Линия долины Колдер
Линия долины Колдер | |||
---|---|---|---|
![]() Северный класс 158 Express Sprinter на мосту Хебден в 2017 году | |||
Обзор | |||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Западный Йоркшир Большой Манчестер Ланкашир Северо -Западная Англия Йоркшир и Хамбер | ||
Условия | |||
Услуга | |||
Оператор (ы) | Северный Гранд Центральный | ||
Технический | |||
Количество треков | 2 | ||
Характер | Тяжелый рельс | ||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | ||
|
Линия долины Колдер |
---|




Линия долины Колдер (также ранее известная как линия Калдервейла ) - это железнодорожный маршрут в северной Англии между городами Лидс и Манчестер, также приморский курорт Блэкпула а . Это более медленные из двух основных железнодорожных маршрутов между Лидсом и Манчестером (другой-это линия Хаддерсфилда ) и самые северные из трех основных транс-д-д-д-подбыновых маршрутов.
Услуги
[ редактировать ]Услуги пассажирских поездов управляются северным и работают по следующей схеме:
- Брэдфорд Interchange -Halifax - Huddersfield ( класс 150 и иногда класс 158 )
- Лидс - Дьюсбери - Манчестер Виктория - Уиган Уоллгейт ( класс 158 и иногда класс 195 года )
- Лидс -Халифакс -Манчестер Виктория -Честер ( класс 195 Civity )
- Йорк -Лидс -Халифакс -Престон -Блакпул Север ( класс 195 Civity )
- Блэкберн -Бернли -Тодморден -Манчестер Виктория ( класс 150 или 156 )
- Галифакс - Брэдфордский интерфейс -Лидс -Халл ( класс 158 )
Эта линия, наряду с Huddersfield Line и York и Selby Lines, была в прошлом в сочетании в национальных расписаниях, чтобы показать услугу от побережья до побережья, но с мая 2018 года снова была разделена на отдельные маршруты по эксплуатационным причинам и повысить надежность обслуживания Полем Благодаря бегу в Честер (с ограниченным пиковым положением в порт Эллесмер через Хельсби) началось в мае 2019 года.
Службы в Западном Йоркшире спонсируются Метро Западного Йоркшира , билеты которого (включая Metrocards) можно использовать до Хебденского моста между Лидсом и Блэкпулом, и Walsden между Лидсом и Манчестером.
Маршрут
[ редактировать ]Перед группой 1923 года первая часть линии (Лидс -Брадфорд) принадлежала Великой Северной железной дороге (GNR); и весь остаток на железной дороге Ланкашир и Йоркшир (L & YR), кроме последней части филиала, ведущей в Хаддерсфилд, который принадлежал Лондонской и Северо -Западной железной дороге (LNWR).
Для секции между Галифаксом и Бернли линия использует долину реки Кальдер , которая на самом деле включает в себя две отдельные долины с одноименными реками: Западный Йоркшир и Кальдер реки Ланкашир, таким образом, дают Сервисам свое имя; Это также следует за каналом Рочдейла из Тодморена в Манчестер. Поскольку маршрут пересекает Пеннины , есть много туннелей, которые можно договориться о пути .
Корпоративный план Совета Британской железной дороги на 1983–1988 годы ознаменовал маршруты между Милнером Ройд Джанкшн (к востоку от моста Сауэрби ) и боулинг -соединением (к югу от Брэдфордского развязки); и Milner Royd Junction и Heaton Lodge Junction (к западу от Мирфилда) будут «выделены» в списке «Предложенное устранение несущественных множественных треков». [ 1 ] Сочетание факторов означало, что это никогда не было реализовано: лучшие градиенты для груза, чем маршрут транс-д-н Хаддерсфилд; А неопределенность середины 1980-х годов по сравнению с маршрутом Cettle Carlisle означала, что это стало предпочтительным маршрутом для товаров между Лидсом и Престоном/Карлайлом.
Сегодня Hebden Bridge и Leeds - единственные станции, на которых вызывает каждый сервис, описание маршрута следует.
