Полл
Полл | |
---|---|
Берег устья Хамбера и маяк в Полле (2006) | |
Расположение в Восточном райдинге Йоркшира | |
Население | 723 ( перепись 2011 г. ) [1] |
Ссылка на сетку ОС | ТА166262 |
• Лондон | 150 миль (240 км) к югу |
Гражданский приход |
|
Унитарная власть | |
Церемониальное графство | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | КОРПУС |
Почтовый индекс района | HU12 |
Телефонный код | 01482 |
Полиция | Хамберсайд |
Огонь | Хамберсайд |
Скорая помощь | Йоркшир |
Парламент Великобритании | |
Полл (архаичный Пол , Палл , Павле , Павел , Пол , Пагел , Пагхилл , Пагил , Пагула [2] — деревня и гражданский приход в Холдернессе , в Восточном райдинге Йоркшира , Англия, лежащая на северном берегу устья Хамбер , к востоку от водотока, известного как Хедон-Хейвен .
Деревня расположена примерно в 6 милях (10 км) к востоку от Кингстон-апон-Халл .
География
[ редактировать ]Западная часть гражданского прихода Полла сосредоточена в деревне Полл на берегу устья Хамбер и ограничена водотоком Хедон-Хейвен на западе и севере и устьем Хамбер на юге; северо-восточная граница прихода совпадает со стоками Ньютон-Гарт, Хейлендс, Гринс, Риггс и Саут-Эндс и Торни; приход простирается примерно на 6 миль (10 км) к юго-востоку вдоль берега на полосе шириной примерно 0,8 мили (1,3 км) и в 6 милях (10 км) от Полла, граничащей на севере со стоками Сэндс и Кейингем, а также Старый канал» с дренажем Оттрингем на восточной границе. На севере и западе находятся город Хедон , а также нефтеперерабатывающий и химический заводы Солт-Энда в округе Хедон. Другими граничащими с запада на восток приходами являются Торнгумбальд , Кейингем , Оттрингем и Санк-Айленд . [3]
Земля в гражданском приходе используется в сельскохозяйственных целях, расположена низменно, в основном на высоте ниже 16 футов (5 м) над уровнем моря, и сильно дренирована каналами и рвами. К северу и востоку от Полла есть небольшие возвышенности в Роуз-Хилл, Борей-Хилл и Холм-Хилл, высота которых достигает примерно 33 футов (10 м); Аналогичный подъем есть у батареи Полла, расположенной к юго-востоку от Полла. [примечание 1] Вдоль берегов Хамбера расположены обширные приливно-отливные отмели . [3] Согласно переписи населения Великобритании 2011 года , в приходе Полла проживало 723 человека. [1] меньше, чем по данным переписи населения Великобритании 2001 года, составившего 765 человек. [4]
Берега Хамбера требуют защиты от наводнений, поскольку весь округ находится в пойме устья Хамбера. [5] По состоянию на 2008 год защита от наводнений считается в хорошем состоянии, а уровень защиты оценивается в 1 случае наводнения из 80 или 1 из 100 лет. [6] В Полле Холме Стрейсе (2004 г.) были вырублены защитные отмели для защиты от наводнений, чтобы образовать природный заповедник на основе приливной илистой отмели. [7]
Есть исторические постройки у батареи Полла (ныне музей Форт Пол ) и башни Полла Холма .
деревня Полл
[ редактировать ]Деревня Паул — единственное значимое жилище в приходе, за исключением ферм. В деревню Паул можно попасть по дороге от автомагистрали A1033 . [3] В деревне Полл есть церковь, [8] маяк, [9] два паба (The Royal Oak и Humber Tavern), деревенская ратуша и школа.
сигналы BBC Radio Humberside , Absolute Radio и TalkSPORT У Полла также был небольшой передатчик средних волн, с которого передавались . Это было отключено в январе 2018 года, и радио было сосредоточено на вещании FM и DAB. [10]
История
[ редактировать ]Деревня
[ редактировать ]Это место рыбалки, известное своими креветками.
