Jump to content

Хедон Хейвен

Координаты : 53 ° 43'39 "N 0 ° 14'11" W  /  53,7275 ° N 0,2363 ° W  / 53,7275; -0,2363

Хедон Хейвен
Река Хедон
Конный флот [примечание 1]
Мост через небольшой ручей
Мост через Хедон-Хейвен по дороге из Халла в Полл.
Расположение
Город Гедон
Графство Восточный райдинг Йоркшира
Страна Англия
Физические характеристики
Источник  
• расположение Элстронвик
• координаты 53 ° 45'35 "N 0 ° 07'52" W  /  53,7596 ° N 0,1310 ° W  / 53,7596; -0,1310
• высота 16 футов (5 м)
Рот  
• расположение
Полл
• координаты
53 ° 43'39 "N 0 ° 14'11" W  /  53,7275 ° N 0,2363 ° W  / 53,7275; -0,2363
• высота
0 футов (0 м)
Длина 2 мили (3,2 км) (Хедон-Хейвен)
5,6 миль (9 км) (Берствик Дрен)
Особенности бассейна
Речная система Устье Хамбер
Внутренние порты Гедон (закрыт в 1970 г.)

Хедон-Хейвен — водный путь, который соединял устье реки Хамбер с портом Хедон в Холдернессе , Восточный райдинг Йоркшира , Англия. Водный путь позволял кораблям разгружаться в порту Хедон, который также был известен как Хедон-Хейвен и на пике своего развития имел три канализированных рукава, которые тянулись в город. Порт Хедон был главным портом южного Холдернесса в период с 12 по 13 века и был самым загруженным портом в Холдернессе до того, как были построены доки в Халле .

В порту произошло несколько спадов в деловой активности, сначала из-за заиления водных путей, а затем его затмили новые доки в Халле. Позже, когда была построена магистраль через Хедон и когда была открыта железная дорога, соединяющая Халл с Уизерси , движение в порту пришло в упадок. После того, как водный путь продолжал заиливаться, в 1970-х годах было принято решение покинуть убежище и засыпать его части. Большие участки, окружающие город, обозначены как запланированный памятник, включая предыдущие участки канализированных водных путей, в то время как основная территория убежище к югу от города объявлено заповедной зоной.

Западная оконечность Хедон-Хейвена до сих пор существует как впадение в устье Хамбера, и этот водоток питается дренажем Берствик (Хамблтон-Бек) и другими меньшими ручьями и ручьями. На карте Артиллерийской службы (OS) показано, что Хедон-Хейвен начинается к западу от города Хедон, тогда как совет графства заявляет, что термин Хедон-Хейвен применяется только к водотоку в его приливной зоне. [2] В древности река, питающая водоток, была известна как река Хедон, а Хейвен представляла собой канализированные участки вокруг города Хедон, которые использовались в качестве портовых сооружений.

План, сформулированный в 21 веке, предполагал возрождение гавани как прогулочного водного пути с пристанью для яхт и загородным парком, расположенным в южной части Хедона.

Гавань Хедон по сути была стоком реки Хедон. [3] который поднимался в Берствике и шел мимо Гедона на запад к устью Хамбера. От Хедона до Хамбера описывался как «длинный и извилистый ручей», простиравшийся на 2 мили (3,2 км). [4] Большая часть бывшей реки Хедон к востоку от города теперь известна как дренаж Берствик и обслуживается Советом по внутреннему дренажу Южного Холдернесса. [5] Водный путь, проходящий к западу от Хедона, теперь образует границу между Солт-Эндом , Хедоном и Поллом в его нижнем течении. [6] и был оборудован разводным мостом по дороге на Пол. [7] Из-за наводнения в Берствике и Хедоне в 2007 году Агентство по охране окружающей среды согласилось провести дноуглубительные работы протяженностью 1,2 мили (1,9 км) от Солт-Энда до Хедона. [8] [9]

Хедон-Хейвен; это взгляд на запад, южный край Гедона находится справа.

