Jump to content

Железная дорога Халл и Холдернесс

Халл и Холдернесс Рай
Уизернси
Холлимские ворота
Патрингтон
Уайнстед
Оттрингем
Кейингем
Берствик
Гедон
Ипподром Хедон
после 1888 г.
Марфлит
перекресток добавлен в 1862 г.
Халл Виктория Док

Железная дорога Халл-энд-Холдернесс ветка в восточном райдинге Йоркшира , Англия , которая соединяла город Кингстон-апон-Халл с морским курортом Уизернси через город Хедон и деревни Кейингем и Патрингтон .

Раннее предложение о строительстве железной дороги на восток от Халла до Холдернесса было сделано в 1845 году железной дорогой Йорка и Северного Мидленда для линии от узла на линии до восточного дока ( док Виктория ) в Драйпуле до Патрингтона через Хедон ; [1] линия Патрингтона не была включена в итоговые акты 1846 года. [2] [примечание 1]

Вторую попытку построить линию предложил из Халла бизнесмен Энтони Баннистер с намерением связать Халл с богатым сельскохозяйственным районом Южный Холдернесс и превратить прибрежную деревню ( Уизерси ) в новый морской курорт. Заиливание Патрингтона и Хедон -Хейвенса стало еще одним стимулом для строительства линии, поскольку ее больше нельзя было использовать для транспортировки по воде. [2] [4]

В 1852 году был выпущен проспект, а в 1853 году был принят «Закон о железных дорогах Халла и Холдернесса». [2] [4] Строительство линии на плоской и открытой равнине Холдернесса было быстрым, и 24 июня 1854 года линия протяженностью около 18 миль (29 км) была открыта. [5] [примечание 2]

Описание и операции

[ редактировать ]

Первоначально линия была построена как однопутная, за исключением участков в Хедоне и возле Райхилла . В Уизерси (в котором в 1851 году проживало всего 109 человек) был построен отель «Station Hotel» (позже названный «Queen's Hotel»). [6]

Линия начиналась на Йорка и Северного Мидленда железной дороги станции Виктория-Док и шла на восток, минуя Хедон на севере; затем она повернула на юго-восток, миновав Берствик на юге, на полпути между Оттрингемом и Райхиллом, затем линия прошла через Кейингем на север, а затем на восток и юг к Патрингтону , прежде чем войти в Уизерси, который находился на северо-востоке, и в котором линия прервалась.

До 1859 года железная дорога Халл-энд-Холдернесс обслуживала собственные поезда. [2] но с 1860 г. линия эксплуатировалась Северо-Восточной железной дорогой на правах аренды, а в 1862 г. эта же компания приобрела линию; был построен короткий соединительный пояс, позволявший поездам проходить на причальную ветку, [5] а с 1864 года рейсы шли до станции Парагон в центре города через ветку дока Виктория . [7]

Закрытие

[ редактировать ]

Пассажирские перевозки прекратились после сообщения Бичинга . Последний пассажирский поезд отправился 19 октября 1964 года. Грузовые перевозки продолжали использовать всю линию до 3 мая 1965 года, после чего они курсировали только между Халлом и железнодорожной станцией Хедон . Эта услуга продолжалась до 3 июня 1968 года, а доставка товаров в Марфлит продолжалась до 1972 года.

Закрытие поста линии

[ редактировать ]

Большая часть путевого полотна сохранилась, а часть его превратилась в пешеходную дорожку. Отель Queen's в Уизерси стал домом для выздоравливающих. [6] Большинство зданий вокзала превратились в частные резиденции. [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] за исключением станции Уизерси [15] и Холлимские ворота [16] которые были снесены.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Закон о железной дороге Йорка и Норт-Мидленда (восточные ветки) [№ 1] (Виктория 9 и 10, глава 65, 1846 г.); и Закон о железной дороге Йорка и Норт-Мидленда (восточные ветки) [№ 2] (Виктория 9 и 10, глава 66, 1846 г.) [3]
  2. Дата открытия была где-то между 24 и 27 июня, в зависимости от источника.
  1. ^ «Железная дорога Йорка и Норт-Мидленда. Восточные ветки верховой езды» . Лондонская газета (20545): 6659. 29 ноября 1845 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Морфий 1991 , стр. 176–177
  3. ^ «4. Железные дороги Великобритании» . Британский альманах Общества распространения полезных знаний . Спутник к Альманаху. 1847. с. 92.
  4. ^ Jump up to: а б МакТурк 1970 , стр. 137–140.
  5. ^ Jump up to: а б Томлинсон 1914 , стр. 522, 525, 606, 612.
  6. ^ Jump up to: а б Жилле и МакМахон 1980 , стр. 276–277
  7. ^ Гуд 1981 , с. 72
  8. ^ «Название станции: Марфлит» . Заброшенные станции . Подземелье Британника. 20 апреля 2010 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
  9. ^ «Название станции: Райхилл и Берствик» . Заброшенные станции . Подземелье Британника. 20 апреля 2010 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
  10. ^ «Название станции: Гедон» . Заброшенные станции . Подземелье Британника. 12 июля 2011 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
  11. ^ «Название станции: Кейингем» . Заброшенные станции . Подземелье Британника. 20 апреля 2010 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
  12. ^ «Название станции: Оттрингем» . Заброшенные станции . Подземелье Британника. 20 апреля 2010 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
  13. ^ «Название станции: Уайнстед» . Заброшенные станции . Подземелье Британника. 20 апреля 2010 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
  14. ^ «Название станции: Патрингтон» . Заброшенные станции . Подземелье Британника. 20 апреля 2010 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
  15. ^ «Название станции: Уизернси» . Заброшенные станции . Подземелье Британника. 20 апреля 2010 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
  16. ^ «Название станции: Холлим Гейт» . Заброшенные станции . Подземелье Британника. 20 апреля 2010 года . Проверено 25 ноября 2011 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73be1b6089313ca511c9e66927591197__1700692680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/97/73be1b6089313ca511c9e66927591197.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hull and Holderness Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)