2014 года Network Rail был реклассифицирован в качестве центрального правительства, добавив около 34 миллиардов фунтов стерлингов в чистый долг государственного сектора. Эта реклассификация была запрошена Управлением для бюджетной ответственности за соблюдение пан-европейского стандарта бухгалтерского учета ESA10. [ 129 ]
Партия зеленых взяла на себя обязательство вернуть железные дороги «обратно в государственную собственность» и сохранила этот стимул, когда другие стороны утверждали, что поддерживают статус -кво. В 2016 году Green MP, Кэролайн Лукас , выдвинула законопроект , в котором железнодорожная сеть вернулась к государственной собственности шаг за шагом, когда франшизы появляются на истечение срока действия. [ 130 ]
При Джереми Корбине (2015–2020) лейбористская партия пообещала постепенно раниционализировать британские железнодорожные франшизы, если их избраны, а когда истекают их частные контракты, создавая «народную железную дорогу». [ 131 ] В обещании во время своей успешной лидерской кампании по смене Корбина Кейр Стармер сказал, что Renationaling Rail останется в качестве политики лейбористской партии под его руководством. [ 132 ] Это было также изложено в апреле 2024 года, когда партия объявила, что лейбористское правительство передаст пассажирские железнодорожные сети в государственную собственность в течение первого срока. [ 133 ]
Следуя пандемии Pandemic Covid-19, уничтожающей доходы от франшизы и сделав их нежизнеспособными, в 2021 году правительство объявило о том, что возглавит ответственность за операции пассажирских услуг через великие британские железные дороги с предоставлением услуг, связанных с частными операторами. [ 134 ]
Пародии
[ редактировать ]В 1989 году изображение рельса с рисунком с изображением плющей о Маргарет британская железная железа 1988 года в 1989 году Британская железнодорожная планах тогдашнего консервативного британского правительства приватизировать железные дороги с участием многих марионеток шоу (включая изображение шоу премьер -министра Тэтчер ), многочисленные поезда BR и достопримечательности и даже картонный вырез Thomas The Tank Engine . [ 135 ]
Смотрите также
[ редактировать ]История
[ редактировать ]- История железнодорожного транспорта в Великобритании
- Влияние приватизации британской железной дороги
Подразделения, бренды и ливреи
[ редактировать ]- Британские железнодорожные марки
- Британские железнодорожные корпоративные ливреи
- Список компаний, управляющих поездами в Великобритании
Схемы классификации и нумерации
[ редактировать ]- Британская номера и классификация вагонов и вагон
- Британский железнодорожный локомотив и несколько единиц нумерации и классификации
- Список занятий британски
Прокатный запас
[ редактировать ]- Список британских железных дорожек паровых локомотивов по состоянию на 31 декабря 1967 г.
- Список локомотивов LMS по состоянию на 31 декабря 1947 года
- Список локомотивов LNER по состоянию на 31 декабря 1947 года
Другой
[ редактировать ]- Британская железнодорожная тарелка
- Британский железнодорожный бутерброд
- Британские транспортные фильмы
- Британская транспортная полиция
- Канал туннель
- Великие британские железные дороги - предлагаемое тело для наблюдения за железнодорожным транспортом в Великобритании
- Национальная ассоциация железнодорожных клубов
- Железнодорожный транспорт в Великобритании
- Неправильный тип снега
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ S.1 Закон о транспорте 1962
- ^ Правительство Ее Величества (2002). «Правила и общих направлений дорожных знаков 2002 года (SI 2002: 3113)» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2009 года . Получено 27 марта 2009 г.
- ^ «Государство и железные дороги» . Парламентские дебаты (Хансард) . Парламентские дебаты (Хансард) . Дом лордов . 3 августа 1920 г. Кол. 711–713. Архивировано из оригинала 19 июля 2009 года . Получено 14 марта 2019 года .
- ^ Правительство Ее Величества (1947). «Закон о транспорте 1947» . Управление канцелярских товаров Ее Величества. Архивировано с оригинала 25 марта 2012 года . Получено 25 ноября 2006 г. - через архив железной дороги.
