Аскернская ветка
Аскернская ветка | |||
---|---|---|---|
![]() Локомотив 66 класса, нет. 66162, проезжая мимо Уолдена Стаббса на ветке Аскерна с поездом с углем. | |||
Обзор | |||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Йоркшир и Хамбер Донкастер Южный Йоркшир Северный Йоркшир Западный Йоркшир | ||
Условия | |||
Станции | 3 | ||
Услуга | |||
Оператор(ы) | Фрейтлайнер ДБ Карго Великобритания ГБ Железнодорожные перевозки Гранд Сентрал Лондонская Северо-Восточная железная дорога | ||
Подвижной состав | Класс 66 Класс 180 Класс 43 | ||
История | |||
Открыто | 1848 – настоящее время | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Рабочая скорость | 20–50 миль в час (32–80 км / ч) | ||
|
Аскернская ветка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Ветка Аскерна — железнодорожная линия, проходящая через Северный , Южный и Западный Йоркшир в Англии. Участок пути проходит от перекрестка Шафтхольм к северу от Донкастера (на главной линии восточного побережья между Донкастером и Йорком ), через Аскерн , Нортон и Уомерсли до Ноттингли , где он соединяется с линией Понтефракт .
История
[ редактировать ]Она была открыта Ланкаширско -Йоркширской железной дорогой 6 июня 1848 года, и полномочия по эксплуатации были переданы Великой Северной железной дороге (с которой она соединилась в Аскерне), что дало последней компании первоначальный доступ к Лидсу (используя часть нынешняя линия Понтефракта ) и первая до Донкастера. Впоследствии линия стала частью недавно созданной главной линии Восточного побережья с открытием ветки от Ноттингли до Бертон-Сэлмона в 1850 году, что дало доступ к линии железной дороги Йорка и Северного Мидленда от Нормантона до Йорка.
Открытие прямой линии от перекрестка Шафтхольм до Йорка через Селби в январе 1871 года положило конец использованию этого маршрута регулярными экспресс-поездами, но он по-прежнему был занят грузовыми перевозками, в основном углем с различных угольных шахт по всей его длине, и продолжал осуществлять местные остановки. сообщение из Уэйкфилда в Донкастер до закрытия для пассажиров 27 сентября 1948 года. [ 1 ]
Современное использование
[ редактировать ]Линия остается открытой для грузовых перевозок, а пассажирские поезда переключаются, когда линия ECML или Донкастер – Лидс закрывается для инженерных работ.
После более чем 70-летнего перерыва регулярные регулярные пассажирские перевозки были возобновлены оператором открытого доступа Grand Central после изменения расписания в мае 2010 года, причем первые рейсы были запущены, как и планировалось, 23 мая 2010 года. [ 2 ]
Эти поезда курсируют между лондонским Кингс-Кросс и Брэдфордской развязкой через Донкастер , Ноттингли, затем через Понтефракт-Монкхилл , Уэйкфилд-Киркгейт , Мирфилд , Бригхаус и Галифакс . Необходимые права доступа к путям (первоначально для трех поездов в день в каждую сторону) были предоставлены компании Grand Central ORR в январе 2009 года. [ 3 ]
Что касается изменения расписания в декабре 2011 года, компания объявила, что желает убрать остановки в Понтефракте и перенаправить оставшиеся услуги через Adwick, чтобы значительно сократить время в пути, но разрешения на это от ORR не последовало. В декабре 2013 года службы Grand Central начали обслуживать Мирфилд , а также четвертый обратный рейс по этому маршруту. [ 4 ]
Оператор инфраструктуры Network Rail провел работы по модернизации южного конца линии в период с 2012 по 2014 год. Была построена новая эстакада , которая позволяет осуществлять грузовые перевозки по маршруту бывшей железной дороги Вест-Райдинг и Гримсби между Хэтфилдом, Стейнфортом и Адвиком, чтобы преодолеть ECML и присоединяйтесь к линии к северу от перекрестка Аскерн. [ 5 ] [ 6 ] Это позволяет поездам с углем от глубоководного импортного терминала в порту Иммингем следовать напрямую к электростанциям в долине Эйр без необходимости присоединяться к ECML на перекрестке Джоан Крофт и использовать участок длиной 15 миль (24 км) оттуда в сторону Йорка , таким образом высвобождение пропускной способности на загруженном участке маршрута. Новая эстакада, известная как Донкастер Норт Хорд , была открыта в июне 2014 года. [ 7 ]
Инциденты
[ редактировать ]Аскернский железнодорожный переезд
[ редактировать ]В понедельник, 3 декабря 1849 года, столкновение сзади с автомобилем привело к сходу с рельсов. Четыре человека получили ранения.
Железнодорожный переезд Хейвуд
[ редактировать ]Этот железнодорожный переезд представляет собой железнодорожный переезд с системой видеонаблюдения, контролируемый Norton Signal Box. В четверг, 26 февраля 2009 г., около 13:00 грузовой автомобиль врезался в заграждения, что привело к задержке грузовых перевозок.
Нортонский железнодорожный переезд
[ редактировать ]Железнодорожный переезд Нортон находится рядом со сигнальной будкой Нортон, которая контролирует большинство железнодорожных переездов на ветке Аскерн. В четверг, 21 июня 2012 года, Land Rover прорвался через заграждения, спасаясь от ограбления, и врезался в две ожидающие машины на другой стороне перехода. Это привело к полному закрытию дорог, серьезным задержкам в грузовых перевозках и на транспортной развязке между лондонским Кингс-Кросс и Брэдфордом. Четыре барьера были полностью разрушены, поэтому Network Rail заменила их. Дальнейшее расследование происшествия на железнодорожном переезде продолжается.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тело 1988 , с. 154.
- ^ «Расписание движения на западе» . Центральная железная дорога Гранд . Проверено 24 мая 2010 г.
- ^ «Решение ORR по приложениям доступа к отслеживанию для ECML от 28 января 2009 г.» (PDF) . ОРР . Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2009 года . Проверено 29 января 2009 г.
- ^ Гранд Сентрал. «Grand Central готова предоставить дополнительные услуги в Йоркшире» (пресс-релиз) . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ «Обновленные планы по улучшению поездок для тысяч пассажиров будут выставлены в Аскерне, Донкастер» . www.railnetwork.info . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ «Железнодорожная хорда Северного Донкастера» . Планирование национальной инфраструктуры . Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ «Разделение слоев Донкастер-Норт-Хорд завершено» . Железнодорожный вестник . 3 июня 2014 года . Проверено 29 декабря 2018 г.
- Тело, Г. (1988). Полевые справочники PSL – Железные дороги Восточного региона Том 2 . Патрика Стивенса Лтд. Веллингборо: ISBN 1-85260-072-1 .