Jump to content

Линия долины Колдер

Карта маршрутов :
(Перенаправлено из кривой Todmorden )
Линия долины Колдер
Северный класс 158 Express Sprinter на мосту Хебден в 2017 году
Обзор
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Западный Йоркшир
Большой Манчестер
Ланкашир
Северо -Западная Англия
Йоркшир и Хамбер
Условия
Услуга
Оператор (ы) Северный
Гранд Центральный
Технический
Количество треков 2
Характер Тяжелый рельс
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Маршрутная карта

( Нажмите, чтобы расширить )
Железнодорожные линии в Лидсе в 1913 году
Железнодорожные линии вокруг Манчестера в 1910 году
Местный поезд в восточном направлении между Мирфилдом и Торнхиллом в 1953 году
Главная линия Колдер -Вэлли недалеко от Мирфилда в 1964 году
Два поезда по восточному направлению к западу от Мирфилда в 1950 году

Линия долины Колдер (также ранее известная как линия Калдервейла ) - это железнодорожный маршрут в северной Англии между городами Лидс и Манчестер, также приморский курорт Блэкпула а . Это более медленные из двух основных железнодорожных маршрутов между Лидсом и Манчестером (другой-это линия Хаддерсфилда ) и самые северные из трех основных транс-д-д-д-подбыновых маршрутов.

Услуги пассажирских поездов управляются северным и работают по следующей схеме:

Эта линия, наряду с Huddersfield Line и York и Selby Lines, была в прошлом в сочетании в национальных расписаниях, чтобы показать услугу от побережья до побережья, но с мая 2018 года снова была разделена на отдельные маршруты по эксплуатационным причинам и повысить надежность обслуживания Полем Благодаря бегу в Честер (с ограниченным пиковым положением в порт Эллесмер через Хельсби) началось в мае 2019 года.

Службы в Западном Йоркшире спонсируются Метро Западного Йоркшира , билеты которого (включая Metrocards) можно использовать до Хебденского моста между Лидсом и Блэкпулом, и Walsden между Лидсом и Манчестером.

Перед группой 1923 года первая часть линии (Лидс -Брадфорд) принадлежала Великой Северной железной дороге (GNR); и весь остаток на железной дороге Ланкашир и Йоркшир (L & YR), кроме последней части филиала, ведущей в Хаддерсфилд, который принадлежал Лондонской и Северо -Западной железной дороге (LNWR).

Для секции между Галифаксом и Бернли линия использует долину реки Кальдер , которая на самом деле включает в себя две отдельные долины с одноименными реками: Западный Йоркшир и Кальдер реки Ланкашир, таким образом, дают Сервисам свое имя; Это также следует за каналом Рочдейла из Тодморена в Манчестер. Поскольку маршрут пересекает Пеннины , есть много туннелей, которые можно договориться о пути .

Корпоративный план Совета Британской железной дороги на 1983–1988 годы ознаменовал маршруты между Милнером Ройд Джанкшн (к востоку от моста Сауэрби ) и боулинг -соединением (к югу от Брэдфордского развязки); и Milner Royd Junction и Heaton Lodge Junction (к западу от Мирфилда) будут «выделены» в списке «Предложенное устранение несущественных множественных треков». [ 1 ] Сочетание факторов означало, что это никогда не было реализовано: лучшие градиенты для груза, чем маршрут транс-д-н Хаддерсфилд; А неопределенность середины 1980-х годов по сравнению с маршрутом Cettle Carlisle означала, что это стало предпочтительным маршрутом для товаров между Лидсом и Престоном/Карлайлом.

Сегодня Hebden Bridge и Leeds - единственные станции, на которых вызывает каждый сервис, описание маршрута следует.

Лидс - Брадфорд

[ редактировать ]

Для первоначальной части маршрута между Лидсом и Брэдфордом см. Линии Лидса -Брэдфорда .

