Уилмингтон, Кингстон-апон-Халл
53 ° 45'31 ″ с.ш. 0 ° 19'56 ″ з.д. / 53,7585 ° с.ш. 0,3322 ° з.д.
Уилмингтон — промышленный район к востоку от реки Халл в Кингстон-апон-Халл , Англия.
География
[ редактировать ]Уилмингтон ограничен рекой Халл на западе, за ней следуют Уинколмли и Скалкоутс ; Стоунферри находится на севере; а на юге находится местность, известная как Рощи в Драйпуле ; на востоке — Саммергангс и Садовая деревня . [1] Район в основном промышленный, здесь осуществляются виды деятельности, включая переработку отходов, производство заполнителей и материалов; а также предприятия по продажам и обслуживанию, в том числе обслуживающие промышленных клиентов, и строительное дело. [2] Более крупные предприятия и виды деятельности включают завод Robin Concrete Waste Disposal Ltd., [3] автобусное депо « Дилижанс -Халл» .
Основными дорогами являются A1033 (Стоунферри-роуд / Маунт-Плезант) и A1165 (Кливленд-стрит), которые идут от главной дороги A63 Халл-Хедон на юге до Стоунферри на севере. . надземная железная дорога Hull Docks Через этот район также проходит Переправы через реку осуществляются через поворотный железнодорожный мост докового моста Халл-Бридж и через мост Скалкоутс на Чепмен-стрит на северной и южной окраинах района соответственно. Разводной мост Уилмингтона, бывший железнодорожный мост, ныне пешеходная и велосипедная дорожка, пересекает реку примерно на полпути между ними. [1] [2]
В этом районе очень мало жилья. [1] за исключением постоянного места для караванов, Уилмингтон-парка. [4] В этом районе наблюдаются некоторые проблемы с загрязнением, неприятным запахом и пылью: вносят свой вклад дорожное движение, фабрики и предприятия по переработке отходов, бывшая фабрика по производству какао также внесла свой вклад. [5]
История
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]В 1846 году в Уилмингтоне, на северной стороне улицы, ныне известной как Гласс-Хаус-Роу, была основана компания Hull Glass Company. Компания быстро обанкротилась и к 1850 году бездействовала. [6] [карта 1]
Ветка дока Виктория открылась в 1853 году и проходила с востока на запад через Уилмингтон. [7] пересечение реки Халл по новому однопутному разводному мосту Wilmington Bridge. [8] [карта 2]
К середине 1850-х годов застройка Уилмингтона включала в себя здания стекольного завода; цементный завод и кирпичный завод; а в южной части вдоль реки ряд промышленных зданий, включая заводы Феникса (нефть), Уилмингтон (масло и клей) и Гренландские верфи. [9] [n 1] Большая часть территории была незастроенной; этот район находился за пределами города, на окраине города Халл. [9]
Железная дорога Халл и Хорнси открылась в 1864 году и первоначально заканчивалась на станции Уилмингтон . [карта 3] непосредственно перед пересечением с причалом, [10] [11] в том же году ветка дока Виктория, за исключением моста через реку Халл, была увеличена вдвое. [12] [8] Подъездные пути к югу от соединения линий Халл-Хорнси и дока Виктория превратились из угольного перевала и единственного запасного пути в середине 19-го века в полноценную товарную станцию Уилмингтон для товаров к началу 20-го. [13] [карта 4]
В 1866 году компания Earle's Cement приобрела цементный завод на берегу реки и землю к югу от ветки дока Виктория; завод был соединен железнодорожными путями с доковой веткой. [карта 5] В 1870 году производство составляло около 3000 тонн римского цемента в год. С 1875 года были построены бутылочные печи для производства портландцемента с производительностью 38 тонн в неделю примерно к 1882 году. С 1888 года были установлены камерные печи , всего к 1898 году их было 28 с общая мощность 980т в неделю. Первые две вращающиеся печи были установлены в 1906 году, увеличив производительность на 860 тонн в неделю. Дополнительные вращающиеся печи были добавлены в 1912 и 1920 годах, когда расположение завода считалось неоптимальным, большому заводу Эрла в Хоупе, Дербишир . предпочтение отдавалось [14]
