Jump to content

ГЕР Класс G58

(Перенаправлено с LNER Class J17 )

ГЕР Класс G58
ЛНЭР Класс J17
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джеймс Холден
Строитель Стратфордский завод
Дата сборки 1905–1911
Всего произведено 30
Дата восстановления 1921–1932
Номер восстановлен 60 из класса F48
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0
МСЖД С h2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 4 фута 11 дюймов (1,499 м)
Колесная база 38 футов 0 дюймов (11,58 м)
Длина 50 футов 6 дюймов (15,39 м)
Вес локомотива 45 длинных тонн 7,75 центнера (101 700 фунтов или 46,1 т)
Нежный вес 38 длинных тонн 5 центнеров (85 700 фунтов или 38,9 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 5 длинных тонн 0 центнеров (11 200 фунтов или 5,1 т)
Водяной колпачок. 3500 имп галлонов (16000 л; 4200 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 21,6 кв. футов (2,01 м 2 )
Давление в котле 180 фунтов/дюйм 2 (1,24 МПа)
Поверхность нагрева 1501,1 кв. футов (139,46 м ) 2 )
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 19 дюймов × 26 дюймов (483 × 660 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 24340 фунтов силы (108,27 кН)
Карьера
Операторы ГЕР » ЛНЕР » БР
Сорт ГЕНЕРИРУЮЩИЙ: G58,
ЛНЕР: J17
Класс мощности БР: 4F
Класс нагрузки на ось ЛНЕР/БР: РА 4
снято 1944, 1953–62
Расположение Один сохранен, остальные списаны

GER Class G58 ( LNER Class J17) — это класс 0-6-0, паровых тендерных локомотивов разработанный Джеймсом Холденом для Великой Восточной железной дороги в Англии. Этот класс частично состоял из новых локомотивов, построенных с 1905 по 1911 год, а частично из модернизированных более ранних локомотивов GER класса F48, построенных с 1900 по 1903 год. Реконструкция началась под эгидой GER с 1921 года и была продолжена Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой (LNER) после группировка в 1923 году.

Более ранние модели GER Class F48 с круглой крышкой были построены между 1900 и 1903 годами и имели котлы ; их было шестьдесят. У G58 были топки Belpaire , подобные тем, которые были установлены на F48 № 1189, а позже были установлены на самолетах класса D56 Клода Хэмилтона 4-4-0. [ 1 ] Еще тридцать котлов типа Belpaire образовали класс G58.

Таблица порядков и номеров (Класс G58) [ 2 ]
Год Заказ №. Количество Номера ГЕР. ЛНЕР №№. №1946. Примечания
1905 G58 10 1210–1219 8210–8219 5560–5569
1905–06 С59 10 1220–1229 8220–8229 5570–5579
1910–11 Т67 10 1230–1239 8230–8239 5580–5589

Перегрев

[ редактировать ]

В период с 1915 по 1932 год этот класс подвергался перегреву . С 1921 года все котлы с круглой вершиной были заменены котлами типа Belpaire, и большинство из них относились к перегретому типу.

Дымовые трубы

[ редактировать ]

Сначала дымовые трубы Macallan были установлены , но позже была заменена регулируемая дымовая труба Stone . Обычные дымовые трубы были заменены между 1924 и 1929 годами. [ 3 ]

собственность ЛНЭР

[ редактировать ]

На LNER те, у которых сохранились топки с закругленной верхушкой, имели класс J16, а те, которые были построены или перестроены с топками Belpaire, имели класс J17. [ 4 ] Категория J16 прекратила свое существование в 1932 году. [ 1 ]

владение БР

[ редактировать ]

Все J16 были переоборудованы в J17 к 1932 году, а 89 J17 были переданы British Railways (BR) в 1948 году. [ 5 ] Номера BR были 65500–65589 , из которых 65500–59 были перестройками из F48 (J16). [ 6 ] Один номер (65550) был пустым, потому что номер локомотива был. 8200 человек было уничтожено в результате взрыва немецкой ракеты Фау-2 в Стратфорде в ноябре 1944 года. [ 1 ] [ 7 ] Второй локомотив был снят с производства в 1953 году, а последний – в 1962 году. [ 8 ]

Сохранение

[ редактировать ]

ГЕР нет. 1217 (LNER 8217, 5567, BR 65567) был снят с вооружения в 1962 году и приобретен в частном порядке для консервации. [ 1 ] Он принадлежит Национальному железнодорожному музею в Йорке как часть Национальной коллекции Великобритании, но передан в аренду Барроу-Хилл-Раундхаус и железнодорожному центру .

G58 № 1217

Моделирование

[ редактировать ]

Комплект шкалы 4 мм доступен в компании PDK Models. [ 9 ]

  • Олдрич, К. Лэнгли (1969). Локомотивы Великой Восточной железной дороги 1862–1962 (7-е изд.). Уикфорд, Эссекс: К. Лэнгли Олдрич. OCLC   30278831 .
  • Бакстер, Бертрам (2012). Бакстер, Дэвид; Митчелл, Питер (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг., Том 6: Great Eastern Railway, North British Railway, Great North of Scotland Railway, Midland & Great Northern Joint Railway, остальные компании в группе LNER . Саутгемптон: Железнодорожные книги Кестрел. ISBN  978-1-905505-26-5 .
  • Фрай, Э.В., изд. (сентябрь 1966 г.). Локомотивы ЛНЭР, Часть 5: Тендерные двигатели — классы от J1 до J37 . Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-12-6 .
  • Ян Аллан ABC локомотивов British Railways, издание 1948 года, часть 4, страница 41
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6a1e7840cbe561583322fc75947770e__1693129380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/0e/b6a1e7840cbe561583322fc75947770e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GER Class G58 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)