Jump to content

Военная железная дорога Сперн-Пойнт

Координаты : 53 ° 36'07 ″ с.ш. 0 ° 08'46 ″ в.д.  /  53,602 ° с.ш. 0,146 ° в.д.  / 53,602; 0,146

53 ° 36'07 ″ с.ш. 0 ° 08'46 ″ в.д.  /  53,602 ° с.ш. 0,146 ° в.д.  / 53,602; 0,146

Военная железная дорога Сперн-Пойнт
Курс старого путевого полотна смотрит на юг.
Обзор
Местный Державность
Даты работы 1915 [ 1 ] –1951 [ 2 ]
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 3 + 3 мили (6 км)
Железнодорожный путь Сперн-Хед, залитый бетоном возле маяка в 2017 году, через 66 лет после закрытия

Пойнт Военная железная дорога Сперн- [ а ] была железнодорожной линией в Восточном Райдинге Йоркшира , Англия. Оно продлилось на 3 + 3 мили ( 6 км), соединяющий Килнси с мысом Сперн в устье реки Хамбер . [ 3 ] Линия была построена для снабжения военных объектов на этом участке побережья.

Сперн-Пойнт — это узкая полоска земли, выступающая на юг и юго-запад от восточной окраины Йоркшира в устье реки Хамбер. [ 4 ] [ 5 ] Он подвижный и неустойчивый, состоит в основном из песка и гальки.

Открытие и работа

[ редактировать ]

Спурн-Пойнт был милитаризован в 1805 году во время наполеоновских войн . Когда была объявлена ​​Первая мировая война , количество военнослужащих на Сперн-Пойнт за одну ночь резко возросло. [ 6 ] [ б ] Военное министерство решило, что железнодорожная линия между Килнси и Сперн-Пойнт будет лучшим вариантом для цепочки поставок. [ 7 ] и поэтому купил землю у местной семьи землевладельцев. [ 8 ]

Линия была построена компанией CJ Wills and Company с использованием рельсов и других подержанных материалов от Great Central и Manchester, Sheffield and Lincolnshire Railways. Подрядчики также привезли пять паровозов стандартной колеи (танковых двигателей) для строительства линии, один из которых остался после работы на линии. [ 9 ] Он открылся в 1915 году, когда рельсы выходили на пристань в Сперн-Пойнт. [ 10 ] Перегрузка товаров и материалов с лодок затем будет снабжать укрепления и батареи на участке железной дороги до Килнси. Был выбран железнодорожный транспорт, поскольку дороги в этом районе узкие и извилистые. [ 10 ] а припасы можно было легко доставить на лодке к пристани. Хотя пристань была построена только для обслуживания строительства железной дороги, когда подрядчики покинули ее, военное министерство взяло на себя и ее, оставив ее на месте. [ 8 ]

Большинство поездов эксплуатировались небольшими локомотивами, но также использовались некоторые дизельные и бензиновые вагоны, особенно после того, как единственный местный локомотив (Кеньон - двигатель, построенный на литейном заводе Вулкана) был списан в 1929 году. [ 11 ] Местные жители, жившие на этом месте, использовали силу ветра, чтобы «перемещать» небольшие самодельные тележки вверх и вниз по железной дороге. [ 12 ] [ 13 ] с некоторыми заметными авариями с рельсов и в поезда, идущие в другую сторону. [ 3 ] На железной дороге также стоял адаптированный гоночный автомобиль Itala с фланцевыми колесами, способный развивать скорость 60 миль (97 км) в час. [ 11 ] Иногда по линии перевозилось оружие, по крайней мере в одном инциденте поезд сломался в самом узком месте, и поезд столкнулся с Хамбером с одной стороны и Северным морем с другой. [ 14 ]

Железная дорога была изолирована от остальной железнодорожной сети материка. [ 15 ] и не был оборудован станциями. на линии имелся двухпутный депо На небольшом расстоянии к северу от маяка . [ 16 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Линия закрылась в 1951 году в послевоенное время, и ее заменила дорога, которая по иронии судьбы была построена из материалов, привезенных по железной дороге. Спурн-Хед также подвергался поэтапной демилитаризации в период с 1956 по 1959 год. [ 17 ] хотя многие черты холодной войны все еще сохранились дальше по побережью.

За исключением нескольких небольших участков рельсов, утонувших в асфальте и бетоне, осталось очень мало свидетельств существования этой железной дороги. Участки дороги со встроенными в них рельсами смещаются из-за штормов, обрушивающихся на мыс. Именно поэтому остатки железной дороги выглядят так, будто они уходят прямо в воду.

