Lner Class V1/V3
Классы LNER V1 и V3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() V1 2-6-2T № 67639 в Middlesbrough Locomotive Depot 1954 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лондонский и северо-восточная железная дорога (LNER) класс V1 и класс V3 были двумя классами связанных 2-6-2 T Steam Locomotive, разработанных сэром Найджелом Гресли . [ 1 ] В общей сложности 82 V1 были построены с 71, который был восстановлен в V3 -давления с более высоким давлением, а дополнительная десять - в виде V3 от последней партии V1. V3 был развитием V1 с повышенным давлением котла и полученным увеличением тяжелых усилий .
История развития
[ редактировать ]Разработка крупных танковых двигателей была несколько отложена из-за проблем на южной железной дороге после того, как Sevenoaks Srailment , как считается, была вызвана нестабильностью крупных танков K класса 2-6-4. Гресли провел тесты на стабильность на одном из этих локомотивов и не обнаружил проблем и без дальнейших задержек вызвал его сложный пригородный бак класса V1 в 1930 году. Это включило его 3-цилиндровую систему и стал первым примером всех трех цилиндров и сундуков клапанов, которые были включены один стальной литье; [ 2 ] Это расположение использовалось для члена P2 на севере и последующих типах V2 , K4 и V4 .
История строительства
[ редактировать ]В общей сложности 82 V1 были построены в Doncaster с 1930 по 1939 год. Последняя партия из 10 заказанных двигателей была построена как V3S. К 1948 году 4 V1 были перестроены как V3, а еще 67 будет восстановлен до спецификации V3 при владении британскими железными дорогами.
Оперативная история
[ редактировать ]
Впервые они использовались в Шотландии на Службах Глазго -Эдербурга - Хеленбург. Один, № 2911, также был опробован в 1931 году с отличными результатами в поездах Хитчин-Лондона, прежде чем вернуться в Шотландию.
Более позднее развитие V3
[ редактировать ]С 1939 года, с увеличением рабочего давления до 200 фунтов на квадратный дюйм дало более высокую мощность и лучшее ускорение. Ряд V1 был перестроен в соответствии с соответствием. [ 3 ] Угольный бункер типа во французском стиле также был установлен. К 1956 году в эксплуатации было 57 типов V1 и 35 V3, [ 4 ] Многие из Newcastle-Middlesbrough Services.
Во время Второй мировой войны число было перенесено, чтобы помочь с тяжелыми нагрузками военного времени с завода Королевского боеприпаса в Thorp Arch до конца войны.
V1 и V3s были сравнительно мощными двигателями, подходящими для тяжелых и плотно рассчитанных пригородных работ. Таким образом, они увидели услуги на пригородных службах вокруг Глазго и Эдинбурга. Несколько также содержались в Халле для перевозки пригородных и филиалов в этом районе.
Некоторые из классов были перемещены более новым и более мощным классом Thompson L1 . Выводы начались в 1960 году, когда к 1962 году утилизировали V1S и V3 к 1964 году, поскольку дизельные несколько единиц захватили все большее количество пригородных служб, а работы с отделкой стали меньше с закрытыми линиями или были дизелизированы.
Ни один из классов не пережил сохранение. Однако в сентябре 2018 года A1 Steam Locomotive Trust объявил о том, что в соответствии с проектом LNER Class V4 3403 планируется построить новый V3. [ 5 ]
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 8 сентября 1933 года локомотив № 2902 перевозил пассажирский поезд, который столкнулся с вагонами на линии в Боулинге , Уэст -Данбартоншир из -за ошибки сигнала. Пять человек получили ранения. [ 6 ]
- 3 августа 1942 года № 7669 был поврежден во время бомбардировки на железнодорожной станции Мидлсбро . [ 7 ] [ 8 ]
- В декабре 1951 года BR № 67630 был вовлечен в столкновение в Craigentinny недалеко от Эдинбурга , нанося серьезный ущерб его фронту и сорвал первого тренера . Двигатель остался на рельсах, и никто не пострадал. [ 9 ]
Модели
[ редактировать ]Bachmann производит модели как V1, так и V3 в калипе 00 в Lner Green, Brable Apple Green и BR, черный.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Марсден, Ричард. «Локомотивы Prairie Tank Gresley V1 и V3 2-6-2T» . Энциклопедия LNER . Получено 8 апреля 2007 года .
- ^ Браун, Фас (1961). Найджел Гресли, локомотив инженер . Лондон: Ян Аллан. С. 107–108.
- ^ Браун 1961 , с. 186–187
- ^ Британские железнодорожные локомотивы: комбинированный объем - зима 1955/56 издание . Шеппертон: Ян Аллан . Март 1999 г. [1955]. Часть 4, с. 49. ISBN 0-7110-0506-0 .
- ^ «Архив новостей - A1 Steam Locomotive Trust» . A1 Steam Locomative Trust . Архивировано с оригинала 14 октября 2016 года . Получено 7 октября 2016 года .
- ^ Хул, Кен (1983). Поезда в беде: вып. 4 Труро: Атлантические книги. п. 19. ISBN 0-906899-07-9 .
- ^ Рострон, Лара. «Выжившая бомба 2 Второй мировой войны вспоминает взрыв вокзала в Мидлсбро» . BBC News . BBC News . Получено 19 августа 2014 года .
- ^ Каин, Джеймс (13 августа 2014 г.). «Как 10-летний мальчик пережил бомбардировку на железнодорожной станции Мидлсбро» . Teesside Live . Получено 13 августа 2014 года .
- ^ Аттербери, Пол. (2012). Коллекция железной дороги Пола Аттербери . Ньютон Эббот, Великобритания: Дэвид и Чарльз / F & W Media. ISBN 978-1-4463-0202-6 Полем OCLC 794708326 .