- История и топография Йорка ... (1856), Шихан и Уеллан. [11]
Оба Полла ( Пэгел ) внесены в Книгу судного дня как места в поместье Берствик . [12] Это место типично для средневекового поселения в Холдернессе, оно занимает более высокую и лучше дренированную территорию в районе, подверженном наводнениям. [13] [примечание 1]
В средневековый период существовало три поселения: Полл-Флит (архаичный Пол-флит , позже Лоу-Полл) недалеко от устья Хедон-Хейвен на Хамбер; Вверх Полл (или Овер Полл , позже Высокий Полл); и Пол Холм. Полл Флит и Ап/Овер Полл объединились в единую деревню Полл в 16 веке. [14] [примечание 2]
В Полле была верфь, расположенная между Хай-Полом и Полом, и наклонный пляж в этом месте использовался как хорошее место для спуска на воду кораблей. [15] Верфь построила несколько кораблей для Королевского флота : между 1739 и 1774 годами было построено три военных корабля. [16] Томас Стимсон владел верфью в начале 19 века; [17] корабли до 74 орудий были построены , в том числе HMS Anson 1812 года. [15] К 1830-м годам он уже не действовал. [18] [примечание 3]
Исторически Полл был известен ловлей креветок. [11] Примерно в 1900 году нижняя часть Хедон-Хейвена (или Полл-Крик), а также дороги Хамбер и Полл были доступны для многочисленного флота малых и средних лодок, известных как «Креветки Пола»; креветки были пойманы в Хамбере лучевым тралением. [19] [20]
Население городка Паул выросло с 212 человек в 1801 году до 473 человек в 1831 году. [21] и до 600 к 1856 г. [22]
Таверна Хамбер была построена в 1805 году, гостиница Royal Oak также была построена в начале 19 века, гостиница Crown Inn открылась в 1856 году. [23] Уэслианская методистская часовня была построена около 1810 года в деревне. [24] существовала также примитивная методистская часовня, построенная в 1851 году, затем снесенная и замененная другой часовней в 1871 году. [25]
Новая верфь Hepworths Shipyard открылась ок. 1940 год . [26]
Во второй половине 20-го века жилищное строительство в деревне Полл расширилось, сначала вдоль Бэк-лейн/роуд в эпоху 1950–60-х годов; затем к югу от Тауненд-роуд в 1970-х годах на бывшей спортивной площадке; а затем к концу века к югу от Терпита, по новому переулку после парка Ферримен. [27] В 2013 году был открыт новый деревенский совет, получивший 464 494 фунта стерлингов в виде финансирования из Фонда Большой лотереи . [28] [29]
Церковь Святого Андрея
[ редактировать ]Ранняя история церквей Павла сомнительна. Смит (2011) утверждает, что церковь в Павле существовала с 1115 года нашей эры. [30] Настоятели прихода Павла (и Торнгумбальда) датируются 1295 годом, а захоронения датируются 1347 годом. [31] Нынешняя церковь была построена ок. 1355 г. , заменив церковь на берегу Хамбера, которая находилась в разрушенном состоянии и подвергалась наводнениям. [32] [30] [примечание 4] Первоначально посвященный Святой Марии 15 века, он также был посвящен Святому Андрею. [30]
Церковь была сожжена во время гражданской войны в Англии , одновременно с нападением на форт Полл (11 октября 1642 г.). [33] Он был отремонтирован в 1663 году, и снова ок. 1700 . [8]
В 1841 году была описана церковь, состоящая из башни, нефа , алтаря , а также северного и южного трансептов , построенных из камня и булыжника, с некоторыми ремонтными работами по кирпичу. Башня имела трехступенчатую зубчатую башню со стрельчатыми окнами на верхней ( звоннице ) ступени; в нефе было два изогнутых и одно квадратное окно на южной стороне, аналогичное на северной стороне с тремя окнами и дверью; в каждом трансепте было большое заостренное окно, перпендикулярное стилю; алтарь имел два окна с небольшой центральной дверью, разделенной стенными контрфорсами с южной стороны, и таким же контрфорсом с северной стороны, но с загороженным окном и ризницей . Контрфорсы представляли собой смесь нормальных, диагональных и угловых контрфорсов, большинство из трех ступеней (пять на трансептах), с в основном угловыми контрфорсами по углам, за исключением западных концов трансептов (единственный угол) и восточного конца алтаря. (двойной угол). [34] Интерьер включал три набора восьмиугольных опор в нефе, разделяющих проходы . [35] Церковь была восстановлена в 1879 году, и снова ок. 1890 год . [8]
Поскольку церковь не находилась ни в Пол-Флите, ни в Хай-Поле, ни в Пол-Хоуме, возникла поговорка:
Высокий Пол и Низкий Пол, Пол и Пол Холм,В городе Поле никогда не было замужей прекрасной девушки.