Материалы бывшей дороги в районе промывки, военных и жилых зданий и железной дороги размещены по частям Спурн-Хед. Они используются для усиления деталей вокруг секции промывки. [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Широко известна как железная дорога Отворот-Хед, а иногда и железная дорога Отворот-Килнси. Поскольку ее строительство было санкционировано и профинансировано военным министерством, а движение по ней было связано с военными, название Военной железной дороги Сперн-Пойнт было сохранено.
  2. ^ В ссылке BBC упоминается, что дорога была узкоколейной; Все остальные источники, включая несколько книг, утверждают, что железная дорога имела стандартную колею. Фотография в инфобоксе оставшейся линии, кажется, отражает это, как и фотографии немодифицированного локомотива ЛНЭР Y8 0-4-0Т № 559, передаваемого на линию в 1940 году.
  1. ^ Мэй, виджей "Spurn Head" (PDF) . defra.gov.uk . п. 3 . Проверено 23 февраля 2016 г.
  2. ^ Грэнтэм, Эндрю (24 июня 2009 г.). «Остатки Сперн-Хед железной дороги» . Эндрю Грэнтэм . Проверено 24 февраля 2016 г. .
  3. ^ Перейти обратно: а б Редман, Рональд (1979). Железнодорожные переулки в Йоркшире . Клэпхэм: Книги Дейлсмана. п. 69. ИСБН  978-0-85206-556-3 .
  4. ^ «Оттава и ее железная дорога» . НЛОС . Проверено 16 ноября 2016 г.
  5. ^ «Линия на интерактивной карте железных дорог» . Карта железных дорог онлайн . Проверено 18 декабря 2016 г.
  6. ^ «Первая мировая война: военные реликвии Сперн-Пойнт в руках моря» . Новости Би-би-си . 28 февраля 2014 года . Проверено 24 февраля 2016 г. .
  7. ^ «Отверженная железная дорога» . Скилс . Проверено 24 февраля 2016 г. .
  8. ^ Перейти обратно: а б Мейсон 1990 , с. 51.
  9. ^ Джонс, Робин (2012). Причудливые железные дороги Британии . Веллингтон: Халсгроув. п. 42. ИСБН  978-0-85704-022-0 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия . «Военная железная дорога Спурн-Пойнт (931916)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 23 февраля 2016 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Бейтс, Крис (2007). «Ответная железная дорога». В Бэрстоу, Мартин (ред.). Железные дороги в Восточном Йоркшире, Том 3 . Фарсли: Бэрстоу. п. 70. ИСБН  978-1-871944-32-7 .
  12. ^ «Отворотная железная дорога». Железнодорожный журнал . Том. LXXXVI, нет. 522. Декабрь 1940 г., стр. 654–655. ISSN   0033-8923 .
  13. ^ «Отворотная железная дорога». Железнодорожный журнал . Том. 88, нет. 540. Декабрь 1942. с. 200. ISSN   0033-8923 .
  14. ^ Томас, Лесли (декабрь 2013 г.). «Отверженная голова» . Музей Саттона и Уона . Проверено 25 февраля 2016 г. .
  15. ^ Дак, Роберт (2015). На краю – береговые линии Британии . Эдинбург : Издательство Эдинбургского университета. стр. 168–169. ISBN  978-0-7486-9762-5 .
  16. ^ Гриффитс, Роджер; Смит, Пол (2000). Справочник британских моторных депо и основных пунктов обслуживания локомотивов: 2 Северных Мидлендса, Северная Англия и Шотландия . ОПК Рейлпринт. п. 300. ИСБН  978-0-86093-548-3 . OCLC   59558605 .
  17. ^ Скотт-Морган 1980 , с. 56.
  18. ^ «Национальный природный заповедник «Отверженный»; новый центр посетителей дикой природы» (PDF) . Фонд дикой природы Йоркшира . 16 декабря 2015 г. с. 42. Архивировано из оригинала (PDF) 11 февраля 2017 года . Проверено 25 февраля 2016 г. .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хартли, Кеннет Э.; Фрост, Ховард М. (1981) [1976]. Сперн-Хедская железная дорога . Уизерси : Lunart Productions. ISBN  978-0-906971-05-5 .
  • Киднер, Р.В. (1947) [1937]. Легкие железные дороги стандартной колеи (2-е изд.). Числхерст : Oakwood Press. OCLC   642410845 .
  • Блейкмор, Майкл (апрель 2019 г.). Блейкмор, Майкл (ред.). «Выжившие с Северо-Востока». Обратный путь . Том. 33, нет. 4. Исингволд : Издательство Pendragon. п. 250.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4c43927097d7c5f81c3327f2886f5a8__1701449880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/a8/f4c43927097d7c5f81c3327f2886f5a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spurn Point military railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)