Исторически сложилось так, что у реки / стока было много названий, наиболее распространенными из которых были река Хедон, Хедонский флот, Берствикский сток или Берствикский старый сток. [10] [11] Этот водный путь приближался к Гедону с востока, затем повернул на север, затем на запад в форме подковы и вошел в окраину средневекового города с севера, встречая по пути несколько небольших водотоков. [12] Он проходил вдоль восточной окраины города под названием «Флот» , а Хедон-Хейвен начинался, когда водоток резко повернул на 90 градусов на запад. [13] Флот был судоходным до северной окраины города (хотя существуют записи о кораблях, следовавших транзитом в Берствик). [14] и был расширен в соответствии с Актом парламента 1774 года . [15] По сути, Хедон-Хейвен имел в виду приливную зону до порта Хедон и трех каналов, окружающих город; западная гавань ( Фор-Бэнк , которая огибала город до места, где располагался старый железнодорожный вокзал), центральная гавань ( Флот ), в которой находилась большая часть пристани и питалась рекой Хедон с севера, восточная гавань, которая граничила с церковью Святого Николая, и южная гавань, в которую входили все остальные участки, и которая была изолирована от ее истоков в начале 1800-х годов, когда через город был проложен новый разрез реки Берствик. [16]

Между 1802 и 1807 годами Совет по внутреннему дренажу Кейингема нанял Уильяма Чепмена для создания нового русла водотока, и он был направлен на прямой подход к Гедону с востока и проходил вдоль самой южной окраины города. [17] Это было предложено одновременно с перенаправлением Дренажным советом Кейингема некоторых других потоков, чтобы флот Кейингема направился прямо на юг, к Хамберу, а большая часть истоков реки Хедон была отправлена ​​​​в море через флот Кейингема. (или Слив). Результатом отвода большей части воды от Хедон-Хейвена стало отсутствие очистки русла реки, что затем привело к скоплению ила. [18] [примечание 2]

Город Гедон не упоминается в Книге Судного дня . [примечание 3] тем не менее, к XII веку его порт был одиннадцатым по загруженности в Англии. [22] Гавань, как следует из названия, также была укрытием для лодок, стоявших в приливном устье. [23] Были предприняты усилия по улучшению связи между городом и устьем реки Хамбер, и в 12 веке был построен новый разрез гавани, который простирался на 1,5 мили (2,4 км). [24] Этот новый разрез обеспечивал лучший путь в Хедон с запада, поскольку земля между Хедоном и тем, что сейчас называется Кингстон-апон-Халл, была болотистой и изрезанной ручьями. Единственные сухопутные путешественники в Гедон были с севера и востока. [10] Многие писатели предлагали разные даты основания города, но считается, что он был основан в начале 12 века графами Аумале. [25]

Схема, показывающая планировку Гедона около 1500-1660 гг. Это было до того, как сток Берствик был перенаправлен из реки Хедон. Передний берег составлял 650 ярдов (590 м), Флот - 450 ярдов (410 м), восточный рукав - 830 ярдов (760 м), а южная гавань - 440 ярдов (400 м). [26]

Расположение порта сразу же повысило известность и важность Гедона; он вернул двух членов парламента [27] и имел четыре церкви: Святого Августина , Святой Марии Магдалины, Святого Николая и Святого Иакова. [28] [29] [30] Святой Николай был построен на левом берегу самого восточного из трех рукавов-каналов. [31] Поскольку судьба города пошла на убыль в пользу других портов Хамбера, осталась только церковь Святого Августина, но ее причалы были заброшены в конце 15 века. [32] В средневековый период все три рукава города тянулись на север, в город, из южной гавани. [33]

Передний берег окружал западную часть города, изгибаясь на запад, а затем поворачивая на 180 °, чтобы встретиться с некоторыми ручьями на северной оконечности Гедона. [26] Флот , питавшийся за счет реки Берствик, шел на север через центр города и имел пристань для погрузки и разгрузки; В основном это была древесина для ремонта и строительства зданий, и это отражено в дороге под названием Вудмаркетгейт , восточный конец которой находился на пристани Флита. [34] Самый восточный рукав проходил мимо церкви Святого Николая. [35] [36] а также изгибался на запад в верхней части города, что придавало городу вид, окруженный рвом, и, возможно, привело к тому, что некоторые историки неверно истолковали это как другую часть гавани или порта, хотя и Слейтер, и Бересфорд утверждают, что это была защитная мера. [34]

Прямые края переднего берега указывают на то, что он был вырыт людьми, однако некоторые предполагают, что он был чисто оборонительным, а не частью порта. Слейтер отмечает, что недалеко от его южного конца проходила дорога под названием Chain Close, что могло указывать на использование цепи для закрытия причала. Соединение доков происходило в других местах (Кингстон-апон-Халл, Портсмут , Дартмут и Фоуи ), так что это не было редкостью. [37] Считается, что улучшения Флота в 15 веке привели к отказу от Переднего берега в пользу Флота. [38]