Лидс - Брадфорд
[ редактировать ]Для первоначальной части маршрута между Лидсом и Брэдфордом см. Линии Лидса -Брэдфорда .
Брэдфорд - Халифакс
[ редактировать ]Многие станции на этом маршруте были закрыты. Станции в настоящее время открыты жирным шрифтом. Оригинальные места обслуживаются, и заметки по маршруту:
- Боулинг был назван боулинг -соединением для его связи с GNR на данный момент
- Здесь боулинг -туннель 1648 ярдов (1483 м)
- Низкий мавр , также соединение с GNR. Закрыт в 1965 году и вновь открылся в апреле 2017 года.
- Здесь был треугольный соединение для линии L & YR с Дьюсбери
- Вот два туннеля: туннель с новой печи и туннель Wyke
- Wyke и Norwood Green
- Вот развязка маринованного моста для линии маринованного моста до Хаддерсфилда: теперь закрыто, было две станции, пристановочный мост и Клифтон -роуд
- Lightcliffe
- Вот легкий туннель
- Hipperholme
- Вот туннель Beacon Hill 1105 YD (995M)
- Галифакс
24 октября 1901 года, когда через 6,10 вечера поезда вниз по низкому мавру до Лидса проходил через боулинг -туннель, задняя часть вырвалась в свободу. Он остановился в туннеле и был столкнулся сзади к 9.05 -вечера поезда товаров от низкого мара до Лайстердайке. Обломки, частично блокирующая линию вверх, затем пострадали от пассажирского поезда в 9:00 вечера от Лидса до Манчестера. Никто не был убит, но был большой ущерб для прокатного состава. [ 2 ]
Галифакс - Худдерсфилд
[ редактировать ]Этот маршрут был вновь открыт для пассажиров в 2000 году, когда станция Бригхауса была вновь открыта, и две короткие длины линии были перечислены (после того, как он был вне использования в течение 15 лет), чтобы поезда достигли Хаддерсфилда.
- На Драйклоу Связь маршрут Хаддерсфилда покидает главную линию.
- Станция Greetland закрылась в 1962 году.
- Станция Элланд закрылась в 1962 году, но ожидается, что в 2025 году откроется в 2025 году [ 3 ]
- Бригаз
- Станция Брэдли закрылась в 1950 году,
- Deighton используется только поездами на линии Хаддерсфилда; Поезда линии долины Колдер не звонят туда.
- Хаддерсфилд
Галифакс - Манчестер Оксфорд -роуд
[ редактировать ]Многие станции на этом маршруте были закрыты (или не обслуживаются поездами линии долины Колдер): Оригинальные станции обслуживались:
- Здесь был треугольный соединение для линии через Мирфилд с Дьюсбери; Станция Brighouse находится на этой линии.
- Вот туннель Bank House
- Здесь была Копли станция
- Теперь линия превращается в долину Колдер, присоединившись к оригинальной главной линии 1840 года в Милнер Ройд Джанкшн .
- Сауэрби -мост
- На мосту Sowerby, направляющегося на запад, линия, используемая, чтобы разветвляться в Рипппонден. Первоначально он был предназначен для продолжения в Литтлборо, но закончился в Ришворте . Закрыто для пассажиров 8 июля 1929 года.
- Здесь была железнодорожная станция Luddendendfoot теперь закрыта
- Mytholmroyd
- Вот мифолмройд железнодорожный виадук
- Хебденский мост
- (Все службы линии долины Calder обслуживают мост Хебден )
- Вот туннель Weasel Hall Tunnel
- Здесь была Иствуд станция
- Вот: туннель Castle Hill ; Туннель Horsfall ; и туннель Millwood
- Холл Ройд Джанкшн : Здесь поезда на сервисе Блэкпула поворачиваются на северо -запад, после долины Колдер (см. Ниже)
- Тодморден Здесь линия берет на юг направление, в той же долине, что и канал Рочдейл
- Уолсден
- После того, как Winterbutlee Tunnel следует за Summit Tunnel , на 2885 ярдов (2597 м) самый длинный на линии L & YR. Здесь линия пересекается в район Рочдейл в Большом Манчестере
- Литлборо
- Кузничный мост
- Рочдейл : соединение для двух линий: Bacup (закрыто для пассажиров 16 июня 1947 г.) и в Олдхэм
- Каслтон : соединение для линии, чтобы похоронить
- Миллс Хилл
- Middleton Junction Junction для двух линий: Middleton Branch; и Олдхэм (оба закрыты)
- Мотон
- Ньютон Хит
- Мили наклоны
- Манчестер Виктория
- Поезд проходит в Центральной железнодорожной станции Солфорда на ранее L & Mr Line, прежде чем пересечь аккорд Ordsall, чтобы присоединиться к бывшей линии CLC .
