Список локомотивов ЛНЭР по состоянию на 31 декабря 1947 г.
Ниже приводится список локомотивов Лондонской и Северо-Восточной железной дороги по состоянию на 31 декабря 1947 года. Эта дата важна, поскольку национализация Большой четверки произошла на следующий день, 1 января 1948 года. Таким образом, это список локомотивов, унаследованных британскими властями. Железные дороги . В это время насчитывалось около 6300 паровозов, четыре маневровых дизель-электрических и один маневровый бензиновый механический.
В то время акции департаментов имели номера в серии акционерного капитала, поэтому они были указаны там.
Нумерация в то время полностью отражала схему перенумерации LNER 1946 года , которая сгруппировала большинство классов в блоки с одним номером. БР присвоили номера в марте 1948 года (за это время было несколько выводов и новое строительство). К числу большинства двигателей бывшего LNER, за некоторыми исключениями, добавилось 60 000.
С точки зрения таксономии локомотивов, LNER имела на первый взгляд простую систему классификации, которая при внимательном рассмотрении становилась немного запутанной. Поэтому там, где это было сочтено целесообразным, были идентифицированы подклассы, а не классы, чтобы дать ссылку на соответствующие статьи. Приведенные классификации используются в настоящее время; т.е. отражает изменения в классификации до этого момента, но не впоследствии.
Уилли Йедон приводит полные ассигнования на эту дату в своей книге «Распределение локомотивов LNER: 1947: последний день » (Irwell Press, 1989). Этот список также повторен в книге LNER 150 и может быть взят у Лонгворта.
Список локомотивов
[ редактировать ]Нас | Сорт | Колесо договоренность |
№ в сорт |
Примечания |
---|---|---|---|---|
1–34 | A4 | 4-6-2 | 34 | |
35–67/69–112 | А3 | 4-6-2 | 77 | Ранее класс А1 |
68 | А10 | 4-6-2 | 1 | Ранее класс А1; перестроен в класс А3 в 1948 г. |
113 | А1/1 | 4-6-2 | 1 | A1 восстановлен Томпсоном |
500, 511–24 | А2/3 | 4-6-2 | 15 | Томпсон дизайн |
501–506 | А2/2 | 4-6-2 | 6 | P2 восстановлен Томпсоном |
507–510 | А2/1 | 4-6-2 | 4 | Томпсон дизайн |
525 | А2 | 4-6-2 | 1 | Перцовый дизайн |
800–983 | V2 | 2-6-2 | 184 | |
1000–1273 | Б1 | 4-6-0 | 274 | Томпсон дизайн |
1353–55/57–58 | Б8 | 4-6-0 | 5 | бывший ГКР 1А |
1360–97 | Б7 | 4-6-0 | 38 | бывший ГКЛ 9Г; 10 построено LNER, нумерация выживших изменена на BR 61702-13. |
1400–68 | Б16 | 4-6-0 | 69 | бывший NER S3; 32 построено LNER |
1469–70/75–76 | Б9 | 4-6-0 | 4 | бывший GCR 8G |
1482/83/85/88 | Б4 | 4-6-0 | 4 | бывший GCR класс 8F |
1497 | Б3 | 4-6-0 | 1 | бывший ГКР 9П |
1500–80 (с пропусками) | Б12 | 4-6-0 | 72 | бывший немецкий S69 |
1600–02/04–72 (с перерывами) | Б17 | 4-6-0 | 64 | |
1603/71 | Б2 | 4-6-0 | 2 | B17 переоборудован Томпсоном в двухцилиндровый двигатель. |
1680–81/85–86/88–90 | Б5 | 4-6-0 | 7 | бывший GCR класс 8 |
1699 | Б13 | 4-6-0 | 1 | Ранее NER Class S; на ведомственном складе |
1700–01 | V4 | 2-6-2 | 2 | |
1720–94 | К2 | 2-6-0 | 75 | бывший GNR класса H2 |
1800–62/64–1992 | К3 | 2-6-0 | 192 | бывший GNR класса H4; 183 построено LNER |
1863 | К5 | 2-6-0 | 1 | K3 восстановлен Томпсоном |
1993–96/98 | К4 | 2-6-0 | 5 | |
1997 | Q1/1 | 2-6-0 | 1 | K4 переоборудован Томпсоном в двухцилиндровый двигатель. |
2000, 2116–2148 (с перерывами) | Д3 | 4-4-0 | 19 | |
2059–72 (с пробелами) | Д31 | 4-4-0 | 7 | бывший НБР класс М 4-4-0 |
2111–12 | Д17 | 4-4-0 | 2 | бывший NER класса M1 |
2150–199 (с пропусками) | Д2 | 4-4-0 | 31 | бывший GNR класса D1 |
2203/05/07–09/14–15 | бывший GNR класса D1 | 4-4-0 | 7 | |
2225/27–35/38/40–43/46–49/51–52/55–56 | Д41 | 4-4-0 | 22 | |
2260–62/64–65/67–69 | Д40 | 4-4-0 | 18 | |
2300–09/11–15/17–20/22/24–25/29–30/32–33 | Д9 | 4-4-0 | 26 | бывший GCR класс 11B |
2340–97 (с пробелами) | Д20 | 4-4-0 | 50 | бывший NER класса R |
2400–06/09–13 | Д29 | 4-4-0 | 12 | бывший NBR J класса |
2417-32/34-42 | Д30 | 4-4-0 | 25 | |
2443-54 | Д32 | 4-4-0 | 10 | бывший НБР К класса |
2455-66 | Д33 | 4-4-0 | 10 | |
2467–85/87–90/92–98 | Д34 | 4-4-0 | 30 | |
2501–2538 (с пробелами) | Д15 | 4-4-0 | 13 | бывший немецкий класс D56 |
2510–2620 (с пробелами) | Д16 | 4-4-0 | 104 | бывший немецкий класс H88; 10 построено компанией LNER. Это немного сложно |
2650–59 | Д10 | 4-4-0 | 10 | бывший GCR класс 11E |
2660–94 | Д11 | 4-4-0 | 35 | бывший GCR класс 11F |
2700–67/69–75 | Д49 | 4-4-0 | 75 | |
2768 | Д | 4-4-0 | 1 | D49, переоборудованный Томпсоном в двухцилиндровый двигатель. |
2780–97 | Е4 | 2-4-0 | 18 | бывший немецкий класс T26 |
2808–85 (с пробелами) | С1 | 4-4-2 | 17 | бывший GNR C1 (большой котел) |
2900–03/08–10/12/14–25 | С4 | 4-4-2 | 20 | бывший GCR класс 8B |
2933/37 | С6 | 4-4-2 | 2 | |
2954–95 (с пробелами) | С7 | 4-4-2 | 14 | Ex-NER класса Z или V2 |
3000–3199 | О7 | 2-8-0 | 200 | Перенумерованы BR на 90000–90100, 90422–90520. |
3200–43 (с пробелами) | Q4 | 0-8-0 | 34 | |
3250–3339 | Q5 | 0-8-0 | 77 | |
3340–3459 | Q6 | 0-8-0 | 120 | |
3460–3474 | Q7 | 0-8-0 | 15 | |