На южной окраине района в 1875 году была открыта поворотная мостовая дорога, пересекающая реку Халл, мост Скалкоутс. [15] [16] [карта 6] Мост состоял из фиксированного пролета на восточном берегу длиной 27 футов (8,2 м) и поворотного пролета с противовесом, состоящего из балок длиной 113 футов (34 м), с пролетом реки 56 футов (17 м). Проект был разработан районным инженером Дж. Фоксом, мост был построен компанией Bridge and Roofing Co. из Дарластона . Общая стоимость составила 18 000 фунтов стерлингов. [17] В 1885 году открылась железная дорога Халл и Барнсли с веткой к новому доку Александры, проходящей по набережной через северную оконечность района Уилмингтон и пересекающей Кливленд-стрит на высоте; [карта 7] через реку Халл был построен разводной мост. [карта 8] Была построена обвалованная хорда, чтобы соединить линию с веткой дока Виктория, добавив третий железнодорожный мост через Кливленд-стрит. [карта 9] [18] [n 2]
К концу 1880-х годов рост городов в восточном Халле к северу от Драйпула через Рощи достиг окраин Уилмингтона; [19] школа Чепмен-стрит была основана на Чепмен-стрит школьным советом в 1888 году для 866 детей, в 1902 году она была расширена до 1163 учеников. [20] [карта 10] В 1898 году была открыта железная церковь; [21] в 1903 году ее заменила кирпичная церковь Святого Спасителя, архитекторы Бродрик, Лоутер и Уокер. [22] [карта 11]
20 век
[ редактировать ]Большая мельница «Лебедь» ( Rishworth, Ingleby & Lofthouse Ltd.) [n 3] ) был построен в 1897 году, [карта 12] и расширен в 1898 году, а в 1906 году был добавлен бункер. [23] К этому времени к северу от Лебяжьего мукомольного завода также был основан завод по производству корпусного лака; Уилмингтон-Ярд, позже нефтеперерабатывающий завод Кливленда; Уилмингтон работает; нефтяные заводы Уилмингтона; [n 4] и мукомольная мельница, позже расширенная как Wilmington Flour Mill. [n 5] Дальше на север, на Гласс-Хаус-Роу, находилась Англо-Американская фабрика. [карта 13] также мельница Бон Аккорд. [№ 6] [31]
В начале 1900-х годов Джон Уилсон (Шипли) основал завод по производству канистр (металлических банок); [карта 14] «Рекитт и сыновья» приобрели работы в 1907 году. [32] [n 7]
К 1910 году рост городов на севере достиг ветки дока Виктория, в основном состоящей из террасных домов с высокой плотностью застройки и судебных зданий, вокруг улиц Уизерси, Далтон, Корнуолл и Чепмен. [33]
Между 1910 и 1912 годами схема железной дороги в Уилмингтоне была изменена: новая станция была построена к западу от первоначальной на ветке дока Виктория. [карта 15] а железнодорожный переезд на Кливленд-стрит заменен мостом. [34] Новый двухпутный поворотный мост также был построен над Халлом, гр. 1905 г. , немного севернее первоначального однопутного моста. [8] [35] [карта 16] Мост был спроектирован сотрудником NER Дж. Триффитом под руководством У. Дж. Кадворта и построен Р. Вудсом (Вестминстер) с использованием стальных конструкций от John Butler & Co. (Стэннингли): наклон 75 ° 33 фута, сделан из пластинчатых балок на высоте 14 футов ( 4,3 м) максимальная глубина конструкции хогбека, общая длина 160 футов (49 м). Механизм поворота моста имел электрический привод с использованием оборудования Siemens Bros. и управлялся из кабины над мостом; проектировщиком был Уилсон Уорсделл , также из NER, и подрядчиками Коуэнс и Шелдон . [8]
Кинотеатр «Кливленд» на Кливленд-стрит был открыт в 1914 году. [36]
В 1915 году компания British Extracting Co. (дочерняя компания British Oil and Cake Mills ) приобрела территорию бывшего кирпичного завода и начала операции по переработке нефти; [37] Большой силос и речной перегрузочный комплекс были построены в 1919 году по проекту архитекторов Гелдера и Китчена . [38] Завод был связан с железнодорожной сетью веткой, отходящей от филиала Hull Docks . [n 2] Завод сосредоточился на производстве кулинарного жира и маргарина. В 1921 году была открыта дополнительная фабрика по производству мыла New Pin. [39] Британская мыльная компания вступила в ожесточенную конкуренцию, затронувшую мыловаренный бизнес Lever Brothers ; в 1925 году Lever Brothers приобрела материнскую компанию British Oil and Cake Mills , положив конец ожесточенной конкуренции; завод закрылся к 1934 году. [40]