- ^ «Железная дорога Ливерпуля была легендарной - но стоит ли восстановить?» Полем CityMetric.com . 4 января 2018 года. Архивировано с оригинала 26 апреля 2018 года . Получено 25 апреля 2018 года .
- ^ Британская транспортная комиссия (1954). «Модернизация и переоборудование British Rail» . Британская транспортная комиссия. Архивировано из оригинала 31 октября 2006 года . Получено 25 ноября 2006 г. - через архив железной дороги.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Лофт, Чарльз (2013). Последние поезда - доктор Бичи и смерть сельской Англии . Кусочек. ISBN 9781849545006 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Гурвиш, Теренс Ричард; Н. Блейк (1986). Британские железные дороги, 1948–73 гг.: История бизнеса . Издательство Кембриджского университета. С. 286–290.
- ^ «Плохие железные дороги? Вини это в 1950 -х годах» . BBC News . 16 мая 2002 года. Архивировано с оригинала 25 сентября 2018 года . Получено 25 сентября 2018 года .
- ^ Правительство Ее Величества (1962). «Закон о транспорте 1962 года» . Управление канцелярских товаров Ее Величества. Архивировано из оригинала 19 августа 2007 года . Получено 25 ноября 2006 г. - через архив железной дороги.
- ^ "NationalArchives.gov.uk" . Архивировано с оригинала 17 марта 2018 года . Получено 17 марта 2018 года .
- ^ «Вернуться, чтобы биться» . BBC Radio 4 . 27 февраля 2010 года. Архивировано с оригинала 3 октября 2009 года.
- ^ Британская транспортная комиссия (1963). «Изменение британских железных дорог - Часть 1: Отчет» . Управление канцелярских товаров Ее Величества. Архивировано из оригинала 19 октября 2010 года . Получено 25 ноября 2006 г. - через архив железной дороги.
- ^ Британская транспортная комиссия (1963). «Решание британских железных дорог - Часть 2: Карты» . Управление канцелярских товаров Ее Величества. Архивировано из оригинала 26 октября 2006 года . Получено 25 ноября 2006 г. - через архив железной дороги.
- ^ Ричард Бич "Решающий британские железные дороги», с. 15
- ^ Лорд Стоунхэм (1963). «Экономика и социальные аспекты плана BIECHING» . Палата лордов. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года - Via Railwaysarch.co.uk.
- ^ «Двигайтесь, чтобы восстановить потерянные железнодорожные линии» . BBC News. 15 июня 2009 года. Архивировано с оригинала 17 июня 2009 года.
- ^ «Разработка основных маршрутов железной дороги» . Британская железнодорожная совет. Февраль 1965 г. Архивировано с оригинала 18 апреля 2012 года . Получено 27 марта 2012 года - через архив железной дороги.
- ^ «Второй этап предложений реорганизации доктора Бичинга». Время . 17 февраля 1965 г. с. 8
- ^ Кук, BWC, изд. (Июль 1964). «Новая структура тарифов». Заметки и новости. Железнодорожный журнал . Тол. 110, нет. 759. Вестминстер: Tothill Press. п. 592.
- ^ в Великобритании Показатели индекса розничной цены основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего времени (новая серия)» . Измерение . Получено 7 мая 2024 года .
- ^ Дэвис, Рэйчел (9 марта 2022 года). «Первый черный охранник Черного поезда Юстона, который закончил расовую сегрегацию на лондонской железной дороге» . Милондон . Достичь Plc . Получено 3 апреля 2023 года .
- ^ Страница, Крис. «Сопротивление изменениям» . Railfuture Ltd. Получено 3 апреля 2023 года .
- ^ «Асквит Ксавье: награда с отличием, который сражался с политикой только для белых» . BBC News . 24 сентября 2020 года . Получено 24 сентября 2020 года .