- Динсгейт
- Манчестер Оксфорд -роуд
28 февраля 1902 года поезда Wakefield to Rose Grove Goods разбился на два из -за сломанной связи, в результате чего задняя половина в конечном итоге врезалась на высокой скорости в передней половине в туннеле Миллвуда. Никто не был убит, но обломки заполнили туннель прямо до крыши. [ 4 ]
Саммит -туннель был местом крупного пожара в 1984 году, вызванного грузовым поездом, перевозящим бензиновые танкеры.
Блэкпул -маршрут
[ редактировать ]Поезда продолжают вверх по долине Колдер до Бернли и Блэкберна ; Он также идет параллельно с Лидсом и Ливерпульским каналом от Бернли. Секция от Тодморлена до Бернли (часто называемая линией пит -копий ) была открыта железной дорогой Манчестер и Лидс (позже L & YR) 12 ноября 1849 года. Железная дорога Ист -Ланкашир (позже L & YR) построила Бернли в Престон Линию, Бернли до Аккурингтона 18 Сентябрь 1848 года, Аккрингтон до Блэкберна 19 июня 1848 года, и раздел Блэкберна в Престон 1 июня 1846 года.
Местная служба Rose Grove -Todmorden (Hall Royd) по этому маршруту закончилась в 1965 году, единственная пассажирская служба впоследствии - ежедневный поезд в Лидсе -Блакпуле. В середине 1982 года последний поезда танкера прошел через линию с ожиданием закрытия вскоре после этого. Поворотный момент наступил, когда Национальное и провинциальное строительное общество перевез сотрудников из Бернли в Брэдфорд. Общество организовало для участия в обмене Престона -Брэдфорд, чтобы перенести сотрудников из своей домашней базы в офисы в Брэдфорде. В октябре 1984 года British Rail разработала это в пять поездов в каждую сторону между Лидсом и Престоном с одним продленным до Блэкпула. [ 5 ]
Кривая Тодморден
[ редактировать ]Кривая Todmorden представляет собой 440-ярдовую (400 м) участок трека в Холл Ройд Джанкшн в Тодмордене, которая была поднята в 1972 году. Первоначально Холл Ройд Джанкшн был треугольным, а поднятая кривая позволила услугам из Бернли добраться до Манчестера через Тодморен (обычные услуги. Помимо этого прекратилось в ноябре 1965 года). Восстановление кривой было приоритетом для Совета графства Ланкашир и стал наиболее важным проектом в своем отчете о схемах улучшения железной дороги за 2010 год. [ 6 ] В марте 2010 года правительство заявило, что восстановление ссылки обойдется около 7 миллионов фунтов стерлингов, а любые новые железнодорожные услуги потребуют первоначальной субсидии. [ 7 ] Бернли Депутат Китти Ушер написала в Северо -западное агентство развития, чтобы получить уверенность в том, что он может найти деньги. [ 7 ] В октябре 2010 года Network Rail согласился оплатить окончательную оценку планов. [ 8 ] Эта оценка, завершенная в мае 2011 года, пришла к выводу, что было бы возможно восстановить кривую, хотя исходный маршрут не мог быть использован, поскольку оригинальная кривая считалась слишком резкой. Вместо этого был выдвинут альтернативный маршрут, и было заявлено, что, если средства могут быть получены к началу 2012 года для продвижения проекта, кривая может быть вернулась к концу 2013 года. [ 9 ]
31 октября 2011 года заместитель премьер-министра объявил, что эта схема будет предоставлена. [ 10 ]
Строительные работы начались летом 2013 года, и была запланирована кривая для изменения расписания в мае 2014 года. [ 11 ] Трек был завершен и протестирован в мае 2014 года, а услуги начались 17 мая 2015 года. [ 12 ] [ 13 ]
Оригинальные станции
[ редактировать ]Многие станции на этом маршруте были закрыты (или не обслуживаются поездами линии долины Колдер): оригинальные станции и другие заметки по маршруту:
- Холл Ройд Джанкшн : См. Выше; Сейчас на маршруте нет станций перед Бернли; станции когда -то служили, и заметки по маршруту:
- Вот перекресток с оригинальной линией от Тодмордена (до Бернли), образуя треугольник (закрыт 1972 год, но вновь открылся в 2015 году).
