Военная железная дорога Сперн-Пойнт
53 ° 36'07 ″ с.ш. 0 ° 08'46 ″ в.д. / 53,602 ° с.ш. 0,146 ° в.д.
![]() Курс старого путевого полотна смотрит на юг. | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Державность |
Даты работы | 1915 [ 1 ] –1951 [ 2 ] |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 3 + 3 ⁄ мили (6 км) |

Пойнт Военная железная дорога Сперн- [ а ] была железнодорожной линией в Восточном Райдинге Йоркшира , Англия. Оно продлилось на 3 + 3 ⁄ мили ( 6 км), соединяющий Килнси с мысом Сперн в устье реки Хамбер . [ 3 ] Линия была построена для снабжения военных объектов на этом участке побережья.
Сперн-Пойнт — это узкая полоска земли, выступающая на юг и юго-запад от восточной окраины Йоркшира в устье реки Хамбер. [ 4 ] [ 5 ] Он подвижный и неустойчивый, состоит в основном из песка и гальки.
Открытие и работа
[ редактировать ]Спурн-Пойнт был милитаризован в 1805 году во время наполеоновских войн . Когда была объявлена Первая мировая война , количество военнослужащих на Сперн-Пойнт за одну ночь резко возросло. [ 6 ] [ б ] Военное министерство решило, что железнодорожная линия между Килнси и Сперн-Пойнт будет лучшим вариантом для цепочки поставок. [ 7 ] и поэтому купил землю у местной семьи землевладельцев. [ 8 ]
Линия была построена компанией CJ Wills and Company с использованием рельсов и других подержанных материалов от Great Central и Manchester, Sheffield and Lincolnshire Railways. Подрядчики также привезли пять паровозов стандартной колеи (танковых двигателей) для строительства линии, один из которых остался после работы на линии. [ 9 ] Он открылся в 1915 году, когда рельсы выходили на пристань в Сперн-Пойнт. [ 10 ] Перегрузка товаров и материалов с лодок затем будет снабжать укрепления и батареи на участке железной дороги до Килнси. Был выбран железнодорожный транспорт, поскольку дороги в этом районе узкие и извилистые. [ 10 ] а припасы можно было легко доставить на лодке к пристани. Хотя пристань была построена только для обслуживания строительства железной дороги, когда подрядчики покинули ее, военное министерство взяло на себя и ее, оставив ее на месте. [ 8 ]
Большинство поездов эксплуатировались небольшими локомотивами, но также использовались некоторые дизельные и бензиновые вагоны, особенно после того, как единственный местный локомотив (Кеньон - двигатель, построенный на литейном заводе Вулкана) был списан в 1929 году. [ 11 ] Местные жители, жившие на этом месте, использовали силу ветра, чтобы «перемещать» небольшие самодельные тележки вверх и вниз по железной дороге. [ 12 ] [ 13 ] с некоторыми заметными авариями с рельсов и в поезда, идущие в другую сторону. [ 3 ] На железной дороге также стоял адаптированный гоночный автомобиль Itala с фланцевыми колесами, способный развивать скорость 60 миль (97 км) в час. [ 11 ] Иногда по линии перевозилось оружие, по крайней мере в одном инциденте поезд сломался в самом узком месте, и поезд столкнулся с Хамбером с одной стороны и Северным морем с другой. [ 14 ]
Железная дорога была изолирована от остальной железнодорожной сети материка. [ 15 ] и не был оборудован станциями. на линии имелся двухпутный депо На небольшом расстоянии к северу от маяка . [ 16 ]
Закрытие
[ редактировать ]Линия закрылась в 1951 году в послевоенное время, и ее заменила дорога, которая по иронии судьбы была построена из материалов, привезенных по железной дороге. Спурн-Хед также подвергался поэтапной демилитаризации в период с 1956 по 1959 год. [ 17 ] хотя многие черты холодной войны все еще сохранились дальше по побережью.
За исключением нескольких небольших участков рельсов, утонувших в асфальте и бетоне, осталось очень мало свидетельств существования этой железной дороги. Участки дороги со встроенными в них рельсами смещаются из-за штормов, обрушивающихся на мыс. Именно поэтому остатки железной дороги выглядят так, будто они уходят прямо в воду.
Материалы бывшей дороги в районе промывки, военных и жилых зданий и железной дороги размещены по частям Спурн-Хед. Они используются для усиления деталей вокруг секции промывки. [ 18 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Широко известна как железная дорога Отворот-Хед, а иногда и железная дорога Отворот-Килнси. Поскольку ее строительство было санкционировано и профинансировано военным министерством, а движение по ней было связано с военными, название Военной железной дороги Сперн-Пойнт было сохранено.
