Jump to content

Старшая железнодорожная карта

Pre- APTIS Railcard выпущена в 1988 году.
до APTIS «Только дневной возврат». Версия Railcard 1981 года
Самая ранняя версия APTIS железнодорожной карты для пожилых людей.
Первая редакция от января 1988 года.
Изменение в октябре 1988 года: фоновые буквы стали коричневыми.

Senior Railcard — это годовая карта, доступная людям в возрасте 60 лет и старше, которая дает скидки на определенные виды железнодорожных билетов в Великобритании . Railcard существует в различных формах с 1975 года; текущая версия стоит 30 фунтов стерлингов и действительна в течение одного года, а трехлетняя карта доступна за 70 фунтов стерлингов. Это одна из множества схем льготных и льготных тарифов, доступных на железнодорожной сети Великобритании.

В начале 1970-х годов некоторые регионы British Rail предлагали серию небольших локальных туристических предложений для людей пенсионного возраста или близких к нему. Особенно активными в этом были регионы Мидленд и Южный Лондон , хотя существовали и другие примеры в других местах. [ 1 ] Эти рекламные акции характеризовались ограниченным сроком действия и географической доступностью. Например, одна схема Южного региона, введенная в 1970 году, предлагала пенсионерам проезд за полцены в непиковое время только по вторникам, средам и четвергам, для поездок от установленного списка, состоящего примерно из двадцати станций, после предъявления пенсионной книжки (для подтверждения их оплаты). право на участие). [ 2 ]

Все эти схемы были заменены введением первой железнодорожной карты для пожилых людей (как она тогда называлась), действующей на всей территории Великобритании 1 апреля 1975 года. Она имела форму большой и тонкой карты (номер формы British Rail BR 24889). А ) с заранее напечатанной датой истечения срока действия 31 марта 1976 года (поэтому железнодорожные карты, выпущенные позже в 1975 году, были действительны менее полного года), на которых необходимо было добавить имя, адрес, номер пенсионной книжки и подпись владельца. Держатели должны были соответствовать одному из следующих критериев:

  • Пенсионная книжка имеется; или
  • Резидент Великобритании с пенсией, полученной из другой страны; или
  • Пенсии не получал, но возраст старше 65 лет и проживал в Соединенном Королевстве. [ 2 ]

Доступные скидки были относительно ограничены по сравнению со скидками, доступными по текущей Railcard:

  • Проезд за полцены только по вторникам, средам и четвергам, только при размещении во втором классе; были включены все обычные тарифы в один конец/туда-обратно и дневные тарифы в один конец/туда-обратно.
  • Скидка 25 % на некоторые паромные перевозки Sealink , которыми в то время управляла компания British Rail.

Сначала Railcard стоила 4,32 фунта стерлингов (4,00 фунта стерлингов + налог на добавленную стоимость 8% ), хотя вскоре эта сумма была снижена до 4,00 фунтов стерлингов, когда НДС был отменен.

Серьезное изменение произошло с 1 апреля 1976 года. Вместе с оригинальной железнодорожной картой, цена которой была повышена до 6 фунтов стерлингов, была введена отдельная железнодорожная карта «Только дневной возврат» по цене 3 фунта стерлингов. Более дешевая Railcard давала скидки только на дневные билеты туда и обратно, а не на одиночные или обычные (периодические) билеты. С той же даты были внесены два основных улучшения, оба из которых применимы к обоим типам железнодорожных карт: проезд со скидкой может осуществляться в любой день недели, а поездки в первом классе получают те же скидки, что и во втором классе. [ 3 ] Кроме того, теперь действует скидка 50% на паромные перевозки Sealink по всем направлениям. [ 4 ]

В последующие несколько лет, до следующего крупного пересмотра в 1985 году, основные изменения в условиях Railcards касались квалификационных критериев. С января 1978 года они были немного расширены, и в них были включены люди в возрасте 60 лет и старше, получавшие пенсии вдовам или пенсии военным вдовам. С января 1980 года любой житель Великобритании в возрасте не менее 60 лет (для женщин) или 65 лет (для мужчин), а также британцы, живущие за границей, но соответствующие этим возрастным критериям, могли купить Railcard. Наконец, с 30 марта 1984 года произошло дальнейшее упрощение: его мог иметь любой человек в возрасте 60 лет и старше. [ 4 ] Это условие действует по состоянию на 2007 год. [ 5 ] Другие дополнения включали введение определенных скидок на услуги автомобильной железной дороги , поездки в лондонском метро (они взимались по детскому тарифу для владельцев Railcard), поездки на остров Мэн и в различные европейские пункты назначения, а также скидки на отдых по системе «все включено» по железной дороге. [ 4 ]

