Хедон Хейвен
Хедон Хейвен Река Хедон Конный флот [примечание 1] | |
---|---|
![]() Мост через Хедон-Хейвен по дороге из Халла в Полл. | |
Расположение | |
Город | Гедон |
Графство | Восточный райдинг Йоркшира |
Страна | Англия |
Физические характеристики | |
Источник | |
• расположение | Элстронвик |
• координаты | 53 ° 45'35 "N 0 ° 07'52" W / 53,7596 ° N 0,1310 ° W |
• высота | 16 футов (5 м) |
Рот | |
• расположение | Полл |
• координаты | 53 ° 43'39 "N 0 ° 14'11" W / 53,7275 ° N 0,2363 ° W |
• высота | 0 футов (0 м) |
Длина | 2 мили (3,2 км) (Хедон-Хейвен) 5,6 миль (9 км) (Берствик Дрен) |
Особенности бассейна | |
Речная система | Устье Хамбер |
Внутренние порты | Гедон (закрыт в 1970 г.) |
Хедон-Хейвен / Берствик-Дрен |
---|
Хедон-Хейвен — водный путь, который соединял устье реки Хамбер с портом Хедон в Холдернессе , Восточный райдинг Йоркшира , Англия. Водный путь позволял кораблям разгружаться в порту Хедон, который также был известен как Хедон-Хейвен и на пике своего развития имел три канализированных рукава, которые тянулись в город. Порт Хедон был главным портом южного Холдернесса в период с 12 по 13 века и был самым загруженным портом в Холдернессе до того, как были построены доки в Халле .
В порту произошло несколько спадов в деловой активности, сначала из-за заиления водных путей, а затем его затмили новые доки в Халле. Позже, когда была построена магистраль через Хедон и когда была открыта железная дорога, соединяющая Халл с Уизерси , движение в порту пришло в упадок. После того, как водный путь продолжал заиливаться, в 1970-х годах было принято решение покинуть убежище и засыпать его части. Большие участки, окружающие город, обозначены как запланированный памятник, включая предыдущие участки канализированных водных путей, в то время как основная территория убежище к югу от города объявлено заповедной зоной.
Западная оконечность Хедон-Хейвена до сих пор существует как впадение в устье Хамбера, и этот водоток питается дренажем Берствик (Хамблтон-Бек) и другими меньшими ручьями и ручьями. На карте Артиллерийской службы (OS) показано, что Хедон-Хейвен начинается к западу от города Хедон, тогда как совет графства заявляет, что термин Хедон-Хейвен применяется только к водотоку в его приливной зоне. [2] В древности река, питающая водоток, была известна как река Хедон, а Хейвен представляла собой канализированные участки вокруг города Хедон, которые использовались в качестве портовых сооружений.
План, сформулированный в 21 веке, предполагал возрождение гавани как прогулочного водного пути с пристанью для яхт и загородным парком, расположенным в южной части Хедона.
Курс
[ редактировать ]Гавань Хедон по сути была стоком реки Хедон. [3] который поднимался в Берствике и шел мимо Гедона на запад к устью Хамбера. От Хедона до Хамбера описывался как «длинный и извилистый ручей», простиравшийся на 2 мили (3,2 км). [4] Большая часть бывшей реки Хедон к востоку от города теперь известна как дренаж Берствик и обслуживается Советом по внутреннему дренажу Южного Холдернесса. [5] Водный путь, проходящий к западу от Хедона, теперь образует границу между Солт-Эндом , Хедоном и Поллом в его нижнем течении. [6] и был оборудован разводным мостом по дороге на Пол. [7] Из-за наводнения в Берствике и Хедоне в 2007 году Агентство по охране окружающей среды согласилось провести дноуглубительные работы протяженностью 1,2 мили (1,9 км) от Солт-Энда до Хедона. [8] [9]

Исторически сложилось так, что у реки / стока было много названий, наиболее распространенными из которых были река Хедон, Хедонский флот, Берствикский сток или Берствикский старый сток. [10] [11] Этот водный путь приближался к Гедону с востока, затем повернул на север, затем на запад в форме подковы и вошел в окраину средневекового города с севера, встречая по пути несколько небольших водотоков. [12] Он проходил вдоль восточной окраины города под названием «Флот» , а Хедон-Хейвен начинался, когда водоток резко повернул на 90 градусов на запад. [13] Флот был судоходным до северной окраины города (хотя