Jump to content

Сетевая железнодорожная карта

Сетевая железнодорожная карта
Тип продукта Общественный транспорт
Страна Великобритания
Представлено 1986
Похожие бренды
Рынки Великобритания
Веб-сайт www .network-railcard .co .uk
Самая ранняя версия сетевой карты, выпущенная вручную, а не через машину APTIS .
Первая версия сетевой карты APTIS. Он использовался с начала эры APTIS в 1986/1987 годах и вплоть до 1990-х годов, поскольку запасы приходилось израсходовать, несмотря на появление в 1991 году новой версии с оранжевой полосой.
Введение условия минимального тарифа в будние дни в 2002 году привело к незначительному изменению: красная буква «R» показывает, что это «пересмотренная» версия железнодорожной карты.

Network Railcard — это дисконтная карта, представленная в 1986 году компанией British Rail после создания ее сектора Network Southeast в некоторых частях Южной Англии .

Карта призвана стимулировать туристические поездки по железной дороге, предлагая скидки для взрослых и сопровождающих их детей на широкий спектр тарифов в непиковое время. Диапазон доступных скидок и цена карты с тех пор менялись, но карта всегда была действительна в течение года с неограниченной частотой использования.

Ее может приобрести любой человек в возрасте 16 лет и старше на любой укомплектованной национальной железнодорожной станции или у назначенного железнодорожным турагентом, заполнив форму заявки - для покупки или использования карты не требуется удостоверение личности с фотографией или другая документация. Это одна из многих льготных схем проезда, доступных в британской железнодорожной системе .

Бренд Network Southeast был представлен на территории, которая раньше была сектором Лондона и Юго-Востока компании British Rail , 10 июня 1986 года. Затем 29 сентября 1986 года была представлена ​​железнодорожная карта. [1] под названием Сетевая карта . Он предлагал 34% скидку на все тарифы в непиковые часы для поездок, полностью находящихся в пределах зоны Network Southeast. Билеты, действительные в часы пик, такие как дневные возвраты и открытые возвраты, были исключены, как и билеты Первого класса (однако можно было купить дополнительный билет для повышения класса билета Стандартного класса со скидкой до Первого класса в выходные дни). [1] ограничений по времени не было В будние дни поездки должны были начинаться после 10.00, но в выходные и праздничные дни . До трех взрослых могут сопровождать владельца железнодорожной карты и получить ту же скидку, а до четырех сопровождающих детей могут путешествовать по фиксированной цене в 1 фунт стерлингов. Эту версию железнодорожной карты можно было оформить как на одного, так и на двух человек. По билету «совместного держателя» для двух человек мог путешествовать один или оба названных держателя, то есть карту можно было передавать между ними. [2]

Первое крупное изменение было внесено 28 сентября 1997 года. [3] название Network Railcard В это время было принято ; опция совладельца была удалена; цена была увеличена до 20 фунтов стерлингов; и предоставление дополнительных услуг для Первого класса было прекращено. Однако все остальные преимущества остались прежними. Был введен новый набор билетов с номером формы APTIS RSP 4599/188 (сетевая карта была BR 4599/22, а после приватизации - RSP 4599/22). [3]

Более масштабное и противоречивое изменение произошло со 2 июня 2002 г. [4] когда уровень скидки был изменен: минимальный тариф для взрослых составил 10 фунтов стерлингов для поездок в будние дни, а дети теперь получили скидку 81%. [5] по полному тарифу для взрослого (что эквивалентно 60 % от полного детского тарифа, [6] и при условии минимального тарифа в размере 1 фунта стерлингов) вместо прежнего фиксированного тарифа в размере 1 фунта стерлингов для всех поездок. Это означало, что в будний день владельцы не получали скидки, если стандартный полный тариф для взрослых составлял 10,00 фунтов стерлингов или меньше, а также скидку менее 34% на тарифы от 10,05 до 15 фунтов стерлингов. Длительные поездки для детей также станут дороже. Группа транспортного давления «Транспорт 2000» и экологическая организация «Друзья Земли» осудили эти предложения. [7] Джейн Член парламента от Рединг-Ист Гриффитс внесла в британский парламент предложение против изменений. Это получило поддержку 38 других депутатов от всех основных партий. [7] Исследование, проведенное по заказу Transport 2000, показало, что 90% поездок, обычно совершаемых в зоне железнодорожных карт, больше не будут иметь скидки (поскольку полный тариф для взрослых составляет 10 фунтов стерлингов или ниже), еще 3,5% будут предусматривать скидки менее 34%, и только 6,5% по-прежнему будут подлежать полной скидке в 34%, как и раньше. [8] Это отражает тот факт, что многие поездки, совершаемые в этом районе, носят короткий и «локальный» характер и что территория в целом довольно мала по размеру (как показано на карте, [9] он не простирается далеко от Лондона ни в каком направлении).

