Легковая железная дорога Северного Девона и Корнуолла
Северный Девон и Корнуолл Перекресток легкорельсового транспорта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|

Легкая железная дорога Северного Девона и Корнуолла была железной дорогой, построенной для обслуживания многочисленных карьеров с шариковой глиной , которые лежали в пространстве между веткой Лондонской и Юго-Западной железной дороги , Торрингтонской продолжением группы железных дорог Северного Девона , и Халвиллом , важным сельским транспортным узлом. перекресток железной дороги Северного Корнуолла и ее линии Окегемптон-Бьюд .
Шаровая глина была важным минералом, но ее вес и объем требовали эффективной транспортировки; материал доставлялся на магистральные железные дороги по шириной 3 фута ( 914 мм ) трамваю . Увеличение объемов привело к преобразованию в легкорельсовый транспорт, потребовавший менее сложных инженерных и эксплуатационных процедур, чем полноценная железная дорога, и она была открыта 27 июля 1925 года. [ 1 ]
Помимо перевозки полезных ископаемых, перевозились пассажиры, но бизнес в основном состоял из рабочих самих карьеров по добыче глины . (Томас [ 1 ] говорит: «Самое большое место на железной дороге — Хатерли… торговый городок в центре бесплодной сельской местности, он сильно обветшал».)
Переоборудованием трамвая руководил полковник Стивенс , известный владелец и оператор маргинальных английских и валлийских железных дорог. Хотя детали конструкции типичны для Стивенса, визуально это была Южной железной дороги ветка . Он сохранял независимый статус до национализации железных дорог в 1948 году и продолжал работать до 1 марта 1965 года. 27 марта 1965 года железнодорожный тур Exmoor Ranger в порядке исключения был пройден по всей линии. [ 2 ] Северная часть от Мита и Марланда, которая была реконструирована из узкоколейной железной дороги, продолжала перевозить шариковую глину , но не пассажиров, до августа 1982 года (Томас [ 1 ] называет разъезд «Марсленд» на странице 77, но это ошибка. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] ).
Маршрут
[ редактировать ]Построенная как можно дешевле и частично повторяющая трассу бывшего трамвая, железная дорога имела непрерывные резкие повороты и господствующие уклоны в диапазоне от 1 из 45 до 1 из 50 (от 2,22 % до 2%).
Станции на линии были: [ 6 ]
- Торрингтон (станция L&SWR)
- Уотергейт-Халт (открыт в 1926 г.)
- Yarde Halt (opened 1926)
- остановка Дансбер
- (Сайдинг Marland Clay Co)
- Петрокстоу
- (Сайдинг Meeth Clay Co)
- Знакомьтесь, Халт
- Хазерли
- Дыра (для Блэка Торрингтона)
- Холвилл Джанкшен
Линия была единой, работала с помощью Electric Train Tablet (с использованием приборов Тайера № 6) и имела максимальную скорость 20 миль в час (32 км/ч) от Торрингтона до Дансбер-Хальта и 25 миль в час (40 км/ч) оттуда. в Холвилл. [ 5 ]
График работы на 1964/65 год. [ 4 ] показывает два поезда в каждом направлении ежедневно, поездка на дизельном поезде длиной 20 миль (32 км) занимает около 80 минут. С понедельника по пятницу по глиняным подъездным путям от конца Торрингтона ходили три грузовых поезда. По воскресеньям поездов не было.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с Сент-Джон Томас, Дэвид (редактор), Региональная история железных дорог Великобритании: Том 1 - Западная страна; Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 3-е издание 1966 г.)
- ^ Сайт рекордов железнодорожных туров Six Bells Junction, страница Exmoor Ranger получена с http://www.sixbellsjunction.co.uk/ 12 июня 2015 г.
- ^ Северный Девон Клей; Мессенджер, Майкл; 1982 год; Twelveheads Press , Труро; ISBN 0-906294-06-1
- ^ Jump up to: а б График рабочего времени, раздел P, зима 1964/65 г., Западный регион Британских железных дорог, Плимут
- ^ Jump up to: а б Секционное приложение, Западный раздел; Британские железные дороги, Южный регион; Станция Ватерлоо, 1960 год.
- ^ Кобб, полковник МХ, 2003; Железные дороги Великобритании: Исторический атлас; Ян Аллан Паблишинг Лтд.; ISBN 0-7110-3002-2
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Скотт-Морган, Джон (1978). Железные дороги полковника Стивенса: иллюстрированный обзор . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 0-7153-7544-Х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Легкая железная дорога Северного Девона и Корнуолла, через Общество полковника Стивенса
- Железная дорога, через Железнодорожный музей полковника Стивенса.
- Железнодорожные записи из Национального архива.
- Железная дорога через Джона Спеллера
- Железная дорога через Rail Scot
- Железная дорога через заброшенные места
- Железная дорога, через Videoscene
- Железнодорожный транспорт в Девоне
- Железнодорожные линии открыты в 1925 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1948 году.
- Железнодорожные линии закрыты в 1965 году.
- Легкорельсовый транспорт
- Х.Ф. Стивенс
- Британские компании прекратили свое существование в 1948 году.
- Британские компании, основанные в 1925 году.
- Железнодорожные компании, основанные в 1925 году.