— анон, [15]
Укрепления и военные работы
[ редактировать ]Есть записи о маяках вдоль Хамбера, в том числе о маяках в Полле, датируемых 16 веком, которые использовались для предупреждения о вражеских кораблях или вторжении. [36]
Полл на протяжении веков был местом береговой обороны. В 1542 году в рамках проверки береговой обороны, проведенной Генрихом VIII для подготовки к возможной войне с Францией и Испанией, в Пауле была построена батарея на двенадцать артиллеристов. [37]
В преддверии Первой осады Халла (июль 1642 г.) фракция роялистов построила форт с пушками в Полле (также в Хессле-Клиффе), чтобы контролировать судоходство на Хамбере, хотя в середине июля около 2000 солдат плюс припасы смогли пройти через форт без особых неудобств. [38] В сентябре форт был отремонтирован и построен еще один возле водопада Трент , снова пытаясь контролировать Хамбер, но был разрушен парламентскими кораблями. [39]
была построена земляная батарея Пола Клиффа В 1807 году в результате наполеоновских войн для размещения шести 24-фунтовых пушек, при этом земля была куплена в кратчайшие сроки. В 1819 году после окончания войны земля в 3 акра (1,2 га), включая казармы и постройки, была продана Артиллерийскому управлению . [40] [41]
были построены новые оборонительные сооружения Хамбера В 1860-х годах после вывода из эксплуатации Цитадели Халла . [41] Меньшее укрепление из шести орудий в Столлингборо , Линкольншир, и новый 19-пушечный форт в Полле, на месте форта гражданской войны, были построены. Форт Полла имел 19 орудий и был построен как многоугольный форт , с главной лицевой стороной 620 футов (190 м), обращенной к Хамберу, с двумя фланговыми стенами высотой 310 футов (94 м). Защита состояла изнутри наружу - стена с бойницами и казематными капонирами, дающими фланговый огонь через сухой ров; от артиллерийского огня форт был защищен земляным валом ; а за ним морская дамба была ограждена частоколом . Вход в батарею находился со стороны суши и также был защищен стеной с петлями. К задней стене примыкали казармы и другие солдатские постройки. [42] [примечание 5]
В конце 1880-х годов военно-морской минный к западу от форта был построен комплекс с доступом к береговой полосе для подводных шахтеров дивизии Хамбер . Сооружения включали пирс длиной 376 футов (115 м) и легкорельсовый транспорт для доставки мин к пирсам. [43] Батарея Полл-Пойнт также была модернизирована во второй половине XIX века, получив два и четыре казнозарядных орудия калибра 9,2 и 6 дюймов (230 и 150 мм), а также четыре дульно-заряжающих устройства - загрузочные устройства, которые были помещены в новый бетон. огневые позиции (1894 г.). Электрические оборонительные прожекторы были установлены в 1907 году. [41] В начале 20-го века и Первой мировой войны роль форта была уменьшена из-за строительства новых огневых позиций ближе к устью Хамбера, на Затонувшем острове и Столлингборо, которые лучше могли защитить порт Иммингем . Во время Первой мировой войны дополнительные форты и огневые точки были построены в Спурн-Пойнт , Килнси , Булл-Сэнд-Форт и Хейл-Сэнд-Форт , что снизило военное значение Полл-Пойнт; однако это место было сохранено в качестве штаба защиты Хамбера. Во время Второй мировой войны в форте располагалась станция размагничивания корабля , а также он использовался как склад боеприпасов. Военное использование закончилось в 1956 году, а в 1960/1 это место было продано. [44] [41]
Также в окрестностях объекта Полл-Пойнт к югу от форта находились учебные батареи времен Первой мировой войны и XIX века. [45] а также большой склад, бывший склад боеприпасов времен Второй мировой войны. [46]
Во время Второй мировой войны примерно в 5,5–6 милях (9–10 км) к юго-востоку от Халла в масштабе 1/3 были построены ложные цели , призванные отображать особенности города Халл с целью ввести в заблуждение бомбардировщики Люфтваффе. Приманки включали в себя изображения доков к востоку от реки Халл (доки Виктории, Александры и короля Георга V), а также реки Халл и дренажа Холдернесс с установленными на столбах фонарями, освещающими мелкие бетонные пруды, имитирующими отражения от воды доки и водные пути. Другие приманки включали в себя заполненные нефтью траншеи, которые должны были поджигаться, чтобы имитировать атаку на нефтеперерабатывающий завод (т.е. Солт-Энд ), а также зажигались контролируемые костры, чтобы имитировать территорию, подвергшуюся воздушной атаке. Подобные ловушки были и в районах Холдернесса и Северного Линкольншира. [47] Во время Второй мировой войны в районе Пауля располагались также тяжелые зенитные батареи. [48]
