Jump to content

Марфлит

Координаты : 53 ° 45'04 "N 0 ° 15'49" W  /  53,7512 ° N 0,2636 ° W  / 53,7512; -0,2636

Марфлит
Марфлит расположен в Восточном Райдинге Йоркшира.
Марфлит
Марфлит
Ссылка на сетку ОС ТА144297
Унитарная власть
Церемониальное графство
Область
Страна Англия
Суверенное государство Великобритания
Список мест
Великобритания
Англия
Йоркшир
53 ° 45'04 "N 0 ° 15'49" W  /  53,7512 ° N 0,2636 ° W  / 53,7512; -0,2636

Марфлит — район Кингстон-апон-Халл , Восточный райдинг Йоркшира , Англия, на востоке города, недалеко от дока Кинг-Джордж .

До конца 20-го века Марфлит был небольшой деревней за пределами городского района Халла - там были такие сооружения, как магистраль Халл и Холдернесс (1833 г.), железная дорога Халл и Холдернесс (1854 г.) и док Кинг-Джордж (1914 г.), а также предприятия фабрики в этом районе с конца 19 века и далее (в частности, завод HH Fenner & Co. , около 1893 г. ) привели к развитию этого района в промышленный пригород . Части бывшей деревни, включая церковь, все еще существуют, изолированные среди преимущественно промышленного ландшафта.

География

[ редактировать ]

Современный Марфлит - это территория в застроенной территории Кингстон-апон-Халл на восточном берегу реки Халл . Он состоит из остатков бывшей деревни, включая историческую церковь, окруженную в основном промышленными зданиями и портовыми складами. Примерные границы могут быть представлены дренажем Холдернесс на западе; канал Старого Флота на востоке; и путевое полотно (ныне велосипедная дорожка) бывшей железной дороги Халл и Холдернесс на севере; на юге находится док Кинг-Джордж и устье реки Хамбер . [1]

Дорога A1033 из Халла в Хедон проходит прямо через этот район с востока на запад, а конец причала железной дороги ветки доков Халла достигает дока Кинг-Джордж. Марфлит-авеню проходит к северу от автомагистрали A1033, а на востоке первоначальный маршрут Марфлит-лейн проходит через старый центр деревни. На западе находится Александра Док и район, известный как Сауткоутс , за которым находится Драйпул ; на севере находится городской район Престон-Роуд и связанное с ним поместье, а на северо-востоке - жилой комплекс Грейтфилд ; на дальнем востоке находится Солт-Энд и его химические заводы. [1] Марфлит расположен на низменности — вся территория находится на высоте ниже 5 метров (16 футов) над уровнем моря. [1]

Марфлит-Уорд включает в себя деревню, а также часть Сауткоутса к югу от ответвления Халл-Докс, а также большую часть Престон-роуд и поместья Грейтфилд - он простирается на восток до Олд-Флит-Дрен. Население округа в 2011 году составляло 13 633 человека. [2]

Деревня Марфлит

[ редактировать ]

Бывшая деревня имеет характер «острова» в промышленной среде, которая теперь окружена - в 1994 году деревня была объявлена ​​​​заповедной зоной . [3] Среди старых построек, сохранившихся в этом районе, - «The Grange» (фермерский дом 18 века); коттеджи и постройки бывшего кирпичного завода (до 1850 г.); церковь Святого Джила (1883–1884 гг.); Начальная школа (1892 г.); дом священника (1908 г.); и Церковный институт (1914 г.). [4]

Деревня представляет собой небольшой поселок, в основном состоящий из разбросанных фермерских домов. [...] Большой старый фермерский дом с пристроенным к нему лежбищем и небольшая часовня - единственное, что стоит отметить.

