Jump to content

Легковая железная дорога Сэнд-Хаттон

Координаты : 54 ° 00'41 ″ с.ш. 0 ° 57'54 ″ з.д.  /  54,0113 ° с.ш. 0,9651 ° з.д.  / 54,0113; -0,9651

Легковая железная дорога Сэнд-Хаттон
Обзор
Штаб-квартира Сэнд Хаттон
Местный Англия
Даты работы 1922–1932
Предшественник Миниатюрная железная дорога Сэнд-Хаттон
Преемник заброшенный
Технический
Ширина колеи 18 дюймов ( 457 мм )
Длина 5 + 1 мили (8,4 км)
Сэнд Хаттон
Легкая железная дорога
Скрейингем
Боссалл
Барнби Хаус
Привал Киссхорна
Остановка военного мемориала
Сады Халт
Сэнд Хаттон
Клэкстон
Вортхилл

была Легкая железная дорога Сэнд-Хаттон железной с минимальной колеей, дорогой обслуживающей поместье сэра Роберта Уокера, четвертого баронета Сэнд-Хаттон , Йоркшир. [ 1 ] Он соединял главный дом со станцией LNER Warthill и деревней Боссалл . Она заменила более раннюю, более короткую шириной 15 дюймов ( 381 мм ) миниатюрную железную дорогу Sand Hutton , построенную в 1914 году.

После Первой мировой войны Уокер получил приказ в соответствии с Законом о легкорельсовом транспорте , который позволял ему расширить существующую миниатюрную железную дорогу Сэнд-Хаттон до 7 + 3 мили (12,5 км) , чтобы железная дорога могла служить основной транспортной системой поместья и связывать ее с Северо-Восточной железной дорогой (NER) в Уортилле . Строительство пристройки близилось к завершению к концу 1920 года, когда стало ясно, что для того, чтобы линия выполнила свое предназначение, потребуется более мощный подвижной состав. [ 2 ]

В декабре 1920 года британское правительство выставило на продажу железную дорогу шириной 18 дюймов ( 457 мм ) на мясном складе Дептфорда . Депо было основано Лондонской корпорацией незадолго до 1900 года и имело соединение со стандартной колеей с LB&SCR, а также внутреннюю трамвайную систему с шириной колеи 18 дюймов ( 457 мм ). Примерно в 1916 году армия взяла на себя управление депо в качестве стратегического снабжения для военных действий и ввела в эксплуатацию паровозы для работы на узкоколейном трамвае. После окончания войны депо оказалось избыточным, и вся система была куплена Уокером, который понял, что значительно более крупные локомотивы- цистерны Hunslet 0-4-0 подойдут для его планов в Сэнд-Хаттоне. [ 2 ]

Между 1920 и 1922 годами существующая миниатюрная железная дорога была преобразована в колею 18 дюймов ( 457 мм ), и было завершено расширение до Уортилла. В апреле 1922 года первый 4 + 1 мили ( 6,8 км) легкорельсового транспорта были открыты для грузового движения. Эта линия проходила от станции Уортхилл на NER до разъезда Киссторн рядом с главным залом, а также от крупной ветки, обслуживающей кирпичный завод в Клакстоне. В 1923 году магистраль была продлена до Боссолла, и была добавлена ​​крутая ветка до Барнби-Хауса. Приказ о легком метро для железной дороги допускал продление на полмили (800 м) до Скрейингема, но для этого потребовалось бы построить большой и дорогой мост через реку Дервент, поэтому он не был построен. Общая длина линии составила 5 + 1 мили (8,4 км). [ 2 ]

По линии возили сельскохозяйственную продукцию с ферм усадьбы, уголь на кирпичные заводы и кирпич с них. Большая часть грузовых перевозок направлялась на пересадочные пути станции Уортхилл или обратно. В период с 1924 по 1930 год линия также осуществляла пассажирские перевозки для персонала и посетителей усадьбы.

Кирпичный завод в Клакстоне закрылся в 1929 году, а сэр Роберт Уокер умер в 1930 году. Линия закрылась в июне 1932 года и была демонтирована к 1933 году.

Подвижной состав

[ редактировать ]
Число Имя Строитель Тип Номер работ Построен Примечания
4 Эсме Ханслет 0-4-0 ВТ 1207 1916 Куплен в 1927 году. Назван в честь второй жены сэра Роберта. [ 1 ]
10 Ханслет 0-4-0 ВТ 1289 1917 Куплена в 1921 году.
11 Ханслет 0-4-0 ВТ 1290 1917 Куплена в 1921 году.
12 Ханслет 0-4-0 ВТ 1291 1917 Куплена в 1921 году.

Все четыре паровоза «Ханслет» были построены для мясобаза военного министерства в Дептфорде . Все они были списаны компанией Thos W Ward Ltd из Шеффилда вскоре после закрытия линии в 1932 году. Некоторые источники говорят, что в Сэнд-Хаттоне было всего три локомотива, в которых указана движущая сила до 1927 года.

Вагонный парк линии поступил из Дептфорда и насчитывал 75 машин. Они были построены в мае 1915 года компанией P&W Maclellan Ltd из Глазго и имели простую четырехколесную раму с деревянным бортовым кузовом. Там были трехзвенные крюки и большие тупые буферы.

Был один тормозной фургон (или, возможно, два - список второй в Статистике железных дорог Министерства транспорта за 1927 год), построенный Робертом Хадсоном. Имея длину 15 футов (5 м), они имели винтовой ручной тормоз, раздвижные двери с каждой стороны и торцевую дверь на единственную открытую платформу. Фургон избежал сдачи на слом, и было известно, что он существовал в конце 1960-х годов, но его окончательная судьба неясна.

Был один пассажирский автобус, построенный в 1924 году Робертом Хадсоном из Лидса. Для такой узкой колеи он был очень большим - 31 фут 3 дюйма (10 м) в длину. Он вмещал 30 человек в двух отдельных купе, а также был небольшой частный салон с передвижными креслами для семьи Уокеров. Было установлено электрическое освещение и вакуумный тормозной механизм. Крыша имела эллиптическое сечение, но через несколько месяцев после прибытия в Сэнд-Хаттон небольшая часть крыши над каждым проемом была вырезана, что дало дополнительные 2 дюйма (51 мм) высоты. Когда линия закрылась в 1932 году, тренер был куплен для использования в качестве павильона для крикета в Хартоне. Он был сохранен для консервации в 1967 году и перестроен для колеи 2 футов ( 610 мм ) на легкой железной дороге побережья Линкольншира . После того, как Совет закрыл эту линию, вагон много лет простоял под открытым небом, и его состояние сильно ухудшилось. В настоящее время вагон хранится на новой базе прибрежного легкорельсового транспорта Линкольншира недалеко от Скегнесса и ожидает реставрации.

  1. ^ Jump up to: а б Ланди, Д. (комп.) (2007). Генеалогический обзор пэров Великобритании, а также королевских семей Европы (изд. 80659). п. 8066 . Проверено 1 декабря 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Хартли К.Е. (1964). Легковая железная дорога Сэнд-Хаттон . Общество узкоколейных железных дорог.
[ редактировать ]

54 ° 00'41 ″ с.ш. 0 ° 57'54 ″ з.д.  /  54,0113 ° с.ш. 0,9651 ° з.д.  / 54,0113; -0,9651

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d460ef28dc1d71e912b8ceb448b4460e__1617389520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/0e/d460ef28dc1d71e912b8ceb448b4460e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sand Hutton Light Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)