Чтобы компенсировать проблемы и перебои в работе железнодорожной сети в период с 2000 по 2002 год, карты Network Railcards, купленные в первые месяцы 2002 года (до 18 мая 2002 года), были выпущены на 15 месяцев по цене 12.

Служба Heathrow Express между лондонским Паддингтоном и аэропортом Хитроу, которая была введена в 1998 году, была исключена до марта 2006 года. Однако с тех пор скидка 34% доступна на билеты для взрослых в экспресс-классе (эквивалент стандартного класса) при условии, что с обычными временными ограничениями Railcard в будние дни. [10]

В мае 2009 года условия Network Railcard были снова пересмотрены, в результате чего карта стала дороже, а минимальный тариф для получения скидки был повышен до 13 фунтов стерлингов.

До июля 2014 года Network Railcard не действовала на обычных рейсах Gatwick Express и действовала только на рейсах, следующих в Брайтон. Теперь он действителен для всех служб Gatwick Express с учетом обычных ограничений по времени в будние дни.

Билеты, оформленные с помощью сетевых карт/Railcards

[ редактировать ]

В APTIS , PORTIS/SPORTIS и других компьютеризированных системах выдачи билетов в каждом выданном билете имеется поле «код статуса». Это поле остается пустым, если взрослый путешествует по полному тарифу (без скидки); но если применяется какая-либо скидка или другое специальное условие, отображается код длиной до пяти букв.

Билеты для взрослых, выпущенные с использованием оригинальной сетевой карты, отображали код состояния NSE , а билеты для детей — CHNSE . Эти коды продолжали использоваться, когда вместо нее была введена Network Railcard, до серьезных изменений в июне 2002 года. Когда была введена «новая» Network Railcard с минимальным тарифом в размере 10 фунтов стерлингов и измененной детской скидкой, их все еще было большое количество. используемых «старых» сетевых железнодорожных карт без ограничений по минимальному тарифу и фиксированным тарифом для детей в размере 1 фунт стерлингов. Необходимо было разработать метод их различения на билетах. Соответственно, ATOC ввел следующие коды: [11] и загрузил их во все системы выдачи билетов в середине 2002 года:

  • Тариф для взрослых по «Старой» сетевой железнодорожной карте: NR01A.
  • Детский тариф «Старой» сетевой железнодорожной карты: NR01C.
  • «Новый» тариф Network Railcard для взрослых: NR02A.
  • Детский тариф «Новый» Network Railcard: NR02C.

К августу 2003 г. (18 мая 2002 г. + 15 месяцев) «старые» сетевые железнодорожные карты не использовались, и ATOC в конечном итоге прекратила использовать новые коды в системах выдачи билетов, вернувшись вместо этого к NSE и CHNSE ; тем не менее, коды NR02A и NR02C по-прежнему используются в бумажных и онлайн-формах национальных справочников по тарифам, выдаваемых железнодорожным компаниям, назначенным железнодорожными турагентами и другим пунктам выдачи билетов. [5]

Коды статуса взрослых Коды статуса детей

Цена железнодорожной карты с годами увеличивалась, и иногда взимались разные цены за статус «совместного держателя», а также в зависимости от того, были ли у нее также железнодорожные карты для пожилых людей или железнодорожные карты для молодых людей.

