Jump to content

ГКЛ класса 9П

(Перенаправлено с LNER Class B3 )

ГКЛ класса 9П
ЛНЭР Класс B3
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джон Дж. Робинсон
Строитель GCR на заводе Gorton Works
Дата сборки 1917, 1920
Всего произведено 6
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
МСЖД 2'С
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 3 фута 6 дюймов (1070 мм)
День водителя . 6 футов 9 дюймов (2060 мм)
Колесная база 52 фута 9 + 1 дюйма (16 091 мм)
Длина 63 фута 0 + 1 2 дюйма (19 215 мм)
Тип топлива Уголь
Котел:
• Диаметр От 5 футов 3,5 дюйма (1613 мм) до 5 футов 6 дюймов (1680 мм) снаружи
Давление в котле 180 фунтов/дюйм 2 (1200 кПа; 13 кгс/см). 2 ) [ 1 ]
Поверхность нагрева:
• Топка 163 кв. футов (15,1 м 2 ) [ 1 ]
• Общая площадь 2044 квадратных футов (189,9 м ) 2 ) [ 1 ]
Пароперегреватели:
• Зона отопления 343 кв. футов (31,9 м 2 ) [ 1 ]
Цилиндры Четыре
Размер цилиндра 16 дюймов × 26 дюймов (410 × 660 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Тип клапана Поршневые клапаны 8 дюймов (200 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 25 145 фунтов силы (111,85 кН)
Карьера
Операторы
Номер в классе 6
Числа
  • ГКР 1164–9
  • ЛНЕР 6164–9 (позже 1494–8)
  • БР 61497
Прозвища Лорд Фарингдон
снято 1946–49
Расположение Все списано

GCR Class 9P — конструкция четырехцилиндрового паровоза колесной формулы 4-6-0 , предназначенного для перевозки экспресс-пассажирских поездов на Большой Центральной железной дороге в Англии. Всего было построено шесть: один в 1917 году и пять в 1920 году. Иногда их называли классом « Лорд Фарингдон» по имени первого построенного. [ 2 ]

Джон Г. Робинсон занимал должность главного инженера-механика Великой центральной железной дороги (GCR) с 1900 по 1922 год. К концу своего пребывания в должности он представил два класса локомотивов 4-6-0 с четырьмя цилиндрами и котлами большого диаметра. . [ 3 ] Они различались прежде всего диаметром ведущих колес: первая конструкция - класс 9П (LNER Class B3 с сентября 1923 г.). [ 4 ] ), имел колеса диаметром 6 футов 9 дюймов (2,06 м) для экспресс-перевозок пассажиров; [ 5 ] а второй, класс 9Q (LNER Class B7), имел колеса диаметром 5 футов 8 дюймов (1,73 м) для работы в условиях смешанного движения. [ 6 ]

Стоимость первого построенного локомотива класса 9П составила 5871 фунт стерлингов. [ 2 ] Четыре цилиндра имели диаметр цилиндра 16 дюймов (410 мм) и ход поршня 26 дюймов (660 мм). Они были установлены рядно (как LNWR Claughton Class ), при этом внутренние цилиндры приводили в движение переднюю спаренную ось, а внешние цилиндры приводили в движение среднюю спаренную ось (как GWR Star Class ). Поршневые клапаны диаметром 8 дюймов (200 мм) приводились в действие двумя комплектами клапанного механизма Стивенсона , установленными внутри рам и управляющими клапанами внешних цилиндров через качающиеся валы, расположенные позади цилиндров. Эти качающиеся валы заставляли два клапана с каждой стороны одновременно двигаться вперед и назад, а поскольку внутренний и внешний цилиндры с каждой стороны были сдвинуты по фазе на 180 °, клапаны внешних цилиндров были расположены для впуска наружу, а не для впуска наружу. нормальная внутренняя планировка входа. [ 7 ] [ 8 ] Котел был Gorton «Стандарт № 7», который уже использовался на двух других классах GCR 4-6-0: классе 1 (класс LNER B2) и классе 1A (класс LNER B8); Позже он будет использоваться и в классе 9Q. В июле 1928 года этот котел был приписан к ЛНЭР по схеме 13. [ 9 ]