Марфлит упоминался в «Обзоре Судного дня» как Мерефлет , часть поместья Мэпплтон . [5] Считается, что этимология названия относится к «ручью в бассейне» - этот район расположен низко и может быть затоплен, при этом несколько стоков или ручьев в этом районе впадают в Хамбер. [6]

Церковь в Марфлите датируется по крайней мере началом 13 века. Он был перестроен в 1793 году, отремонтирован в 1875 году и снова перестроен в 1883–1884 годах. [7] приходом . Марфлит стал отдельным от Полла К 18 веку [6]

Земля вокруг Марфлита была огорожена актом 1763 года. [8] В средневековый период взимались налоги за содержание водостоков и шлюза - работы над выпуском современного водостока Холдернесс в Марфлите начались в 1832 году. [8]

Прямая магистральная дорога между Халлом и Хедоном была основана актом парламента и открыта в 1833 году (в 1881 году деятельность магистральной дороги была прекращена). [9]

Историческая буква «М» церкви Марфлит из Поулсона, 1841 г.

Церковь в 1840-х годах представляла собой кирпичное здание с шиферной крышей и контрфорсами, с деревянным куполом на западном конце. [10]

Двенадцатисторонний газонный лабиринт типа Чарта когда-то существовал в районе, известном как Стены Трои , недалеко от берегов Хамбера, он был разрушен где-то в середине 19 века. [11] Другие утраченные особенности включают две нонконформистские часовни (19 век), усадьбу (существовавшую в конце 18 века). [12]

В 1854 году открылись железная дорога Халл-энд-Холдернесс и ее железнодорожная станция Марфлит . [13] В середине 19 века Марфлит состоял из нескольких ферм; железнодорожный вокзал; Уэслианская методистская часовня; церковь (Св. Петра) и ее приходский дом; и гостиница Wheelwright's Arms (позже Marfleet New Inn [14] ) на магистральной дороге Халл и Хедон Траст - в это время дорога находилась в 500 футах (150 м) или меньше от самого устья Хамбер . Деревня находилась далеко за пределами городской застройки Халла, между ней и самой дальней частью городского Халла в Драйпуле было около 2 миль (3,2 км) закрытых полей . Марфлит-лейн пролегал через деревню примерно с севера на юг, соединяясь с магистралью, а короткий Черч-лейн шел на восток к церкви; Бэк-лейн также соединен с магистралью к западу от Марфлит-лейн, ответвляющейся от Марфлит-лейн возле станции; единственной другой дорогой была Порхаус-лейн, которая ответвлялась на северо-восток от Черч-лейн. [15]

В 1891 году население прихода составляло 235 человек. [16] 25 марта 1898 года приход был упразднен и объединен с приходом Скулкоатс . [17]

Магистральный трест был ликвидирован в 1881 году. [9] и Марфлит стал частью городка Халл ( Халлшир ) в 1882 году. [6] В 1885 году была основана компания Drypool and Marfleet Steam Tramways Company с целью эксплуатации паровых трамваев от Драйпула до Марфлита - компания была приобретена корпорацией Hull в 1899 году, а к началу 1900-х годов по Хедон-роуд курсировало сообщение с электрическим трамваем. в Марфлит. [18]

Ситуация мало изменилась к первому десятилетию 20-го века - компания кожевенный завод ( Providence Leather Works основала HH Fenner & Co. ) (построенный около 1893 года , компания также построила жилье для рабочих). [19] ), а к западу от деревни была построена железнодорожная линия, ответвляющаяся от линии Холдернесс и ведущая к новому причалу; [14] В 1906 году был принят Закон об объединенном доке Халла , разрешающий строительство нового большого дока к востоку от дока Александра совместно Северо-Восточной железной дорогой и железной дорогой Халл и Барнсли - он был открыт как док Кинг-Джордж в 1914 году. Работы включали рекультивацию. земли на береговой полосе Хамбера, расширил берег реки намного дальше на юг, по существу до линии более ранней отметки отлива на берегу Хамбер, коллинеарной застройке Александра-Док в 1880-х годах. [14] [20]

После строительства нового дока вокруг Марфлита была проведена обширная застройка, в том числе обширные железнодорожные подъездные пути к доку; были также новые дома вокруг Фродшам-стрит и Цейлон-стрит, к западу и югу от деревни; кроме того, Бэк-лейн был выпрямлен или расширен и переименован в Марфлит-авеню; другие постройки включали кирпичный завод, церковный институт, школу и другие заводы. [14]

Церковь Святого Джайлза, 1883-4 (2006)

