Северная железная дорога
![]() | |
![]() Class 142 Pacer в Каслтон -Ист -Джанкшн в 2008 году | |
Обзор | |
---|---|
Франшиза (ы) | Северная железная дорога 12 декабря 2004 г. - 31 марта 2016 г. |
Основной регион (ы) | Северо -запад , северо -восток , Йоркшир и Хамбер |
Другой регион (ы) | Ист -Мидлендс и Стаффордшир |
Размер флота | 333 [ 1 ] |
Станции, вызванные | 526 |
Станции эксплуатируются | 464 [ 1 ] |
Материнская компания | Search-abelve |
Отчетность | Н.д. |
Предшественник | |
Преемник | Arriva Rail North |
Другой | |
Веб -сайт | www.northernrail.org |
Северная железная дорога , [ 2 ] Фирменная как северная , была английская операционная компания, принадлежащая Serco-Abellio , которая управляла франшизой Northern Rail с 2004 по 2016 год. Она была основным пассажирским оператором в северной Англии и управлял наибольшим количеством станций компании по эксплуатации поезда в Объединенных Королевство. Northern Rail был заменен 1 апреля 2016 года Arriva Rail North .
История
[ редактировать ]В 2000 году Управление по стратегическому железной дороге объявило, что планирует реорганизовать региональные железные дороги на северо -западе и региональные железные дороги на северо -востоке, управляемые первыми поездами Северо -Западного и Аррива северных . Франшиза Transpennine Express будет создана для региональных служб на расстоянии, а оставшиеся услуги будут управлять новой северной железной франшизой. [ 3 ]
1 июля 2004 года Управление по стратегическому железной дороге присудило франшизу Serco-Nedrailways , победив FirstGroup . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Франшиза была награждена в течение шести лет и девять месяцев, с двухлетним продлением с учетом достижения целей эффективности.
Ставка Serco-Nedrailways предположила, что некоторые Class 142 поезда Pacer будут выпущены неизбежно, когда начались услуги Manchester Metrolink между Манчестером и Олдхемом . Из -за существенной задержки в расширении MetroLink стало ясно, что это не будет иметь место. [ 7 ] В результате подписание контракта было отложено, и услуги, управляемые первыми северо -западными и арива -поездами на севере, не переходили на север до 12 декабря 2004 года.
В мае 2010 года Министерство транспорта подтвердило, что Northern достиг целей эффективности, а франшиза была продлена на два года до сентября 2013 года. [ 8 ] [ 9 ] В мае 2012 года Министерство транспорта предоставило северному продлению на шестимесячное продление до 31 марта 2014 года. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] В марте 2013 года государственный секретарь по транспорту объявил, что франшиза будет дополнительно продлена до февраля 2016 года. [ 13 ]
В августе 2014 года Министерство транспорта объявило, что Абеллио , Аррива и Говия были включены в шорт -лист для предложения на следующую франшизу. [ 14 ]
9 декабря 2015 года было объявлено, что Arriva Trading в качестве Arriva Rail North была награждена новой франшизой, которая проходит с 1 апреля 2016 года по март 2025 года. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
До того, как Абеллио и северная железнодорожная франшиза «Абеллио» и «Северная железа» Серко получили реконструкцию на одном из его вагонов, которые включали бесплатный Wi-Fi, пункт назначения, показывающие ожидаемое время прибытия и USB-порты за каждой таблицей. [ 18 ]
Услуги
[ редактировать ]Дополнительные услуги
[ редактировать ]В декабре 2008 года Northern Rail представила экспресс -сервис от Лидса в Ноттингем, звонящий в Уэйкфилд Киркгейт , Барнсли , Мидоухолл , Шеффилд , Дронфилд , Честерфилд , Альфрон и Лэнгли Милл. [ 19 ] [ 20 ] Используя единицу класса 158 . Служба 10:17 от Шеффилда по воскресеньям продолжает Карлайл, создавая прямую службу поезда между Шеффилдом и Карлайлом впервые с момента кончины British Rail. Сервис возвращается из Карлайла в 15:10.