Класс В3/2

[ редактировать ]

Сложная отливка цилиндров, в которой использовались извилистые узкие каналы для пара, обеспечивающие вход внутрь внутренних цилиндров и вход наружу для внешних цилиндров, приводила к плохому потоку пара; это, вместе с утечками вокруг поршневых клапанов, привело к высокому расходу угля, что стало особенно очевидным, когда локомотивы использовались в поездах, отправляющихся из Кингс-Кросс. Найджел Гресли , главный инженер-механик LNER, решил установить тарельчатые клапаны , но вместо того, чтобы управлять ими с помощью клапанного механизма Ленца , как он делал с некоторыми другими своими фитингами тарельчатых клапанов (например, класса B12 ), Гресли решил использовать Клапанный механизм Капротти . Он приводился от ведущей оси посредством продольного вала, проходящего по центру локомотива, к поперечному валу над цилиндрами. № 6168 Лорд Стюарт Уортли был изменен в сентябре 1929 года, за ним последовал №. 6166 в декабре. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] В декабре 1929 года класс В3 был разделен на две части, при этом локомотивам, модифицированным клапанным механизмом Капротти, была присвоена классификация В3/2, а немодифицированным локомотивам — В3/1. [ 13 ] На испытаниях они показали снижение расхода угля на 16%, в результате еще два были модифицированы до В3/2 – нет. 6167 в июне 1938 г. и нет. 6164 Earl Beatty , июнь 1939 года. В них для закрытия клапанов использовался пар вместо пружин, установленных на No. 6166/8. Предполагалось переоборудовать оставшиеся два локомотива класса B3/1, но начало войны означало, что они так и не были модифицированы, и клапанный механизм Стивенсона сохранялся до вывода из эксплуатации. [ 14 ] [ 12 ]

Класс В3/3

[ редактировать ]

В 1943 году нет. У самолета 6166 Earl Haig класса B3/2 были обнаружены трещины в цилиндрах, и он был выбран Эдвардом Томпсоном для восстановления с двумя внешними цилиндрами, десятидюймовыми поршневыми клапанами, приводимыми в действие клапанным механизмом Walscharts , и котлом с круглым верхом той же конструкции (известный как диаграмма 100А), который использовался на его классе B1 4-6-0. [ 15 ] Колеса, тележка и задняя часть основных рам были сохранены, как и у тендера, но все остальные узлы были новыми. [ 16 ] Он был переклассифицирован в B3/3 и вернулся в строй в октябре 1943 года, сохранив свой номер, но потеряв название, поскольку не было подходящего места для прикрепления шильдов. [ 17 ] Никаких дальнейших реконструкций не последовало; реконструкция ослабила рамы, и хотя этот локомотив был единственным локомотивом этого класса, унаследованным Британскими железными дорогами, он просуществовал только до 1949 года. [ 18 ]

Числа и имена

[ редактировать ]
Число Построен Имя Восстановлен Окончательный номер LNER снято
1169 ноябрь 1917 г. Лорд Фарингдон 1494 декабрь 1947 г.
1164 июнь 1920 г. Эрл Битти Июнь 1939 г. (Б3/2) 1495 сентябрь 1947 г.
1165 июль 1920 г. доблесть 1496 декабрь 1947 г.
1166 август 1920 г. Эрл Хейг декабрь 1929 г. (Б3/2); Октябрь 1943 г. (Б3/3) 1497 апрель 1949 г.
1167 сентябрь 1920 г. Ллойд Джордж Июнь 1938 г. (Б3/2) 1498 декабрь 1947 г.
1168 Октябрь 1920 г. Лорд Стюарт Уортли Сентябрь 1929 г. (Б3/2) 1499 (не переносится) сентябрь 1946 г.

