Электростанция Скулкоатес
Электростанция Скулкоатес | |
---|---|
![]() | |
Страна | Англия |
Расположение | Кингстон-апон-Халл |
Координаты | 53 ° 45'49 "N 00 ° 20'42" W / 53,76361 ° N 0,34500 ° W |
Статус | Выведен из эксплуатации и снесен |
Строительство началось | 1896 |
Дата комиссии | 1898 |
Дата вывода из эксплуатации | 1976 |
Владелец(и) | Корпорация Кингстон-апон-Халл (1898–1948) Британское управление электроэнергетики (1948–1955) Центральное управление электроэнергетики (1955–1957) Центральное электроэнергетическое управление (1958–1976) |
Оператор(ы) | Как владелец |
ТЭЦ | |
Первичное топливо | Уголь |
Турбинная техника | Поршневые двигатели и паровые турбины |
Градирни | 1 бетонный Мушель; 9 лесоматериалов Давенпорт |
Источник охлаждения | Градирни и водоотводные каналы |
Производство электроэнергии | |
Единицы в рабочем состоянии | 2 х 25 МВт, 1 х 30 МВт |
Марка и модель | 25 МВт Парсонс, 30 МВт Парсонс, 25 МВт GEC |
Единицы выведены из эксплуатации | Все |
Паспортная мощность | 116 МВт |
Годовой чистый выпуск | 343 ГВтч (1954 г.) |
Электростанция Скалкоутс поставляла электроэнергию в Кингстон-апон-Халл и более широкий район Восточного Йоркшира с 1898 года. Ранее станция 1893 года на Даггер-лейн управляла общественным освещением в Старом городе Халла. Электростанция Скалкоутс была построена и эксплуатировалась корпорацией Kingston on Hull Corporation на участке в Скалкоутс-лейн, прилегающем к реке Беверли и Бармстон . Электростанция увеличивалась в размерах по мере роста спроса на электроэнергию, ее несколько раз реконструировали: в том числе капитальные реконструкции в 1927–29 и 1938–1952 годах. Электростанция была закрыта в 1976 году и впоследствии снесена.
История
[ редактировать ]В 1880 году корпорация Kingston on Hull добилась принятия местного закона парламента , разрешающего ей или третьим лицам производить и поставлять электроэнергию для общественного освещения в Старом городе. Это право было получено в соответствии с Законом об электрическом освещении Халла (Корпорации) 1880 года (43 и 44 Vict. c. cxxv). [1] Это было лишь второе такое юридическое разрешение в Соединенном Королевстве после Закона о электрическом освещении Ливерпуля (корпорации) 1879 года . В Халле была построена схема уличного освещения, однако освещение оказалось ненадежным, и в 1884 году его сняли с производства. [2]
В 1890 году корпорация Кингстон-апон-Халл подала заявку на получение временного приказа в соответствии с Законами об электрическом освещении на производство и поставку электроэнергии в город. [3] Это было предоставлено Советом по торговле и подтверждено парламентом Законом о приказах об электрическом освещении (№ 6) 1890 года (54 и 55 Vict. c. cxci). [4] Электроэнергетическое предприятие Hull Corporation построило электростанцию в 1893 году на Даггер-лейн. Первоначально у электроэнергетического предприятия было 33 потребителя, их число увеличилось до 271 в 1894 году и до 679 в 1898 году. [2]
Чтобы удовлетворить растущий спрос на электроэнергию, на Скалкоатс-лейн (53°45'48,9" с.ш. и 0°20'41,7" з.д.) была построена новая электростанция, которая позволила подавать электроэнергию к западу от Старого города и к восточной стороне Ривер Халл. [2] Станция располагалась там, где железнодорожная линия доков Кинг-Джорджа пересекает стоки Беверли и Бармстон. Железная дорога позволяла доставлять уголь на станцию, а дренажный канал обеспечивал охлаждающую воду. [5]
Спецификация оборудования
[ редактировать ]Первый завод в Скалкоутсе состоял из двигателей Willans, соединенных непосредственно с динамо-машинами Siemens и Holmes. [3] Существовали также аккумуляторы Кромптона-Хауэлла и Эпштейна для поддержания тока, когда спрос превышал генерирующую мощность. В 1898 году мощность электростанции составляла 880 кВт. Всего было подсчитано 43 534 лампы мощностью 8 свечей. [3]
В течение первой половины двадцатого века электростанция несколько раз расширялась.
