Jump to content

Полл

Координаты : 53 ° 43'10 "N 0 ° 14'01" W  /  53,719314 ° N 0,233747 ° W  / 53,719314; -0,233747

Полл
Берег устья Хамбера и маяк в Полле (2006)
Полл расположен в Восточном райдинге Йоркшира.
Полл
Полл
Население 723 ( перепись 2011 г. ) [1]
Ссылка на сетку ОС ТА166262
Лондон 150 миль (240 км) к югу
Гражданский приход
  • Полл
Унитарная власть
Церемониальное графство
Область
Страна Англия
Суверенное государство Великобритания
Почтовый город КОРПУС
Почтовый индекс района HU12
Телефонный код 01482
Полиция Хамберсайд
Огонь Хамберсайд
Скорая помощь Йоркшир
Парламент Великобритании
Список мест
Великобритания
Англия
Йоркшир
53 ° 43'10 "N 0 ° 14'01" W  /  53,719314 ° N 0,233747 ° W  / 53,719314; -0,233747

Полл (архаичный Пол , Палл , Павле , Павел , Пол , Пагел , Пагхилл , Пагил , Пагула [2] — деревня и гражданский приход в Холдернессе , в Восточном райдинге Йоркшира , Англия, лежащая на северном берегу устья Хамбер , к востоку от водотока, известного как Хедон-Хейвен .

Деревня расположена примерно в 6 милях (10 км) к востоку от Кингстон-апон-Халл .

География

[ редактировать ]
Мейн-стрит, деревня Полл (2007)

Западная часть гражданского прихода Полла сосредоточена в деревне Полл на берегу устья Хамбер и ограничена водотоком Хедон-Хейвен на западе и севере и устьем Хамбер на юге; северо-восточная граница прихода совпадает со стоками Ньютон-Гарт, Хейлендс, Гринс, Риггс и Саут-Эндс и Торни; приход простирается примерно на 6 миль (10 км) к юго-востоку вдоль берега на полосе шириной примерно 0,8 мили (1,3 км) и в 6 милях (10 км) от Полла, граничащей на севере со стоками Сэндс и Кейингем, а также Старый канал» с дренажем Оттрингем на восточной границе. На севере и западе находятся город Хедон , а также нефтеперерабатывающий и химический заводы Солт-Энда в округе Хедон. Другими граничащими с запада на восток приходами являются Торнгумбальд , Кейингем , Оттрингем и Санк-Айленд . [3]

Земля в гражданском приходе используется в сельскохозяйственных целях, расположена низменно, в основном на высоте ниже 16 футов (5 м) над уровнем моря, и сильно дренирована каналами и рвами. К северу и востоку от Полла есть небольшие возвышенности в Роуз-Хилл, Борей-Хилл и Холм-Хилл, высота которых достигает примерно 33 футов (10 м); Аналогичный подъем есть у батареи Полла, расположенной к юго-востоку от Полла. [примечание 1] Вдоль берегов Хамбера расположены обширные приливно-отливные отмели . [3] Согласно переписи населения Великобритании 2011 года , в приходе Полла проживало 723 человека. [1] меньше, чем по данным переписи населения Великобритании 2001 года, составившего 765 человек. [4]

Берега Хамбера требуют защиты от наводнений, поскольку весь округ находится в пойме устья Хамбера. [5] По состоянию на 2008 год защита от наводнений считается в хорошем состоянии, а уровень защиты оценивается в 1 случае наводнения из 80 или 1 из 100 лет. [6] В Полле Холме Стрейсе (2004 г.) были вырублены защитные отмели для защиты от наводнений, чтобы образовать природный заповедник на основе приливной илистой отмели. [7]

Есть исторические постройки у батареи Полла (ныне музей Форт Пол ) и башни Полла Холма .

деревня Полл

[ редактировать ]

Деревня Паул — единственное значимое жилище в приходе, за исключением ферм. В деревню Паул можно попасть по дороге от автомагистрали A1033 . [3] В деревне Полл есть церковь, [8] маяк, [9] два паба (The Royal Oak и Humber Tavern), деревенская ратуша и школа.

сигналы BBC Radio Humberside , Absolute Radio и TalkSPORT У Полла также был небольшой передатчик средних волн, с которого передавались . Это было отключено в январе 2018 года, и радио было сосредоточено на вещании FM и DAB. [10]

Строящийся буксир на верфи Хепворта (2008 г.)

Это место рыбалки, известное своими креветками.

