Jump to content

Уилмингтон, Кингстон-апон-Халл

Координаты : 53 ° 45'31 ″ с.ш. 0 ° 19'56 ″ з.д.  /  53,7585 ° с.ш. 0,3322 ° з.д.  / 53,7585; -0,3322  ( Уилмингтон )

53 ° 45'31 ″ с.ш. 0 ° 19'56 ″ з.д.  /  53,7585 ° с.ш. 0,3322 ° з.д.  / 53,7585; -0,3322  ( Уилмингтон )

Glass House Row и мельничные постройки конца XIX века со стороны реки Халл (2013 г.)

Уилмингтон — промышленный район к востоку от реки Халл в Кингстон-апон-Халл , Англия.

География

[ редактировать ]
Бункер British Extracting Co. на Фостер-стрит (2013)

Уилмингтон ограничен рекой Халл на западе, за ней следуют Уинколмли и Скалкоутс ; Стоунферри находится на севере; а на юге находится местность, известная как Рощи в Драйпуле ; на востоке — Саммергангс и Садовая деревня . [1] Район в основном промышленный, здесь осуществляются виды деятельности, включая переработку отходов, производство заполнителей и материалов; а также предприятия по продажам и обслуживанию, в том числе обслуживающие промышленных клиентов, и строительное дело. [2] Более крупные предприятия и виды деятельности включают завод Robin Concrete Waste Disposal Ltd., [3] автобусное депо « Дилижанс -Халл» .

Основными дорогами являются A1033 (Стоунферри-роуд / Маунт-Плезант) и A1165 (Кливленд-стрит), которые идут от главной дороги A63 Халл-Хедон на юге до Стоунферри на севере. . надземная железная дорога Hull Docks Через этот район также проходит Переправы через реку осуществляются через поворотный железнодорожный мост докового моста Халл-Бридж и через мост Скалкоутс на Чепмен-стрит на северной и южной окраинах района соответственно. Разводной мост Уилмингтона, бывший железнодорожный мост, ныне пешеходная и велосипедная дорожка, пересекает реку примерно на полпути между ними. [1] [2]

В этом районе очень мало жилья. [1] за исключением постоянного места для караванов, Уилмингтон-парка. [4] В этом районе наблюдаются некоторые проблемы с загрязнением, неприятным запахом и пылью: вносят свой вклад дорожное движение, фабрики и предприятия по переработке отходов, бывшая фабрика по производству какао также внесла свой вклад. [5]

В 1846 году в Уилмингтоне, на северной стороне улицы, ныне известной как Гласс-Хаус-Роу, была основана компания Hull Glass Company. Компания быстро обанкротилась и к 1850 году бездействовала. [6] [карта 1]

Ветка дока Виктория открылась в 1853 году и проходила с востока на запад через Уилмингтон. [7] пересечение реки Халл по новому однопутному разводному мосту Wilmington Bridge. [8] [карта 2]

К середине 1850-х годов застройка Уилмингтона включала в себя здания стекольного завода; цементный завод и кирпичный завод; а в южной части вдоль реки ряд промышленных зданий, включая заводы Феникса (нефть), Уилмингтон (масло и клей) и Гренландские верфи. [9] [n 1] Большая часть территории была незастроенной; этот район находился за пределами города, на окраине города Халл. [9]

Железная дорога Халл и Хорнси открылась в 1864 году и первоначально заканчивалась на станции Уилмингтон . [карта 3] непосредственно перед пересечением с причалом, [10] [11] в том же году ветка дока Виктория, за исключением моста через реку Халл, была увеличена вдвое. [12] [8] Подъездные пути к югу от соединения линий Халл-Хорнси и дока Виктория превратились из угольного перевала и единственного запасного пути в середине 19-го века в полноценную товарную станцию ​​Уилмингтон для товаров к началу 20-го. [13] [карта 4]