- ^ Великобритании Министерство транспорта (DFT), в частности, таблица 6.1 от транспортной статистики Великобритании 2006 года архивирована 8 сентября 2008 года на машине Wayback (файл PDF 4 МБ)
- ^ «Правительственный веб -архив Великобритании» (PDF) . Архивировано с оригинала 5 января 2016 года . Получено 13 августа 2017 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Коули, Ян (1987). Англия Восток . Ньютон Эббот, Великобритания: Дэвид и Чарльз. С. 43–47. ISBN 0-7153-8978-5 .
- ^ Ширрес, Дэвид. «ECML: электрификация, как это было раньше» . Железнодорожный инженер . Coalville: Rail Media Group. Архивировано из оригинала 11 января 2018 года . Получено 10 января 2018 года .
- ^ Николсон, Кристофер (сентябрь 2014 г.). «Над лесной в кабине Томми ». Железнодорожный журнал . Тол. 160, нет. 1, 362. С. 43–47. ISSN 0033-8923 .
- ^ Роджерс, Рой (21 января 1983 г.). «Вращающийся прием для опционов Serpell» . Глазго Вестник . Получено 15 февраля 2017 года .
- ^ Роджерс, Рой (20 января 1983 г.). «Свежие ингредиенты, которые будут неприятны для железнодорожной промышленности» . Глазго Вестник . п. 11 Получено 10 июля 2020 года .
- ^ "Сэр Дэвид Серпелл" . Телеграф . 6 августа 2008 г. Получено 22 февраля 2017 года .
- ^ Дейлиэлл, Там (7 августа 2008 г.). «Сэр Дэвид Серпелл: способный и влиятельный государственный служащий» . Независимый . Получено 6 ноября 2017 года .
- ^ Хеншоу, Дэвид (2013). Великая железнодорожная заговор (третье изд.). МакДермотт. п. 165. ISBN 978-0-957651 1-0-4 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Томас, Дэвид Сент -Джон ; Уайтхаус, Патрик (1990). BR в восьмидесятых . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-9854-8 Полем OL 11253354M . Wikidata Q112224535 .
- ^ Boocokc, Colin (1998). В центре внимания BR: Британские железные дороги 1948–1998 гг. Успех или катастрофа? Полем Атлантический транспорт. ISBN 978-0-906899-98-4 .
- ^ Гурвиш, Терри. British Rail 1974–1997: от интеграции до приватизации . п. 277
- ^ Haresnape, Брайан; Boocock, Colin (1989). Железнодорожные ливреи: BR Steam 1948-1968 . Шеппертон: Ян Аллан . п. 11. ISBN 0-7110-1856-1 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Height & Cresswell 1979 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джексон 2013 .
- ^ «Стрела нерешительности» . MadeBysix.wordpress.com . 5 января 2012 года. Архивировано с оригинала 27 апреля 2017 года . Получено 26 апреля 2017 года .
- ^ Шеннон, Пол. «Голубые дизельные дни» . Ян Аллан издательство . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 года . Получено 16 ноября 2008 года .
- ^ Правительство Ее Величества (2002). «Правила и общих направлений дорожных знаков 2002 года (SI 2002: 3113)» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2009 года . Получено 27 марта 2009 г.
- ^ "Является ли логотип British Rail - значок дизайна?" Полем BBC News . Архивировано из оригинала 20 декабря 2015 года . Получено 20 декабря 2015 года .
- ^ Бейкер, Стюарт К. (1988) [1977]. Rail Atlas Великобритания и Ирландия (5 -е изд.). Yeovil: Oxford Publishing Co. с. 40. ISBN 0-86093-419-5 Полем T419.
- ^ Слейтер, Джон, изд. (Декабрь 1987). «Английский регион создан». Железнодорожный журнал . Тол. 133, нет. 1040. Чам: проспектные журналы. п. 758. ISSN 0033-8923 .
- ^ Слейтер, Джон, изд. (Июль 1988 г.). «Англия вступает во владение». Железнодорожный журнал . Тол. 134, нет. 1047. Cheam: проспектные журналы. п. 426. ISSN 0033-8923 .