12 мая 1985 года произошли изменения в наборе тарифов, на которые предоставляются скидки, а в некоторых случаях и в уровне скидок в отношении «полной» версии Railcard (которая сейчас стоит 12 фунтов стерлингов). Железнодорожная карта «Только дневной возврат» по-прежнему давала 50% скидки на эти тарифы, но полная версия теперь давала экономию только 34% на стандартных тарифах в один конец и туда-обратно, а также на новых билетах Saver в непиковое время. («Стандарт» было новым названием для прежней категории билетов «Обычный», которая была самой дорогой и с наименьшими ограничениями. Теперь они известны как «открытые» билеты.) Скидка 50% теперь была доступна только на дневной возврат и новый эквивалент внепикового времени — «Дешевый возврат в день». [ 4 ] Дальнейшие ограничения на поездки на паромах и кораблях были введены в 1985 и 1986 годах, а билеты на вездеходы и рейнджеры всех типов («многопутные» билеты, охватывающие определенные географические районы) были включены в схему скидок с мая 1987 года со экономия 34% доступна для держателей Railcard. [ 6 ]

К этому времени карту «Только дневной возврат» можно было использовать только для покупки дешевого дневного возврата после введения тарифа «Дешевый дневной тариф», позволяющего различать поездки в часы пик и в непиковое время. Соответственно, на этих железнодорожных картах стала появляться надпись «Только возврат в день»; но они были отозваны 10 января 1988 года, при этом цена «полной» Railcard была одновременно увеличена с 12 до 15 фунтов стерлингов. Система выдачи билетов APTIS была введена в конце 1986 года и все еще находилась в процессе внедрения в сети British Rail в 1988 году, поэтому железнодорожная карта APTIS «Только возврат в дневной день» (номер формы BR 4599/18) редко используется. видимый. Первая версия APTIS полной карты Railcard (BR 4599/17) с лиловой верхней и нижней полосами. Б также продолжалась до 10 января 1988 г., [ 7 ] на этом этапе были внесены следующие изменения: фон безопасности (миниатюрные повторы слов «British Rail») был изменен со светло-зеленого цвета, который можно увидеть на большинстве билетов APTIS, на темно-розовый; верхняя и нижняя полосы стали темно-коричневыми; а часть фона была заполнена надписью «Железнодорожная карта пожилого гражданина», написанной курсивом белого цвета. Этот стиль просуществовал только до октября 1988 года, после чего белые буквы изменились на коричневые. [ 7 ] [ 8 ]

В мае 1990 года Railcard была переименована в Senior Railcard .

С 5 января 1992 года в доступные скидки было внесено несколько изменений. Сниженные тарифы на поездки в сети лондонского метро были отменены; дети, сопровождающие держателя Railcard, больше не путешествовали по фиксированной цене в 1 фунт стерлингов (см. здесь ); Дневные поездки и дневные возвраты для поездок в будние дни в пределах зоны Network Southeast больше не получают скидки, что ограничивает владельцев Railcard поездками в непиковое время; и скидки One Day Travelcard стали более ограниченными. С 1985 года, когда была введена «One Day Capitalcard» (как ее тогда называли), держатели Railcard получили скидку 50%. Это применимо к любой станции сети Southeast как внутри, так и за пределами зональной зоны Travelcard , а также для карт Capitalcards, действительных для любой комбинации зон. Скидка на проездные «Все зоны» была снижена до 34% 6 января 1991 года, хотя другие комбинации зон по-прежнему давали скидку 50%. Однако с 5 января 1992 года скидка распространялась только на карту All Zone One Day Travelcard. (Уровень сохранился на уровне 34%). [ 6 ]

