Джипсивилль
Джипсивилл — западный пригород Кингстон-апон-Халл , в Восточном райдинге Йоркшира , Англия.
Gipsyville был основан в начале 20-го века как жилой и фабричный комплекс и получил свое название от продукта из черного свинца «Gipsy Black Metal Polish» , который производился на местном уровне на заводах компании Hargreaves & Bros. В межвоенный период к северу от первоначальной застройки было построено большое муниципальное поместье с более чем 1000 жилищами.
География
[ редактировать ]Джипсивилл - западный пригород Кингстон-апон-Халл, примерно на полпути между центрами города Халл и Хессл, недалеко от перекрестка Хессл-роуд и Аскью-авеню (см. дорогу A1166 ). Его границы примерно совпадают с железнодорожными линиями железной дороги Халл и Селби и доков Халл на юге и востоке соответственно; и Пикеринг-парк на западе. На севере находятся пригороды Анлаби-Коммон и Восточная Элла . [1]
Большая часть территории находится в округе Пикеринг городского совета Халла , остальная часть - в западной части округа Ньюингтон. [2] [3] [4] По состоянию на 2012 год в этом районе есть начальная школа Фрэнсиса Аскью, в которой учатся 270 детей. [5] Центр общественных услуг, «Многоцелевой центр Джипсивилля», предоставляет библиотечные, медицинские и другие общественные услуги. [6] [7]
Торговые центры сосредоточены на радиальной улице Хессл-роуд. [8] Южная часть Джипсивилля включает промышленную зону, известную как промышленная зона Дейрикоутс. [9] территория, известная как Dairycoates, примыкает к востоку.
- Межвоенное муниципальное жилье
- Начальная школа Фрэнсиса Аскью
- Десять футов между домами, построенными до Первой мировой войны, и работами по укладке брусчатки из шлаковых блоков.
- Коптильня, конец Эссекс-стрит.
История
[ редактировать ]Земля, на которой первоначально происходила застройка Джипсивилля, называлась Hessle Great Ings (см. Ings ) и исторически находилась в пределах прихода Hessle. [10] Огораживание и осушение земель в этом районе было осуществлено в соответствии с Законом об ограждении Хессле (1793 г.). [10] Дорога из Халла в Хессле была проложена в 1825 году. [11] и железная дорога Халл и Селби, построенная к югу от дороги, открытой в 1840 году. [12] Северо-южная ветка Бридлингтона железной дороги Халл и Селби, а также ветка железной дороги Халл и Барнсли были открыты в 1846 и 1885 годах соответственно. [13] [примечание 1] В конце 19 века в этом районе не было жилья или другой застройки, за исключением дороги Хессле и железных дорог; на востоке рост городов Халла (районы Ньюингтон и Дейрикоутс) достиг границы, образованной железнодорожными ветками с севера на юг. [14]
На рубеже 20-го века началось промышленное и жилищное строительство – Ф. Аткинс и Ко открыли канистровый завод, [15] [16] [примечание 2] и Hargreaves Bros. & Co. в 1906 году основали завод по производству черного свинца . [17] [примечание 3] В тот же период были построены террасные дома, идущие с севера на юг, на южной стороне Хессл-роуд; улицы были названы в честь английских графств. [10] [18]
Район получил свое название от продукта, производимого Харгривзом, «Gipsy Black Metal Polish». [17] В 1911 году на северо-западе открылся Пикеринг-парк, и к тому времени население поместья составляло где-то от 2000 до 3000 человек. [10] Hargreaves стал неплатежеспособным в 1922 году и в 1922 году был поглощен конкурентом Reckitt and Sons , который закрыл завод. [19] [примечание 4]