Послевоенный завод
[ редактировать ]После Первой мировой войны была построена новая электростанция для удовлетворения растущего спроса на электроэнергию. К 1923 году в состав завода входили: [6]
- Угольные котлы, производящие максимум 434 000 фунтов/ч (54,7 кг/с) пара, поставляли пар:
- Генераторы
- 2 поршневых двигателя мощностью 45 кВт
- 1 поршневой двигатель мощностью 180 кВт
- 2 поршневых двигателя мощностью 200 кВт
- 4 поршневых двигателя мощностью 460 кВт
- Поршневые двигатели 7 × 500 кВт
- 2 × 2000 кВт паровые турбины (AC)
- 1 × паровая турбина (AC) мощностью 5000 кВт
Это дало общую генерирующую мощность 6010 кВт постоянного тока и 9000 кВт переменного тока . [6]
Потребителям было доступно электроснабжение напряжением 220 и 440 В постоянного тока; и 3-фазный переменный ток частотой 50 Гц при напряжении 230 и 450 Вольт. [6]
Новый завод 1925–46 гг.
[ редактировать ]Новые генераторные установки низкого давления (НД) были введены в эксплуатацию в 1925–26 годах, а агрегаты высокого давления (ВД) – в 1927–46 годах. [7]
- Котлы
- 3 × Кларка-Чепмена 187 500 фунтов/ч (23,62 кг/с), условия пара 400 фунтов на квадратный дюйм и 825 ° F (27,6 бар , 441 ° C), питательная вода 250 ° F (121 ° C),
- 5 × Кларка-Чепмена 110 000 фунтов/ч (13,86 кг/с), условия пара 400 фунтов на квадратный дюйм и 775 ° F (27,6 бар, 413 ° C), питательная вода 210 ° F (99 ° C),
- 2 × Кларка-Чепмена 200 000 фунтов/ч (25,2 кг/с), условия пара 400 фунтов на квадратный дюйм и 825 ° F (27,6 бар, 441 ° C), питательная вода 300 ° F (149 ° C),
Котлы имели общую испарительную мощность 1 492 500 фунтов/ч (188 кг/с), котлы подавали пар в:
- Турбогенераторы:
Общая установленная генерирующая мощность составила 122 МВт. [7]
Охлаждающая вода забиралась из прилегающего дренажа Беверли и Бармстон. Был один 2,5 миллиона галлонов в час (3,16 м 3 Mouchel /с) Бетонная градирня . [7] [8] Также было 9 деревянных вышек Давенпорта производительностью 3,24 миллиона галлонов в час (4,09 м3). 3 /с). Общий расход охлаждающей воды составил 5,7 миллиона галлонов в час (7,2 м3). 3 /с). [7] Бетонная градирня располагалась к северу от железнодорожной линии; на карте 1928 года показаны пять рядов «резервуаров», отмечены «градирни» и «шлюзы» на дренажном канале. [9] Аэрофотоснимок 1950 года показывает, что башни Давенпорта находились к югу от железной дороги. [8]
Уголь доставлялся на площадку по выделенным подъездным путям, соединенным с прилегающей линией дока Кинг-Джордж. [5]
Операции
[ редактировать ]В 1898 году максимальная потребность в электроэнергии составляла 687 кВт, потребителей было 679, предприятие продало 467,352 МВтч электроэнергии. [3]
Продление проекта в 1911 году повлекло за собой расходы в размере 99 322 фунтов стерлингов. [10] Это было разбито следующим образом:
- Здания £ 19 808
- Машинное оборудование £37 297
- Расширения сети £ 20 188
- Сети высокого напряжения £ 14 243
- Моторы в аренду £4,996
Эта схема финансировалась за счет 17-летнего кредита. [10]
Эксплуатационные данные за 1921–23 годы приведены в таблице: [6]