Брэдфорд - Халифакс

[ редактировать ]

Многие станции на этом маршруте были закрыты. Станции в настоящее время открыты жирным шрифтом. Оригинальные места обслуживаются, и заметки по маршруту:

24 октября 1901 года, когда через 6,10 вечера поезда вниз по низкому мавру до Лидса проходил через боулинг -туннель, задняя часть вырвалась в свободу. Он остановился в туннеле и был столкнулся сзади к 9.05 -вечера поезда товаров от низкого мара до Лайстердайке. Обломки, частично блокирующая линию вверх, затем пострадали от пассажирского поезда в 9:00 вечера от Лидса до Манчестера. Никто не был убит, но был большой ущерб для прокатного состава. [ 2 ]

Галифакс - Худдерсфилд

[ редактировать ]

Этот маршрут был вновь открыт для пассажиров в 2000 году, когда станция Бригхауса была вновь открыта, и две короткие длины линии были перечислены (после того, как он был вне использования в течение 15 лет), чтобы поезда достигли Хаддерсфилда.

Галифакс - Манчестер Оксфорд -роуд

[ редактировать ]

Многие станции на этом маршруте были закрыты (или не обслуживаются поездами линии долины Колдер): Оригинальные станции обслуживались:

28 февраля 1902 года поезда Wakefield to Rose Grove Goods разбился на два из -за сломанной связи, в результате чего задняя половина в конечном итоге врезалась на высокой скорости в передней половине в туннеле Миллвуда. Никто не был убит, но обломки заполнили туннель прямо до крыши. [ 4 ]

Саммит -туннель был местом крупного пожара в 1984 году, вызванного грузовым поездом, перевозящим бензиновые танкеры.

Блэкпул -маршрут

[ редактировать ]

Поезда продолжают вверх по долине Колдер до Бернли и Блэкберна ; Он также идет параллельно с Лидсом и Ливерпульским каналом от Бернли. Секция от Тодморлена до Бернли (часто называемая линией пит -копий ) была открыта железной дорогой Манчестер и Лидс (позже L & YR) 12 ноября 1849 года. Железная дорога Ист -Ланкашир (позже L & YR) построила Бернли в Престон Линию, Бернли до Аккурингтона 18 Сентябрь 1848 года, Аккрингтон до Блэкберна 19 июня 1848 года, и раздел Блэкберна в Престон 1 июня 1846 года.

Местная служба Rose Grove -Todmorden (Hall Royd) по этому маршруту закончилась в 1965 году, единственная пассажирская служба впоследствии - ежедневный поезд в Лидсе -Блакпуле. В середине 1982 года последний поезда танкера прошел через линию с ожиданием закрытия вскоре после этого. Поворотный момент наступил, когда Национальное и провинциальное строительное общество перевез сотрудников из Бернли в Брэдфорд. Общество организовало для участия в обмене Престона -Брэдфорд, чтобы перенести сотрудников из своей домашней базы в офисы в Брэдфорде. В октябре 1984 года British Rail разработала это в пять поездов в каждую сторону между Лидсом и Престоном с одним продленным до Блэкпула. [ 5 ]

Кривая Тодморден

[ редактировать ]

Кривая Todmorden представляет собой 440-ярдовую (400 м) участок трека в Холл Ройд Джанкшн в Тодмордене, которая была поднята в 1972 году. Первоначально Холл Ройд Джанкшн был треугольным, а поднятая кривая позволила услугам из Бернли добраться до Манчестера через Тодморен (обычные услуги. Помимо этого прекратилось в ноябре 1965 года). Восстановление кривой было приоритетом для Совета графства Ланкашир и стал наиболее важным проектом в своем отчете о схемах улучшения железной дороги за 2010 год. [ 6 ] В марте 2010 года правительство заявило, что восстановление ссылки обойдется около 7 миллионов фунтов стерлингов, а любые новые железнодорожные услуги потребуют первоначальной субсидии. [ 7 ] Бернли Депутат Китти Ушер написала в Северо -западное агентство развития, чтобы получить уверенность в том, что он может найти деньги. [ 7 ] В октябре 2010 года Network Rail согласился оплатить окончательную оценку планов. [ 8 ] Эта оценка, завершенная в мае 2011 года, пришла к выводу, что было бы возможно восстановить кривую, хотя исходный маршрут не мог быть использован, поскольку оригинальная кривая считалась слишком резкой. Вместо этого был выдвинут альтернативный маршрут, и было заявлено, что, если средства могут быть получены к началу 2012 года для продвижения проекта, кривая может быть вернулась к концу 2013 года. [ 9 ]

