Jump to content

Северная железная дорога

(Перенаправлен с северной железной дороги )

Северная железная дорога
Class 142 Pacer в Каслтон -Ист -Джанкшн в 2008 году
Обзор
Франшиза (ы) Северная железная дорога
12 декабря 2004 г. - 31 марта 2016 г.
Основной регион (ы) Северо -запад , северо -восток ,
Йоркшир и Хамбер
Другой регион (ы) Ист -Мидлендс и Стаффордшир
Размер флота 333 [ 1 ]
Станции, вызванные 526
Станции эксплуатируются 464 [ 1 ]
Материнская компания Search-abelve
Отчетность Н.д.
Предшественник
Преемник Arriva Rail North
Другой
Веб -сайт www.northernrail.org

Северная железная дорога , [ 2 ] Фирменная как северная , была английская операционная компания, принадлежащая Serco-Abellio , которая управляла франшизой Northern Rail с 2004 по 2016 год. Она была основным пассажирским оператором в северной Англии и управлял наибольшим количеством станций компании по эксплуатации поезда в Объединенных Королевство. Northern Rail был заменен 1 апреля 2016 года Arriva Rail North .

В 2000 году Управление по стратегическому железной дороге объявило, что планирует реорганизовать региональные железные дороги на северо -западе и региональные железные дороги на северо -востоке, управляемые первыми поездами Северо -Западного и Аррива северных . Франшиза Transpennine Express будет создана для региональных служб на расстоянии, а оставшиеся услуги будут управлять новой северной железной франшизой. [ 3 ]

1 июля 2004 года Управление по стратегическому железной дороге присудило франшизу Serco-Nedrailways , победив FirstGroup . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Франшиза была награждена в течение шести лет и девять месяцев, с двухлетним продлением с учетом достижения целей эффективности.

Ставка Serco-Nedrailways предположила, что некоторые Class 142 поезда Pacer будут выпущены неизбежно, когда начались услуги Manchester Metrolink между Манчестером и Олдхемом . Из -за существенной задержки в расширении MetroLink стало ясно, что это не будет иметь место. [ 7 ] В результате подписание контракта было отложено, и услуги, управляемые первыми северо -западными и арива -поездами на севере, не переходили на север до 12 декабря 2004 года.

В мае 2010 года Министерство транспорта подтвердило, что Northern достиг целей эффективности, а франшиза была продлена на два года до сентября 2013 года. [ 8 ] [ 9 ] В мае 2012 года Министерство транспорта предоставило северному продлению на шестимесячное продление до 31 марта 2014 года. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] В марте 2013 года государственный секретарь по транспорту объявил, что франшиза будет дополнительно продлена до февраля 2016 года. [ 13 ]

В августе 2014 года Министерство транспорта объявило, что Абеллио , Аррива и Говия были включены в шорт -лист для предложения на следующую франшизу. [ 14 ]

9 декабря 2015 года было объявлено, что Arriva Trading в качестве Arriva Rail North была награждена новой франшизой, которая проходит с 1 апреля 2016 года по март 2025 года. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

До того, как Абеллио и северная железнодорожная франшиза «Абеллио» и «Северная железа» Серко получили реконструкцию на одном из его вагонов, которые включали бесплатный Wi-Fi, пункт назначения, показывающие ожидаемое время прибытия и USB-порты за каждой таблицей. [ 18 ]

Дополнительные услуги

[ редактировать ]

В декабре 2008 года Northern Rail представила экспресс -сервис от Лидса в Ноттингем, звонящий в Уэйкфилд Киркгейт , Барнсли , Мидоухолл , Шеффилд , Дронфилд , Честерфилд , Альфрон и Лэнгли Милл. [ 19 ] [ 20 ] Используя единицу класса 158 . Служба 10:17 от Шеффилда по воскресеньям продолжает Карлайл, создавая прямую службу поезда между Шеффилдом и Карлайлом впервые с момента кончины British Rail. Сервис возвращается из Карлайла в 15:10.

