Брэдфордская электростанция
Брэдфордская электростанция | |
---|---|
![]() Расположение в Брэдфорде | |
Официальное имя | Электростанция Valley Road |
Страна | Англия |
Расположение | Брэдфорд , Западный Йоркшир |
Координаты | 53 ° 48′11 ″ с.ш. 1 ° 45′15 ″ в стр. / 53,802947 ° с.ш. 1,754141 ° С |
Статус | Выводятся из эксплуатации и снесены |
Строительство началось | 1896 |
Комиссия дата | 1897 |
Дата вывода | 1976 |
Оператор (ы) | Корпорация Брэдфорда (1897–1948) Британское управление электричеством (1948–1955) Центральное управление электроэнергией (1955–1957) Центральная плата, производящая электроэнергию (1958–1976) |
Тепловая электростанция | |
Первичное топливо | Уголь |
Производство электроэнергии | |
Пропускная способность | 70 МВт |
Годовой чистый выход | 79,655 ГВт (1971) |
Силовая станция Брэдфорда (также известная как электростанция Valley Road ) [ 1 ] был объектом, выращивающим электричество, расположенную на Доли -роуд в Брэдфорде , Западный Йоркшир , Англия. Основным источником топлива был уголь, который был проведен в покидении, прилегающих к площади Брэдфорд Форстер, до линии железной дороги Шипли . Завод проработал в течение 79 лет и имел охлаждающие башни, построенные из дерева, и был отмечен своим 300-футовым (91 м) дымоходом, который должен был выпустить дым от пола долины в Брэдфорд Дейл , на которой была расположена электростанция.
Ввод в эксплуатацию электростанции в Брэдфорде, которой управляла корпорация Брэдфорда, сделало ее первым муниципальным поставщиком электроэнергии в Соединенном Королевстве.
История
[ редактировать ]В 1882 году правительство Великобритании приняло Закон о электрическом освещении. [ 2 ] Это позволило людям, частным компаниям и корпорациям право строить и управлять своими собственными сайтами, генерирующими электроэнергию. [ 3 ] Корпорация Брэдфорда, которая также предоставила воду и другие услуги в город Брэдфорд , подала заявку на получение лицензии и получила один в 1883 году, хотя на Болтон -роуд они не были построены до 1887 года. [ 4 ] Это сделало Bradford Corporation первым муниципальным поставщиком электричества в Великобритании. [ 5 ] В 1889 году власть использовалась в частных домах 43 потребителей. В 1897 году завод имел производительность 2019 кВт, а максимальная нагрузка составляла 1123 кВт. В общей сложности 977,12 МВтч было продано электроэнергию, которая приводила к 68 843 лампам, это обеспечило доход корпорации в размере 18 552-7-7. [ 6 ]
К 1960 году электростанция на долиной дороге поставляла электроэнергию более чем 134 000 домов. [ 7 ]
Первое преобразование городской трамвайной системы от лошади в электроэнергию было в Брэдфорде в 1892 году, поставляемое с Болтон -роуд. [ 8 ]
К середине 1890 -х годов стало ясно, что оригинальный участок на Болтон -роуд не был способен вызвать электрические потребности растущего города, и поэтому было заказано другое место между Канал -роуд и Долиной -роуд на севере города [ 9 ] которые примыкали к железнодорожным линиям Лидса и Брэдфорда, приближающимися к станции Форстер -сквер. [ 10 ] Камень фундамента был заложен в июне 1896 года [ 11 ] С электростанцией Брэдфорда, открытой год спустя в 1897 году. [ 12 ] Расположение электростанции в северной части города, низкая в долине Брэдфорддейл, означало, что 300-футовый (91 м) дымоход был построен, чтобы выпустить дым от пола долины. [ 13 ] Пол долины был сильно загрязнен промышленностью, сжигающими низкоуглеродистый уголь, поэтому был введен заказ до того, как была построена электростанция, предусматривающая, что дымоходы должны быть не менее 90 футов (27 м) в высоту. [ 14 ]
В 1911 году были представлены первые электрические автобусы в Брэдфорде и Лидсе. [ 15 ]
К 1923 году генерирующая установка состояла из механизма AC и DC. Завод AC включал три турбо-альтернатора 3000 кВт, один 5000 кВт и два 12 000 кВт (всего 38 000 кВт), которые поставляли 3-фазный, 50 Гц переменного тока при 400 и 230 вольт. [ 16 ] Поставка постоянного тока 230 и 460 вольт была сгенерирована поршневой машиной мощностью 1000 кВт. В 1923 году максимальная нагрузка на систему составляла 32 640 кВт от 75 175 подключений от потребителей. Общее количество проданных единиц в этом году составило 65 456 551 кВтч, собрав 440 091 фунтов стерлингов. Избыток доходов по сравнению с расходами составил 231 871 фунтов стерлингов. [ 16 ]