Использование электроэнергии | Единицы | Год | ||
---|---|---|---|---|
1921 | 1922 | 1923 | ||
Освещение и бытовое использование | МВтч | 3,302 | 3,425 | 3,969 |
Использование общественного освещения | МВтч | 85 | 109 | 122 |
Использование энергии | МВтч | 19,838 | 26,183 | 34,904 |
Общее использование | МВтч | 23,226 | 29,717 | 38,996 |
Нагрузка и подключенная нагрузка | ||||
Максимальная нагрузка | кВт | 13,040 | 15,630 | 16,980 |
Всего подключений | кВт | 43,278 | 44,622 | 47,718 |
Коэффициент нагрузки | % | 27.9 | 27.8 | 32.2 |
Финансовый | ||||
Выручка от реализации текущих | £ | – | 298,479 | 311,478 |
Превышение доходов над расходами | £ | – | 88,937 | 152,940 |
Было отмечено, что в межвоенный период все улицы во многих процветающих южных городах и в некоторых северных городах, таких как Биркенхед, Дерби и Халл, были подключены к электричеству. [11]
Чтобы удовлетворить растущий спрос на электроэнергию, была расширена зона поставок, обслуживаемая электростанцией Скалкоатс. Область поставок охватывала Саттон (1914 г.), Хессл (1915 г.), сельский округ Скалкоутс (1922 г.), а также Беверли , Хедон и Коттингем , а также части Патрингтон , Скалкоутс и Скирлоу в 1929 году. сельских округов [2] В 1932 году насчитывалось около 49 000 потребителей, а в 1946 году их число выросло до 95 000. Площадь поставок составляла более 160 квадратных миль (414 км2). 2 ). [2]
По условиям Закона об электроснабжении (снабжении) 1926 г. (16–17 гео. 5 ст. 51) [12] Центральное управление электроэнергетики (CEB) было создано в 1926 году. [13] CEB определил «выбранную» высокоэффективную электростанцию, которая будет наиболее эффективно поставлять электроэнергию; Скалкоатс был назначен выбранной станцией. CEB также построил национальную сеть (1927–33) для соединения электростанций внутри региона. Оптовые поставки были проданы компании South East Yorkshire Light and Power Company, которая снабжала большую часть East Riding. Центральное управление электроэнергетики принимало оптовые поставки со станции Скулкоатес: в 1939 году почти четверть произведенных единиц была продана Совету. [2]
Эксплуатационные данные на 1946 год
[ редактировать ]Эксплуатационные данные электростанции Скалкоатес в 1946 году были следующими: [14]
Год | Коэффициент загрузки в процентах | Максимальная выходная нагрузка МВт | Поставленная электроэнергия ГВтч | Термический КПД в процентах |
---|---|---|---|---|
1946 | 40.3 | 109.66 | 386.775 | 20.03 |
После национализации британской электроэнергетической отрасли в 1948 году в соответствии с положениями Закона об электричестве 1947 года (10–11 Geo. 6 c. 54) [15] Электроэнергетическое предприятие Скалкоутс было упразднено. Право собственности на электростанцию Скалкоутс было передано Британскому управлению электроэнергетики , а затем Центральному управлению электроэнергетики и Центральному управлению по производству электроэнергии (CEGB). [13] В то же время обязанности по распределению и продаже электроэнергии электроэнергетического предприятия Скалкоутс были переданы Совету по электроэнергетике Йоркшира (YEB).