В 1866 году компания Earle's Cement приобрела цементный завод на берегу реки и землю к югу от ветки дока Виктория; завод был соединен железнодорожными путями с доковой веткой. [карта 5] В 1870 году производство составляло около 3000 тонн римского цемента в год. С 1875 года были построены бутылочные печи для производства портландцемента с производительностью 38 тонн в неделю примерно к 1882 году. С 1888 года были установлены камерные печи , всего к 1898 году их было 28 с общая мощность 980т в неделю. Первые две вращающиеся печи были установлены в 1906 году, увеличив производительность на 860 тонн в неделю. Дополнительные вращающиеся печи были добавлены в 1912 и 1920 годах, когда расположение завода считалось неоптимальным, большому заводу Эрла в Хоупе, Дербишир . предпочтение отдавалось [14]

Скалкоутс (слева) и Уилмингтон (справа) от моста Скалкоутс c. 1889 (Ф. С. Смит)

На южной окраине района в 1875 году была открыта поворотная мостовая дорога, пересекающая реку Халл, мост Скалкоутс. [15] [16] [карта 6] Мост состоял из фиксированного пролета на восточном берегу длиной 27 футов (8,2 м) и поворотного пролета с противовесом, состоящего из балок длиной 113 футов (34 м), с пролетом реки 56 футов (17 м). Проект был разработан районным инженером Дж. Фоксом, мост был построен компанией Bridge and Roofing Co. из Дарластона . Общая стоимость составила 18 000 фунтов стерлингов. [17] В 1885 году открылась железная дорога Халл и Барнсли с веткой к новому доку Александры, проходящей по набережной через северную оконечность района Уилмингтон и пересекающей Кливленд-стрит на высоте; [карта 7] через реку Халл был построен разводной мост. [карта 8] Была построена обвалованная хорда, чтобы соединить линию с веткой дока Виктория, добавив третий железнодорожный мост через Кливленд-стрит. [карта 9] [18] [n 2]

К концу 1880-х годов рост городов в восточном Халле к северу от Драйпула через Рощи достиг окраин Уилмингтона; [19] школа Чепмен-стрит была основана на Чепмен-стрит школьным советом в 1888 году для 866 ​​детей, в 1902 году она была расширена до 1163 учеников. [20] [карта 10] В 1898 году была открыта железная церковь; [21] в 1903 году ее заменила кирпичная церковь Святого Спасителя, архитекторы Бродрик, Лоутер и Уокер. [22] [карта 11]

Большая мельница «Лебедь» ( Rishworth, Ingleby & Lofthouse Ltd.) [n 3] ) был построен в 1897 году, [карта 12] и расширен в 1898 году, а в 1906 году был добавлен бункер. [23] К этому времени к северу от Лебяжьего мукомольного завода также был основан завод по производству корпусного лака; Уилмингтон-Ярд, позже нефтеперерабатывающий завод Кливленда; Уилмингтон работает; нефтяные заводы Уилмингтона; [n 4] и мукомольная мельница, позже расширенная как Wilmington Flour Mill. [n 5] Дальше на север, на Гласс-Хаус-Роу, находилась Англо-Американская фабрика. [карта 13] также мельница Бон Аккорд. [№ 6] [31]

В начале 1900-х годов Джон Уилсон (Шипли) основал завод по производству канистр (металлических банок); [карта 14] «Рекитт и сыновья» приобрели работы в 1907 году. [32] [n 7]

К 1910 году рост городов на севере достиг ветки дока Виктория, в основном состоящей из террасных домов с высокой плотностью застройки и судебных зданий, вокруг улиц Уизерси, Далтон, Корнуолл и Чепмен. [33]

Мост Уилмингтон на замене, старый мост через реку, новый мост позади на дальнем берегу. (1906)

Между 1910 и 1912 годами схема железной дороги в Уилмингтоне была изменена: новая станция была построена к западу от первоначальной на ветке дока Виктория. [карта 15] а железнодорожный переезд на Кливленд-стрит заменен мостом. [34] Новый двухпутный поворотный мост также был построен над Халлом, гр. 1905 г. , немного севернее первоначального однопутного моста. [8] [35] [карта 16] Мост был спроектирован сотрудником NER Дж. Триффитом под руководством У. Дж. Кадворта и построен Р. Вудсом (Вестминстер) с использованием стальных конструкций от John Butler & Co. (Стэннингли): наклон 75 ° 33 фута, сделан из пластинчатых балок на высоте 14 футов ( 4,3 м) максимальная глубина конструкции хогбека, общая длина 160 футов (49 м). Механизм поворота моста имел электрический привод с использованием оборудования Siemens Bros. и управлялся из кабины над мостом; проектировщиком был Уилсон Уорсделл , также из NER, и подрядчиками Коуэнс и Шелдон . [8]