В 1931 году на долине -роуд была установлена турбина. [ 15 ] Это была английская электрическая компания 2,5 МВт, 6000 об / мин машины. Он использовал пар при 1100 фунтов на квадратный дюйм и 800 ° F (75,9 бар и 427 ° C), что исчерпано для существующих паровую сети при 205 фунтов на квадратный дюйм (14,1 бар). [ 15 ]
В 1930 году на сайте был установлен новый Turbo Power Generator. Он был назван принцессой Мэри и была обнародована ее тезкой принцессой Мэри . Это сделало электростанцию Брэдфорда самой мощной проблемой, вызванной контролем местных органов власти в то время. [ 17 ] Электростанция была расширена в 1939 году и снова в 1947 году, так что благодаря закрытию в 1976 году она была способна генерировать 70 мегаватт власти. [ 18 ] Он был отмечен своими 12 башнями Давенпорта (охлаждающие башни, построенные из дерева, которые на участке Брэдфорда имели высоту более 140 футов (43 м), одни из самых высоких отмеченных в Англии). [ 10 ] [ Примечание 1 ] [ 19 ] [ 20 ] Тисточные башни имели емкость 5,335 млн. Галлонов в час (6,74 м. 3 /с). [ 21 ] Ко времени его закрытия электростанция также имела одну обычную бетонную охлаждающую башню в северной части участка, помимо сохранения многих оригинальных деревянных башни. [ 22 ] Бетонная башня имела емкость 1,25 млн. Галлонов в час (1,58 м. 3 /с). [ 21 ]
Электростанция потребляла 200 тонн (220 тонн) угля в день, что также привело к более 3 000 000 имперских галлонов (14 000 000 л; 3 600 000 американских гал) воды, используемой через систему. [ 13 ] Уголь был перевернут на участок через конвейерную систему, расположенную на западной стороне станции, через железнодорожные ободы Мидленд на долине -роуд. [ 23 ]
После национализации британской индустрии подачи электроэнергии в 1948 году владение энергетической станцией Брэдфорда была передана Британскому управлению электроэнергии , а впоследствии Центральное управление электроэнергии и Центральный совет по производству электроэнергии (CEGB). [ 15 ] Функции распределения электроэнергии и продажи были переданы в Йоркширский совет по электроэнергии.
К концу 1950 -х годов станция состояла из шести котлов Babcock & Wilcox с общей испарительной емкостью 1 080 000 фунтов в час (136,1 кг/с), работающей при 650 фунтов на квадратный дюйм при 850 ° F (44,8 бар при 454 ° C). [ 21 ] Было пять турбо-альтернаторов: один 20 МВт и один 30 МВт английский электрический (6,6 кВ); один 30 МВт английский электрический (33 кВ); Один 22,5 МВт (6,6 кВ) и один 22,5 МВт (33 кВ) комплекты Парсонса.
Выход станции в конце 1950 -х и начале 1960 -х годов был: [ 21 ] [ 24 ]
Станция высокого давления | Станция низкого давления | |
---|---|---|
1953/4 | 277.75 | 33.98 |
1954/5 | 319.09 | 41.32 |
1955/6 | 276.01 | 28.68 |
1956/7 | 214.52 | 11.57 |
1957/8 | 142.13 | 15.85 |
Комбинированный выход | ||
1960/1 | 244.85 | |
1961/2 | 261.09 | |
1962/3 | 263.38 | |
1966/7 | 296.19 |
В 1971 году станция имела установленную мощность 75 МВт, включая один генератор 30 МВт и несколько небольших машин. [ 25 ] Котлы имели выходную емкость 1 080 000 фунтов в час (136 кг/с) пара при 625 фунтов на квадратный дюйм (43,1 бар) и 441 ° C. В 1971 году станция доставила 79,66 ГВт -стр электроэнергии. [ 25 ]

В октябре 1975 года была предоставлена 12 -месячная уведомление о закрытии, причем полное закрытие было достигнуто в октябре 1976 года. [ 26 ] Сайт был снесен в 1978 году и в настоящее время занят коммерческими и промышленными подразделениями. [ 27 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Davenport Towers были так называются, как они были построены Davenport Engineering, которые были расположены на Харрис -стрит, Брэдфорд.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Поставка электроэнергии, Брэдфорд. (Хансард, 27 февраля 1936 г.)» . api.parliament.uk . Получено 18 декабря 2018 года .