В мае 2015 года Northern Rail объявил о повторном представлении прямого обслуживания между Блэкберном и Манчестером Викторией через Бернли после повторного открытия кривой Тодморден . [ 21 ] Сервис работает почасово, семь дней в неделю. [ 22 ]
Бывшие услуги
[ редактировать ]Услуги по маршруту от Thorpes Bridge Junction, Ньютон -Хит в Рочдейл -Ист -Джанкшн через Олдхэм, известный как линия петли Олдхэма , прекратилась 3 октября 2009 года. Впоследствии эта линия была конвертирована для работы в Манчестерском Метролинком и вновь открыта в качестве маршрута Metrolink в 2012 году. [ 23 ]
Northern Electrics была брендом, предлагающим электрифицированную железнодорожную железу от Ливерпуля до Манчестера. [ 24 ]
Производительность
[ редактировать ]Northern Rail выиграл оператора общественного транспорта 2007 года на Национальной транспортной премии, и судьи похвалили за привлечение на 20% больше пассажиров с 2004 года. [ 25 ] Когда было объявлено о расширении его франшизы, Northern Rail заявила, что в течение 12 месяцев до мая 2010 года она улучшила пунктуальность с 83,7%. в 2004 году. [ 8 ]
В период с 15 октября 2009 года по 14 ноября 2009 года пунктуальность Northern составила 91,1%, а надежность составила 92,2%. [ 26 ] Чартерные цели Northern Rail составили 91% для пунктуальности и 99% для надежности.
Соглашение о франшизе достигает 15% сокращений задержек за первые пять лет и новый «режим стимулирования/штрафа» и более «локальный акцент на производительности». [ 27 ]
Последние официальные данные, выпущенные по NR ( Network Rail пунктуальности ), по цене 91,9 % и MAA 90,7% за период 7 (2013/2014) и 12 месяцев до 12 октября 2013 года. [ 28 ]
Годовой отчет за 2012 год, опубликованный в марте 2013 года, Nederlandse Spoorwegen [ 29 ] заявил, что северная железная дорога перевозила 263 000 пассажиров в день. Удовлетворенность клиента снизилась до 80%. В мае 2011 года Northern Rail получила награду «Устойчивый бизнес года».
Критика
[ редактировать ]Подход к уклонению от тарифов
[ редактировать ]Северный железнодорожник имел репутацию [ ВОЗ? ] За его довольно жесткий подход к уклоне к тарифам, и, как известно, отвезти пассажиров в суд за недооплату по пенсу. [ 30 ] [ 31 ]
Прокатный запас
[ редактировать ]Northern Rail управлял большим дизельным флотом, который использовался в большинстве услуг. Был также меньший электрический флот, используемый на более коротких дистанционных услугах вокруг Лидса и Манчестера, а также на услугах между Ливерпулем и Манчестером.
Северная железная дорога унаследовала флот класса 142 , 144 , 150 , 153 , 155 , 156 и 158 дизельных подразделений и класс 321 , 323 и 333 электрических подразделений от Arriva Trains север и первого северо -западного .
В октябре 2006 года Northern Rail сдал в аренду шесть бывших центральных поездов , которые были в аренде First Great Western . [ 32 ]
В марте 2007 года Northern Rail объявил, что приобретет еще 30 класс 158 от Arriva Trains Wales , центральных поездов и первого великого западного запада, чтобы заменить 26 Pacers класса 142 . [ 33 ] [ 34 ] В этом мероприятии Northern Rail получил только 19 класса 158, но в 2008 году получила восемь центральных вагонов из поездов Ист-Мидлендса , которые были вставлены в бывший первый северо-западный класс Северного Северо-Западного класса. [ 35 ] [ 36 ] Двенадцать класса 142 были помещены в магазин, а затем вновь субаренду к Great Western с конца 2007 года; Пять были возвращены на северную железу осенью 2008 года, оставшиеся семь после осени 2011 года.