существуют записи о кораблях, следовавших транзитом в Берствик). [14] и был расширен в соответствии с Актом парламента 1774 года . [15] По сути, Хедон-Хейвен имел в виду приливную зону до порта Хедон и трех каналов, окружающих город; западная гавань ( Фор-Бэнк , которая огибала город до места, где располагался старый железнодорожный вокзал), центральная гавань ( Флот ), в которой находилась большая часть пристани и питалась рекой Хедон с севера, восточная гавань, которая граничила с церковью Святого Николая, и южная гавань, в которую входили все остальные участки, и которая была изолирована от ее истоков в начале 1800-х годов, когда через город был проложен новый разрез реки Берствик. [16]
Между 1802 и 1807 годами Совет по внутреннему дренажу Кейингема нанял Уильяма Чепмена для создания нового русла водотока, и он был направлен на прямой подход к Гедону с востока и проходил вдоль самой южной окраины города. [17] Это было предложено одновременно с перенаправлением Дренажным советом Кейингема некоторых других потоков, чтобы флот Кейингема направился прямо на юг, к Хамберу, а большая часть истоков реки Хедон была отправлена в море через флот Кейингема. (или Слив). Результатом отвода большей части воды от Хедон-Хейвена стало отсутствие очистки русла реки, что затем привело к скоплению ила. [18] [примечание 2]
История
[ редактировать ]Город Гедон не упоминается в Книге Судного дня . [примечание 3] тем не менее, к XII веку его порт был одиннадцатым по загруженности в Англии. [22] Гавань, как следует из названия, также была укрытием для лодок, стоявших в приливном устье. [23] Были предприняты усилия по улучшению связи между городом и устьем реки Хамбер, и в 12 веке был построен новый разрез гавани, который простирался на 1,5 мили (2,4 км). [24] Этот новый разрез обеспечивал лучший путь в Хедон с запада, поскольку земля между Хедоном и тем, что сейчас называется Кингстон-апон-Халл, была болотистой и изрезанной ручьями. Единственные сухопутные путешественники в Гедон были с севера и востока. [10] Многие писатели предлагали разные даты основания города, но считается, что он был основан в начале 12 века графами Аумале. [25]

Расположение порта сразу же повысило известность и важность Гедона; он вернул двух членов парламента [27] и имел четыре церкви: Святого Августина , Святой Марии Магдалины, Святого Николая и Святого Иакова. [28] [29] [30] Святой Николай был построен на левом берегу самого восточного из трех рукавов-каналов. [31] Поскольку судьба города пошла на убыль в пользу других портов Хамбера, осталась только церковь Святого Августина, но ее причалы были заброшены в конце 15 века. [32] В средневековый период все три рукава города тянулись на север, в город, из южной гавани. [33]
Передний берег окружал западную часть города, изгибаясь на запад, а затем поворачивая на 180 °, чтобы встретиться с некоторыми ручьями на северной оконечности Гедона. [26] Флот , питавшийся за счет реки Берствик, шел на север через центр города и имел пристань для погрузки и разгрузки; В основном это была древесина для ремонта и строительства зданий, и это отражено в дороге под названием Вудмаркетгейт , восточный конец которой находился на пристани Флита. [34] Самый восточный рукав проходил мимо церкви Святого Николая. [35] [36] а также изгибался на запад в верхней части города, что придавало городу вид, окруженный рвом, и, возможно, привело к тому, что некоторые историки неверно истолковали это как другую часть гавани или порта, хотя и Слейтер, и Бересфорд утверждают, что это была защитная мера. [34]
Прямые края переднего берега указывают на то, что он был вырыт людьми, однако некоторые предполагают, что он был чисто оборонительным, а не частью порта. Слейтер отмечает, что недалеко от его южного конца проходила дорога под названием Chain Close, что могло указывать на использование цепи для закрытия причала. Соединение доков происходило в других местах (Кингстон-апон-Халл, Портсмут , Дартмут и Фоуи ), так что это не было редкостью. [37] Считается, что улучшения Флота в 15 веке привели к отказу от Переднего берега в пользу Флота. [38]