Кинотеатр «Кливленд» на Кливленд-стрит был открыт в 1914 году. [36]

В 1915 году компания British Extracting Co. (дочерняя компания British Oil and Cake Mills ) приобрела территорию бывшего кирпичного завода и начала операции по переработке нефти; [37] Большой силос и речной перегрузочный комплекс были построены в 1919 году по проекту архитекторов Гелдера и Китчена . [38] Завод был связан с железнодорожной сетью веткой, отходящей от филиала Hull Docks . [n 2] Завод сосредоточился на производстве кулинарного жира и маргарина. В 1921 году была открыта дополнительная фабрика по производству мыла New Pin. [39] Британская мыльная компания вступила в ожесточенную конкуренцию, затронувшую мыловаренный бизнес Lever Brothers ; в 1925 году Lever Brothers приобрела материнскую компанию British Oil and Cake Mills , положив конец ожесточенной конкуренции; завод закрылся к 1934 году. [40]

В 1940 году Gill & Duffus основала какао-фабрику British Cocoa Mills (Hull) Ltd. на Кливленд-стрит, на месте бывшего завода в Уилмингтоне. [41] [№ 8] [карта 17]

Мост Скулкоутс 1875 года и перестроенная Лебединая мельница, справа, ок. 1950 год . (2005)

Коридор Ривер-Халл был одной из десяти основных целей Люфтваффе во время « Халлского блиц» и центром атаки в ночь с 13 на 18 марта 1941 года. [24] Мельница Спиллерс была практически разрушена в результате бомбардировки. [25] [24] Также пострадала школа на Чепмен-стрит. [20] и кинотеатр Кливленда. [36] Мельница Спиллерс была перестроена в конце 1940-х - начале 1950-х годов, включая железобетонный силос высотой 160 футов (49 м) и вместимостью 10 000 тонн. [25]

В 1948 году взрыв и пожар разрушили фабрику какао в Халле, в результате чего несколько человек погибли; резервуар с бензином, который использовался в процессе производства какао, взорвался и загорелся. [43] К 1952 году мельница была восстановлена. [44]

Станция Уилмингтон закрылась в 1964 году, ветка дока Виктория закрылась в 1968 году. [45] Цементный завод в Уилмингтоне закрылся в 1969 году. [14] Кинотеатр Кливленда был снесен в 1960 году. [36]

Также в 1970-е годы сложилась структура жилищного строительства c. 1900 снято; к 1980-м годам викторианского жилья практически не осталось, и этот район стал преимущественно промышленным или незастроенным. [46] Стоянка для караванов открылась в Уилмингтоне в 1976 году. [47] [карта 18] Спасская церковь снесена в 1981 году. [48]

В 1990-х годах бывший завод по производству канистр Стоунферри вместе с другими землями между доком Виктория и железнодорожными ветками Халл и Барнсли к западу от Кливленд-стрит был переоборудован в промышленную зону Стоунферри-Парк; [49] Площадь 32 акров (13 га) включала более 900 000 квадратных футов (84 000 м 2 ). 2 ) старых зданий, из которых 200 000 квадратных футов (19 000 м²) 2 ) были сохранены, а к 2002 году еще 220 000 квадратных футов (20 000 м²) были сохранены. 2 ) новых промышленных помещений. [50] Примерно в то же время на юге было построено новое автобусное депо для автобусного парка Халла ( Дилижанс в Халле ), депо открылось 1 сентября 1996 года. [51] [52]

В 1999/2000 году были поданы заявки на планирование строительства объектов по переработке отходов, включая установки для компостирования и сжигания отходов на Фостер-стрит, а также мусоросжигательный завод на территории бывшего завода British Extracting Co. [53] [54] Планы были представлены в связи с 25-летним контрактом на управление отходами, заключенным с Waste Recycling Group городским советом Халла . [55] Работы включали дымоход длиной 263 фута (80 м) и здания высотой около 151 и 125 футов (46 и 38 м). [56] Предлагаемые работы стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов должны были сжигать около 150 000 тонн отходов в год, производя электроэнергию, плюс 850 тонн золы, которую можно было повторно использовать в строительстве, и 120 тонн золы, требующей вывоза на свалку в год - эти планы вызвали серьезное сопротивление. [57] Мусоросжигательный завод был рекомендован к одобрению, но совет отказал ему в 2001 году. [55] [58] и отказал в апелляции в 2003 году. [55] [n 9]

Остатки снесенной мельницы Спиллерс с бетонным силосом 1950-х годов позади (2008 г.)

