Jump to content

Железная дорога Скарборо и Уитби

Железная дорога Скарборо и Уитби
Обзор
Даты работы 1885–1965
Преемник Северо-Восточная железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 20 + 1 мили (33 км)

Железная дорога Скарборо и Уитби — железнодорожная линия от Скарборо до Уитби в Северном Йоркшире , Англия. Линия следовала по сложному, но живописному маршруту вдоль побережья Северного Йоркшира.

Линия открылась в 1885 году и закрылась в 1965 году как часть Beeching Axe . Маршрут, который теперь является многоцелевым , известен как «Гольная тропа». [ 1 ]

Перед строительством линии было предложено несколько схем, в результате которых была бы построена линия между Скарборо и Уитби: железная дорога Скарборо, Уитби, Стоктон-он-Тис и Ньюкасл и Норт-Джанкшен , от Стоктона-он-Тис через Гисборо до Уитби. а затем в 1845 году был зарегистрирован Скарборо. [ 2 ] [ 3 ] [ примечание 1 ] Другая схема, железная дорога Скарборо, Уитби и Стэйтс , должна была соединиться с Кливлендской железной дорогой возле Скиннингров , соединяя города побережья Йоркшира и Северного Йоркшира; Против этой линии выступила Северо-Восточная железная дорога (NER), которая улучшала линию долины Эск , и она не получила одобрения на сессии парламента 1864 года. [ 5 ] [ примечание 2 ]

Были предложены и другие линии, соединяющие северное побережье Йоркшира между Скарборо и Уитби, в том числе железнодорожная компания Скарборо и Уитби , которая выпустила проспект в конце 1864 года. [ 6 ] Компания внесла в парламент законопроект, целью которого является привлечь капитал в размере 275 000 фунтов стерлингов плюс кредиты в размере 91 600 фунтов стерлингов. [ 7 ] законопроект не встретил сопротивления в парламенте, [ 8 ] и был принят в третьем чтении в апреле 1865 года. [ 9 ] Линия должна была быть 19 + 1 мили (31,0 км) в длину и проходят через Скалби , Бернистон , Клаутон , Стейнтон-Дейл , залив Робин Гуда и Хоскер между Скарборо и Уитби. [ 10 ] Однако линия, санкционированная Законом 1865 года, не была построена из-за отсутствия финансов. [ 11 ] [ примечание 3 ]

В октябре 1865 года NER открыла линию между Каслтоном и Гросмонтом, завершив маршрут между Скарборо, Уитби и портами северо-востока через Норт-Йорк-Мурс . [ 12 ] В июле NER также завершила работы по благоустройству, что позволило экспрессам путешествовать между двумя прибрежными городами за 90 минут. [ 12 ] NER дважды в день курсировала по этому маршруту экспрессами, но эта услуга оказалась нерентабельной и была прекращена. [ 11 ]

Строительство и приобретение, 1872–1898 гг.

[ редактировать ]

Попытки построить линию возобновились в 1870 году; был предложен новый маршрут, [ 13 ] и первоначальная оценка стоимости линии составляла примерно 100 000 фунтов стерлингов. [ 13 ] [ 14 ] (эквивалент 12 090 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 15 ] В тот же период разрабатывалась линия Уитби-Лофтус , которая вместе с предлагаемой линией завершит соединение север-юг в восточной части севера страны. [ 16 ]

Инженер, г-н Берч, предложил линию, начинающуюся в Ларпул-Холле недалеко от Уитби, с уклоном 1 к 40 до станции в Хоскере, затем до станций в Бэй-Тауне (залив Робин Гуда), возле Файлинг-Холла, в Хейберн-Уайке, затем станция, обслуживающая Клафтон и Бернистон, затем Скалби, а затем заканчивается возле Вест-Парейд в Скарборо. Была предложена ветка, начинающаяся от Крауди-Хилл в Уитби и соединяющаяся с рекой Эск, где будет построена пристань. [ 16 ]

Закон, разрешающий строительство новой линии, был принят 29 июня 1871 года. [ 17 ] [ примечание 3 ]

Строительство линии началось 4 мая 1872 года. [ 19 ] Линия длиной 20 + 1 мили (33 км) была спроектирована сэром Чарльзом Фоксом и сыном и стоила примерно 27 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 3 050 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 15 ] за милю. В строительство входил большой 13-арочный кирпичный виадук через реку Эск недалеко от Уитби (см. Виадук Ларпул ). [ 20 ]

Компании требовались дальнейшие действия, позволяющие ей привлечь дополнительный капитал и продлить сроки строительства, а также установить соединение с линиями в Уитби и Скарборо. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] В 1878–1879 годах нехватка средств привела к возможности отказа от этой схемы. [ 24 ]

Линия была открыта 16 июля 1885 года. NER эксплуатировала линию до 1898 года, когда компания приобрела железную дорогу за 261 633 фунта стерлингов, что составляет менее половины ее капитальных затрат. [ 20 ]

Операция, 1898–1965 гг.