Вплоть до 14 века суда могли плавать вверх по реке Хедон до Берствика, но, как и в случае с Хедон-Хейвеном ниже по течению, заиление стало проблемой для тех, кто пытался плавать по реке. В отчете суду в Гедоне в 1392 году говорилось; «... ров... по которому с незапамятных времен лодки, нагруженные товарами, переходили из открытого моря в Хамбер, затем в Гедон... и должны были проходить так, стал сухим из-за отсутствия ремонта и очистки, а также потому, что он заложен, так что лодки не могут пройти по нему.» [14]

Гавань, как и другие водные пути, ведущие к внутренним портам (таким как Йорк и Патрингтон ), пострадала от заиления русла реки. [39] Со временем порт Хедон уступил бизнес новому порту Уайк, в устье реки Халл , поскольку возник спрос на более крупные корабли, которые не могли пересечь более мелкий канал Хедон-Хейвен. [40] Позже Уайк стал Кингс-Тауном на Халле , а позже - Кингстон-апон-Халл. [41] [42] К началу 13 века Хедон был одиннадцатым по загруженности портом в Англии, и, несмотря на важность порта для Холдернесса, новый порт Халла был шестым по загруженности (Хедон заплатил 60 фунтов стерлингов против 345 фунтов стерлингов Халла в виде налогов). [43] К 1327 году были поданы петиции о заиливании рек Стерч и Флит (оба древние названия водных путей). Чтобы исправить это и предотвратить наводнения, были созданы временные канализационные комиссии, но проблемы продолжали возникать снова. [44] В конце концов, Канализационный суд [примечание 4] был создан в этом районе для поддержания водных путей. [46] Леланд , посетивший город во время правления Генриха VIII, сказал: «... очевидно, что некоторые места, где стояли корабли, заросли флагами и тростником, а гавань сильно обветшала». [47] [примечание 5]

Заиление гавани (и гавани в Патрингтоне ) усилилось после того, как и Черри-Кобб-Сэндс, и Затонувший остров были отвоеваны жителями Холдернесса и построены насыпями. Это привело к тому, что течение устья Хамбера двинулось дальше на юг, что не очищало ил от двух гаваней так эффективно, как это было до того, как были проведены все восстановительные работы и мелиорация земель. [49] Тем не менее, еще в 1720-х годах вода из близлежащей деревни Роос была отведена для очистки гавани Гедон. [50] Из-за заиливания и отклонения течения реки Хамбер прибрежная деревня Полл была перенесена на юг, к аллювиальной песчаной отмели, образовавшейся в гавани при входе в Хамбер. [51]

Сборы за товары, проходящие через порт Хедон, 1774 г. [52]
Товар С Д Вес/время
Пшеница, рожь, фасоль, горох или рапс 0 6 За квартал
Солод, овес, ячмень или другое зерно  0 4 За квартал
Шрот или мука 0 6 За мешок
Угли, [примечание 6] солома, зола  3 6 За чалдрон
Кирпич, камень, плитка, известь  3 6 За тонну
Все остальные товары  4 0 как бы взвешивал

К 1760-м годам города Патрингтон и Хедон сочли, что их наземное транспортное сообщение нуждается в улучшении, и проложили магистраль в Халл, что, как они надеялись, в свою очередь, приведет к увеличению торговли в их соответствующих гаванях. [54] [примечание 7] В 1774 году группа горожан Хедона собралась вместе, чтобы сформировать Комиссаров Хедон-Хейвена. Они успешно провели через парламент законопроект о … восстановлении, улучшении и поддержании навигации в гавани Гедон в Холдернессе. [56] Этот закон позволил комиссарам взимать пошлину с лодок, проходящих по гавани. [39] а также взимать плату за товары, выгруженные в порту города. Закон также позволил членам комиссии построить третий бассейн, который приведет к шоссе между Хедоном и Патрингтоном. [57] Члены комиссии отвечали за очистку гавани во избежание заиливания, а также за установку шлюзовых затворов и резервуара в месте, где судоходство пересекает магистраль, «чтобы суда могли развернуться». [58] Поворотный резервуар имел длину 150 футов (46 м), ширину 80 футов (24 м) и глубину не менее 8 футов (2,4 м). [58]