- История и топография Йорка ... (1856), Шихан и Уеллан. [11]

Оба Полла ( Пэгел ) внесены в Книгу судного дня как места в поместье Берствик . [12] Это место типично для средневекового поселения в Холдернессе, оно занимает более высокую и лучше дренированную территорию в районе, подверженном наводнениям. [13] [примечание 1]

В средневековый период существовало три поселения: Полл-Флит (архаичный Пол-флит , позже Лоу-Полл) недалеко от устья Хедон-Хейвен на Хамбер; Вверх Полл (или Овер Полл , позже Высокий Полл); и Пол Холм. Полл Флит и Ап/Овер Полл объединились в единую деревню Полл в 16 веке. [14] [примечание 2]

В Полле была верфь, расположенная между Хай-Полом и Полом, и наклонный пляж в этом месте использовался как хорошее место для спуска на воду кораблей. [15] Верфь построила несколько кораблей для Королевского флота : между 1739 и 1774 годами было построено три военных корабля. [16] Томас Стимсон владел верфью в начале 19 века; [17] корабли до 74 орудий были построены , в том числе HMS Anson 1812 года. [15] К 1830-м годам он уже не действовал. [18] [примечание 3]

Исторически Полл был известен ловлей креветок. [11] Примерно в 1900 году нижняя часть Хедон-Хейвена (или Полл-Крик), а также дороги Хамбер и Полл были доступны для многочисленного флота малых и средних лодок, известных как «Креветки Пола»; креветки были пойманы в Хамбере лучевым тралением. [19] [20]

Население городка Паул выросло с 212 человек в 1801 году до 473 человек в 1831 году. [21] и до 600 к 1856 г. [22]

Таверна Хамбер была построена в 1805 году, гостиница Royal Oak также была построена в начале 19 века, гостиница Crown Inn открылась в 1856 году. [23] Уэслианская методистская часовня была построена около 1810 года в деревне. [24] существовала также примитивная методистская часовня, построенная в 1851 году, затем снесенная и замененная другой часовней в 1871 году. [25]

Новая верфь Hepworths Shipyard открылась ок. 1940 год . [26]

Во второй половине 20-го века жилищное строительство в деревне Полл расширилось, сначала вдоль Бэк-лейн/роуд в эпоху 1950–60-х годов; затем к югу от Тауненд-роуд в 1970-х годах на бывшей спортивной площадке; а затем к концу века к югу от Терпита, по новому переулку после парка Ферримен. [27] В 2013 году был открыт новый деревенский совет, получивший 464 494 фунта стерлингов в виде финансирования из Фонда Большой лотереи . [28] [29]

Церковь Святого Андрея

[ редактировать ]
Церковь Святого Андрея, Полл, северная и западная сторона (2007 г.)

Ранняя история церквей Павла сомнительна. Смит (2011) утверждает, что церковь в Павле существовала с 1115 года нашей эры. [30] Настоятели прихода Павла (и Торнгумбальда) датируются 1295 годом, а захоронения датируются 1347 годом. [31] Нынешняя церковь была построена ок. 1355 г. , заменив церковь на берегу Хамбера, которая находилась в разрушенном состоянии и подвергалась наводнениям. [32] [30] [примечание 4] Первоначально посвященный Святой Марии 15 века, он также был посвящен Святому Андрею. [30]

Церковь была сожжена во время гражданской войны в Англии , одновременно с нападением на форт Полл (11 октября 1642 г.). [33] Он был отремонтирован в 1663 году, и снова ок. 1700 . [8]

В 1841 году была описана церковь, состоящая из башни, нефа , алтаря , а также северного и южного трансептов , построенных из камня и булыжника, с некоторыми ремонтными работами по кирпичу. Башня имела трехступенчатую зубчатую башню со стрельчатыми окнами на верхней ( звоннице ) ступени; в нефе было два изогнутых и одно квадратное окно на южной стороне, аналогичное на северной стороне с тремя окнами и дверью; в каждом трансепте было большое заостренное окно, перпендикулярное стилю; алтарь имел два окна с небольшой центральной дверью, разделенной стенными контрфорсами с южной стороны, и таким же контрфорсом с северной стороны, но с загороженным окном и ризницей . Контрфорсы представляли собой смесь нормальных, диагональных и угловых контрфорсов, большинство из трех ступеней (пять на трансептах), с в основном угловыми контрфорсами по углам, за исключением западных концов трансептов (единственный угол) и восточного конца алтаря. (двойной угол). [34] Интерьер включал три набора восьмиугольных опор в нефе, разделяющих проходы . [35] Церковь была восстановлена ​​в 1879 году, и снова ок. 1890 год . [8]

Поскольку церковь не находилась ни в Пол-Флите, ни в Хай-Поле, ни в Пол-Хоуме, возникла поговорка:

Высокий Пол и Низкий Пол, Пол и Пол Холм,В городе Поле никогда не было замужей прекрасной девушки.

