Jump to content

Стоксбриджская железная дорога

Стоксбриджская железная дорога
Товарный поезд пересекает мост через реку Дон на Стоксбриджской железной дороге.
Обзор
Статус Оперативный
Местный Южный Йоркшир
Условия
  • Станция Дипкар
  • Стоксбриджский завод
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Оператор(ы) Стоксбриджский металлургический завод
История
Открыто 1877
Технический
Длина линии 1,88 мили (3,03 км) (основная линия)
Количество дорожек Один плюс несколько подъездных путей
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Стоксбриджская железная дорога была дочерней компанией Samuel Fox and Company и связывала заводы компании в Стоксбридже , недалеко от Шеффилда , Южный Йоркшир , Англия, с главной линией Манчестерской , Шеффилдской и Линкольнширской железной дороги в Дипкаре . По мере того как размер сталелитейного завода Фокса увеличивался, требовалось улучшение транспортного сообщения, и в 1874 году парламентским актом было разрешено строительство железной дороги . Она была завершена в 1877 году и оставалась независимой дочерней компанией до 1992 года, когда она стала частью сталелитейного завода. Когда линия Вудхед к северу от Дипкара была закрыта, линия к югу от Шеффилда была выделена и работала как длинный запасной путь.

Расширение длиной 3,5 мили (5,6 км) было построено между 1897 и 1898 годами компанией Sheffield Corporation для обслуживания строительства резервуаров в Лангсетте и Андербанке. Это было необычно тем, что в нем использовалась гусеница с двойной колеей , позволяющая 3 фута ( 914 мм работать на ней как со стандартной колеей, так и с колеей ). Строительство водохранилища было завершено в 1904 году, но локомотив сохранялся до 1907 года, когда водохранилище Андербанк наконец было заполнено. Впоследствии до 1912 года линия время от времени использовалась для доставки мела локомотивами сталелитейного завода.

Сэмюэл Фокс прибыл в Стоксбридж в 1842 году и арендовал хлопчатобумажную фабрику, которую впоследствии купил в 1851 году. Он приспособил ее для производства проволоки для текстильных булавок, а в 1848 году начал производить проволоку для каркасов зонтов. Понимая, что производить сталь будет дешевле, чем покупать ее, он вложил средства в печи и прокатный стан. Вскоре он начал производить рельсы для железнодорожной отрасли и пружины, но транспортировать его продукцию до ближайшей железнодорожной станции в Дипкаре было сложно, и поэтому он решил проблему, построив железнодорожное сообщение. [ 1 ]

Закон о Стоксбриджской железной дороге 1874 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making a railway from the Manchester, Sheffield, and Lincolnshire Railway at Deepcar to Stocksbridge; and for other purposes.
Citation37 & 38 Vict. c. lv
Dates
Royal assent30 June 1874
Text of statute as originally enacted

Линия была разрешена Законом о Стоксбриджской железной дороге 1874 года ( 37 и 38 Vict. c. lv). Этим парламентским актом была создана Стоксбриджская железнодорожная компания с полномочиями построить железную дорогу длиной 1 милю 7 стадий и длиной 1 цепь (чуть менее 2 миль (3,2 км)). Железная дорога должна была финансироваться путем выпуска 3300 акций стоимостью 10 фунтов каждая, что дало бы оборотный капитал в размере 33 000 фунтов стерлингов. Закон дал Манчестерской, Шеффилдской и Линкольнширской железной дороге , к линии которой железная дорога соединится на станции Дипкар , права инвестировать в Стоксбриджскую железную дорогу, хотя им не разрешалось продавать какие-либо акции, которые они приобрели. В компании должно было быть три директора, и на деле они были названы Сэмюэлом Фоксом, Генри Анвином и Джеймсом Холлидеем, при том понимании, что, когда будет проведено первое очередное собрание акционеров, они смогут оставить этих людей или выбрать других по своему усмотрению. счел целесообразным. После того, как закон стал законом, у директоров было три года на завершение строительства железной дороги. [ 2 ]

Инженером проекта был Фред Фаулер, брат сэра Джона Фаулера , спроектировавшего Фортский железнодорожный мост . Главным подрядчиком был г-н Ригби, но в проекте принимал участие и племянник Фаулера, который был частью компании Fowler and Marshall. Когда работы приближались к завершению, была проведена проверка Торговой палаты, но открытие было отложено из-за необходимости проведения дополнительных работ на конце линии Deepcar. Линия наконец открылась 14 апреля 1877 года. [ 3 ]