В мае 2015 года Northern Rail объявил о повторном представлении прямого обслуживания между Блэкберном и Манчестером Викторией через Бернли после повторного открытия кривой Тодморден . [ 21 ] Сервис работает почасово, семь дней в неделю. [ 22 ]

Бывшие услуги

[ редактировать ]

Услуги по маршруту от Thorpes Bridge Junction, Ньютон -Хит в Рочдейл -Ист -Джанкшн через Олдхэм, известный как линия петли Олдхэма , прекратилась 3 октября 2009 года. Впоследствии эта линия была конвертирована для работы в Манчестерском Метролинком и вновь открыта в качестве маршрута Metrolink в 2012 году. [ 23 ]

Northern Electrics была брендом, предлагающим электрифицированную железнодорожную железу от Ливерпуля до Манчестера. [ 24 ]

Производительность

[ редактировать ]

Northern Rail выиграл оператора общественного транспорта 2007 года на Национальной транспортной премии, и судьи похвалили за привлечение на 20% больше пассажиров с 2004 года. [ 25 ] Когда было объявлено о расширении его франшизы, Northern Rail заявила, что в течение 12 месяцев до мая 2010 года она улучшила пунктуальность с 83,7%. в 2004 году. [ 8 ]

В период с 15 октября 2009 года по 14 ноября 2009 года пунктуальность Northern составила 91,1%, а надежность составила 92,2%. [ 26 ] Чартерные цели Northern Rail составили 91% для пунктуальности и 99% для надежности.

Соглашение о франшизе достигает 15% сокращений задержек за первые пять лет и новый «режим стимулирования/штрафа» и более «локальный акцент на производительности». [ 27 ]

Последние официальные данные, выпущенные по NR ( Network Rail пунктуальности ), по цене 91,9 % и MAA 90,7% за период 7 (2013/2014) и 12 месяцев до 12 октября 2013 года. [ 28 ]

Годовой отчет за 2012 год, опубликованный в марте 2013 года, Nederlandse Spoorwegen [ 29 ] заявил, что северная железная дорога перевозила 263 000 пассажиров в день. Удовлетворенность клиента снизилась до 80%. В мае 2011 года Northern Rail получила награду «Устойчивый бизнес года».

Подход к уклонению от тарифов

[ редактировать ]

Северный железнодорожник имел репутацию [ ВОЗ? ] За его довольно жесткий подход к уклоне к тарифам, и, как известно, отвезти пассажиров в суд за недооплату по пенсу. [ 30 ] [ 31 ]

Прокатный запас

[ редактировать ]

Northern Rail управлял большим дизельным флотом, который использовался в большинстве услуг. Был также меньший электрический флот, используемый на более коротких дистанционных услугах вокруг Лидса и Манчестера, а также на услугах между Ливерпулем и Манчестером.

Северная железная дорога унаследовала флот класса 142 , 144 , 150 , 153 , 155 , 156 и 158 дизельных подразделений и класс 321 , 323 и 333 электрических подразделений от Arriva Trains север и первого северо -западного .

В октябре 2006 года Northern Rail сдал в аренду шесть бывших центральных поездов , которые были в аренде First Great Western . [ 32 ]

В марте 2007 года Northern Rail объявил, что приобретет еще 30 класс 158 от Arriva Trains Wales , центральных поездов и первого великого западного запада, чтобы заменить 26 Pacers класса 142 . [ 33 ] [ 34 ] В этом мероприятии Northern Rail получил только 19 класса 158, но в 2008 году получила восемь центральных вагонов из поездов Ист-Мидлендса , которые были вставлены в бывший первый северо-западный класс Северного Северо-Западного класса. [ 35 ] [ 36 ] Двенадцать класса 142 были помещены в магазин, а затем вновь субаренду к Great Western с конца 2007 года; Пять были возвращены на северную железу осенью 2008 года, оставшиеся семь после осени 2011 года.

С декабря 2008 года по декабрь 2011 года Northern Rail арендовал три класса 180 -х годов для использования на Блэкпул -Норт в Манчестер Виктория и Хейзел -Гроув . [ 37 ]

С июля 2011 года Northern Rail получил 18 классов от Лондона Мидленд . В 2011 году Northern Rail получил пять бывших классов Stansted Express 3222 от First Scotrail . [ 38 ]

В марте 2015 года первый класс 319 вступил в службу на Ливерпульской улице Лайм -стрит в аэропорт Манчестер . [ 39 ]

Флот в конце франшизы

[ редактировать ]
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Маршруты Построенный
миль в час км/ч
37 Место 80 130 2
  • Камбрийская побережья (только с понедельника по субботу) [ 40 ]