Жилищное строительство происходило на северной стороне Хессл-роуд в первой половине 20 века. В межвоенный период , стимулированный Законом Аддисона , совет построил более 10 000 домов, 1380 из которых были построены в Джипсивилле; [20] Движение города-сада повлияло на муниципальное поместье, состоящее из двухквартирных домов с террасами и садами, на главных дорогах, обсаженных деревьями, было построено к востоку от Пикеринг-парка, вокруг Аскью-авеню. [8] [21] [22] Здания, построенные на южной стороне Хессл-роуд, включали в себя еще несколько необычных с архитектурной точки зрения построек; в 1926 году , теперь является зданием, внесенным в список местных памятников. построенная под влиянием королевы Анны "Таверна Джипсивилля" (позже "Дуврская подошва"), [23] рыбокоптильни ( коптильни ). В промышленной части Джипсивилля были созданы [22]
Школа Фрэнсиса Аскью была основана в 1925 году. [примечание 5] Первоначально как временная детская и младшая школа - в середине 20 века она расширилась и к 1960-м годам включила в себя старшую школу (школа Фрэнсис Аскью), в которой обучалось более 600 учеников. [24] Публичная библиотека была основана в 1956 году. [25] [26] [примечание 6]
В 1962 году железнодорожный переезд ( переезд Hessle Road (Dairycoates) ) на восточной окраине района был заменен дорожной эстакадой («эстакада Hessle Road» или «эстакада Dairycoates») стоимостью более 800 000 фунтов стерлингов, чтобы сократить количество дорог. скопление. Около 500 000 фунтов стерлингов было внесено правительством, а BTC — почти 140 000 фунтов стерлингов . [27] [28] [примечание 7]
крупный пищевой завод (производящий торговую марку « Птичий глаз »). В 1967 году к западу от первоначальной довоенной жилой застройки, в западной части участка, использовавшегося под наделы, был открыт [32] [33] Промышленная зона Dairycoates была застроена с 1980 года и построена к югу и востоку от первоначального завода по производству свинца и канистр начала 1900-х годов. [34] [35]
В конце 1990-х годов городской совет Халла принял участие в скандальной схеме государственно-частного партнерства с Кипмоутом по ремонту, сносу и реконструкции 1200 муниципальных домов в этом районе. Эта схема не смогла собрать значительные средства для совета, и совет был обвинен в игнорировании пожеланий жителей Джипсивилля. [36] [37]
Фабрика «Птичий глаз» была закрыта в 2007 году, потеряв около 500 постоянных рабочих мест; [33] В 2007 году компания открыла завод по переработке гороха в соседней промышленной зоне на Брайтон-стрит ( Dairycoates ). [38] [39]
Станция скорой помощи была открыта в 2009 году недалеко от эстакады Хессл-роуд. [40]
Известные люди
[ редактировать ]- Дин Виндасс , футболист
- Стив Ли , автор песен
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Ветка Халл и Барнсли была известна как ветка Нептун-стрит, см. Железную дорогу Халл и Барнсли.
- ^ На картах артиллерийской съемки 1920-1960-х годов в масштабе 1:2500 и 1:10560, помеченных как «Dairycoates Works».
- ^ На картах боеприпасов масштаба 1:2500 и 1:10560 с 1920-х по 1960-е годы, помеченных как «Цыганские заводы».
- ↑ «Рекитт и сыновья» не смогли найти применение или покупателя для этих работ, и они не использовались до 1941 года, когда часть производства была перенесена на завод после того, как бомбардировка во время Халл-блиц повредила их завод в Кингстоне (переулок Дэнсом). [19]
- ^ Назван в честь председателя комитета по образованию. [24]
- ^ По состоянию на 2013 год здание библиотеки функционирует как «многофункциональный центр Джипсивилля», предоставляющий множество государственных услуг.
- ^ К 1990-м годам эстакада пострадала от разрушения бетона из-за коррозии арматуры и была усилена за счет преобразования пустот на подходах в арки. [29] Основной бетонный пролёт настила также требует усиления. [30] Работы по укреплению проводились в конце 2000-х годов. [31]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Обследование боеприпасов, 2006, 1: 25000.
