Терри Миллер (инженер)
Терри Миллер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 21 августа 1911 г. Барнет, Миддлсекс, Англия |
Умер | 1989 (77–78 лет) Хартфордшир, Англия |
Национальность | Английский |
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Инженер-локомотив |
Работодатель(и) | Лондон и Северо-Восточная железная дорога , British Rail |
Проекты | Интерсити 125 |
Теренс Чарльз Барри Миллер , MBE (21 августа 1911–1989) был английским инженером путей сообщения, дослужившимся до должности главного инженера (тяговый и подвижной состав) компании British Rail .
Карьера
[ редактировать ]Миллер начал свою карьеру на Лондонской и Северо-Восточной железной дороге (LNER) в качестве ученика под руководством сэра Найджела Гресли . Он поднялся по карьерной лестнице в LNER и после национализации продолжил свою карьеру в компании British Rail (BR). В новогоднем списке наград 1956 года он был удостоен MBE . В то время он был помощником суперинтенданта движущей силы Восточного региона Британских железных дорог . [ 1 ] К 1960-м годам, когда BR снимала паровозы и разбирала для них оборудование, Миллер был одним из нескольких человек, которые оказывали поддержку Алану Пеглеру в его попытках запустить сохранившийся « Летучий шотландец» . [ 2 ]
Он был назначен главным инженером (тяговый и подвижной состав) в 1968 году. Именно на этой должности Миллеру приписывают инициирование разработки InterCity 125 , известного как высокоскоростной поезд (HST). В то время BR была сосредоточена на разработке электрического усовершенствованного пассажирского поезда (APT), но к 1969 году проект APT значительно отставал от графика. В качестве временной меры инженеры разработали план создания «высокоскоростного дизельного поезда» со скоростью 125 миль в час (200 км / ч), который Миллер представил Совету Британских железных дорог (BRB) в начале 1969 года; представление получило одобрение Генри Джонсона , председателя BRB. HSDT в конечном итоге стал InterCity 125, введенным в эксплуатацию в 1975 году. Хотя HST предназначался для замены APT, проект APT в конечном итоге был заброшен, и только в 2017 году первые были сняты с производства. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Миллер вышел на пенсию в 1973 году, за три года до того, как HST поступил на вооружение. Он умер в 1989 году. [ 6 ]
Наследие
[ редактировать ]В 2008 году компания East Midlands Trains назвала силовой вагон HST 43048 TCB Miller MBE . в его честь [ 6 ] [ 7 ] Тим Шовеллер, в то время управляющий директор EMT, которого в железнодорожной отрасли ласково называли «Шовелл Рот», сказал, что Миллер был гигантом железнодорожной отрасли.
В 2011 году группа по сохранению 125 Group запустила «Проект Миллер», названный в честь Миллера. [ 8 ] В рамках проекта в 2014 году оставшийся прототип силового вагона HST под номером 41001 был возвращен в рабочее состояние на заводе Neville Hill TMD после многих лет статической экспозиции в Национальном железнодорожном музее в Йорке . [ 9 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «№40669» . Лондонская газета (Приложение). 2 января 1956 г. с. 19.
- ^ Роден, Эндрю (2011). Летучий шотландец: необыкновенная история самого известного поезда в мире . Аурум Пресс . ISBN 9781845137519 .
- ^ Морс, Грег (2013). Британские железные дороги в 1970-х и 80-х годах . Оксфорд : Публикации Шира . ISBN 9780747814092 .
- ^ Марсден, Колин (2001). HST: Серебряный юбилей . Хершам , Суррей: Издательство Ian Allan Publishing . стр. 10–11. ISBN 9780711028470 .
- ^ Первые GWR HST выведены из движения Today's Railways UK, выпуск 190, октябрь 2017 г., стр. 89
- ^ Перейти обратно: а б «Компания East Midlands Trains представляет первую обновленную версию HST и называет силовой автомобиль «Терри Миллер MBE» » . Поезда Ист-Мидлендс . 30 апреля 2008 года . Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ Ист-Мидлендс приветствует пионера высокоскоростных поездов Терри Миллера, выпуск 591 Rail, 7 мая 2008 г., стр. 10
- ^ Project Miller для 41001 Today's Railways UK, выпуск 115, июль 2011 г., стр. 70
- ^ Электромобиль Pioneer HST в Лидсе для помощи в восстановлении. Проблема с железной дорогой 694, 18 апреля 2012 г., стр. 12.
- ^ Исторический проект Миллера обосновался в журнале Ruddington The Railway Magazine, выпуск 1355, февраль 2014 г., стр. 78.