Братья Пристман
Промышленность | Инженерное дело |
---|---|
Основан | 1870 |
Основатель | Уильям Дент Пристман , Сэмюэл Пристман |
Штаб-квартира | , Англия |
Продукты | , краны, землечерпалки Экскаваторы |
Priestman Brothers — инжиниринговая компания, базирующаяся в Кингстон-апон-Халл , Англия, которая производила экскаваторы, земснаряды, краны и другое промышленное оборудование. В конце 1800-х годов компания также производила Priestman Oil Engine , раннюю конструкцию двигателя внутреннего сгорания, работающего на жидком топливе.
История
[ редактировать ]Семейное владение Пристманов (1870–1895)
[ редактировать ]Компания была основана в 1870 году; [1] Уильям Дент Пристман купил литейный завод Холдернесса на деньги своего отца, переработчика кукурузы в Лидсе. Брат Уильяма Сэмюэл также присоединился к компании. [2]
Говорят, что компания начала заниматься производством дноуглубительного оборудования в 1876 году, когда ей было предложено построить оборудование для извлечения утраченного золота из моря к западу от побережья Испании. Золото найдено не было, но оборудование компании оказалось полезным для дноуглубления гаваней и доков; [3] компания стала пионером в производстве паровых кранов с грейферными ковшами. [4]
С 1888 по 1904 год компания производила различные версии двигателя Priestman Oil Engine , раннего образца двигателя внутреннего сгорания. [5] Выпускались модели с мощностью двигателя от 2 л.с. (1,5 кВт) до 60 л.с. (45 кВт) для двухцилиндровой версии. В 1892 году компания открыла завод в Филадельфии (США), также производивший двигатели. [2] В 1894 году компания произвела один из первых зарегистрированных образцов двигателя внутреннего сгорания для железной дороги на основе прототипа 1888 года — двухосная машина мощностью 20 л.с. была испытана в доках Халла . [6] [7] [8] [9]
В 1895 году безнадежные долги и падение продаж сделали компанию неплатежеспособной, бизнес был реформирован, но Уильям и Сэмюэл потеряли свои места в совете директоров. [2]
Государственная собственность (1895–)
[ редактировать ]
Компания была реформирована и снова начала свою деятельность; после Первой мировой войны ее продукция использовалась при восстановлении французских деревень, в 1921 году была выпущена машина для рытья полевых дренажных стоков и компания получила инвестиции от Министерства сельского хозяйства . [3]
В 1950 году компания построила завод в Марфлите , Халл , площадь которого в конечном итоге составила 63 акра (250 000 м²). 2 ). [3]
В 1928 году началось производство экскаваторов, названных в честь животных; выпускались модели «Лев», «Тигр» и «Пантера». [3]
В 1970 году компания объединилась с Coles Cranes из Сандерленда. [10]
В 1972 году Steels Group, материнская компания Пристмана, была поглощена Acrow Group. [11]
Подразделение Priestman было продано в 1984 году и в конечном итоге было объединено с Coles Cranes. Остатки компании принадлежат Gardner Denver , и она больше не поддерживает ассортимент продукции Priestman.
Подразделения экскаваторов Priestman Grab & VC были проданы компании RB International , этот бизнес продолжает поддерживаться Delden Cranes Ltd через их подразделение RB Cranes. [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Братья Пристманы» . Руководство Грейс (Лучшее из британской инженерной мысли 1750–1960-х годов) . Проверено 24 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Пристман, Уильям Дент». Биографический словарь истории техники . Тейлор и Фрэнсис. 27 июня 2003 г. ISBN. 0-203-02829-5 . Архивировано из оригинала 26 августа 2010 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Марк, Дэйв (30 августа 2005 г.). «Дисплей рассказывает историю культовой городской компании» . Йоркшир Пост . Проверено 24 января 2013 г.
- ^ Манктелов, Питер (2001). Паровые лопаты . Издательство Оспри. стр. 29. ISBN 0747804834 .
- ^ «Масляный двигатель Пристмана, построенный в 1895 году, выставлен в Музее науки, около 1990 года» . Гениально . Национальный музей науки и промышленности . Проверено 24 января 2013 г.
- ^ Дизельная железнодорожная тяга , вып. 17, с. 25 октября 1963 г.
В каком-то смысле администрация дока была первым, кто использовал локомотив с масляным двигателем, поскольку именно в доках Халла Северо-Восточной железной дороги локомотив Пристмана был введен в эксплуатацию в течение короткого периода службы в 1894 году.
{{citation}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Дэй, Джон Р.; Купер, Бэзил Ноулман (1960). железнодорожные локомотивы . Фредерик Мюллер. п. 42.
Дизель имеет довольно долгую историю, а первый из них появился еще в 1894 году. Это был крохотный двухосный локомотив стандартной колеи мощностью 30 л.с. с двухцилиндровым двигателем конструкции Уильяма Дента Пристмана.
- ^ «Движущая сила Британских железных дорог» (PDF) . Инженер . 202 : 254. 24 апреля 1956 г.
- ^ Томсон, Уильям (4 мая 1888 г.). «Нефтяной двигатель Пристмана». Электрический обзор . 22 : 474. hdl : 2027/mdp.39015084630964 – через Haithi Trust.
Небольшой двухцилиндровый двигатель был установлен на грузовике, который работает на временных рельсах, чтобы продемонстрировать адаптацию бензинового двигателя для локомотивов на трамвайных путях.
- ^ «История Пристмана» . История Коулса Крейнса из Сандерленда . Архивировано из оригинала 30 января 2013 года . Проверено 24 января 2013 г.
- ^ «Акроу (Инженеры)» . Руководство Грейс (Лучшее из британской техники 1750–1960-х годов . Проверено 24 января 2013 г. ).
- ^ «RB Cranes – Аренда кранов и запасные части» . Проверено 17 апреля 2015 г.

- Несуществующие производственные компании Соединенного Королевства
- Производственные компании, основанные в 1870 году.
- Производители сельскохозяйственной техники Великобритании
- Несуществующие компании Кингстон-апон-Халл
- Производители кранов
- 1870 заведений в Англии
- Производители строительной техники Великобритании