- ^ «Городской совет Халла: приход Ньюингтона» . openlylocal.com . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ «Городской совет Халла: приход Пикеринга» . openlylocal.com . Архивировано из оригинала 23 августа 2013 года . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ «ОЦЕНКА ЕДИНОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА РЕГЕНЕРАЦИИ; РАССМОТРЕНИЕ БАЗОВЫХ ВОПРОСОВ» (PDF) . Кафедра земельной экономики Кембриджского университета. Июнь 1999 г. Hull City Vision, стр. 44–46 . Проверено 24 октября 2013 г. Примечание. В контексте данной статьи «Джипсивилл Эстейт» означает послевоенный муниципальный жилой комплекс.
- ^ «Проспект начальной школы Фрэнсиса Аскью на 2013–2014 годы» (PDF) . www.francisaskewprimary.org.uk . п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2013 года . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ «Многоцелевой центр Джипсивилля» . www.pandaltd.co.uk . Ассоциация развития Пикеринга и Ньюингтона. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ «Библиотека Джипсивилля» . Городской совет Халла . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Схема разработки корпуса – исследование характеристик корпуса (этап 1) (проект)» (PDF) . Городской совет Халла. Март 2010 г. 5. Типы и характеры городских ландшафтов в Халле, с. 28; также см. стр. 17, 33. Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2013 года . Проверено 24 октября 2013 г.
п. 28: «Джипсивилль — это относительно четко очерченный район, характеризующийся межвоенным муниципальным поместьем; однако этот район также включает в себя торговый центр на радиальной дороге, террасные дома до Первой мировой войны, жилищную реконструкцию 1990-х годов и промышленную зону»
- ^ «Промышленная зона Дейрикоутс» . www.completelytradeandindustrial.co.uk . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Новый парк для Халла» (PDF) . Халл Дейли Мейл . 15 июля 1911 года. Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2013 года . Проверено 24 октября 2013 г. - через www.friendsofpickeringpark.org.uk.
- ^ Эллисон, Кейт Джон (1981). «Господин Халл ищет загородную резиденцию», 1750–1850 гг . Краеведческое общество Восточного Йоркшира. п. 7. ISBN 0900349360 .
- ^ Уишоу, Фрэнсис (1842). Практические описания и иллюстрации железных дорог Великобритании и Ирландии . Джон Уил. стр. 162 –7.
- ^ Историческая Англия . «Железная дорога Скарборо (1375144)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 24 октября 2013 г. «Железная ветка Бридлингтона была передана в состав железной дороги Халл и Селби 29 июня 1845 года [...], открывшись в 1846 году, она покинула железную дорогу Халл и Селби в Дейрикоутс»
- ^ Обзор боеприпасов, 1892-4, 1: 10560.
- ^ «Общая упаковка металлических коробок - записи, относящиеся к строительству зданий и монтажу оборудования на заводе по производству канистр F. Atkins & Co в Dairycoates (теперь Metal Box)» . www.nationalarchives.gov.uk . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ «Центр истории корпуса - ссылка № C DBMB» . Центр истории Халла . Проверено 24 октября 2013 г.
Завод по производству канистр F. Atkins & Company был основан примерно в 1900 году на месте, которое впоследствии стало Девон-стрит, Хессл-роуд, Дейрикоутс (позже Джипсивилл).
- ^ Jump up to: а б Гилл, Алек (1987). Хессл-Роуд: взгляд фотографа на дни рыболовства Халла . Хаттон Пресс. п. 54. ИСБН 090703358X .
- ^ Обзор боеприпасов. 1:2500. 1890, 1910, 1926 гг.
- ^ Jump up to: а б Рекитт, Бэзил Норман (1951). История компании Reckitt and Sons, Limited . А. Браун. стр. 72, 108.
- ^ Уайлд, Монтана (1990). «18. Географическое формирование Халла». В Эллисе, С.; Кроутер, доктор медицинских наук (ред.). Хамбер Перспективы, регион сквозь века . Издательство Университета Халла. п. 262.
