Молочные продукты
53 ° 43'51 ″ с.ш. 0 ° 22'44 ″ з.д. / 53,7309 ° с.ш. 0,3790 ° з.д.
Дейрикоутс — район Кингстон-апон-Халл , Восточный райдинг Йоркшира , Англия, бывшая деревня.
Раньше на этом месте располагался главный Северо-Восточной железной дороги депо для двигателей Dairycoates Engine Shed (основано в 1862 году, закрыто в 1970 году). Большая часть территории Dairycoates в настоящее время используется в промышленных целях, включая промышленную зону на Брайтон-стрит , расположенную на землях, ранее использовавшихся для железной дороги.
География
[ редактировать ]Dairycoates расположен примерно на полпути между центрами городов Халл и Хессл , на западной окраине городской зоны Хессл-роуд и на ее пересечении с автомагистралью A1166 ; Джипсивилль находится непосредственно на западе и включает в себя промышленную зону Дейрикоутс ; Эти две области разделены железнодорожной линией Халл-Селби , которая идет до станции Парагон и доков Халла . Хоторн-авеню соединяется на севере с районом Анлаби-роуд в Халле. [1]
Большая часть современной территории используется для промышленной деятельности, включая промышленную зону Брайтон-стрит на Фрейтлайнер-роуд. Современная автомагистраль A63 проходит через юг района; на юге находится торговый парк Сент-Эндрюс-Куэй . [1]
История
[ редактировать ]Домик Dairycoates Lodge был построен в 1809 году торговцем Энтони Аткинсоном. [2] В справочнике Эдварда Бейнса за 1823 год в Дейрикоутс были записаны только три человека: два человека, занимавшиеся производством кирпича и черепицы, включая Энтони Аткинсона, и фермер. [3] Хоторн-авеню (тогда Чок-лейн) была построена где-то после 1824 года. [4] Железная дорога Халл и Селби была построена в этом районе в 1830-х годах. ветка, ветка Халл и Бридлингтон В 1846 году от линии Халл и Селби на перекрестке в Дейрикоутс была построена .
Машинный сарай был впервые построен в 1862 году. [5] В конце 19 - начале 20 века сарай был расширен и стал одним из крупнейших в системе Северо-Восточной железной дороги . В 1876 году были пристроены два квадратных навеса с круглым домом. [6] [7]
В 1850-х годах на территории были только железнодорожные пути; деревня (ферма) Дейри-Коутс, расположенная внутри треугольника земли, образованного узлами железнодорожных линий; кирпичный и черепичный завод на востоке; и дальше на восток - дома Dairy Coates Grange и Dairy Coates Lodge; земля использовалась в сельскохозяйственных целях, и единственные дороги - это восток-запад, Хессл и Норт-Ферриби-Тернпайк (позже «Хессл-роуд»), а также Мел-лейн, идущие на север от нее. Этот район примыкал к берегу устья Хамбера , а вдоль берега проходила железная дорога Халла. Большая часть территории находилась в пределах (отдельного) прихода Норт-Ферриби . [8]
Шихан записал резиденцию Dairycoates Villa на берегу Хамбера в пределах Халла и за ее пределами Dairycoates Lodge. [9] Гостиница Dairycoates Inn была построена в 1874 году. [10] Вагонный завод Newington Wagon Works (позже Hull Cart, Wagon & Iron Company ) был основан в 1879 году к востоку от железнодорожной линии Бридлингтон и к югу от Хессл-роуд. [4]
К югу от железнодорожной линии док Святого Андрея был открыт в 1883 году (расширен в 1890-х годах) на земле, отвоеванной у Хамбера. [11] Железная дорога Халл и Барнсли открылась в 1885 году, ее ветка проходила через этот район до грузовой конечной остановки, товарной станции Нептун-стрит. [12] К 1890-м годам Дейрикоутс-Грейндж и Лодж были снесены, а на их месте началось расширение железнодорожных линий. К тому же периоду рост городов Халла на запад вдоль Хессл-роуд достиг этого района. [13] К первому десятилетию 20-го века городская протяженность Халла стала непрерывной на запад до Дейрикоутс, при этом ветка Халл и Бридлингтон совпадала с западной границей роста городов. промышленное развитие и жилищное строительство, позже известное как Джипсивилл , к западу от Дейрикоутс. К этому периоду началось [14] Общая модель развития оставалась неизменной на протяжении большей части 20-го века, в то время как Халл рос на запад, в Джипсивилл, а также в сторону Хессле и Анлаби . [15]
Церковь Святой Марии и Святого Петра была основана на Хессл-роуд в 1902 году, к северу от вагонного завода; в 1906 году она стала часовней прихода Ньюингтона (расконсервирована и снесена в 1962 году). [16] [17] [примечание 1] В 1912 году на Хессл-роуд открылся кинотеатр «Эврика» (закрыт в 1959 году). [19] (см. также Закрытые кинотеатры в Кингстон-апон-Халле ).