Услуги с локомотивами управлялись прямыми железными услугами от имени Северной железной дороги. [ 41 ]

1960–1965
Марк 2 карета Тренер 6 1963–1975
DBSO 2 1974
142 Pacer DMU 75 120 79
  • Манчестер Виктория - Саутпорт/Киркби
  • Честер - Манчестер Пикадилли
  • Саутпорт - Честер (только воскресенье)
  • Манчестер Пикадилли - Нью -Миллс/Роуз Хилл Марпл/Шеффилд
  • Лидс - Morecambe/Lancaster/Sheffield/York
  • Liverpool Lime St - Manchester Oxford Rd/Blackpool North
  • Хаддерсфилд - Манчестер Виктория
  • Колн - Блэкпул Юг
  • Камбрийская береговая линия
  • Newcastle - Hexham/Middlesbrough
  • Епископ Окленд/Дарлингтон - Солтберн
  • Мидлсбро - Хексхэм
  • Crewe/Alderley Edge/Macclesfield - Manchester Piccadilly
  • Стокпорт - Сталибридж (один поезд в неделю, только на север)
  • Metrocentre & Newcastle - Morpeth & Chathill
  • Шеффилд - Линкольн
  • Шеффилд - Бригг - Клитропс (только субботы)
  • Халл - Йорк
  • Блэкберн - Манчестер Виктория
1985–1987
144 Pacer 23
  • Лидс - Харрогит/Йорк/Манчестер Виктория (стоппер)/Хаддерсфилд/Гул/Шеффилд/Моркимбе
  • Шеффилд/Уэйкфилд Вестгейт - Хаддерсфилд
  • Шеффилд - Сканторп/Линкольн
  • Шеффилд - Бригг - Клитропс (только субботы)
  • Шеффилд - Барнсли - Пенистон - Хаддерсфилд

Также видно, что иногда вытягивает класс 158 на линии Калдервейла во время пика.

1986–1987
150/1 спринтер 30
  • Манчестер Виктория - Citarroe / Leeds / Slby
  • Колн - Блэкпул Юг
  • Манчестер Пикадилли - Бакстон/Шеффилд/Роуз Хилл Марпл
  • Ливерпульский лайм -стрит - Блэкпул Норт/Манчестер Оксфорд Роуд
  • Манчестер Виктория/Аэропорт - Wigan Wallgate/Southport/Kirkby
  • Честер - Манчестер Пикадилли
  • Саутпорт - Альтринчам - Честер (только воскресенье)
  • Блэкберн - Манчестер Виктория
  • Хаддерсфилд - Манчестер Виктория
1984–1987
150/2 спринтер 28
  • Манчестер Виктория - Citarroe / Leeds
  • Хаддерсфилд - Селби
  • Колн - Блэкпул Юг
  • Уэйкфилд Киркгейт - Ноттингли
  • Манчестер Пикадилли - Бакстон/Шеффилд/Роуз Хилл Марпл
  • Ливерпульский лайм -стрит - Блэкпул Норт/Манчестер Оксфорд Роуд
  • Манчестер Виктория/Аэропорт - Wigan Wallgate/Southport
  • Честер - Альтринчам - Манчестер Пикадилли
  • Саутпорт - Альтринчам - Честер (только воскресенье)
  • Блэкберн - Манчестер Виктория
  • Хаддерсфилд - Манчестер Виктория
  • Йорк - Knaresborough/Harrogate/Burley Park (Leeds)
  • Лидс - Харрогит/Кнаресборо/Попппел (Йорк)
153 Super Sprinter 18
  • Манчестер Виктория - Citarroe
  • Колн - Блэкпул Юг
  • Престон - Ормскирк
  • Лидс - Ноттингли
  • Уэйкфилд Киркгейт - Ноттингли
  • Morecambe/Heysham Port/Lancaster - Барроу в Фернесс/Мэрипорт/Карлайл ( Cumbrian Coast Line )
  • Cleethorpes-Barton-on-Humber ( Barton Line )

Также виден в сочетании с другими поездами для дополнительной мощности, иногда можно увидеть в Южном Йоркшире, заменяющие услуги, обычно управляемые Pacers.

