Jump to content

Норт-Киллингхолм-Хейвен

Координаты : 53 ° 39'51 ″ с.ш. 0 ° 14'07 ″ з.д.  /  53,6642 ° с.ш. 0,2352 ° з.д.  / 53,6642; -0,2352

Северная гавань Киллингхолм, вид на север от гавани в сторону морского терминала Хамбер (2008 г.)

Норт-Киллингхолм-Хейвен — водовыпуск на южном берегу устья Хамбер в гражданском округе Норт-Киллингхолм , к северо-западу от порта Иммингем .

В начале 20 века этот район использовался для добычи глины с причалом, перегружавшим глину в Халл; в 1912 г. было разрешено строительство причала Адмиралтейства для отгрузки мазута. Во время Первой мировой войны действовал большой комплекс гидросамолетов, известный как RNAS Killingholme .

В 1990-х годах компания Simon Group открыла в Хейвене речной терминал Roll-on-Roll, известный как Морской терминал Хамбер ; терминал был расширен до шести причалов в 1990-х и 2000-х годах.

В конце XIX века Норт-Киллингхолм-Хейвен использовался в качестве дренажной точки для сети дренажных каналов на полях в районе Норт-Киллингхолм - выход водного пути на Хамбер был залит шлюзами. У выхода было единственное жилище — Новая гостиница . [ 1 ]

Бывшие глиняные карьеры (2008 г.)

Между 1909 и 1913 годами цементный завод Earles в Уилмингтоне снабжался глиной из карьеров в Норт-Киллингхолме, доставленной на баржах. [ 2 ] Глину выкапывали вручную и перевозили на лошади, затем на паровой лебедке, а затем на узкоколейном локомотиве к пристани в устье Киллингхолм-Хейвен. [ 3 ] Заброшенные глиняные ямы с тех пор были затоплены и теперь представляют собой среду обитания соленой лагуны, где обитают некоторые редкие птицы и беспозвоночные. [ 4 ] [ 5 ]

Закон о Северном Киллингхолме (Адмиралтейский пирс) 1912 года
Act of Parliament
Citation2 & 3 Geo. 5. c. clx
Dates
Royal assent13 December 1912
Text of statute as originally enacted
Закон о Адмиралтейском пирсе Северного Киллингхолма 1931 года
Act of Parliament
Citation21 & 22 Geo. 5. c. lxiv
Dates
Royal assent31 July 1931
Text of statute as originally enacted

Строительство и расширение пирса в гавани было одобрено Законом о Северном Киллингхолме (Адмиралтейский пирс) 1912 года ( 2 и 3 Geo. 5. c. clx); [ 6 ] [ 7 ] Пристань Адмиралтейства должна была иметь размеры 800 на 20 футов (243,8 на 6,1 м) в длину и ширину и иметь Т-образную форму. [ 8 ] К середине 1910-х годов причал принимал нефть. [ 9 ] Закон 1931 года о Адмиралтейском пирсе Северного Киллингхолма ( 21 и 22 Geo. 5. c. lxiv) разрешил расширение верхней части существующего пирса, заменив два затонувших корабля, которые использовались в качестве дельфинов в верхней части пирса. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Станция вскоре стала важным пунктом дозаправки для Королевского флота . [ 13 ] Нефтехранилище обслуживалось станцией Адмиралтейской платформы Киллингхолм с 1930 по 1963 год.

Закон о Северном пирсе Киллингхолм 1912 года
Act of Parliament
Citation2 & 3 Geo. 5. c. clxvi
Dates
Royal assent13 December 1912
Text of statute as originally enacted

Другой закон, Закон о Северном пирсе Киллингхолма 1912 года ( 2 и 3 Geo. 5. c. clxvi), санкционировал строительство коммерческого пирса Йоркширской транспортной компанией. [ 14 ] [ 15 ] Причал компании должен был находиться к западу от причала Адмиралтейства, размером 981 на 27 футов (299,0 на 8,2 м) с направленным на запад L-образным рукавом длиной 600 на 46 футов (183 на 14 м) и шириной, [ 8 ] предназначен для отгрузки угля с угольных шахт, доступных со стороны реки Уз . [ 16 ] (непостроенный)

Рядом с нефтебазой Адмиралтейства в августе 1914 года была открыта станция гидросамолетов. Первоначально называвшаяся RNAS Immingham, она была переименована в RNAS Killingholme . К концу 1914 года на этом месте располагались ангар размером 177 на 56 футов (54 на 17 м) и четыре ангара для гидросамолетов размером 68 на 77 футов (21 на 23 м) , а также стапель размером 700 на 60 футов (213 на 18 м). для гидросамолетов. мощности были увеличены Во время Первой мировой войны , включая более крупные ангары и дополнительные эллинги - численность персонала достигла 900 человек, эксплуатирующих более 100 самолетов, это одна из основных баз гидросамолетов в Великобритании. После окончания войны предприятие было расформировано: часть ангаров была использована для строительства автобусного парка в Гримсби (улица Виктория). [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Берег реки в районе Норт-Киллингхолм-Хейвен и вокруг него был определен как жизнеспособная точка расширения для дальнейших портовых сооружений на южном берегу Хамбера – в 1980-х годах было предложено построить порт стоимостью 80 миллионов фунтов стерлингов, но оно так и не было реализовано – в отчете Куперса и Либранда в В тот же период в этом районе был выявлен спрос как на перегрузочные сооружения Roll-on/Roll-off, так и на контейнерные перевалочные мощности. [ 20 ] Позже, в 1990-х годах, компания Simon Group создала объекты ро-ро (см. § Морской терминал Хамбер ).

В настоящее время (2015 г.) убежище используется подрядчиками по дноуглубительным работам Humber Work Boats Ltd. [ 21 ]

Морской терминал Хамбер (2000 – настоящее время)

[ редактировать ]
Морской терминал Хамбер с востока (2007 г.)

В конце 1994 года компания Simon Group получила постановление, позволяющее ей построить пристань в Киллингхолм-Норт-Хейвен. [ 22 ] Проект должен был стать глубоководным накатным терминалом, предназначенным для контейнерных перевозок из европейских портов, таких как Роттердам . Тендер 1998 года, проведенный Эдмундом Наттоллом и консультантами Посфордом Дювивье, привел к заключению контракта в 1999 году. Работы включали в себя строительство двухместного причала длиной 143 метра (469 футов), опирающегося на пятьдесят стальных трубчатых свай диаметром 1067 миллиметров (42,0 дюйма) с бетонным настилом; понтон из ячеистого бетона размером 40 на 80 метров (130 на 260 футов), закрепленный двумя удерживающими дельфинами, состоящими из внешних и внутренних трубчатых стальных свай диаметром 1700 и 1067 миллиметров (66,9 и 42,0 дюйма), заполненных бетоном; и пирс длиной 227 метров (745 футов), соединенный с землей также на сваях диаметром 1067 миллиметров (42,0 дюйма), соединенных с понтоном мостом размером 80 на 10 метров (262 на 33 фута). Контракт на строительство на берегу был заключен с Clark Construction. [ 23 ]

«Фаза I» с двумя причалами открылась в июне 2000 года, и компания Stena Line отправилась в Хук-оф-Холланд . [ 23 ]

Вскоре была достигнута мощность объекта в 14 рейсов в неделю, и в 2002 году девелопер Simon Group начал планировать «вторую фазу» с двумя дополнительными причалами. Первоначальный план предусматривал строительство третьего причала Ро-Ро от первоначального понтона, а также четвертого причала для погрузки/разгрузки (Lo-Lo), соединенного с первоначальным наземным пирсом новым отводом. [ 23 ] [ 24 ] Согласован «второй этап» развития (2003 г.); Контракт на строительство третьего причала на сумму 9,6 миллиона фунтов стерлингов был заключен в 2003 году с Эдмундом Наттоллом , включая работы по строительству нового 240-метрового причала (790 футов), а также подходного мостика и регулируемой рампы. [ 25 ]

Обработка контейнеров на терминале Humber Sea (2010 г.)

Третий причал был построен в феврале 2004 года и состоит из бетонного пальчатого пирса размером 240 на 13 метров (787 на 43 фута), поддерживаемого трубчатыми сваями; Конструкция обеспечивала глубину воды 17 метров (56 футов) во время прилива (диапазон приливов 8 метров (26 футов)) и позволяла швартовать корабли водоизмещением до 35 000 брутто-тонн и длиной 200 метров (660 футов). [ 23 ]

Четвертый причал был перепроектирован под причал Ло-Ло или Ро-Ро и был построен как объект Ро-Ро, при этом бельгийский грузоотправитель Cobelfret подписал двадцатилетнее соглашение. Наттолл был выбран подрядчиком по контракту на четвертый причал стоимостью 8 миллионов фунтов стерлингов, включая ответвление подходного моста; Пролет соединения 80 на 9,8 метра (262 на 32 фута); и дополнительный понтон из ячеистой стали размером 40 на 35 метров (131 на 115 футов). Подход к цели был начат в мае 2003 года. [ 23 ]

На втором этапе дополнительно 14,5 миллионов фунтов стерлингов было потрачено на земляные работы по созданию берегового хранилища площадью 60 акров (24 га). [ 23 ]

Kia Motors переместила свою импортную деятельность в центр импорта автомобилей площадью 55 акров (22 га), обслуживаемый портом c. 2005 г. , совместно с ABLE UK и портовыми операторами. [ 26 ] [ 27 ]

К концу 2005 года клиентами были Stena Line , Colbefret , UECC , Norfolkline , Ferryways и Eukor . В 2005 году велось планирование третьей фазы строительства терминала, стоимость которой первоначально оценивалась в 25 миллионов фунтов стерлингов для двух дополнительных причалов. [ 28 ] В 2006 году был принят приказ о пересмотре гавани, разрешающий строительство нового причала, пирса и соединительного моста. [ 29 ]

По состоянию на 2012 год терминал принадлежал C.RO nv как дочерняя компания C.RO Ports Killingholme Ltd. В порту было 6 причалов ро-ро; 260 акров (107 га) портовых земель под застройку; с удобствами, включая центр предпродажной проверки автомобилей и железнодорожное сообщение. [ 30 ]

  1. ^ Обзор боеприпасов, 1:2500. 1888 г.
  2. ^ Мур, Дилан (2011), «Уилмингтон» , www.cementkilns.co.uk , получено 23 августа 2014 г.
  3. ^ Плант, КП (декабрь 1968 г.), «Промышленные железные дороги Линкольншира: 4. Норт-Киллингхолм-Клейфилдс» , The Industrial Railway Record (22): 359–364.
  4. ^ "Killingholme Haven Pits" , www.lincstrust.org.uk , получено 5 августа 2015 г.
  5. ^ NORTH KILLINGHOLME HAVEN PITS , Natural England , данные получены 5 августа 2015 г.
  6. ^ «ПИР АДМИРАЛТЕЙСКИЙ ИЛИ ПРИЧАЛ В РИКЕ ХАМБЕР» , The London Gazette (28552): 8602–8603, 21 ноября 1911 г.
  7. ^ 2 и 3 Гео. 5. в. клх 1912 .
  8. ^ Перейти обратно: а б «_», Железнодорожные новости , 96 : 261, 1911 г.
  9. ^ «Дополнение к Коммерческим отчетам», Коммерческие отчеты , вып. 1, Министерство торговли, с. 51, 1916 г.
  10. ^ «СЕВЕРНЫЙ КИЛЛИНГХОЛМ. (АДМИРАЛТЕЙСКИЙ ПИР)» , The London Gazette (33703): 2150, 31 марта 1931 г.
  11. ^ «НОРТ-КИЛЛИНГХОЛМ (АДМИРАЛТЕЙСКИЙ ПИР) БИЛЛ». , Хансард – Палата общин , vol. 253, cc586-8, 5 июня 1931 г.
  12. ^ 21 и 22 Гео. 5. в. 64 1931 г.
  13. ^ «_», «Нефтяная газета» , 18–19: 43, 1913 г.
  14. ^ «СЕВЕРНЫЙ ПИР КИЛЛИНГХОЛМ» , The London Gazette (28554): 8976–8977, 28 ноября 1911 г.
  15. ^ 2 и 3 Гео. 5. в. clxvi 1912 г.
  16. ^ «Инженерные предложения в парламенте 1912 г.» (PDF) , The Engineer , 113 : 74, 19 января 1912 г.
  17. ^ «Авиационная база ВМФ Киллингхолм» , www.raf-lincolnshire.info , получено 5 августа 2015 г.
  18. ^ «Киллингхолм» , www.forgottenairfields.com , 3 августа 2012 г. , получено 5 августа 2015 г.
  19. ^ «RNAS Киллингхолм, Линкольншир» , www.airfieldarchaeology.co.uk , 27 февраля 2012 г. , получено 5 августа 2015 г.
  20. ^ Саймс, Дэвид, изд. (1987), Хамберсайд в восьмидесятых , Университет Халла, с. 110
  21. ^ "Humber Work Boats" , www.humberworkboats.co.uk , получено 5 августа 2015 г.
  22. ^ Приказ 1994 года о расширении полномочий гавани Норт-Киллингхолм-Хейвен .
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Саймон говорит, что морской терминал Хамбер» , Maritime Journal , 1 июня 2004 г. , получено 5 августа 2015 г.
  24. ^ Милиус, Эндрю (1 августа 2004 г.), «Порты и гавани - Ро-ро на ходу» , www.nce.co.uk , получено 5 августа 2015 г.
  25. ^ «Наттолл выигрывает контракт на морской терминал Хамбер» , Maritime Journal , 1 июня 2003 г. , получено 5 августа 2015 г.
  26. ^ «Центр импорта новых автомобилей в Киллингхолме» , www.gbagroup.com , 18 апреля 2005 г. , дата обращения 5 августа 2015 г.
  27. ^ Картер, Мелани (13 апреля 2005 г.), «Новый центр импорта Kia в Хамберсайде» , www.carpages.co.uk , получено 5 августа 2015 г.
  28. ^ «Первый автоперевозчик прибыл на Хамбер» , Maritime Journal , 1 октября 2005 г. , получено 5 августа 2015 г.
  29. ^ Приказ о пересмотре гавани морского терминала Хамбер (фаза III) 2006 г. .
  30. ^ Порты C.RO 2012 .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

53 ° 39'51 ″ с.ш. 0 ° 14'07 ″ з.д.  /  53,6642 ° с.ш. 0,2352 ° з.д.  / 53,6642; -0,2352

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b388fda5dbfc568261fa7eb26d2c0ba8__1711095720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/a8/b388fda5dbfc568261fa7eb26d2c0ba8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Killingholme Haven - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)