Вплоть до 14 века суда могли плавать вверх по реке Хедон до Берствика, но, как и в случае с Хедон-Хейвеном ниже по течению, заиление стало проблемой для тех, кто пытался плавать по реке. В отчете суду в Гедоне в 1392 году говорилось; «... ров... по которому с незапамятных времен лодки, нагруженные товарами, переходили из открытого моря в Хамбер, затем в Гедон... и должны были проходить так, стал сухим из-за отсутствия ремонта и очистки, а также потому, что он заложен, так что лодки не могут пройти по нему.» [14]
Гавань, как и другие водные пути, ведущие к внутренним портам (таким как Йорк и Патрингтон ), пострадала от заиления русла реки. [39] Со временем порт Хедон уступил бизнес новому порту Уайк, в устье реки Халл , поскольку возник спрос на более крупные корабли, которые не могли пересечь более мелкий канал Хедон-Хейвен. [40] Позже Уайк стал Кингс-Тауном на Халле , а позже - Кингстон-апон-Халл. [41] [42] К началу 13 века Хедон был одиннадцатым по загруженности портом в Англии, и, несмотря на важность порта для Холдернесса, новый порт Халла был шестым по загруженности (Хедон заплатил 60 фунтов стерлингов против 345 фунтов стерлингов Халла в виде налогов). [43] К 1327 году были поданы петиции о заиливании рек Стерч и Флит (оба древние названия водных путей). Чтобы исправить это и предотвратить наводнения, были созданы временные канализационные комиссии, но проблемы продолжали возникать снова. [44] В конце концов, Канализационный суд [примечание 4] был создан в этом районе для поддержания водных путей. [46] Леланд , посетивший город во время правления Генриха VIII, сказал: «... очевидно, что некоторые места, где стояли корабли, заросли флагами и тростником, а гавань сильно обветшала». [47] [примечание 5]
Заиление гавани (и гавани в Патрингтоне ) усилилось после того, как и Черри-Кобб-Сэндс, и Затонувший остров были отвоеваны жителями Холдернесса и построены насыпями. Это привело к тому, что течение устья Хамбера двинулось дальше на юг, что не очищало ил от двух гаваней так эффективно, как это было до того, как были проведены все восстановительные работы и мелиорация земель. [49] Тем не менее, еще в 1720-х годах вода из близлежащей деревни Роос была отведена для очистки гавани Гедон. [50] Из-за заиливания и отклонения течения реки Хамбер прибрежная деревня Полл была перенесена на юг, к аллювиальной песчаной отмели, образовавшейся в гавани при входе в Хамбер. [51]
Товар | С | Д | Вес/время |
---|---|---|---|
Пшеница, рожь, фасоль, горох или рапс | 0 | 6 | За квартал |
Солод, овес, ячмень или другое зерно | 0 | 4 | За квартал |
Шрот или мука | 0 | 6 | За мешок |
Угли, [примечание 6] солома, зола | 3 | 6 | За чалдрон |
Кирпич, камень, плитка, известь | 3 | 6 | За тонну |
Все остальные товары | 4 | 0 | как бы взвешивал |
К 1760-м годам города Патрингтон и Хедон сочли, что их наземное транспортное сообщение нуждается в улучшении, и проложили магистраль в Халл, что, как они надеялись, в свою очередь, приведет к увеличению торговли в их соответствующих гаванях. [54] [примечание 7] В 1774 году группа горожан Хедона собралась вместе, чтобы сформировать Комиссаров Хедон-Хейвена. Они успешно провели через парламент законопроект о … восстановлении, улучшении и поддержании навигации в гавани Гедон в Холдернессе. [56] Этот закон позволил комиссарам взимать пошлину с лодок, проходящих по гавани. [39] а также взимать плату за товары, выгруженные в порту города. Закон также позволил членам комиссии построить третий бассейн, который приведет к шоссе между Хедоном и Патрингтоном. [57] Члены комиссии отвечали за очистку гавани во избежание заиливания, а также за установку шлюзовых затворов и резервуара в месте, где судоходство пересекает магистраль, «чтобы суда могли развернуться». [58] Поворотный резервуар имел длину 150 футов (46 м), ширину 80 футов (24 м) и глубину не менее 8 футов (2,4 м). [58]
