Jump to content

Список локомотивов ЛНЭР по состоянию на 31 декабря 1947 г.

Ниже приводится список локомотивов Лондонской и Северо-Восточной железной дороги по состоянию на 31 декабря 1947 года. Эта дата важна, поскольку национализация Большой четверки произошла на следующий день, 1 января 1948 года. Таким образом, это список локомотивов, унаследованных британскими властями. Железные дороги . В это время насчитывалось около 6300 паровозов, четыре маневровых дизель-электрических и один маневровый бензиновый механический.

В то время акции департаментов имели номера в серии акционерного капитала, поэтому они были указаны там.

Нумерация в то время полностью отражала схему перенумерации LNER 1946 года , которая сгруппировала большинство классов в блоки с одним номером. БР присвоили номера в марте 1948 года (за это время было несколько выводов и новое строительство). К числу большинства двигателей бывшего LNER, за некоторыми исключениями, добавилось 60 000.

С точки зрения таксономии локомотивов, LNER имела на первый взгляд простую систему классификации, которая при внимательном рассмотрении становилась немного запутанной. Поэтому там, где это было сочтено целесообразным, были идентифицированы подклассы, а не классы, чтобы дать ссылку на соответствующие статьи. Приведенные классификации используются в настоящее время; т.е. отражает изменения в классификации до этого момента, но не впоследствии.

Уилли Йедон приводит полные ассигнования на эту дату в своей книге «Распределение локомотивов LNER: 1947: последний день » (Irwell Press, 1989). Этот список также повторен в книге LNER 150 и может быть взят у Лонгворта.