В 1940 году Gill & Duffus основала какао-фабрику British Cocoa Mills (Hull) Ltd. на Кливленд-стрит, на месте бывшего завода в Уилмингтоне. [41] [№ 8] [карта 17]
Коридор Ривер-Халл был одной из десяти основных целей Люфтваффе во время « Халлского блиц» и центром атаки в ночь с 13 на 18 марта 1941 года. [24] Мельница Спиллерс была практически разрушена в результате бомбардировки. [25] [24] Также пострадала школа на Чепмен-стрит. [20] и кинотеатр Кливленда. [36] Мельница Спиллерс была перестроена в конце 1940-х - начале 1950-х годов, включая железобетонный силос высотой 160 футов (49 м) и вместимостью 10 000 тонн. [25]
В 1948 году взрыв и пожар разрушили фабрику какао в Халле, в результате чего несколько человек погибли; резервуар с бензином, который использовался в процессе производства какао, взорвался и загорелся. [43] К 1952 году мельница была восстановлена. [44]
Станция Уилмингтон закрылась в 1964 году, ветка дока Виктория закрылась в 1968 году. [45] Цементный завод в Уилмингтоне закрылся в 1969 году. [14] Кинотеатр Кливленда был снесен в 1960 году. [36]
Также в 1970-е годы сложилась структура жилищного строительства c. 1900 снято; к 1980-м годам викторианского жилья практически не осталось, и этот район стал преимущественно промышленным или незастроенным. [46] Стоянка для караванов открылась в Уилмингтоне в 1976 году. [47] [карта 18] Спасская церковь снесена в 1981 году. [48]
В 1990-х годах бывший завод по производству канистр Стоунферри вместе с другими землями между доком Виктория и железнодорожными ветками Халл и Барнсли к западу от Кливленд-стрит был переоборудован в промышленную зону Стоунферри-Парк; [49] Площадь 32 акров (13 га) включала более 900 000 квадратных футов (84 000 м 2 ). 2 ) старых зданий, из которых 200 000 квадратных футов (19 000 м²) 2 ) были сохранены, а к 2002 году еще 220 000 квадратных футов (20 000 м²) были сохранены. 2 ) новых промышленных помещений. [50] Примерно в то же время на юге было построено новое автобусное депо для автобусного парка Халла ( Дилижанс в Халле ), депо открылось 1 сентября 1996 года. [51] [52]
21 век
[ редактировать ]В 1999/2000 году были поданы заявки на планирование строительства объектов по переработке отходов, включая установки для компостирования и сжигания отходов на Фостер-стрит, а также мусоросжигательный завод на территории бывшего завода British Extracting Co. [53] [54] Планы были представлены в связи с 25-летним контрактом на управление отходами, заключенным с Waste Recycling Group городским советом Халла . [55] Работы включали дымоход длиной 263 фута (80 м) и здания высотой около 151 и 125 футов (46 и 38 м). [56] Предлагаемые работы стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов должны были сжигать около 150 000 тонн отходов в год, производя электроэнергию, плюс 850 тонн золы, которую можно было повторно использовать в строительстве, и 120 тонн золы, требующей вывоза на свалку в год - эти планы вызвали серьезное сопротивление. [57] Мусоросжигательный завод был рекомендован к одобрению, но совет отказал ему в 2001 году. [55] [58] и отказал в апелляции в 2003 году. [55] [n 9]
Лебединая мельница Спиллерса была снесена ок. 2007 . [59]
В 2010 году ADM Cocoa закрыла завод по производству какао, сославшись на избыточные мощности и перенос производства кондитерских изделий в Восточную Европу. [60] [61]
подала заявку на планирование В июне 2011 года компания Spencer Group строительства завода по переработке отходов в энергию, предназначенного для производства электрической энергии мощностью 25,5 МВт и газовой энергии мощностью 3,4 МВт посредством газификации и анаэробного сбраживания соответственно. Завод был разделен на два участка: часть находилась на месте бывших заводов по производству какао и завода Spillers; и вторая часть к северу и западу от Гласс-Хаус-Роу. [62] Завод должен был использовать около 150 000 тонн древесных отходов, а также 37 000 тонн коммерческих и промышленных отходов местного производства. [63] Заявка принята в октябре 2011 года. [64] и проект получил грант в размере 19,9 миллионов фунтов стерлингов от правительства Великобритании (через Европейский фонд регионального развития ), который был утвержден Европейским Союзом в 2012 году. [65] [66] [67]