- ^ В ссылке BBC упоминается, что дорога была узкоколейной; Все остальные источники, включая несколько книг, утверждают, что железная дорога имела стандартную колею. Фотография в инфобоксе оставшейся линии, кажется, отражает это, как и фотографии немодифицированного локомотива ЛНЭР Y8 0-4-0Т № 559, передаваемого на линию в 1940 году.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Мэй, виджей "Spurn Head" (PDF) . defra.gov.uk . п. 3 . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ Грэнтэм, Эндрю (24 июня 2009 г.). «Остатки Сперн-Хед железной дороги» . Эндрю Грэнтэм . Проверено 24 февраля 2016 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Редман, Рональд (1979). Железнодорожные переулки в Йоркшире . Клэпхэм: Книги Дейлсмана. п. 69. ИСБН 978-0-85206-556-3 .
- ^ «Оттава и ее железная дорога» . НЛОС . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ «Линия на интерактивной карте железных дорог» . Карта железных дорог онлайн . Проверено 18 декабря 2016 г.
- ^ «Первая мировая война: военные реликвии Сперн-Пойнт в руках моря» . Новости Би-би-си . 28 февраля 2014 года . Проверено 24 февраля 2016 г. .
- ^ «Отверженная железная дорога» . Скилс . Проверено 24 февраля 2016 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Мейсон 1990 , с. 51.
- ^ Джонс, Робин (2012). Причудливые железные дороги Британии . Веллингтон: Халсгроув. п. 42. ИСБН 978-0-85704-022-0 .
- ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия . «Военная железная дорога Спурн-Пойнт (931916)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бейтс, Крис (2007). «Ответная железная дорога». В Бэрстоу, Мартин (ред.). Железные дороги в Восточном Йоркшире, Том 3 . Фарсли: Бэрстоу. п. 70. ИСБН 978-1-871944-32-7 .
- ^ «Отворотная железная дорога». Железнодорожный журнал . Том. LXXXVI, нет. 522. Декабрь 1940 г., стр. 654–655. ISSN 0033-8923 .
- ^ «Отворотная железная дорога». Железнодорожный журнал . Том. 88, нет. 540. Декабрь 1942. с. 200. ISSN 0033-8923 .
- ^ Томас, Лесли (декабрь 2013 г.). «Отверженная голова» . Музей Саттона и Уона . Проверено 25 февраля 2016 г. .
- ^ Дак, Роберт (2015). На краю – береговые линии Британии . Эдинбург : Издательство Эдинбургского университета. стр. 168–169. ISBN 978-0-7486-9762-5 .
- ^ Гриффитс, Роджер; Смит, Пол (2000). Справочник британских моторных депо и основных пунктов обслуживания локомотивов: 2 Северных Мидлендса, Северная Англия и Шотландия . ОПК Рейлпринт. п. 300. ИСБН 978-0-86093-548-3 . OCLC 59558605 .
- ^ Скотт-Морган 1980 , с. 56.
- ^ «Национальный природный заповедник «Отверженный»; новый центр посетителей дикой природы» (PDF) . Фонд дикой природы Йоркшира . 16 декабря 2015 г. с. 42. Архивировано из оригинала (PDF) 11 февраля 2017 года . Проверено 25 февраля 2016 г. .
Ссылки
[ редактировать ]- Мейсон, П.Г. (1990). Затерянные железные дороги Восточного Йоркшира . Дриффилд: Wold Publications. ISBN 0-9518832-1-6 .
- Скотт-Морган, Джон (1980). Британские независимые легкие железные дороги . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-7933-2 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хартли, Кеннет Э.; Фрост, Ховард М. (1981) [1976]. Сперн-Хедская железная дорога . Уизерси : Lunart Productions. ISBN 978-0-906971-05-5 .
- Киднер, Р.В. (1947) [1937]. Легкие железные дороги стандартной колеи (2-е изд.). Числхерст : Oakwood Press. OCLC 642410845 .
- Блейкмор, Майкл (апрель 2019 г.). Блейкмор, Майкл (ред.). «Выжившие с Северо-Востока». Обратный путь . Том. 33, нет. 4. Исингволд : Издательство Pendragon. п. 250.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Парусные железные дороги в действии» . Копсвуд .
- Военные железные дороги в Соединенном Королевстве
- Закрытые железнодорожные линии в Йоркшире и Хамбере
- Железнодорожный транспорт в Восточном райдинге Йоркшира
- 20 век в Восточном райдинге Йоркшира
- Места Первой мировой войны в Англии
- 1910-е годы в Восточном райдинге Йоркшира.
- Исингтон, Восточный райдинг Йоркшира