Когда линия была построена, на ней был один паровоз, 76 вагонов и тормозной вагон. [ 4 ] Первоначально это был локомотив Мэннинга Уордла 0-4-0 под названием Fox , построенный в 1876 году, но вскоре ему помог Wharncliffe , локомотив 0-6-0, построенный тем же производителем в 1867 году. [ 5 ] К 1941 году на железной дороге использовалась боковая цистерна 0-6-0, построенная Хадсвеллом Кларком в 1923 году. В то время сталелитейный завод также владел 11 паровозами для внутреннего использования, все, кроме одного, с расположением колес 0-6-0. , причем со смесью бортовых и седельных баков. [ 6 ] Пассажирские перевозки на линии начались 14 апреля 1877 года с использования платформы на станции Дипкар до платформы в Стоксбридже , на окраине производственного комплекса. Пассажирское сообщение прекратилось в 1931 году. [ 3 ]

Позже линия стала дочерней компанией сталелитейной компании, находившейся в разных владельцах, до 1992 года, когда она прекратила свое отдельное существование. [ 1 ] Некоторое представление о размерах предприятия можно получить из того факта, что в 1954 году оно перевезло 490 912 тонн грузов, а для эксплуатации железной дороги было занято 22 человека. [ 4 ] По состоянию на 2018 год линия все еще открыта и обеспечивает регулярное движение на завод и обратно, перевозя лом и вывозя готовую сталь.

В мае 2020 года три группы работали вместе, пытаясь получить финансирование из государственного фонда «Восстановление вашей железной дороги» для технико-экономического обоснования, направленного на восстановление пассажирского сообщения между Шеффилдом и Стоксбриджем. Планы предусматривали движение поездов по линии Дон-Вэлли с заходом на вновь открытые станции в Нипсенде , Уодсли-Бридж , Огтибридже и Дипкаре, при этом поезда продолжали движение по Стоксбриджской железной дороге до новой станции в Стоксбридже. Предложение было сделано Мириам Кейтс, депутатом парламента от Пенистоуна и Стоксбриджа, объединенной администрации мэра региона Шеффилд-сити и железнодорожной группы Дон-Вэлли . Заявка была одной из 60, поданных для обеспечения средств в первом раунде заявок, и, хотя первая заявка оказалась неудачной, Кейтс и власти Шеффилда были приглашены для дальнейших переговоров с Министерством транспорта в июне 2020 года, и они добились успеха в последующем раунде. заявок в 2021 году. 4 октября 2023 года премьер-министр Риши Сунак подтвердил, что железная дорога Дон-Вэлли между Стоксбриджем и Шеффилдом будет в списке линий, которые будут вновь открыты в качестве часть правительственной схемы «Сеть Север», которая была запущена вместо HS2. [ 7 ]

Лангсеттская железная дорога

[ редактировать ]

В 1896 году корпорация Шеффилд провела переговоры со сталелитейным заводом Фокса о разрешении им построить продолжение железной дороги от сталелитейного завода до места плотины водохранилища Лангсетт . Это позволит им перевозить материалы для строительства резервуаров Лангсетт и Андербэнк. Предпочтительный маршрут пролегал вдоль южной окраины участка Фокса, недалеко от дороги, но для того, чтобы вписаться в него, нужно было направить реку Маленький Дон на юг и построить мост, чтобы провести железную дорогу по измененному маршруту. Пока эти работы не были завершены, корпорация договорилась об использовании более северного маршрута, который пролегал между строящимися зданиями. С западного конца участка новая линия продолжалась под Андербэнк-лейн и проходила по северной стороне дороги, ведущей от Стоксбриджа к Флаунсу. Чтобы провести его по дорогам Мидхоупстоуна, потребовалось два моста, а затем он прошел под Манчестер-роуд и закончился у карьера недалеко от подножия плотины Лангсетт. Строительство сталелитейного завода велось Фаулером и Маршаллом, контракт включал перенаправление реки и строительство моста. Остальная часть линии была построена силами прямых рабочих, нанятых корпорацией, и линия была готова к использованию к 7 сентября 1898 года. [ 8 ] Корпорация Шеффилд приобрела у Мэннинга Уордла седельный бак 0-6-0 для работы на линии. Локомотив получил название Лангсетт . [ 9 ] и хотя строительство водохранилищ было завершено в 1904 году, оно сохранялось до конца 1907 года, когда было завершено заполнение водохранилища Андербенк. Затем его продали сталелитейному заводу. [ 10 ] где он использовался как маневровый. [ 9 ] Железная дорога имела длину чуть более 3,5 миль (5,6 км) и была построена с тремя рельсами, что позволяло использовать ее со стандартной колеей и 3 фута ( 914 мм ). шириной колеи [ 11 ] После 1907 года пути сохранялись еще пять лет или около того, и время от времени поезда с мелом доставлялись к водохранилищу Лангсетт локомотивами сталелитейного завода. [ 10 ] Большая часть маршрута все еще существует и теперь используется как проезжая часть. [ 12 ]

Станция Дипкар

[ редактировать ]