Список локомотивов

[ редактировать ]
Нас Сорт Колесо
договоренность
№ в
сорт
Примечания
1–34 A4 4-6-2 34
35–67/69–112 А3 4-6-2 77 Ранее класс А1
68 А10 4-6-2 1 Ранее класс А1; перестроен в класс А3 в 1948 г.
113 А1/1 4-6-2 1 A1 восстановлен Томпсоном
500, 511–24 А2/3 4-6-2 15 Томпсон дизайн
501–506 А2/2 4-6-2 6 P2 восстановлен Томпсоном
507–510 А2/1 4-6-2 4 Томпсон дизайн
525 А2 4-6-2 1 Перцовый дизайн
800–983 V2 2-6-2 184
1000–1273 Б1 4-6-0 274 Томпсон дизайн
1353–55/57–58 Б8 4-6-0 5 бывший ГКР 1А
1360–97 Б7 4-6-0 38 бывший ГКЛ 9Г; 10 построено LNER, нумерация выживших изменена на BR 61702-13.
1400–68 Б16 4-6-0 69 бывший NER S3; 32 построено LNER
1469–70/75–76 Б9 4-6-0 4 бывший GCR 8G
1482/83/85/88 Б4 4-6-0 4 бывший GCR класс 8F
1497 Б3 4-6-0 1 бывший ГКР 9П
1500–80 (с пропусками) Б12 4-6-0 72 бывший немецкий S69
1600–02/04–72 (с перерывами) Б17 4-6-0 64
1603/71 Б2 4-6-0 2 B17 переоборудован Томпсоном в двухцилиндровый двигатель.
1680–81/85–86/88–90 Б5 4-6-0 7 бывший GCR класс 8
1699 Б13 4-6-0 1 Ранее NER Class S; на ведомственном складе
1700–01 V4 2-6-2 2
1720–94 К2 2-6-0 75 бывший GNR класса H2
1800–62/64–1992 К3 2-6-0 192 бывший GNR класса H4; 183 построено LNER
1863 К5 2-6-0 1 K3 восстановлен Томпсоном
1993–96/98 К4 2-6-0 5
1997 Q1/1 2-6-0 1 K4 переоборудован Томпсоном в двухцилиндровый двигатель.
2000, 2116–2148 (с перерывами) Д3 4-4-0 19
2059–72 (с пробелами) Д31 4-4-0 7 бывший НБР класс М 4-4-0
2111–12 Д17 4-4-0 2 бывший NER класса M1
2150–199 (с пропусками) Д2 4-4-0 31 бывший GNR класса D1
2203/05/07–09/14–15 бывший GNR класса D1 4-4-0 7
2225/27–35/38/40–43/46–49/51–52/55–56 Д41 4-4-0 22
2260–62/64–65/67–69 Д40 4-4-0 18
2300–09/11–15/17–20/22/24–25/29–30/32–33 Д9 4-4-0 26 бывший GCR класс 11B
2340–97 (с пробелами) Д20 4-4-0 50 бывший NER класса R
2400–06/09–13 Д29 4-4-0 12 бывший NBR J класса
2417-32/34-42 Д30 4-4-0 25
2443-54 Д32 4-4-0 10 бывший НБР К класса
2455-66 Д33 4-4-0 10
2467–85/87–90/92–98 Д34 4-4-0 30
2501–2538 (с пробелами) Д15 4-4-0 13 бывший немецкий класс D56
2510–2620 (с пробелами) Д16 4-4-0 104 бывший немецкий класс H88; 10 построено компанией LNER. Это немного сложно
2650–59 Д10 4-4-0 10 бывший GCR класс 11E
2660–94 Д11 4-4-0 35 бывший GCR класс 11F
2700–67/69–75 Д49 4-4-0 75
2768 Д 4-4-0 1 D49, переоборудованный Томпсоном в двухцилиндровый двигатель.
2780–97 Е4 2-4-0 18 бывший немецкий класс T26
2808–85 (с пробелами) С1 4-4-2 17 бывший GNR C1 (большой котел)
2900–03/08–10/12/14–25 С4 4-4-2 20 бывший GCR класс 8B
2933/37 С6 4-4-2 2
2954–95 (с пробелами) С7 4-4-2 14 Ex-NER класса Z или V2
3000–3199 О7 2-8-0 200 Перенумерованы BR на 90000–90100, 90422–90520.
3200–43 (с пробелами) Q4 0-8-0 34
3250–3339 Q5 0-8-0 77
3340–3459 Q6 0-8-0 120
3460–3474 Q7 0-8-0 15
3475–86/88–89/91/93–94 О3 2-8-0 17 Ранее класс О1
3554 O6 2-8-0 1 Еще 67 двигателей переданы в аренду LMS ; стал БР 48705–72
3570–3920 (с пробелами) О4 2-8-0 278
3571–3901 (с пробелами) О1 2-8-0 51 O4 перестроен Томпсоном
3921–3987 бывший GNR класса O2 2-8-0 67 41 построен LNER
4105–63 (с пробелами) J3 0-6-0 33 бывший GNR класса J4
4109–67 (с пробелами) J4 0-6-0 8 бывший GNR класса J5
4170–4279 J6 0-6-0 110 бывший GNR класса J22
4280–4453 J11 0-6-0 174
4460–4535 J35 0-6-0 70
4536–4639 J37 0-6-0 104
4640–74 J19 0-6-0 35
4675–99 J20 0-6-0 25
4700–4988 J39 0-6-0 289
5002–14 J1 0-6-0 11 бывший GNR класса J21
5015–23 J2 0-6-0 9 бывший GNR класса J21
5025–5123 J21 0-6-0 83
5126–5209 J10 0-6-0 78
5210–5346 J36 0-6-0 123
5350–5479 J15 0-6-0 127
