Отдел дизайнерских исследований
Design Research Unit (DRU) была одной из первых британских консалтинговых компаний по дизайну, сочетающих опыт в области архитектуры, графики и промышленного дизайна. Оно было основано управляющим директором рекламного агентства Stuart Маркусом Брамвеллом вместе с Мишей Блэк и Милнером Греем в 1943 году. [ 1 ] Он стал хорошо известен благодаря своей работе на Британском фестивале в 1951 году и влиятельному проекту фирменного стиля для British Rail в 1965 году. [ 2 ] В 2004 году DRU объединилась с Скотта Браунригга . архитекторами [ 3 ]
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2024 г. ) |
Группа официально сформировалась в 1943 году после обсуждений, начатых Маркусом Брамвеллом и поэтом и писателем Гербертом Ридом годом ранее. В раннем наборе заметок предлагалась «служба, способная консультировать по всем проблемам дизайна», отвечающая потребностям «государства, муниципальных властей, промышленности или торговли». Они предвидели послевоенный спрос на технические знания и необходимость «реконструкции и перепроектирования коммунальных служб», рекомендуя «контактировать... с железнодорожными компаниями, автобусными линиями и так далее». [ 4 ]
Герберт Рид стал их первым сотрудником, разделив офисы в Кингсуэй с Mass-Observation , еще одной инициативой, которую Брамвелл поддержал под эгидой Гильдии рекламных услуг. В 1944 году к Риду присоединился Бернард Холловуд , и после неудачного тура по заводам в Мидлендсе они наняли скульптора Наума Габо для разработки нового автомобиля для Джоуэтта . Контракт был расторгнут компанией в 1945 году. [ 5 ]
Первоначально Блэк и Серый были призваны выполнять функции военного времени в Департаменте выставок Министерства информации . Под их руководством DRU внес важный послевоенный вклад в выставку Britain Can Make It (1946) и Британский фестиваль (1951). По приглашению Совета по промышленному дизайну (впоследствии Совет по дизайну ) DRU разработал машины-викторины, призванные оценить вкусы публики в BCMI, а также весьма дидактическую экспозицию «Что означает промышленный дизайн » (авторы Блэк, Бронек Кац и Р. Воган). Это положило начало долгому сотрудничеству между двумя организациями. Для Фестиваля Британии они были архитекторами ресторана «Регата» и спроектировали серию экспозиций для « Купола открытий» . [ нужна ссылка ]
Ключевые заказы DRU включали в себя выставочные залы Совета по электричеству 1954 года, созданные Блэком, Гибсоном и Х. Даймондом, инженерный зал BOAC в лондонском аэропорту (Хитроу), созданный Блэком, Кеннетом Байесом и сотрудниками BOAC с 1951 по 1955 год, а также ряд интерьеров для компании P &O Orient Line Новый лайнер Oriana от Black and Bayes в 1959 году. Среди других компаний, на которых работал DRU, была Ilford. , Мужество , Уотни Комб и Рид [ 6 ] Данлоп , Лондонский транспорт и Британские железные дороги . 1968 года, Вывески с названиями улиц Вестминстера созданные Мишей Блэком (типографика и реализация Кристофера Таймингса и Роджера Бриджмена), стали неотъемлемой частью городского пейзажа Лондона. [ нужна ссылка ]
С тех пор DRU работал со многими известными компаниями в области дизайна интерьера, графического дизайна и архитектуры. Среди примечательных проектов:
- Архитектурный проект для: лондонского метрополитена , работ по продлению Юбилейной линии Доклендской легкой железной дороги (DLR), метро Копенгагена , Гонконгской железной дороги общественного транспорта , Ноттингема . системы управляемых автобусов [ нужна ссылка ]
- Графический дизайн и навигация для: Network Rail , Lee Valley, Tarmac , ABC Television . [ нужна ссылка ]
Известные партнеры и соратники
[ редактировать ]- Миша Черный , 1943–77.
- Маркус Брамвелл , 1943–74 гг.
- Фредерик Гибберд , 1945–46.
- Милнер Грей , поступил на службу в 1943 г.
- Джок Киннейр , 1949–56 гг.
- Герберт Рид , 1943–68.
- Ричард Роджерс , 1967–71 гг.
- Феликс Самуэли , 1945–46.
- Сэди Спейт , 1945–46.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отдел дизайнерских исследований: фирма, создавшая бренд Британии | Джастин МакГирк» . Хранитель . 12 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 г.
- ^ Креативный обзор, декабрь 201 г.
- ^ «Официальный сайт» . Архивировано из оригинала 1 марта 2011 г. Проверено 19 февраля 2011 г.
- ^ Милнер Грей «Заметки о формировании и работе проектной группы» 20 октября 1942 г. (неопубликовано), стр.1
- ^ Джеймс Кинг, «Последний модерн: жизнь Герберта Рида» (Weidenfeld & Nicolson: Лондон, 1990), с. 214–216
- ^ «Передвижная выставка ДРУ» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2010 г. Проверено 10 сентября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Отделение исследований дизайна 1942–72, Мишель Коттон. Архивировано 17 августа 2013 г. в Wayback Machine.
- Выставка Design Research Unit 1942–72. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine.
Классика дизайна
Одним из лучших ранних примеров интуитивно понятных глобальных указателей для общественных туалетов был знак, созданный для British Rail в середине 1960-х годов. В рамках масштабной программы модернизации государственная железная дорога получила новый всеобъемлющий фирменный стиль от DRU [Design Research Unit], дизайн-студии, основанной Маркусом Брамвеллом и Мишей Блэком в 1943 году. Работая с Маргарет Калверт и Джоком Киннейром, разработавший характерный шрифт Rail Alphabet на основе Helvetica, DRU разработал четкую и убедительно современную эстетику, которая была применена ко всем локомотивам, поездам, станциям, опубликованным материалам и, да, вывескам для туалетов.— Гланси, Джонатан (11 сентября 2014 г.). «Гений, стоящий за туалетными табличками в виде фигурок» . Би-би-си.