3475–86/88–89/91/93–94 | О3 | 2-8-0 | 17 | Ранее класс О1 |
3554 | O6 | 2-8-0 | 1 | Еще 67 двигателей переданы в аренду LMS ; стал БР 48705–72 |
3570–3920 (с пробелами) | О4 | 2-8-0 | 278 | |
3571–3901 (с пробелами) | О1 | 2-8-0 | 51 | O4 перестроен Томпсоном |
3921–3987 | бывший GNR класса O2 | 2-8-0 | 67 | 41 построен LNER |
4105–63 (с пробелами) | J3 | 0-6-0 | 33 | бывший GNR класса J4 |
4109–67 (с пробелами) | J4 | 0-6-0 | 8 | бывший GNR класса J5 |
4170–4279 | J6 | 0-6-0 | 110 | бывший GNR класса J22 |
4280–4453 | J11 | 0-6-0 | 174 | |
4460–4535 | J35 | 0-6-0 | 70 | |
4536–4639 | J37 | 0-6-0 | 104 | |
4640–74 | J19 | 0-6-0 | 35 | |
4675–99 | J20 | 0-6-0 | 25 | |
4700–4988 | J39 | 0-6-0 | 289 | |
5002–14 | J1 | 0-6-0 | 11 | бывший GNR класса J21 |
5015–23 | J2 | 0-6-0 | 9 | бывший GNR класса J21 |
5025–5123 | J21 | 0-6-0 | 83 | |
5126–5209 | J10 | 0-6-0 | 78 | |
5210–5346 | J36 | 0-6-0 | 123 | |
5350–5479 | J15 | 0-6-0 | 127 | |
5480–99 | J5 | 0-6-0 | 20 | бывший GNR класса J4 |
5500–89 | J17 | 0-6-0 | 89 | |
5600–44 | J24 | 0-6-0 | 34 | |
5645–5728 | J25 | 0-6-0 | 76 | |
5730–5779 | J26 | 0-6-0 | 50 | |
5780–5894 | J27 | 0-6-0 | 115 | бывший NER класса P3; 10 построено LNER |
5900–34 | J38 | 0-6-0 | 35 | |
6480/81 | бывший NER класс ES1 электрический | Бо-Бо | 2 | Перенумерован BR на 26500–01. |
6490–99 | EB1 электрический | Бо-Бо | 10 | Перенумерован BR на 26502–11. |
6701 | ЭМ1 электрический | Бо+Бо | 1 | Стал классом 76 British Rail; в аренде у Nederlandse Spoorwegen ; нумерация изменена BR на 26000 |
6999 | EE1 электрический | 2-Со-2 | 1 | Перенумерован BR на 26600; никогда не использовался |
7093–94 | F7 | 2-4-2Т | 2 | |
7097–7100 | Ф1 | 2-4-2Т | 3 | |
7104–7113 | Ф2 | 2-4-2Т | 9 | |
7114–50 | F3 | 2-4-2Т | 15 | |
7151–87 | F4 | 2-4-2Т | 37 | |
7188–7219 | F5 | 2-4-2Т | 30 | |
7220–39 | F6 | 2-4-2Т | 22 | первые два реклассифицированы в F5 в 1948 г. |
7240–7349 | G5 | 0-4-4Т | 110 | |
7350–99 | С12 | 4-4-2Т | 49 | бывший GNR класса C2 |
7400–39 | С13 | 4-4-2Т | 40 | |
7440–51 | С14 | 4-4-2Т | 12 | |
7452–81 | С15 | 4-4-2Т | 30 | |
7482–7502 | С16 | 4-4-2Т | 21 | |
7600–81 (с пробелами) | V1 | 2-6-2Т | 78 | |
в диапазоне 7600–81 (с пробелами) | V3 | 2-6-2Т | 14 | Ранее класс V1 |
8000–03 | ДЭС1 дизель | 0-6-0DE | 4 | Стал классом British Rail D3/9; нумерация изменена BR на 15000–03 |
8004 | ДЭС2 дизель | 0-6-0DE | 1 | Стал классом British Rail D3/4; нумерация изменена BR на 15004 |
8006–80 | J94 | 0-6-0СТ | 74 | |