5480–99 J5 0-6-0 20 бывший GNR класса J4
5500–89 J17 0-6-0 89
5600–44 J24 0-6-0 34
5645–5728 J25 0-6-0 76
5730–5779 J26 0-6-0 50
5780–5894 J27 0-6-0 115 бывший NER класса P3; 10 построено LNER
5900–34 J38 0-6-0 35
6480/81 бывший NER класс ES1 электрический Бо-Бо 2 Перенумерован BR на 26500–01.
6490–99 EB1 электрический Бо-Бо 10 Перенумерован BR на 26502–11.
6701 ЭМ1 электрический Бо+Бо 1 Стал классом 76 British Rail; в аренде у Nederlandse Spoorwegen ; нумерация изменена BR на 26000
6999 EE1 электрический 2-Со-2 1 Перенумерован BR на 26600; никогда не использовался
7093–94 F7 2-4-2Т 2
7097–7100 Ф1 2-4-2Т 3
7104–7113 Ф2 2-4-2Т 9
7114–50 F3 2-4-2Т 15
7151–87 F4 2-4-2Т 37
7188–7219 F5 2-4-2Т 30
7220–39 F6 2-4-2Т 22 первые два реклассифицированы в F5 в 1948 г.
7240–7349 G5 0-4-4Т 110
7350–99 С12 4-4-2Т 49 бывший GNR класса C2
7400–39 С13 4-4-2Т 40
7440–51 С14 4-4-2Т 12
7452–81 С15 4-4-2Т 30
7482–7502 С16 4-4-2Т 21
7600–81 (с пробелами) V1 2-6-2Т 78
в диапазоне 7600–81 (с пробелами) V3 2-6-2Т 14 Ранее класс V1
8000–03 ДЭС1 дизель 0-6-0DE 4 Стал классом British Rail D3/9; нумерация изменена BR на 15000–03
8004 ДЭС2 дизель 0-6-0DE 1 Стал классом British Rail D3/4; нумерация изменена BR на 15004
8006–80 J94 0-6-0СТ 74
8081 Y5 0-4-0ST 1
8082–83 Y6 0-4-0Трамвай 2
8088–89 Y7 0-4-0Т 2 бывший NER класса H; 1 построен LNER
8090–91 Y8 0-4-0Т 2
8092–8124 Y9 0-4-0ST 33
8125–29 Y4 0-4-0Т 5
8130–53 Y1 0-4-0ВБТ 15 плюс еще 9 на ведомственном складе
8154–85 Y3 0-4-0ВБТ 28 плюс еще 3 на складе ведомства
8186–87 Y10 0-4-0ВБТ 2
8188–89 Y11 0-16-0PM 2
8190–91 Z4 0-4-2Т 2
8192–93 Z5 0-4-2Т 2
8200–03 J62 0-6-0СТ 4
8204–10 J63 0-6-0СТ 7
8211–15 J65 0-6-0СТ 4
8216–26 J70 0-6-0Трамвай 11 бывший немецкий класс C53
8230–8316 (с пробелами) J71 0-6-0Т 81
8317/19 J55 0-6-0СТ 2 бывший GNR класса J16
8320–54 J88 0-6-0Т 35
8355–64 J73 0-6-0Т 10
8365 J75 0-6-0Т 1
8366/68 J60 0-6-0Т 2
8370–88 J66 0-6-0Т 18 бывший немецкий класс J66; плюс 1 от железной дороги Мерси
8390–8441 (с пробелами) J77 0-6-0Т 46
8442–81 J83 0-6-0Т 39
8484/88–89 J93 0-6-0Т 3
8490–8628 (с пробелами) J67 0-6-0Т 45
8491–8636 (с пробелами) J69 0-6-0Т 89
8638–66 J68 0-6-0Т 29
8667–69 J92 0-6-0КТ 3 крановые танковые двигатели
8670–8754 J72 0-6-0Т 85 бывший НЭР Е1; 10 построено LNER
8757–8889 J52 0-6-0СТ 132 бывший GNR класса J13
8890–8991 Дж50 0-6-0Т 102 бывший GNR J23; 62 построено LNER (30 перестроено из J51)
9000 Л1 2-6-4Т 1 дизайн Томпсона; нумерация изменена BR на 67701–15.
9050–69 Л3 2-6-4Т 19
9070–71 Л2 2-6-4Т 2
9076–77 М2 0-6-4Т 2
9089 N12 0-6-2Т 1
9090–9109 №10 0-6-2Т 20
9110–19 N13 0-6-2Т 10
9120/24–25 N14 0-6-2Т 3
9126–9224 N15 0-6-2Т 99
9225–47 N4 0-6-2Т 22
9250–9370 N5 0-6-2Т 121
9371–9401 N8 0-6-2Т 30
9410–11/13–15/18–29 N9 0-6-2Т 17
9430–37/39-85 бывший GNR класса N1 0-6-2Т 55
9490-9596 бывший GNR класса N2 0-6-2Т 107 47 построено LNER
9600–9733 N7 0-6-2Т 134
9770–89 A7 4-6-2Т 20
9791–99 А6 4-6-2Т 9
9800–42 А5 4-6-2Т 43
9850–94 А8 4-6-2Т 45 Ранее класс H1
9900–05 С1 0-8-4Т 6
9910-22 Т1 4-8-0Т 13 бывший NER класса X; 5 построено LNER
9925–37 1 квартал 0-8-0Т 13 Томпсон дизайн
9999 U1 2-8-0+0-8-2 1
10000 П1 4-6-4 1 Перенумерован BR на 60700.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24572be51991d73acfd8d30af611806a__1671703380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/6a/24572be51991d73acfd8d30af611806a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of LNER locomotives as of 31 December 1947 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)