ГЕР Класс G58
ГЕР Класс G58 ЛНЭР Класс J17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
GER Class G58 ( LNER Class J17) — это класс 0-6-0, паровых тендерных локомотивов разработанный Джеймсом Холденом для Великой Восточной железной дороги в Англии. Этот класс частично состоял из новых локомотивов, построенных с 1905 по 1911 год, а частично из модернизированных более ранних локомотивов GER класса F48, построенных с 1900 по 1903 год. Реконструкция началась под эгидой GER с 1921 года и была продолжена Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой (LNER) после группировка в 1923 году.
История
[ редактировать ]Более ранние модели GER Class F48 с круглой крышкой были построены между 1900 и 1903 годами и имели котлы ; их было шестьдесят. У G58 были топки Belpaire , подобные тем, которые были установлены на F48 № 1189, а позже были установлены на самолетах класса D56 Клода Хэмилтона 4-4-0. [ 1 ] Еще тридцать котлов типа Belpaire образовали класс G58.
Год | Заказ №. | Количество | Номера ГЕР. | ЛНЕР №№. | №1946. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1905 | G58 | 10 | 1210–1219 | 8210–8219 | 5560–5569 | |
1905–06 | С59 | 10 | 1220–1229 | 8220–8229 | 5570–5579 | |
1910–11 | Т67 | 10 | 1230–1239 | 8230–8239 | 5580–5589 |
Перегрев
[ редактировать ]В период с 1915 по 1932 год этот класс подвергался перегреву . С 1921 года все котлы с круглой вершиной были заменены котлами типа Belpaire, и большинство из них относились к перегретому типу.
Дымовые трубы
[ редактировать ]Сначала дымовые трубы Macallan были установлены , но позже была заменена регулируемая дымовая труба Stone . Обычные дымовые трубы были заменены между 1924 и 1929 годами. [ 3 ]
собственность ЛНЭР
[ редактировать ]На LNER те, у которых сохранились топки с закругленной верхушкой, имели класс J16, а те, которые были построены или перестроены с топками Belpaire, имели класс J17. [ 4 ] Категория J16 прекратила свое существование в 1932 году. [ 1 ]
владение БР
[ редактировать ]Все J16 были переоборудованы в J17 к 1932 году, а 89 J17 были переданы British Railways (BR) в 1948 году. [ 5 ] Номера BR были 65500–65589 , из которых 65500–59 были перестройками из F48 (J16). [ 6 ] Один номер (65550) был пустым, потому что номер локомотива был. 8200 человек было уничтожено в результате взрыва немецкой ракеты Фау-2 в Стратфорде в ноябре 1944 года. [ 1 ] [ 7 ] Второй локомотив был снят с производства в 1953 году, а последний – в 1962 году. [ 8 ]
Сохранение
[ редактировать ]ГЕР нет. 1217 (LNER 8217, 5567, BR 65567) был снят с вооружения в 1962 году и приобретен в частном порядке для консервации. [ 1 ] Он принадлежит Национальному железнодорожному музею в Йорке как часть Национальной коллекции Великобритании, но передан в аренду Барроу-Хилл-Раундхаус и железнодорожному центру .

Моделирование
[ редактировать ]Комплект шкалы 4 мм доступен в компании PDK Models. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Олдрич 1969 , с. 71.
- ^ Олдрич 1969 , с. 70.
- ^ Фрай 1966 , с. 102.
- ^ Фрай 1966 , стр. 99, 100.
- ^ Фрай 1966 , с. 104.
- ^ Фрай 1966 , стр. 105–106.
- ^ Фрай 1966 , с. 100.
- ^ Олдрич 1969 , стр. 141–143.
- ^ Прайс-лист PDK, стр. 2.
- Олдрич, К. Лэнгли (1969). Локомотивы Великой Восточной железной дороги 1862–1962 (7-е изд.). Уикфорд, Эссекс: К. Лэнгли Олдрич. OCLC 30278831 .
- Бакстер, Бертрам (2012). Бакстер, Дэвид; Митчелл, Питер (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг., Том 6: Great Eastern Railway, North British Railway, Great North of Scotland Railway, Midland & Great Northern Joint Railway, остальные компании в группе LNER . Саутгемптон: Железнодорожные книги Кестрел. ISBN 978-1-905505-26-5 .
- Фрай, Э.В., изд. (сентябрь 1966 г.). Локомотивы ЛНЭР, Часть 5: Тендерные двигатели — классы от J1 до J37 . Кенилворт: RCTS . ISBN 0-901115-12-6 .
- Ян Аллан ABC локомотивов British Railways, издание 1948 года, часть 4, страница 41
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Локомотивы Holden J16 и J17 (классы GER F48 и G58) 0-6-0 — Энциклопедия LNER
- [1] - Общество Великих Восточных железных дорог