Лебединая мельница Спиллерса была снесена ок. 2007 . [59]

В 2010 году ADM Cocoa закрыла завод по производству какао, сославшись на избыточные мощности и перенос производства кондитерских изделий в Восточную Европу. [60] [61]

подала заявку на планирование В июне 2011 года компания Spencer Group строительства завода по переработке отходов в энергию, предназначенного для производства электрической энергии мощностью 25,5 МВт и газовой энергии мощностью 3,4 МВт посредством газификации и анаэробного сбраживания соответственно. Завод был разделен на два участка: часть находилась на месте бывших заводов по производству какао и завода Spillers; и вторая часть к северу и западу от Гласс-Хаус-Роу. [62] Завод должен был использовать около 150 000 тонн древесных отходов, а также 37 000 тонн коммерческих и промышленных отходов местного производства. [63] Заявка принята в октябре 2011 года. [64] и проект получил грант в размере 19,9 миллионов фунтов стерлингов от правительства Великобритании (через Европейский фонд регионального развития ), который был утвержден Европейским Союзом в 2012 году. [65] [66] [67]

В 2014 году совместное предприятие группы Spencer и дочерней компании MWH Global MWH Treatment было выбрано для строительства первой очереди проекта стоимостью 150 миллионов фунтов стерлингов. [68] завод получил финансирование CFD В начале 2015 года на аукционе по цене исполнения 119,89 фунтов стерлингов за МВтч . [69] [70] В конце 2015 года Spencer Group объявила, что финансирование этой схемы было организовано: строительство начнется в начале 2016 года, а ввод объекта в эксплуатацию ожидается к началу 2018 года. [71]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Название «Гренландия» часто указывает на место, используемое для переработки китов , например, на производство китового жира . На Гренландском дворе была «котельная» (OS 1:1056 Планы города) – необходимая для переработки жира, например, при извлечении из туши кита.
  2. ^ Перейти обратно: а б Компания H&B построила инфраструктуру для соединительной нити между своей линией и веткой дока Виктория, но отказалась завершить строительство фактического узла, соединяющего их линию и систему NER. Томлинсон (1915 , стр. 707) Часть линии позже использовалась для ответвления к подъездным путям Британской добывающей компании. Барнетт, А.Л., изд. (1980). Железная дорога Халл и Барнсли . Том. 2. Ветка не использовалась к 1970-м годам (OS 1:10000, 1971 г.). По состоянию на 2006 г. линия и насыпь больше не сохранились, хотя некоторые сухопутные границы свидетельствуют о прежнем маршруте (OS 1:25000, 2006 г.).
  3. ^ Rishworth, Ingleby & Lofthouse Ltd. построила Swan Mill в 1897 году. [23] Вместимость была увеличена вдвое во время Первой мировой войны . В 1921 году компания объединилась с Spillers . Мельница сильно пострадала во время Второй мировой войны . В 1948–53 проходила реконструкция мельницы, включая железобетонный силос. [24] [25]
  4. ^ Wilmington Mill, сохранившаяся к 1874 году, проданная Дэвидом Салмоном и компанией Эдвину Робсону в 1889 году, слилась с BOCM в 1899 году, дробление семян закончилось в 1931 году. [26]
  5. ^ Wilmington Floor Mill приобретена Кооперативным обществом в 1918 году. [27]