В 2014 году совместное предприятие группы Spencer и дочерней компании MWH Global MWH Treatment было выбрано для строительства первой очереди проекта стоимостью 150 миллионов фунтов стерлингов. [68] завод получил финансирование CFD В начале 2015 года на аукционе по цене исполнения 119,89 фунтов стерлингов за МВтч . [69] [70] В конце 2015 года Spencer Group объявила, что финансирование этой схемы было организовано: строительство начнется в начале 2016 года, а ввод объекта в эксплуатацию ожидается к началу 2018 года. [71]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Название «Гренландия» часто указывает на место, используемое для переработки китов , например, на производство китового жира . На Гренландском дворе была «котельная» (OS 1:1056 Планы города) – необходимая для переработки жира, например, при извлечении из туши кита.
- ^ Перейти обратно: а б Компания H&B построила инфраструктуру для соединительной нити между своей линией и веткой дока Виктория, но отказалась завершить строительство фактического узла, соединяющего их линию и систему NER. Томлинсон (1915 , стр. 707) Часть линии позже использовалась для ответвления к подъездным путям Британской добывающей компании. Барнетт, А.Л., изд. (1980). Железная дорога Халл и Барнсли . Том. 2. Ветка не использовалась к 1970-м годам (OS 1:10000, 1971 г.). По состоянию на 2006 г. линия и насыпь больше не сохранились, хотя некоторые сухопутные границы свидетельствуют о прежнем маршруте (OS 1:25000, 2006 г.).
- ^ Rishworth, Ingleby & Lofthouse Ltd. построила Swan Mill в 1897 году. [23] Вместимость была увеличена вдвое во время Первой мировой войны . В 1921 году компания объединилась с Spillers . Мельница сильно пострадала во время Второй мировой войны . В 1948–53 проходила реконструкция мельницы, включая железобетонный силос. [24] [25]
- ^ Wilmington Mill, сохранившаяся к 1874 году, проданная Дэвидом Салмоном и компанией Эдвину Робсону в 1889 году, слилась с BOCM в 1899 году, дробление семян закончилось в 1931 году. [26]
- ^ Wilmington Floor Mill приобретена Кооперативным обществом в 1918 году. [27]
- ^ Джон и Джеймс Стивенсоны (J. & J. Stephenson) построили мельницу с гидравлическими прессами в 1879–1880 годах, известную как «Англо-американские мельницы», приобретенную BOCM в 1920–1920 годах, производство масла прекратилось в 1930 году. [28] [29] «Мельница Бон Аккорд» была построена братьями Стивенс в 1895 году и объединена с BOCM в 1899 году. Производство масла прекратилось в 1929 году, возобновилось во время Второй мировой войны и закрылось в 1942 году. [30]
- ^ Работы оставались характерной особенностью с некоторыми расширениями вплоть до конца 20 века, когда в этом районе была построена новая промышленная зона. (Обзор боеприпасов. 1: 10560/10000 1893–4, 1911, 1938–46, 1956–7, 1969, 1971–7, 1982, 1992–4)
- ^ Гилл и Даффус входят в состав Dalgety Group в 1985 году, входят в состав ED & F. Man в 1990 году, [41] В 1997 году ADM приобрела компанию ED & F. Man. [42]
- ↑ Локация перенесена на участок возле Солт-Энда . Против плана строительства мусоросжигательного завода в Солтенде выступила группа «Холдернесс против мусоросжигательного завода» (HOTI) и другие, и план был прекращен в 2011 году из-за увеличения затрат и более высокого уровня переработки. [55]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Артиллерийское обследование. 1:25000. 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б См. также исторические описания событий в этом районе. § История
- ^ «Робин по утилизации бетонных отходов» . Проверено 23 июля 2014 г. .