8081 | Y5 | 0-4-0ST | 1 | |
8082–83 | Y6 | 0-4-0Трамвай | 2 | |
8088–89 | Y7 | 0-4-0Т | 2 | бывший NER класса H; 1 построен LNER |
8090–91 | Y8 | 0-4-0Т | 2 | |
8092–8124 | Y9 | 0-4-0ST | 33 | |
8125–29 | Y4 | 0-4-0Т | 5 | |
8130–53 | Y1 | 0-4-0ВБТ | 15 | плюс еще 9 на ведомственном складе |
8154–85 | Y3 | 0-4-0ВБТ | 28 | плюс еще 3 на складе ведомства |
8186–87 | Y10 | 0-4-0ВБТ | 2 | |
8188–89 | Y11 | 0-16-0PM | 2 | |
8190–91 | Z4 | 0-4-2Т | 2 | |
8192–93 | Z5 | 0-4-2Т | 2 | |
8200–03 | J62 | 0-6-0СТ | 4 | |
8204–10 | J63 | 0-6-0СТ | 7 | |
8211–15 | J65 | 0-6-0СТ | 4 | |
8216–26 | J70 | 0-6-0Трамвай | 11 | бывший немецкий класс C53 |
8230–8316 (с пробелами) | J71 | 0-6-0Т | 81 | |
8317/19 | J55 | 0-6-0СТ | 2 | бывший GNR класса J16 |
8320–54 | J88 | 0-6-0Т | 35 | |
8355–64 | J73 | 0-6-0Т | 10 | |
8365 | J75 | 0-6-0Т | 1 | |
8366/68 | J60 | 0-6-0Т | 2 | |
8370–88 | J66 | 0-6-0Т | 18 | бывший немецкий класс J66; плюс 1 от железной дороги Мерси |
8390–8441 (с пробелами) | J77 | 0-6-0Т | 46 | |
8442–81 | J83 | 0-6-0Т | 39 | |
8484/88–89 | J93 | 0-6-0Т | 3 | |
8490–8628 (с пробелами) | J67 | 0-6-0Т | 45 | |
8491–8636 (с пробелами) | J69 | 0-6-0Т | 89 | |
8638–66 | J68 | 0-6-0Т | 29 | |
8667–69 | J92 | 0-6-0КТ | 3 | крановые танковые двигатели |
8670–8754 | J72 | 0-6-0Т | 85 | бывший НЭР Е1; 10 построено LNER |
8757–8889 | J52 | 0-6-0СТ | 132 | бывший GNR класса J13 |
8890–8991 | Дж50 | 0-6-0Т | 102 | бывший GNR J23; 62 построено LNER (30 перестроено из J51) |
9000 | Л1 | 2-6-4Т | 1 | дизайн Томпсона; нумерация изменена BR на 67701–15. |
9050–69 | Л3 | 2-6-4Т | 19 | |
9070–71 | Л2 | 2-6-4Т | 2 | |
9076–77 | М2 | 0-6-4Т | 2 | |
9089 | N12 | 0-6-2Т | 1 | |
9090–9109 | №10 | 0-6-2Т | 20 | |
9110–19 | N13 | 0-6-2Т | 10 | |
9120/24–25 | N14 | 0-6-2Т | 3 | |
9126–9224 | N15 | 0-6-2Т | 99 | |
9225–47 | N4 | 0-6-2Т | 22 | |
9250–9370 | N5 | 0-6-2Т | 121 | |
9371–9401 | N8 | 0-6-2Т | 30 | |
9410–11/13–15/18–29 | N9 | 0-6-2Т | 17 | |
9430–37/39-85 | бывший GNR класса N1 | 0-6-2Т | 55 | |
9490-9596 | бывший GNR класса N2 | 0-6-2Т | 107 | 47 построено LNER |
9600–9733 | N7 | 0-6-2Т | 134 | |
9770–89 | A7 | 4-6-2Т | 20 | |
9791–99 | А6 | 4-6-2Т | 9 | |
9800–42 | А5 | 4-6-2Т | 43 | |
9850–94 | А8 | 4-6-2Т | 45 | Ранее класс H1 |
9900–05 | С1 | 0-8-4Т | 6 | |
9910-22 | Т1 | 4-8-0Т | 13 | бывший NER класса X; 5 построено LNER |
9925–37 | 1 квартал | 0-8-0Т | 13 | Томпсон дизайн |
9999 | U1 | 2-8-0+0-8-2 | 1 | |
10000 | П1 | 4-6-4 | 1 | Перенумерован BR на 60700. |