  6. ^ Джон и Джеймс Стивенсоны (J. & J. Stephenson) построили мельницу с гидравлическими прессами в 1879–1880 годах, известную как «Англо-американские мельницы», приобретенную BOCM в 1920–1920 годах, производство масла прекратилось в 1930 году. [28] [29] «Мельница Бон Аккорд» была построена братьями Стивенс в 1895 году и объединена с BOCM в 1899 году. Производство масла прекратилось в 1929 году, возобновилось во время Второй мировой войны и закрылось в 1942 году. [30]
  7. ^ Работы оставались характерной особенностью с некоторыми расширениями вплоть до конца 20 века, когда в этом районе была построена новая промышленная зона. (Обзор боеприпасов. 1: 10560/10000 1893–4, 1911, 1938–46, 1956–7, 1969, 1971–7, 1982, 1992–4)
  8. ^ Гилл и Даффус входят в состав Dalgety Group в 1985 году, входят в состав ED & F. Man в 1990 году, [41] В 1997 году ADM приобрела компанию ED & F. Man. [42]
  9. Локация перенесена на участок возле Солт-Энда . Против плана строительства мусоросжигательного завода в Солтенде выступила группа «Холдернесс против мусоросжигательного завода» (HOTI) и другие, и план был прекращен в 2011 году из-за увеличения затрат и более высокого уровня переработки. [55]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Артиллерийское обследование. 1:25000. 2006 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б См. также исторические описания событий в этом районе. § История
  3. ^ «Робин по утилизации бетонных отходов» . Проверено 23 июля 2014 г. .
  4. ^ «Постоянные караванные стоянки» . Городской совет Халла . Проверено 23 июля 2014 г. .
  5. ^ Хант, Браун и Стил 2007 , §4.3.2 стр. 38.
  6. ^ «Единственная стекольная компания Халла» . Коллекции музеев Халла . Проверено 23 июля 2014 г. .
  7. ^ Томлинсон 1915 , с. 520.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Инженерное дело 1908 года .
  9. ^ Перейти обратно: а б Артиллерийское обследование. Лист 226, Планы города 1:1056. Первая серия
  10. ^ Хул 1986 , стр. 46–47.
  11. ^ Шихан 1864 , с. 671.
  12. ^ Томлинсон 1915 , с. 612.
  13. ^ Обзор боеприпасов. 1:1056 Первое издание, 1:2500 1893 и 1910 гг.
  14. ^ Перейти обратно: а б Мур, Дилан (2011). «Уилмингтон» . www.cementkilns.co.uk . Проверено 23 июля 2014 г. .
  15. ^ Халл Таймс . 16 января 1875 г. с. 6. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  16. ^ Историческая Англия . «Мост Скулкоутс (1197693)» . Список национального наследия Англии . Проверено 13 января 2015 г.
  17. ^ «Мост Скалкоутс, Кингстон-апон-Халл» (PDF) . Инженер . 39 : 227–228. 2 апреля 1875 г.
  18. ^ См . Железную дорогу Халла и Барнсли.
  19. ^ Листы обзора боеприпасов 240, 240NE, 226, 226SE. 1852–3, 1888–1890 гг.
  20. ^ Перейти обратно: а б Эллисон 1969 , ОБРАЗОВАНИЕ – Школы, существовавшие до 1945 года.
  21. ^ Халл Таймс . 19 февраля 1898 г. с. 10. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  22. ^ Эллисон 1969 , ПРИХОДСКИЕ ЦЕРКВИ - Современные приходы, образованные из Саттона.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Geo. Houlton & Sons Ltd. 1879–1979» (PDF) . Гео. Houlton & Sons Ltd., 1979. с. 9 . Проверено 23 июля 2014 г. .
  24. ^ Перейти обратно: а б с Грейстоун, Филип. (1991). Блиц на Халле (1940–45) . Лампада Пресс. стр. 5–6. ISBN  978-1-873811-00-9 .