Эксплуатационные данные за 1954–71 гг.
[ редактировать ]Эксплуатационные данные за период 1954–71 гг. приведены в таблице: [7] [16] [17]
Год | Часы работы (коэффициент загрузки в процентах) | Максимальная выходная мощность МВт | Поставленная электроэнергия ГВтч | Термический КПД в процентах |
---|---|---|---|---|
1954 | 8602 | 116 | 343.458 | 20.74 |
1955 | 8274 | 116 | 341.965 | 21.16 |
1956 | 8097 | 116 | 316.915 | 20.72 |
1957 | 7655 | 116 | 304.926 | 20.54 |
1958 | 6892 | 116 | 282.476 | 20.01 |
1961 | (15.7 %) | 116 | 159.433 | 19.74 |
1962 | (22.1 %) | 116 | 224.889 | 20.05 |
1963 | (25.8 %) | 116 | 262.206 | 19.73 |
1967 | (27.7 %) | 116 | 281.843 | 19.05 |
1971 | (25.6 %) | 81 | 182.226 | 20.59 |
Закрытие
[ редактировать ]Электростанция Скалкоатс была выведена из эксплуатации и отключена от национальной сети 25 октября 1976 года. [18] Впоследствии здания и дымоходы были снесены. Район переоборудован под жилой дом.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Местные акты парламента 1880 года» . законодательство.gov.uk . 1880 . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «История восточного райдинга графства Йорк: Том 1, город Кингстон-апон-Халл. Электричество для коммунальных служб. Первоначально опубликовано издательством Victoria County History, Лондон, 1969» . Британская история онлайн . 1969 год . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гарке, Эмиль, изд. (1898). Руководство по электротехническим предприятиям 1898–99 вып. 3 . Лондон: PS Король и сын. стр. 226–28.
- ^ «Местные акты парламента 1890 года» . законодательство.gov.uk . 1890 год . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б 15-дюймовая карта Ordnance Survey Йоркшира CCXXVI.14 (Скалкоутс), исправленная в 1908–1909 годах, опубликованная в 1910 году.
- ^ Перейти обратно: а б с д Комиссары по электричеству (1925). Электроснабжение – 1920–23 . Лондон: Комиссары по электричеству. стр. 50–53, 290–95.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Гарретт, Фредерик К., изд. (1959). Руководство Гарке по электроснабжению, том. 56 . Лондон: Электрическая пресса. стр. А-92, А-133.
- ^ Перейти обратно: а б «Электростанция Скалкоутс, Скалкоутс, 1950 год» . Британия сверху . 1950 год . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ 15-дюймовая карта обзора боеприпасов Йоркшира CCXXVI.14 (Скалкоутс), исправленная в 1926 г., опубликованная в 1928 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Корпусное электроэнергетическое предприятие». Таймс . 7 января 1911 г. с. 6.
- ^ Ханна, Лесли (1979). Электричество до национализации . Лондон: Макмиллан. п. 210. ИСБН 0333220862 .
- ^ «Закон об электроснабжении (снабжении) 1926 года» . законодательство.gov.uk . 1926 год . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Электроэнергетический совет (1987). Электроснабжение в Соединенном Королевстве: Хронология . Лондон: Совет по электроэнергетике. стр. 45, 60, 69, 73. ISBN. 085188105X .
- ^ Комиссары по электричеству (1947). Производство электроэнергии в Великобритании, год, закончившийся 31 декабря 1946 года . Лондон: HMSO. п. 10.
- ^ «Закон об электричестве 1947 года» . законодательство.gov.uk . 1947 год . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ CEGB, Отчет и отчетность, 1961, 1962, 1963 , Лондон CEGB
- ^ CEGB (1972). Статистический ежегодник CEGB, 1972 год . Лондон: CEGB. п. 15.
- ↑ Палата общин, письменные ответы, Том 52, Угольные электростанции, 16 января 1984 г.