Уильям Дент Пристман
Уильям Дент Пристман | |
---|---|
Рожденный | Саттон-он-Халл , Кингстон-апон-Халл , Англия | 23 августа 1847 г.
Умер | 7 сентября 1936 г. | ( 89 лет
Образование | Школа Бутэма |
Известный | пионер масляного двигателя внутреннего сгорания |
Уильям Дент Пристман (23 августа 1847 - 7 сентября 1936), родившийся недалеко от Кингстона-апон-Халла, был квакером и пионером техники, изобретателем нефтяного двигателя Пристмана и соучредителем вместе со своим братом Сэмюэлем инжиниринговой компании Priestman Brothers , производителя кранов. , лебедки и экскаваторы. Братья Пристман построили самый ранний зарегистрированный железнодорожный локомотив с двигателем внутреннего сгорания .
Биография
[ редактировать ]Уильям вместе с десятью другими отпрысками был сыном мельника кукурузы в Лидсе (а позже и директора NER ) Сэмюэля Пристмана. [ 1 ]
Он получил образование в школе Bootham в Йорке . [ 2 ] [ 3 ] а затем поступил учеником на металлургический завод Хамбер, позже на Северо-Восточную железную дорогу (NER) в Гейтсхеде . В 1869 году он затем присоединился к инжиниринговой компании, принадлежавшей Уильяму Армстронгу . [ 1 ] [ 2 ] (William Armstrong & Company, позже ставшая Армстронгом Уитвортом ).
Его отец купил литейный завод Holderness в Халле, и он начал вести бизнес самостоятельно; его брат присоединился к нему в компании, которая позже стала Priestman Brothers . [ 1 ] [ 4 ]
В 1870-х годах была получена лицензия на производство бензиновых двигателей (типа, разработанного Эженом Этевом и аналогичного Этьена Ленуара двигателям ). Опасности и затраты на страхование двигателей, работающих на легковоспламеняющемся бензине, побудили его исследовать использование лампового масла в двигателях внутреннего сгорания. Он получил патенты, в том числе патент на испаритель масла в 1885 году. [ 1 ] Его исследования привели его к разработке одного из первых надежных двигателей, работающих на топливе более тяжелом (более вязком и с более высокой температурой кипения), чем бензин. [ 5 ] известный как «Нефтяной двигатель Пристмана».
В 1894 году Уильям и Сэмюэл Пристманы были удостоены премии Джона Скотта за свой двигатель. [ 6 ]
Потеряв контроль над компанией Priestman в 1895 году из-за ее неплатежеспособности, Уильям провел остаток своей жизни, помогая другим. Он умер в Халле в 1936 году. [ 1 ]
Наследие
[ редактировать ]Масляный двигатель Пристмана
[ редактировать ]В нефтяном двигателе Priestman использовался топливный бак под давлением и впрыск топлива через форсунку в камеру, нагреваемую выхлопными газами, для создания в цилиндре подходящей горючей смеси. Неполное испарение топлива привело к образованию конденсата на стенках цилиндра; в результате топливо не только смазывало цилиндр, но и обеспечивало мощность. Двигатель также контролировал скорость с помощью соединений между клапанами на топливозаборниках и регулятором скорости. [ 1 ] Зажигание осуществлялось электрической искрой . [ 7 ]
Двигатель производился с 1888 по 1904 год, выпущено более 1000 единиц. [ 5 ] в основном для использования на баржах. Один двигатель был испытан на железной дороге Халл и Барнсли на маневровом локомотиве. Это самый ранний известный пример локомотива с двигателем внутреннего сгорания. [ 8 ]
Один двигатель сохранился в качестве стационарного экспоната в Музее транспорта Streetlife в Кингстон-апон-Халле . [ 9 ] Конструкция двигателя была отмечена схемой знаков инженерного наследия, присуждаемой Институтом инженеров-механиков в 2000 году за ее значение в истории британской инженерии. [ 10 ] [ 11 ]
Братья Пристман
[ редактировать ]Компания, основанная Уильямом и Сэмюэлем Пристманами, производила экскаваторы и земснаряды, а также двигатели; в 1895 году компания обанкротилась, и братья потеряли контроль над фирмой. Компания продолжала производить экскаваторы и земснаряды и во второй половине 20 века.
Другой
[ редактировать ]Помимо его вклада в промышленность, Пристману также приписывают побуждение сэра Эдварда Фрая представить первоначальный проект Закона о взяточничестве и незаконных коммуникациях. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Пристман, Уильям Дент». Биографический словарь истории техники
- ^ Jump up to: а б Пристман 2004 , п.2.
- ^ Реестр школы Бутэма . Йорк, Англия: Ассоциация старых ученых Бутэма (BOSA). 2011.
- ^ Пристман 2004 , параграфы 2–3.
- ^ Jump up to: а б «Масляный двигатель Пристмана, построенный в 1895 году, выставлен в Музее науки, около 1990 года» . ingenious.org.uk . Национальный музей науки и промышленности .
- ^ «ПРЕМИЯ ДЖОНА СКОТТА ФИЛАДЕЛЬФИЯ, Пенсильвания, лауреаты премии 1891–1900 гг.» . garfield.library.upenn.edu . 1894.
- ^ Клерк, Дугалд (1911). Чисхолме, Хью (ред.). Британская энциклопедия . Том. 20 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 41. . В
- ^ «Машиностроители внутреннего сгорания» . Steamindex.com . Пристман, Уильям Дент . Проверено 31 августа 2010 г.
- ^ «Нефтяной двигатель Пристмана, коллекции музеев Халла» . Hullcc.gov.uk . Городской совет Халла . Проверено 31 августа 2010 г.
- ^ «Схема знака инженерного наследия» (PDF) . imeche.org . Институт инженеров-механиков. Priestman's Oil Engine (Йоркшир) – 29.03.00. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 31 августа 2010 г.
- ^ «Признание инженерного совершенства в прошлом, настоящем и будущем. 25-летие премии Engineering Heritage Awards» . imeche.org . Институт инженеров-механиков. Priestman Oil Engine, стр.23.
- ^ «Выдающийся квакер - смерть г-на Уильяма Д. Пристмана», The Manchester Guardian , стр. 13, 8 сентября 1936 г.
Литература
[ редактировать ]- Джеймс Дент Пристман (1 февраля 1995 г.). Уильям Дент Пристман из Халла и первый нефтяной двигатель . Университет Халла, Центр развития и обучения непрерывного образования, Отдел промышленных исследований. ISBN 978-0-85958-039-7 .
- Пристман, доктор медицинских наук; Камминс, CL (1986). «Уильям Дент Пристман, пионер и изобретатель нефтяных двигателей - его патенты на двигатели 1885–1901». Труды Института инженеров-механиков, Часть A: Энергетика и технологическая инженерия . 200 (21/А2): 69–80. дои : 10.1243/PIME_PROC_1986_200_011_02 . S2CID 108581704 .
- «Пристман, Уильям Дент». Биографический словарь истории техники . Тейлор и Фрэнсис. 27 июня 2003 г. ISBN. 0-203-02829-5 . Архивировано из оригинала 26 августа 2010 года.
- Пристман, Джеймс Дент (2004). «Пристман, Уильям Дент (1847–1936), инженер». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/47180 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джон Перри (1900), Паровой двигатель и газовые и нефтяные двигатели , MacMillan and Co., стр. 458–464, 466.
- Дугалд Клерк (1904), Газовый и нефтяной двигатель , John Wiley & Sons, стр. 410–416, рис. 188–191 (стр. 411, 412, 413, 417), а также стр. 464–467 и патентный указатель (приложение).