  25. ^ Перейти обратно: а б с Источники:
    • Эвели, Ричард; Литтл, IMD (2011) [1960]. Концентрация в британской промышленности . Том. 16. Издательство Кембриджского университета. стр. 286–288. ISBN  978-1-107-60134-5 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
    • «Железобетонный силос в Халле». Инженер-строитель . 6 : 80. 1952.
  26. ^ Брейс 1960 , Приложение A, стр. 116, 129.
  27. ^ Народный ежегодник за 1940 год . Кооперативное оптовое общество. 1940. с. 68.
  28. ^ Брейс 1960 , Приложение A, стр. 118, 131.
  29. ^ Директор Келли, Линкольншир с Халлом . 1885. С. 185, 244.
  30. ^ Брейс 1960 , Приложение A, стр. 116, 131.
  31. ^ Обзор боеприпасов 1: 2500 1893, 1910 гг.
  32. ^ Рекитт, Бэзил Н. (1951). История компании «Рекитт и сыновья» .
  33. ^ Обзор боеприпасов 1: 2500 1910 г.
  34. ^ Хул 1986 , стр. 46–47, 59–60.
  35. ^ Историческая Англия . «УИЛМИНГТОНСКИЙ ПОВОРОТНЫЙ МОСТ, УИНКОМЛИ (1197815)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 июля 2014 г. .
  36. ^ Перейти обратно: а б с Эллисон 1969 , СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ – Кинотеатры
  37. ^ Брейс 1960 , Приложение A, стр. 116–117.
  38. ^ Историческая Англия . «Бывшая силосная башня Британской добывающей компании и пристроенная приемная (1208698)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 июля 2014 г. .
  39. ^ Брейс 1960 , Приложение А., с. 117.
  40. ^ Коэн, Рут; Кук, П. Лесли (1958). Последствия слияний . п. 250 .
  41. ^ Перейти обратно: а б Марк, Дж.; Стрэндж, Р. (1993). Флеминг, MC (ред.). Пищевая промышленность . Том. 28. Королевское статистическое общество; Совет экономических и социальных исследований. п. 468. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  42. ^ «Человек ED&F продает ADM» . Конфетная индустрия . 162 (7): 7 июля 1997 г.
  43. ^ Источники:
    • «КОРПУСНЫЙ ЗАВОД ВЗРЫВ: 6 погибших, 4 пропавших без вести». Манчестер Гардиан . 30 ноября 1948 г. с. 5.
    • «Взрыв корпуса». Манчестер Гардиан . 1 декабря 1948 г. с. 5.
    • «ВЗРЫВ КОРПУСА: пожар, вызванный двигателем грузовика?». Манчестер Гардиан . 12 января 1949 г. с. 6.
  44. ^ «Гилл и Даффус Лимитед». Таймс . № 52481. 28 ноября 1952 г. с. 13.
  45. ^ Дайсон 2010 .
  46. ^ Обзор боеприпасов. 1:10560/1:10000 1893–4, 1911, 1956–7, 1969, 1971–7, 1982–4
  47. ^ Хант, Браун и Стил 2007 , §4.3.2 стр. 37.
  48. ^ Историческая Англия . «ЦЕРКОВЬ СВЯТОГО СПАСИТЕЛЯ (527164)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 23 июля 2014 г. .
  49. ^ например, заявки на планирование городского совета Халла: 98/00821/PF, 98/00819/PF, 96/00368/PF, 96/00818/PF, 95/00980/PF, 95/00979/PF, 95/00978/PF, 94/00470/ПФ; Также ОС 1:25000 2006 г.
  50. ^ Запрос на планирование WEI на Фостер-стрит, 2002 г. , стр. 60–, REF11 – Обзор промышленной собственности Халла и будущие перспективы развития, §4.1.3.
  51. ^ «(95/00786/PF) 1. ПЕРЕХОД ОТ СТРОИТЕЛЕЙ ТОРГОВЦОВ И СВОБОДНОЙ ЗЕМЛИ НА ПАРКОВКУ ДЛЯ ПАРКОВКИ, ОБСЛУЖИВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ АВТОБУСНЫМ ПАРКОМ 2. СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ПОДЪЕЗДА АВТОМОБИЛЯ НА ФОСТЕР-СТРИТ (площадь участка 1,4 га: 3,5 акра)» . Городской совет Халла. 30 августа 1995 года . Проверено 23 июля 2014 г. .
  52. ^ Морфитт, Полл (2008). «Транспорт корпорации Kingston Upon Hull – краткая история» . Проверено 23 июля 2014 г. .
  53. ^ «(99/00705/PF) 1. ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ СВОБОДНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ЗЕМЕЛЬ И ЗДАНИЙ НА СТАНЦИЮ ПЕРЕДАЧИ ОТХОДОВ, ВКЛЮЧАЯ ЗОНУ ДЛЯ КОМПОСТИРОВАНИЯ ЗЕЛЕНЫХ ОТХОДОВ...» Городской совет Халла. 18 января 1999 года . Проверено 23 июля 2014 г. .
  54. ^ Городской совет Халла (00/01193/PF) 2000 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б с д «Радость от победы в битве за прекращение планов строительства мусоросжигательного завода, поскольку советы расторгают контракт с WRG» . Халл Дейли Мейл . 19 января 2011 года . Проверено 23 июля 2014 г. .
  56. ^ Городской совет Халла (00/01193/PF) 2000 , стр. 16–17, 19–20, Рисунки .
  57. ^ Источники:
    • «План мусоросжигательного завода разжигает протест» . Халл Дейли Мейл . 1 июня 2001 г. с. 5.
    • «День Д для заявки на строительство городского мусоросжигательного завода». Халл Дейли Мейл . 17 декабря 2001 г. с. 1.
    • «Наше будущее в ваших руках». Халл Дейли Мейл . 19 декабря 2001 г. с. 1.
  58. ^ Городской совет Халла (00/01193/PF) 2000 г. , Уведомление о решении.
  59. ^ «Мельница Спиллерс, снос корпуса» (видео). ютуб. 2 сентября 2007 года . Проверено 23 июля 2014 г. .
  60. ^ «Рабочие места потеряны из-за закрытия какао-фабрики в Халле» . BBC News Хамберсайд . 1 июля 2010 года . Проверено 23 июля 2014 г. .
  61. ^ Форд, Ричард (1 апреля 2010 г.). «Гнев по поводу закрытия какао-фабрики ADM в Халле» . Бакалейщик . Проверено 23 июля 2014 г. .
  62. ^ Городской совет Халла (11/00615/CM) 2011 , Заявление о планировании , §1.1–1.2.
  63. ^ ЕС (Государственная помощь SA.34051) 2012 , §2.1, стр. 2.
  64. ^ Городской совет Халла (11/00615/CM), 2011 г ..
  65. ^ ЕС (Государственная помощь SA.34051) 2012 , стр. 1.
  66. ^ «Многомиллионный грант на строительство зеленой электростанции в Халле» . BBC News Хамберсайд . 14 марта 2013 года . Проверено 23 июля 2014 г. .
  67. ^ Николаидес, Федон (30 мая 2013 г.). «Загадка экологической помощи: почему фирмы инвестируют в охрану окружающей среды?» . www.lexxion.eu . Проверено 23 июля 2014 г. .
  68. ^ Бертон, Джеймс (30 апреля 2014 г.). «Зеленая электростанция стоимостью 150 миллионов фунтов стерлингов в Халле: Spencer Group названа «предпочтительным претендентом» на проект, обещающий сотни местных рабочих мест» . Халл Дейли Мейл . Проверено 23 июля 2014 г. .
  69. ^ Бертон, Джеймс (27 февраля 2015 г.). «Правительство поддерживает электростанцию ​​Energy Works в Халле стоимостью 150 миллионов фунтов стерлингов» . Халл Дейли Мейл . Проверено 6 марта 2015 г.
  70. ^ «Результаты первого раунда распределения контрактов на разницу (CFD)» . Департамент энергетики и изменения климата. 26 февраля 2015 года . Проверено 6 марта 2015 г.
  71. ^ «Energy Works привлекает международных инвесторов к зеленой электростанции стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов» . Йоркшир Пост . 23 ноября 2015 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
  1. ^ 53 ° 45'26 "N 0 ° 19'43" W  /  53,7573 ° N 0,3285 ° W  / 53,7573; -0,3285  ( Корпусной стекольный завод ) , Корпусной стекольный завод
  2. ^ 53 ° 45'32 "N 0 ° 20'09" W  /  53,75878 ° N 0,33594 ° W  / 53,75878; -0,33594  ( Разводной мост Уилмингтон (1853 г. ) , Разводной мост Уилмингтон (1853 г.)
  3. ^ 53 ° 45'31 ″ с.ш. 0 ° 19'40 ″ з.д.  /  53,7586 ° с.ш. 0,3277 ° з.д.  / 53,7586; -0,3277  ( Станция Уилмингтон (1854 г. ) , Станция Уилмингтон (1854 г.)
  4. ^ 53 ° 45'27 "N 0 ° 19'38" W  /  53,7574 ° N 0,3272 ° W  / 53,7574; -0,3272  ( Товарная станция Уилмингтон ) , Товарная станция Уилмингтон
  5. ^ 53 ° 45'29 "N 0 ° 20'00" W  /  53,7580 ° N 0,3333 ° W  / 53,7580; -0,3333  ( Цементный завод Уилмингтон ) , Цементный завод Уилмингтон
  6. ^ 53 ° 45'15 "N 0 ° 19'44" W  /  53,7542 ° N 0,3290 ° W  / 53,7542; -0,3290  ( Мост Скалкоутс (Чепмен-стрит ) , Мост Скалкоутс (Чепмен-стрит)
  7. ^ 53 ° 45'42 "N 0 ° 19'42" W  /  53,76155 ° N 0,32846 ° W  / 53,76155; -0,32846  ( Мост-ответвка дока железной дороги Халл и Барнсли ) , Мост-ответвка дока железной дороги Халл и Барнсли
  8. ^ 53 ° 45'47 "N 0 ° 20'02" W  /  53,76312 ° N 0,33389 ° W  / 53,76312; -0,33389  ( Разводной мост Халла и Барнсли "Мост Халла" ) , Разводной мост Халла и Барнсли "Мост Халла"
  9. ^ 53 ° 45'37 "N 0 ° 19'42" W  /  53,76016 ° N 0,32827 ° W  / 53,76016; -0,32827  ( Железная дорога Халл и Барнсли, ветка дока Виктория, соединяющая хордовый мост ) , Железная дорога Халл и Барнсли, ветка дока Виктория, соединяющая хордовый мост
  10. ^ 53 ° 45'17 "N 0 ° 19'36" W  /  53,7546 ° N 0,3267 ° W  / 53,7546; -0,3267  ( Школа на Чепмен-стрит ) , Школа на Чепмен-стрит
  11. ^ 53 ° 45'33 "N 0 ° 19'43" W  /  53,7593 ° N 0,3287 ° W  / 53,7593; -0,3287  ( Церковь Спаса ) , Церковь Спаса
  12. ^ 53 ° 45'17 "N 0 ° 19'41" W  /  53,7548 ° N 0,3280 ° W  / 53,7548; -0,3280  ( Лебединые мельницы ) , Лебединые мельницы
  13. ^ 53 ° 45'25 "N 0 ° 19'48" W  /  53,7569 ° N 0,3301 ° W  / 53,7569; -0,3301  ( Англо-американские маслобойни ) , Англо-американские маслобойни
  14. ^ 53 ° 45'41 ″ с.ш. 0 ° 19'45 ″ з.д.  /  53,7614 ° с.ш. 0,3293 ° з.д.  / 53,7614; -0,3293  ( Stoneferry Canister Works (Reckitt), позже в «бизнес-парке Stoneferry» ) , Stoneferry Canister Works (Reckitt), позже в «бизнес-парке Stoneferry»
  15. ^ 53 ° 45'34 "N 0 ° 19'54" W  /  53,75932 ° N 0,33168 ° W  / 53,75932; -0,33168  ( Станция Уилмингтон (касса ) , Станция Уилмингтон (касса)
  16. ^ 53 ° 45'32 "N 0 ° 20'10" W  /  53,75886 ° N 0,33606 ° W  / 53,75886; -0,33606  ( Разводной мост Уилмингтон (1912 г. ) , Разводной мост Уилмингтон (1912 г.)
  17. ^ 53 ° 45'24 "N 0 ° 19'42" W  /  53,7566 ° N 0,3283 ° W  / 53,7566; -0,3283  ( Британские какао-фабрики ) , Британские какао-фабрики
  18. ^ 53 ° 45'25 "N 0 ° 19'37" W  /  53,7569 ° N 0,3270 ° W  / 53,7569; -0,3270  ( Постоянная стоянка для автоприцепов в Уилмингтоне ) , Постоянная стоянка для автоприцепов в Уилмингтоне

Источники

[ редактировать ]

Литература

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7fcd5ad170a21ed0595e7c596202cb4__1692299820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/b4/c7fcd5ad170a21ed0595e7c596202cb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wilmington, Kingston upon Hull - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)