Jump to content

Lner Class V1/V3

(Перенаправлен из класса LNER Class V3 )

Классы LNER V1 и V3
V1 2-6-2T № 67639 в Middlesbrough Locomotive Depot 1954
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Найджел Гресли
Строитель Донкастер работает
Дата сборки V1: 1930–39
V3: 1939–40
Общее произведение V1: 82
V3: 10
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-6-2T
UIC 1'c1 H3T
Грузовики Front: Double Swing Link;
Задняя часть: радиальная
Ведущий его. 3 фута 2 в (0,965 м)
День водителя . 5 футов 8 дюймов (1,727 м)
Удерживая его. 3 фута 8 дюймов (1,118 м)
Колесная база 32 фута 3 в (9,83 м)
Нагрузка оси V1: 19,25 длинные тонны (19 560 кг)
V3: 20,00 длинные тонны (20 320 кг)
Вес V1: 57,05 длинные тонны (57 970 кг)
V3: 58,10 длинные тонны (59 030 кг)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость Оригинал: 4 длинных тонн (4100 кг)
С бункером бункера: 4,5 длинных тонн (4600 кг)
Водяной кеп 2000 IMP GAL (9100 л)
Firebox:
• Область решетки 22,08 кв. Фута (2,051 М 2 )
Котел 5 футов (1,52 м) диаметр; Диаграмма 102
Давление котла V1: 180 фунтов на квадратный дюйм (1,24 МПа)
V3: 200 фунтов на квадратный дюйм (1,38 МПа)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 127 кв. Футов (11,8 м 2 )
• Трубки 830 кв. Футов (77 м 2 )
• Дыб 368 кв. Футов (34,2 м 2 )
• Общая поверхность 1609 кв. Футов (149,5 м 2 )
Перегреватель:
• Тип Робинсон
• Зона отопления 284 кв. Фута (26,4 м. 2 )
Цилиндры Три
Размер цилиндра 16 дюймов × 26 в (406 мм × 660 мм)
Клапан передача Снаружи: Walschaerts Valve Gear ;
Внутри: Гресли, полученное
Loco Тормоз Пар
Тугольные тормоза Вакуум
Показатели производительности
Тяжелые усилия V1: 22 464 фунта (99,9 кН)
V3: 24 960 фунтов (111,0 кН)
Карьера
Операторы Лондон и северо -восточная железная дорога
Британские железные дороги
Класс власти BR: 4MT; V1 понизился до 3MT в мае 1953 года
Класс нагрузки оси V1: доступность маршрута 6
V3: доступность маршрута 7
Отозван 1953 (1), 1960–1964
Распоряжение Все сбиты. Запланирована новая сборка

Лондонский и северо-восточная железная дорога (LNER) класс V1 и класс V3 были двумя классами связанных 2-6-2 T Steam Locomotive, разработанных сэром Найджелом Гресли . [ 1 ] В общей сложности 82 V1 были построены с 71, который был восстановлен в V3 -давления с более высоким давлением, а дополнительная десять - в виде V3 от последней партии V1. V3 был развитием V1 с повышенным давлением котла и полученным увеличением тяжелых усилий .

История развития

[ редактировать ]

Разработка крупных танковых двигателей была несколько отложена из-за проблем на южной железной дороге после того, как Sevenoaks Srailment , как считается, была вызвана нестабильностью крупных танков K класса 2-6-4. Гресли провел тесты на стабильность на одном из этих локомотивов и не обнаружил проблем и без дальнейших задержек вызвал его сложный пригородный бак класса V1 в 1930 году. Это включило его 3-цилиндровую систему и стал первым примером всех трех цилиндров и сундуков клапанов, которые были включены один стальной литье; [ 2 ] Это расположение использовалось для члена P2 на севере и последующих типах V2 , K4 и V4 .

История строительства

[ редактировать ]

В общей сложности 82 V1 были построены в Doncaster с 1930 по 1939 год. Последняя партия из 10 заказанных двигателей была построена как V3S. К 1948 году 4 V1 были перестроены как V3, а еще 67 будет восстановлен до спецификации V3 при владении британскими железными дорогами.