С тех пор произошло несколько существенных изменений, наиболее заметными из которых были частые изменения в дизайне Railcard. На всех видах билетов, на которые действует скидка, уровень составляет 34%, как и было со времен изменений 1992 года; и типы билетов, на которые предоставляются скидки, остаются в основном теми же. [ 9 ] Скидка также доступна для большинства новых типов билетов, появившихся с тех пор, таких как SuperAdvance и Virgin Value . Аналогичным образом, мало изменились типы билетов, на которые не распространяются скидки; они обобщены здесь . Ограничение на поездки, совершаемые в утренний пик в бывшей зоне Юго-Восточной Сети (теперь известной как «Лондон и Юго-Восточная зона»), также сохраняется. [ 10 ]

Приложения

[ редактировать ]

Железнодорожные карты можно забронировать на железнодорожных станциях, в туристических агентствах, назначенных железнодорожными компаниями, и в других местах выдачи билетов; по почте (только при продлении Railcard, а не при первой покупке); по телефону через пункты продаж по телефону компании Train Operating Company; и онлайн на специальном веб-сайте, доступном с центрального веб-сайта ATOC «Railcards». [ 11 ] Некоторые местные власти предлагают карты со скидкой около 20% (см. ниже – Сопутствующие схемы).

В первые годы заявления можно было подать только лично на вокзалах и в туристических агентствах. Поскольку заявители должны были иметь пенсионную книжку или что-то подобное, ее необходимо было предъявить во время покупки Railcard; номер пенсионной книжки затем был написан на лицевой стороне железнодорожной карты. Теперь, когда Railcard покупается лично, заявители должны заполнить форму, которую можно найти в буклете Senior Railcard, который можно приобрести в точках продажи билетов, и предъявить доказательство возраста. Для онлайн-покупки требуется регистрация с использованием действующего адреса электронной почты и пароля, а также номера британского паспорта или водительских прав для идентификации. Продление железнодорожных карточек по почте стало возможным в 1989 году; [ 6 ] агентство, базирующееся в Харрингтон-Док в Ливерпуле Всеми заявлениями занимается . В период использования системы APTIS в этом офисе был единственный автомат, который проверял железнодорожные карты с названием MERSEYRAIL LPOOL и национальным кодом местоположения 2202. (Один такой билет показан ниже .)

Цена «полной» Railcard несколько раз увеличивалась с 1975 года. Недолговечная версия «Только дневной возврат» (а позже и «Только дешевый дневной возврат») также регулярно повышалась.

Действует с "Полный"
железнодорожная карта
«Дешевый день
Только возврат"
железнодорожная карта
Примечания
1 апреля 1975 г. £4.32 Н/Д Включен НДС @ 8%
Позже в 1975 году £4.00 Н/Д НДС снижен [ 2 ]
1 апреля 1976 г. £6.00 £3.00
8 января 1978 г. £7.00 £3.50
май 1979 г. £8.00 £4.00
28 января 1980 г. £10.00 £5.00
19 июня 1983 г. £12.00 £7.00
10 января 1988 г. £15.00 Н/Д Карта «Только возврат в день» изъята. [ 8 ]
7 января 1990 г. £16.00 Н/Д
17 августа 1997 г. £18.00 Н/Д
май 2004 г. £20.00 Н/Д
2 января 2008 г. £24.00 Н/Д
Действует, с 19 мая 2013 г. £30.00 [ 12 ] Н/Д

Билеты, оформленные с помощью Railcard

[ редактировать ]
Вариант SNRCZ с момента появления APTIS и PORTIS в 1986 году до начала 1992 года.
Вариант SNR , представленный, когда Railcard была переименована в Senior Railcard. Эта формулировка используется и сегодня.

В APTIS , PORTIS/SPORTIS и других компьютеризированных системах выдачи билетов в каждом выданном билете имеется поле «код статуса». Это поле остается пустым, если взрослый путешествует по полному тарифу (без скидки); но если применяется какая-либо скидка или другое специальное условие, отображается код длиной до пяти букв.

Когда в конце 1986 года были представлены APTIS и PORTIS (предшественник SPORTIS), Railcard называлась «Railcard для пожилых людей», а код состояния SNRCZ использовался для идентификации билета, купленного с помощью Railcard. После переименования в «Senior Railcard» в январе 1992 года оно было изменено на SNR . Эти два кода использовались рядом друг с другом в течение периода, когда в обращении находились как «Железнодорожные карты для пожилых людей», так и «Железнодорожные карты для пожилых людей». С тех пор код SNR использовался исключительно, в том числе в различных системах «нового поколения», пришедших на смену APTIS и SPORTIS.