Машинный депо Dairycoates был расширен за счет добавления третьего депо в 1915/16 году. [6] [7] В тот же период была построена угольная механическая установка. [20] В Группе 1923 года общий комплекс состоял из 6 развязных рубок и прямого навеса на 150 двигателей. [6] [7]
В 1962 году железнодорожный переезд ( переезд Hessle Road (Dairycoates) ) на восточной окраине района был заменен дорожной эстакадой («эстакада Hessle Road» или «эстакада Dairycoates») стоимостью более 800 000 фунтов стерлингов, чтобы сократить количество дорог. скопление. Почти 500 000 фунтов стерлингов было внесено правительством, и почти 140 000 фунтов стерлингов – Британской транспортной комиссией . [21] [22] [примечание 2]
Машинный цех Dairycoates закрылся в 1970 году. [6] [7] В 1970-х годах компания Tilcon построила асфальтобетонный завод с железнодорожным сообщением. [26] По состоянию на 2013 год заводом управляет компания Tarmac , а железнодорожное сообщение - DB Cargo UK . [27] Поставляется (2009 г.) с камнем от Rylstone . [28] Товарный филиал на Нептун-стрит бывшей линии Халл и Барнсли также был закрыт и удален к 1970-м годам. [12] [29]
К 1990-м годам бывшая территория железных дорог и депо была преобразована в промышленную зону. [30] Birds Eye открыла на территории поместья завод по переработке гороха в 2007 году. [31] [32]
Супермаркет Lidl был построен в 2000-х годах. [33] над местом, включая снесенный бывший картинный дворец Эврика. В 2016 году Lidl объявила, что намерена закрыть свой супермаркет и построить более крупный напротив предыдущего объекта, ближе к Брайтон-стрит. [34]
См. также
[ редактировать ]- Чтобы узнать о близлежащей промышленной зоне Dairycoates, см. Gipsyville .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Церковь Святой Марии и Святого Петра была снесена из-за ремонта дороги; на противоположной стороне дороги была построена новая церковь. Церковь закрылась в 1969 году. [18]
- ^ К 1990-м годам эстакада пострадала от разрушения бетона из-за коррозии арматуры и была усилена за счет преобразования пустот на подходах в арки. [23] Основной бетонный пролёт настила также требует усиления. [24] Работы по укреплению проводились в конце 2000-х годов. [25]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Обзор боеприпасов 1:2500, 2006 г.; Карты Bing 2015 www.bing.com/maps
- ^ Эллисон, К.Дж. (1981), Халл, Гент ищет загородную резиденцию , Краеведческое общество Восточного Йоркшира, стр. 38
- ^ Бейнс, Эдвард (1823 г.), История, справочник и географический справочник графства Йорк , том. 2, с. 192
- ^ Перейти обратно: а б «Боярышник-Авеню» , История Анлаби-Роуд , заархивировано из оригинала 26 марта 2015 г. , получено 31 августа 2015 г.
- ^ «Продажи через аукцион» . Лидс Меркьюри . 10 мая 1862 г. с. 2 . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д "Навес для паровоза 53A Hull Dairycoates" , www.railuk.info , получено 31 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Отрицание 1986 , с. 53.
- ^ Лист обзора боеприпасов 240 1853 1: 10560
- ^ Шихан, Джеймс Джозеф (1864). Общая и краткая история и описание города и порта Кингстон-апон-Халл . Симпсон, Маршалл и Ко (Лондон). п. 624.
- ^ Певснер и Нив 1995 , с. 550.
- ^ См . Док Святого Андрея .
- ^ Перейти обратно: а б См. Железную дорогу Халла и Барнсли .
- ^ Лист обзора боеприпасов 240 1893 1: 10560
- ^ Лист обзора боеприпасов 240NW 1906-8 1: 10560
- ^ Лист обзора боеприпасов 240NW 1926, 1938, 1947–9, 1956 1: 10560
- ^ Эллисон, К.Дж., изд. (1969), «Приходские церкви» , История графства Йорк Ист-Райдинг , том. 1. Город Кингстон-апон-Халл, стр. 287–311.
