NBR F Class
NBR F Class Lner Class J88 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() BR 68351 (все еще в Lner Guse As 8351) (слева) в Steam в Shore Road Depot 28 августа 1948 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс NBR F ( LNER Class J88) был классом 0-6-0 Tank Locomatives , спроектированным Уильямом П. Рейдом на Северной Британской железной дороге . [ 1 ] Они использовались для . обязанностей по шунтированию [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Railway Когда в 1904 году северная британская железная дорога потребовалось больше локомотивов танков в доке, вместо того, чтобы заказать дальнейшие копии стандартного класса G (Lner Class Y9) 0-4-0-й , Уильям П. Рейд представил совершенно новый локомотив 0-6-0T дизайн. [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]Класс имел 3-футовый 10-дюймовый (1,17 м) диаметром, 10-футовый 5-дюймовый (3,18 м) котел длиной 130 фунтов на квадратный дюйм (0,90 МПа) насыщенный пара до двух. -24-дюймовые (432 мм × 610 мм) цилиндры, которые были соединены с 3-футовыми 9-дюймовыми (1,143 м), проведенными колесами в клапане Stephenson Руководствовающие слайдные клапаны. [ 3 ]
Строительство
[ редактировать ]Все тридцать пять локомотивов были построены на работах NBR's Cowlairs в пяти партиях между 1904 и 1919 годами. [ 2 ]
Год | Количество | NBR № | № Lner | Lner 1946 № | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1904–05 | 6 | 836–841 | 9836–9841 | 8320–8325 | |
1905 | 6 | 842–847 | 9842–9847 | 8326–8331 | |
1909 | 6 | 233–238 | 9233–9238 | 8332–8337 | |
1912 | 10 | 66, 114, 116–119, 121, 130, 132, 152 | 9066, 9114, 9116–9119, 9121, 91309, 9132, 9152 | 8338–8347 | |
1919 | 7 | 277, 290, 288–289, 87, 271, 279 | 9277, 9290, 9288–9289, 9087, 9271, 9279 | 8348–8349, 8353–8354, 8350–8352 |
История обслуживания
[ редактировать ]Они использовались на доках и гавани на восточном и западном побережье Шотландии. Они обычно выделялись на Св. Маргарет (Эдинбург), Истфилд (Глазго), Торнтон, Киппс, Полмонт, Сирлинг и Хеймаркет (Эдинбург) локомотивные складки. [ 5 ]
В группе в 1923 году они все перешли в Лондон и северо -восточную железную дорогу , которые классифицировали их как класс J88. [ 1 ] Все они все еще работали в национализации в 1948 году. BR добавил 60000 к своему номеру LNER 1946.
Снятие
[ редактировать ]Один локомотив, № 68341, был снят в 1954 году после падения в гавань Кирккалди , но позже класс был постепенно перемещен дизельными шунтерами в течение 1950 -х годов, а последний был снят в декабре 1962 года. [ 1 ] Все члены класса были отменены, и в сохранении нет примера. [ 1 ]
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Локомотивные номера | Примечания |
---|---|---|---|---|
1954 | 35 | 1 | 68341 | |
1955 | 34 | 1 | 68337 | |
1956 | 33 | 1 | 68323 | |
1957 | 32 | 1 | 68351 | |
1958 | 31 | 11 | 68321, 68322, 68324, 68327, 68328, 68330, 68333, 68339, 68340, 68347, 68348 | |
1959 | 20 | 4 | 68326, 68329, 68331, 68334 | |
1960 | 16 | 6 | 68320, 68332, 68343, 68349, 68354, 68352 | |
1961 | 10 | 3 | 68325, 68338, 68344 | |
1962 | 7 | 7 | 63335, 68336, 68342, 68345, 68346, 68350, 68353 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Лэнгстон, Кит (13 августа 2014 г.). Шотландский пар: праздник . Wharncliffe. п. 172. ISBN 978-1-84563-163-5 .
- ^ Jump up to: а беременный Allen et al. (1971) , с. 79
- ^ Allen et al. (1971) , с. 80
- ^ Allen et al. (1971) с. 79, 82-83.
- ^ Allen et al. (1971) , с. 81.
- ^ Allen et al. (1971) с. 82-83.
- Аллен, DW; Boddy, Mg; Браун, Вашингтон; Фрай, ЭВ; Хенниган, W.; Манеры, ф.; Neve, E.; Горд, П.; Roundthwaite, Te; Tee, df; Yeadon, WB (февраль 1971 г.). Фрай, эва (ред.). Локомотивы LNER, Часть 8B: Танковые двигатели - классы J71 до J94 . Кенилворт: РКИС . ISBN 0-901115-06-1 .
- Casserley, HC & Johnston, Stuart W. (1974) [1966]. Локомотивы в группе 2: Лондон и Северо -Восточная железная дорога . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан Лимитед . п. 68. ISBN 0-7110-0553-2 .