Примерно в это же время основной бассейн в южной части города между Шериф-Бридж и Торн-роуд был расширен, чтобы его можно было более широко использовать. [59] После этих улучшений на дороге и в гавани торговля в гавани увеличилась, в основном кукурузой, которая отправлялась в Лондон и дальше вглубь страны, в Йоркшир. [60] [61] Действовал «водный транспорт», который дважды в неделю курсировал в Лидс и Уэйкфилд , а также в Лондон . «иногда» [62] Торговля продолжалась некоторое время и считалась приносящей пользу городу до открытия магистрали в 1833 году. Однако даже тогда в гавань все еще регулярно поступали уголь и известь. [63] Заиливание гавани привело к тому, что только меньшие суда могли перемещаться по гавани, и поэтому фермеры на юге Холдернесса возглавили кампанию за строительство железной дороги в Халл, которая могла бы гарантировать им метод надежной доставки их продукции. [64] Линия Халл-Уизерси открылась для движения в 1854 году. [65]

В 1951 году был засыпан самый западный из трех рукавов гавани, врезанный прямо в город. [66] Последние баржи зашли в гавань в 1960-х годах, а в октябре 1969 года ее закрыли для плавсредств, когда был издан приказ об изменении Парламентского акта 1774 года, запрещавший судоходство вверх по течению от ворот Поллард-Клаф. [67] Последние части гавани, которые использовались до этого момента, были засыпаны обломками в 1974 году. [68] Берствикский дренаж был расширен, чтобы соответствовать старому маршруту Хедон-Хейвен и обеспечить отвод воды в сторону Хамбера. [69] Крайняя западная оконечность реки Берствик до сих пор обозначается на картах как Хедон-Хейвен . [70] Территория бывшего убежища на юге Гедона была объявлена заповедной зоной в 1992 году. [71] Бывшие рукава судоходных каналов, которые простирались до города, являются частью заповедника Гедон. [72] в то время как место, где бывшее убежище окружало город, было внесено в список памятников Исторической Англии . [73]
В 1987 году от Солт-Энд до Полл-роуд был установлен новый мост стоимостью 310 000 фунтов стерлингов. Он заменил старый поворотный мост из стали и дерева 1930-х годов, который открылся для пропуска барж вверх и вниз по гавани. [7] В этом месте в 19 веке показан разводной мост, но на оси юго-запад/северо-восток, до того, как Полл-роуд была построена на оси северо-запад/юго-восток. На карте также показано, как с 19 века в этом месте выравнивалась гавань. [31]
В 2008 году был начат проект восстановления Hedon Haven, в рамках которого были задействованы инженеры-строители с задачей оценить реформированную гавань. Есть надежда, что проект «вдохнет жизнь в этот район», повысит уровень защиты от наводнений и станет пристанью для прогулочных судов. Ориентировочная стоимость проекта в 2005 году составила 17 миллионов фунтов стерлингов, были проведены археологические раскопки и исследования. [74] [75] Хотя земля непосредственно к западу от объездной дороги A1033 Hedon является частью Постановления о местном развитии и принадлежит Associated British Ports (ABP), [76] гавань и старая часть гавани не находятся на доступной земле, на которой можно было бы построить. Однако западная часть Берствик Дрен может быть использована как часть будущего промышленного комплекса. [77]
Наводнение и дикая природа
[ редактировать ]
В 2007 году река Берствик, которая впадает в Хамбер под названием Хедон-Хейвен, затопила ее берега, затопив деревню Берствик и город Хедон. Речной сток в Поллард-Клаф был измерен на высоте 8 футов 9 дюймов (2,67 м), что является самым высоким уровнем за всю историю наблюдений. [78] Это имело несколько причинных факторов; проливной дождь, заиление русла реки и шлюзовые ворота на западном конце, задерживавшие воду. Ворота шлюза Поллард-Клаф, расположенные в 0,93 мили (1,5 км) вверх по течению от реки Хамбер, [6] предназначены для предотвращения прохождения приливной воды вверх по дренажу Хедон-Хейвен / Берствик и затопления долины. [79] Раньше шлюзы располагались выше по течению в Хедон-Хейвен-Клаф. [80] Поскольку ворота открываются во время прилива, суровая погода может привести к тому, что Берствикский дренаж на какое-то время застопорится, что приведет к риску затопления в Хедоне и других районах, поскольку многие водотоки стекают в убежище под действием силы тяжести. [81] Кроме того, когда затворы заперты против прилива, а сам водосток затоплен из-за осадков, затворы предотвращают выход воды из водостока, что вызывает обратный поток и затопление вверх по течению. [82]