- Стэнсфилд Холл Станция открылась в 1869 году, закрыто июль 1944 г.
- Вот туннель Kitsonwood (290 ярдов)
- Nott wood (lydgate) виадук
- Станция Cornholme закрыта для всего движения 26 сентября 1938 г.
- Портсмут закрыт 7 июля 1958 года
- Скопировать саммит с питомкой (749 футов)
- Holme Tunnel (265 ярдов)
- Холм : закрыто 28 июля 1930 года
- Туннель Towneley (398 ярдов)
- Towneley : обслуживание близлежащего зала Таунили , закрыто 4 августа 1952 года
- Станция Бернли Манчестер Роуд : (Есть также казармы Бернли и Централ Бернли см. Ниже)
- Jannow Junction, где линия объединяется из Колн, Нельсон, Бриерфилд, Бернли Центральный и Бернли Казармы
- Rose Grove имеет островную платформу с двумя заброшенными заливными платформами.
- Здесь был перекресток Rose Grove для Lancashire Loop , альтернативный маршрут в Блэкберн через Падихам , Саймонстоун и Великий Харвуд (закрыто для пассажиров 2 декабря 1957 года)
- Хаптон
- Huncoat
- Аккрингтон
- Здесь был треугольный соединение для линии, чтобы похоронить (закрыто 5 декабря 1966 г.)
- Церковь и Освальдтвистл
- Риштон
- Риштон Туннель
- Здесь был другой конец линии от Бернли на Great Harwood Junction
- Блэкберн Туннель
Блэкберн в Престон
[ редактировать ]Эта линия описана более подробно в East Lancashire Line .
- Блэкберн : соединение линии с Болтоном
- Милл -Хилл
- Вишневое дерево
- Здесь была совместная линия L & YR/LNWR ( Объединенная железная дорога Lancashire Union ) в Чорли и маршрут Западного побережья (открыта 1 ноября 1869 года и закрыта для пассажиров 4 января 1960 года)
- Плезаингтон
- Хогтон
- Бамбер Мост
- Здесь был развязки для прямого пути к Престону, выживший маршрут продолжается в Престоне через Холл Вингок , где существуют дальнейшие развязки, в том числе один для первого по маршруту в Ливерпуль .
Престон в Блэкпул
[ редактировать ]Этот маршрут более подробно описан в линии ветвления Блэкпула .