Еврейское кладбище было основано на улице Дели в 1858 году. В 1903 году это место было расширено на север. [21] В 1923 году прямо к югу от англиканской церкви было основано еще одно еврейское кладбище. [22] Нынешняя церковь Святого Джайлса была построена в 1884 году по проекту Дж. Т. Вебстера. Он каменный в раннеанглийском стиле, с шиферной крышей. В 1994 году церковь стала памятником архитектуры вместе со стеной и воротами погоста. [23] Начальная школа Марфлит была основана школьным советом в 1892 году. [24] [25]

Во время Второй мировой войны этот район, особенно доки, подвергся бомбардировке во время Халлского блиц -завода Феннера был разрушен в 1941 году, а восстановление началось в 1947 году. [19]

К 1950 году и более домов было построено - на Марфлит-авеню и вдоль Хедон-роуд (бывшая магистраль) - большая часть застройки велась к юго-западу от церкви; на востоке пейзаж по-прежнему оставался сельским. На северо-западе городская территория Халла вторглась в деревню - Престон-роуд и связанное с ней поместье начали застраиваться в 1920-х годах к востоку от Сауткоутса - к 1938 году новое поместье достигло северо-западной стороны железнодорожной линии Холдернесс. и был построен новый прямой участок Марфлит-лейн, соединяющий Престон-роуд с Марфлит-авеню через эстакаду, пересекающую железную дорогу. [26]

Сборные дома были построены вдоль Хедон-роуд к востоку от Марфлита после Второй мировой войны . За десять лет после окончания войны к востоку, к северу от Хедон-роуд, было основано несколько крупных фабрик, в том числе завод по производству пишущих машинок ( Imperial Typewriters , основан в 1954 году, закрыт около 1975 года). [27] [28] ); завод по производству масла печени трески (British Cod Liver Oil Producers Ltd., позже Seven Seas , основан в 1935 г., закрыт . примерно в 2015 г.) [29] [30] [31] ); и, на дальнем востоке, к западу от Старого Флота и инженерного завода ( Пристманс , основано около г. 1958 , закрыто около 1985 г.) . [32] [33] ) [34] и Хамброл (основан в 1947 г., закрыт в 2006 г.). [35] [36]

В 1961 году Феннерс открыл новый исследовательский центр, а в 1971 году добавил новый завод по производству конвейерных лент. [19]

Железнодорожная станция Марфлит закрыта для пассажиров в 1964 году, а для всех перевозок - в 1972 году. [13] По состоянию на 2014 год здание вокзала представляет собой частный дом, и некоторые платформы станции все еще сохранились вдоль нынешней велосипедной дорожки. [37]

Модель промышленного и складского использования к востоку от деревни сохранялась до конца 20-го века, с дальнейшим развитием промышленных или складских помещений, так что к 2000 году большая часть территории использовалась в промышленных целях. [1] [38]

В 2005 году было получено разрешение на строительство поместья из 95 домов между Марфлит-авеню и Лейн. [39] (Построен как «Acasta Way». [40] )