Сопровождение детей

[ редактировать ]
Билет APTIS с кодом состояния CHSNC .

С января 1980 года были введены специальные фиксированные тарифы для детей, путешествующих с держателями Railcard. [ 4 ] Сначала на каждого пенсионера могли путешествовать до четырех детей (в возрасте от 5 до 15 лет включительно), каждый из которых платил 0,50 фунта стерлингов независимо от продолжительности поездки. 1 февраля 1981 года эта сумма была увеличена до 1 фунта стерлингов. С 12 марта 1985 года фиксированные тарифы применялись только в помещениях второго класса. Наконец, 5 января 1992 года детские скидки по Railcard были полностью отменены; все сопровождающие дети теперь должны были платить обычный детский тариф. [ 13 ]

В системах выдачи билетов APTIS и PORTIS/SPORTIS код статуса CHSNC использовался для обозначения ребенка, путешествующего с держателем железнодорожной карты старшего гражданина. [ 14 ]

[ редактировать ]

Было и продолжает существовать множество вариаций стандартной Railcard; Помимо регулярных скидок, держателям Railcard доступны различные краткосрочные или сезонные предложения.

Местные власти

[ редактировать ]

Многие органы местного самоуправления , такие как городские и районные советы, либо предоставляют жителям железнодорожные карты со скидкой, либо предлагают свои собственные версии для конкретного региона. Последнее необычно, хотя известны примеры 1980-х годов из бывшего городского совета Беверли. [ 15 ] и Совет графства Ланкашир , [ 16 ] оба действительны на железнодорожном транспорте только в этих регионах. Местные власти чаще предлагают жителям полную версию Railcard по сниженной цене (или даже бесплатно). Примеры со всей Англии включают:

Такие билеты продаются оптом в кассах местного вокзала или в туристическом агентстве и подтверждаются реквизитами муниципалитета. Обычно указывается полная стоимость, а не цена, которую платит резидент.

Карты Railcard со скидкой

[ редактировать ]
Железнодорожная карта, выпущенная в офисе Merseyrail в Харрингтон-Док, Ливерпуль, в связи с рекламой журнала TV Times — отсюда и пустое поле «Цена». [ 8 ]

British Rail, а позднее и ATOC, сотрудничали с различными организациями и предприятиями, предлагая бесплатные или льготные железнодорожные карты, иногда на периоды менее одного года.

Известно, что журнал телевизионных программ TV Times предлагал своим читателям железнодорожные карты по льготным тарифам примерно на один месяц в 1989, 1990, 1991 и 1997 годах. Рекламные акции 1990 и 1991 годов проводились в январе и предлагали скидку на 6 фунтов стерлингов. покупной цены, а в 1997 году в период с конца августа по конец сентября применялась скидка на 8 фунтов стерлингов (что эквивалентно 50%). Билеты были выпущены оптом в агентстве Harrington Dock в Ливерпуле, как показано на рисунке, и на них было пустое поле «Цена». [ 17 ]

Бесплатные карты Railcard с коротким сроком действия, предназначенные для привлечения потенциальных пользователей Railcard, которые, возможно, не задумывались о их покупке, раздавались вместе с банками сухого солодового молока Horlicks (весна 1998 г.) на обложке журнала «Активная жизнь» - общий интересное издание, ориентированное на людей старше 50 лет [ 18 ] (выпуск за март/апрель 1998 г.), благотворительной организацией Help the Aged (июнь 1998 г.) и с журналом «Saga Magazine» - аналогом журнала «Active Life», выпускаемого британской организацией Saga (1999–2000). [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Бесплатные и льготные тарифы

[ редактировать ]
Рекламный билет с фиксированной ставкой, выпущенный в ноябре 1987 года, с типом билета SEN CIT PRM .
Билет на аналогичную ноябрьскую акцию три года спустя с типом билета SENIOR NOV BGN .
Билет SENIOR AWAYBREAK в первый день трехнедельной весенней акции 1992 года.
ПРОМО- билет SNR 2FOR1 доступен в ноябре и декабре 1997 года.

