Jump to content

Аскернская ветка

Аскернская ветка
Локомотив 66 класса, нет. 66162, проезжая мимо Уолдена Стаббса на ветке Аскерна с поездом с углем.
Обзор
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Йоркшир и Хамбер
Донкастер
Южный Йоркшир
Северный Йоркшир
Западный Йоркшир
Условия
Станции 3
Услуга
Оператор(ы) Фрейтлайнер
ДБ Карго Великобритания
ГБ Железнодорожные перевозки
Гранд Сентрал
Лондонская Северо-Восточная железная дорога
Подвижной состав Класс 66
Класс 180
Класс 43
История
Открыто 1848 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Рабочая скорость 20–50 миль в час (32–80 км / ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )
Аскернская ветка
Ноттингли
Уомерсли
Нортон
Аскер
Аркси
Донкастер

Ветка Аскерна — железнодорожная линия, проходящая через Северный , Южный и Западный Йоркшир в Англии. Участок пути проходит от перекрестка Шафтхольм к северу от Донкастера (на главной линии восточного побережья между Донкастером и Йорком ), через Аскерн , Нортон и Уомерсли до Ноттингли , где он соединяется с линией Понтефракт .

Она была открыта Ланкаширско -Йоркширской железной дорогой 6 июня 1848 года, и полномочия по эксплуатации были переданы Великой Северной железной дороге (с которой она соединилась в Аскерне), что дало последней компании первоначальный доступ к Лидсу (используя часть нынешняя линия Понтефракта ) и первая до Донкастера. Впоследствии линия стала частью недавно созданной главной линии Восточного побережья с открытием ветки от Ноттингли до Бертон-Сэлмона в 1850 году, что дало доступ к линии железной дороги Йорка и Северного Мидленда от Нормантона до Йорка.

Открытие прямой линии от перекрестка Шафтхольм до Йорка через Селби в январе 1871 года положило конец использованию этого маршрута регулярными экспресс-поездами, но он по-прежнему был занят грузовыми перевозками, в основном углем с различных угольных шахт по всей его длине, и продолжал осуществлять местные остановки. сообщение из Уэйкфилда в Донкастер до закрытия для пассажиров 27 сентября 1948 года. [ 1 ]

Современное использование

[ редактировать ]

Линия остается открытой для грузовых перевозок, а пассажирские поезда переключаются, когда линия ECML или Донкастер – Лидс закрывается для инженерных работ.

После более чем 70-летнего перерыва регулярные регулярные пассажирские перевозки были возобновлены оператором открытого доступа Grand Central после изменения расписания в мае 2010 года, причем первые рейсы были запущены, как и планировалось, 23 мая 2010 года. [ 2 ]

Эти поезда курсируют между лондонским Кингс-Кросс и Брэдфордской развязкой через Донкастер , Ноттингли, затем через Понтефракт-Монкхилл , Уэйкфилд-Киркгейт , Мирфилд , Бригхаус и Галифакс . Необходимые права доступа к путям (первоначально для трех поездов в день в каждую сторону) были предоставлены компании Grand Central ORR в январе 2009 года. [ 3 ]

Что касается изменения расписания в декабре 2011 года, компания объявила, что желает убрать остановки в Понтефракте и перенаправить оставшиеся услуги через Adwick, чтобы значительно сократить время в пути, но разрешения на это от ORR не последовало. В декабре 2013 года службы Grand Central начали обслуживать Мирфилд , а также четвертый обратный рейс по этому маршруту. [ 4 ]

Оператор инфраструктуры Network Rail провел работы по модернизации южного конца линии в период с 2012 по 2014 год. Была построена новая эстакада , которая позволяет осуществлять грузовые перевозки по маршруту бывшей железной дороги Вест-Райдинг и Гримсби между Хэтфилдом, Стейнфортом и Адвиком, чтобы преодолеть ECML и присоединяйтесь к линии к северу от перекрестка Аскерн. [ 5 ] [ 6 ] Это позволяет поездам с углем от глубоководного импортного терминала в порту Иммингем следовать напрямую к электростанциям в долине Эйр без необходимости присоединяться к ECML на перекрестке Джоан Крофт и использовать участок длиной 15 миль (24 км) оттуда в сторону Йорка , таким образом высвобождение пропускной способности на загруженном участке маршрута. Новая эстакада, известная как Донкастер Норт Хорд , была открыта в июне 2014 года. [ 7 ]

Инциденты

[ редактировать ]

Аскернский железнодорожный переезд

[ редактировать ]

В понедельник, 3 декабря 1849 года, столкновение сзади с автомобилем привело к сходу с рельсов. Четыре человека получили ранения.

Железнодорожный переезд Хейвуд

[ редактировать ]

Этот железнодорожный переезд представляет собой железнодорожный переезд с системой видеонаблюдения, контролируемый Norton Signal Box. В четверг, 26 февраля 2009 г., около 13:00 грузовой автомобиль врезался в заграждения, что привело к задержке грузовых перевозок.

Нортонский железнодорожный переезд

[ редактировать ]

Железнодорожный переезд Нортон находится рядом со сигнальной будкой Нортон, которая контролирует большинство железнодорожных переездов на ветке Аскерн. В четверг, 21 июня 2012 года, Land Rover прорвался через заграждения, спасаясь от ограбления, и врезался в две ожидающие машины на другой стороне перехода. Это привело к полному закрытию дорог, серьезным задержкам в грузовых перевозках и на транспортной развязке между лондонским Кингс-Кросс и Брэдфордом. Четыре барьера были полностью разрушены, поэтому Network Rail заменила их. Дальнейшее расследование происшествия на железнодорожном переезде продолжается.

  1. ^ Тело 1988 , с. 154.
  2. ^ «Расписание движения на западе» . Центральная железная дорога Гранд . Проверено 24 мая 2010 г.
  3. ^ «Решение ORR по приложениям доступа к отслеживанию для ECML от 28 января 2009 г.» (PDF) . ОРР . Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2009 года . Проверено 29 января 2009 г.
  4. ^ Гранд Сентрал. «Grand Central готова предоставить дополнительные услуги в Йоркшире» (пресс-релиз) . Проверено 14 октября 2013 г.
  5. ^ «Обновленные планы по улучшению поездок для тысяч пассажиров будут выставлены в Аскерне, Донкастер» . www.railnetwork.info . Проверено 14 октября 2013 г.
  6. ^ «Железнодорожная хорда Северного Донкастера» . Планирование национальной инфраструктуры . Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 14 октября 2013 г.
  7. ^ «Разделение слоев Донкастер-Норт-Хорд завершено» . Железнодорожный вестник . 3 июня 2014 года . Проверено 29 декабря 2018 г.
  • Тело, Г. (1988). Полевые справочники PSL – Железные дороги Восточного региона Том 2 . Патрика Стивенса Лтд. Веллингборо: ISBN  1-85260-072-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 887037841d80bc0ad77c2ed899ba4b3c__1701718440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/3c/887037841d80bc0ad77c2ed899ba4b3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Askern branch line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)