Станция Дипкар находилась на линии Вудхед между Шеффилдом и Манчестер Сентрал , которая была электрифицирована в 1950-х годах, а электровозы курсировали с сентября 1954 года. [ 13 ] Однако линия была закрыта в 1981 году, всего 27 лет спустя, хотя поезда из Шеффилда в Хаддерсфилд через Пенистоун продолжали проходить через Дипкар до 1983 года, когда они были перенаправлены через Барнсли и Вест-Силкстоун . [ 14 ] Станция была закрыта для пассажиров в 1959 году и для всего движения в 1968 году. [ 15 ] Чтобы стальные поезда могли продолжать достигать Стоксбриджа, после закрытия линии Вудхед путь между Deepcar и Nunnery Junction в Шеффилде был выделен и сохранен как длинный запасной путь. [ 16 ]

Линия официально началась на железнодорожном стыке, который находился в 77 ярдах (70 м) к северу от станции Deepcar. Линия повернула на запад, где было несколько разъездов, после чего пересекла виадук через реку Дон , примерно на 56 футов (17 м) ниже. Линия имеет крутой уклон и спускается со скоростью 1 из 27, пересекая мост через Уортли-роуд. [ 4 ] Подъездные пути к северу от линии раньше обслуживали кирпичный и плиточный завод Хен Холмс, а к югу висячие подъездные пути обслуживали кирпичный склад, от которого трамвай шел к перилам и кирпичному заводу на Карр-лейн. Затем железная дорога пересекла реку Маленький Дон по мосту Хен Холмс. [ 17 ] К 1931 году завод Хен Холм был заброшен, но к северу от путей, за мостом Литл-Дон, был построен новый подъездной путь. [ 18 ] К 1959 году участок перед мостом на Малом Дону был преобразован в двухпутный: на южном пути находился весовой мост, а к югу от него - еще два подъездных пути. Подъездные пути к кирпичному двору еще сохранились, но трамвайных путей и ганнистеров не было. [ 19 ]

После переезда Хенхолмс линия начинает подниматься и снова пересекает Малый Дон. Вскоре река превращается в водопропускную трубу, и железная дорога пересекает ее подземное русло. Линия входит в Лоу-Ярд, за которым деревянная станция стояла недалеко от дороги, пока ее не снесли в 1932 году. Единственный мост был известен как туннель Смити-Хилл, после которого находился депо и водопой. Линия продолжалась через строительные работы до подъездных путей и машинного депо Horner House. [ 4 ] Хотя длина железной дороги составляла чуть менее 2 миль (3,2 км), помимо основной линии было много миль подъездных путей. [ 20 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Боутелл, Гарольд Д. (1979). В Шеффилд-Хиллз . Стоксбридж и Окружное историческое общество. Архивировано из оригинала 3 августа 2021 года. (Похоже, это отрывок из более крупной книги)
  • Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс. ISBN  978-1-85260-508-7 .
  • Камбер, Роберт (28 мая 2020 г.). «Планируются новые переговоры по поводу кампании по открытию железнодорожной линии Шеффилда» . Звезда . Архивировано из оригинала 13 июля 2020 года.
  • Джонсон, Э.М. (2001). Вудхед «Электрическая железная дорога» . Фокслайн. ISBN  978-1-870119-81-8 .
  • Мэллинсон, ЧР (зима 2006 г.). «Рельсы в долине Дона» . Совершенный (выпуск 46) . Стоксбридж и Окружное историческое общество. Архивировано из оригинала 3 августа 2021 года.
  1. ^ Jump up to: а б «Стоксбридж» . Архив истории Пенистоуна. Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года.
  2. ^ «Закон о Стоксбриджской железной дороге 1874 года» . Донская железная дорога. Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года.
  3. ^ Jump up to: а б «Местные железные дороги – Стоксбриджская железнодорожная компания» . Стоксбридж и окружное историческое общество. Архивировано из оригинала 3 августа 2021 года.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Краткая история Стоксбриджской железной дороги» . Стоксбридж и окружное историческое общество. 21 января 2011 г.
  5. ^ Боутелл 1979 , с. 295.
  6. ^ «Список лучших монтажников двора» . Стоксбридж и окружное историческое общество. 21 августа 1941 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2021 года.
  7. ^ Камбер 2020 .
  8. ^ Боутелл 1979 , с. 296.
  9. ^ Jump up to: а б Мэллинсон 2006 , с. 1.
  10. ^ Jump up to: а б Боутелл 1979 , с. 300.
  11. ^ Боутелл 1979 , стр. 294–295.
  12. ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:25 000.
  13. ^ Джонсон 2001 , с. 110.
  14. ^ Джонсон 2001 , с. 181.
  15. ^ Батт 1995 , с. 77.
  16. ^ Джонсон 2001 , с. 182.
  17. ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500, 1905 г.
  18. ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500, 1931 г.
  19. ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500, 1959 г.
  20. ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500, 1959 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со Стоксбриджской железной дорогой , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f535fd8161fc62f4449433f27af7e524__1704695640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/24/f535fd8161fc62f4449433f27af7e524.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stocksbridge Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)