С декабря 2008 года по декабрь 2011 года Northern Rail арендовал три класса 180 -х годов для использования на Блэкпул -Норт в Манчестер Виктория и Хейзел -Гроув . [ 37 ]
С июля 2011 года Northern Rail получил 18 классов от Лондона Мидленд . В 2011 году Northern Rail получил пять бывших классов Stansted Express 3222 от First Scotrail . [ 38 ]
В марте 2015 года первый класс 319 вступил в службу на Ливерпульской улице Лайм -стрит в аэропорт Манчестер . [ 39 ]
Флот в конце франшизы
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Маршруты | Построенный | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||
37 | ![]() |
Место | 80 | 130 | 2 |
Услуги с локомотивами управлялись прямыми железными услугами от имени Северной железной дороги. [ 41 ] |
1960–1965 |
Марк 2 карета | Тренер | 6 | 1963–1975 | ||||
DBSO | 2 | 1974 | |||||
142 Pacer | ![]() |
DMU | 75 | 120 | 79 |
|
1985–1987 |
144 Pacer | ![]() |
23 |
Также видно, что иногда вытягивает класс 158 на линии Калдервейла во время пика. |
1986–1987 | |||
150/1 спринтер | ![]() |
30 |
|
1984–1987 | |||
150/2 спринтер | ![]() |
28 |
| ||||
153 Super Sprinter | 18 |
Также виден в сочетании с другими поездами для дополнительной мощности, иногда можно увидеть в Южном Йоркшире, заменяющие услуги, обычно управляемые Pacers. |
1987–1988 (преобразовано 1991–1992) | ||||
155 Super Sprinter | ![]() |
7 |
|
1988 | |||
156 Super Sprinter | ![]() |
42 |
|
1987–1989 | |||
158/7 Express Sprinter | ![]() |
90 | 140 | 35 | Экспресс -услуги, включая:
Также иногда можно увидеть на линии Harrogate и других службах в качестве замены забронированного класса 142/144/150 и т. Д. |
1989–1992 | |
158/9 Express Sprinter | ![]() |
10 | |||||
319/3 | ![]() |
EMU | 100 | 160 | 20 | Электрицированные услуги из Ливерпульской Лайм -стрит:
|
1990 |
![]() | |||||||
321/9 | ![]() |
3 |
Также используется на пиковых услугах в будние дни на линии Airedale и Wharfedale. |
1991 | |||
322 | ![]() |
5 | 1990 | ||||
323 | ![]() |
90 | 140 | 17 | Электрицированные маршруты в Манчестерском Пикадилли и из него:
|
1992–1995 | |
333 | 100 | 160 | 16 |
|
2000–2003 | ||
Станции
[ редактировать ]В 2009 году Northern Rail управляла 471 станциями; Больше, чем любая другая поезда операционная компания в Великобритании. [ 44 ] Число упало до 462 позже в том же году после закрытия линии петли Олдхэм , [ 45 ] и увеличился до 463 к 2013 году. [ 46 ] Новые станции включают Buckshaw Parkway в 2011 году и Джеймс Кук в 2014 году. К 2013 году поезда, управляемые Northern Rail, называемыми на 526 станциях. [ 46 ]
Депо
[ редактировать ]Департаменты обслуживания, используемые Northern Rail, были расположены по адресу:
- Аллертон (Ан)
- Blackpool North LMD (BP)
- Barrow-in-Furness (BW) (на ночь уборки)
- Buxton (BX) (ночлега)
- Станция Карлайл (ночлега)
- Хитон (Ньюкасл на Тайн) (HT)
- Ботанический сад корпуса (BG)
- Longsight TRSMD
- Невилл Хилл (Лидс) (NL)
- Лидс Холбек (HO) (легкое обслуживание и реконструкция)
- Newton Heath Tmd (Манчестер) (NH)
- Шеффилд Станция (SM)
- Scorpport Carriage Sidings (SQ) (легкое обслуживание и очистка)
- Skipton Broughton Road Carriage Sidings (333 конюшня)
- Workington (WK) (на ночь уборки для побережья Камбрийского побережья)
- Сидингы для вагонов Wigan Wallgate (на ночь чистка)
Сполнения экипажа были расположены по адресу:
- Лидс
- Йорк
- Ньюкасл
- Дарлингтон (только водитель)
- Middlesbrough (только охранник)
- Карлайл
- Workton
- Блэкпул Север
- Ливерпульская Лайм -стрит
- Wigan Wallgate
- Манчестер Виктория
- Манчестер Пикадилли
- Бакстон
- Шеффилд
- Скиптон
- Хаддерсфилд
- Харрогит
- Корпус Парагон
- Барроу-в-парельс
- Донкастер
Чтобы запустить Cleethorpes в Barton Service, один класс 153 был стабильным в Cleethorpes в одночасье и была очищена, команда поездов, которая управляла службой, была Transpennine Express первым персоналом .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «О севере: факты и цифры» . Архивировано с оригинала 7 марта 2016 года . Получено 14 марта 2016 года .
