Jump to content

Список участников Британских железных дорог

Ниже приводится список составляющих Британских железных дорог . Британские железные дороги (BR) были образованы путем национализации 1 января 1948 года в соответствии с Законом о транспорте 1947 года . У него было четыре основных компонента, но между ними было несколько совместных линий, а также несколько легкорельсовых железных дорог были включены в состав. Даже тогда некоторые легкие железные дороги не были национализированы.

Основные составляющие

[ редактировать ]

Основными участниками (« Большой четверки ») были:

Совместные железные дороги

[ редактировать ]

Совместными железными дорогами между четырьмя основными участниками (и другими) были:

  • Объединенный железнодорожный комитет Аксхольма ( 1 2 LMS, 1 2 ЛНЕР)
  • Комитет Чеширских линий ( 2 3 ЛНЕР, 1 3 LMS)
  • Объединенная железная дорога Дамбартон и Баллох ( 1 2 LMS, 1 2 ЛНЕР)
  • Объединенная железная дорога Данди и Арброт ( 1 2 LMS, 1 2 ЛНЕР)
  • Железнодорожная компания Форт-Бридж ( 2 3 ЛНЕР, 1 3 LMS)
  • Железнодорожная ветка Грейнджмута (LMS, LNER)
  • Объединенный комитет Великого Центрального и Мидленда ( 1 2 LMS, 1 2 ЛНЕР)
  • Объединенный комитет Большого Центрального и Северного Стаффордшира ( 1 2 LMS, 1 2 ЛНЕР)
  • Объединенный комитет Большой Центральной и Северо-Западной железных дорог ( 1 2 LMS, 1 2 ЛНЕР)
  • Комитет Грейт Сентрал, Халл, Барнсли и Мидленд ( 2 3 ЛНЕР, 1 3 LMS)
  • Объединенный комитет Великого Севера и Лондона и Северо-Запада ( 1 2 LMS, 1 2 ЛНЕР)
  • Объединенный комитет Великих Западных и Великих Центральных железных дорог ( 1 МУЖЧИНЫ , 1 2 ЛНЕР)
  • Объединенный комитет Грейт-Вестерн и Грейт-Сентрал (Банбери-Джанкшен) ( 1 МУЖЧИНЫ , 1 2 ЛНЕР)
  • Объединенный комитет Галифакса и Овендена (LMS, LNER)
  • Объединенный комитет высокого уровня Галифакса (LMS, LNER)
  • Объединенный комитет железных дорог Лондона, Мидленда, Шотландии и Грейт-Вестерн ( 1 МУЖЧИНЫ , 1 2 LMS)
  • Манчестер, Саут-Джанкшен и железнодорожная компания Алтринчем ( 1 2 LMS, 1 2 ЛНЕР)
  • Комитет Мидлендских и Северо-Восточных железнодорожных компаний ( 1 2 LMS, 1 2 ЛНЕР)
  • Объединенный железнодорожный комитет Среднего Ноттингемшира ( 1 2 LMS, 1 2 ЛНЕР)
  • Объединенная железная дорога Мидленд и Грейт-Север ( 1 2 LMS, 1 2 ЛНЕР)
  • Объединенный комитет железных дорог Норфолка и Саффолка ( 1 2 LMS, 1 2 ЛНЕР)
  • Железнодорожная компания Олдхэм, Эштон-андер-Лайн и Гид-Бридж-Джанкшен
  • Объединенный линейный комитет Отли и Илкли ( 1 2 LMS, 1 2 ЛНЕР)
  • Объединенная железная дорога Северн и Уай ( 1 2 LMS, 1 2 ГВР)
  • Объединенная железная дорога Сомерсета и Дорсета ( 1 СР , 1 2 LMS)
  • Объединенный линейный комитет Южного Йоркшира ( 1 2 LMS, 1 2 ЛНЕР)

Совместными железными дорогами между четырьмя основными составляющими и другими были:

  • Объединенный комитет железной дороги Восточного Лондона ( 1 6 ЛНЕР, 1 СР , 1 3 Лондонского транспорта)
  • Митрополит и Великий Центральный Объединенный Комитет ( 1 2 ЛНЕР, 1 2 Лондонского транспорта)
  • Объединенный железнодорожный комитет Уотфорда ( 1 2 ЛНЕР, 1 2 Лондонского транспорта)

Второстепенные железные дороги и легкорельсовый транспорт

[ редактировать ]

Ирландские железные дороги

[ редактировать ]

Ирландские железные дороги, принадлежащие LMS ( Комитет северных графств и железнодорожные линии Дандолк, Ньюри и Гринор ), также были приобретены, но NCC была быстро продана Управлению транспорта Ольстера , транспортному подразделению правительства Северной Ирландии в результате Закон Ирландии 1949 года . Железная дорога Дандолк, Ньюри и Гринор закрылась в 1951 году.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68cff87a5b5a89adcb7077a7f0d0319e__1668523260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/9e/68cff87a5b5a89adcb7077a7f0d0319e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of constituents of British Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)