анон, [15]

Укрепления и военные работы

[ редактировать ]
Вид с воздуха на Полл-Пойнт с юго-запада, с церковью Святого Андрея (1995 г.)

Есть записи о маяках вдоль Хамбера, в том числе о маяках в Полле, датируемых 16 веком, которые использовались для предупреждения о вражеских кораблях или вторжении. [36]

Полл на протяжении веков был местом береговой обороны. В 1542 году в рамках проверки береговой обороны, проведенной Генрихом VIII для подготовки к возможной войне с Францией и Испанией, в Пауле была построена батарея на двенадцать артиллеристов. [37]

В преддверии Первой осады Халла (июль 1642 г.) фракция роялистов построила форт с пушками в Полле (также в Хессле-Клиффе), чтобы контролировать судоходство на Хамбере, хотя в середине июля около 2000 солдат плюс припасы смогли пройти через форт без особых неудобств. [38] В сентябре форт был отремонтирован и построен еще один возле водопада Трент , снова пытаясь контролировать Хамбер, но был разрушен парламентскими кораблями. [39]

была построена земляная батарея Пола Клиффа В 1807 году в результате наполеоновских войн для размещения шести 24-фунтовых пушек, при этом земля была куплена в кратчайшие сроки. В 1819 году после окончания войны земля в 3 акра (1,2 га), включая казармы и постройки, была продана Артиллерийскому управлению . [40] [41]

были построены новые оборонительные сооружения Хамбера В 1860-х годах после вывода из эксплуатации Цитадели Халла . [41] Меньшее укрепление из шести орудий в Столлингборо , Линкольншир, и новый 19-пушечный форт в Полле, на месте форта гражданской войны, были построены. Форт Полла имел 19 орудий и был построен как многоугольный форт , с главной лицевой стороной 620 футов (190 м), обращенной к Хамберу, с двумя фланговыми стенами высотой 310 футов (94 м). Защита состояла изнутри наружу - стена с бойницами и казематными капонирами, дающими фланговый огонь через сухой ров; от артиллерийского огня форт был защищен земляным валом ; а за ним морская дамба была ограждена частоколом . Вход в батарею находился со стороны суши и также был защищен стеной с петлями. К задней стене примыкали казармы и другие солдатские постройки. [42] [примечание 5]

В конце 1880-х годов военно-морской минный к западу от форта был построен комплекс с доступом к береговой полосе для подводных шахтеров дивизии Хамбер . Сооружения включали пирс длиной 376 футов (115 м) и легкорельсовый транспорт для доставки мин к пирсам. [43] Батарея Полл-Пойнт также была модернизирована во второй половине XIX века, получив два и четыре казнозарядных орудия калибра 9,2 и 6 дюймов (230 и 150 мм), а также четыре дульно-заряжающих устройства - загрузочные устройства, которые были помещены в новый бетон. огневые позиции (1894 г.). Электрические оборонительные прожекторы были установлены в 1907 году. [41] В начале 20-го века и Первой мировой войны роль форта была уменьшена из-за строительства новых огневых позиций ближе к устью Хамбера, на Затонувшем острове и Столлингборо, которые лучше могли защитить порт Иммингем . Во время Первой мировой войны дополнительные форты и огневые точки были построены в Спурн-Пойнт , Килнси , Булл-Сэнд-Форт и Хейл-Сэнд-Форт , что снизило военное значение Полл-Пойнт; однако это место было сохранено в качестве штаба защиты Хамбера. Во время Второй мировой войны в форте располагалась станция размагничивания корабля , а также он использовался как склад боеприпасов. Военное использование закончилось в 1956 году, а в 1960/1 это место было продано. [44] [41]

Также в окрестностях объекта Полл-Пойнт к югу от форта находились учебные батареи времен Первой мировой войны и XIX века. [45] а также большой склад, бывший склад боеприпасов времен Второй мировой войны. [46]

Во время Второй мировой войны примерно в 5,5–6 милях (9–10 км) к юго-востоку от Халла в масштабе 1/3 были построены ложные цели , призванные отображать особенности города Халл с целью ввести в заблуждение бомбардировщики Люфтваффе. Приманки включали в себя изображения доков к востоку от реки Халл (доки Виктории, Александры и короля Георга V), а также реки Халл и дренажа Холдернесс с установленными на столбах фонарями, освещающими мелкие бетонные пруды, имитирующими отражения от воды доки и водные пути. Другие приманки включали в себя заполненные нефтью траншеи, которые должны были поджигаться, чтобы имитировать атаку на нефтеперерабатывающий завод (т.е. Солт-Энд ), а также зажигались контролируемые костры, чтобы имитировать территорию, подвергшуюся воздушной атаке. Подобные ловушки были и в районах Холдернесса и Северного Линкольншира. [47] Во время Второй мировой войны в районе Пауля располагались также тяжелые зенитные батареи. [48]

Военные структуры после Второй мировой войны включали пост наблюдения за ядерной атакой на Холм-Хилле ( Королевский корпус наблюдателей ), использовавшийся с 1962 по 1968 год. [49]

Другие места и особенности

[ редактировать ]

Пол Холм

[ редактировать ]
Башня Пола Холма ок. 1840 г.