- ^ «Постоянные караванные стоянки» . Городской совет Халла . Проверено 23 июля 2014 г. .
- ^ Хант, Браун и Стил 2007 , §4.3.2 стр. 38.
- ^ «Единственная стекольная компания Халла» . Коллекции музеев Халла . Проверено 23 июля 2014 г. .
- ^ Томлинсон 1915 , с. 520.
- ^ Перейти обратно: а б с д Инженерное дело 1908 года .
- ^ Перейти обратно: а б Артиллерийское обследование. Лист 226, Планы города 1:1056. Первая серия
- ^ Хул 1986 , стр. 46–47.
- ^ Шихан 1864 , с. 671.
- ^ Томлинсон 1915 , с. 612.
- ^ Обзор боеприпасов. 1:1056 Первое издание, 1:2500 1893 и 1910 гг.
- ^ Перейти обратно: а б Мур, Дилан (2011). «Уилмингтон» . www.cementkilns.co.uk . Проверено 23 июля 2014 г. .
- ^ Халл Таймс . 16 января 1875 г. с. 6.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Историческая Англия . «Мост Скулкоутс (1197693)» . Список национального наследия Англии . Проверено 13 января 2015 г.
- ^ «Мост Скалкоутс, Кингстон-апон-Халл» (PDF) . Инженер . 39 : 227–228. 2 апреля 1875 г.
- ^ См . Железную дорогу Халла и Барнсли.
- ^ Листы обзора боеприпасов 240, 240NE, 226, 226SE. 1852–3, 1888–1890 гг.
- ^ Перейти обратно: а б Эллисон 1969 , ОБРАЗОВАНИЕ – Школы, существовавшие до 1945 года.
- ^ Халл Таймс . 19 февраля 1898 г. с. 10.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Эллисон 1969 , ПРИХОДСКИЕ ЦЕРКВИ - Современные приходы, образованные из Саттона.
- ^ Перейти обратно: а б «Geo. Houlton & Sons Ltd. 1879–1979» (PDF) . Гео. Houlton & Sons Ltd., 1979. с. 9 . Проверено 23 июля 2014 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с Грейстоун, Филип. (1991). Блиц на Халле (1940–45) . Лампада Пресс. стр. 5–6. ISBN 978-1-873811-00-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с Источники:
- Эвели, Ричард; Литтл, IMD (2011) [1960]. Концентрация в британской промышленности . Том. 16. Издательство Кембриджского университета. стр. 286–288. ISBN 978-1-107-60134-5 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - «Железобетонный силос в Халле». Инженер-строитель . 6 : 80. 1952.
- Эвели, Ричард; Литтл, IMD (2011) [1960]. Концентрация в британской промышленности . Том. 16. Издательство Кембриджского университета. стр. 286–288. ISBN 978-1-107-60134-5 .
- ^ Брейс 1960 , Приложение A, стр. 116, 129.
- ^ Народный ежегодник за 1940 год . Кооперативное оптовое общество. 1940. с. 68.
- ^ Брейс 1960 , Приложение A, стр. 118, 131.
- ^ Директор Келли, Линкольншир с Халлом . 1885. С. 185, 244.
- ^ Брейс 1960 , Приложение A, стр. 116, 131.
- ^ Обзор боеприпасов 1: 2500 1893, 1910 гг.
- ^ Рекитт, Бэзил Н. (1951). История компании «Рекитт и сыновья» .
- ^ Обзор боеприпасов 1: 2500 1910 г.
- ^ Хул 1986 , стр. 46–47, 59–60.
- ^ Историческая Англия . «УИЛМИНГТОНСКИЙ ПОВОРОТНЫЙ МОСТ, УИНКОМЛИ (1197815)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 июля 2014 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с Эллисон 1969 , СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ – Кинотеатры
- ^ Брейс 1960 , Приложение A, стр. 116–117.