В дополнение к стандартным скидкам, доступным на протяжении многих лет, держателям Railcard стало доступно множество краткосрочных рекламных тарифов и типов билетов. Некоторые из них осуществлялись в ограниченных географических зонах (или, после приватизации, в рамках услуг определенных компаний по эксплуатации поездов), в то время как другие применялись по всей железнодорожной сети. Примеры включают в себя:

  • Билеты по фиксированной цене «Иди куда угодно» действительны с понедельника по четверг включительно, в ноябре 1980, 1981 и 1982 годов, а также в марте 1981 и 1982 годов.
  • Скидки 50% для сопровождающих взрослых в течение мая 1983 года в восточном регионе British Rail .
  • В непиковое время фиксированные билеты «Иди куда угодно» в районе «Лондон и Юго-Восток» (предшественник Network Southeast ) в ноябре 1983 года; четверо сопровождающих детей путешествовали за 1 фунт стерлингов, как и одна собака. Пятницы были исключены.
  • Билеты по фиксированной цене (2 фунта стерлингов) в непиковые часы в пределах различных крупных территорий (Шотландия, Уэльс, Корнуолл и зона «Лондон и Юго-Восток») в ноябре 1984 года; синглы были доступны в любой день, а возвраты продавались во все дни, кроме пятницы. Скидок для детей не было, но пожилого человека могла сопровождать одна собака за 1 фунт стерлингов.
  • В течение каждого ноября с 1985 по 1990 год включительно, а также в ноябре 1995 года обратные билеты Saver были доступны по ряду фиксированных тарифов, предлагая существенные скидки (обычно более 50%) от полной стоимости проезда. Они продавались и отображались на билетах под разными названиями, например, «Продвижение для пожилых людей» и «Ноябрьская сделка для пожилых людей» . Дети и собаки получали фиксированные скидки до 1988 года.
  • Весной 1988 года путешествия Первым классом были доступны по цене Стандартного класса по тарифам Saver.
  • В течение трех недель с 27 апреля 1992 г. и снова с 1 марта 1994 г. по 27 марта 1994 г. держателям новой железнодорожной карты, выпущенной после января 1992 г., предлагалась скидка 50% (вместо 34%) по тарифам Saver, Supersaver и Awaybreak.
  • В ноябре 1994 года прибыль в непиковое время в сети Valley Lines в Уэльсе оценивалась по фиксированной ставке в размере 1 фунта стерлингов.
  • В марте 1995 года на поездки между Брайтоном и Борнмутом (и промежуточными городами) держателям железнодорожных карт и сопровождающим их пассажирам предоставлялись 50% скидки.
  • Скидка была увеличена до 50% на все типы билетов в период с 1 по 14 мая 1995 года в честь 50-летия Дня Победы в Европе (Дня Победы).
  • со значительной скидкой . причалы для спальных поездов Летом 1995 года
  • Билеты туда и обратно по цене 10 фунтов стерлингов для владельца Railcard и сопровождающего его взрослого между любыми двумя станциями Великобритании в период с 25 января 1997 г. по 26 марта 1997 г.; можно получить только по почте или телефону.
  • Билеты по фиксированной цене (8 фунтов стерлингов) между любыми двумя пунктами назначения в Шотландии в феврале 1997 года.
  • В период с 4 ноября по 14 декабря 1997 года билеты различных типов в непиковое время «два по цене одного» для поездок наружу по вторникам и средам. Это предложение было подкреплено широкой журнальной рекламой.
  • В июне 1998 года и снова в марте 1999 года стоимость билета 7,50 фунтов стерлингов возвращается между любыми двумя станциями First Great Western , при этом билеты также действительны на любом другом поезде оператора, курсирующем в том же районе. Они проводились совместно с кампаниями Help the Aged. Третья такая кампания была проведена в июне 2000 года, когда цена билетов выросла до 10 фунтов стерлингов. [ 22 ]

Другие предложения

[ редактировать ]
  • В январе и феврале 1995 года совместно с British Rail компания Post Office Ltd. разослала домохозяйствам по всему Мидлендсу листовки с ваучерами, дающими скидку на 1 фунт стерлингов от покупной цены Railcard.
  • В сентябре 1998 года в различных газетах и ​​журналах были распространены листовки с ваучерами на 50% скидку на любой железнодорожный билет для всех, кто впервые купил Railcard.
  • В октябре 1998 года журнал Women's Institute Home and Country Magazine включил ваучер на Senior Railcard, действительный в течение 15 месяцев вместо обычных 12 для впервые покупающих.
  • 50-летней выдержки В период с декабря 1998 года по январь 1999 года 110 000 потенциальных держателей Railcard были отправлены ваучеры на бесплатную бутылку амонтильядо и бутылку обычного шерри на 1 фунт стерлингов при покупке Railcard.
  • Британская туристическая фирма First Choice Holidays PLC предложила скидку 50 фунтов стерлингов на пакетный тур для одного человека в обмен на два разных железнодорожных билета, выданных по Senior Railcard, или скидку 100 фунтов стерлингов на отпуск для нескольких человек в обмен на четыре билета в краткосрочной перспективе. акция, которая началась 15 февраля 1999 года.
  • Ассоциация военных вдов , организация, работающая над улучшением условий жизни вдов и вдовцов войны в Великобритании, в июне 1999 года провела маркетинговую кампанию, которая включала в себя ваучеры на 6 фунтов стерлингов со скидкой на железнодорожную карту.
  • В течение четырех недель, начиная с 8 апреля 2000 года, пожилой гражданин, купивший Railcard по телефону, мог заказать ее бесплатно для другого человека при условии предоставления доказательства права. [ 19 ]

Популярность

[ редактировать ]

С 1975 года было продано много миллионов карт Senior Citizen и Senior Railcard. В 2015 году, когда ATOC объявила, что железнодорожные карты будут доступны в цифровом виде для загрузки в мобильное приложение, количество Senior Railcards в обращении было заявлено как 1 405 315. [ 23 ]

Примечания

[ редактировать ]
А Номера форм — это коды, введенные British Rail для классификации и каталогизации всех печатных материалов: документов, билетов, квитанций о заработной плате, почтовой бумаги, этикеток для посылок и сотен других предметов. Номера форм состоят из основного кода и, часто, субкода, разделенных / . В билетах APTIS использовался первичный код 4599 в дни British Rail; эта цифра изменилась до 7599 по постприватизационным билетам RSP . С тех пор другие первичные коды были введены в состав билетов Rail Settlement Plan для систем выдачи билетов нового поколения (post-APTIS).
Б Официальное описание цвета British Rail — «лиловый». [ 7 ] но фактический цвет этих билетов при печати больше напоминает цвет «лиловой оперы» ( шестнадцатеричный тройной #CA82AF).
  1. ^ Бодди, Брайан (2001): Вполне вероятно: некоторые дела стали хуже (Обращение президента Общества транспортных билетов в 2000 г.), стр. 10. Общество транспортных билетов, Кемсинг. ISBN   0-903209-46-2
  2. ^ Jump up to: а б с Бодди, стр. 10.
  3. ^ Бодди, страницы 10-11.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Бодди, стр. 11.
  5. ^ «Senior Railcard: Условия» .
  6. ^ Jump up to: а б с Бодди, стр. 13.
  7. ^ Jump up to: а б с Бодди, стр. 56.
  8. ^ Jump up to: а б с Бодди, стр. 12.
  9. ^ «Senior Railcard: билеты, по которым можно воспользоваться скидкой» . Архивировано из оригинала 3 июля 2007 года.
  10. ^ «Старшая железнодорожная карта: ограничения по времени» .
  11. ^ «Сеньор Railcard: часто задаваемые вопросы» .
  12. ^ «Senior Railcard | Официальный розничный торговец | National Rail» .
  13. ^ Бодди, страница 13.
  14. ^ Британские железнодорожные бизнес-системы и услуги (1991): Справочник контролеров билетов, номер 6 — май 1991 г., раздел B, страница B5.
  15. ^ Бодди, страница 16.
  16. ^ Бодди, страница 24.
  17. ^ Бодди, страницы 48-49.
  18. ^ «Файл данных журнала: страница 4» .
  19. ^ Jump up to: а б Бодди, страницы 49–50.
  20. ^ Журнал Общества транспортных билетов, номер 413 (июнь 1998 г.): стр. 219. ISSN 0144-347X.
  21. ^ Журнал Общества транспортных билетов, номер 416 (сентябрь 1998 г.): стр. 342. ISSN 0144-347X.
  22. ^ Бодди, страницы 48-50.
  23. ^ «Железнодорожный вестник: UK Railcards будет доступен в виде мобильных приложений» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c9febd00bebe1e9c0684a48b876e19a__1721795100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/9a/6c9febd00bebe1e9c0684a48b876e19a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Senior Railcard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)