Сеть ЮгЦентрал
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2017 г. ) |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Теневая франшиза |
Предшественник | Сеть Юго-Восток |
Основан | 4 февраля 1994 г Лондоне , Англия, Великобритания | , в
Несуществующий | 13 октября 1996 г. |
Судьба | Растворенный |
Преемник | Коннекс Южный Централ |
Штаб-квартира | , Великобритания |
Обслуживаемая территория | Лондон , Юго-Восток |
Родитель | Британский железнодорожный совет |
Сеть SouthCentral ( НСК ) [ 1 ] была теневой франшизой, существовавшей с 4 февраля 1994 г. по 13 октября 1996 г., когда Connex South Central взяла на себя управление франшизой. Франшиза теперь является частью франшизы Thameslink, Southern и Great Northern, которой управляет Govia Thameslink Railway под брендом Southern . Как и все теневые франшизы, Network SouthCentral была дочерней компанией, находившейся в полной собственности Совета Британских железных дорог .
Происхождение
[ редактировать ]В преддверии приватизации British Rail Network Southeast была разделена на ряд теневых франшиз. Сеть SouthCentral была образована в феврале 1994 года. [ 2 ]
Географическая зона
[ редактировать ]Сеть SouthCentral охватывала большую часть Сассекса и часть Восточного Суррея . Ядром деятельности НСК была главная линия Брайтона , при этом большинство других магистральных служб НСК использовали некоторую часть этой трассы. Грубые границы деятельности NSC проходили от Гастингса на востоке до Портсмута на западе, хотя услуги, обслуживаемые компанией, действительно простирались дальше с обеих сторон до Саутгемптона вдоль линии Западного побережья на западе и в качестве единственного оператора Marshlink . линия от Гастингса до Эшфорда через Рай .
В Лондоне компания обслуживала два крупных магистральных терминала; Лондон Виктория и Чаринг-Кросс . Пригородные перевозки NSC сконцентрированы в районе непосредственно к югу от этих двух станций, при этом маршруты обслуживают большую часть южного Лондона, включая Клэпхэм-Джанкшен , Пекхэм , Таттенхэм-Корнер , Ист-Кройдон , Катерхэм , Саттон и Кристал-Пэлас .
Основными «подсекторами» бывшей Юго-восточной сети, которые перешли под юрисдикцию NSC, были линии побережья Сассекса, Окстеда , Южного Лондона и Маршлинка.
Запас
[ редактировать ]За то короткое время, в течение которого NSC существовала как действующая компания по эксплуатации поездов , компания не заказывала новый подвижной состав и не получала новых поездов, которые были заказаны, но не доставлены, до того, как Network Southeast передала операции NSC. Однако компания эксплуатировала следующие типы локомотивов : ЭВС и ДЭМУ :
Сорт | Изображение | Кол-во. | Власть | Коляски | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
09 | 2 | Дизель Шантер |
Н/Д | NSC владела парой локомотивов класса 09/0 для маневрового и сортировочного состава на Брайтона и Селхерста вагонных подъездных путях и депо . | |
205 | ДЕМОН | 2 или 3 | |||
207 | ДЕМОН | 3 | |||
319 | EMU | 4 | [ 3 ] | ||
411 | EMU | 4 | |||
421 | EMU | 4 | |||
423 | EMU | 4 | |||
455 | EMU | 4 | |||
456 | EMU | 2 | |||
457 | 1 | EMU | 4 |
Ливрея
[ редактировать ]Брендинг NSC представлял собой стандартные буквы и дизайн Network South East, но слово «SouthCentral» темно-синего цвета заменяло слово «South East» на листовках, платформах и инвентаре. Красно-сине-серый логотип Network Southeast в виде ромба остался частью корпоративного имиджа НСК. Не все акции получили маркировку NSC - основными единицами, подвергшимися такой обработке, были экспресс-единицы NSC - в основном обрабатывались классы 319, 421 и 422. Как и в NSE, основным корпоративным цветом Network SouthCentral был красный, который применялся ко всем вещам, от мусорных баков до фонарных столбов.
Железнодорожная авария в Каудене
[ редактировать ]Единственной крупной аварией, произошедшей на сети НБК, стала железнодорожная катастрофа в Каудене , когда 15 октября 1994 года водитель самолета класса 205 не увидел красный сигнал (считалось, что это было вызвано туманом) и управлял поездом. на однопутном участке линии Акфилд , где он столкнулся с поездом, следовавшим в противоположном направлении. Пять человек, в том числе ошибочный водитель, погибли, еще тринадцать получили серьезные ранения.
Выкуп
[ редактировать ]13 октября 1996 года франшиза была приватизирована, и Connex South Central перешла во владение. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Первым подразделением, потерявшим цвета NSC/NSE, было 456024 , которое официально запустило новую франшизу. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Компания извлечения Регистрационной палаты № 3010919 New Southern Railway Limited, ранее Connex South Central Limited, ранее Network SouthCentral Limited
- ^ «Новый брендинг SouthCentral». Железнодорожный журнал . № 221. 2 марта 1994 г. с. 20.
- ^ «Класс 319» . sremg.org.uk . Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ «GCEA подтверждена победителем NSC» Новости железнодорожной приватизации, выпуск 27, 4 апреля 1996 г., стр. 4
- ^ «Французская победная франшиза». Железнодорожный журнал . № 277. 24 апреля 1996 г. с. 8.
- ^ «Сеть SouthCentral продана французской группе». Железнодорожный журнал . № 1142. Июнь 1996. с. 6.
- ^ «Новый бренд и окраска для парка Connex Network SouthCentral». Железнодорожный журнал . № 289. 9 октября 1996 г. с. 11.