1987–1988
(преобразовано 1991–1992)
155 Super Sprinter 7
  • Лидс - Харрогит/Кнаресборо/Попппел (Йорк)
  • Йорк - Knaresborough/Harrogate/Burley Park (Leeds)
  • Лидс - Брэдфорд - Манчестер Виктория
  • Лидс - Бригауз - Манчестер Виктория (только с понедельника по субботам)
1988
156 Super Sprinter 42
  • Колн - Блэкпул Юг (только воскресенье)
  • Камбрийская береговая линия
  • Ньюкасл - Карлайл
  • Блэкпул Норт - Манчестер Виктория
  • Престон - Хейзел Гроув
  • Ливерпульская Лайм -стрит - Блэкпул Норт/Манчестер Оксфорд -роуд
  • Манчестер Пикадилли - Роуз Хилл Марпл/Бакстон/Шеффилд
  • Хельсби - Эллесмер Порт/Уоррингтон Банк набережная
  • Манчестер Виктория/Аэропорт - Wigan Wallgate/Southport/Kirkby
  • Честер - Манчестер Пикадилли
  • Саутпорт - Альтринчам - Честер (только воскресенье)
  • Nunthorpe - Hexham (только выберите путешествия)
  • Мидлсбро - Уитби
  • Middlesbrough - Carlisle (только избранные поездки; 2 были переведены в East Midlands Trains с 2012 по 2013 год)
1987–1989
158/7 Express Sprinter 90 140 35 Экспресс -услуги, включая:
  • Йорк - Блэкпул Норт
  • Ноттингем - Шеффилд - Барнсли - Лидс
  • Халл - Йорк
  • Шеффилд/Халл - Бридлингтон/Скарборо
  • Лидс - Карлайл
  • Лидс - Бригауз - Манчестер Виктория (только с понедельника по субботам)
  • Лидс - Брэдфорд - Манчестер Виктория [ 42 ]

Также иногда можно увидеть на линии Harrogate и других службах в качестве замены забронированного класса 142/144/150 и т. Д.

1989–1992
158/9 Express Sprinter 10
319/3 EMU 100 160 20 Электрицированные услуги из Ливерпульской Лайм -стрит:
  • Ливерпульская Лайм -стрит - аэропорт Манчестера/Манчестер Виктория/Уоррингтон Банк набережная
  • Ливерпульская лайм -стрит - Wigan North Western
  • Ливерпульская Лайм -стрит/Ливерпуль Южный Паркуэй - Престон
  • Манчестер Пикадилли - аэропорт Манчестера
1990
321/9 3

Также используется на пиковых услугах в будние дни на линии Airedale и Wharfedale.

1991
322 5 1990
323 90 140 17 Электрицированные маршруты в Манчестерском Пикадилли и из него:
  • Манчестер Пикадилли-Alderley Edge/Crewe/Glossop/Hadfield/Hazel Grove/Macclesfield/Manchester Airport/Stoke-On-Trent/Manchester United Football Ground (только выбранные дни матчей)
1992–1995
333 100 160 16
2000–2003

В 2009 году Northern Rail управляла 471 станциями; Больше, чем любая другая поезда операционная компания в Великобритании. [ 44 ] Число упало до 462 позже в том же году после закрытия линии петли Олдхэм , [ 45 ] и увеличился до 463 к 2013 году. [ 46 ] Новые станции включают Buckshaw Parkway в 2011 году и Джеймс Кук в 2014 году. К 2013 году поезда, управляемые Northern Rail, называемыми на 526 станциях. [ 46 ]

Департаменты обслуживания, используемые Northern Rail, были расположены по адресу:

Сполнения экипажа были расположены по адресу:

  • Лидс
  • Йорк
  • Ньюкасл
  • Дарлингтон (только водитель)
  • Middlesbrough (только охранник)
  • Карлайл
  • Workton
  • Блэкпул Север
  • Ливерпульская Лайм -стрит
  • Wigan Wallgate
  • Манчестер Виктория
  • Манчестер Пикадилли
  • Бакстон
  • Шеффилд
  • Скиптон
  • Хаддерсфилд
  • Харрогит
  • Корпус Парагон
  • Барроу-в-парельс
  • Донкастер

Чтобы запустить Cleethorpes в Barton Service, один класс 153 был стабильным в Cleethorpes в одночасье и была очищена, команда поездов, которая управляла службой, была Transpennine Express первым персоналом .