Военные структуры после Второй мировой войны включали пост наблюдения за ядерной атакой на Холм-Хилле ( Королевский корпус наблюдателей ), использовавшийся с 1962 по 1968 год. [49]
Другие места и особенности
[ редактировать ]Пол Холм
[ редактировать ]Пол Холм ( Холм ) также был указан в отчете Судного дня, тоже в поместье Берствик. [50] Семья Холмов владела этим местом с периода после завоевания, вплоть до 18 века, когда поместье перешло к семье Торре в результате брака с женской линией Холма. [51] В 1377 году население составляло около 100 человек. [52]
Когда-то у Пола Холма был усадебный дом. Судя по остаткам фундамента, он имел Н-образную форму; к 1840 году сохранилась только северная башня. На ткани присутствовал ряд геральдических элементов, указывающих на связь с семьей Холмов, а эмблемы роз на камне указывают на дату после Генриха VII . [53] (см. Роза Тюдоров .) Оставшаяся башня кирпичная, высотой примерно 35 футов (11 м), трехэтажная, с внутренним пространством примерно 24 на 18 футов (7,3 на 5,5 м) каждая. Первый этаж опирался на кирпичный свод. Предполагается, что остальная часть строения будет состоять из кирпича и деревянного каркаса. [примечание 6] Здание было отреставрировано в 1871 году для использования в качестве беседки с добавлением каменных оконных рам вместо кирпича. [54] [55] По состоянию на 2010 год башня была без крыши и находилась в разрушенном состоянии. [56] Здание расположено на территории, где раньше был рв. [57] В 2014 году были проведены некоторые ремонтные работы. [58] [59]
В Поле Холме также была часовня. Документальные свидетельства указывают на то, что часовня использовалась в начале 16 века. [53] К концу 16 века Пол Холм опустел. [52] Часовня описывалась как обветшавшая ко времени королевы Анны (начало 18 века). [53] [примечание 4]
Новый дом был построен в 1837 году у подножия холма в Полл-Хоум. [53]
Дома
[ редактировать ]Больница была основана в Ньютон-Гарте к востоку от Поля Уильямом ле Гро во время правления Генриха II . [60] Первоначально предназначавшаяся для прокаженных, непрокаженные были приняты после 1335 года. Больница была закрыта Законом о роспуске колледжей 1547 года во время правления Генриха VIII . [61]
Дом на холме Борей (архаичный Дом Кабана , холм Бауэр-Хаус ) датируется как минимум 1670 годом. [15] Считается, что нынешний дом датируется примерно первой половиной 1700-х годов, с пристройками в 1936 году. [62] [63]
В 1769 году Хай-Пол и поместье Пагил были приобретены у семьи Констеблей Бенджамином Блейдсом , купцом и кораблестроителем из Халла, за 6700 фунтов стерлингов. [64] Построен элитный жилой дом «Хай Полл Хаус». Дом и поместье площадью 95 акров (38 га) были проданы Военному министерству ок. 1860 г. , использовался для строительства форта береговой обороны «Пол-Пойнт»; до 1950-х годов дом использовался для размещения военных, магазинов и офисов; постройки снесены в 1950-60-х годах, за исключением домика привратника . [65]
Есть также памятники архитектуры в Торни Крофтс (фермерский дом 18 века), [66] и ферма Олд Литтл Хамбер (фермерский дом 17 века на месте средневекового рва). [67]
Транспорт
[ редактировать ]В период раннего средневековья графам Аумале принадлежал паром Пола Флита; [68] в 1260 г. прибыль от парома составила 45 шиллингов 3 пенни; Пол Флит в ту же эпоху также был пристанищем для лодок. [69]
Пирс был отмечен в Полле в 1840-х годах. [70] В 1850-х годах недалеко от Полларда Клафа на дальнем берегу через Хедон-Хейвен был деревянный разводной мост; к 20 веку этого уже не существовало. [примечание 7] К 1920-м годам недалеко от устья ручья Хедон был построен пешеходный мост, ведущий в Солт-Энд ; ко второй половине века пешеходный мост уже не существовал, но была построена дорога ( Паулл-роуд ), идущая примерно на северо-запад, с мостом, пересекающим гавань и соединяющим главную дорогу из Халла в Хедон к северу от Солт-Энда. . [73] Мост через Гавань Гедон был подъемным. [74] Изображение заменено фиксированным мостом с бетонным настилом в конце 20 века.