31 октября 2011 года заместитель премьер-министра объявил, что эта схема будет предоставлена. [ 10 ]

Строительные работы начались летом 2013 года, и была запланирована кривая для изменения расписания в мае 2014 года. [ 11 ] Трек был завершен и протестирован в мае 2014 года, а услуги начались 17 мая 2015 года. [ 12 ] [ 13 ]

Оригинальные станции

[ редактировать ]

Многие станции на этом маршруте были закрыты (или не обслуживаются поездами линии долины Колдер): оригинальные станции и другие заметки по маршруту:

  • Холл Ройд Джанкшн : См. Выше; Сейчас на маршруте нет станций перед Бернли; станции когда -то служили, и заметки по маршруту:
  • Вот перекресток с оригинальной линией от Тодмордена (до Бернли), образуя треугольник (закрыт 1972 год, но вновь открылся в 2015 году).
  • Стэнсфилд Холл Станция открылась в 1869 году, закрыто июль 1944 г.
  • Вот туннель Kitsonwood (290 ярдов)
  • Nott wood (lydgate) виадук
  • Станция Cornholme закрыта для всего движения 26 сентября 1938 г.
  • Портсмут закрыт 7 июля 1958 года
  • Скопировать саммит с питомкой (749 футов)
  • Holme Tunnel (265 ярдов)
  • Холм : закрыто 28 июля 1930 года
  • Туннель Towneley (398 ярдов)
  • Towneley : обслуживание близлежащего зала Таунили , закрыто 4 августа 1952 года
  • Станция Бернли Манчестер Роуд : (Есть также казармы Бернли и Централ Бернли см. Ниже)
  • Jannow Junction, где линия объединяется из Колн, Нельсон, Бриерфилд, Бернли Центральный и Бернли Казармы
  • Rose Grove имеет островную платформу с двумя заброшенными заливными платформами.
  • Здесь был перекресток Rose Grove для Lancashire Loop , альтернативный маршрут в Блэкберн через Падихам , Саймонстоун и Великий Харвуд (закрыто для пассажиров 2 декабря 1957 года)
  • Хаптон
  • Huncoat
  • Аккрингтон
  • Здесь был треугольный соединение для линии, чтобы похоронить (закрыто 5 декабря 1966 г.)
  • Церковь и Освальдтвистл
  • Риштон
  • Риштон Туннель
  • Здесь был другой конец линии от Бернли на Great Harwood Junction
  • Блэкберн Туннель

Блэкберн в Престон

[ редактировать ]

Эта линия описана более подробно в East Lancashire Line .

Престон в Блэкпул

[ редактировать ]

Этот маршрут более подробно описан в линии ветвления Блэкпула .

Holme Tunnel Engineering Works

[ редактировать ]

Holme Tunnel, который находится между Хебден -Бридж и Бернли Манчестер -роуд, был закрыт на 20 недель с ноября 2013 года по март 2014 года. [ 14 ] Это должно было позволить крупной инженерной работе, чтобы исправить искаженную форму туннеля, вызванную движением земли, через которое он проходит. Проект был бюджет на сумму 16,3 миллиона фунтов стерлингов. [ 15 ] Во время работ автобусы заменили услуги поезда. Поезда теперь могут проходить со скоростью 45 миль в час. [ 16 ]