Пол Холм ( Холм ) также был указан в отчете Судного дня, тоже в поместье Берствик. [50] Семья Холмов владела этим местом с периода после завоевания, вплоть до 18 века, когда поместье перешло к семье Торре в результате брака с женской линией Холма. [51] В 1377 году население составляло около 100 человек. [52]

Когда-то у Пола Холма был усадебный дом. Судя по остаткам фундамента, он имел Н-образную форму; к 1840 году сохранилась только северная башня. На ткани присутствовал ряд геральдических элементов, указывающих на связь с семьей Холмов, а эмблемы роз на камне указывают на дату после Генриха VII . [53] (см. Роза Тюдоров .) Оставшаяся башня кирпичная, высотой примерно 35 футов (11 м), трехэтажная, с внутренним пространством примерно 24 на 18 футов (7,3 на 5,5 м) каждая. Первый этаж опирался на кирпичный свод. Предполагается, что остальная часть строения будет состоять из кирпича и деревянного каркаса. [примечание 6] Здание было отреставрировано в 1871 году для использования в качестве беседки с добавлением каменных оконных рам вместо кирпича. [54] [55] По состоянию на 2010 год башня была без крыши и находилась в разрушенном состоянии. [56] Здание расположено на территории, где раньше был рв. [57] В 2014 году были проведены некоторые ремонтные работы. [58] [59]

В Поле Холме также была часовня. Документальные свидетельства указывают на то, что часовня использовалась в начале 16 века. [53] К концу 16 века Пол Холм опустел. [52] Часовня описывалась как обветшавшая ко времени королевы Анны (начало 18 века). [53] [примечание 4]

Новый дом был построен в 1837 году у подножия холма в Полл-Хоум. [53]

Борей Холл (2007)

Больница была основана в Ньютон-Гарте к востоку от Поля Уильямом ле Гро во время правления Генриха II . [60] Первоначально предназначавшаяся для прокаженных, непрокаженные были приняты после 1335 года. Больница была закрыта Законом о роспуске колледжей 1547 года во время правления Генриха VIII . [61]

Дом на холме Борей (архаичный Дом Кабана , холм Бауэр-Хаус ) датируется как минимум 1670 годом. [15] Считается, что нынешний дом датируется примерно первой половиной 1700-х годов, с пристройками в 1936 году. [62] [63]

В 1769 году Хай-Пол и поместье Пагил были приобретены у семьи Констеблей Бенджамином Блейдсом , купцом и кораблестроителем из Халла, за 6700 фунтов стерлингов. [64] Построен элитный жилой дом «Хай Полл Хаус». Дом и поместье площадью 95 акров (38 га) были проданы Военному министерству ок. 1860 г. , использовался для строительства форта береговой обороны «Пол-Пойнт»; до 1950-х годов дом использовался для размещения военных, магазинов и офисов; постройки снесены в 1950-60-х годах, за исключением домика привратника . [65]

Есть также памятники архитектуры в Торни Крофтс (фермерский дом 18 века), [66] и ферма Олд Литтл Хамбер (фермерский дом 17 века на месте средневекового рва). [67]

Транспорт

[ редактировать ]

В период раннего средневековья графам Аумале принадлежал паром Пола Флита; [68] в 1260 г. прибыль от парома составила 45 шиллингов 3 пенни; Пол Флит в ту же эпоху также был пристанищем для лодок. [69]

Пирс был отмечен в Полле в 1840-х годах. [70] В 1850-х годах недалеко от Полларда Клафа на дальнем берегу через Хедон-Хейвен был деревянный разводной мост; к 20 веку этого уже не существовало. [примечание 7] К 1920-м годам недалеко от устья ручья Хедон был построен пешеходный мост, ведущий в Солт-Энд ; ко второй половине века пешеходный мост уже не существовал, но была построена дорога ( Паулл-роуд ), идущая примерно на северо-запад, с мостом, пересекающим гавань и соединяющим главную дорогу из Халла в Хедон к северу от Солт-Энда. . [73] Мост через Гавань Гедон был подъемным. [74] Изображение заменено фиксированным мостом с бетонным настилом в конце 20 века.