- ^ «Полиция острой дока (1874–1948)» . Британская транспортная полиция . Архивировано из оригинала 14 июня 2004 года.
- ^ «История железных дорог в Британии» . Rail.co.uk. Архивировано с оригинала 7 декабря 2015 года . Получено 27 ноября 2015 года .
- ^ «История британской железной дороги» . Rail.co.uk. Архивировано с оригинала 28 ноября 2015 года . Получено 27 ноября 2015 года .
- ^ Гурвиш, Т.Р. (2011). Британские железные дороги 1948–73 гг.: История бизнеса . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-18883-8 .
- ^ Вольмар, Кристиан (23 октября 2011 г.). «Британская железнодорожная прибыль» фигура маскирует удвоение субсидий » . Независимый . Архивировано из оригинала 31 декабря 2015 года . Получено 27 ноября 2015 года .
- ^ Пейн, Себастьян. «Пятьдесят лет от Beeching и британских железных дорог лучше, чем когда -либо» . Зритель . Архивировано с оригинала 28 сентября 2015 года . Получено 27 ноября 2015 года .
- ^ Уэлсби, Джон. «Железнодорожные услуги для сельских районов» . Японская железная дорога и транспорт обзор (9): 12–17. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 27 ноября 2015 года .
- ^ «Падение и рост британских железных дорог» . Железнодорожные новости . 19 декабря 2013 года. Архивировано с оригинала 11 ноября 2016 года . Получено 11 ноября 2016 года .
- ^ Британская железнодорожная реклама 16: 9 HD . 31 августа 2011 года. Архивировано с оригинала 22 мая 2015 года . Получено 26 мая 2014 года - через YouTube.
- ^ «Мост завершает Виндзор Линк». Железнодорожный журнал . № 1046. Июнь 1988 г. с. 350.
- ^ «Билеты: замена Aptis приобретает форму». Современные железные дороги . № 631. Апрель 2001 г. с. 37–42.
- ^ «Крайний конец для бр. Аптис». Железнодорожный № 563. 11 апреля 2007 г. с. 14
- ^ «Последний звонок на работу по билетам» . C2C . 23 марта 2007 года. Архивировано с оригинала 24 июля 2008 года.
- ^ «Последний билет Aptis продан». Сегодняшние железные дороги Великобритания . № 66. Июнь 2007 г. с. 11
- ^ «Великая британская железнодорожная распродажа закончилась». Железнодорожный журнал . № 1152. Апрель 1997 г. с. 24–25.
- ^ Бойд-Хоуп, Гэри (январь 2009 г.). «Реейдол Возрождение: 20 лет частного предприятия». Паровая железная дорога . 358 : 91–95.
- ^ « Распределенная железнодорожная линия для повторного подключения» . BBC News. 12 февраля 2016 года . Получено 5 февраля 2019 года .
- ^ Пирсон, Майк. «Железная дорога Mid Hants (линия для кресс -салата) - гид» . WaterCressline.co.uk . Средняя железная дорога. Архивировано из оригинала 24 февраля 2008 года . Получено 2 июня 2010 года .
- ^ Маршалл, Джон (1989). Железная дорога долины Северн . Ньютон Эббот: Дэвид Сент -Джон Томас. ISBN 0-946537-45-3 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Последний ура!" Полем www.railmagazine.com . Получено 4 июня 2024 года .
- ^ Гарднер, Ники; Крис, Сюзанна (12 августа 2020 г.). «Англо-шотландские ночные поезда шестьдесят лет назад» . Европа по железной дороге . Получено 4 июня 2024 года .
- ^ «Название SEALINK для BR и Alliper Services». Железнодорожный газета . 21 ноября 1969 г. с. 843.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Извлекать компанию № 1402237» . Компании Дом .
Stena Line Limited ранее Stena Sealink Line Limited ранее Sealink Stena Line Limited, ранее Sealink UK Limited
- ^ «Sealink UK Limited образовалась». Железнодорожный журнал . № 935. Март 1979 г. с. 111.