- ^ Нив, Дэвид; Нив, Сьюзен. Халл . Архитектурные гиды Певснера. п. 25.
- ^ Jump up to: а б Обзор боеприпасов, 1928 г., 1:2500.
- ^ «Список местных построек» (PDF) . Городской совет Халла. п. 28. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2008 года . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Эллисон, К.Дж., изд. (1969). «Образование – школы, существовавшие до 1945 года» . История восточного райдинга графства Йорк . Том. 1: Город Кингстон-апон-Халл. Британская история онлайн. стр. 348–370.
- ^ Эллисон, К.Дж., изд. (1969). «Социальные учреждения – Библиотеки» . История восточного райдинга графства Йорк . Том. 1: Город Кингстон-апон-Халл. Британская история онлайн. стр. 418–432.
- ^ Отчет библиотечной ассоциации . Июнь 1957 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Обзор боеприпасов. 1:2500; 1950-1, 1969 г.
- ^ Источники:
- Эллисон, К.Дж., изд. (1969). «Связь – Железные дороги» . История восточного райдинга графства Йорк . Том. 1: Город Кингстон-апон-Халл. стр. 387–397.
- «Мост заменяет железнодорожный переезд после 30 лет споров» . Муниципальный журнал, Руководство инженера общественных работ и подрядчиков . 69 (3555–3567): 2161. 30 июня 1961 г.
- «Корпусный железнодорожный переезд впереди». Инженер-строитель . 15 : 286. 1961.
- Журнал Градостроительного института . 47–48: 166. 1961.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )
- ^ «Тематический анализ — Укрепление эстакады — Хессл-роуд» (PDF) . www.crreynolds.co.uk . 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 25 октября 2013 г.
- ^ «Проекты - Эстакада Хессле-Роуд» . www.masonclark.co.uk . Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 года . Проверено 25 октября 2013 г.
- ^ Тейлор, Эндрю (7 мая 2013 г.). «Информационный документ для Комиссии по обзору окружающей среды, транспорта и транспорта» . Городской совет Халла. 2. Предыстория . Проверено 25 октября 2013 г.
В период с 2006 по 2011 год были проведены более приоритетные работы по укреплению некачественных слабых мостов, включая мост Черч-стрит в Саттоне, эстакаду на Анлаби-роуд и эстакаду на Хессл-роуд.
- ^ Обзор боеприпасов. 1:2500. 1950, 1968–9
- ^ Jump up to: а б Баркхэм, Патрик (12 января 2007 г.). « В закрытии Birds Eye обвиняют «буканьеров»» . Хранитель . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ Обзор боеприпасов. 1:10000. 1971–80, 1983–9
- ^ Сословный вестник . 256. Ч. 1: 53. 1980.
DAIRYCOATES IND. ПОМЕСТЬЕ УИЛТШИР-РОУД-ХАЛЛ Поместье площадью семь акров, начат первый этап, в котором будет предоставлено пять квартир по 4000 кв. футов каждая, которые будут заселены в конце 1980 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Хамфрис, Пол (23 мая 2001 г.). «Частное горе» . Хранитель . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ Уолмарт, Кристиан (3 марта 1997 г.). «Совет «потратил впустую» 20 миллионов фунтов на снос» . Независимый . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ «Завод по переработке гороха Birds Eye, Халл, Великобритания» . www.foodprocessing-technology.com . Проверено 16 августа 2015 г.
- ^ «От стручка к упаковке: путешествие скромной горошины Birds Eye» . Халл Дейли Мейл . 16 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Проверено 16 августа 2015 г.
- ^ «Открыты станции скорой помощи стоимостью 2 миллиона фунтов» . Халл Дейли Мейл . 30 декабря 2009 года . Проверено 24 октября 2013 г.
Источники
[ редактировать ]
- Атлас улиц Филипа в Восточном Йоркшире (стр. 144)