- ^ Историческая Англия . «Бывшая силосная башня Британской добывающей компании и пристроенная приемная (1208698)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 июля 2014 г. .
- ^ Брейс 1960 , Приложение А., с. 117.
- ^ Коэн, Рут; Кук, П. Лесли (1958). Последствия слияний . п. 250 .
- ^ Перейти обратно: а б Марк, Дж.; Стрэндж, Р. (1993). Флеминг, MC (ред.). Пищевая промышленность . Том. 28. Королевское статистическое общество; Совет экономических и социальных исследований. п. 468.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Человек ED&F продает ADM» . Конфетная индустрия . 162 (7): 7 июля 1997 г.
- ^ Источники:
- «КОРПУСНЫЙ ЗАВОД ВЗРЫВ: 6 погибших, 4 пропавших без вести». Манчестер Гардиан . 30 ноября 1948 г. с. 5.
- «Взрыв корпуса». Манчестер Гардиан . 1 декабря 1948 г. с. 5.
- «ВЗРЫВ КОРПУСА: пожар, вызванный двигателем грузовика?». Манчестер Гардиан . 12 января 1949 г. с. 6.
- ^ «Гилл и Даффус Лимитед». Таймс . № 52481. 28 ноября 1952 г. с. 13.
- ^ Дайсон 2010 .
- ^ Обзор боеприпасов. 1:10560/1:10000 1893–4, 1911, 1956–7, 1969, 1971–7, 1982–4
- ^ Хант, Браун и Стил 2007 , §4.3.2 стр. 37.
- ^ Историческая Англия . «ЦЕРКОВЬ СВЯТОГО СПАСИТЕЛЯ (527164)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 23 июля 2014 г. .
- ^ например, заявки на планирование городского совета Халла: 98/00821/PF, 98/00819/PF, 96/00368/PF, 96/00818/PF, 95/00980/PF, 95/00979/PF, 95/00978/PF, 94/00470/ПФ; Также ОС 1:25000 2006 г.
- ^ Запрос на планирование WEI на Фостер-стрит, 2002 г. , стр. 60–, REF11 – Обзор промышленной собственности Халла и будущие перспективы развития, §4.1.3.
- ^ «(95/00786/PF) 1. ПЕРЕХОД ОТ СТРОИТЕЛЕЙ ТОРГОВЦОВ И СВОБОДНОЙ ЗЕМЛИ НА ПАРКОВКУ ДЛЯ ПАРКОВКИ, ОБСЛУЖИВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ АВТОБУСНЫМ ПАРКОМ 2. СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ПОДЪЕЗДА АВТОМОБИЛЯ НА ФОСТЕР-СТРИТ (площадь участка 1,4 га: 3,5 акра)» . Городской совет Халла. 30 августа 1995 года . Проверено 23 июля 2014 г. .
- ^ Морфитт, Полл (2008). «Транспорт корпорации Kingston Upon Hull – краткая история» . Проверено 23 июля 2014 г. .
- ^ «(99/00705/PF) 1. ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ СВОБОДНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ЗЕМЕЛЬ И ЗДАНИЙ НА СТАНЦИЮ ПЕРЕДАЧИ ОТХОДОВ, ВКЛЮЧАЯ ЗОНУ ДЛЯ КОМПОСТИРОВАНИЯ ЗЕЛЕНЫХ ОТХОДОВ...» Городской совет Халла. 18 января 1999 года . Проверено 23 июля 2014 г. .
- ^ Городской совет Халла (00/01193/PF) 2000 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Радость от победы в битве за прекращение планов строительства мусоросжигательного завода, поскольку советы расторгают контракт с WRG» . Халл Дейли Мейл . 19 января 2011 года . Проверено 23 июля 2014 г. .
- ^ Городской совет Халла (00/01193/PF) 2000 , стр. 16–17, 19–20, Рисунки .
- ^ Источники:
- «План мусоросжигательного завода разжигает протест» . Халл Дейли Мейл . 1 июня 2001 г. с. 5.