- ^ «Великая британская железнодорожная распродажа закончилась». Железнодорожный журнал . № 1152. Апрель 1997 г. с. 24–25.
- ^ «Глава 3: British Rail Workcraft Ltd» (PDF) . Комиссия по конкуренции . Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2005 года.
- ^ "Придление подушки" . Би -би -си. 6 марта 2006 г.
- ^ DG, Williams (1981). Исследование применения корпоративного планирования в четырех основных организациях в национализированном транспортном секторе в Соединенном Королевстве с особым вниманием к Британскому совету по железнодорожным дорогам. Докторская диссертация . Бат: Университет Бата. п. 190.
- ^ «Слияние British Rail Hovercraft Ltd и Hoverlloyd Ltd с образованием Hoverspeed UK Ltd» . Национальный архив, Кью. 1 ноября 1981 года.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 года . Получено 13 августа 2007 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ "British Rail Engineering Ltd" . Коллекция группы наук . Получено 23 февраля 2020 года .
- ^ «Британская железнодорожная инженерия сформирована». Железнодорожный газета . 5 декабря 1969 г. с. 882.
- ^ «Покупатель для Брела». Железнодорожный журнал . № 1955. Март 1989 г. с. 143.
- ^ «Британские железнодорожные мастерские» . Railwaybritain.co.uk . Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 года . Получено 2 августа 2010 года .
- ^ "Поезда наклона" . Железнодорожные технологии . Архивировано с оригинала 25 апреля 2019 года . Получено 25 апреля 2019 года .
- ^ Британский совет по железнодорожным дорогам (1980). «Завтрашний поезд, сегодня» . Британская железнодорожная совет. п. 18. Архивировано из оригинала 20 августа 2007 года . Получено 25 ноября 2006 г. - через архив железной дороги. (Рекламная листовка)
- ^ "E Train" . Старый тестовый трек Далби . Архивировано из оригинала 29 августа 2007 года . Получено 26 ноября 2006 года .
- ^ «Работа с дизельным электрическим двигателем-NE Rails» . Архивировано из оригинала 6 января 2007 года . Получено 26 ноября 2006 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Алан Викенс. "Apt - с задним числом" . Прототип передового пассажирского поезда (apt-p.com) . Получено 26 ноября 2006 года .
- ^ «Высокоскоростной поезд отмечает 30 лет» . 4 октября 2006 года. Архивировано с оригинала 23 июля 2018 года . Получено 23 июля 2018 года .
- ^ "HST Power Car" . Национальный железнодорожный музей . Архивировано с оригинала 11 октября 2013 года . Получено 18 мая 2009 года .
- ^ Марсден, Колин (2001). HST: Серебряный юбилей . Ян Аллан. п. Предисловие. ISBN 0-7110-2847-8 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Semmens, Peter (1990). Скорость на главной линии Восточного побережья: полтора столетия ускоренных услуг . Patrick Stephens Ltd. с. 129–225. ISBN 0-85059-930-X .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Trackside Classic: 1976 British Rail Inter City 125 High Speed Train - все еще устанавливает стандарт» . Классик байджа. 18 октября 2021 года . Получено 30 марта 2022 года .
- ^ Марсден 2001, с. 10–11.
- ^ Марсден, с. 15–16.
- ^ «Как мы сделали межготацию 125» . Хранитель . 9 сентября 2013 года . Получено 1 июня 2022 года .
- ^ Канал 5 Документальный межготаж 125 Эпизод 1, трансляция 15 мая 2018 г.
- ^ «Везде и нигде» . Финансовые времена . Лондон 27 мая 2011 г. Получено 21 августа 2011 года .
- ^ Харрис, Сим (2016). Железнодорожная дилемма . Ян Аллан. п. 16. ISBN 978-0-7110-3835-6 .
- ^ Коллинз, RJ (май 1978). «Высокоскоростная трасса на западном регионе британских железных дорог» . Материалы института инженеров -строителей . 64 (2). Институт инженеров -строителей : 207–225. doi : 10.1680/iicep.1978.2755 . Получено 2 октября 2015 года .