Примерно в это же время основной бассейн в южной части города между Шериф-Бридж и Торн-роуд был расширен, чтобы его можно было более широко использовать. [59] После этих улучшений на дороге и в гавани торговля в гавани увеличилась, в основном кукурузой, которая отправлялась в Лондон и дальше вглубь страны, в Йоркшир. [60] [61] Действовал «водный транспорт», который дважды в неделю курсировал в Лидс и Уэйкфилд , а также в Лондон . «иногда» [62] Торговля продолжалась некоторое время и считалась приносящей пользу городу до открытия магистрали в 1833 году. Однако даже тогда в гавань все еще регулярно поступали уголь и известь. [63] Заиливание гавани привело к тому, что только меньшие суда могли перемещаться по гавани, и поэтому фермеры на юге Холдернесса возглавили кампанию за строительство железной дороги в Халл, которая могла бы гарантировать им метод надежной доставки их продукции. [64] Линия Халл-Уизерси открылась для движения в 1854 году. [65]

Hedon Haven — заполненный участок к западу от Hedon.

В 1951 году был засыпан самый западный из трех рукавов гавани, врезанный прямо в город. [66] Последние баржи зашли в гавань в 1960-х годах, а в октябре 1969 года ее закрыли для плавсредств, когда был издан приказ об изменении Парламентского акта 1774 года, запрещавший судоходство вверх по течению от ворот Поллард-Клаф. [67] Последние части гавани, которые использовались до этого момента, были засыпаны обломками в 1974 году. [68] Берствикский дренаж был расширен, чтобы соответствовать старому маршруту Хедон-Хейвен и обеспечить отвод воды в сторону Хамбера. [69] Крайняя западная оконечность реки Берствик до сих пор обозначается на картах как Хедон-Хейвен . [70] Территория бывшего убежища на юге Гедона была объявлена ​​​​заповедной зоной в 1992 году. [71] Бывшие рукава судоходных каналов, которые простирались до города, являются частью заповедника Гедон. [72] в то время как место, где бывшее убежище окружало город, было внесено в список памятников Исторической Англии . [73]

В 1987 году от Солт-Энд до Полл-роуд был установлен новый мост стоимостью 310 000 фунтов стерлингов. Он заменил старый поворотный мост из стали и дерева 1930-х годов, который открылся для пропуска барж вверх и вниз по гавани. [7] В этом месте в 19 веке показан разводной мост, но на оси юго-запад/северо-восток, до того, как Полл-роуд была построена на оси северо-запад/юго-восток. На карте также показано, как с 19 века в этом месте выравнивалась гавань. [31]

В 2008 году был начат проект восстановления Hedon Haven, в рамках которого были задействованы инженеры-строители с задачей оценить реформированную гавань. Есть надежда, что проект «вдохнет жизнь в этот район», повысит уровень защиты от наводнений и станет пристанью для прогулочных судов. Ориентировочная стоимость проекта в 2005 году составила 17 миллионов фунтов стерлингов, были проведены археологические раскопки и исследования. [74] [75] Хотя земля непосредственно к западу от объездной дороги A1033 Hedon является частью Постановления о местном развитии и принадлежит Associated British Ports (ABP), [76] гавань и старая часть гавани не находятся на доступной земле, на которой можно было бы построить. Однако западная часть Берствик Дрен может быть использована как часть будущего промышленного комплекса. [77]

Наводнение и дикая природа

[ редактировать ]
Поллард Клаф, недалеко от Солт-Энда

В 2007 году река Берствик, которая впадает в Хамбер под названием Хедон-Хейвен, затопила ее берега, затопив деревню Берствик и город Хедон. Речной сток в Поллард-Клаф был измерен на высоте 8 футов 9 дюймов (2,67 м), что является самым высоким уровнем за всю историю наблюдений. [78] Это имело несколько причинных факторов; проливной дождь, заиление русла реки и шлюзовые ворота на западном конце, задерживавшие воду. Ворота шлюза Поллард-Клаф, расположенные в 0,93 мили (1,5 км) вверх по течению от реки Хамбер, [6] предназначены для предотвращения прохождения приливной воды вверх по дренажу Хедон-Хейвен / Берствик и затопления долины. [79] Раньше шлюзы располагались выше по течению в Хедон-Хейвен-Клаф. [80] Поскольку ворота открываются во время прилива, суровая погода может привести к тому, что Берствикский дренаж на какое-то время застопорится, что приведет к риску затопления в Хедоне и других районах, поскольку многие водотоки стекают в убежище под действием силы тяжести. [81] Кроме того, когда затворы заперты против прилива, а сам водосток затоплен из-за осадков, затворы предотвращают выход воды из водостока, что вызывает обратный поток и затопление вверх по течению. [82]