- Престон : совместная станция LNWR/L & YR на маршруте Западного побережья
- Леа дорога
- Салвик
- Киркхэм и Вишам
- Здесь были соединения: для прямого пути в Блэкпул; и побережье маршрута через Lytham St Annes на море
- Синглтон
- Полтон-ле-Пилд
- Здесь был перекресток для Флитвуда (линия закрыта для пассажиров 1 июня 1970 года)
- Лейтон (открылся как бисфам)
- Blackpool North был назван Talbot Road
Holme Tunnel Engineering Works
[ редактировать ]Holme Tunnel, который находится между Хебден -Бридж и Бернли Манчестер -роуд, был закрыт на 20 недель с ноября 2013 года по март 2014 года. [ 14 ] Это должно было позволить крупной инженерной работе, чтобы исправить искаженную форму туннеля, вызванную движением земли, через которое он проходит. Проект был бюджет на сумму 16,3 миллиона фунтов стерлингов. [ 15 ] Во время работ автобусы заменили услуги поезда. Поезда теперь могут проходить со скоростью 45 миль в час. [ 16 ]
Будущее
[ редактировать ]![]() | Этот раздел должен быть обновлен . ( Август 2020 г. ) |

Улучшения линии были предложены в рамках планов Network Rail 2010 Northern Hub , что позволило бы получить более частые услуги на линии. [ 17 ] Некоторые услуги через Брэдфорд также будут распространяться на аэропорт Честера , Крю , Ливерпуля и Манчестера . [ 17 ] Службы Честера начались в декабре 2017 года под предложенным брендом «Северный подключение», который с тех пор был отменен. Эти услуги эксплуатируются новыми дизельными поездами класса 100 миль в час к декабрю 2019 года. [ 18 ] В 2018 году аэропорт Манчестера кратко пробежал кривую Ордсолла . Тем не менее, эти услуги также были отменены. Отслеживайте и сигнализируют об обновлениях между Хебден Бридж и Лидсом (после осени, уже проведенной между работой, уже выполненной между Литтлборо и Манчестером). Брэдфорд закрыл и сигнализировал управление, перенесенным в рельсовый операционный центр в Йорке . [ 19 ] ROC также возьмет на себя работу частей линии через Brighouse и Mirfield, в настоящее время контролируемые из коробок Huddersfield и Healey Mills.
Низкий майр станция, между Брэдфордом Interchange и Halifax, вновь открылась 2 апреля 2017 года после того, как первоначальное открытие, запланированное на 2005 год, было отложено из -за обнаружения заброшенных шахтных работ под участком. [ 20 ] [ 21 ] Разрабатывается бизнес-обоснование для повторного открытия станции Элланд между Галифаксом и Бригаусом. [ 22 ]
Совет Калдердейла призвал к электричеству маршрута в качестве альтернативного пути к линии через Хаддерсфилд, который будет закрыт для инженерных работ. Тим Свифт, лидер Совета Калдердейла в 2015 году, заявил, что «это не имеет логического смысла с точки зрения долгосрочной сети для электрификации маршрута транс-д-д-пиненина, а не линии долины Колдер». [ 23 ] В марте 2015 года отчет о Северных Спаркс был создан Комитетом членов парламента от всех сторон, сосредоточенных на экономических выгодах электрификации на севере. Линия долины Колдер в целом была приоритетом номер один. [ 24 ] Это было подтверждено в 2018 году. [ 25 ]
Интегрированный план железной железы для Северного и Мидлендса ( IRP ) - это государственный документ, опубликованный 18 ноября 2021 года. В этом документе говорится, что линия от Лидса до Брэдфорда будет электрифицирована. [ 26 ]
В рамках плана доставки TFGM есть планы по электрификации линии между Манчестером Викторией до Рочдейла через Миллс -Хилл. [ 27 ] Это является частью стратегии 2040 года, и они стремятся завершить бизнес -кейсы для раннего начала с потенциальным завершением в 2026 году при условии финансирования. [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железнодорожный энтузиаст , ноябрь 1983 г. с 6–13
- ^ «Отчет о несчастном случае: боулинг -туннель» (PDF) . Совет по торговле. 1901.
- ^ «Железнодорожный вокзал Элланда планирует Go -Head - вот, когда она может быть построена» . Галифакс Курьер . Получено 15 марта 2023 года .
- ^ «Отчет о несчастном случае: туннель Millwood» (PDF) . Совет по торговле. 1902.
- ^ Бэтти, Стивен Р., British Rail at Over: Западный Йоркшир, 1987, с. 70–71
- ^ «Тодморден и Флитвуд Топ -список железнодорожных железнодорожных». Железнодорожный № 641. Питерборо. 7 апреля 2010. С. 16–17.