Глубина дренажа Берствик составляет 8 футов 6 дюймов (2,6 м) от дна до вершины берега; По оценкам, во время наводнения на дне было 4 фута 7 дюймов (1,4 м) из ила. [83]
Берствикский дренаж простирается на чуть более 5,6 миль (9 км) и осушает площадь в 10 квадратных миль (26 км2). 2 ). [84] Из-за сельскохозяйственного характера осушенных земель поверхностный сток с полей способствовал ухудшению экологического состояния реки. [85] Основная геология региона, который дренирует водоток, представляет собой ледниковый гравий, болота и устьевой аллювий. [86]
Крайняя западная часть гавани была предметом многих исследований и является частью местного порядка развития. Ассоциированные британские порты выделили землю для расширения порта. Преобразование земель из сельскохозяйственных открытых земель в промышленные вызвало множество исследований, которые зафиксировали, что, хотя убежище является подходящей средой обитания для водяных полевок и выдр, нет никаких записей об их присутствии в водотоке. [87] Морские млекопитающие не могут получить доступ к гавани из-за приливного барьера в Поллард Клаф. [88]
До установки шлюза Поллард Клаф в гавани до Хедона были приливы. Несмотря на приток пресной воды из окружающих стоков, крабов и камбалу удалось поймать сетью вдоль гавани и до самого Гедона. [89]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ У воды между Берствиком и Хедоном было много названий;
- Река Хедон
- Берствик Дренаж
- Конный флот
- Хамблтон Бек
- Скурдайк. [1]
- ↑ Заиление флота Кейингема означало, что территория, известная как Затонувший остров, стала менее подвержена затоплению приливами, а когда заросла солончаковая растительность, люди вмешались и застроили землю, так что Затонувший остров теперь стал частью материка Холдернесс. собственно, а не в центре устья Хамбера. [19]
- ↑ Исключение Хедона из Книги Судного дня могло быть связано с тем, что города никогда не существовало. Некоторые отмечают, что в «Книге судного дня» упоминаются только поместные владения (в данном случае Престон , и, следовательно, на момент исследования поселение могло существовать в Гедоне, но возникло позже, когда был открыт внутренний порт). [20] [21]
- ^ Канализационный суд — это орган, которому было поручено контролировать поток воды, а также предотвращать наводнения. В Ист-Райдинге, особенно в окрестностях Холдернесса, они нанимали голландских рабочих, имевших опыт осушения низменных земель. Следует помнить, что в данном случае слово «канализация» происходит от своего первоначального значения «водоток» или «канал для пресной воды», а не связано с движением сточных вод. [45]
- ↑ Перевод оригинального текста: Хеддон был прекрасным городом-хейвеном: он расположен на милю или больше в пределах ручья, впадающего в него из Хамбре. Секреки, проходящие вокруг города Сайд, действительно изолировали его, и вокруг города лежали корабли, но теперь люди подступают к нему по трем мостам, где очевидно видно, что все места, где стояли корабли, заросли флагами и ридами, и убежище очень дакайидное. [48]
- ↑ Закон, вписанный в законы о комиссарах гавани Хедон, заключался в том, что мэру города Хедон разрешалось получать три бушеля угля с каждого корабля, доставляющего этот товар в гавань. В 1833 году это составляло около 10 фунтов стерлингов в год. [53]
- ↑ Маршрут от Халла до Хедона был «кружным» и охватывал 9 миль (14 км) через Билтон и Престон , тогда как по прямой расстояние составляет всего 6 миль (9,7 км). [55]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сиддл 1962 , с. 83.
- ^ «Приказ Пола о местном развитии» (PDF) . iema.net . Совет Восточного райдинга Йоркшира. Май 2013. с. 19 . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Эдвардс 1987 , с. 146.