В 1967 году недалеко от фермы Оксгоддес был открыт аэродром, возглавляемый Невиллом Медфортом из компании East Yorkshire Aero Company . Аэродром имел взлетно-посадочную полосу длиной 1000 футов (300 м) и использовался аэроклубом Халла. Bristow Helicopters также использовала эту площадку с 1969 года для обслуживания нефтяных вышек в Северном море , а также оператор ближнемагистральных рейсов Humber Airways с 1970 года до прекращения деятельности в 1975 году. Примерно в 1982 году аэродром закрылся. [75] [76]
Маяки и маяки
[ редактировать ]Расположение | Восточный райдинг Йоркшира , Англия |
---|---|
Сетка ОС | ТА 16613 26172 |
Координаты | 53 ° 43'08 "N 0 ° 14'04" W / 53,718939 ° N 0,234323 ° W |
Башня | |
Построенный | 1836 |
Строительство | каменная башня |
Высота | 46 футов (14 м) |
Форма | массивная цилиндрическая башня с балконом и фонарем |
Маркировка | белая башня и фонарь |
Оператор | частный [77] |
Наследство | Памятник архитектуры II степени [78] |
Свет | |
Деактивирован | 1870 |
В 1836 году Халл Тринити Хаус построил маяк высотой 40 футов (12 м) в Полле, затем между верфью и городом. [15] Трехэтажная кирпичная башня с лепниной была спроектирована Фрэнсисом Дейлсом (который спроектировал Южный низкий маяк Киллингхолм для Халл Тринити Хаус). в том же году [78] Освещенный масляными лампами, первоначально он светился фиксированным белым светом; в 1852 году был добавлен красный сектор , чтобы помочь судам обойти близлежащую песчаную отмель Скиттер . [79]
В 1870 году маяк Полла был заменен двумя комплектами ведущих огней , также установленными Тринити-хаусом Халла: один в Торнгумбальд-Клафе, а другой в Солт-Энде. [9] Все четверо светились фиксированным белым светом. Как описано в « Уведомлении для мореплавателей »: «Для судов, идущих вверх по реке, нынешние огни Киллингхолма служат ведущими огнями до такой степени, что новые огни в Торнгумбальд-Клафе станут ведущими огнями, и последние будут служить таковыми до тех пор, пока не будут установлены два огня. в Солт-Энде находятся в одном, когда последний из упомянутых будет проводить судно к пирсу дока Виктория или к Халл-роуд». [80] Новые огни впервые зажглись 25 июля 1870 года, и в тот же день маяк Полла был выведен из эксплуатации. [81]
Фонарь Thorngumbald Clough Low Light состоит из рамы из кованого железа высотой примерно 33 фута (10 м) на основании из кирпича и плиты высотой 6,6 футов (2 м). Фонарь Thorngumbald Clough High имеет аналогичную конструкцию. Дальний свет окрашен в красный цвет, ближний свет — в белый. [82] (изначально он был окрашен в желтый цвет). [81] Первоначально светильник для слабого освещения находился на тележке, что позволяло ему перемещаться на расстояние до 28 футов (8,5 м), чтобы приспособиться к изменениям в канале доставки. Огни Торнгумбальда прекратили работу c. 1948 г. , но были возобновлены в 1952 г. [83] По состоянию на 2015 год оба фонаря все еще используются (принадлежат и управляются Associated British Ports , Халл). [84] Оба сооружения внесены в список II степени . [82] [85] как и старый маяк в Полле с прилегающими к нему коттеджами смотрителей. [78]
Пара фонарей в Солт-Энде , на другой стороне Паулла, по дизайну и цвету была почти идентична фонарям в Торнгумбальде. Они были демонтированы в 1960-х годах, когда BP в Солт-Энде. расширялся нефтяной терминал [84]
Между Верхним и Лоу-Полом также была станция спасательных шлюпок, построенная ок. 1900 г. и закрыт в 1920 г. [86] [87]
Мелиорация земель, осушение и затопление
[ редактировать ]Самое раннее упоминание о морской дамбе в этом районе относится к Полу Холму в 1201 году. [88]
Положение береговой линии Хамбера на протяжении нескольких столетий было относительно нестабильным из-за наводнений, штормов, заиливания, вмешательства человека и состояния мыса Сперн . В 17 веке берег Хамбера к востоку от Полла находился намного севернее; Черри Кобб представлял собой песчаную отмель , отделенную от материка Холдернесс судоходным каналом «Северный канал» Хамбера. [89] С конца 17-го по начало 19-го века пески Черри-Кобб (и Затонувший остров на востоке) заилились, сократив северный канал. Повышенное заиление было использовано людьми; Черри Кобб Сэндс была обнесена дамбой в 1869/70 году, закрыв северный канал на запад. Заиление вызвало проблемы с дренажем на землях к северу, и флот Кейингема (или клоу) несколько раз менялся в 1730 году, и снова ок. 1772 г. , когда он стал юрисдикцией Управления дренажа Кейингема; заиление остатков северного канала снизило эффективность флота, и был сделан новый разрез дренажа, основанный на одном из двух проектов Джозефа Ходскинсона , одобренных Уильямом Чепменом в 1797 году и разрешенных постановлением парламента в 1802 году. новый разрез пролегал примерно на юго-восток до Стоун-Крик-Клоу. [90] (нынешнее расположение торговой точки [3] ).
К 1840-м годам площадь Черри-Кобб-Сэндс составляла примерно 1800 акров (730 га); почва недавно освоенных земель имела очень хорошее сельскохозяйственное качество. [91]
В начале 2000-х годов защита от наводнений в Полле Холме Стрейсе была перестроена в обратном направлении, чтобы создать приливную лагуну. Строительство новой защиты было завершено в 2002 году, а в 2003 году старые берега паводка были вырублены, в результате чего был создан природный заповедник площадью 200 акров (80 га). [92] [93]
Приливная волна в Северном море в 2013 году нанесла ущерб оборонительным сооружениям возле Полла; [94] Затоплено 12 объектов. [95]
В 2016 году дамба через деревню была покрыта стеклянными панелями высотой 3 фута (0,9 м) стоимостью 835 000 фунтов стерлингов. Создание самого длинного стеклянного барьера такого типа в Великобритании длиной 1700 футов (520 м), предназначенного для защиты 14 000 домов. [96]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Более высокие точки земли вокруг Полла представляют собой ледниковые морены , обычно состоящие из песка, глины и гравия. Подобные высокие точки существуют в Берствике , где добывался гравий. Шеппард (1912 , стр. 17–18, 31–32)
- ^ Смит (2011) и Инглиш (1979) предполагают, что Полл Флит, возможно, погиб из-за Хамбера.
