Jump to content

Оксфордширская железная дорога Ironstone

Координаты : 52 ° 04' с.ш. 1 ° 24' з.д.  /  52,067 ° с.ш. 1,400 ° з.д.  / 52,067; -1400

Оксфордширская железная дорога была стандартной колеи промышленной железной дорогой , которая обслуживала железного камня карьер недалеко от деревни Рокстон в Оксфордшире . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

OIR связал карьер с Великой Западной железной дорогой примерно в 6 километрах (3,7 миль) к востоку на перекрестке к северу от Банбери . [ 4 ] [ 2 ] Линия была открыта между 1917 и 1919 годами. [ 5 ] и закрыт в 1967 году; [ 5 ] путь был снят между 1967 и 1968 годами. Карьер интенсивно работал во время Второй мировой войны . [ 6 ] В какой-то момент линия также обслуживала завод в Банбери- Алкан . [ 7 ] Популярная пешеходная дорожка от Дрейтона до Дрейтон-Лодж пересекала железную дорогу на Дрейтон-Кроссинг. [ 8 ]

Рокстона Центральный железорудный карьер [ 9 ] был открыт в 1919 году, закрыт и заполнен в 1967 году. Карьер Лэнгли Айронстоун был построен недалеко от Балскота к 1926 году и был закрыт и заполнен в 1943 году, когда в нем закончился железный камень. [ 10 ] [ 11 ] Мост Дайк-Лейн был построен в 1940 году и заброшен в 1967 году. [ 2 ] [ 10 ] [ 11 ]

Линия была продлена до карьера Бальскот, который работал с 1956 года до его закрытия в 1967 году. [ 12 ] Карьер Бальскот, недолговечный карьер, был построен к 1956 году, но закрыт и засыпан в 1967 году. [ 2 ] [ 12 ] [ 4 ] Новый карьер, расположенный рядом с бывшим участком, теперь обслуживается только автомобильным транспортом.

Здания шахты, дом управляющего и помещение для рабочих теперь представляют собой небольшой комплекс новых зданий легкой промышленности, построенных примерно в 2006–2008 годах. [ 5 ] [ 4 ] работ Постоянные проезды путевых (п-баги) [ 4 ] все еще стоял в Дрейтоне в 2007 году и в Хорли в 2002 году. [ 4 ] На маршруте до сих пор сохранилось несколько старых столбов/ворот ограждения НИР. Поместья Банбери Рускот и Хардвик (Даймлер-авеню, Девон-Уэй и Лонгеландс-Уэй) [ 4 ] также построены на большей части его маршрута, включая большую часть бывших работ по планировке фермы Пен-Хилл (Longelandes Way). Среди других застроенных мест - предлагаемая небольшая ремонтная база Пин-Хилл (Пин-Хилл-роуд). [ 13 ] и крупная действующая ремонтная база Пен-Хилл (Бомонт-роуд). [ 4 ] [ 14 ] [ 15 ] Несмотря на развитие, произошедшее к северу от Банбери после закрытия, сегодня большую часть маршрута можно пройти пешком. [ 16 ]

Локомотивный парк

[ редактировать ]

OIR управляла собственным парком 0-6-0 T и 0-6-0 ST, паровозов построенных Hunslet , Hudswell Clarke , Peckett & Sons и 0-4-0 ST , построенных Hudswell Clarke , Hunslet , WG Bagnall и Пеккет и сыновья . Также был локомотив с вертикальным котлом, поставленный компанией Sentinel . Самые ранние локомотивы носили имена, связанные с Оксфордским университетом, такие как «Президент» и «Декан». Более поздние локомотивы носили имена мальчиков и девочек, обычно локомотивы 0-6-0 имели мужские имена, например «Грэм» и «Фрэнк», а локомотивы 0-4-0 имели женские имена, например «Бетти» и «Джин». [ 17 ]

В 1960-х годах железная дорога также приобрела тринадцать дизель-гидравлических локомотивов Rolls-Royce Sentinel , оснащенных двигателями Rolls-Royce C-диапазона . [ 18 ] Некоторые из этих локомотивов Sentinel до сих пор существуют: «Бетти», «Джин» и «Грэм» находятся в Музее Rocks By Rail . [ 19 ] «Барабель» на железной дороге долины Нене , [ 20 ] и «Джоан» на Восточно-Сомерсетской железной дороге . [ 21 ] Все пять сохранившихся локомотивов находятся в рабочем состоянии. [ нужна ссылка ]