- ^ «Средневековый корпус | Британская история онлайн» . www.british-history.ac.uk . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ «О нас | Совет по внутреннему дренажу Южного Холдернесса» . www.southholdernessidb.co.uk . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Джеймс 2012 , с. 3.
- ^ Jump up to: а б «Мосты через городскую реку времени» . infoweb.newsbank.com . 13 августа 2005 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ «Исследование наводнений подтверждает ограниченное влияние обслуживания дренажных систем» . infoweb.newsbank.com . 7 июня 2011 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Лонгхорн, Дэнни (19 января 2011 г.). «Слив «чист от ила» » . infoweb.newsbank.com . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Бересфорд 1971 , с. 139.
- ^ Слейтер 1985 , с. 34.
- ^ Слейтер 1985 , с. 30.
- ^ Слейтер 1985 , с. 37.
- ^ Jump up to: а б Флауэр, Коннектикут (1923). Общественные работы в средневековом праве. Том. 2 . Лондон: Куоритч. п. 356. OCLC 154123281 .
- ^ «Журнал Палаты лордов, том 34: май 1774 г., 1–10 | Британская история в Интернете» . www.british-history.ac.uk . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ Слейтер 1985 , с. 38.
- ^ Скемптон, штат Аризона; Краймс, ММ; Кокс, RC; Кросс-Рудкин, ПСМ; Реннисон, RW; Раддок, ЕС, ред. (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии . Лондон: Томас Телфорд. п. 126. ИСБН 0-7277-2939-Х .
- ^ Шеппард 1966 , с. 7.
- ^ Шеппард 1966 , стр. 8–9.
- ^ Слейтер 1985 , с. 24.
- ^ «Престон | Книга судного дня» . opendomesday.org . Проверено 26 апреля 2020 г. .
- ^ «Исторические морские пейзажи Англии: от Уизерси до Скегнесса» . Archaeologydataservice.ac.uk . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Бересфорд 1971 , с. 132.
- ^ Бойл, младший (1895). Ранняя история города и порта Хедон, на востоке графства Йорк . Лондон: Симпкин, Маршалл, Гамильтон, Кент и Ко. 67. ОСЛК 4590096 .
- ^ Стейн 2016 , с. 134.
- ^ Jump up to: а б Бересфорд 1971 , с. 140.
- ^ «Гэнуки: ГЕДОН: Географические и исторические сведения за 1892 год» . www.genuki.org.uk . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Шихан и Уеллан 1867 , с. 240.
- ^ Историческая Англия . «Гедон (1032039)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Поулсон 1840 , с. 161.
- ^ Jump up to: а б «Вид: Йоркшир 241 (включает: Хедон; Полл; Торгамбальд.) — Шестидюймовая служба разведки боеприпасов Англии и Уэльса, 1842–1952 гг.» . www.maps.nls.uk. Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Слейтер 1985 , с. 28.
- ^ Слейтер 1985 , с. 35.
- ^ Jump up to: а б Слейтер 1985 , с. 39.
- ^ Слейтер 1985 , с. 36.
- ^ «Изучите карты с географической привязкой — Изображения карт — Национальная библиотека Шотландии» . www.maps.nls.uk. Проверено 26 апреля 2020 г. .
Используйте прозрачность изменения наложения в левом нижнем углу, чтобы увидеть, как происходят изменения с 19 по 21 век.
- ^ Поулсон 1840 , стр. 104–180.
- ^ Слейтер 1985 , стр. 29–40.
- ^ Jump up to: а б Дакэм 1972 , с. 5.
- ^ «Процветающий порт задолго до Халла» . infoweb.newsbank.com . 8 апреля 2005 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ «Хедон Хэвен» . www.waterways.org.uk . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Винн, Кристофер (2010). Я никогда не знал этого о Йоркшире . Лондон: Эбери. п. 19. ISBN 978-0-09-193313-5 .
- ^ Эдвардс 1987 , с. 144.
- ^ Поулсон 1840 , с. 109.
- ^ Оуэн, АЕБ (1967). «Записи комиссаров канализации». История . 52 (174). Лондон: Историческая ассоциация: 35. doi : 10.1111/j.1468-229X.1967.tb01189.x . ISSN 0018-2648 .
