Летающая тарелка Британской железной дороги
, Летающая тарелка British Rail официально известная просто как космический корабль , была предложенным межпланетным космическим кораблем, разработанным Чарльзом Осмондом Фредериком . Хотя предлагаемый корабль требовал управляемого термоядерного синтеза и других футуристических технологий, заявка на патент была подана от имени British Rail в декабре 1970 года и удовлетворена 21 марта 1973 года.
Цель
[ редактировать ]Летающая тарелка изначально задумывалась как подъемная платформа. Однако проект был доработан и отредактирован, и к моменту подачи патента он превратился в большой пассажирский корабль для межпланетных путешествий . [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Корабль должен был работать на основе ядерного синтеза , используя лазерные лучи для создания импульсов ядерной энергии в генераторе в центре корабля с частотой более 1000 Гц , чтобы предотвратить резонанс , который мог повредить корабль. Импульсы энергии затем передавались бы из сопла на ряд радиальных электродов, проходящих вдоль нижней части корабля, которые преобразовывали бы энергию в электричество, которое затем перешло бы в кольцо мощных электромагнитов (в патенте описывается использование сверхпроводники , если это возможно). Эти магниты будут ускорять субатомные частицы, испускаемые в результате реакции термоядерного синтеза, обеспечивая подъемную силу и тягу . [ 2 ] Эта общая конструкция использовалась в нескольких исследованиях термоядерных ракет .
Слой толстого металла над термоядерным реактором должен был действовать как щит, защищающий пассажиров наверху от радиации, испускаемой активной зоной реактора. Весь аппарат будет пилотироваться таким образом, чтобы ускорение и замедление корабля имитировало гравитацию в условиях невесомости . [ 2 ]
Заявка на патент была подана компанией Jensen and Son от имени British Rail 11 декабря 1970 г. и удовлетворена 21 марта 1973 г. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Срок действия патента истек в 1976 году из-за неуплаты пошлины за продление. [ 1 ]
Внимание СМИ
[ редактировать ]Патент впервые привлек внимание средств массовой информации в статье в The Guardian от 31 мая 1978 года Адриана Хоупа из журнала New Scientist . Еще одно упоминание было в The Daily Telegraph 11 июля 1982 года, во время сезона глупостей . Журнал «Железнодорожный журнал» упомянул об этом в своем номере за май 1996 года, заявив, что пассажиров в любом случае «поджарили бы». [ 5 ]
Когда патент был вновь открыт в 2006 году, он получил широкую огласку в британской прессе. Группа ученых-ядерщиков изучила конструкции и признала их неработоспособными, дорогими и очень неэффективными. Мишель ван Баал из Европейского космического агентства заявил: «Я ознакомился с этими планами, и они мне совсем не кажутся серьезными», добавив, что многие технологии, используемые в корабле, такие как ядерный синтез и высокие температурные сверхпроводники еще не были открыты, [ 4 ] в то время как Колин Пиллинджер , ученый, ответственный за зонд «Бигль-2» , сказал: «Если бы я не видел документы, я бы не поверил». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Алан Гамильтон (13 марта 2006 г.). «Следующим сервисом, который прибудет на двенадцатую платформу, станет... летающая тарелка» . Таймс . Лондон . Проверено 17 марта 2007 г. (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б с GB 1310990 Совет Британских железных дорог: «Космический автомобиль».
- ^ «План летающей тарелки Британской железной дороги» . Новости Би-би-си . 13 марта 2006 г. Проверено 17 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Джа, Алок (13 марта 2006 г.). «Следующее блюдце в Шуберинесс отправляется с платформы 5» . Хранитель . Лондон . Проверено 17 марта 2007 г.
- ^ «Железнодорожный журнал». Май 1996 года.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь )