Норт-Киллингхолм-Хейвен

Норт-Киллингхолм-Хейвен — водовыпуск на южном берегу устья Хамбер в гражданском округе Норт-Киллингхолм , к северо-западу от порта Иммингем .
В начале 20 века этот район использовался для добычи глины с причалом, перегружавшим глину в Халл; в 1912 г. было разрешено строительство причала Адмиралтейства для отгрузки мазута. Во время Первой мировой войны действовал большой комплекс гидросамолетов, известный как RNAS Killingholme .
В 1990-х годах компания Simon Group открыла в Хейвене речной терминал Roll-on-Roll, известный как Морской терминал Хамбер ; терминал был расширен до шести причалов в 1990-х и 2000-х годах.
История
[ редактировать ]В конце XIX века Норт-Киллингхолм-Хейвен использовался в качестве дренажной точки для сети дренажных каналов на полях в районе Норт-Киллингхолм - выход водного пути на Хамбер был залит шлюзами. У выхода было единственное жилище — Новая гостиница . [ 1 ]

Между 1909 и 1913 годами цементный завод Earles в Уилмингтоне снабжался глиной из карьеров в Норт-Киллингхолме, доставленной на баржах. [ 2 ] Глину выкапывали вручную и перевозили на лошади, затем на паровой лебедке, а затем на узкоколейном локомотиве к пристани в устье Киллингхолм-Хейвен. [ 3 ] Заброшенные глиняные ямы с тех пор были затоплены и теперь представляют собой среду обитания соленой лагуны, где обитают некоторые редкие птицы и беспозвоночные. [ 4 ] [ 5 ]
Закон о Северном Киллингхолме (Адмиралтейский пирс) 1912 года |
---|
Закон о Адмиралтейском пирсе Северного Киллингхолма 1931 года |
---|
Строительство и расширение пирса в гавани было одобрено Законом о Северном Киллингхолме (Адмиралтейский пирс) 1912 года ( 2 и 3 Geo. 5. c. clx); [ 6 ] [ 7 ] Пристань Адмиралтейства должна была иметь размеры 800 на 20 футов (243,8 на 6,1 м) в длину и ширину и иметь Т-образную форму. [ 8 ] К середине 1910-х годов причал принимал нефть. [ 9 ] Закон 1931 года о Адмиралтейском пирсе Северного Киллингхолма ( 21 и 22 Geo. 5. c. lxiv) разрешил расширение верхней части существующего пирса, заменив два затонувших корабля, которые использовались в качестве дельфинов в верхней части пирса. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Станция вскоре стала важным пунктом дозаправки для Королевского флота . [ 13 ] Нефтехранилище обслуживалось станцией Адмиралтейской платформы Киллингхолм с 1930 по 1963 год.
Закон о Северном пирсе Киллингхолм 1912 года |
---|
Другой закон, Закон о Северном пирсе Киллингхолма 1912 года ( 2 и 3 Geo. 5. c. clxvi), санкционировал строительство коммерческого пирса Йоркширской транспортной компанией. [ 14 ] [ 15 ] Причал компании должен был находиться к западу от причала Адмиралтейства, размером 981 на 27 футов (299,0 на 8,2 м) с направленным на запад L-образным рукавом длиной 600 на 46 футов (183 на 14 м) и шириной, [ 8 ] предназначен для отгрузки угля с угольных шахт, доступных со стороны реки Уз . [ 16 ] (непостроенный)
Рядом с нефтебазой Адмиралтейства в августе 1914 года была открыта станция гидросамолетов. Первоначально называвшаяся RNAS Immingham, она была переименована в RNAS Killingholme . К концу 1914 года на этом месте располагались ангар размером 177 на 56 футов (54 на 17 м) и четыре ангара для гидросамолетов размером 68 на 77 футов (21 на 23 м) , а также стапель размером 700 на 60 футов (213 на 18 м). для гидросамолетов. мощности были увеличены Во время Первой мировой войны , включая более крупные ангары и дополнительные эллинги - численность персонала достигла 900 человек, эксплуатирующих более 100 самолетов, это одна из основных баз гидросамолетов в Великобритании. После окончания войны предприятие было расформировано: часть ангаров была использована для строительства автобусного парка в Гримсби (улица Виктория). [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Берег реки в районе Норт-Киллингхолм-Хейвен и вокруг него был определен как жизнеспособная точка расширения для дальнейших портовых сооружений на южном берегу Хамбера – в 1980-х годах было предложено построить порт стоимостью 80 миллионов фунтов стерлингов, но оно так и не было реализовано – в отчете Куперса и Либранда в В тот же период в этом районе был выявлен спрос как на перегрузочные сооружения Roll-on/Roll-off, так и на контейнерные перевалочные мощности. [ 20 ] Позже, в 1990-х годах, компания Simon Group создала объекты ро-ро (см. § Морской терминал Хамбер ).
В настоящее время (2015 г.) убежище используется подрядчиками по дноуглубительным работам Humber Work Boats Ltd. [ 21 ]
Морской терминал Хамбер (2000 – настоящее время)
[ редактировать ]
В конце 1994 года компания Simon Group получила постановление, позволяющее ей построить пристань в Киллингхолм-Норт-Хейвен. [ 22 ] Проект должен был стать глубоководным накатным терминалом, предназначенным для контейнерных перевозок из европейских портов, таких как Роттердам . Тендер 1998 года, проведенный Эдмундом Наттоллом и консультантами Посфордом Дювивье, привел к заключению контракта в 1999 году. Работы включали в себя строительство двухместного причала длиной 143 метра (469 футов), опирающегося на пятьдесят стальных трубчатых свай диаметром 1067 миллиметров (42,0 дюйма) с бетонным настилом; понтон из ячеистого бетона размером 40 на 80 метров (130 на 260 футов), закрепленный двумя удерживающими дельфинами, состоящими из внешних и внутренних трубчатых стальных свай диаметром 1700 и 1067 миллиметров (66,9 и 42,0 дюйма), заполненных бетоном; и пирс длиной 227 метров (745 футов), соединенный с землей также на сваях диаметром 1067 миллиметров (42,0 дюйма), соединенных с понтоном мостом размером 80 на 10 метров (262 на 33 фута). Контракт на строительство на берегу был заключен с Clark Construction. [ 23 ]
«Фаза I» с двумя причалами открылась в июне 2000 года, и компания Stena Line отправилась в Хук-оф-Холланд . [ 23 ]
Вскоре была достигнута мощность объекта в 14 рейсов в неделю, и в 2002 году девелопер Simon Group начал планировать «вторую фазу» с двумя дополнительными причалами. Первоначальный план предусматривал строительство третьего причала Ро-Ро от первоначального понтона, а также четвертого причала для погрузки/разгрузки (Lo-Lo), соединенного с первоначальным наземным пирсом новым отводом. [ 23 ] [ 24 ] Согласован «второй этап» развития (2003 г.); Контракт на строительство третьего причала на сумму 9,6 миллиона фунтов стерлингов был заключен в 2003 году с Эдмундом Наттоллом , включая работы по строительству нового 240-метрового причала (790 футов), а также подходного мостика и регулируемой рампы. [ 25 ]

Третий причал был построен в феврале 2004 года и состоит из бетонного пальчатого пирса размером 240 на 13 метров (787 на 43 фута), поддерживаемого трубчатыми сваями; Конструкция обеспечивала глубину воды 17 метров (56 футов) во время прилива (диапазон приливов 8 метров (26 футов)) и позволяла швартовать корабли водоизмещением до 35 000 брутто-тонн и длиной 200 метров (660 футов). [ 23 ]
Четвертый причал был перепроектирован под причал Ло-Ло или Ро-Ро и был построен как объект Ро-Ро, при этом бельгийский грузоотправитель Cobelfret подписал двадцатилетнее соглашение. Наттолл был выбран подрядчиком по контракту на четвертый причал стоимостью 8 миллионов фунтов стерлингов, включая ответвление подходного моста; Пролет соединения 80 на 9,8 метра (262 на 32 фута); и дополнительный понтон из ячеистой стали размером 40 на 35 метров (131 на 115 футов). Подход к цели был начат в мае 2003 года. [ 23 ]
На втором этапе дополнительно 14,5 миллионов фунтов стерлингов было потрачено на земляные работы по созданию берегового хранилища площадью 60 акров (24 га). [ 23 ]
Kia Motors переместила свою импортную деятельность в центр импорта автомобилей площадью 55 акров (22 га), обслуживаемый портом c. 2005 г. , совместно с ABLE UK и портовыми операторами. [ 26 ] [ 27 ]
К концу 2005 года клиентами были Stena Line , Colbefret , UECC , Norfolkline , Ferryways и Eukor . В 2005 году велось планирование третьей фазы строительства терминала, стоимость которой первоначально оценивалась в 25 миллионов фунтов стерлингов для двух дополнительных причалов. [ 28 ] В 2006 году был принят приказ о пересмотре гавани, разрешающий строительство нового причала, пирса и соединительного моста. [ 29 ]
По состоянию на 2012 год терминал принадлежал C.RO nv как дочерняя компания C.RO Ports Killingholme Ltd. В порту было 6 причалов ро-ро; 260 акров (107 га) портовых земель под застройку; с удобствами, включая центр предпродажной проверки автомобилей и железнодорожное сообщение. [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Обзор боеприпасов, 1:2500. 1888 г.
- ^ Мур, Дилан (2011), «Уилмингтон» , www.cementkilns.co.uk , получено 23 августа 2014 г.
- ^ Плант, КП (декабрь 1968 г.), «Промышленные железные дороги Линкольншира: 4. Норт-Киллингхолм-Клейфилдс» , The Industrial Railway Record (22): 359–364.