- ^ де Бур, Г. (декабрь 1938 г.). «Эволюция Кингстона-апон-Халла». География . 23 (4). Шеффилд: Географическая ассоциация: 237. ISSN 0016-7487 .
- ^ Стейн 2016 , с. 135.
- ^ Поулсон 1840 , с. 104.
- ^ Шеппард 1966 , с. 9.
- ^ Сиддл 1962 , с. 237.
- ^ Лит, SGE (декабрь 1946 г.). «Дренаж и мелиорация в Холдернессе и долине Халла 1760–1880». География . 31 (4). Шеффилд: Географическая ассоциация: 139. ISSN 0016-7487 .
- ^ Пристли 1831 , с. 333.
- ^ Поулсон 1840 , с. 145.
- ^ МакМахон 1964 , с. 25.
- ^ МакМахон 1964 , с. 37.
- ^ Журналы Палаты лордов, начиная с anno decimo quarto Georgii Tertii, 1774. Vol. XXXIV . Лондон: Палата лордов. 1800. р. 159. OCLC 316671167 .
- ^ Пристли 1831 , с. 332.
- ^ Jump up to: а б Парк 1895 , с. 219.
- ^ CAAHH 2006 , с. 6.
- ^ МакМахон 1964 , с. 26.
- ^ Поулсон 1840 , с. 176.
- ^ Парсон, Уильям; Уайт, Уильям (1826). История и справочник городов и основных деревень в графстве Линкольн: включая порт Кингстон-апон-Халл и прилегающие города и деревни . Халл: Э. Бэйнс. п. 193. OCLC 1001162719 .
- ^ Парк 1895 , с. 220.
- ^ Янг, Алан (2015). Затерянные станции Йоркшира; Северный и Восточный райдинги . Кеттеринг: Сильвер Линк. п. 59. ИСБН 978-1-85794-453-2 .
- ^ Берджесс, Нил (2011). Затерянные железные дороги Ист-Райдинга Йоркшира . Катрин: Стенлейк. п. 28. ISBN 9781840335521 .
- ^ Стейн 2016 , с. 136.
- ^ «Нет ((44 969))» . Лондонская газета . 21 ноября 1969 г., стр. 11, 225.
- ^ «Новая надежда для загородного парка» . infoweb.newsbank.com . 10 августа 2006 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ «Сельские программы – наши водные пути» . www.ruralprogrammeseastyorkshire.co.uk . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ «293» (Карта). Кингстон-апон-Халл и Беверли . 1:25 000. Исследователь. Артиллерийское обследование. 2015. ISBN 9780319244906 .
- ^ CAAHH 2006 , с. 2.
- ^ «Оценка заповедника Гедон» (PDF) . www.eastriding.gov.uk . Май 2006. с. 5 . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ Историческая Англия . «Средневековый город Гедон (1003779)» . Список национального наследия Англии . Проверено 26 апреля 2020 г. .
- ^ «Воспоминания об истории Приюта» . infoweb.newsbank.com . 11 сентября 2009 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ «Наша мечта стоимостью 17 миллионов фунтов стерлингов снова течет» . infoweb.newsbank.com . 8 апреля 2005 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ «Предложение о расширении городских доков» . infoweb.newsbank.com . 18 июля 2012 года . Проверено 26 апреля 2020 г. .
- ^ Джеймс 2012 , стр. 16–18.
- ^ «Дренаж Берствик в Солт-Энде: уровень реки и предупреждения о наводнении» . Riverlevels.uk . Проверено 26 апреля 2020 г. .
- ^ «Приказ Пола о местном развитии» (PDF) . iema.net . Совет Восточного райдинга Йоркшира. Май 2013. с. 5 . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ «Изучите карты с географической привязкой — Изображения карт — Национальная библиотека Шотландии» . www.maps.nls.uk. Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Джеймс 2012 , с. 4.
- ^ «Призыв к созданию более постоянных насосных станций» . infoweb.newsbank.com . 28 июня 2008 года . Проверено 26 апреля 2020 г. .
- ^ Наводнение; Устные показания Палаты общин . Наводнение: ТСО. 2008. с. 450. ИСБН 978-0-215-51488-2 .
