Jump to content

Летающая тарелка Британской железной дороги

, Летающая тарелка British Rail официально известная просто как космический корабль , была предложенным межпланетным космическим кораблем, разработанным Чарльзом Осмондом Фредериком . Хотя предлагаемый корабль требовал управляемого термоядерного синтеза и других футуристических технологий, заявка на патент была подана от имени British Rail в декабре 1970 года и удовлетворена 21 марта 1973 года.

Летающая тарелка изначально задумывалась как подъемная платформа. Однако проект был доработан и отредактирован, и к моменту подачи патента он превратился в большой пассажирский корабль для межпланетных путешествий . [ 1 ]

Корабль должен был работать на основе ядерного синтеза , используя лазерные лучи для создания импульсов ядерной энергии в генераторе в центре корабля с частотой более 1000 Гц , чтобы предотвратить резонанс , который мог повредить корабль. Импульсы энергии затем передавались бы из сопла на ряд радиальных электродов, проходящих вдоль нижней части корабля, которые преобразовывали бы энергию в электричество, которое затем перешло бы в кольцо мощных электромагнитов (в патенте описывается использование сверхпроводники , если это возможно). Эти магниты будут ускорять субатомные частицы, испускаемые в результате реакции термоядерного синтеза, обеспечивая подъемную силу и тягу . [ 2 ] Эта общая конструкция использовалась в нескольких исследованиях термоядерных ракет .

Слой толстого металла над термоядерным реактором должен был действовать как щит, защищающий пассажиров наверху от радиации, испускаемой активной зоной реактора. Весь аппарат будет пилотироваться таким образом, чтобы ускорение и замедление корабля имитировало гравитацию в условиях невесомости . [ 2 ]

Заявка на патент была подана компанией Jensen and Son от имени British Rail 11 декабря 1970 г. и удовлетворена 21 марта 1973 г. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Срок действия патента истек в 1976 году из-за неуплаты пошлины за продление. [ 1 ]

Внимание СМИ

[ редактировать ]

Патент впервые привлек внимание средств массовой информации в статье в The Guardian от 31 мая 1978 года Адриана Хоупа из журнала New Scientist . Еще одно упоминание было в The Daily Telegraph 11 июля 1982 года, во время сезона глупостей . Журнал «Железнодорожный журнал» упомянул об этом в своем номере за май 1996 года, заявив, что пассажиров в любом случае «поджарили бы». [ 5 ]

Когда патент был вновь открыт в 2006 году, он получил широкую огласку в британской прессе. Группа ученых-ядерщиков изучила конструкции и признала их неработоспособными, дорогими и очень неэффективными. Мишель ван Баал из Европейского космического агентства заявил: «Я ознакомился с этими планами, и они мне совсем не кажутся серьезными», добавив, что многие технологии, используемые в корабле, такие как ядерный синтез и высокие температурные сверхпроводники еще не были открыты, [ 4 ] в то время как Колин Пиллинджер , ученый, ответственный за зонд «Бигль-2» , сказал: «Если бы я не видел документы, я бы не поверил». [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Алан Гамильтон (13 марта 2006 г.). «Следующим сервисом, который прибудет на двенадцатую платформу, станет... летающая тарелка» . Таймс . Лондон . Проверено 17 марта 2007 г. (требуется подписка)
  2. ^ Jump up to: а б с GB 1310990   Совет Британских железных дорог: «Космический автомобиль».
  3. ^ «План летающей тарелки Британской железной дороги» . Новости Би-би-си . 13 марта 2006 г. Проверено 17 марта 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б Джа, Алок (13 марта 2006 г.). «Следующее блюдце в Шуберинесс отправляется с платформы 5» . Хранитель . Лондон . Проверено 17 марта 2007 г.
  5. ^ «Железнодорожный журнал». Май 1996 года. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d0a96dc1a63d6099d64b480b78b1e8d__1690068120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/8d/1d0a96dc1a63d6099d64b480b78b1e8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail flying saucer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)