Оперативная история

[ редактировать ]
V3 Tank на «Пилоте» на центральной станции Ньюкасла

Впервые они использовались в Шотландии на Службах Глазго -Эдербурга - Хеленбург. Один, № 2911, также был опробован в 1931 году с отличными результатами в поездах Хитчин-Лондона, прежде чем вернуться в Шотландию.

Более позднее развитие V3

[ редактировать ]

С 1939 года, с увеличением рабочего давления до 200 фунтов на квадратный дюйм дало более высокую мощность и лучшее ускорение. Ряд V1 был перестроен в соответствии с соответствием. [ 3 ] Угольный бункер типа во французском стиле также был установлен. К 1956 году в эксплуатации было 57 типов V1 и 35 V3, [ 4 ] Многие из Newcastle-Middlesbrough Services.

Во время Второй мировой войны число было перенесено, чтобы помочь с тяжелыми нагрузками военного времени с завода Королевского боеприпаса в Thorp Arch до конца войны.

V1 и V3s были сравнительно мощными двигателями, подходящими для тяжелых и плотно рассчитанных пригородных работ. Таким образом, они увидели услуги на пригородных службах вокруг Глазго и Эдинбурга. Несколько также содержались в Халле для перевозки пригородных и филиалов в этом районе.

Некоторые из классов были перемещены более новым и более мощным классом Thompson L1 . Выводы начались в 1960 году, когда к 1962 году утилизировали V1S и V3 к 1964 году, поскольку дизельные несколько единиц захватили все большее количество пригородных служб, а работы с отделкой стали меньше с закрытыми линиями или были дизелизированы.

Ни один из классов не пережил сохранение. Однако в сентябре 2018 года A1 Steam Locomotive Trust объявил о том, что в соответствии с проектом LNER Class V4 3403 планируется построить новый V3. [ 5 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

Bachmann производит модели как V1, так и V3 в калипе 00 в Lner Green, Brable Apple Green и BR, черный.

  1. ^ Марсден, Ричард. «Локомотивы Prairie Tank Gresley V1 и V3 2-6-2T» . Энциклопедия LNER . Получено 8 апреля 2007 года .
  2. ^ Браун, Фас (1961). Найджел Гресли, локомотив инженер . Лондон: Ян Аллан. С. 107–108.
  3. ^ Браун 1961 , с. 186–187
  4. ^ Британские железнодорожные локомотивы: комбинированный объем - зима 1955/56 издание . Шеппертон: Ян Аллан . Март 1999 г. [1955]. Часть 4, с. 49. ISBN  0-7110-0506-0 .
  5. ^ «Архив новостей - A1 Steam Locomotive Trust» . A1 Steam Locomative Trust . Архивировано с оригинала 14 октября 2016 года . Получено 7 октября 2016 года .
  6. ^ Хул, Кен (1983). Поезда в беде: вып. 4 ​Труро: Атлантические книги. п. 19. ISBN  0-906899-07-9 .
  7. ^ Рострон, Лара. «Выжившая бомба 2 Второй мировой войны вспоминает взрыв вокзала в Мидлсбро» . BBC News . BBC News . Получено 19 августа 2014 года .
  8. ^ Каин, Джеймс (13 августа 2014 г.). «Как 10-летний мальчик пережил бомбардировку на железнодорожной станции Мидлсбро» . Teesside Live . Получено 13 августа 2014 года .
  9. ^ Аттербери, Пол. (2012). Коллекция железной дороги Пола Аттербери . Ньютон Эббот, Великобритания: Дэвид и Чарльз / F & W Media. ISBN  978-1-4463-0202-6 Полем OCLC   794708326 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7dd258b9a5d7ac41112f89c8fe190de__1726795440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/de/e7dd258b9a5d7ac41112f89c8fe190de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LNER Class V1/V3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)