№ 1169 был назван в честь председателя GCR ( локомотив класса 11E № 429 отказался от своего имени сэра Александра Хендерсона в это время - в прошлом году он был возведен в звание пэра), и нет. 1168 после другого директора ГКЛ. №№ 1164, 1166 и 1167 были названы в честь выдающихся британских лидеров Первой мировой войны: Битти был адмиралом Королевского флота; Хейг был армейским фельдмаршалом; и Ллойд Джордж был премьер-министром. Оставшийся двигатель-нет. № 1165 был обозначен как военно-мемориальный локомотив : под названием на нем была надпись «В память о сотрудниках ГЦР, отдавших жизнь за свою страну в 1914–1918 годах»; и каждый год в День перемирия, вплоть до начала Второй мировой войны, он украшался маками и тянул поезд с Манчестер-Лондон-роуд до Шеффилд-Виктория , везя группу железнодорожников на поминальную службу. [ 19 ] Имя было удалено из номера. 1167 от 30 августа 1923 года по указанию сэра Фредерика Банбери ; и от ЛНЭР нет. № 6166 (ранее № 1166) в октябре 1943 г. [ 20 ] [ 19 ] Одна табличка ЛНЭР №. 1496 (бывший ГКЛ № 1165) хранится в Национальном железнодорожном музее . [ 19 ] После вывода имени у ЛНЭР нет. 1494 (ранее GCR № 1169) был переведен в марте 1948 г. в ЛНЭР Класс А4 4-6-2 №. 34, которому одновременно был присвоен номер 60034 Британских железных дорог. [ 21 ]

После Группировки ЛНЭР увеличила численность ГКР на 5000, это произошло в 1924–25 годах. При изменении нумерации 1946 года им были присвоены номера 1480–5 в порядке строительства, но они не применялись, а позже в том же году были изменены на 1494–9. Номер 6168 был отозван до того, как можно было применить номер 1499, но нумерация остальных была изменена в сентябре и октябре 1946 года. Номер 1497, единственная перестройка класса B3/3, был единственным, который пережил национализацию; ему было должным образом присвоено нет. №61497, который был применен в апреле 1948 года. [ 22 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Хул, Кен ; Маннерс, Ф.; Неве, Э.; Платт, ЛОР; Гордый, П.; Йидон, Всемирный банк (март 1975 г.). Локомотивы ЛНЭР, часть 2Б: Тендерные двигатели — классы от B1 до B19 . Линкольн: RCTS . ISBN  0-901115-73-8 . OCLC   655688865 .
  • Бодди, МГ; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Гордый, П.; Йидон, Всемирный банк (июль 1963 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, часть 1: Предварительное обследование . Бар Поттерс: RCTS . ISBN  0-901115-11-8 .
  • Графтон, Питер (2007) [1971]. Эдвард Томпсон из LNER . Оквудская библиотека истории железных дорог. Уск: Oakwood Press. ISBN  978-0-85361-672-6 . ОЛ145.
  • Хареснейп, Брайан; Роуледж, Питер (май 1982 г.). Локомотивы Робинсона: иллюстрированная история . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-1151-6 . ДХ/0582.
  • Хьюз, Джеффри (2001). Сэр Найджел Гресли: Инженер и его семья . Оквудская библиотека истории железных дорог. Уск: Oakwood Press. ISBN  0-85361-579-9 . ОЛ118.
  • Джексон, Дэвид (1996). Дж. Робинсон: дело всей жизни . Оквудская библиотека истории железных дорог. Хедингтон: Оквуд Пресс. ISBN  0-85361-497-0 . ОЛ98.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b3b49e61cacf9f607f2ea8fc5b046a2__1702200420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/a2/3b3b49e61cacf9f607f2ea8fc5b046a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GCR Class 9P - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)