Глубина дренажа Берствик составляет 8 футов 6 дюймов (2,6 м) от дна до вершины берега; По оценкам, во время наводнения на дне было 4 фута 7 дюймов (1,4 м) из ила. [83]

Берствикский дренаж простирается на чуть более 5,6 миль (9 км) и осушает площадь в 10 квадратных миль (26 км2). 2 ). [84] Из-за сельскохозяйственного характера осушенных земель поверхностный сток с полей способствовал ухудшению экологического состояния реки. [85] Основная геология региона, который дренирует водоток, представляет собой ледниковый гравий, болота и устьевой аллювий. [86]

Крайняя западная часть гавани была предметом многих исследований и является частью местного порядка развития. Ассоциированные британские порты выделили землю для расширения порта. Преобразование земель из сельскохозяйственных открытых земель в промышленные вызвало множество исследований, которые зафиксировали, что, хотя убежище является подходящей средой обитания для водяных полевок и выдр, нет никаких записей об их присутствии в водотоке. [87] Морские млекопитающие не могут получить доступ к гавани из-за приливного барьера в Поллард Клаф. [88]

До установки шлюза Поллард Клаф в гавани до Хедона были приливы. Несмотря на приток пресной воды из окружающих стоков, крабов и камбалу удалось поймать сетью вдоль гавани и до самого Гедона. [89]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. У воды между Берствиком и Хедоном было много названий;
    • Река Хедон
    • Берствик Дренаж
    • Конный флот
    • Хамблтон Бек
    • Скурдайк. [1]
  2. Заиление флота Кейингема означало, что территория, известная как Затонувший остров, стала менее подвержена затоплению приливами, а когда заросла солончаковая растительность, люди вмешались и застроили землю, так что Затонувший остров теперь стал частью материка Холдернесс. собственно, а не в центре устья Хамбера. [19]
  3. Исключение Хедона из Книги Судного дня могло быть связано с тем, что города никогда не существовало. Некоторые отмечают, что в «Книге судного дня» упоминаются только поместные владения (в данном случае Престон , и, следовательно, на момент исследования поселение могло существовать в Гедоне, но возникло позже, когда был открыт внутренний порт). [20] [21]
  4. ^ Канализационный суд — это орган, которому было поручено контролировать поток воды, а также предотвращать наводнения. В Ист-Райдинге, особенно в окрестностях Холдернесса, они нанимали голландских рабочих, имевших опыт осушения низменных земель. Следует помнить, что в данном случае слово «канализация» происходит от своего первоначального значения «водоток» или «канал для пресной воды», а не связано с движением сточных вод. [45]
  5. Перевод оригинального текста: Хеддон был прекрасным городом-хейвеном: он расположен на милю или больше в пределах ручья, впадающего в него из Хамбре. Секреки, проходящие вокруг города Сайд, действительно изолировали его, и вокруг города лежали корабли, но теперь люди подступают к нему по трем мостам, где очевидно видно, что все места, где стояли корабли, заросли флагами и ридами, и убежище очень дакайидное. [48]
  6. Закон, вписанный в законы о комиссарах гавани Хедон, заключался в том, что мэру города Хедон разрешалось получать три бушеля угля с каждого корабля, доставляющего этот товар в гавань. В 1833 году это составляло около 10 фунтов стерлингов в год. [53]
  7. Маршрут от Халла до Хедона был «кружным» и охватывал 9 миль (14 км) через Билтон и Престон , тогда как по прямой расстояние составляет всего 6 миль (9,7 км). [55]
  1. ^ Сиддл 1962 , с. 83.
  2. ^ «Приказ Пола о местном развитии» (PDF) . iema.net . Совет Восточного райдинга Йоркшира. Май 2013. с. 19 . Проверено 24 апреля 2020 г.
  3. ^ Эдвардс 1987 , с. 146.
  4. ^ «Средневековый корпус | Британская история онлайн» . www.british-history.ac.uk . Проверено 21 апреля 2020 г.