- «День Д для заявки на строительство городского мусоросжигательного завода». Халл Дейли Мейл . 17 декабря 2001 г. с. 1.
- «Наше будущее в ваших руках». Халл Дейли Мейл . 19 декабря 2001 г. с. 1.
- ^ Городской совет Халла (00/01193/PF) 2000 г. , Уведомление о решении.
- ^ «Мельница Спиллерс, снос корпуса» (видео). ютуб. 2 сентября 2007 года . Проверено 23 июля 2014 г. .
- ^ «Рабочие места потеряны из-за закрытия какао-фабрики в Халле» . BBC News Хамберсайд . 1 июля 2010 года . Проверено 23 июля 2014 г. .
- ^ Форд, Ричард (1 апреля 2010 г.). «Гнев по поводу закрытия какао-фабрики ADM в Халле» . Бакалейщик . Проверено 23 июля 2014 г. .
- ^ Городской совет Халла (11/00615/CM) 2011 , Заявление о планировании , §1.1–1.2.
- ^ ЕС (Государственная помощь SA.34051) 2012 , §2.1, стр. 2.
- ^ Городской совет Халла (11/00615/CM), 2011 г ..
- ^ ЕС (Государственная помощь SA.34051) 2012 , стр. 1.
- ^ «Многомиллионный грант на строительство зеленой электростанции в Халле» . BBC News Хамберсайд . 14 марта 2013 года . Проверено 23 июля 2014 г. .
- ^ Николаидес, Федон (30 мая 2013 г.). «Загадка экологической помощи: почему фирмы инвестируют в охрану окружающей среды?» . www.lexxion.eu . Проверено 23 июля 2014 г. .
- ^ Бертон, Джеймс (30 апреля 2014 г.). «Зеленая электростанция стоимостью 150 миллионов фунтов стерлингов в Халле: Spencer Group названа «предпочтительным претендентом» на проект, обещающий сотни местных рабочих мест» . Халл Дейли Мейл . Проверено 23 июля 2014 г. .
- ^ Бертон, Джеймс (27 февраля 2015 г.). «Правительство поддерживает электростанцию Energy Works в Халле стоимостью 150 миллионов фунтов стерлингов» . Халл Дейли Мейл . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ «Результаты первого раунда распределения контрактов на разницу (CFD)» . Департамент энергетики и изменения климата. 26 февраля 2015 года . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ «Energy Works привлекает международных инвесторов к зеленой электростанции стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов» . Йоркшир Пост . 23 ноября 2015 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
Локации
[ редактировать ]- ^ 53 ° 45'26 "N 0 ° 19'43" W / 53,7573 ° N 0,3285 ° W , Корпусной стекольный завод
- ^ 53 ° 45'32 "N 0 ° 20'09" W / 53,75878 ° N 0,33594 ° W , Разводной мост Уилмингтон (1853 г.)
- ^ 53 ° 45'31 ″ с.ш. 0 ° 19'40 ″ з.д. / 53,7586 ° с.ш. 0,3277 ° з.д. , Станция Уилмингтон (1854 г.)
- ^ 53 ° 45'27 "N 0 ° 19'38" W / 53,7574 ° N 0,3272 ° W , Товарная станция Уилмингтон
- ^ 53 ° 45'29 "N 0 ° 20'00" W / 53,7580 ° N 0,3333 ° W , Цементный завод Уилмингтон
- ^ 53 ° 45'15 "N 0 ° 19'44" W / 53,7542 ° N 0,3290 ° W , Мост Скалкоутс (Чепмен-стрит)
- ^ 53 ° 45'42 "N 0 ° 19'42" W / 53,76155 ° N 0,32846 ° W , Мост-ответвка дока железной дороги Халл и Барнсли
- ^ 53 ° 45'47 "N 0 ° 20'02" W / 53,76312 ° N 0,33389 ° W , Разводной мост Халла и Барнсли "Мост Халла"
- ^ 53 ° 45'37 "N 0 ° 19'42" W / 53,76016 ° N 0,32827 ° W , Железная дорога Халл и Барнсли, ветка дока Виктория, соединяющая хордовый мост
- ^ 53 ° 45'17 "N 0 ° 19'36" W / 53,7546 ° N 0,3267 ° W , Школа на Чепмен-стрит
- ^ 53 ° 45'33 "N 0 ° 19'43" W / 53,7593 ° N 0,3287 ° W , Церковь Спаса
- ^ 53 ° 45'17 "N 0 ° 19'41" W / 53,7548 ° N 0,3280 ° W , Лебединые мельницы
- ^ 53 ° 45'25 "N 0 ° 19'48" W / 53,7569 ° N 0,3301 ° W , Англо-американские маслобойни
- ^ 53 ° 45'41 ″ с.ш. 0 ° 19'45 ″ з.д. / 53,7614 ° с.ш. 0,3293 ° з.д. , Stoneferry Canister Works (Reckitt), позже в «бизнес-парке Stoneferry»
- ^ 53 ° 45'34 "N 0 ° 19'54" W / 53,75932 ° N 0,33168 ° W , Станция Уилмингтон (касса)
- ^ 53 ° 45'32 "N 0 ° 20'10" W / 53,75886 ° N 0,33606 ° W , Разводной мост Уилмингтон (1912 г.)