- ^ Компании House Extract Company № 4619954 Northern Rail Limited
- ^ «Франшиза Trans-Pennine Express» (PDF) . Йоркшир и брендорный брифинг -активист в Йоркшире и Хумбер Транспорт . Октябрь 2001 года. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2004 года.
- ^ «Serco-Nedrailways объявил в качестве предпочтительного претендента на новую франшизу Northern Rail» (PDF) (пресс-релиз). Стратегический железнодорожный авторитет . 1 июля 2004 года. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2009 года . Получено 23 июня 2009 года .
- ^ «Железнодорожный отчет № 62» (PDF) . Ассоциация пользователей Rail Mid Cheshire. Декабрь 2004 года. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2009 года . Получено 23 июня 2009 года .
- ^ «Serco/Ned Rail готов обеспечить северную франшизу». Журнал железнодорожного железа . № 492. Питерборо. 21 июля 2004 г. с. 14
- ^ «Железнодорожный отчет № 61» (PDF) . Ассоциация пользователей Rail Mid Cheshire. Осень 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2009 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Северная защита двухлетнего расширения франшизы» (пресс -релиз). Северная железная дорога. 13 мая 2010 г. Получено 6 сентября 2010 года .
- ^ «Объявление фондовой биржи» (PDF) . Serco . 13 мая 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2010 года . Получено 27 ноября 2015 года .
- ^ «Northern Rail обеспечил продолжение франшизы» . Rail.co. 10 мая 2012 года . Получено 10 мая 2012 года .
- ^ «Продолжение франшизы для Northern Rail» (пресс -релиз). Северная железная дорога. 9 мая 2012 года.
- ^ «Обновление новостей контракта 14» (PDF) . Serco . Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2013 года . Получено 23 июня 2021 года .
- ^ «Железнодорожный план ставит новое внимание пассажирам» . Государственный секретарь по транспортному заявлению 26 марта 2013 года.
- ^ «Шорт -лист для операторов северного и транспеннина выявлена» (пресс -релиз). Департамент для транспорта. 19 августа 2014 года.
- ^ «Северная франшиза присудила Арриву» (пресс -релиз). Аррива. 9 декабря 2015 года . Получено 10 декабря 2015 года .
- ^ «Массовое повышение железнодорожных служб оживляет северную электростанцию» (пресс -релиз). Департамент для транспорта. 9 декабря 2015 года . Получено 9 декабря 2015 года .
- ^ «Северные и транспенниновые экспрессные франшизы» . Железнодорожный газетт International . Лондон 9 декабря 2015 года.
- ^ «158 Оставайся на связи (концепция)» . Архивировано с оригинала 15 августа 2016 года . Получено 2 июля 2016 года .
- ^ «Extra Leeds Nottingham Train Services объявлено» (пресс -релиз). Северная железная дорога. 22 ноября 2006 г.
- ^ «Northern представляет новую службу Ноттингем-Лида» (пресс-релиз). Северная железная дорога. 12 декабря 2008 г.
- ^ «Отпразднуйте кривую как возвращение East Lancashire в Манчестер Сервисов» (пресс -релиз). Северная железная дорога. 14 мая 2015 года . Получено 15 мая 2015 года .
- ^ «Кривая Тодморден» . Северная железная дорога . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Получено 15 мая 2015 года .
- ^ «Закрытие линии железной дороги Олдхэма» (PDF) . Информационный плакат GMPTE . Большой Манчестерский пассажирский транспорт . Сентябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2012 года . Получено 5 октября 2009 года .
- ^ Чемберс, Брэдд; Журналистика, JMU «Первое путешествие для оживленного поезда» . Получено 12 декабря 2020 года .