  5. ^ «О нас | Совет по внутреннему дренажу Южного Холдернесса» . www.southholdernessidb.co.uk . Проверено 24 апреля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б Джеймс 2012 , с. 3.
  7. ^ Jump up to: а б «Мосты через городскую реку времени» . infoweb.newsbank.com . 13 августа 2005 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
  8. ^ «Исследование наводнений подтверждает ограниченное влияние обслуживания дренажных систем» . infoweb.newsbank.com . 7 июня 2011 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  9. ^ Лонгхорн, Дэнни (19 января 2011 г.). «Слив «чист от ила» » . infoweb.newsbank.com . Проверено 21 апреля 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б Бересфорд 1971 , с. 139.
  11. ^ Слейтер 1985 , с. 34.
  12. ^ Слейтер 1985 , с. 30.
  13. ^ Слейтер 1985 , с. 37.
  14. ^ Jump up to: а б Флауэр, Коннектикут (1923). Общественные работы в средневековом праве. Том. 2 . Лондон: Куоритч. п. 356. OCLC   154123281 .
  15. ^ «Журнал Палаты лордов, том 34: май 1774 г., 1–10 | Британская история в Интернете» . www.british-history.ac.uk . Проверено 28 апреля 2020 г.
  16. ^ Слейтер 1985 , с. 38.
  17. ^ Скемптон, штат Аризона; Краймс, ММ; Кокс, RC; Кросс-Рудкин, ПСМ; Реннисон, RW; Раддок, ЕС, ред. (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии . Лондон: Томас Телфорд. п. 126. ИСБН  0-7277-2939-Х .
  18. ^ Шеппард 1966 , с. 7.
  19. ^ Шеппард 1966 , стр. 8–9.
  20. ^ Слейтер 1985 , с. 24.
  21. ^ «Престон | Книга судного дня» . opendomesday.org . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  22. ^ «Исторические морские пейзажи Англии: от Уизерси до Скегнесса» . Archaeologydataservice.ac.uk . Проверено 21 апреля 2020 г.
  23. ^ Бересфорд 1971 , с. 132.
  24. ^ Бойл, младший (1895). Ранняя история города и порта Хедон, на востоке графства Йорк . Лондон: Симпкин, Маршалл, Гамильтон, Кент и Ко. 67. ОСЛК   4590096 .
  25. ^ Стейн 2016 , с. 134.
  26. ^ Jump up to: а б Бересфорд 1971 , с. 140.
  27. ^ «Гэнуки: ГЕДОН: Географические и исторические сведения за 1892 год» . www.genuki.org.uk . Проверено 27 апреля 2020 г.
  28. ^ Шихан и Уеллан 1867 , с. 240.
  29. ^ Историческая Англия . «Гедон (1032039)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 27 апреля 2020 г.
  30. ^ Поулсон 1840 , с. 161.
  31. ^ Jump up to: а б «Вид: Йоркшир 241 (включает: Хедон; Полл; Торгамбальд.) — Шестидюймовая служба разведки боеприпасов Англии и Уэльса, 1842–1952 гг.» . www.maps.nls.uk. ​Проверено 27 апреля 2020 г.
  32. ^ Слейтер 1985 , с. 28.
  33. ^ Слейтер 1985 , с. 35.
  34. ^ Jump up to: а б Слейтер 1985 , с. 39.
  35. ^ Слейтер 1985 , с. 36.
  36. ^ «Изучите карты с географической привязкой — Изображения карт — Национальная библиотека Шотландии» . www.maps.nls.uk. ​Проверено 26 апреля 2020 г. . Используйте прозрачность изменения наложения в левом нижнем углу, чтобы увидеть, как происходят изменения с 19 по 21 век.
  37. ^ Поулсон 1840 , стр. 104–180.
  38. ^ Слейтер 1985 , стр. 29–40.
  39. ^ Jump up to: а б Дакэм 1972 , с. 5.
  40. ^ «Процветающий порт задолго до Халла» . infoweb.newsbank.com . 8 апреля 2005 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
  41. ^ «Хедон Хэвен» . www.waterways.org.uk . Проверено 21 апреля 2020 г.
  42. ^ Винн, Кристофер (2010). Я никогда не знал этого о Йоркшире . Лондон: Эбери. п. 19. ISBN  978-0-09-193313-5 .
  43. ^ Эдвардс 1987 , с. 144.
  44. ^ Поулсон 1840 , с. 109.
  45. ^ Оуэн, АЕБ (1967). «Записи комиссаров канализации». История . 52 (174). Лондон: Историческая ассоциация: 35. doi : 10.1111/j.1468-229X.1967.tb01189.x . ISSN   0018-2648 .
  46. ^ де Бур, Г. (декабрь 1938 г.). «Эволюция Кингстона-апон-Халла». География . 23 (4). Шеффилд: Географическая ассоциация: 237. ISSN   0016-7487 .
