Jump to content

NBR F Class

(Перенаправлен из класса LNER J88 )

NBR F Class
Lner Class J88
BR 68351 (все еще в Lner Guse As 8351) (слева) в Steam в Shore Road Depot 28 августа 1948 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Уильям П. Рейд
Строитель NBR Cowlairs Works
Дата сборки 1904–1919 [ 1 ]
Общее произведение 35
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-6-0TT
UIC C n2t
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
водителя . День 3 фута 9 в (1,143 м) [ 1 ]
Колесная база 11 футов 0 в (3,35 м)
• Расстояние осей
(Асимметричный)
  • 5 футов 3 в (1,60 м) +
  • 5 футов 9 дюймов (1,75 м)
Длина 27 футов 6 + 3 ~ 4 дюйма (8,40 м) над буферами
Нагрузка оси 15 LT 12 CWT (15,9 т)
Вес 38 LT 14 CWT (39,3 т) (полная)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 2 длинные тонны 1 CWT (2,1 т)
Водяной кеп 850 IMP GAL (3900 л; 1020 US GAL)
Firebox:
• Область решетки 14,5 кв. Фута (1,35 м. 2 )
Котел:
• Модель Диаграмма LNER 87
• Подача 6 футов 6 + 1 ~ 2 дюйма (1,994 м)
• Трубные пластины 8 футов 8 + 1 2 дюйма (2,654 м)
• Маленькие трубки 142 × 1 + 3 дюйма ~ 4 (44 мм)
Давление котла 130 фунтов/дюйм 2 (0,90 МПа)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 65,7 кв. Фута (6,10 м 2 )
• Трубки 585,5 кв. Футов (54,39 м. 2 )
• Общая поверхность 651,2 кв. Фута (60,50 М 2 )
Перегреватель Никто
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 15 дюймов × 22 в (381 мм × 559 мм)
Клапан передача Стивенсон
Тип клапана Слайдные клапаны
Показатели производительности
Тяжелые усилия 12 155 фунтов (54,07 кН)
Карьера
Операторы
Класс власти Br: 0f
Класс нагрузки оси LNER: RA 3
Местный Шотландия
Отозван 1954–1962
Распоряжение Все сбиты

Класс NBR F ( LNER Class J88) был классом 0-6-0 Tank Locomatives , спроектированным Уильямом П. Рейдом на Северной Британской железной дороге . [ 1 ] Они использовались для . обязанностей по шунтированию [ 1 ]

Railway Когда в 1904 году северная британская железная дорога потребовалось больше локомотивов танков в доке, вместо того, чтобы заказать дальнейшие копии стандартного класса G (Lner Class Y9) 0-4-0-й , Уильям П. Рейд представил совершенно новый локомотив 0-6-0T дизайн. [ 2 ]

Класс имел 3-футовый 10-дюймовый (1,17 м) диаметром, 10-футовый 5-дюймовый (3,18 м) котел длиной 130 фунтов на квадратный дюйм (0,90 МПа) насыщенный пара до двух. -24-дюймовые (432 мм × 610 мм) цилиндры, которые были соединены с 3-футовыми 9-дюймовыми (1,143 м), проведенными колесами в клапане Stephenson Руководствовающие слайдные клапаны. [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]

Все тридцать пять локомотивов были построены на работах NBR's Cowlairs в пяти партиях между 1904 и 1919 годами. [ 2 ]

Таблица заказов и чисел [ 4 ]
Год Количество NBR № № Lner Lner 1946 № Примечания
1904–05 6 836–841 9836–9841 8320–8325
1905 6 842–847 9842–9847 8326–8331
1909 6 233–238 9233–9238 8332–8337
1912 10 66, 114, 116–119, 121, 130, 132, 152 9066, 9114, 9116–9119, 9121, 91309, 9132, 9152 8338–8347
1919 7 277, 290, 288–289, 87, 271, 279 9277, 9290, 9288–9289, 9087, 9271, 9279 8348–8349, 8353–8354, 8350–8352

История обслуживания

[ редактировать ]

Они использовались на доках и гавани на восточном и западном побережье Шотландии. Они обычно выделялись на Св. Маргарет (Эдинбург), Истфилд (Глазго), Торнтон, Киппс, Полмонт, Сирлинг и Хеймаркет (Эдинбург) локомотивные складки. [ 5 ]

В группе в 1923 году они все перешли в Лондон и северо -восточную железную дорогу , которые классифицировали их как класс J88. [ 1 ] Все они все еще работали в национализации в 1948 году. BR добавил 60000 к своему номеру LNER 1946.

Один локомотив, № 68341, был снят в 1954 году после падения в гавань Кирккалди , но позже класс был постепенно перемещен дизельными шунтерами в течение 1950 -х годов, а последний был снят в декабре 1962 года. [ 1 ] Все члены класса были отменены, и в сохранении нет примера. [ 1 ]

Таблица снятия [ 6 ]
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Локомотивные номера Примечания
1954 35 1 68341
1955 34 1 68337
1956 33 1 68323
1957 32 1 68351
1958 31 11 68321, 68322, 68324, 68327, 68328, 68330, 68333, 68339, 68340, 68347, 68348
1959 20 4 68326, 68329, 68331, 68334
1960 16 6 68320, 68332, 68343, 68349, 68354, 68352
1961 10 3 68325, 68338, 68344
1962 7 7 63335, 68336, 68342, 68345, 68346, 68350, 68353
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Лэнгстон, Кит (13 августа 2014 г.). Шотландский пар: праздник . Wharncliffe. п. 172. ISBN  978-1-84563-163-5 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Allen et al. (1971) , с. 79
  3. ^ Allen et al. (1971) , с. 80
  4. ^ Allen et al. (1971) с. 79, 82-83.
  5. ^ Allen et al. (1971) , с. 81.
  6. ^ Allen et al. (1971) с. 82-83.
  • Аллен, DW; Boddy, Mg; Браун, Вашингтон; Фрай, ЭВ; Хенниган, W.; Манеры, ф.; Neve, E.; Горд, П.; Roundthwaite, Te; Tee, df; Yeadon, WB (февраль 1971 г.). Фрай, эва (ред.). Локомотивы LNER, Часть 8B: Танковые двигатели - классы J71 до J94 . Кенилворт: РКИС . ISBN  0-901115-06-1 .
  • Casserley, HC & Johnston, Stuart W. (1974) [1966]. Локомотивы в группе 2: Лондон и Северо -Восточная железная дорога . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан Лимитед . п. 68. ISBN  0-7110-0553-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0463d2530a7201b34e4a265c22bbe42d__1723232280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/2d/0463d2530a7201b34e4a265c22bbe42d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NBR F class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)