Jump to content

Железнодорожные субсидии

(Перенаправлено с Железнодорожной субсидии )

Многие страны предлагают субсидии своим железным дорогам из-за социальных и экономических выгод, которые это приносит. Экономические выгоды могут значительно помочь в финансировании железнодорожной сети. Эти страны обычно также финансируют или субсидируют дорожное строительство и, следовательно, фактически также субсидируют автомобильный транспорт. Железнодорожные субсидии различаются как по размеру, так и по способу их распределения: одни страны финансируют инфраструктуру, другие — поезда и их операторов, а в других — и то, и другое. Субсидии могут использоваться либо для инвестиций в модернизацию и новые линии, либо для поддержания работы линий, обеспечивающих экономический рост.

Наибольшие субсидии железнодорожному транспорту наблюдаются в Китае (130 миллиардов долларов США), Европе (73 миллиарда евро) и Индии (35,8 миллиардов долларов США), в то время как в Соединенных Штатах субсидии на пассажирские железнодорожные перевозки относительно небольшие, а грузовые перевозки не субсидируются.

Социально-экономические преимущества железнодорожного транспорта

[ редактировать ]

Железные дороги направляют рост в сторону густонаселенных городских агломераций и вдоль их артерий. Эти меры помогают восстановить города, увеличить доходы от местных налогов , [1] повышать стоимость жилья и поощрять развитие смешанного использования . Напротив, политика расширения шоссе , которая более типична для США, способствует развитию пригородов на периферии, способствуя увеличению пробега транспортных средств , выбросам углекислого газа , освоению новых территорий и истощению природных запасов . [2] [3]

Современная железная дорога как индикатор экономического развития

[ редактировать ]

Европейские экономисты по вопросам развития утверждают, что существование современной железнодорожной инфраструктуры является важным показателем экономического развития страны: эта перспектива иллюстрируется, в частности, индексом базовой инфраструктуры железнодорожного транспорта (известным как индекс BRTI). [4]

Субсидии по странам

[ редактировать ]
Субсидии европейским железнодорожным компаниям в евро на пассажиро-километр в 2008 г. [5]

Общий объем железнодорожных субсидий ЕС в 2005 году составил 73 миллиарда евро. [6]

Страна Субсидии в миллиардах евро Год Миллиарды пассажиро-километров пройдено в 2014 году [7]
 Германия 17.0 2014 [8] 79.3
 Франция 13.2 2013 [9] 83.9
 Италия 7.6 2012 [10] 39.7
  Швейцария 5.8 2012 [11] 18.4
 Испания 5.1 2015 [12] 24.5
 Великобритания 9.2 2016 [13] 65.1
 Бельгия 2.8 2012 [14] 10.8
 Нидерланды 2.5 2014 [15] 17
 Австрия 3.7 2021 11.4
 Дания 1.7 2008 [5] 5.8
 Швеция 1.6 2009 [16] 6.1
 Польша 1.4 2008 [5] 11.9
 Ирландия 0.91 2008 [5] 1.7

Отметим, что существует также несколько операторов, не получающих субсидий, включая практически все дальнемагистральные и высокоскоростные перевозки во Франции и Германии. [ нужна ссылка ]

В 2015 году общие внутренние расходы Китая на железнодорожный транспорт составили 128 миллиардов долларов и, вероятно, останутся на том же уровне до конца следующего пятилетнего периода страны (2016-2020 годы). [17] Запланированные 8000 километров (около 5000 миль) путей будут добавлены внутри страны с целью лучшего соединения существующих внутренних путей с другими зарубежными железнодорожными системами.

Индийские . железные дороги субсидируются примерно на 2,4 триллиона рупий (35,8 миллиарда долларов), из которых около 60% приходится на пригородные железнодорожные перевозки и поездки на короткие расстояния [18] [19] [20]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Текущие субсидии для Amtrak (пассажирские железнодорожные перевозки) составляют около 1,4 миллиарда долларов. Отрасль железнодорожных грузоперевозок не получает прямых субсидий.

В общей сложности РЖД ежегодно получает от государства 112 миллиардов рублей (около 1,5 миллиарда долларов США). [21]

Приватизированная железнодорожная сеть Японии требует небольших субсидий. Три крупнейшие компании — JR East , JR Central и JR-West (на долю которых приходится 60% пассажирского рынка) не получают государственных субсидий. [22]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Левандовский, Кшиштоф (2015). «Новые коэффициенты использования железнодорожного транспорта» (PDF) . Международный журнал инженерии и инновационных технологий (IJEIT) . 5 (6): 89–91. ISSN   2277-3754 .
  2. ^ Сквайрс, Дж. Эд. (2002) Разрастание городов: причины, последствия и меры политики. Издательство Городского института.
  3. ^ Пуэнтес, Р. (2008). Мост куда-то: переосмысление американского транспорта в 21 веке. Отчет о столичной политике Брукингского института: серия отчетов «План американского процветания».
  4. ^ Фирзли, М. Николас Дж. (1 июля 2013 г.). «Транспортная инфраструктура и привлекательность страны» . Ревю Анализ Финансов . Париж . Проверено 26 апреля 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «ПРИЛОЖЕНИЕ к предложению по Регламенту Европейского Парламента и Совета, вносящему поправки в Регламент (ЕС) № 1370/2007 об открытии рынка внутренних пассажирских транспортных услуг железнодорожным транспортом» (PDF) (РАБОЧИЙ ДОКУМЕНТ ПЕРСОНАЛА КОМИССИИ: ОЦЕНКА ВОЗДЕЙСТВИЯ) . Брюссель: Европейская комиссия. 2013. стр. 6, 44, 45. Архивировано из оригинала (PDF) 3 мая 2013 г. Включает как «Железнодорожные субсидии», так и «Обязательства по предоставлению коммунальных услуг».
  6. ^ «Технический отчет ЕС 2007» .
  7. ^ «Железнодорожная статистика – краткий обзор за 2014 год» (PDF) . Париж, Франция: UIC (Международный союз железных дорог). 2014 . Проверено 8 ноября 2015 г.
  8. ^ «Финансирование железных дорог Германии» (PDF) . п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2016 г.
  9. ^ «Показатели эффективности железных дорог Франции» (PDF) .
  10. ^ «Государственные расходы на железные дороги в Европе: сравнение между странами» (PDF) . п. 10.
  11. ^ «Факты и аргументы в пользу общественного транспорта Швейцарии» . п. 24. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2014 года . Проверено 3 июля 2016 г. 6,3 миллиарда швейцарских франков
  12. ^ «Испанские железные дороги борются с потерей прибыли за счет увеличения инвестиций» . 17 сентября 2015 года . Проверено 10 марта 2016 г.
  13. ^ «Финансовая информация железнодорожной отрасли Великобритании за 2015–2016 годы» (PDF) . 21 февраля 2017 года . Проверено 22 февраля 2017 г. 6,7 миллиарда фунтов стерлингов, в том числе 4,3 миллиарда фунтов стерлингов на железнодорожные сети и 2,4 миллиарда фунтов стерлингов на обучение операционных компаний (TOC), используя в среднем 1 фунт стерлингов = 1,366 евро на 2015–2016 годы.
  14. ^ «Реализация законодательства ЕС о либерализации железнодорожного транспорта в Бельгии, Франции, Германии и Нидерландах» (PDF) .
  15. ^ «Отчет ProRail за 2015 год» (PDF) . п. 30. Архивировано из оригинала (PDF) 03 марта 2016 г. Проверено 9 марта 2016 г.
  16. ^ «Эволюция государственного финансирования железнодорожного сектора в 5 европейских странах – сравнение» (PDF) . п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 9 марта 2016 г.
  17. ^ «Китай инвестирует 128 миллиардов долларов в железнодорожный транспорт и добивается глобальной доли» . Новости Блумберга . 5 марта 2015 г.
  18. ^ Кумар, Саураб (22 мая 2019 г.). «Индийские железные дороги остаются на плаву в 2019 финансовом году, чему способствуют авансовые платежи за фрахт» . Финансовый экспресс . Проверено 21 апреля 2020 г.
  19. ^ «Правительство защищает повышение тарифов, заявляя, что бремя железнодорожных субсидий слишком тяжелое» . Таймс оф Индия . 22 июня 2014 г.
  20. ^ «Анализ спроса на гранты на 2022–2023 годы: железные дороги» .
  21. ^ «Государственная поддержка РЖД» .
  22. ^ «Равные условия игры: усилия ЕС по проникновению в железнодорожную отрасль Японии» . 3 ноября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc4e4e281a90f48460eca7e265763223__1709821620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/23/dc4e4e281a90f48460eca7e265763223.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail subsidies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)