- ^ 53 ° 45'24 "N 0 ° 19'42" W / 53,7566 ° N 0,3283 ° W , Британские какао-фабрики
- ^ 53 ° 45'25 "N 0 ° 19'37" W / 53,7569 ° N 0,3270 ° W , Постоянная стоянка для автоприцепов в Уилмингтоне
Источники
[ редактировать ]- Эллисон, К.Дж., изд. (1969). Город Кингстон-апон-Халл . Том. 1.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - Альмуния, Хоакин (19 сентября 2012 г.). «Государственная помощь SA.34051 (2012/N) – Великобритания – Корпус Energy Works» (PDF) . ЕВРОСОЮЗ . Проверено 23 июля 2014 г. .
- Брейс, Гарольд В. (1960). История дробления семян в Великобритании .
- Дайсон, Марк, изд. (20 апреля 2010 г.). «Станция Уилмингтон» . www.disused-stations.org.uk . Проверено 23 июля 2014 г. .
- Хул, Кен (1986). Региональная история железных дорог Великобритании, Том 4: Северо-Восток .
- Хант, Лиза; Браун, Фил; Стил, Энди (апрель 2007 г.). «Оценка размещения цыган и путешественников в Халле» . Отделение жилищного строительства и городских исследований Солфорда, Университет Солфорда . Проверено 23 июля 2014 г. .
- Шихан, Джеймс Джозеф (1864). «Общая и краткая история и описание города и порта Кингстон-апон-Халл» . Симпсон, Маршалл и Ко (Лондон) . Проверено 23 июля 2014 г. .
- Томлинсон, Уильям Уивер (1915). Северо-Восточная железная дорога; его возникновение и развитие . Эндрю Рид и компания, Ньюкасл; Лонгманс, Грин и компания, Лондон.
- «Второй разводной мост Уилмингтона» . Инженерное дело . 31 января 1908 года . Проверено 23 июля 2014 г. . Перепечатано на сайте www.forgottenrelics.co.uk с дополнительным содержанием.
- «МОНТАЖ ОТХОДОВ НА ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ УСТАНОВКУ...» Городской совет Халла. 4 декабря 2000 г. Проверено 23 июля 2014 г. .
- «Приложения и ссылки» (PDF) . Фостер-Стрит Халл – Запрос по планированию установки для сжигания отходов в энергию . 2002 . Проверено 23 июля 2014 г. .
- «(11/00615/CM) 1. Разработка энергетического комплекса, состоящего из различных зданий и установок (таких как силосы, конвейерные ленты, конденсаторы с воздушным охлаждением, мостовые весы и штабель высотой 70 м [230 футов]), которые будут производить экологически чистую электроэнергию и биометана посредством усовершенствованной газификации (25 МВт), анаэробного сбраживания (900 000 терм) и солнечной фотоэлектрической энергии (0,5 МВт). 2. Возведение дополнительной инфраструктуры». Городской совет Халла. 27 июня 2011 года . Проверено 23 июля 2014 г. .
Литература
[ редактировать ]- Робинсон, Хит В. (1925). Чудеса Уилмингтона . Г. и Т. Эрл.