Jump to content

Уильям Дент Пристман

(Перенаправлено с Priestman Oil Engine )

Уильям Дент Пристман
Рожденный ( 1847-08-23 ) 23 августа 1847 г.
Умер 7 сентября 1936 г. ) ( 1936-09-07 ) ( 89 лет
Образование Школа Бутэма
Известный пионер масляного двигателя внутреннего сгорания

Уильям Дент Пристман (23 августа 1847 - 7 сентября 1936), родившийся недалеко от Кингстона-апон-Халла, был квакером и пионером техники, изобретателем нефтяного двигателя Пристмана и соучредителем вместе со своим братом Сэмюэлем инжиниринговой компании Priestman Brothers , производителя кранов. , лебедки и экскаваторы. Братья Пристман построили самый ранний зарегистрированный железнодорожный локомотив с двигателем внутреннего сгорания .

Биография

[ редактировать ]

Уильям вместе с десятью другими отпрысками был сыном мельника кукурузы в Лидсе (а позже и директора NER ) Сэмюэля Пристмана. [ 1 ]

Он получил образование в школе Bootham в Йорке . [ 2 ] [ 3 ] а затем поступил учеником на металлургический завод Хамбер, позже на Северо-Восточную железную дорогу (NER) в Гейтсхеде . В 1869 году он затем присоединился к инжиниринговой компании, принадлежавшей Уильяму Армстронгу . [ 1 ] [ 2 ] (William Armstrong & Company, позже ставшая Армстронгом Уитвортом ).

Его отец купил литейный завод Holderness в Халле, и он начал вести бизнес самостоятельно; его брат присоединился к нему в компании, которая позже стала Priestman Brothers . [ 1 ] [ 4 ]

В 1870-х годах была получена лицензия на производство бензиновых двигателей (типа, разработанного Эженом Этевом и аналогичного Этьена Ленуара двигателям ). Опасности и затраты на страхование двигателей, работающих на легковоспламеняющемся бензине, побудили его исследовать использование лампового масла в двигателях внутреннего сгорания. Он получил патенты, в том числе патент на испаритель масла в 1885 году. [ 1 ] Его исследования привели его к разработке одного из первых надежных двигателей, работающих на топливе более тяжелом (более вязком и с более высокой температурой кипения), чем бензин. [ 5 ] известный как «Нефтяной двигатель Пристмана».

В 1894 году Уильям и Сэмюэл Пристманы были удостоены премии Джона Скотта за свой двигатель. [ 6 ]

Потеряв контроль над компанией Priestman в 1895 году из-за ее неплатежеспособности, Уильям провел остаток своей жизни, помогая другим. Он умер в Халле в 1936 году. [ 1 ]

Наследие

[ редактировать ]

Масляный двигатель Пристмана

[ редактировать ]
Схема масляного двигателя Пристмана из «Паровой двигатель, газовые и нефтяные двигатели » (1900 г.) книги Джона Перри

В нефтяном двигателе Priestman использовался топливный бак под давлением и впрыск топлива через форсунку в камеру, нагреваемую выхлопными газами, для создания в цилиндре подходящей горючей смеси. Неполное испарение топлива привело к образованию конденсата на стенках цилиндра; в результате топливо не только смазывало цилиндр, но и обеспечивало мощность. Двигатель также контролировал скорость с помощью соединений между клапанами на топливозаборниках и регулятором скорости. [ 1 ] Зажигание осуществлялось электрической искрой . [ 7 ]

Двигатель производился с 1888 по 1904 год, выпущено более 1000 единиц. [ 5 ] в основном для использования на баржах. Один двигатель был испытан на железной дороге Халл и Барнсли на маневровом локомотиве. Это самый ранний известный пример локомотива с двигателем внутреннего сгорания. [ 8 ]

Один двигатель сохранился в качестве стационарного экспоната в Музее транспорта Streetlife в Кингстон-апон-Халле . [ 9 ] Конструкция двигателя была отмечена схемой знаков инженерного наследия, присуждаемой Институтом инженеров-механиков в 2000 году за ее значение в истории британской инженерии. [ 10 ] [ 11 ]

Братья Пристман

[ редактировать ]

Компания, основанная Уильямом и Сэмюэлем Пристманами, производила экскаваторы и земснаряды, а также двигатели; в 1895 году компания обанкротилась, и братья потеряли контроль над фирмой. Компания продолжала производить экскаваторы и земснаряды и во второй половине 20 века.

Помимо его вклада в промышленность, Пристману также приписывают побуждение сэра Эдварда Фрая представить первоначальный проект Закона о взяточничестве и незаконных коммуникациях. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Пристман, Уильям Дент». Биографический словарь истории техники
  2. ^ Jump up to: а б Пристман 2004 , п.2.
  3. ^ Реестр школы Бутэма . Йорк, Англия: Ассоциация старых ученых Бутэма (BOSA). 2011.
  4. ^ Пристман 2004 , параграфы 2–3.
  5. ^ Jump up to: а б «Масляный двигатель Пристмана, построенный в 1895 году, выставлен в Музее науки, около 1990 года» . ingenious.org.uk . Национальный музей науки и промышленности .
  6. ^ «ПРЕМИЯ ДЖОНА СКОТТА ФИЛАДЕЛЬФИЯ, Пенсильвания, лауреаты премии 1891–1900 гг.» . garfield.library.upenn.edu . 1894.
  7. ^ Клерк, Дугалд (1911). «Нефтяной двигатель» . В Чисхолме, Хью (ред.). Британская энциклопедия . Том. 20 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 41.
  8. ^ «Машиностроители внутреннего сгорания» . Steamindex.com . Пристман, Уильям Дент . Проверено 31 августа 2010 г.
  9. ^ «Нефтяной двигатель Пристмана, коллекции музеев Халла» . Hullcc.gov.uk . Городской совет Халла . Проверено 31 августа 2010 г.
  10. ^ «Схема знака инженерного наследия» (PDF) . imeche.org . Институт инженеров-механиков. Priestman's Oil Engine (Йоркшир) – 29.03.00. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 31 августа 2010 г.
  11. ^ «Признание инженерного совершенства в прошлом, настоящем и будущем. 25-летие премии Engineering Heritage Awards» . imeche.org . Институт инженеров-механиков. Priestman Oil Engine, стр.23.
  12. ^ «Выдающийся квакер - смерть г-на Уильяма Д. Пристмана», The Manchester Guardian , стр. 13, 8 сентября 1936 г.

Литература

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50259e0e4a40f580183b27c6601254cc__1715365560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/cc/50259e0e4a40f580183b27c6601254cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Dent Priestman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)