Оксфордширская железная дорога Ironstone
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2019 г. ) |
Оксфордширская железная дорога Ironstone |
---|
Оксфордширская железная дорога была стандартной колеи промышленной железной дорогой , которая обслуживала железного камня карьер недалеко от деревни Рокстон в Оксфордшире . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]OIR связал карьер с Великой Западной железной дорогой примерно в 6 километрах (3,7 миль) к востоку на перекрестке к северу от Банбери . [ 4 ] [ 2 ] Линия была открыта между 1917 и 1919 годами. [ 5 ] и закрыт в 1967 году; [ 5 ] путь был снят между 1967 и 1968 годами. Карьер интенсивно работал во время Второй мировой войны . [ 6 ] В какой-то момент линия также обслуживала завод в Банбери- Алкан . [ 7 ] Популярная пешеходная дорожка от Дрейтона до Дрейтон-Лодж пересекала железную дорогу на Дрейтон-Кроссинг. [ 8 ]
Рокстона Центральный железорудный карьер [ 9 ] был открыт в 1919 году, закрыт и заполнен в 1967 году. Карьер Лэнгли Айронстоун был построен недалеко от Балскота к 1926 году и был закрыт и заполнен в 1943 году, когда в нем закончился железный камень. [ 10 ] [ 11 ] Мост Дайк-Лейн был построен в 1940 году и заброшен в 1967 году. [ 2 ] [ 10 ] [ 11 ]
Линия была продлена до карьера Бальскот, который работал с 1956 года до его закрытия в 1967 году. [ 12 ] Карьер Бальскот, недолговечный карьер, был построен к 1956 году, но закрыт и засыпан в 1967 году. [ 2 ] [ 12 ] [ 4 ] Новый карьер, расположенный рядом с бывшим участком, теперь обслуживается только автомобильным транспортом.
Здания шахты, дом управляющего и помещение для рабочих теперь представляют собой небольшой комплекс новых зданий легкой промышленности, построенных примерно в 2006–2008 годах. [ 5 ] [ 4 ] работ Постоянные проезды путевых (п-баги) [ 4 ] все еще стоял в Дрейтоне в 2007 году и в Хорли в 2002 году. [ 4 ] На маршруте до сих пор сохранилось несколько старых столбов/ворот ограждения НИР. Поместья Банбери Рускот и Хардвик (Даймлер-авеню, Девон-Уэй и Лонгеландс-Уэй) [ 4 ] также построены на большей части его маршрута, включая большую часть бывших работ по планировке фермы Пен-Хилл (Longelandes Way). Среди других застроенных мест - предлагаемая небольшая ремонтная база Пин-Хилл (Пин-Хилл-роуд). [ 13 ] и крупная действующая ремонтная база Пен-Хилл (Бомонт-роуд). [ 4 ] [ 14 ] [ 15 ] Несмотря на развитие, произошедшее к северу от Банбери после закрытия, сегодня большую часть маршрута можно пройти пешком. [ 16 ]
Локомотивный парк
[ редактировать ]OIR управляла собственным парком 0-6-0 T и 0-6-0 ST, паровозов построенных Hunslet , Hudswell Clarke , Peckett & Sons и 0-4-0 ST , построенных Hudswell Clarke , Hunslet , WG Bagnall и Пеккет и сыновья . Также был локомотив с вертикальным котлом, поставленный компанией Sentinel . Самые ранние локомотивы носили имена, связанные с Оксфордским университетом, такие как «Президент» и «Декан». Более поздние локомотивы носили имена мальчиков и девочек, обычно локомотивы 0-6-0 имели мужские имена, например «Грэм» и «Фрэнк», а локомотивы 0-4-0 имели женские имена, например «Бетти» и «Джин». [ 17 ]
В 1960-х годах железная дорога также приобрела тринадцать дизель-гидравлических локомотивов Rolls-Royce Sentinel , оснащенных двигателями Rolls-Royce C-диапазона . [ 18 ] Некоторые из этих локомотивов Sentinel до сих пор существуют: «Бетти», «Джин» и «Грэм» находятся в Музее Rocks By Rail . [ 19 ] «Барабель» на железной дороге долины Нене , [ 20 ] и «Джоан» на Восточно-Сомерсетской железной дороге . [ 21 ] Все пять сохранившихся локомотивов находятся в рабочем состоянии. [ нужна ссылка ]
Местная геология
[ редактировать ]множество месторождений тяжелой глины и железняка . Вокруг Банбери и Рокстона расположено [ 3 ] [ 22 ]
Соединение легкорельсового транспорта Edge Hill
[ редактировать ]Фирма, стоящая за Оксфордширской железной дорогой Ironstone, была одним из спонсоров злополучной железной дороги Edge Hill Light Railway 1920–1922 годов . [ 23 ]
шли разговоры о возобновлении работы легкорельсового транспорта Эдж-Хилл, В начале Второй мировой войны но линия Оксфордшир-Айронстоун считалась достаточной для удовлетворения потребностей региона. [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «География:: Поля на месте старого Лэнгли... © Oliver Dixon cc-by-sa/2.0» . www.geograph.org.uk .
