Jump to content

Терри Миллер (инженер)

Терри Миллер
Рожденный 21 августа 1911 г.
Барнет, Миддлсекс, Англия
Умер 1989 (77–78 лет)
Хартфордшир, Англия
Национальность Английский
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Инженер-локомотив
Работодатель(и) Лондон и Северо-Восточная железная дорога , British Rail
Проекты Интерсити 125

Теренс Чарльз Барри Миллер , MBE (21 августа 1911–1989) был английским инженером путей сообщения, дослужившимся до должности главного инженера (тяговый и подвижной состав) компании British Rail .

Миллер начал свою карьеру на Лондонской и Северо-Восточной железной дороге (LNER) в качестве ученика под руководством сэра Найджела Гресли . Он поднялся по карьерной лестнице в LNER и после национализации продолжил свою карьеру в компании British Rail (BR). В новогоднем списке наград 1956 года он был удостоен MBE . В то время он был помощником суперинтенданта движущей силы Восточного региона Британских железных дорог . [ 1 ] К 1960-м годам, когда BR снимала паровозы и разбирала для них оборудование, Миллер был одним из нескольких человек, которые оказывали поддержку Алану Пеглеру в его попытках запустить сохранившийся « Летучий шотландец» . [ 2 ]

Он был назначен главным инженером (тяговый и подвижной состав) в 1968 году. Именно на этой должности Миллеру приписывают инициирование разработки InterCity 125 , известного как высокоскоростной поезд (HST). В то время BR была сосредоточена на разработке электрического усовершенствованного пассажирского поезда (APT), но к 1969 году проект APT значительно отставал от графика. В качестве временной меры инженеры разработали план создания «высокоскоростного дизельного поезда» со скоростью 125 миль в час (200 км / ч), который Миллер представил Совету Британских железных дорог (BRB) в начале 1969 года; представление получило одобрение Генри Джонсона , председателя BRB. HSDT в конечном итоге стал InterCity 125, введенным в эксплуатацию в 1975 году. Хотя HST предназначался для замены APT, проект APT в конечном итоге был заброшен, и только в 2017 году первые были сняты с производства. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Миллер вышел на пенсию в 1973 году, за три года до того, как HST поступил на вооружение. Он умер в 1989 году. [ 6 ]

Наследие

[ редактировать ]
Паспортная табличка на силовой машине HST №. 43048

В 2008 году компания East Midlands Trains назвала силовой вагон HST 43048 TCB Miller MBE . в его честь [ 6 ] [ 7 ] Тим Шовеллер, в то время управляющий директор EMT, которого в железнодорожной отрасли ласково называли «Шовелл Рот», сказал, что Миллер был гигантом железнодорожной отрасли.

В 2011 году группа по сохранению 125 Group запустила «Проект Миллер», названный в честь Миллера. [ 8 ] В рамках проекта в 2014 году оставшийся прототип силового вагона HST под номером 41001 был возвращен в рабочее состояние на заводе Neville Hill TMD после многих лет статической экспозиции в Национальном железнодорожном музее в Йорке . [ 9 ] [ 10 ]

  1. ^ «№40669» . Лондонская газета (Приложение). 2 января 1956 г. с. 19.
  2. ^ Роден, Эндрю (2011). Летучий шотландец: необыкновенная история самого известного поезда в мире . Аурум Пресс . ISBN  9781845137519 .
  3. ^ Морс, Грег (2013). Британские железные дороги в 1970-х и 80-х годах . Оксфорд : Публикации Шира . ISBN  9780747814092 .
  4. ^ Марсден, Колин (2001). HST: Серебряный юбилей . Хершам , Суррей: Издательство Ian Allan Publishing . стр. 10–11. ISBN  9780711028470 .
  5. ^ Первые GWR HST выведены из движения Today's Railways UK, выпуск 190, октябрь 2017 г., стр. 89
  6. ^ Перейти обратно: а б «Компания East Midlands Trains представляет первую обновленную версию HST и называет силовой автомобиль «Терри Миллер MBE» » . Поезда Ист-Мидлендс . 30 апреля 2008 года . Проверено 23 сентября 2014 г.
  7. ^ Ист-Мидлендс приветствует пионера высокоскоростных поездов Терри Миллера, выпуск 591 Rail, 7 мая 2008 г., стр. 10
  8. ^ Project Miller для 41001 Today's Railways UK, выпуск 115, июль 2011 г., стр. 70
  9. ^ Электромобиль Pioneer HST в Лидсе для помощи в восстановлении. Проблема с железной дорогой 694, 18 апреля 2012 г., стр. 12.
  10. ^ Исторический проект Миллера обосновался в журнале Ruddington The Railway Magazine, выпуск 1355, февраль 2014 г., стр. 78.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdb1e6009ad4ef33e23bf37972ec8661__1671005940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/61/bdb1e6009ad4ef33e23bf37972ec8661.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Terry Miller (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)