Jump to content

Британия может это сделать

Координаты : 51 ° 29'47 "N 0 ° 10'19" W  /  51,496302 ° N 0,172078 ° W  / 51,496302; -0,172078

Плакат выставки «Британия может добиться успеха» .

Britain Can Make It — выставка промышленного и промышленного дизайна, проходившая в Музее Виктории и Альберта в Лондоне в 1946 году. [1] Он был организован Советом по промышленному дизайну , позже ставшим Советом по дизайну . [2]

Еще до окончания Второй мировой войны было признано, что послевоенное восстановление производства и международной торговли экспортируемыми товарами потребует широкого признания промышленного дизайна как части будущего британского производства. [2] Соответственно, Совет промышленного дизайна был основан в 1944 году Советом по торговле как один из первых кванго .

Выставка

[ редактировать ]

В сентябре 1945 года, всего через месяц после окончания войны, Совет объявил национальную выставку дизайна «по всему основному ассортименту товаров народного потребления». [3] состоится в следующем году. Это была выставка 1946 года «Британия может добиться успеха» , организованная в основном по инициативе директора Совета С.К. Лесли. Дизайн самой выставки координировал главный дизайнер экспозиций Джеймс Гарднер . [2] Выставка проходила с сентября по ноябрь в Музее Виктории и Альберта в Лондоне. Одной из причин выбора этого места было то, что многие из основных экспонатов музея все еще находились в эвакуационных хранилищах за пределами Лондона. [3] Это место не пострадало от бомбардировок, было пустым и доступным, и само по себе нуждалось в аттракционе, чтобы восстановить довоенных посетителей.

«Что такое промышленный дизайн»

[ редактировать ]

Вот мужчина
Он решает все эти вопросы
Он решает, как должна выглядеть подставка для яйца
Он промышленный дизайнер
Он работает с инженерами,
Управление заводом – и есть
под влиянием того, что вы хотите

[2] [4]

Основной темой выставки была дидактическая тема , в частности экспозиция «Что значит промышленный дизайн». [4] это был первый крупный заказ для Миши Блэка и отдела исследований дизайна . Через выставку Блэка «Рождение яичной чашки». [4] роль дизайнера была представлена ​​как важнейший взаимосвязь между всеми различными аспектами дизайна и производства. Выставка, и в частности эта выставка, была не просто демонстрацией предлагаемых товаров, а пропагандистской попыткой подчеркнуть необходимость обновления британских подходов к дизайну продукции, чтобы производство могло добиться успеха в послевоенной конкуренции. Аудитория была двоякая: широкая публика, которая еще не привыкла к понятию дизайна как отдельного процесса, а также существующие производители, которые цеплялись за довоенные, если не викторианские, представления о том, как управлять обрабатывающей промышленностью.

Дизайн экспозиции Блэка был намеренно привлекателен: гипсовое яйцо высотой 13 футов у входа, [4] постоянно действующему прессу для формования пластмасс, производящему три тысячи яичных стаканчиков в день во время выставки. [4] Такое использование рабочей модели, в частности, было отмечено в опросах посетителей выставки, проведенных Mass Observation . [5]

Еще одним экспонатом Отделения исследований дизайна был проект и масштабная модель железнодорожного вагона , двухэтажного спального места третьего класса. Это представляло собой две инновации для Британии, свидетельствующие об этой эгалитарной эпохе: первое спальное место для третьего класса, а не для первого, а также техническое развитие, позволяющее вписать два уровня в ограниченную британскую габаритную ширину с помощью вагона-колодца . [6]

Реакция на выставку

[ редактировать ]

Популярной реакцией в прессе было название « Британия не может этого иметь », поскольку страна все еще находилась в тисках мер жесткой экономии военного времени , а выставленные товары предназначались для экспорта. [2] Реакция посетителей выставки была разной: от широкой публики, дизайнерской интеллигенции и производителей. [5] Реакция критиков, таких как Джон Глоаг , была весьма положительной, они поздравляли организаторов выставки как с интеллектуальным качеством их выставки, так и с достижением ее создания в такое время жесткой экономии. Реакция общественности была менее бурной, но все же положительной. Их точка зрения, как правило, заключалась в том, что они просто хотели, чтобы в магазинах были продукты, которые они действительно могли купить. Единственная реальная критика исходила от известных производителей, которые в значительной степени не оценили попытку выставки подчеркнуть дизайн и по-прежнему воспринимали ее как простую витрину с их же довоенной продукцией.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эванс, Пол; Дойл, Питер (2009). Дом 1940-х годов . Оксфорд: Публикации Шира. ISBN  978-0-7478-0736-0 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Спарк, Пенни (1986). Справочник по дизайну . Макдональд. стр. 156–157. ISBN  978-0-356-12005-8 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Доктор Элизабет Дарлинг. «Проектирование Британии 1945–1975: выставка Британии» . Архив дизайна Брайтонского университета .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Доктор Элизабет Дарлинг. «Что такое промышленный дизайн» . Архив дизайна Брайтонского университета .
  5. ^ Перейти обратно: а б Доктор Элизабет Дарлинг. «Ответ и критика BCMI» . Архив дизайна Брайтонского университета .
  6. ^ Хареснейп, Брайан (1969). Проектирование железных дорог с 1830 года . Том. 3: 1914–1969. Ян Аллан. п. 83. ИСБН  978-07110-0072-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]


51 ° 29'47 "N 0 ° 10'19" W  /  51,496302 ° N 0,172078 ° W  / 51,496302; -0,172078

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5979da95a1274837cbf3a674393d886__1695718860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/86/a5979da95a1274837cbf3a674393d886.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Britain Can Make It - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)