- ^ Обзор боеприпасов 1910 г. 1: 2500
- ^ Диксон, С.Дж., Церкви и приходы Халла , заархивировано из оригинала 3 марта 2016 г. , получено 31 августа 2015 г.
- ^ Эллисон, К.Дж., изд. (1969). «26. Социальные учреждения: Кинотеатры» . История восточного райдинга графства Йорк: Том 1: Город Кингстон-апон-Халл . Институт исторических исследований. стр. 418–432.
- ^ Источники:
- «Механическая угольная стадия, Dairycoates, Корпус», The Railway Gazette , 25 : 233, 1916 г.
- «Механическая угольная стадия в Халле» (PDF) , Инженер , 122 , стр.331; иллю." с.326, 13 октября 1916 г.
- ^ Обзор боеприпасов. 1:2500; 1950–1, 1969 г.
- ^ Источники:
- Эллисон, К.Дж., изд. (1969), «Связь — железные дороги» , История восточного райдинга графства Йорк , том. 1: Город Кингстон-апон-Халл, стр. 387–397.
- «Мост заменяет железнодорожный переезд после 30 лет споров», Муниципальный журнал, Руководство инженера общественных работ и подрядчиков , 69 (3555–3567): 2161, 30 июня 1961 г.
- «Корпусный железнодорожный переезд», Инженер-строитель , 15 : 286, 1961 г.
- Журнал Градостроительного института , 47–48: 166, 1961.
{{citation}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )
- ^ «Тематическое исследование — Укрепление эстакады — Хессл-роуд» (PDF) , www.crreynolds.co.uk , 2007 г., заархивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. , получено 31 августа 2015 г.
- ^ «Projects — Hessle Road Flyover» , www.masonclark.co.uk , заархивировано из оригинала 6 февраля 2016 г. , получено 31 августа 2015 г.
- ^ Тейлор, Эндрю (7 мая 2013 г.), Информационный документ для Комиссии по обзору окружающей среды, транспорта и транспорта , Городской совет Халла, 2. Справочная информация , получено 31 августа 2015 г. ,
В период с 2006 по 2011 г. были проведены более приоритетные работы по укреплению некачественных слабых мостов, в том числе Мост на Черч-стрит в Саттоне, эстакады на Анлаби-роуд и эстакады на Хессл-роуд
- ^ Гуд, Коннектикут (1981), Железные дороги Восточного Йоркшира , с. 89
- ^ Источники:
- ГРУЗОВЫЕ ПЛОЩАДКИ, КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ОПЕРАТОРАМИ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ (FOC) , Network Rail, декабрь 2011 г.
- ПУНКТЫ ПОГРУЗКИ НЕПОЛНЫХ МАТЕРИАЛОВ И МИНЕРАЛОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ железной дороге , октябрь 2013 г.
- ^ Стратегия использования маршрутов Йоркшира и Хамбера (PDF) , Network Rail, июль 2009 г., Строительство, стр. 37 , получено 31 августа 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Обзор боеприпасов 1968-9 1:2500
- ^ Обзор боеприпасов 1994 г. 1: 1000
- ^ «Завод по переработке гороха Birds Eye, Халл, Великобритания» , www.foodprocessing-technology.com , получено 16 августа 2015 г.
- ^ «От стручка к упаковке: путешествие скромной горошины Birds Eye» , Hull Daily Mail , 16 августа 2015 г., заархивировано из оригинала 22 августа 2015 г. , получено 31 августа 2015 г.
- ^ (04/01086/FULL) 1) Возведение здания для продовольственного магазина с прилегающей автостоянкой и служебным двором. 2) Возведение двухэтажного здания для размещения торговых помещений. (заявка на планирование), городской совет Халла, 21 июня 2004 г. , дата обращения 31 августа 2015 г.
- ^ Кэмпбелл, Джеймс (28 июля 2016 г.), «Lidl построит новый большой супермаркет на Хессл-роуд в Халле» , Hull Daily Mail , получено 28 июля 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Источники
[ редактировать ]- «История Dairy Coates в Кингстон-апон-Халле и Ист-Райдинг» , «Видение Британии во времени» , Историческая ГИС Великобритании / Портсмутский университет , получено 31 августа 2015 г.
- Хул, Кен (1986) [1965], «Северо-Восток», Региональная история железных дорог Великобритании , том. 4 (3-е изд.), Дэвид и Чарльз
- Певснер, Николаус ; Нив, Дэвид (1995). Йоркшир: Йорк и Восточный райдинг . Архитектурные путеводители Певснера (2-е изд.). Издательство Йельского университета. ISBN 0-300-09593-7 .