[ редактировать ]

Линия перешла в руки Лондонской и Северо-Восточной железной дороги в Группировке 1923 года . В южном конце маршрута товарный склад в Гэллоуз-Клоуз (к северу от туннеля Фолсгрейв) был расширен для использования в качестве вагонной стоянки в напряженные летние месяцы, а экскурсии, направлявшиеся через станцию ​​перелива на Скарборо-Лондесборо-роуд, отправлялись туда для хранения между поворачивается. Эта практика продолжалась и после национализации железнодорожной системы в 1948 году.

За время своего существования линия Скарборо и Уитби стала общеизвестно непрактичной и трудной в эксплуатации. Расположение перекрестков на обоих концах линии ( Проспект-Хилл в Уитби и Фолсгрейв в Скарборо) означало, что поездам приходилось менять направление, чтобы получить доступ к маршруту. Эти перемещения, особенно во времена пара, отнимали много времени и нарушали движение других поездов. Эта проблема была особенно острой в Скарборо, где центральная станция Скарборо в летние месяцы была чрезвычайно загружена. Сам маршрут имел крутой уклон в обоих направлениях (1 из 39 был самым крутым), а его расположение вдоль побережья означало, что рельсы часто были скользкими из-за дождя и морского тумана. Это чрезвычайно затрудняло условия движения в плохую погоду, и от машинистов требовалось большое мастерство, чтобы не допустить остановки поездов на подъемах.

В начале 1960-х годов услуги были дизельизированы. Это во многом помогло решить проблемы разворота в Уитби и Скарборо, но оказалось, что даже эти новые поезда плохо справляются с уклонами, и движение часто прерывалось из-за плохих погодных и морских условий. Возрастающая конкуренция на дорогах и последующее сокращение пассажиропотока за пределами пикового летнего сезона в конечном итоге привели к тому, что в отчете Бичинга 1963 года этот маршрут было предложено закрыть вместе с обоими остальными, обслуживающими Уитби. Последовал общественный резонанс, но этого было недостаточно, чтобы линия оставалась открытой, и с 8 марта 1965 года она была закрыта для всего движения. [ 24 ] [ 25 ] Закрытие линии было ознаменовано железнодорожным туром Whitby Moors Rail Tour, проводимым Стивенсоновским локомотивным обществом и Манчестерским локомотивным обществом , и его буксировал сохранившийся LNER Class K4 2-6-0 no. 3442 Сарай Великого Маркиза и Йорка K1 2-6-0 нет. 62005 (который находится на железной дороге Норт-Йоркшир-Мурс под опекой Северо-Восточной группы по сохранению локомотивов ( NELPG ).

После закрытия

[ редактировать ]
Карта маршрута и близлежащих железных дорог

Впоследствии путь был поднят в 1968 году, хотя предположения о потенциальном калийном руднике возле Хоскера означали, что путь оттуда до Уитби оставался на месте до 1972 года.

Линия теперь используется в качестве подъездной дороги для велосипедистов, пешеходов и лошадей, известная как «Железнодорожная тропа от Скарборо до Уитби», «Скарборо-Уитби-шлаковая дорога» или просто «Шленая тропа». [ 26 ] [ 27 ]

В 1980-х годах территория бывшей линии в районе Нортстед в Скарборо некоторое время использовалась как поля для футбола и крикета.