- ^
«Northern Rail выигрывает оператора общественного транспорта года» (пресс -релиз). Северная железная дорога. 16 августа 2007 г. Получено 31 мая 2008 года .
Судьи похвалили компанию, которая управляет местными и региональными поездами по всей севере Англии, за успех в привлечении 20% больше пассажиров с момента ее начала в 2004 году.
- ^ Цифры производительности , Северный рельс.
- ^ «Новая северная франшиза подписана» (PDF) (пресс -релиз). Стратегический железнодорожный авторитет . 19 октября 2004 года. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2009 года . Получено 22 декабря 2008 года .
- ^ "Результаты RALE ROLECS 7" . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 20 декабря 2013 года .
- ^ «Годовой отчет 2012» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2013 года . Получено 18 июля 2021 года .
- ^ «Студент юристов получает 1000 фунтов стерлингов» . Йоркширский пост . Лидс. 9 марта 2006 г. Архивировано с оригинала 9 марта 2016 года . Получено 19 сентября 2011 года .
- ^ Торп, Лиам (2 июня 2015 г.). «Бизнесмен в ярости над« штрафом 80 фунтов стерлингов за ошибку 70p »в утреннем поезде» . Bolton News . Newsquest Media Group . Архивировано из оригинала 23 января 2022 года . Получено 23 января 2022 года .
- ^ «158 перестановка повышает флот». Железнодорожный № 551. 25 октября 2006 г. с. 55
- ^ «Ангельские поезда арендуют 30 класс 158 дизельные дизельные диапазоны для северной железной дороги» . Северная железная дорога. 13 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Получено 30 сентября 2012 года .
- ^ «30 Класс 158 БОЛЬШЕ В СЕВЕРНУ К КОНЕМУ КОВЕРКУ». Железнодорожный № 562. 28 марта 2007 г. с. 17
- ^ «Декабрьский график запускает каскад DMU». Железнодорожный № 580. 5 декабря 2007 г. с. 12
- ^ «Фуктуирующие флоты оператора поезда». Железнодорожный № 583. 16 января 2008 г. с. 45
- ^ "Тридчик для севера" Железнодорожный Нет. 606. 3 декабря 2008 г. с. 69
- ^ «Северный, чтобы получить класс 322 с декабря» . Железнодорожные новости . 13 апреля 2011 года . Получено 29 августа 2022 года .
- ^ «Лучшие железнодорожные услуги между Ливерпульской Лайм -стрит и аэропортом Манчестера» (пресс -релиз). Северная железная дорога. 5 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 10 июня 2015 года . Получено 5 марта 2015 года .
- ^ «Услуги локомотников, чтобы вернуться на побережье Камбрийского побережья» . Железнодорожный геральд . 8 января 2015 года . Получено 9 января 2015 года .
- ^ «Большие поезда и изменения впереди для прибрежного железнодорожного маршрута Камбрии» (пресс -релиз). Северная железная дорога. 18 мая 2015 года. Архивировано с оригинала 22 мая 2015 года . Получено 26 мая 2015 года .
- ^ «Северный запуск первой регулярной прямой службы между Ноттингем и Лидсом в течение 25 лет» (пресс -релиз). Северная железная дорога. 15 декабря 2008 года. Архивировано с оригинала 27 июля 2011 года . Получено 2 января 2009 года .
- ^ «Проект стратегии использования маршрутов Йоркшир и Хамбер» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2013 года . Получено 23 июня 2009 года .
- ^ «Лучшие железнодорожные станции - часть B» (PDF) . Департамент для транспорта. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2014 года.
- ^ Станции боевых станций Архивировано 14 сентября 2014 года в The Wayback Machine , Network Rail, 2009
- ^ Jump up to: а беременный Преобразование в партнерстве - Северный проспект , Департамент транспорта, июнь 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с северной железной дорогой в Wikimedia Commons
- Официальный сайт
- Несуществующие операционные компании в Великобритании
- Региональный железнодорожный рельс в Великобритании
- Компании, базирующиеся в Манчестере
- Голландские железные дороги
- Железнодорожные компании созданы в 2004 году
- Железнодорожные компании расстроены в 2016 году
- Serco
- Заведения 2004 года в Англии
- 2016 г. в Англии
- История транспорта в Большом Манчестере