Действует с Одиночный держатель
железнодорожная карта
При покупке
Молодые люди
Держатель железнодорожной карты
При покупке
Старшая железнодорожная карта
держатель
Совладелец
железнодорожная карта
При покупке
Молодые люди
Держатель железнодорожной карты
При покупке
Старшая железнодорожная карта
держатель
29 сентября 1986 г. £10.00 Н/Д £5.00 £10.00 Н/Д £5.00
1 марта 1987 г. £10.00 £5.00 £5.00 £10.00 £5.00 £5.00
12 мая 1991 г. £12.00 £8.00 £8.00 £15.00 £10.00 £10.00
29 мая 1994 г. £14.00 £10.00 £10.00 £17.00 £12.00 £12.00
28 сентября 1997 г. £20.00 Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д
17 мая 2009 г. £25.00 Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д
22 мая 2011 г. £28.00 Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д
19 мая 2013 г. £30.00 Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д
Дополнительный билет Первого класса с указанием фиксированной стоимости проезда после февраля 1990 года в размере 3 фунтов стерлингов.

Как можно видеть, до 1997 года скидки различных размеров предоставлялись владельцам железнодорожных карт для молодежи и пожилых людей, которые хотели купить сетевую карту. После перезапуска под названием «Network Railcard» эта возможность была отменена. [12] Эти сетевые карты со скидкой были выпущены оптом от имени British Rail в агентстве в Слау , и на оборотной стороне имелась надпись, показывающая, какой тип скидки применяется. [2]

Билеты на дополнительное повышение класса до первого класса изначально стоили фиксированную цену в размере 1 фунт стерлингов как для взрослых, так и для детей на любую длину пути. В феврале 1990 года эта сумма составила 3 ​​фунта стерлингов для взрослых и 1,50 фунта стерлингов для детей. Пособие было отменено после введения первой карты Network Railcard 28 сентября 1997 года. [13]

Скидка по Золотой карте (абонементы)

Владельцам годовых абонементов на поездки в пределах зоны Network Rail, в том числе в лондонском метро, ​​выдается «Золотая карта», которая дает им те же привилегии, что и Network Railcard, а также возможность приобрести Network Railcard для друга или член семьи по сниженной цене £ 10,00 [14] Для скидок по «Золотой карте» не существует минимального тарифа, и сохраняется возможность повышения до первого класса по фиксированному тарифу. Сюда входят случаи, когда годовой абонемент применяется к карте Oyster .

Популярность

[ редактировать ]

Когда была представлена ​​Network Card, она быстро стала популярной среди населения: сначала продавалось более 500 000 штук в год, и был достигнут заметный рост использования железнодорожной сети в непиковое время для целей отдыха. [15] Хотя к моменту изменения минимального тарифа на проезд в 2002 году количество владельцев сократилось примерно до 360 000, [7] Дополнительные продажи билетов на общую сумму около 70 миллионов фунтов стерлингов по-прежнему осуществлялись в год. (Для сравнения, общий объем продаж билетов по всей британской железнодорожной сети, включая билеты в часы пик, вне часы пик и другие билеты, составляет примерно 3,5 миллиарда фунтов стерлингов.) [15] С тех пор право собственности на железнодорожные карты оставалось довольно стабильным; а с учетом того, что 360 000 продано по 20 фунтов стерлингов каждая (28 фунтов стерлингов в 2011 году), продажи самих железнодорожных карт приносят более 7 миллионов фунтов стерлингов в год, не считая дополнительных доходов от поездок, совершаемых с их помощью.

Зона сетевой железнодорожной карты

[ редактировать ]

Схема Railcard администрируется Rail Delivery Group от имени следующих железнодорожных компаний (TOC), некоторые или все услуги которых находятся в пределах зоны действия железнодорожных карт:

Действует на все сервисы
Действует на услуги
в пределах границ
железнодорожной площади

Исходная область

[ редактировать ]

Когда в 1986 году была создана сеть Southeast , ее границы представляли собой границы зоны железнодорожных карт. С тех пор были сделаны некоторые небольшие расширения. Первоначальные границы были:

Все остальные основные линии и ответвления к югу и востоку от них были включены, за исключением службы Gatwick Express между Лондоном Виктория и аэропортом Гатвик.