В 2018 году планы потратить 3,5 миллиона фунтов стерлингов на ремонт и улучшение Cinder Track были поддержаны городским советом Скарборо . В планах будет новое покрытие маршрута, улучшение дренажа и создание нового органа управления для наблюдения за развитием пути. Существует также возможность построить центр для посетителей, кафе и платную выставочную парковку для получения постоянного финансирования для поддержания маршрута. [ 28 ] Работы по модернизации пути начались в январе 2020 года. [ 29 ] и первый этап уже завершен. [ 30 ] Местные улучшения продолжают финансироваться в рамках «Городского соглашения», предложенного правительством Великобритании . [ 31 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В то же время Джордж Хадсон продвигал строительство гавани и доков в Скарборо. [ 4 ]
  2. ^ Кливлендская железная дорога была приобретена NER в 1865 году.
  3. ^ Jump up to: а б Компания, учрежденная Законом 1865 года, была заброшена после принятия Закона 1871 года. [ 18 ]
  1. ^ «Пепельная дорожка» . Скарборо.gov.uk . Проверено 24 февраля 2020 г. .
  2. ^ Так, Генри (1847). «Список компаний, предварительно зарегистрированных в 1845 году». Руководство акционера железной дороги; или Практическое руководство по всем железным дорогам мира, завершенное, в стадии разработки и проектируемое... (8-е изд.). Эффингем Уилсон. п. 370 .
  3. ^ «Сборник железнодорожных событий» . Обзор британских и зарубежных железных дорог . 1 (1) (2-е изд.). Эффингем Уилсон: 58. 16 октября 1845 г. Скарборо, Уитби, Стоктон-апон-Тис и железнодорожная компания Ньюкасл и Норт-Джанкшен. — Были приняты меры для строительства железной дороги из Скарборо через Уитби, Гисборо или вблизи него, и т. д. до Стоктона-он-Тиса и посредством других железных дорог, чтобы завершить цепь на северном побережье Йоркшира.
  4. ^ «Перекресток Скарборо и Ньюкасла» . Железнодорожный вестник Брэдшоу . 2 . Лондон): Уильям Джеймс Адамс; Брэдшоу и Блэклок: 143. 1846.
  5. ^ Томлинсон 1915 , стр. 611, 613.
  6. ^ «Йоркширская береговая железная дорога» . Железнодорожные новости . 2 : 161. Декабрь 1864 г.
  7. ^ «Железнодорожные законопроекты в парламенте (28 января 1865 г.)» . «Железнодорожные вести и акционерный журнал» . 3 : 75. Июнь 1865 г.
  8. ^ «Неоспоримые законопроекты (25 марта 1865 г.)» . «Железнодорожные вести и акционерный журнал» . 3 : 303. Июнь 1865 г.
  9. ^ «Третье чтение (8 апреля 1865 г.)» . «Железнодорожные вести и акционерный журнал» . 3 : 349. Июнь 1865 г.
  10. ^ «Новые проекты» . «Железнодорожные вести и акционерный журнал» . 3 : 618. Июнь 1865 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Округ Северный Мидленд (17 сентября 1870 г.)» . «Железнодорожные вести и акционерный журнал» . 14 : 313. Декабрь 1870 г.
  12. ^ Jump up to: а б Томлинсон 1915 , с. 620.
  13. ^ Jump up to: а б «Железная дорога Скарборо и Уитби (10 сентября 1870 г.)» . «Железнодорожные вести и акционерный журнал» . 14 : 303. Декабрь 1870 г.
  14. ^ «Железная дорога Скарборо и Уитби» . «Железнодорожные вести и акционерный журнал» . 14 : 474–475. Декабрь 1870 года.
  15. ^ Jump up to: а б Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Железная дорога Уитби и Скарборо - важная встреча в Уитби (12 ноября 1870 г.)» . «Железнодорожные вести и акционерный журнал» . 14 : 572–574. Декабрь 1870 года.
  17. ^ «Железнодорожная компания Скарборо и Уитби (ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА 596)» . Национальный архив . Проверено 31 января 2013 г.
  18. ^ «Предлагаемый отказ от железной дороги Скарборо и Уитби (строительство которой разрешено Законом о железной дороге Скарборо и Уитби 1865 года)» (PDF) . Лондонская газета : 2575. 21 апреля 1876 г.
  19. ^ Томлинсон 1915 , с. 659.
  20. ^ Jump up to: а б Томлинсон 1915 , с. 696.
  21. ^ Закон о железной дороге Скарборо и Уитби, 1873 г.: Закон, разрешающий железной дороге Скарборо и Уитби продлить свою линию до соединения с Северо-Восточной железной дорогой в Скарборо; и железная дорога Союза Уитби, Редкар и Мидлсбро возле Уитби; изменить уровни своих разрешенных линий возле Уитби; привлечь дополнительный капитал; и для других целей , 26 мая 1873 г.
  22. ^ Закон о железных дорогах Скарборо и Уитби 1880 года: Закон о восстановлении полномочий и продлении периода обязательной покупки земель и строительства железных дорог, разрешенных Законами о железных дорогах Скарборо и Уитби 1871 и 1873 годов, а также для других целей , 12 августа 1880 года.
  23. ^ Закон о железной дороге Скарборо и Уитби, 1884 г.: Закон, уполномочивающий железнодорожную компанию Скарборо и Уитби привлекать дополнительный капитал и для других целей , 3 июля 1884 г.
  24. ^ Jump up to: а б Хул, К. (1974). Региональная история железных дорог Великобритании. Том. 4: Северо-Восток . стр. 86–88.
  25. ^ Историческая Англия . «Железная дорога Скарборо и Уитби (29693)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 13 декабря 2012 г.
  26. ^ «Пепельная дорожка» . www.gatewaywhitby.co.uk . Проверено 31 января 2013 г.
  27. ^ «Скарборо-Уитби-Рейл-Трейл (20 миль)» . www,yorkshire.com . Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 18 августа 2012 г.
  28. ^ «План шлаковой дорожки будет обсужден» . Радио побережья Йоркшира . 18 сентября 2018 года . Проверено 7 января 2019 г.
  29. ^ «Улучшение начинается на шлаковой дорожке Уитби» . Радио побережья Йоркшира . 22 января 2020 г. Проверено 23 января 2020 г.
  30. ^ Ньютон, Грейс (14 апреля 2020 г.). «История о том, как заброшенная Йоркширская железная дорога, закрытая Бичингом, обрела новое лицо» . Уитби Газетт . Проверено 15 апреля 2020 г.
  31. