Растон-Бучирус
![]() | |
Промышленность | Тяжелое оборудование |
---|---|
Штаб-квартира | Селстон, Ноттингемшир, Англия, Великобритания |
Продукты | Краны, запчасти, изготовление |
Владелец | ООО «Делден Крейнс» |
Веб-сайт | РБ Краны [1] |

Ruston-Bucyrus Ltd была инжиниринговой компанией, основанной в 1930 году и находившейся в совместном владении Ruston & Hornsby, базирующейся в Линкольне , Англия, и Bucyrus-Erie, базирующейся в Южном Милуоки, Висконсин , последняя из которых имела операционный контроль. [ 1 ] и куда было переведено производство экскаваторов Ruston & Hornsby. Сама компания Bucyrus, из которой был создан компонент Bucyrus в названии Ruston-Bucyrus, была американской компанией, основанной в 1880 году в Бусайрусе, штат Огайо.
Во время Второй мировой войны компания разработала траншейно-резательную машину, известную под кодовым названием «Культиватор №6» по приказу Уинстона Черчилля . [ 2 ]
Компания с ограниченной ответственностью Ruston-Bucyrus Ltd. была основана в 2005 году Полом и Фрэнком Мюррей (Братья) в качестве содиректоров. Это не имеет никакого отношения к компании RB Cranes, которая хранит всю исходную информацию и чертежи машины.
Эпоха Ruston-Bucyrus Ltd.
[ редактировать ]Постепенно универсальные экскаваторы, разработанные Bucyrus-Erie, заменили модели, разработанные Ruston & Hornsby. Первоначальный ассортимент стандартизированных машин с канатным приводом включал 10RB, 17RB, 19RB и 33RB и был модернизирован за счет некоторых промежуточных моделей, включая 54RB, до основного ассортимента продаж в 1960-х годах: 22RB, 30RB, 38RB, 61RB и 71RB. Кроме того, были большие машины, в том числе 110RB, которые превратились в 150RB.
22RB была самой популярной машиной, собиравшейся на производственной линии.
Концепция машины представляла собой стандартную основу для каждой модели, на которую можно было установить дополнительное переднее оборудование с соответствующими противовесами, гусеничными рамами и минимальным дополнительным оборудованием. Наиболее распространенные варианты включали забойную лопату, драглайн, подъемный кран и грейферный кран. Менее распространенные варианты включали ковш, скиммер и сваебой. Некоторые краны также были установлены на грузовиках. Все машины имели вращение на 360 градусов по роликовой дорожке конического сечения.
Первоначально машины приводились в действие системой рычагов, которые приводили в действие коленно-рычажные муфты на барабанных валах. Несмотря на значительную передаваемую мощность, система рычагов, если она была настроена правильно, была относительно проста в использовании оператором. Позднее основные функции управления были заменены пневматическим управлением.
Большинство машин оснащалось дизельными двигателями. На 22RB обычно использовался двигатель 6YDA Ruston & Hornsby. Были доступны варианты электродвигателей, которые часто использовались на больших машинах.
Размер модели, неуловимо определенное число, возможно, представлял собой стандартную емкость забойной лопаты в кубических футах.
Все вышеперечисленные машины монтировались на гусеничном ходу.
Компания также производила шагающие драглайны, которые представляли собой машины очень большой мощности, наиболее распространенная модель 5W, с верхней машинной палубой (на всех экскаваторах, известной как вращающаяся рама), установленной на круглой ванне, движение которой обеспечивалось нависающими кулачками с лопастными ножками, которые , при вращении поднимал всю машину и производил отдельные шаги вперед, ковыляя, что-то вроде утки, когда конец стрелы поднимался и опускался. Из-за габаритов и веса шагающие драглайны доставлялись на место работ секциями и там собирались. Эти большие машины использовались для удаления вскрышных пород, например, на угольных месторождениях.
В конце 1960-х годов компания разработала линейку гидравлических обратных актеров на 360 градусов (15H, 20H и 30H), которые были популярны на Дальнем Востоке и продлили жизнь компании.
На заре RB они также производили несколько других продуктов, в том числе ряд буровых установок на грузовых автомобилях, которые в основном использовались для бурения водных скважин. Они также разработали конструкцию самомонтирующегося башенного крана в эпоху, когда башенные краны были редкостью.
В 1960-х годах через Хай-стрит в Линкольне был мост, на котором говорилось, что Растон Бусайрус был крупнейшим производителем экскаваторов в мире. Завод занимал всю Бивор-стрит, около 900 метров, за исключением небольшого участка на северной стороне, где базировалось предприятие по производству приводных ремней. Ширина территории составляла до 400 метров. На заводе было более 30 пролетов, большинство из которых имели длину около 150 метров, почти все были оборудованы мостовыми кранами. В дальнем конце завода находился очень большой цех для сборки больших машин, включая 150RB и шагающие драглайны. Дальше находился испытательный полигон, куда краны отвозили на калибровку. На предприятии работало до 2000 человек, работавших как в дневную, так и в ночную смену. За исключением литейных работ, практически все производственные процессы выполнялись на месте. В то время в механических цехах использовались новейшие технологии, включая ленточное программирование и высокоскоростные инструменты с наконечниками. В Великобритании было восемь сервисных баз, а на заводе Lincoln Works работала команда сервисных инженеров для обслуживания международных клиентов. Краны и экскаваторы Ruston Bucyrus экспортировались в большинство стран мира.
Эпоха карьерных экскаваторов меньшего размера была потеряна, когда в карьерах стали использоваться более мощные взрывные работы и использование колесных погрузчиков.
Эра RB International
[ редактировать ]В 1985 году руководство компании Ruston Bucyrus было куплено ее руководством, разорвав все связи с Bucyrus-Erie, что привело к образованию компании «RB Lincoln», которая стала RB International, дочерней компанией Lincoln Industries (часть The Heather Corporation Ltd). [ 1 ] Производство существующих моделей кабельных экскаваторов/кранов, разработанных Ruston-Bucyrus, от 22RB до 71RB, продолжалось на заводе в Линкольне, также предлагались версии «Улучшенный кран-драглайн». Начиная с 1985 года все новые машины носили название «RB» вместо «Ruston-Bucyrus», а в 1987 году новая модель 51–60 с механическим/гидравлическим приводом, разработанная на основе 38-RB, была предложена для использования в качестве крана или драглайна. экскаватор [ 1 ] В 1990 году RB купила у своего конкурента Priestman права на проектирование и производство линейки гидравлических/тросовых экскаваторов с большим вылетом с регулируемым противовесом Priestman и обширной линейки грейферов .
В 1992 году RB представила серию полностью гидравлических кранов/драглайнов серии CH, а в 1999 году были добавлены дополнительные модели. В 1996 году RB сменила владельца в результате выкупа акций менеджментом. [ 3 ] но в 2000 году RB International перешла к добровольному управлению, поскольку жесткая торговая среда, включая сильный фунт стерлингов и жесткую конкуренцию со стороны зарубежных конкурентов, означала, что она больше не могла продолжать свою деятельность без значительных вливаний капитала. [ 4 ] [ 5 ]
Р.Б. Крэйнс был
[ редактировать ]Вступив в администрацию 3 июля 2000 г. [ 5 ] и после безуспешных попыток продать компанию Дэниелу Э. Дэвису, бывшему президенту Favelle Favco. [ 6 ] RB International была продана Langley Holdings plc как действующее предприятие 22 декабря 2000 года, и была создана новая компания RB Cranes Ltd.
Днем ранее, 21 декабря 2000 года, Langley Holdings plc приобрела погрузочно-разгрузочное подразделение Rolls-Royce PLC, которое стало Clarke Chapman Group, в состав которой входят Cowans Sheldon , RB Cranes, Stothert & Pitt , Wellman Booth в качестве основных дочерних компаний. В январе 2001 года Кларк Чепмен прекратил производство на заводе RB в Линкольне, перенеся производство на предприятия в Ретфорде и Гейнсборо . После рационализации линейки продуктов RB с 2008 года RB продолжает предлагать гидравлические гусеничные краны CH40, CH50, CH70, CH80, CH100, CH135 и CH135LJ , а также специальные варианты для использования в порту. [ 7 ] [ 8 ] RB также предлагает CH E (серии CH50E и CH70E) для драглайнов и грейферных грейферов. [ 9 ] и CH HD (Heavy Duty) (серии CH50D и CH70D) для адаптации к устройствам свай и фундаментов, например, в качестве сваебойной установки. [ 9 ]
RB продолжает предлагать четыре модели гидравлических экскаваторов с большим вылетом и переменным противовесом: VC20-15, VC20-17, VC20-20 и VC20-22. [ 10 ] а также продолжает предлагать линейку грейферов RB Priestman для земляных работ и погрузочно-разгрузочных работ. [ 11 ]
14 октября 2009 года бизнес RB Cranes был продан Langley Holdings plc компании Delden Cranes Limited , бизнес был перенесен в помещения Delden Cranes в Селстоне, Ноттингемшир. Предприятие продолжит обслуживать всю линейку машин RB, экскаваторов Priestman VC и грейферов Priestman в дополнение к линейке BE (Bucyrus-Erie) до 88B. [ 12 ]
В феврале 2012 года Делден Крейнс [ 13 ] приобрела NCK Cranes, NCK [ 14 ] другой крупный производитель кранов и экскаваторов в Великобритании. Delden Cranes Ltd по-прежнему арендует краны производства RB и NCK, а также других производителей.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Удивительная история экскаваторов: Том 1. Питер Н. Гримшоу
- ^ Тернер, 1988. с. 45.
- ^ «КОРОТКО – 22.08.1996 – Журнал контрактов» . www.contractjournal.com . Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 года.
- ^ «RB International в админке – 26.07.2000 – Журнал контрактов» . www.contractjournal.com . Архивировано из оригинала 18 сентября 2007 года.
- ^ Jump up to: а б «РБ переходит в администрацию» . Архивировано из оригинала 25 марта 2010 года . Проверено 19 сентября 2008 г.
- ^ «Продажа RB зашла в тупик, поскольку переговоры о комплексной проверке провалились» . Архивировано из оригинала 25 марта 2010 года . Проверено 19 сентября 2008 г.
- ^ «Гидравлические гусеничные краны Кларка Чепмена» . Архивировано из оригинала 6 мая 2008 года . Проверено 19 сентября 2008 г.
- ^ «Портовые мобильные краны, гидравлические гусеничные краны» . www.clarkechapman.co.uk . Архивировано из оригинала 25 июля 2009 года.
- ^ Jump up to: а б «Драглайн Кларка Чепмена / грейферные краны» . www.clarkechapman.co.uk . Архивировано из оригинала 6 мая 2008 года.
- ^ «Экскаваторы с большим вылетом стрелы Кларка Чепмена» . Архивировано из оригинала 6 мая 2008 года . Проверено 19 сентября 2008 г.
- ^ «РБ Пристман захватывает» . www.clarkechapman.co.uk . Архивировано из оригинала 25 июля 2009 года.
- ^ «Аренда кранов и запасные части» . РБ Краны . Проверено 9 декабря 2017 г.
- ^ «Эксперты по гусеничным кранам в Великобритании и Европе» . Делден Крэйнс . Проверено 9 декабря 2017 г.
- ^ "Дом" . Краны НКК . Проверено 9 декабря 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Питер Робинсон. Экскаваторы Линкольна - Растон-Бьюсирус, 1930–1945 гг.
- Тернер, Джон Т. (1988). «Нелли» История траншейной машины Черчилля, построенной в Линкольне . Случайные статьи по истории и археологии Линкольншира. Том. 7. ISBN 0-904680-68-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Компании, базирующиеся в Линкольне, Англия
- Производители строительной техники Великобритании
- Производители кранов
- Британские компании, основанные в 1930 году.
- Производственные компании, основанные в 1930 году.
- Инжиниринговые компании, базирующиеся в Линкольне, Англия.
- Бывшие совместные предприятия
- Буцирус-Эри
- Растон (производитель двигателей)