Исключение на главной линии Западной Англии касалось билетов, выписанных от или до Pinhoe , Exeter Central и Exeter St Davids станций . Билеты со скидкой можно было купить на эти станции или обратно при условии, что они не предназначались для поездок в Лондон или Ридинг, обратно или через него. Это связано с тем, что более быстрый маршрут (через Вестбери ) был (и остается) доступен из Эксетера в Лондон и Ридинг; он находился полностью за пределами зоны Юго-Восточной сети, и к нему применялись более высокие тарифы, чем к маршруту через главную линию Западной Англии.

Текущая область

[ редактировать ]

Следующие расширения были сделаны в разное время с момента введения схемы:

  • Участок Уимпл-Эксетер-Сент-Дэвидс теперь полностью включен в зону железнодорожных карт, а это означает, что билеты в Лондон или Ридинг, обратно или через него можно купить со скидкой - хотя, как и раньше, это относится только к билетам, маршрутизирующимся через главную западную часть Англии. Линия. Это изменение произошло к 1990 году. [16]
  • Участок от Уэймута до Йовила Пен-Милла линии Сердца Уэссекса . Это также произошло к 1990 году. [16]
  • Линия Котсуолд между Оксфордом и Вустер-Форгейт-стрит , по состоянию на 28 мая 1995 года. [16]
  • Лонг-Бакби , следующая станция к северу от Нортгемптона, была включена, когда Silverlink ввел оттуда регулярные прямые рейсы в лондонский Юстон; они прекратились на несколько лет, станция осталась в пределах границы, и с тех пор возобновились регулярные прямые рейсы.

На карте Лондона и юго-востока показаны границы территории Network Railcard по состоянию на 2019 год. [9]

  1. ^ Перейти обратно: а б Браун и Джексон (1990) , с. 20.
  2. ^ Перейти обратно: а б Бодди (2001) , с. 25.
  3. ^ Перейти обратно: а б Журнал Общества транспортных билетов (407): 462–463. Декабрь 1997 г. ISSN   0144-347X . {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  4. ^ Журнал Общества транспортных билетов (460): 185. Май 2002 г. ISSN   0144-347X . {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  5. ^ Перейти обратно: а б «Руководство по национальным тарифам ATOC: Раздел F (Поездки со скидкой)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 года.
  6. ^ «Железнодорожные карты: Сетевая железнодорожная карта» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2007 года.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Идет борьба за спасение South-east Network Railcard» . Транспорт 2000 . Архивировано из оригинала 28 сентября 2006 года.
  8. ^ «Новое исследование накануне перемен показывает, что железнодорожные компании неправильно подсчитали суммы» . Транспорт 2000 . Архивировано из оригинала 28 сентября 2006 года.
  9. ^ Перейти обратно: а б Network Rail (сентябрь 2019 г.). «Карта Лондона и юго-восточных железных дорог» (PDF) . Группа железнодорожных поставок.
  10. ^ «Heathrow Express предлагает скидки на проезд владельцам Network Railcard» . АТОК . 28 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г.
  11. ^ Журнал Общества транспортных билетов (463): 306. Август 2002 г. ISSN   0144-347X . {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  12. ^ Бодди (2001) , с. 54.
  13. ^ Бодди (2001) , стр. 25–26.
  14. ^ «Годовая золотая карта» . Национальная железная дорога . Проверено 30 августа 2016 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Лемминги ATOC должны остановиться на краю железнодорожной пропасти» . РЕЛЬС . № 431. 20 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. - на сайте ChristianWolmar.co.uk.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Бодди (2001) , с. 26.
  • Бодди, Брайан (2001). Вполне вероятно, что некоторые дела стали еще хуже . Кемсинг: Общество по продаже транспортных билетов. ISBN  0-903209-46-2 . (Обращение президента Общества транспортных билетов в 2000 г.)
  • Браун, Дэвид; Джексон, Алан А. (1990). Справочник сети Юго-Восток . Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. ISBN  1-85414-129-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8d8d8e99e4dde161dc6eb5b69522812__1716466200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/12/a8d8d8e99e4dde161dc6eb5b69522812.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Network Railcard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)