- ^ «Берствикский дренаж от источника до Хамбера (обзор)» . Environment.data.gov.uk . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ «Берствикский сток от источника до Хамбера» . Environment.data.gov.uk . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Труды Клуба научных и полевых натуралистов Халла в Интернет-архиве.
- ^ Хауден-Лич 2012 , с. 13.
- ^ Хауден-Лич 2012 , с. 10.
- ^ Шеппард 1907 , с. 33.
Источники
[ редактировать ]- Бересфорд, Морис (1971). История на местах; шесть этюдов по картам и пейзажам (пересмотренная ред.). Лондон: Метуэн. ISBN 0-416-15130-2 .
- Оценка заповедника Хедон-Хейвен (PDF) . Eastriding.gov.uk (Отчет). 2006 год . Проверено 22 апреля 2020 г.
- Дакхэм, барон Ф (1972). Внутренние водные пути Восточного Йоркшира, 1700-1900 гг . Йорк: Краеведческое общество Восточного Йоркшира. ISBN 0900349298 .
- Эдвардс, Джеймс Фредерик (1987). Транспортная система средневековой Англии и Уэльса - географический синтез (PDF) . usir.salford.ac.uk (отчет). Салфорд: Солфордский университет . Проверено 26 апреля 2020 г. .
- Хауден-Лич, Пол (май 2012 г.). Отчет об исследовании Hedon Haven, этап 1 (PDF) . Eastriding.gov.uk (Отчет). Консультанты Бейкер . Проверено 25 апреля 2020 г.
- Джеймс, Ричард (сентябрь 2012 г.). База доказательств Хедон-Хейвен; Базовое исследование качества воды (PDF) . Eastriding.gov.uk (Отчет) . Проверено 25 апреля 2020 г.
- МакМахон, Кеннет (1964). «Дороги и магистрали в Восточном Йоркшире». Серия краеведения Восточного Йоркшира (18). Йорк: Краеведческое общество Восточного Йоркшира. OCLC 774672868 .
- Парк, Годфри (1895). История древнего городка Хедон в сеньории Холдернесс и Восточного Райдинга графства Йорк . Корпус: Страница WGB. ОСЛК 35281963 .
- Поулсон, Джордж (1840). История и древности сеньорства Холдернесса в Восточном Йорке, включая аббатства Мо и Свини, а также монастыри Нанкилинг и Берстолл . Халл: Р. Браун. OCLC 44574530 .
- Пристли, Джозеф (1831). Исторический очерк судоходных рек, каналов и железных дорог Великобритании . Лондон: Лонгман, Рис, Орм, Браун и Грин. OCLC 245746962 .
- Шихан, Джей-Джей; Уэллан, Т. (1867). История и топография города Йорка: Эйнсти Вапентаке и Восточный райдинг Йоркшира; охватывающий общий обзор ранней истории Великобритании, а также общую историю и описание графства Йорк. Том II . Беверли. OCLC 655834352 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Шеппард, июнь (1966). «Осушение болот Южного Холдернесса и долины Йорка». Серия краеведения Восточного Йоркшира (20). Йорк: Краеведческое общество Восточного Йоркшира. OCLC 4336055 .
- Шеппард, Томас, изд. (1907). «Труды Клуба научных и полевых натуралистов Халла, 1903–1906». Труды Клуба научных и полевых натуралистов Халла . III . Халл: Клуб научных и полевых натуралистов Халла. OCLC 427315321 .
- Сиддл, Дэвид (1962). Холдернесс: дренаж земель и эволюция ландшафта (PDF) . ethheses.dur.ac.uk (Отчет). Дарем: Даремский университет . Проверено 27 апреля 2020 г.
- Слейтер, Т.Р. (1985). «Средневековый город и порт: план-анализ Хедона, Восточный Йоркшир». Йоркширский археологический журнал . 57 . Лидс: Йоркширское археологическое общество. ISSN 0084-4276 .
- Стин, Джон (2016). Археология Англии и Уэльса . Лондон: Рутледж. ISBN 9781138818088 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ламберт, Джеффри (1974). История комиссаров Хедон-Хейвена, 1774–1974 гг . Беверли: Хедон и районное краеведческое общество. ISBN 0950169722 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]