Новый класс 195 вызовы в Галифаксе в 2020 году

Улучшения линии были предложены в рамках планов Network Rail 2010 Northern Hub , что позволило бы получить более частые услуги на линии. [ 17 ] Некоторые услуги через Брэдфорд также будут распространяться на аэропорт Честера , Крю , Ливерпуля и Манчестера . [ 17 ] Службы Честера начались в декабре 2017 года под предложенным брендом «Северный подключение», который с тех пор был отменен. Эти услуги эксплуатируются новыми дизельными поездами класса 100 миль в час к декабрю 2019 года. [ 18 ] В 2018 году аэропорт Манчестера кратко пробежал кривую Ордсолла . Тем не менее, эти услуги также были отменены. Отслеживайте и сигнализируют об обновлениях между Хебден Бридж и Лидсом (после осени, уже проведенной между работой, уже выполненной между Литтлборо и Манчестером). Брэдфорд закрыл и сигнализировал управление, перенесенным в рельсовый операционный центр в Йорке . [ 19 ] ROC также возьмет на себя работу частей линии через Brighouse и Mirfield, в настоящее время контролируемые из коробок Huddersfield и Healey Mills.

Низкий майр станция, между Брэдфордом Interchange и Halifax, вновь открылась 2 апреля 2017 года после того, как первоначальное открытие, запланированное на 2005 год, было отложено из -за обнаружения заброшенных шахтных работ под участком. [ 20 ] [ 21 ] Разрабатывается бизнес-обоснование для повторного открытия станции Элланд между Галифаксом и Бригаусом. [ 22 ]

Совет Калдердейла призвал к электричеству маршрута в качестве альтернативного пути к линии через Хаддерсфилд, который будет закрыт для инженерных работ. Тим Свифт, лидер Совета Калдердейла в 2015 году, заявил, что «это не имеет логического смысла с точки зрения долгосрочной сети для электрификации маршрута транс-д-д-пиненина, а не линии долины Колдер». [ 23 ] В марте 2015 года отчет о Северных Спаркс был создан Комитетом членов парламента от всех сторон, сосредоточенных на экономических выгодах электрификации на севере. Линия долины Колдер в целом была приоритетом номер один. [ 24 ] Это было подтверждено в 2018 году. [ 25 ]

Интегрированный план железной железы для Северного и Мидлендса ( IRP ) - это государственный документ, опубликованный 18 ноября 2021 года. В этом документе говорится, что линия от Лидса до Брэдфорда будет электрифицирована. [ 26 ]

В рамках плана доставки TFGM есть планы по электрификации линии между Манчестером Викторией до Рочдейла через Миллс -Хилл. [ 27 ] Это является частью стратегии 2040 года, и они стремятся завершить бизнес -кейсы для раннего начала с потенциальным завершением в 2026 году при условии финансирования. [ 28 ]