  47. ^ Стейн 2016 , с. 135.
  48. ^ Поулсон 1840 , с. 104.
  49. ^ Шеппард 1966 , с. 9.
  50. ^ Сиддл 1962 , с. 237.
  51. ^ Лит, SGE (декабрь 1946 г.). «Дренаж и мелиорация в Холдернессе и долине Халла 1760–1880». География . 31 (4). Шеффилд: Географическая ассоциация: 139. ISSN   0016-7487 .
  52. ^ Пристли 1831 , с. 333.
  53. ^ Поулсон 1840 , с. 145.
  54. ^ МакМахон 1964 , с. 25.
  55. ^ МакМахон 1964 , с. 37.
  56. ^ Журналы Палаты лордов, начиная с anno decimo quarto Georgii Tertii, 1774. Vol. XXXIV . Лондон: Палата лордов. 1800. р. 159. OCLC   316671167 .
  57. ^ Пристли 1831 , с. 332.
  58. ^ Jump up to: а б Парк 1895 , с. 219.
  59. ^ CAAHH 2006 , с. 6.
  60. ^ МакМахон 1964 , с. 26.
  61. ^ Поулсон 1840 , с. 176.
  62. ^ Парсон, Уильям; Уайт, Уильям (1826). История и справочник городов и основных деревень в графстве Линкольн: включая порт Кингстон-апон-Халл и прилегающие города и деревни . Халл: Э. Бэйнс. п. 193. OCLC   1001162719 .
  63. ^ Парк 1895 , с. 220.
  64. ^ Янг, Алан (2015). Затерянные станции Йоркшира; Северный и Восточный райдинги . Кеттеринг: Сильвер Линк. п. 59. ИСБН  978-1-85794-453-2 .
  65. ^ Берджесс, Нил (2011). Затерянные железные дороги Ист-Райдинга Йоркшира . Катрин: Стенлейк. п. 28. ISBN  9781840335521 .
  66. ^ Стейн 2016 , с. 136.
  67. ^ «Нет ((44 969))» . Лондонская газета . 21 ноября 1969 г., стр. 11, 225.
  68. ^ «Новая надежда для загородного парка» . infoweb.newsbank.com . 10 августа 2006 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
  69. ^ «Сельские программы – наши водные пути» . www.ruralprogrammeseastyorkshire.co.uk . Проверено 23 апреля 2020 г.
  70. ^ «293» (Карта). Кингстон-апон-Халл и Беверли . 1:25 000. Исследователь. Артиллерийское обследование. 2015. ISBN  9780319244906 .
  71. ^ CAAHH 2006 , с. 2.
  72. ^ «Оценка заповедника Гедон» (PDF) . www.eastriding.gov.uk . Май 2006. с. 5 . Проверено 23 апреля 2020 г.
  73. ^ Историческая Англия . «Средневековый город Гедон (1003779)» . Список национального наследия Англии . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  74. ^ «Воспоминания об истории Приюта» . infoweb.newsbank.com . 11 сентября 2009 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  75. ^ «Наша мечта стоимостью 17 миллионов фунтов стерлингов снова течет» . infoweb.newsbank.com . 8 апреля 2005 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
  76. ^ «Предложение о расширении городских доков» . infoweb.newsbank.com . 18 июля 2012 года . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  77. ^ Джеймс 2012 , стр. 16–18.
  78. ^ «Дренаж Берствик в Солт-Энде: уровень реки и предупреждения о наводнении» . Riverlevels.uk . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  79. ^ «Приказ Пола о местном развитии» (PDF) . iema.net . Совет Восточного райдинга Йоркшира. Май 2013. с. 5 . Проверено 24 апреля 2020 г.
  80. ^ «Изучите карты с географической привязкой — Изображения карт — Национальная библиотека Шотландии» . www.maps.nls.uk. ​Проверено 24 апреля 2020 г.
  81. ^ Джеймс 2012 , с. 4.
  82. ^ «Призыв к созданию более постоянных насосных станций» . infoweb.newsbank.com . 28 июня 2008 года . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  83. ^ Наводнение; Устные показания Палаты общин . Наводнение: ТСО. 2008. с. 450. ИСБН  978-0-215-51488-2 .
  84. ^ «Берствикский дренаж от источника до Хамбера (обзор)» . Environment.data.gov.uk . Проверено 24 апреля 2020 г.
  85. ^ «Берствикский сток от источника до Хамбера» . Environment.data.gov.uk . Проверено 24 апреля 2020 г.
  86. ^ Труды Клуба научных и полевых натуралистов Халла в Интернет-архиве.
  87. ^ Хауден-Лич 2012 , с. 13.
  88. ^ Хауден-Лич 2012 , с. 10.
  89. ^ Шеппард 1907 , с. 33.

