Железная дорога Халл и Холдернесс
Халл и Холдернесс Рай | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Халл-энд-Холдернесс — ветка в восточном райдинге Йоркшира , Англия , которая соединяла город Кингстон-апон-Халл с морским курортом Уизернси через город Хедон и деревни Кейингем и Патрингтон .
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Раннее предложение о строительстве железной дороги на восток от Халла до Холдернесса было сделано в 1845 году железной дорогой Йорка и Северного Мидленда для линии от узла на линии до восточного дока ( док Виктория ) в Драйпуле до Патрингтона через Хедон ; [1] линия Патрингтона не была включена в итоговые акты 1846 года. [2] [примечание 1]
Вторую попытку построить линию предложил из Халла бизнесмен Энтони Баннистер с намерением связать Халл с богатым сельскохозяйственным районом Южный Холдернесс и превратить прибрежную деревню ( Уизерси ) в новый морской курорт. Заиливание Патрингтона и Хедон -Хейвенса стало еще одним стимулом для строительства линии, поскольку ее больше нельзя было использовать для транспортировки по воде. [2] [4]
В 1852 году был выпущен проспект, а в 1853 году был принят «Закон о железных дорогах Халла и Холдернесса». [2] [4] Строительство линии на плоской и открытой равнине Холдернесса было быстрым, и 24 июня 1854 года линия протяженностью около 18 миль (29 км) была открыта. [5] [примечание 2]
Описание и операции
[ редактировать ]Первоначально линия была построена как однопутная, за исключением участков в Хедоне и возле Райхилла . В Уизерси (в котором в 1851 году проживало всего 109 человек) был построен отель «Station Hotel» (позже названный «Queen's Hotel»). [6]
Линия начиналась на Йорка и Северного Мидленда железной дороги станции Виктория-Док и шла на восток, минуя Хедон на севере; затем она повернула на юго-восток, миновав Берствик на юге, на полпути между Оттрингемом и Райхиллом, затем линия прошла через Кейингем на север, а затем на восток и юг к Патрингтону , прежде чем войти в Уизерси, который находился на северо-востоке, и в котором линия прервалась.
До 1859 года железная дорога Халл-энд-Холдернесс обслуживала собственные поезда. [2] но с 1860 г. линия эксплуатировалась Северо-Восточной железной дорогой на правах аренды, а в 1862 г. эта же компания приобрела линию; был построен короткий соединительный пояс, позволявший поездам проходить на причальную ветку, [5] а с 1864 года рейсы шли до станции Парагон в центре города через ветку дока Виктория . [7]
Закрытие
[ редактировать ]Пассажирские перевозки прекратились после сообщения Бичинга . Последний пассажирский поезд отправился 19 октября 1964 года. Грузовые перевозки продолжали использовать всю линию до 3 мая 1965 года, после чего они курсировали только между Халлом и железнодорожной станцией Хедон . Эта услуга продолжалась до 3 июня 1968 года, а доставка товаров в Марфлит продолжалась до 1972 года.
Закрытие поста линии
[ редактировать ]Большая часть путевого полотна сохранилась, а часть его превратилась в пешеходную дорожку. Отель Queen's в Уизерси стал домом для выздоравливающих. [6] Большинство зданий вокзала превратились в частные резиденции. [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] за исключением станции Уизерси [15] и Холлимские ворота [16] которые были снесены.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железная дорога Йорка и Норт-Мидленда. Восточные ветки верховой езды» . Лондонская газета (20545): 6659. 29 ноября 1845 г.
- ^ Jump up to: а б с д Морфий 1991 , стр. 176–177
- ^ «4. Железные дороги Великобритании» . Британский альманах Общества распространения полезных знаний . Спутник к Альманаху. 1847. с. 92.
- ^ Jump up to: а б МакТурк 1970 , стр. 137–140.
- ^ Jump up to: а б Томлинсон 1914 , стр. 522, 525, 606, 612.
- ^ Jump up to: а б Жилле и МакМахон 1980 , стр. 276–277
- ^ Гуд 1981 , с. 72
- ^ «Название станции: Марфлит» . Заброшенные станции . Подземелье Британника. 20 апреля 2010 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
- ^ «Название станции: Райхилл и Берствик» . Заброшенные станции . Подземелье Британника. 20 апреля 2010 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
- ^ «Название станции: Гедон» . Заброшенные станции . Подземелье Британника. 12 июля 2011 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
- ^ «Название станции: Кейингем» . Заброшенные станции . Подземелье Британника. 20 апреля 2010 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
- ^ «Название станции: Оттрингем» . Заброшенные станции . Подземелье Британника. 20 апреля 2010 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
- ^ «Название станции: Уайнстед» . Заброшенные станции . Подземелье Британника. 20 апреля 2010 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
- ^ «Название станции: Патрингтон» . Заброшенные станции . Подземелье Британника. 20 апреля 2010 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
- ^ «Название станции: Уизернси» . Заброшенные станции . Подземелье Британника. 20 апреля 2010 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
- ^ «Название станции: Холлим Гейт» . Заброшенные станции . Подземелье Британника. 20 апреля 2010 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
Источники
[ редактировать ]- Атлас и справочник предварительной группировки Британских железных дорог . Издательство Иэна Аллана. 1997. ISBN 0-7110-0320-3 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Жилле, Эдвард; МакМахон, Кеннет А. (1980). «Глава 21: Железные дороги». История Халла . Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-85958-448-8 .
- Гуд, Коннектикут (1981). «Глава 10: В Холдернесс». Железные дороги Восточного Йоркшира . Оквуд Пресс. ISBN 0-85361-280-3 .
- МакТёрк, Джордж Гладстон (1970) [1879]. История железных дорог Халла . ООО "Узкоколейные железные дороги Нидд-Вэлли"
- Морфин, Джон (1991). «Глава 12: Железные дороги к побережью Йоркшира». В Льюисе, Дэвид Б. (ред.). Йоркширское побережье . Нормандия Пресс. ISBN 0-9507665-3-4 .
- Прайс, Питер (1989). Потерянные железные дороги Холдернесса, линии Халл Уизерси и Халл Хорнси . Хаттон Пресс Лтд. ISBN 0-907033-86-5 .
- Томпсон, Майкл (1992). Железные дороги Халла и Восточного Йоркшира . Хаттон Пресс Лтд. ISBN 1-872167-46-2 .
- Томлинсон, Уильям Уивер (1914). Северо-Восточная железная дорога, ее возникновение и развитие . Дэвид и Чарльз.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Из Уизерси в Халл на поезде . Ютуб. 1957. Видео поездки на такси
- Железная дорога Халл и Холдернесс
- Закрытые железнодорожные линии в Йоркшире и Хамбере
- Железнодорожный транспорт в Восточном райдинге Йоркшира
- Буковые затворы в Англии
- Железнодорожный транспорт в Кингстон-апон-Халле
- Железнодорожные компании, основанные в 1853 году.
- Железнодорожные линии открылись в 1854 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1862 году.
- 1853 заведения в Англии
- Британские компании прекратили свое существование в 1862 году.
- Британские компании, основанные в 1853 году.