  1. ^ Jump up to: а б с д Обзор боеприпасов 1:25000, 2006 г.; OpenStreetMap, дата обращения 3 февраля 2016 г.; исторические карты шестидюймового артиллерийского управления (1855–1950 гг.)
  2. ^ «Район: Марфлит (Уорд) – ключевые цифры переписи 2011 года: основные статистические данные» . Статистика района . Управление национальной статистики. 2011 . Проверено 4 февраля 2016 г.
  3. ^ Марфлит CACA 2005 , §2.2, 3.1.
  4. ^ Марфлит CACA 2005 , §10.2–10.6.
  5. ^ Марфлит в Книге Судного дня
  6. ^ Jump up to: а б с Эллисон 1969а .
  7. ^ Историческая Англия . «ЦЕРКОВЬ СВЯТОГО ДЖИЛСА (1062368)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 4 февраля 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б Эллисон 1969а , Сельское хозяйство.
  9. ^ Jump up to: а б МакМахон, Калифорния (1964). «Дороги и магистрали в Восточном Йоркшире» . Серия EY по местной истории . № 18. Краеведческое общество Восточного Йоркшира. стр. 24–26, 37–40; Таблица iv, с. 70.
  10. ^ Поулсон 1841 , с. 321.
  11. ^ Марфлит CACA 2005 , §6.7–6.8.
  12. ^ Марфлит CACA 2005 , §6.3.
  13. ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «СТАНЦИЯ МАРФЛИТ (498361)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 4 февраля 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Артиллерийское обследование. 1:10560 Лист 226, 227, 240NE, 241NW (1888–90, 1908–09, 1925–26)
  15. ^ Обзор боеприпасов. 1:10560 Лист 226SE, 227SW, 240, 241 (1852–1853 гг.)
  16. ^ «Статистика населения Марфлита Ch/AP/CP во времени» . Видение Британии сквозь время . Проверено 17 марта 2024 г.
  17. ^ «Отношения и изменения Marfleet Ch/AP/CP с течением времени» . Видение Британии сквозь время . Проверено 17 марта 2024 г.
  18. ^ См . Трамваи в Кингстон-апон-Халл §История.
  19. ^ Jump up to: а б с «Феннер – 150 лет = 1861–2011» (PDF) . Феннер . Проверено 4 февраля 2016 г.
  20. ^ См . Док Кинг-Джордж, Халл .
  21. ^ Историческая Англия . «УЛИЧНОЕ ЕВРЕЙСКОЕ КЛАДБИЩЕ ДЕЛИ (1517804)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 4 февраля 2016 г.
  22. ^ Историческая Англия . «МАРФЛИТСКОЕ ЕВРЕЙСКОЕ КЛАДБИЩЕ (1517937)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 4 февраля 2016 г.
  23. ^ Источники:
  24. ^ Эллисон, KJ (1969). Образование – Школы, существовавшие до 1945 года . История восточного райдинга графства Йорк. Том. 1, город Кингстон-апон-Халл. стр. 348–370.
  25. ^ Марфлит CACA 2005 , §10.2.
  26. ^ Обзор боеприпасов. 1:10560 Лист 226, 227, 240NE, 241NW (1925–26, 1938, 1948–50)
  27. ^ «Работа за 1,00 на новом заводе». Манчестер Гардиан . 26 февраля 1954 г. с. 11.
  28. ^ «День, когда империя Империи пала». Хранитель . 31 января 1975 г. с. 17.
  29. ^ «Слияние рыбьего жира». Наблюдатель . 8 сентября 1935 г. с. 20.
  30. ^ «Побочные продукты рыбной промышленности – разработки в Халле». Манчестер Гардиан . 3 октября 1935 г. с. 5.
  31. ^ « Все, кто хотел получить работу, уже сделали»: Seven Seas наконец закрывается в Халле» . Халл Дейли Мейл . 25 августа 2015 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
  32. ^ «Новая фабрика и офисы братьев Пристман» . Управление доков и гаваней . Декабрь 1958 г. с. 266 . Проверено 4 февраля 2016 г.
  33. ^ «Моя миссия — сохранить славную историю знаменитой Халлской фирмы Priestman's» . Халл Дейли Мейл . 8 февраля 2011 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
  34. ^ Обзор боеприпасов 1: 2500 1951–55.
  35. ^ «Хамброл, Модельный бизнес» . Производитель . Июнь 2005 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 4 февраля 2016 г.
  36. ^ «Разработка Humbrol завершена через восемь лет после закрытия завода» . BBC News Хамберсайд . 20 августа 2014 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
  37. ^ «Название станции: Марфлит» . Заброшенные станции . 1 февраля 2014 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
  38. ^ Обзор боеприпасов 1: 10000 1970–77, 1981–84, 1985–93.
  39. ^ «05/00554/ВЫХ – 1) Возведение 109 жилых домов, в том числе 95 домов и 14 квартир с гаражами и парковками. 2) Строительство подъездных дорог и озелененных территорий» (заявка на проектирование). Городской совет Халла. 19 апреля 2005 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
  40. ^ Обзор боеприпасов OpenData 2016

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b36fcfcc1547baf98c30f7b0cde99fc6__1710705060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/c6/b36fcfcc1547baf98c30f7b0cde99fc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marfleet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)