- ^ «Закон о электрическом освещении 1882 года» . www.legislation.gov.uk . Получено 18 декабря 2018 года .
- ^ Парсонс 1940 , с. 122
- ^ Парсонс 1940 , с. 122–123.
- ^ Батлер, Скотт (сентябрь 2001 г.). «Великобритания электрические сети» (PDF) . Парламент.uk . Имперский колледж науки. п. 10 Получено 22 декабря 2018 года .
- ^ Гарке, Эмиль (1898). Руководство по электрическим предприятиям Vol. 3 Лондон: PS King & Son.
- ^ Ферт, Гэри (1997). История Брэдфорда . Чичестер: Филлимор. п. 120. ISBN 1-86077-057-6 .
- ^ Ханна, Лесли (1979). Электричество перед национализацией . Лондон: Макмиллан. п. 15. ISBN 0333220862 .
- ^ Парсонс 1940 , с. 123.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Ганс - станции, производящие электричество» . www.igg.org.uk. Получено 18 декабря 2018 года .
- ^ Парсонс 1940 , с. 123–124.
- ^ "Брэдфордская электростанция" . www.gracesguide.co.uk . Получено 18 декабря 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мид, Хелен (19 августа 2015 г.). «7 картин: раскрытие скрытой истории постоянно меняющегося городского пейзажа Брэдфорда» . Брэдфорд Телеграф и Аргус . Получено 18 декабря 2018 года .
- ^ Ричардсон, Клемент (1986). «Очистка воздуха». Брэдфордский антиквар . 2 (третья серия). Брэдфорд: Историческое и антикварное общество Брэдфорда: 28–34. ISSN 0955-2553 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Электрический совет (1987). Электричество в Соединенном Королевстве: хронология . Лондон: Электрический совет. стр. 39, 49, 60. ISBN 085188105X .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Комиссия по электричеству (1925). Электричество - 1920-1923 . Лондон: HMSO. С. 14–18, 260–65.
- ^ Дэвис, Марк (2011). Брэдфорд во времени . Страуд: Амберли. п. 93. ISBN 978-1-4456-0330-8 .
- ^ «Угольные электростанции (Hansard, 16 января 1984 года)» . api.parliament.uk . Получено 18 декабря 2018 года .
- ^ "Давенпорт Инжиниринг Ко" . www.gracesguide.co.uk . Получено 18 декабря 2018 года .
- ^ «Ганс - промышленные вспомогательные сооружения» . www.igg.org.uk. Получено 18 декабря 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Гаррет, Фредерик С., изд. (1959). Руководство Гарке по электроснабжению. 56 Лондон: электрическая пресса. с. A-37, A-114.
- ^ Хиллмер, Джон; Шеннон, Пол (2005). Йоркшир: Западный езда . Кеттеринг: прошлое и настоящее паб. п. 92. ISBN 978-1-85895-240-6 .
- ^ «Бридж - Брэдфорд и районные местные исследования» . bradfordlocalstudies.wordpress.com . Получено 22 декабря 2018 года .
- ^ CEGB Годовой отчет и счета , 1961, 1962 и 1963 гг.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный CEGB (1972). Статистический ежегодник CEGB 1972 . Лондон: Cegb. п. 15
- ^ «Электростанции (Хансард, 5 декабря 1975 года)» . api.parliament.uk . Получено 18 декабря 2018 года .
- ^ «Запись нашего общего промышленного наследия» . www.industrialhistoryonline.co.uk . Получено 23 декабря 2018 года .
Источники
[ редактировать ]- Парсонс, RH (1940). Первые дни индустрии электростанций . Кембридж: издательство Кембриджского университета. OCLC 1048650350 .