В 1967 году недалеко от фермы Оксгоддес был открыт аэродром, возглавляемый Невиллом Медфортом из компании East Yorkshire Aero Company . Аэродром имел взлетно-посадочную полосу длиной 1000 футов (300 м) и использовался аэроклубом Халла. Bristow Helicopters также использовала эту площадку с 1969 года для обслуживания нефтяных вышек в Северном море , а также оператор ближнемагистральных рейсов Humber Airways с 1970 года до прекращения деятельности в 1975 году. Примерно в 1982 году аэродром закрылся. [75] [76]

Маяки и маяки

[ редактировать ]
Маяк Полла
«Старый маяк»
Карта
Расположение Восточный райдинг Йоркшира , Англия
Сетка ОС ТА 16613 26172
Координаты 53 ° 43'08 "N 0 ° 14'04" W  /  53,718939 ° N 0,234323 ° W  / 53,718939; -0,234323
Башня
Построенный 1836  Edit this on Wikidata
Строительство каменная башня
Высота 46 футов (14 м)
Форма массивная цилиндрическая башня с балконом и фонарем
Маркировка белая башня и фонарь
Оператор частный [77]
Наследство Памятник архитектуры II степени [78]
Свет
Деактивирован 1870  Edit this on Wikidata

В 1836 году Халл Тринити Хаус построил маяк высотой 40 футов (12 м) в Полле, затем между верфью и городом. [15] Трехэтажная кирпичная башня с лепниной была спроектирована Фрэнсисом Дейлсом (который спроектировал Южный низкий маяк Киллингхолм для Халл Тринити Хаус). в том же году [78] Освещенный масляными лампами, первоначально он светился фиксированным белым светом; в 1852 году был добавлен красный сектор , чтобы помочь судам обойти близлежащую песчаную отмель Скиттер . [79]

В 1870 году маяк Полла был заменен двумя комплектами ведущих огней , также установленными Тринити-хаусом Халла: один в Торнгумбальд-Клафе, а другой в Солт-Энде. [9] Все четверо светились фиксированным белым светом. Как описано в « Уведомлении для мореплавателей »: «Для судов, идущих вверх по реке, нынешние огни Киллингхолма служат ведущими огнями до такой степени, что новые огни в Торнгумбальд-Клафе станут ведущими огнями, и последние будут служить таковыми до тех пор, пока не будут установлены два огня. в Солт-Энде находятся в одном, когда последний из упомянутых будет проводить судно к пирсу дока Виктория или к Халл-роуд». [80] Новые огни впервые зажглись 25 июля 1870 года, и в тот же день маяк Полла был выведен из эксплуатации. [81]

Фонарь Thorngumbald Clough Low Light состоит из рамы из кованого железа высотой примерно 33 фута (10 м) на основании из кирпича и плиты высотой 6,6 футов (2 м). Фонарь Thorngumbald Clough High имеет аналогичную конструкцию. Дальний свет окрашен в красный цвет, ближний свет — в белый. [82] (изначально он был окрашен в желтый цвет). [81] Первоначально светильник для слабого освещения находился на тележке, что позволяло ему перемещаться на расстояние до 28 футов (8,5 м), чтобы приспособиться к изменениям в канале доставки. Огни Торнгумбальда прекратили работу c. 1948 г. , но были возобновлены в 1952 г. [83] По состоянию на 2015 год оба фонаря все еще используются (принадлежат и управляются Associated British Ports , Халл). [84] Оба сооружения внесены в список II степени . [82] [85] как и старый маяк в Полле с прилегающими к нему коттеджами смотрителей. [78]

Пара фонарей в Солт-Энде , на другой стороне Паулла, по дизайну и цвету была почти идентична фонарям в Торнгумбальде. Они были демонтированы в 1960-х годах, когда BP в Солт-Энде. расширялся нефтяной терминал [84]

Между Верхним и Лоу-Полом также была станция спасательных шлюпок, построенная ок. 1900 г. и закрыт в 1920 г. [86] [87]

Мелиорация земель, осушение и затопление

[ редактировать ]
Черри Кобб Сэндс (2006)

Самое раннее упоминание о морской дамбе в этом районе относится к Полу Холму в 1201 году. [88]

