Jump to content

Легковая железная дорога Северного Девона и Корнуолла

Северный Девон и Корнуолл
Перекресток легкорельсового транспорта
Торрингтон
Уотергейтская остановка
Yarde Halt
остановка Дансбер
Марланд Воркс
Петрокстоу
Мит Воркс
Глиняные ямы Вуладон
Знакомьтесь, Халт
Хазерли
Дыра
Холвилл Джанкшен
Карта линии

Легкая железная дорога Северного Девона и Корнуолла была железной дорогой, построенной для обслуживания многочисленных карьеров с шариковой глиной , которые лежали в пространстве между веткой Лондонской и Юго-Западной железной дороги , Торрингтонской продолжением группы железных дорог Северного Девона , и Халвиллом , важным сельским транспортным узлом. перекресток железной дороги Северного Корнуолла и ее линии Окегемптон-Бьюд .

Шаровая глина была важным минералом, но ее вес и объем требовали эффективной транспортировки; материал доставлялся на магистральные железные дороги по шириной 3 фута ( 914 мм ) трамваю . Увеличение объемов привело к преобразованию в легкорельсовый транспорт, потребовавший менее сложных инженерных и эксплуатационных процедур, чем полноценная железная дорога, и она была открыта 27 июля 1925 года. [ 1 ]

Помимо перевозки полезных ископаемых, перевозились пассажиры, но бизнес в основном состоял из рабочих самих карьеров по добыче глины . (Томас [ 1 ] говорит: «Самое большое место на железной дороге — Хатерли… торговый городок в центре бесплодной сельской местности, он сильно обветшал».)

Переоборудованием трамвая руководил полковник Стивенс , известный владелец и оператор маргинальных английских и валлийских железных дорог. Хотя детали конструкции типичны для Стивенса, визуально это была Южной железной дороги ветка . Он сохранял независимый статус до национализации железных дорог в 1948 году и продолжал работать до 1 марта 1965 года. 27 марта 1965 года железнодорожный тур Exmoor Ranger в порядке исключения был пройден по всей линии. [ 2 ] Северная часть от Мита и Марланда, которая была реконструирована из узкоколейной железной дороги, продолжала перевозить шариковую глину , но не пассажиров, до августа 1982 года (Томас [ 1 ] называет разъезд «Марсленд» на странице 77, но это ошибка. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] ).

Построенная как можно дешевле и частично повторяющая трассу бывшего трамвая, железная дорога имела непрерывные резкие повороты и господствующие уклоны в диапазоне от 1 из 45 до 1 из 50 (от 2,22 % до 2%).

Станции на линии были: [ 6 ]

Линия была единой, работала с помощью Electric Train Tablet (с использованием приборов Тайера № 6) и имела максимальную скорость 20 миль в час (32 км/ч) от Торрингтона до Дансбер-Хальта и 25 миль в час (40 км/ч) оттуда. в Холвилл. [ 5 ]

График работы на 1964/65 год. [ 4 ] показывает два поезда в каждом направлении ежедневно, поездка на дизельном поезде длиной 20 миль (32 км) занимает около 80 минут. С понедельника по пятницу по глиняным подъездным путям от конца Торрингтона ходили три грузовых поезда. По воскресеньям поездов не было.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Сент-Джон Томас, Дэвид (редактор), Региональная история железных дорог Великобритании: Том 1 - Западная страна; Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 3-е издание 1966 г.)
  2. ^ Сайт рекордов железнодорожных туров Six Bells Junction, страница Exmoor Ranger получена с http://www.sixbellsjunction.co.uk/ 12 июня 2015 г.
  3. ^ Северный Девон Клей; Мессенджер, Майкл; 1982 год; Twelveheads Press , Труро; ISBN   0-906294-06-1
  4. ^ Jump up to: а б График рабочего времени, раздел P, зима 1964/65 г., Западный регион Британских железных дорог, Плимут
  5. ^ Jump up to: а б Секционное приложение, Западный раздел; Британские железные дороги, Южный регион; Станция Ватерлоо, 1960 год.
  6. ^ Кобб, полковник МХ, 2003; Железные дороги Великобритании: Исторический атлас; Ян Аллан Паблишинг Лтд.; ISBN   0-7110-3002-2

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 112feacb7c9cea615af29effbf6d5979__1617124680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/79/112feacb7c9cea615af29effbf6d5979.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Devon and Cornwall Junction Light Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)