- ^ Jump up to: а б с д "Железный камень" . История Деддингтона. 2004 . Проверено 30 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Прокатитесь по нашим затерянным железным дорогам» . Оксфордская почта . 14 декабря 2009 года . Проверено 30 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Старые карты — онлайн-хранилище исторических карт — домашняя страница» . www.old-maps.co.uk .
- ^ Jump up to: а б с «География:: Карьеры железного камня в Оксфордшире... © Дэвид Стоуэлл cc-by-sa/2.0» . www.geograph.org.uk .
- ^ «География:: Курс карьерной железной дороги Айронстоун © Дэвид Стоуэлл cc-by-sa/2.0» . www.geograph.org.uk .
- ^ «География:: Место разобранного моста через... © Роджер Темплман» . www.geograph.org.uk .
- ^ «География:: Место переправы Дрейтон © Дэвид Стоуэлл cc-by-sa/2.0» . www.geograph.org.uk .
- ^ «Оксфордширская компания Ironstone вспомнила – rock-by-rail.org» .
- ^ Jump up to: а б «География:: Карьер Лэнгли Айронстоун © Дэвид Стоуэлл cc-by-sa/2.0» . www.geograph.org.uk .
- ^ Jump up to: а б «Географ:: Мост Дайк-Лейн © Дэвид Стоуэлл» . www.geograph.org.uk .
- ^ Jump up to: а б «География:: Мост Стратфорд-Роуд и Балскот... © Дэвид Стоуэлл» . www.geograph.org.uk .
- ^ «Цены на жилье на Пинхилл-роуд, Банбери, Оксфордшир, OX16» . www.rightmove.co.uk .
- ^ «Сдается недвижимость в промышленном парке Пенхилл, Бомонт-роуд, Банбери, Оксфордшир, OX16 1RW — 10 000 фунтов стерлингов в год» . www.brown-co.com .
- ^ «Actecs — Банбери, Оксфордшир, Великобритания» . Визг .
- ^ Хоун, Крис (2017). Прогулка по Железному камню . Уитни: Публикации Роберта Бойда. стр. 40–45. ISBN 9781908738288 .
- ^ Уотерс, Лоуренс (1991). Оксфордширские железные дороги в старых фотографиях, вторая подборка . Страуд: издательство Sutton Publishing. ISBN 0-86299-852-2 .
- ^ Хоун, Крис (2017). Прогулка по Железному камню . Уитни: Публикации Роберта Бойда. п. 28. ISBN 9781908738288 .
- ^ "Дом" . rock-by-rail.org .
- ^ "Дом" . nvr.org.uk.
- ^ «Промышленные тепловозы» . Восточная Сомерсетская железная дорога . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ «Глиняные ямы в Банбери» . docs.google.com . Проверено 3 июля 2024 г.
- ^ «География:: Набережная легкорельсового транспорта Эдж-Хилл © Дэвид Стоуэлл cc-by-sa/2.0» . www.geograph.org.uk .
- ^ «Краткая история легкорельсового транспорта Эдж-Хилл» . Железнодорожный музей полковника Стивенса. Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 года . Проверено 30 января 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея заброшенной железной дороги [ постоянная мертвая ссылка ]
- ТОО «Аполло Бизнес Паркс»
- «Банберийские верфи и грузовые перевозки» . Стив Бэнкс.
Книги
[ редактировать ]- Тонкс, Эрик (апрель 1988 г.). Карьеры железного камня в Мидлендсе. Часть 2: Месторождение Оксфордшир . Челтнем: Издательство Runpast. п. 146. ИСБН 1-870-754-026 .
{{cite book}}
: CS1 maint: год ( ссылка )
Исторические изображения места
[ редактировать ]-
Работы по сортировке бывшей фермы Пин-Хилл компании Wroxton Quarry в Банбери, Оксфордшир, 2001 год.
-
Бывший карьер по производству железного камня в Рокстоне, 2001 год.
-
Сохранившиеся хижины в бывшем карьере в 2001 году и путевое полотно в Хардвике в 2001 году.
-
Кабинет директора шахты в 2001 году.
-
Бывший карьер по производству железного камня в Рокстоне, 2001 год.
-
для инструментов на шахте OIR Дрейтона Сарай или, возможно, уборная для персонала в 2003 году.
-
P-хижина OIR компании Oxfordshire Ironstone Railway в Дрейтоне, Оксфордшир, 2005 год. В крайнем правом углу видна груда обломков, на месте бывшего сигнального столба.
-
Старый железный рудник Рокстона в 2001 году.
-
Хижина для инструментов OIR Хорли или хижина в 2001 году снаружи и в 2002 году внутри. Сейчас он зарос и находится в кустах.
-
Обе стороны хижины Хорли для инструментов OIR или хижины в 2001 году. Сейчас она заросла и находится в кустах.
-
Бывшие опоры моста OIR на бывшем заводе Alcan в Банбери в 2001 году.
-
Путь OIR до шпалы в Дрейтоне. Надпись на нем гласит, что он был изготовлен Великой Западной железной дорогой в 1928 году. Он был найден в 2002 году.
-
Сарай для инструментов Дрейтона OIR в 2004 году.
-
Сломанная старая труба в Хардвике. Он не является частью какой-либо известной мне системы электроснабжения и выглядит очень старым и ржавым, так что, вероятно, это была часть работ по оценке OIR.