- ^ Также HMS Owen Glendower (1808) . У Стимсона также была верфь в Торне , список кораблей, построенных Стимсоном для Королевского флота на обеих верфях, приведен в: Sheahan (1864 , стр. 584).
- ^ Перейти обратно: а б Некоторые викторианские источники утверждают, что старая церковь, находившаяся в Полл Холме, пришла в упадок, была снесена, а материал, использованный для строительства церкви возле Хай Полл Хаус, которая затем сгорела во время гражданской войны в Англии, был снесен, а материал, использованный для строительства третья (и нынешняя) церковь после реставрации Карла II , например, Поулсон (1841 , стр. 485), Шихан и Уеллан (1856 , стр. 842). Это, скорее всего, ошибочно и, вероятно, основано на отчете Джорджа Тикелла (1796 г.) «История города и графства Кингстон-апон-Халл» . Смит (2011 , стр. 41–42)
- ^ См. Карточку обзора боеприпасов 241SW, издание 1952 года. Форт не был включен в более ранние издания.
- ^ На рисунке 1816 года изображен буксир с прилегающим деревянным каркасным домом. Смит (2011 , стр. 13)
- ^ К мосту принадлежал прилегающий мостовой дом, который к 1920-м годам уже не существовал. После Второй мировой войны русло ручья было выпрямлено и смещено на север, при этом бывший маршрут образовал (2014 г.) границу поля с землей к северу от пустошей бывшего маршрута. [71] [72]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Перепись Великобритании (2011 г.). «Отчет о местном районе – приход Полл (1170211238)» . Номис . Управление национальной статистики . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ См. Шеппард (1912 , указатель и там же); Книга Судного дня ; Аллен (1831 г. , книга 4, гл. 19); Поулсон (1841 г.) ; Моррис, Джозеф Э.; Бертрам, RJS (1906). «Восточный райдинг Йоркшира» . п. 271.
- ^ Перейти обратно: а б с д Обзор боеприпасов 1:25000, 2006 г.
- ^ Перепись Великобритании (2001 г.). «Отчет о местности – округ Полл (00FB109)» . Номис . Управление национальной статистики . Проверено 11 марта 2019 г.
- ^ Стратегия Хамбера по риску наводнений 1. 2008 г. , стр. 1. 7.
- ^ Стратегия риска наводнений Хамбера 1. 2008 г. , стр. 29–30.
- ^ Стратегия Хамбера по риску наводнений 1. 2008 г. , стр. 1. 29.
- ^ Перейти обратно: а б с Историческая Англия . «Церковь Андрея Первозванного (1083434)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия . «Старый маяк и прилегающие к нему коттеджи смотрителей (1161853)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Пейдж, Марк (3 января 2018 г.). «Местные радиостанции BBC прекращают вещание в AM» . Телеграф Гримсби . Проверено 25 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шихан и Уэлан 1856 , с. 842.
- ^ Полл в Книге Судного дня
- ^ Английский 1979 , с. 184.
- ^ Смит 2011 , стр. 3–4.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Поулсон 1841 , с. 487.
- ^ Браун, Гораций Б. (1912). История Восточного райдинга Йоркшира . п. 297 .
- ^ «Гибсоны, семья судостроителей XVIII и XIX веков». Серия краеведения Восточного Йоркшира (55): 49–50.
- ^ Allen 1831 , v. 4 Bk. 4. Chap. 19 pp. 309–310.
- ^ Уоттс, А. (1980). «Креветка Полла» . Хамбер: география, история, местное ремесло . ISBN 9780905490113 .
- ^ Смайли, Майк (2012). Традиционные рыбацкие лодки Британии и Ирландии . Хамбер.
- ^ Поулсон, Джордж (1840). История и древности сеньора Холдернесса . Том. 1. п. 152.
- ^ Шихан и Уеллан 1856 , с. 841.
- ^ Смит 2011 , стр. 57–58.
- ^ Вольф, Джон (ред.). Результаты переписи религиозного культа 1851 года в Йоркшире . Том. 1 Введение, город Йорк и Ист-Райдинг. Бортвикский институт исторических исследований. п. 70.
- ^ Смит 2011 , стр. 53–54.
- ^ Смит 2011 , с. 64.