  1. ^ Jump up to: а беременный «О севере: факты и цифры» . Архивировано с оригинала 7 марта 2016 года . Получено 14 марта 2016 года .
  2. ^ Компании House Extract Company № 4619954 Northern Rail Limited
  3. ^ «Франшиза Trans-Pennine Express» (PDF) . Йоркшир и брендорный брифинг -активист в Йоркшире и Хумбер Транспорт . Октябрь 2001 года. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2004 года.
  4. ^ «Serco-Nedrailways объявил в качестве предпочтительного претендента на новую франшизу Northern Rail» (PDF) (пресс-релиз). Стратегический железнодорожный авторитет . 1 июля 2004 года. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2009 года . Получено 23 июня 2009 года .
  5. ^ «Железнодорожный отчет № 62» (PDF) . Ассоциация пользователей Rail Mid Cheshire. Декабрь 2004 года. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2009 года . Получено 23 июня 2009 года .
  6. ^ «Serco/Ned Rail готов обеспечить северную франшизу». Журнал железнодорожного железа . № 492. Питерборо. 21 июля 2004 г. с. 14
  7. ^ «Железнодорожный отчет № 61» (PDF) . Ассоциация пользователей Rail Mid Cheshire. Осень 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2009 года.
  8. ^ Jump up to: а беременный «Северная защита двухлетнего расширения франшизы» (пресс -релиз). Северная железная дорога. 13 мая 2010 г. Получено 6 сентября 2010 года .
  9. ^ «Объявление фондовой биржи» (PDF) . Serco . 13 мая 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2010 года . Получено 27 ноября 2015 года .
  10. ^ «Northern Rail обеспечил продолжение франшизы» . Rail.co. ​10 мая 2012 года . Получено 10 мая 2012 года .
  11. ^ «Продолжение франшизы для Northern Rail» (пресс -релиз). Северная железная дорога. 9 мая 2012 года.
  12. ^ «Обновление новостей контракта 14» (PDF) . Serco . Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2013 года . Получено 23 июня 2021 года .
  13. ^ «Железнодорожный план ставит новое внимание пассажирам» . Государственный секретарь по транспортному заявлению 26 марта 2013 года.
  14. ^ «Шорт -лист для операторов северного и транспеннина выявлена» (пресс -релиз). Департамент для транспорта. 19 августа 2014 года.
  15. ^ «Северная франшиза присудила Арриву» (пресс -релиз). Аррива. 9 декабря 2015 года . Получено 10 декабря 2015 года .
  16. ^ «Массовое повышение железнодорожных служб оживляет северную электростанцию» (пресс -релиз). Департамент для транспорта. 9 декабря 2015 года . Получено 9 декабря 2015 года .
  17. ^ «Северные и транспенниновые экспрессные франшизы» . Железнодорожный газетт International . Лондон 9 декабря 2015 года.
  18. ^ «158 Оставайся на связи (концепция)» . Архивировано с оригинала 15 августа 2016 года . Получено 2 июля 2016 года .
  19. ^ «Extra Leeds Nottingham Train Services объявлено» (пресс -релиз). Северная железная дорога. 22 ноября 2006 г.
  20. ^ «Northern представляет новую службу Ноттингем-Лида» (пресс-релиз). Северная железная дорога. 12 декабря 2008 г.
  21. ^ «Отпразднуйте кривую как возвращение East Lancashire в Манчестер Сервисов» (пресс -релиз). Северная железная дорога. 14 мая 2015 года . Получено 15 мая 2015 года .
  22. ^ «Кривая Тодморден» . Северная железная дорога . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Получено 15 мая 2015 года .
  23. ^ «Закрытие линии железной дороги Олдхэма» (PDF) . Информационный плакат GMPTE . Большой Манчестерский пассажирский транспорт . Сентябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2012 года . Получено 5 октября 2009 года .
  24. ^ Чемберс, Брэдд; Журналистика, JMU «Первое путешествие для оживленного поезда» . Получено 12 декабря 2020 года .
  25. ^ «Northern Rail выигрывает оператора общественного транспорта года» (пресс -релиз). Северная железная дорога. 16 августа 2007 г. Получено 31 мая 2008 года . Судьи похвалили компанию, которая управляет местными и региональными поездами по всей севере Англии, за успех в привлечении 20% больше пассажиров с момента ее начала в 2004 году.