  1. ^ Железнодорожный энтузиаст , ноябрь 1983 г. с 6–13
  2. ^ «Отчет о несчастном случае: боулинг -туннель» (PDF) . Совет по торговле. 1901.
  3. ^ «Железнодорожный вокзал Элланда планирует Go -Head - вот, когда она может быть построена» . Галифакс Курьер . Получено 15 марта 2023 года .
  4. ^ «Отчет о несчастном случае: туннель Millwood» (PDF) . Совет по торговле. 1902.
  5. ^ Бэтти, Стивен Р., British Rail at Over: Западный Йоркшир, 1987, с. 70–71
  6. ^ «Тодморден и Флитвуд Топ -список железнодорожных железнодорожных». Железнодорожный ​№ 641. Питерборо. 7 апреля 2010. С. 16–17.
  7. ^ Jump up to: а беременный стерлингов «7 млн. Фунтов Пендл сегодня . Нельсон. 23 марта 2010 года. Архивировано с оригинала 21 апреля 2013 года . Получено 10 апреля 2010 года .
  8. ^ «Новости Великобритании вкратце» (PDF) . Железнодорожный геральд . № 241. 4 октября 2010 г. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2011 года . Получено 6 октября 2010 года .
  9. ^ Мозли, Том (17 мая 2011 г.). «Кривая Тодморден может работать к 2013 году» . Ланкашир Телеграф . Блэкберн . Получено 18 мая 2011 года .
  10. ^ Магилл, Питер (31 октября 2011 г.). «Major Boost как 9 миллионов фунтов стерлингов Rail Link Cash объявлено для Бернли» . Ланкашир Телеграф . Блэкберн . Получено 2 ноября 2011 года .
  11. ^ «Todmorden Curve путешествия, чтобы начать после мая 2014 года» . Ланкашир Телеграф . Блэкберн. 31 июля 2012 года . Получено 4 июля 2013 года .
  12. ^ «Участники кампании надеются, что кривая начнет жизнь» . Todmorden News . 15 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 22 января 2015 года . Получено 22 января 2015 года .
  13. ^ «Новые прямые службы поезда между Аккрингтоном, Бернли и Манчестером» . Северная железная дорога. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Получено 17 мая 2015 года .
  14. ^ «20 -недельное закрытие для обновления туннеля Holme» . Современные железные дороги . 9 мая 2013 года . Получено 15 сентября 2013 года .
  15. ^ «Группа» . Железнодорожный инженер . 7 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 11 ноября 2013 года . Получено 11 ноября 2013 года .
  16. ^ «Туннель Холме вновь открылся в понедельник 24 марта» . Северная железная дорога . Получено 12 апреля 2014 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный "Северный хаб" . Сетевая железная дорога . Получено 10 апреля 2010 года .
  18. ^ «Улучшения северной франшизы - DFT» . Архивировано с оригинала 24 июля 2019 года . Получено 18 декабря 2015 года .
  19. ^ сигнализационные работы по целевому времени и емкости» «Отслеживание и . Получено 10 августа 2017 года
  20. ^ «Новая станция заканчивается дальнейшей задержкой» . Брэдфорд Телеграф и Аргус . 14 июля 2016 года . Получено 26 июля 2016 года .
  21. ^ «Новая железнодорожная станция за 10,8 млн фунтов стерлингов открывается в Брэдфорде» . BBC News . 2 апреля 2017 года . Получено 2 апреля 2017 года .
  22. ^ «Работа с расписанием, готовая к открытию Bradford Low Moor в 2013 году». Железнодорожный ​№ 641. Питерборо. 7 апреля 2010 г. с. 20
  23. ^ Bickerdyke, Paul, ed. (Декабрь 2015). «Долина Колдер хочет провода». Железнодорожный экспресс . № 235. Хорнасл: Mortons Media. п. 13. ISSN   1362-234X .
  24. ^ «Северные Спаркс - Отчет Целевой группы по электрификации на север Англии» (PDF) . Транспорт для севера . Март 2015.
  25. ^ Транспорт, кампания за лучшим (4 июня 2018 г.). «Электрическая железнодорожная чартер запускает, чтобы вылечить северные искры» . Кампания за лучший транспорт . Получено 8 февраля 2022 года .
  26. ^ Департамент транспорта (18 ноября 2021 года). Интегрированный план железной дороги для Северного и Мидлендса (PDF) . ISBN  978-1-5286-2947-8 Полем Архивировано (PDF) от оригинала 18 ноября 2021 года. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помощь )
  27. ^ «Наш пятьлетний план доставки транспорта: 2021-2026» (PDF) . Загрузка.ctfassets.net . Январь 2021 года . Получено 10 апреля 2022 года .
  28. ^ «Наш План доставки транспорта | Транспорт для Большого Манчестера» . Tfgm.com . Получено 10 апреля 2022 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71c6b9c737f6ab2cbe2e024c677405bc__1725896400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/bc/71c6b9c737f6ab2cbe2e024c677405bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Calder Valley line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)