- ^ Обзор боеприпасов. 1:10560/1:10000 (1956–1993)
- ^ «Paul Village Hall получил 464 494 фунта стерлингов в виде финансирования большой лотереи» . Совет сельской общины Хамбер и Уолдс. Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ «Новая деревенская ратуша Пола открывается для общественного пользования» . Халл Дейли Мейл . 3 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Смит 2011 , с. 41.
- ^ Поулсон 1841 , стр. 483–484.
- ^ Певснер и Нив 1995 , с. 645.
- ^ Поулсон 1841 , с. 485.
- ^ Поулсон 1841 , стр. 485–486.
- ^ Поулсон 1841 , с. 486.
- ^ Шеппард 1912 , стр. 210–215.
- ^ Эллисон, К.Дж., изд. (1984). «Пол». Йоркшир Ист Райдинг V . Виктория История графств Англии. Том. 5. Оксфорд: ОУП. п. 123. ИСБН 9780197227602 .
- ^ Шихан и Уеллан 1856 , с. 60.
- ^ Шихан и Уеллан 1856 , с. 65.
- ^ Смит 2011 , стр. 21–22.
- ^ Перейти обратно: а б с д
- Историческая Англия . «Батарея Полл Пойнт (1161659)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 июля 2014 г.
- Историческая Англия . «Батарея Полл-Пойнт, батарея береговой артиллерии и предприятие по добыче подводных лодок (1020425)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 июля 2014 г.
- Историческая Англия . «Береговая батарея Полл-Пойнт, построенная около 1856 года (80540)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ Шихан 1864 , стр. 274–275, 663.
- ^ Смит 2011 , стр. 24–26.
- ^ Смит 2011 , стр. 30–34.
- ^ Историческая Англия . «Практическая батарея времен Первой мировой войны (911589)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ Историческая Англия . «Артиллерийский склад времен Второй мировой войны (911436)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^
- Историческая Англия . «Приманки времен Второй мировой войны для доков Халла (1020022)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 июля 2014 г.
- Историческая Англия . «Морская бомбометающая приманка N8/HU4 (915160)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 28 июля 2014 г.
- Историческая Англия . «Морская бомбовая приманка N8/HU5 (1459683)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 28 июля 2014 г.
- Историческая Англия . «Зона-приманка для бомбардировки морских звезд SF31C (912566)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 28 июля 2014 г.
- Историческая Англия . «Морская звезда-бомбардировщик SF31C (912585)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 28 июля 2014 г.
- Историческая Англия . «Нефтяная бомбовая приманка QF P8 (1469999)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^
- Историческая Англия . «Остатки тяжелой зенитной батареи времен Второй мировой войны Паул (912748)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 28 июля 2014 г.
- Историческая Англия . «Остатки тяжелой зенитной батареи времен Второй мировой войны на ферме Литл-Хамбер (915182)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ Историческая Англия . «Наблюдательный пункт Королевского наблюдательного корпуса (911183)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 28 июля 2014 г.
- ↑ Пол Холм в Книге Судного дня
- ^ Поулсон 1841 , стр. 488–492.
- ^ Перейти обратно: а б Певснер и Нив 1995 , с. 646.
- ^ Перейти обратно: а б с д Поулсон 1841 , с. 493.
- ^ Эмери, Энтони (1996). Северная Англия . Великие средневековые дома Англии и Уэльса, 1300–1500 гг. Том. 1. Издательство Кембриджского университета. п. 384. ИСБН 0-521-49723-Х .
- ^ Историческая Англия . «Башня Пола Холма (1366242)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ «Йоркшир и Хамбер» (PDF) . Реестр наследия, находящегося под угрозой . Английское наследие. 2010. с. 17 . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ Историческая Англия . «Обнесенный рвом участок и башня Пола Холма (1007875)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ «Башня Пола Холма может быть открыта для публики в рамках Дней открытых дверей наследия» . Халл Дейли Мейл . 3 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 г. . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ «Башня Пола Холма – объект наследия, защищенный от непосредственной угрозы» . /www.hu12online.net . 17 марта 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ Поулсон 1841 , с. 178.
- ^ Историческая Англия . «Больница Святой Марии Магдалины (1345268)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ Певснер и Нив 1995 , стр. 646–7.
- ^
- Историческая Англия . «Зал (1083433)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 июля 2014 г.
- Историческая Англия . «Конюшня и прилегающий к ней каретный сарай (1161734)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ Поулсон 1841 , с. 482.
- ^ Смит 2011 , стр. 15–16, 23.
- ^ Историческая Англия . «Фермерский дом Торни Крофтс и прилегающая к нему конюшня (1162081)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^
- Историческая Англия . «Фермерский дом на ферме Олд Литтл Хамбер (1161780)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 июля 2014 г.
- Историческая Англия . «Обнесенный рвом участок Старого Литл-Хамбера (1008048)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ Направления Барроу и Скиттера (Скитер Бек, Ист-Халтон) упоминаются на английском языке (1979) .
- ^ Английский 1979 , стр. 156, 213–214.
- ^ Поулсон 1841 , с. 488.
- ^ Обзор боеприпасов 1: 2500 (1911–1969); 1:25000 (2006).
- ^ «Доказательная база Хедон-Хейвен – базовое исследование культурного наследия» . Совет Восточного райдинга Йоркшира. Октябрь 2012 г. §3.1.21, с. 9 . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ Лист обзора боеприпасов 241, 241NW (1850–1950)
- ^ Обзор боеприпасов 1: 2500 1969 г.
- ^ Смит 2011 , стр. 67–69.
- ^ «Как у Халла мог быть собственный международный аэропорт» . Халл Дейли Мейл . 18 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ Роулетт, Расс. «Маяки Восточной Англии» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Историческая Англия . «Старый маяк и прилегающие к нему дома смотрителей (1161853)» . Список национального наследия Англии . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ «Управление маяками: отчет Королевских комиссаров по огням, буям и маякам, 1861 г., исследованный и опровергнутый Том 2» . 1861. с. 315.
- ↑ London Gazette, выпуск: 23614, страница: 2492, 10 мая 1870 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лондонская газета, выпуск: 23636, страница: 3483, 22 июля 1870 г.
- ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия . «Маяк Торгумбальд Клаф Хай (1309912)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ Смит 2011 , стр. 38–41.
- ^ Перейти обратно: а б Джонс, Робин (2014). Маяки северо-восточного побережья . Веллингтон, Сомерсет: Халсгроув.
- ^ Историческая Англия . «Маяк Торгумбальд-Кла-Лоу (1083435)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ Смит 2011 , стр. 39–40.
- ^ Обзор боеприпасов 1: 2500 (1890–1929)
- ^ Английский 1979 , стр. 203–4.
- ^ Шеппард 1966 , стр. 3–7; Рис. 1, с. 4.
- ^ Шеппард 1966 , стр. 7–11; Рис. 2, с. 8.
- ^ Поулсон 1841 , с. 494.
- ^ «Схема реорганизации управления Пола Холмса Стрейса» (тематическое исследование). Институт инженеров-строителей. Архивировано из оригинала 20 июля 2014 года . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ Свиг, Брайан Аллен (2009). «Восстановление экосистемы эстуария: тематическое исследование в Поле Холме Стрейсе, Устье Хамбера, Великобритания» (тезис). Университет Халла . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ Томпсон, Дженна (9 декабря 2013 г.). «Наводнение в Северном море повредило береговую оборону Халла и Восточного Йоркшира» . Халл Дейли Мейл . Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ «Возвращение праздничного настроения в Полле после наводнения… но не для всех» . www.hu12online.net . 8 декабря 2013 года . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ « Установлена самая длинная стеклянная перегородка в Великобритании» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 19 октября 2016 г. Проверено 26 ноября 2017 г. .
Источники
[ редактировать ]- Справочник – города, деревни и деревни от А до Я. Совет Восточного райдинга Йоркшира. 2006. с. 9.
- «Стратегия управления рисками наводнений Хамбер» (аналитический документ). Агентство по охране окружающей среды. 1 марта 2008 г.
- Аллен, Томас (1831). Новая и полная история графства Йорк . Том. 4. Книги 4 и 5.
- Инглиш, Барбара (1979). Лорды Холдернесса 1086–1260 гг . Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-713437-8 .
- Певснер, Николаус ; Нив, Дэвид (1995). Йоркшир: Йорк и Восточный райдинг . Здания Англии (2-е изд.).
- Поулсон, Джордж (1841). «Пол» . История и древности сеньора Холдернесса . Том. 2.
- Шихан, Джей-Джей; Уэллан, Т. (1856). История и топография города Йорка; вапентакэ Эйнсти; и Восточный райдинг Йоркшира . Том. 2.
- Шихан, Джеймс Джозеф (1864). Общая и краткая история и описание города и порта Кингстон-апон-Халл .
- Шеппард, Джун А. (1966). «Осушение болот Южного Холдернесса и долины Йорк» (PDF) . Серия по краеведению Восточного Йоркшира . Краеведческое общество Восточного Йоркшира. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2014 года.
- Шеппард, Томас (1912). «Затерянные города побережья Йоркшира» .
- Смит, Дэвид Александр (2011). Полл, Иллюстрированная история . Стенлейк Паблишинг. ISBN 9781840335361 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Смит, Дэвид (2006). «Защита королевства: вклад Полла в защиту британского побережья». Историк Восточного Йоркшира . 7 . Краеведческое общество Восточного Йоркшира.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Пол Виллидж Холл» .
- «Добро пожаловать в Полла» . Приходской совет Полла.
- «Приходской совет Полла» . Архивировано из оригинала 27 октября 2009 г. (несуществующий сайт).