Положение береговой линии Хамбера на протяжении нескольких столетий было относительно нестабильным из-за наводнений, штормов, заиливания, вмешательства человека и состояния мыса Сперн . В 17 веке берег Хамбера к востоку от Полла находился намного севернее; Черри Кобб представлял собой песчаную отмель , отделенную от материка Холдернесс судоходным каналом «Северный канал» Хамбера. [89] С конца 17-го по начало 19-го века пески Черри-Кобб (и Затонувший остров на востоке) заилились, сократив северный канал. Повышенное заиление было использовано людьми; Черри Кобб Сэндс была обнесена дамбой в 1869/70 году, закрыв северный канал на запад. Заиление вызвало проблемы с дренажем на землях к северу, и флот Кейингема (или клоу) несколько раз менялся в 1730 году, и снова ок. 1772 г. , когда он стал юрисдикцией Управления дренажа Кейингема; заиление остатков северного канала снизило эффективность флота, и был сделан новый разрез дренажа, основанный на одном из двух проектов Джозефа Ходскинсона , одобренных Уильямом Чепменом в 1797 году и разрешенных постановлением парламента в 1802 году. новый разрез пролегал примерно на юго-восток до Стоун-Крик-Клоу. [90] (нынешнее расположение торговой точки [3] ).

К 1840-м годам площадь Черри-Кобб-Сэндс составляла примерно 1800 акров (730 га); почва недавно освоенных земель имела очень хорошее сельскохозяйственное качество. [91]

В начале 2000-х годов защита от наводнений в Полле Холме Стрейсе была перестроена в обратном направлении, чтобы создать приливную лагуну. Строительство новой защиты было завершено в 2002 году, а в 2003 году старые берега паводка были вырублены, в результате чего был создан природный заповедник площадью 200 акров (80 га). [92] [93]

Приливная волна в Северном море в 2013 году нанесла ущерб оборонительным сооружениям возле Полла; [94] Затоплено 12 объектов. [95]