- ^ «Тестирование прототипа HST в 1973 году» . traintesting.com. Архивировано из оригинала 15 сентября 2009 года . Получено 29 апреля 2009 года .
- ^ «World Speed Record разбита». Железнодорожный № 76. Январь 1988 г. с. 5
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Шор, AGL (апрель 1987 г.). «Британская железнодорожная дизельная программа с заменой единиц». Материалы института инженеров -механиков, Часть D: Транспортная инженерия . 201 (2): 115–122. doi : 10.1243/pime_proc_1987_201_165_02 . S2CID 109194039 .
- ^ Моррисон, Брайан; и др. (1986). Мотивная власть годовой 1987 . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-1635-6 .
- ^ «СУПЕР СПРИНТЕР КЛАСС 156». Сегодняшние железные дороги Великобритания . № 87 (март 2009 г.). С. 44–56.
- ^ «Crack 158 услуг, которые будут продаваться как альфалинский». Железнодорожный журнал . № 1123. Ноябрь 1994 г. с. 10
- ^ Правительство Ее Величества (1903). «Закон о железных дорогах 1993» . Управление канцелярских товаров Ее Величества. Архивировано из оригинала 20 мая 2006 года . Получено 26 ноября 2006 г. - через архив железной дороги.
- ^ Мясник, Луиза (18 марта 2010 г.). «Железные дороги: приватизация, 1987-1996» (PDF) . Библиотека общин .
- ^ Strangleman, Tim (2002). «Ностальгия по национализации - политика приватизации» . Социологические исследования онлайн . 7 (1): 92–105. doi : 10.5153/sro.701 . S2CID 144684740 . Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Получено 5 декабря 2022 года .
- ^ "Великая распродажа поезда: кто Dunnit?" Полем BBC News . 20 октября 2000 года. Архивировано с оригинала 5 декабря 2022 года . Получено 5 декабря 2022 года .
- ^ «Железная дорога EWS - история Компании» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2006 года . Получено 26 ноября 2006 года .
- ^ «Государственный секретарь по транспорту - письменные ответы» . Хансард. 27 ноября 1996 г.
- ^ «Лул, чтобы взять на себя утечку». Современные железные дороги . № 547. Апрель 1994 г. с. 201.
- ^ «BRB LOTURUGURE ASCED, когда правительство сокращает Quangos». Железнодорожный экспресс . № 175. Декабрь 2012 г. с. 10
- ^ Макинтайр, Дональд (10 января 1995 г.). «Блэр мягкие педалы по поводу обратной приватизации BR» . Независимый . Архивировано с оригинала 25 сентября 2015 года . Получено 25 августа 2017 года .
- ^ «Манифест лейбористской партии» . labour-party.org.uk (веб-сайт не связан с официальной лейбористской партией) . 1997. Железные дороги. Архивировано из оригинала 21 августа 2002 года.
- ^ «Стенограмма из законопроекта Good Show, CKNW Radio, Ванкувер - интервью с Лью Адамсом, членом совета директоров, стратегический железнодорожный орган, Великобритания» (PDF) (стенограмма). Канадский совет по государственно-частному партнерству веб-сайт. 26 ноября 2004 года. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2013 года.
- ^ «Босс профсоюза прыгает на борту девственницы» . BBC News . 19 октября 1998 года. Архивировано с оригинала 31 августа 2017 года . Получено 22 сентября 2016 года .
- ^ «Железные дороги: приватизация, 1987-1996» (PDF) . Библиотека общин. 18 марта 2010 г. с. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2010 года . Получено 14 сентября 2010 года .
- ^ «Европейские пассажирские услуги Limited» . Компании Дом . Получено 19 января 2024 года .