Источники

[ редактировать ]
  • Бересфорд, Морис (1971). История на местах; шесть этюдов по картам и пейзажам (пересмотренная ред.). Лондон: Метуэн. ISBN  0-416-15130-2 .
  • Оценка заповедника Хедон-Хейвен (PDF) . Eastriding.gov.uk (Отчет). 2006 год . Проверено 22 апреля 2020 г.
  • Дакхэм, барон Ф (1972). Внутренние водные пути Восточного Йоркшира, 1700-1900 гг . Йорк: Краеведческое общество Восточного Йоркшира. ISBN  0900349298 .
  • Эдвардс, Джеймс Фредерик (1987). Транспортная система средневековой Англии и Уэльса - географический синтез (PDF) . usir.salford.ac.uk (отчет). Салфорд: Солфордский университет . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  • Хауден-Лич, Пол (май 2012 г.). Отчет об исследовании Hedon Haven, этап 1 (PDF) . Eastriding.gov.uk (Отчет). Консультанты Бейкер . Проверено 25 апреля 2020 г.
  • Джеймс, Ричард (сентябрь 2012 г.). База доказательств Хедон-Хейвен; Базовое исследование качества воды (PDF) . Eastriding.gov.uk (Отчет) . Проверено 25 апреля 2020 г.
  • МакМахон, Кеннет (1964). «Дороги и магистрали в Восточном Йоркшире». Серия краеведения Восточного Йоркшира (18). Йорк: Краеведческое общество Восточного Йоркшира. OCLC   774672868 .
  • Парк, Годфри (1895). История древнего городка Хедон в сеньории Холдернесс и Восточного Райдинга графства Йорк . Корпус: Страница WGB. ОСЛК   35281963 .
  • Поулсон, Джордж (1840). История и древности сеньорства Холдернесса в Восточном Йорке, включая аббатства Мо и Свини, а также монастыри Нанкилинг и Берстолл . Халл: Р. Браун. OCLC   44574530 .
  • Пристли, Джозеф (1831). Исторический очерк судоходных рек, каналов и железных дорог Великобритании . Лондон: Лонгман, Рис, Орм, Браун и Грин. OCLC   245746962 .
  • Шихан, Джей-Джей; Уэллан, Т. (1867). История и топография города Йорка: Эйнсти Вапентаке и Восточный райдинг Йоркшира; охватывающий общий обзор ранней истории Великобритании, а также общую историю и описание графства Йорк. Том II . Беверли. OCLC   655834352 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Шеппард, июнь (1966). «Осушение болот Южного Холдернесса и долины Йорка». Серия краеведения Восточного Йоркшира (20). Йорк: Краеведческое общество Восточного Йоркшира. OCLC   4336055 .
  • Шеппард, Томас, изд. (1907). «Труды Клуба научных и полевых натуралистов Халла, 1903–1906». Труды Клуба научных и полевых натуралистов Халла . III . Халл: Клуб научных и полевых натуралистов Халла. OCLC   427315321 .
  • Сиддл, Дэвид (1962). Холдернесс: дренаж земель и эволюция ландшафта (PDF) . ethheses.dur.ac.uk (Отчет). Дарем: Даремский университет . Проверено 27 апреля 2020 г.
  • Слейтер, Т.Р. (1985). «Средневековый город и порт: план-анализ Хедона, Восточный Йоркшир». Йоркширский археологический журнал . 57 . Лидс: Йоркширское археологическое общество. ISSN   0084-4276 .
  • Стин, Джон (2016). Археология Англии и Уэльса . Лондон: Рутледж. ISBN  9781138818088 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ламберт, Джеффри (1974). История комиссаров Хедон-Хейвена, 1774–1974 гг . Беверли: Хедон и районное краеведческое общество. ISBN  0950169722 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7f7b181f25452b8b48a032bddab49a5__1683292560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/a5/f7f7b181f25452b8b48a032bddab49a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hedon Haven - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)