- ^ Jump up to: а беременный стерлингов «7 млн. Фунтов Пендл сегодня . Нельсон. 23 марта 2010 года. Архивировано с оригинала 21 апреля 2013 года . Получено 10 апреля 2010 года .
- ^ «Новости Великобритании вкратце» (PDF) . Железнодорожный геральд . № 241. 4 октября 2010 г. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2011 года . Получено 6 октября 2010 года .
- ^ Мозли, Том (17 мая 2011 г.). «Кривая Тодморден может работать к 2013 году» . Ланкашир Телеграф . Блэкберн . Получено 18 мая 2011 года .
- ^ Магилл, Питер (31 октября 2011 г.). «Major Boost как 9 миллионов фунтов стерлингов Rail Link Cash объявлено для Бернли» . Ланкашир Телеграф . Блэкберн . Получено 2 ноября 2011 года .
- ^ «Todmorden Curve путешествия, чтобы начать после мая 2014 года» . Ланкашир Телеграф . Блэкберн. 31 июля 2012 года . Получено 4 июля 2013 года .
- ^ «Участники кампании надеются, что кривая начнет жизнь» . Todmorden News . 15 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 22 января 2015 года . Получено 22 января 2015 года .
- ^ «Новые прямые службы поезда между Аккрингтоном, Бернли и Манчестером» . Северная железная дорога. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Получено 17 мая 2015 года .
- ^ «20 -недельное закрытие для обновления туннеля Holme» . Современные железные дороги . 9 мая 2013 года . Получено 15 сентября 2013 года .
- ^ «Группа» . Железнодорожный инженер . 7 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 11 ноября 2013 года . Получено 11 ноября 2013 года .
- ^ «Туннель Холме вновь открылся в понедельник 24 марта» . Северная железная дорога . Получено 12 апреля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Северный хаб" . Сетевая железная дорога . Получено 10 апреля 2010 года .
- ^ «Улучшения северной франшизы - DFT» . Архивировано с оригинала 24 июля 2019 года . Получено 18 декабря 2015 года .
- ^ сигнализационные работы по целевому времени и емкости» «Отслеживание и . Получено 10 августа 2017 года
- ^ «Новая станция заканчивается дальнейшей задержкой» . Брэдфорд Телеграф и Аргус . 14 июля 2016 года . Получено 26 июля 2016 года .
- ^ «Новая железнодорожная станция за 10,8 млн фунтов стерлингов открывается в Брэдфорде» . BBC News . 2 апреля 2017 года . Получено 2 апреля 2017 года .
- ^ «Работа с расписанием, готовая к открытию Bradford Low Moor в 2013 году». Железнодорожный № 641. Питерборо. 7 апреля 2010 г. с. 20
- ^ Bickerdyke, Paul, ed. (Декабрь 2015). «Долина Колдер хочет провода». Железнодорожный экспресс . № 235. Хорнасл: Mortons Media. п. 13. ISSN 1362-234X .
- ^ «Северные Спаркс - Отчет Целевой группы по электрификации на север Англии» (PDF) . Транспорт для севера . Март 2015.
- ^ Транспорт, кампания за лучшим (4 июня 2018 г.). «Электрическая железнодорожная чартер запускает, чтобы вылечить северные искры» . Кампания за лучший транспорт . Получено 8 февраля 2022 года .
- ^ Департамент транспорта (18 ноября 2021 года). Интегрированный план железной дороги для Северного и Мидлендса (PDF) . ISBN 978-1-5286-2947-8 Полем Архивировано (PDF) от оригинала 18 ноября 2021 года.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помощь ) - ^ «Наш пятьлетний план доставки транспорта: 2021-2026» (PDF) . Загрузка.ctfassets.net . Январь 2021 года . Получено 10 апреля 2022 года .
- ^ «Наш План доставки транспорта | Транспорт для Большого Манчестера» . Tfgm.com . Получено 10 апреля 2022 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фокс, Питер (декабрь 1984 г.). «Копировать линию пит -линии». Железнодорожный энтузиаст . Emap National Publications. С. 40–42. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]