  26. ^ Цифры производительности , Северный рельс.
  27. ^ «Новая северная франшиза подписана» (PDF) (пресс -релиз). Стратегический железнодорожный авторитет . 19 октября 2004 года. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2009 года . Получено 22 декабря 2008 года .
  28. ^ "Результаты RALE ROLECS 7" . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 20 декабря 2013 года .
  29. ^ «Годовой отчет 2012» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2013 года . Получено 18 июля 2021 года .
  30. ^ «Студент юристов получает 1000 фунтов стерлингов» . Йоркширский пост . Лидс. 9 марта 2006 г. Архивировано с оригинала 9 марта 2016 года . Получено 19 сентября 2011 года .
  31. ^ Торп, Лиам (2 июня 2015 г.). «Бизнесмен в ярости над« штрафом 80 фунтов стерлингов за ошибку 70p »в утреннем поезде» . Bolton News . Newsquest Media Group . Архивировано из оригинала 23 января 2022 года . Получено 23 января 2022 года .
  32. ^ «158 перестановка повышает флот». Железнодорожный ​№ 551. 25 октября 2006 г. с. 55
  33. ^ «Ангельские поезда арендуют 30 класс 158 дизельные дизельные диапазоны для северной железной дороги» . Северная железная дорога. 13 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Получено 30 сентября 2012 года .
  34. ^ «30 Класс 158 БОЛЬШЕ В СЕВЕРНУ К КОНЕМУ КОВЕРКУ». Железнодорожный ​№ 562. 28 марта 2007 г. с. 17
  35. ^ «Декабрьский график запускает каскад DMU». Железнодорожный ​№ 580. 5 декабря 2007 г. с. 12
  36. ^ «Фуктуирующие флоты оператора поезда». Железнодорожный ​№ 583. 16 января 2008 г. с. 45
  37. ^ "Тридчик для севера" Железнодорожный Нет. 606. 3 декабря 2008 г. с. 69
  38. ^ «Северный, чтобы получить класс 322 с декабря» . Железнодорожные новости . 13 апреля 2011 года . Получено 29 августа 2022 года .
  39. ^ «Лучшие железнодорожные услуги между Ливерпульской Лайм -стрит и аэропортом Манчестера» (пресс -релиз). Северная железная дорога. 5 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 10 июня 2015 года . Получено 5 марта 2015 года .
  40. ^ «Услуги локомотников, чтобы вернуться на побережье Камбрийского побережья» . Железнодорожный геральд . 8 января 2015 года . Получено 9 января 2015 года .
  41. ^ «Большие поезда и изменения впереди для прибрежного железнодорожного маршрута Камбрии» (пресс -релиз). Северная железная дорога. 18 мая 2015 года. Архивировано с оригинала 22 мая 2015 года . Получено 26 мая 2015 года .
  42. ^ «Северный запуск первой регулярной прямой службы между Ноттингем и Лидсом в течение 25 лет» (пресс -релиз). Северная железная дорога. 15 декабря 2008 года. Архивировано с оригинала 27 июля 2011 года . Получено 2 января 2009 года .
  43. ^ «Проект стратегии использования маршрутов Йоркшир и Хамбер» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2013 года . Получено 23 июня 2009 года .
  44. ^ «Лучшие железнодорожные станции - часть B» (PDF) . Департамент для транспорта. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2014 года.
  45. ^ Станции боевых станций Архивировано 14 сентября 2014 года в The Wayback Machine , Network Rail, 2009
  46. ^ Jump up to: а беременный Преобразование в партнерстве - Северный проспект , Департамент транспорта, июнь 2014 г.
[ редактировать ]
Предшествует
Аррива обучает север
Региональные железные дороги Северо -Восток франшиза
Оператор северной железной франшизы
2004–2016
Преуспевает
Arriva Rail North
Северная франшиза
Предшествует
Первый северо -западный
Северо -Западная региональная франшиза железных дорог
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3d3a40988eb012a8fd55edeaf70d3c2__1720752540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/c2/d3d3a40988eb012a8fd55edeaf70d3c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northern Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)