- ^ "Killingholme Haven Pits" , www.lincstrust.org.uk , получено 5 августа 2015 г.
- ^ NORTH KILLINGHOLME HAVEN PITS , Natural England , данные получены 5 августа 2015 г.
- ^ «ПИР АДМИРАЛТЕЙСКИЙ ИЛИ ПРИЧАЛ В РИКЕ ХАМБЕР» , The London Gazette (28552): 8602–8603, 21 ноября 1911 г.
- ^ 2 и 3 Гео. 5. в. клх 1912 .
- ^ Перейти обратно: а б «_», Железнодорожные новости , 96 : 261, 1911 г.
- ^ «Дополнение к Коммерческим отчетам», Коммерческие отчеты , вып. 1, Министерство торговли, с. 51, 1916 г.
- ^ «СЕВЕРНЫЙ КИЛЛИНГХОЛМ. (АДМИРАЛТЕЙСКИЙ ПИР)» , The London Gazette (33703): 2150, 31 марта 1931 г.
- ^ «НОРТ-КИЛЛИНГХОЛМ (АДМИРАЛТЕЙСКИЙ ПИР) БИЛЛ». , Хансард – Палата общин , vol. 253, cc586-8, 5 июня 1931 г.
- ^ 21 и 22 Гео. 5. в. 64 1931 г.
- ^ «_», «Нефтяная газета» , 18–19: 43, 1913 г.
- ^ «СЕВЕРНЫЙ ПИР КИЛЛИНГХОЛМ» , The London Gazette (28554): 8976–8977, 28 ноября 1911 г.
- ^ 2 и 3 Гео. 5. в. clxvi 1912 г.
- ^ «Инженерные предложения в парламенте 1912 г.» (PDF) , The Engineer , 113 : 74, 19 января 1912 г.
- ^ «Авиационная база ВМФ Киллингхолм» , www.raf-lincolnshire.info , получено 5 августа 2015 г.
- ^ «Киллингхолм» , www.forgottenairfields.com , 3 августа 2012 г. , получено 5 августа 2015 г.
- ^ «RNAS Киллингхолм, Линкольншир» , www.airfieldarchaeology.co.uk , 27 февраля 2012 г. , получено 5 августа 2015 г.
- ^ Саймс, Дэвид, изд. (1987), Хамберсайд в восьмидесятых , Университет Халла, с. 110
- ^ "Humber Work Boats" , www.humberworkboats.co.uk , получено 5 августа 2015 г.
- ^ Приказ 1994 года о расширении полномочий гавани Норт-Киллингхолм-Хейвен .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Саймон говорит, что морской терминал Хамбер» , Maritime Journal , 1 июня 2004 г. , получено 5 августа 2015 г.
- ^ Милиус, Эндрю (1 августа 2004 г.), «Порты и гавани - Ро-ро на ходу» , www.nce.co.uk , получено 5 августа 2015 г.
- ^ «Наттолл выигрывает контракт на морской терминал Хамбер» , Maritime Journal , 1 июня 2003 г. , получено 5 августа 2015 г.
- ^ «Центр импорта новых автомобилей в Киллингхолме» , www.gbagroup.com , 18 апреля 2005 г. , дата обращения 5 августа 2015 г.
- ^ Картер, Мелани (13 апреля 2005 г.), «Новый центр импорта Kia в Хамберсайде» , www.carpages.co.uk , получено 5 августа 2015 г.
- ^ «Первый автоперевозчик прибыл на Хамбер» , Maritime Journal , 1 октября 2005 г. , получено 5 августа 2015 г.
- ^ Приказ о пересмотре гавани морского терминала Хамбер (фаза III) 2006 г. .
- ^ Порты C.RO 2012 .
Источники
[ редактировать ]- 2 и 3 гео. 5. в. clx (1912 г.), Закон о Северном Киллингхолме (Адмиралтейский пирс) 1912 г.
{{citation}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - 2 и 3 гео. 5. в. clxvi (1912 г.), Закон о пирсе Норт-Киллингхолм 1912 г.
{{citation}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - 21 и 22 гео. 5 в. lxiv (1931 г.), Закон об Адмиралтейском пирсе Северного Киллингхолма 1931 г.
{{citation}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - «Приказ 1994 года о расширении полномочий гавани Норт-Киллингхолм-Хейвен» , www.legislation.gov.uk (Правовой акт), вып. 1693, 1994 , дата обращения 5 августа 2015 г.
- «Приказ о пересмотре гавани морского терминала Хамбер (Фаза III) 2006 года» , www.legislation.gov.uk , no. 2064, 2006 , дата обращения 5 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Морской терминал Хамбер» , www.ports.org.uk.
- «Киллингхолм» , www.crports.com
53 ° 39'51 ″ с.ш. 0 ° 14'07 ″ з.д. / 53,6642 ° с.ш. 0,2352 ° з.д.