Jump to content

Братья Пристман

Братья Пристман
Промышленность Инженерное дело
Основан 1870  ( 1870 )
Основатель Уильям Дент Пристман , Сэмюэл Пристман
Штаб-квартира ,
Англия
Продукты , краны, землечерпалки Экскаваторы

Priestman Brothers — инжиниринговая компания, базирующаяся в Кингстон-апон-Халл , Англия, которая производила экскаваторы, земснаряды, краны и другое промышленное оборудование. В конце 1800-х годов компания также производила Priestman Oil Engine , раннюю конструкцию двигателя внутреннего сгорания, работающего на жидком топливе.

Семейное владение Пристманов (1870–1895)

[ редактировать ]

Компания была основана в 1870 году; [1] Уильям Дент Пристман купил литейный завод Холдернесса на деньги своего отца, переработчика кукурузы в Лидсе. Брат Уильяма Сэмюэл также присоединился к компании. [2]

Говорят, что компания начала заниматься производством дноуглубительного оборудования в 1876 году, когда ей было предложено построить оборудование для извлечения утраченного золота из моря к западу от побережья Испании. Золото найдено не было, но оборудование компании оказалось полезным для дноуглубления гаваней и доков; [3] компания стала пионером в производстве паровых кранов с грейферными ковшами. [4]

С 1888 по 1904 год компания производила различные версии двигателя Priestman Oil Engine , раннего образца двигателя внутреннего сгорания. [5] Выпускались модели с мощностью двигателя от 2 л.с. (1,5 кВт) до 60 л.с. (45 кВт) для двухцилиндровой версии. В 1892 году компания открыла завод в Филадельфии (США), также производивший двигатели. [2] В 1894 году компания произвела один из первых зарегистрированных образцов двигателя внутреннего сгорания для железной дороги на основе прототипа 1888 года — двухосная машина мощностью 20 л.с. была испытана в доках Халла . [6] [7] [8] [9]

В 1895 году безнадежные долги и падение продаж сделали компанию неплатежеспособной, бизнес был реформирован, но Уильям и Сэмюэл потеряли свои места в совете директоров. [2]

Государственная собственность (1895–)

[ редактировать ]
Кран Пристмана, Альберт Док, Халл (2007)

Компания была реформирована и снова начала свою деятельность; после Первой мировой войны ее продукция использовалась при восстановлении французских деревень, в 1921 году была выпущена машина для рытья полевых дренажных стоков и компания получила инвестиции от Министерства сельского хозяйства . [3]

В 1950 году компания построила завод в Марфлите , Халл , площадь которого в конечном итоге составила 63 акра (250 000 м²). 2 ). [3]

В 1928 году началось производство экскаваторов, названных в честь животных; выпускались модели «Лев», «Тигр» и «Пантера». [3]

В 1970 году компания объединилась с Coles Cranes из Сандерленда. [10]

В 1972 году Steels Group, материнская компания Пристмана, была поглощена Acrow Group. [11]

Подразделение Priestman было продано в 1984 году и в конечном итоге было объединено с Coles Cranes. Остатки компании принадлежат Gardner Denver , и она больше не поддерживает ассортимент продукции Priestman.

Подразделения экскаваторов Priestman Grab & VC были проданы компании RB International , этот бизнес продолжает поддерживаться Delden Cranes Ltd через их подразделение RB Cranes. [12]

  1. ^ «Братья Пристманы» . Руководство Грейс (Лучшее из британской инженерной мысли 1750–1960-х годов) . Проверено 24 января 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Пристман, Уильям Дент». Биографический словарь истории техники . Тейлор и Фрэнсис. 27 июня 2003 г. ISBN.  0-203-02829-5 . Архивировано из оригинала 26 августа 2010 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Марк, Дэйв (30 августа 2005 г.). «Дисплей рассказывает историю культовой городской компании» . Йоркшир Пост . Проверено 24 января 2013 г.
  4. ^ Манктелов, Питер (2001). Паровые лопаты . Издательство Оспри. стр. 29. ISBN  0747804834 .
  5. ^ «Масляный двигатель Пристмана, построенный в 1895 году, выставлен в Музее науки, около 1990 года» . Гениально . Национальный музей науки и промышленности . Проверено 24 января 2013 г.
  6. ^ Дизельная железнодорожная тяга , вып. 17, с. 25 октября 1963 г. В каком-то смысле администрация дока была первым, кто использовал локомотив с масляным двигателем, поскольку именно в доках Халла Северо-Восточной железной дороги локомотив Пристмана был введен в эксплуатацию в течение короткого периода службы в 1894 году. {{citation}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  7. ^ Дэй, Джон Р.; Купер, Бэзил Ноулман (1960). железнодорожные локомотивы . Фредерик Мюллер. п. 42. Дизель имеет довольно долгую историю, а первый из них появился еще в 1894 году. Это был крохотный двухосный локомотив стандартной колеи мощностью 30 л.с. с двухцилиндровым двигателем конструкции Уильяма Дента Пристмана.
  8. ^ «Движущая сила Британских железных дорог» (PDF) . Инженер . 202 : 254. 24 апреля 1956 г.
  9. ^ Томсон, Уильям (4 мая 1888 г.). «Нефтяной двигатель Пристмана». Электрический обзор . 22 : 474. hdl : 2027/mdp.39015084630964 – через Haithi Trust. Небольшой двухцилиндровый двигатель был установлен на грузовике, который работает на временных рельсах, чтобы продемонстрировать адаптацию бензинового двигателя для локомотивов на трамвайных путях.
  10. ^ «История Пристмана» . История Коулса Крейнса из Сандерленда . Архивировано из оригинала 30 января 2013 года . Проверено 24 января 2013 г.
  11. ^ «Акроу (Инженеры)» . Руководство Грейс (Лучшее из британской техники 1750–1960-х годов . Проверено 24 января 2013 г. ).
  12. ^ «RB Cranes – Аренда кранов и запасные части» . Проверено 17 апреля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cbe6489b7d390240ff94b87b8578a56__1682095920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/56/0cbe6489b7d390240ff94b87b8578a56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Priestman Brothers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)