Местная геология

[ редактировать ]

множество месторождений тяжелой глины и железняка . Вокруг Банбери и Рокстона расположено [ 3 ] [ 22 ]

Соединение легкорельсового транспорта Edge Hill

[ редактировать ]

Фирма, стоящая за Оксфордширской железной дорогой Ironstone, была одним из спонсоров злополучной железной дороги Edge Hill Light Railway 1920–1922 годов . [ 23 ]

шли разговоры о возобновлении работы легкорельсового транспорта Эдж-Хилл, В начале Второй мировой войны но линия Оксфордшир-Айронстоун считалась достаточной для удовлетворения потребностей региона. [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «География:: Поля на месте старого Лэнгли... © Oliver Dixon cc-by-sa/2.0» . www.geograph.org.uk .
  2. ^ Jump up to: а б с д "Железный камень" . История Деддингтона. 2004 . Проверено 30 января 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Прокатитесь по нашим затерянным железным дорогам» . Оксфордская почта . 14 декабря 2009 года . Проверено 30 января 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Старые карты — онлайн-хранилище исторических карт — домашняя страница» . www.old-maps.co.uk .
  5. ^ Jump up to: а б с «География:: Карьеры железного камня в Оксфордшире... © Дэвид Стоуэлл cc-by-sa/2.0» . www.geograph.org.uk .
  6. ^ «География:: Курс карьерной железной дороги Айронстоун © Дэвид Стоуэлл cc-by-sa/2.0» . www.geograph.org.uk .
  7. ^ «География:: Место разобранного моста через... © Роджер Темплман» . www.geograph.org.uk .
  8. ^ «География:: Место переправы Дрейтон © Дэвид Стоуэлл cc-by-sa/2.0» . www.geograph.org.uk .
  9. ^ «Оксфордширская компания Ironstone вспомнила – rock-by-rail.org» .
  10. ^ Jump up to: а б «География:: Карьер Лэнгли Айронстоун © Дэвид Стоуэлл cc-by-sa/2.0» . www.geograph.org.uk .
  11. ^ Jump up to: а б «Географ:: Мост Дайк-Лейн © Дэвид Стоуэлл» . www.geograph.org.uk .
  12. ^ Jump up to: а б «География:: Мост Стратфорд-Роуд и Балскот... © Дэвид Стоуэлл» . www.geograph.org.uk .
  13. ^ «Цены на жилье на Пинхилл-роуд, Банбери, Оксфордшир, OX16» . www.rightmove.co.uk .
  14. ^ «Сдается недвижимость в промышленном парке Пенхилл, Бомонт-роуд, Банбери, Оксфордшир, OX16 1RW — 10 000 фунтов стерлингов в год» . www.brown-co.com .
  15. ^ «Actecs — Банбери, Оксфордшир, Великобритания» . Визг .
  16. ^ Хоун, Крис (2017). Прогулка по Железному камню . Уитни: Публикации Роберта Бойда. стр. 40–45. ISBN  9781908738288 .
  17. ^ Уотерс, Лоуренс (1991). Оксфордширские железные дороги в старых фотографиях, вторая подборка . Страуд: издательство Sutton Publishing. ISBN  0-86299-852-2 .
  18. ^ Хоун, Крис (2017). Прогулка по Железному камню . Уитни: Публикации Роберта Бойда. п. 28. ISBN  9781908738288 .
  19. ^ "Дом" . rock-by-rail.org .
  20. ^ "Дом" . nvr.org.uk.
  21. ^ «Промышленные тепловозы» . Восточная Сомерсетская железная дорога . Проверено 11 марта 2021 г.
  22. ^ «Глиняные ямы в Банбери» . docs.google.com . Проверено 3 июля 2024 г.
  23. ^ «География:: Набережная легкорельсового транспорта Эдж-Хилл © Дэвид Стоуэлл cc-by-sa/2.0» . www.geograph.org.uk .
  24. ^ «Краткая история легкорельсового транспорта Эдж-Хилл» . Железнодорожный музей полковника Стивенса. Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 года . Проверено 30 января 2019 г.
[ редактировать ]

Исторические изображения места

[ редактировать ]

52 ° 04' с.ш. 1 ° 24' з.д.  /  52,067 ° с.ш. 1,400 ° з.д.  / 52,067; -1400

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e2d66a8a7f8ec401957a01f7f8059b9__1720036740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/b9/8e2d66a8a7f8ec401957a01f7f8059b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oxfordshire Ironstone Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)