В 2016 году дамба через деревню была покрыта стеклянными панелями высотой 3 фута (0,9 м) стоимостью 835 000 фунтов стерлингов. Создание самого длинного стеклянного барьера такого типа в Великобритании длиной 1700 футов (520 м), предназначенного для защиты 14 000 домов. [96]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Более высокие точки земли вокруг Полла представляют собой ледниковые морены , обычно состоящие из песка, глины и гравия. Подобные высокие точки существуют в Берствике , где добывался гравий. Шеппард (1912 , стр. 17–18, 31–32)
  2. ^ Смит (2011) и Инглиш (1979) предполагают, что Полл Флит, возможно, погиб из-за Хамбера.
  3. ^ Также HMS Owen Glendower (1808) . У Стимсона также была верфь в Торне , список кораблей, построенных Стимсоном для Королевского флота на обеих верфях, приведен в: Sheahan (1864 , стр. 584).
  4. ^ Перейти обратно: а б Некоторые викторианские источники утверждают, что старая церковь, находившаяся в Полл Холме, пришла в упадок, была снесена, а материал, использованный для строительства церкви возле Хай Полл Хаус, которая затем сгорела во время гражданской войны в Англии, был снесен, а материал, использованный для строительства третья (и нынешняя) церковь после реставрации Карла II , например, Поулсон (1841 , стр. 485), Шихан и Уеллан (1856 , стр. 842). Это, скорее всего, ошибочно и, вероятно, основано на отчете Джорджа Тикелла (1796 г.) «История города и графства Кингстон-апон-Халл» . Смит (2011 , стр. 41–42)
  5. ^ См. Карточку обзора боеприпасов 241SW, издание 1952 года. Форт не был включен в более ранние издания.
  6. ^ На рисунке 1816 года изображен буксир с прилегающим деревянным каркасным домом. Смит (2011 , стр. 13)
  7. ^ К мосту принадлежал прилегающий мостовой дом, который к 1920-м годам уже не существовал. После Второй мировой войны русло ручья было выпрямлено и смещено на север, при этом бывший маршрут образовал (2014 г.) границу поля с землей к северу от пустошей бывшего маршрута. [71] [72]
  1. ^ Перейти обратно: а б Перепись Великобритании (2011 г.). «Отчет о местном районе – приход Полл (1170211238)» . Номис . Управление национальной статистики . Проверено 22 февраля 2018 г.
  2. ^ См. Шеппард (1912 , указатель и там же); Книга Судного дня ; Аллен (1831 г. , книга 4, гл. 19); Поулсон (1841 г.) ; Моррис, Джозеф Э.; Бертрам, RJS (1906). «Восточный райдинг Йоркшира» . п. 271.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Обзор боеприпасов 1:25000, 2006 г.
  4. ^ Перепись Великобритании (2001 г.). «Отчет о местности – округ Полл (00FB109)» . Номис . Управление национальной статистики . Проверено 11 марта 2019 г.
  5. ^ Стратегия Хамбера по риску наводнений 1. 2008 г. , стр. 1. 7.
  6. ^ Стратегия риска наводнений Хамбера 1. 2008 г. , стр. 29–30.
  7. ^ Стратегия Хамбера по риску наводнений 1. 2008 г. , стр. 1. 29.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Историческая Англия . «Церковь Андрея Первозванного (1083434)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 февраля 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия . «Старый маяк и прилегающие к нему коттеджи смотрителей (1161853)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 февраля 2013 г.
  10. ^ Пейдж, Марк (3 января 2018 г.). «Местные радиостанции BBC прекращают вещание в AM» . Телеграф Гримсби . Проверено 25 ноября 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Шихан и Уэлан 1856 , с. 842.
  12. ^ Полл в Книге Судного дня
  13. ^ Английский 1979 , с. 184.
  14. ^ Смит 2011 , стр. 3–4.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и Поулсон 1841 , с. 487.
  16. ^ Браун, Гораций Б. (1912). История Восточного райдинга Йоркшира . п. 297 .
  17. ^ «Гибсоны, семья судостроителей XVIII и XIX веков». Серия краеведения Восточного Йоркшира (55): 49–50.
  18. ^ Allen 1831 , v. 4 Bk. 4. Chap. 19 pp. 309–310.
  19. ^ Уоттс, А. (1980). «Креветка Полла» . Хамбер: география, история, местное ремесло . ISBN  9780905490113 .
  20. ^ Смайли, Майк (2012). Традиционные рыбацкие лодки Британии и Ирландии . Хамбер.
  21. ^ Поулсон, Джордж (1840). История и древности сеньора Холдернесса . Том. 1. п. 152.
  22. ^ Шихан и Уеллан 1856 , с. 841.
  23. ^ Смит 2011 , стр. 57–58.
  24. ^ Вольф, Джон (ред.). Результаты переписи религиозного культа 1851 года в Йоркшире . Том. 1 Введение, город Йорк и Ист-Райдинг. Бортвикский институт исторических исследований. п. 70.
  25. ^ Смит 2011 , стр. 53–54.
  26. ^ Смит 2011 , с. 64.
  27. ^ Обзор боеприпасов. 1:10560/1:10000 (1956–1993)
  28. ^ «Paul Village Hall получил 464 494 фунта стерлингов в виде финансирования большой лотереи» . Совет сельской общины Хамбер и Уолдс. Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
  29. ^ «Новая деревенская ратуша Пола открывается для общественного пользования» . Халл Дейли Мейл . 3 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Смит 2011 , с. 41.
  31. ^ Поулсон 1841 , стр. 483–484.
  32. ^ Певснер и Нив 1995 , с. 645.
  33. ^ Поулсон 1841 , с. 485.
  34. ^ Поулсон 1841 , стр. 485–486.
  35. ^ Поулсон 1841 , с. 486.
  36. ^ Шеппард 1912 , стр. 210–215.
  37. ^ Эллисон, К.Дж., изд. (1984). «Пол». Йоркшир Ист Райдинг V . Виктория История графств Англии. Том. 5. Оксфорд: ОУП. п. 123. ИСБН  9780197227602 .
  38. ^ Шихан и Уеллан 1856 , с. 60.
  39. ^ Шихан и Уеллан 1856 , с. 65.
  40. ^ Смит 2011 , стр. 21–22.
  41. ^ Перейти обратно: а б с д
  42. ^ Шихан 1864 , стр. 274–275, 663.
  43. ^ Смит 2011 , стр. 24–26.
  44. ^ Смит 2011 , стр. 30–34.