- ^ «Общее количество предприятий, на которые был разделен BR - 125». Железнодорожный журнал . № 1153. Май 1997 г. с. 12
- ^ «Прилив продаж, когда аукцион BR достигает кульминации». Железнодорожный газетт International . Январь 1996 г. с. 15
- ^ «Roscos продал за 1 699,5 млн фунтов стерлингов». Rail Privatization News . № 18. 16 ноября 1995 г. с. 1
- ^ «British Rail управляет окончательными поездами». Железнодорожный экспресс . № 13 июня 1997 г. с. 12
- ^ «Прощай с Бр, как и EWS, наконец, вступает во владение». Сегодняшние железные дороги Великобритания . № 25. Январь 1998 г. с. 9
- ^ «Закон о транспорте 2000» . Правительство Соединенного Королевства . 2000.
- ^ «Великая британская железнодорожная распродажа закончилась». Железнодорожный журнал . № 1152. Апрель 1997 г. с. 24, 25.
- ^ "Должны ли мы вернуть British Rail?" Полем Ellieharrison.com . 20 сентября 2018 года.
- ^ «70% хотят положить конец приватизации железной дороги» . GlobalRailNews.com . 13 сентября 2012 года. Архивировано с оригинала 16 июля 2014 года . Получено 5 июня 2014 года .
- ^ Меррик, Джейн. «Джереми Корбин раскрывает первую официальную политику: Ренационализация железных дорог» . Независимый . Архивировано с оригинала 24 апреля 2017 года . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ «Бюджет 2014: страхи перед большей экономией, несмотря на рост» . Ежедневный телеграф . 19 марта 2014 года. Архивировано с оригинала 21 июня 2014 года . Получено 20 мая 2014 года .
- ^ «Депутат Кэролайн Лукас приносит железнодорожный законопроект в парламент» . Зеленая партия . 22 января 2016 года . Получено 9 июня 2019 года .
- ^ Элго, Джессика. «Корбин для запуска транспортной кампании с железнодорожными обещаниями» . Хранитель . Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ Gye, Hugo (11 февраля 2020 года). «Кейр Стармер обещает отменить плату за обучение и национализировать промышленность, если он станет премьер -министром» . я
- ^ Корбетт, Хелен (25 апреля 2024 г.). «Рабочее обещание Renational Renational Railways в течение пяти лет» . Независимый . Получено 29 апреля 2024 года .
- ^ «Британское правительство объявляет планы по реформе крупной железнодорожного сектора» . Международный железнодорожный журнал . 20 мая 2021 года.
- ^ Британская железная дорога . 20 ноября 2009 года. Архивировано с оригинала 15 апреля 2014 года . Получено 26 мая 2014 года - через YouTube.
Библиография
[ редактировать ]- Высота, Фрэнк; Крессвелл, Рой (1979). Дизайн для пассажирского транспорта . Пергамон. п. 118. ISBN 978-1-4831-5309-4 Полем Получено 11 сентября 2015 года .
- Джексон, Таня (2013). «6: в поисках личности» . Британские железные дороги: национальная железная дорога . Страуд: История пресса. ISBN 978-0-7524-9742-6 Полем Получено 11 сентября 2015 года .
- Марсден, Колин (2001). Серебряный юбилей . Ян Аллан издательство. ISBN 0-711028-47-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Брэди, Роберт А. (1950). Кризис в Британии. Планы и достижения лейбористского правительства . Калифорнийский университет. , по национализации 1945–50, стр. 236–83
- Смит, Льюис Чарльз (2019). «Маркетинг современность: бизнес и семья в кампании British Rail's« Эпохник поезда », 1979–84». Журнал истории транспорта » . 40 (3): 363–394. doi : 10.1177/0022526619848549 . S2CID 182020681 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Британские железные дороги и британская железная дорога ( категория )
- Британская железная дорога
- Британские компании основаны в 1948 году
- Несуществующие железнодорожные компании Соединенного Королевства
- Бывшие национализированные отрасли Великобритании
- Железнодорожные компании созданы в 1948 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1997 году
- 1948 г. заведения в Великобритании
- 1997 г. в Соединенном Королевстве 1997 г.