  45. ^ Историческая Англия . «Практическая батарея времен Первой мировой войны (911589)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 28 июля 2014 г.
  46. ^ Историческая Англия . «Артиллерийский склад времен Второй мировой войны (911436)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 28 июля 2014 г.
  47. ^
  48. ^
  49. ^ Историческая Англия . «Наблюдательный пункт Королевского наблюдательного корпуса (911183)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 28 июля 2014 г.
  50. Пол Холм в Книге Судного дня
  51. ^ Поулсон 1841 , стр. 488–492.
  52. ^ Перейти обратно: а б Певснер и Нив 1995 , с. 646.
  53. ^ Перейти обратно: а б с д Поулсон 1841 , с. 493.
  54. ^ Эмери, Энтони (1996). Северная Англия . Великие средневековые дома Англии и Уэльса, 1300–1500 гг. Том. 1. Издательство Кембриджского университета. п. 384. ИСБН  0-521-49723-Х .
  55. ^ Историческая Англия . «Башня Пола Холма (1366242)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 июля 2014 г.
  56. ^ «Йоркшир и Хамбер» (PDF) . Реестр наследия, находящегося под угрозой . Английское наследие. 2010. с. 17 . Проверено 28 июля 2014 г.
  57. ^ Историческая Англия . «Обнесенный рвом участок и башня Пола Холма (1007875)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 июля 2014 г.
  58. ^ «Башня Пола Холма может быть открыта для публики в рамках Дней открытых дверей наследия» . Халл Дейли Мейл . 3 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 г. . Проверено 28 июля 2014 г.
  59. ^ «Башня Пола Холма – объект наследия, защищенный от непосредственной угрозы» . /www.hu12online.net . 17 марта 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
  60. ^ Поулсон 1841 , с. 178.
  61. ^ Историческая Англия . «Больница Святой Марии Магдалины (1345268)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 19 ноября 2014 г.
  62. ^ Певснер и Нив 1995 , стр. 646–7.
  63. ^
  64. ^ Поулсон 1841 , с. 482.
  65. ^ Смит 2011 , стр. 15–16, 23.
  66. ^ Историческая Англия . «Фермерский дом Торни Крофтс и прилегающая к нему конюшня (1162081)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 июля 2014 г.
  67. ^
  68. ^ Направления Барроу и Скиттера (Скитер Бек, Ист-Халтон) упоминаются на английском языке (1979) .
  69. ^ Английский 1979 , стр. 156, 213–214.
  70. ^ Поулсон 1841 , с. 488.
  71. ^ Обзор боеприпасов 1: 2500 (1911–1969); 1:25000 (2006).
  72. ^ «Доказательная база Хедон-Хейвен – базовое исследование культурного наследия» . Совет Восточного райдинга Йоркшира. Октябрь 2012 г. §3.1.21, с. 9 . Проверено 28 июля 2014 г.
  73. ^ Лист обзора боеприпасов 241, 241NW (1850–1950)
  74. ^ Обзор боеприпасов 1: 2500 1969 г.
  75. ^ Смит 2011 , стр. 67–69.
  76. ^ «Как у Халла мог быть собственный международный аэропорт» . Халл Дейли Мейл . 18 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
  77. ^ Роулетт, Расс. «Маяки Восточной Англии» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 4 мая 2016 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б с Историческая Англия . «Старый маяк и прилегающие к нему дома смотрителей (1161853)» . Список национального наследия Англии . Проверено 19 мая 2021 г.
  79. ^ «Управление маяками: отчет Королевских комиссаров по огням, буям и маякам, 1861 г., исследованный и опровергнутый Том 2» . 1861. с. 315.
  80. London Gazette, выпуск: 23614, страница: 2492, 10 мая 1870 г.
  81. ^ Перейти обратно: а б Лондонская газета, выпуск: 23636, страница: 3483, 22 июля 1870 г.
  82. ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия . «Маяк Торгумбальд Клаф Хай (1309912)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 июля 2014 г.
  83. ^ Смит 2011 , стр. 38–41.
  84. ^ Перейти обратно: а б Джонс, Робин (2014). Маяки северо-восточного побережья . Веллингтон, Сомерсет: Халсгроув.
  85. ^ Историческая Англия . «Маяк Торгумбальд-Кла-Лоу (1083435)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 июля 2014 г.
  86. ^ Смит 2011 , стр. 39–40.
  87. ^ Обзор боеприпасов 1: 2500 (1890–1929)
  88. ^ Английский 1979 , стр. 203–4.
  89. ^ Шеппард 1966 , стр. 3–7; Рис. 1, с. 4.
  90. ^ Шеппард 1966 , стр. 7–11; Рис. 2, с. 8.
  91. ^ Поулсон 1841 , с. 494.
  92. ^ «Схема реорганизации управления Пола Холмса Стрейса» (тематическое исследование). Институт инженеров-строителей. Архивировано из оригинала 20 июля 2014 года . Проверено 26 июля 2014 г.
  93. ^ Свиг, Брайан Аллен (2009). «Восстановление экосистемы эстуария: тематическое исследование в Поле Холме Стрейсе, Устье Хамбера, Великобритания» (тезис). Университет Халла . Проверено 26 июля 2014 г.
  94. ^ Томпсон, Дженна (9 декабря 2013 г.). «Наводнение в Северном море повредило береговую оборону Халла и Восточного Йоркшира» . Халл Дейли Мейл . Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 26 июля 2014 г.
  95. ^ «Возвращение праздничного настроения в Полле после наводнения… но не для всех» . www.hu12online.net . 8 декабря 2013 года . Проверено 26 июля 2014 г.
  96. ^ « Установлена ​​самая длинная стеклянная перегородка в Великобритании» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 19 октября 2016 г. Проверено 26 ноября 2017 г. .

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Смит, Дэвид (2006). «Защита королевства: вклад Полла в защиту британского побережья». Историк Восточного Йоркшира . 7 . Краеведческое общество Восточного Йоркшира.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d73d4717c130121b3e11e00ad0d27cb2__1705599960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/b2/d73d4717c130121b3e11e00ad0d27cb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paull - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)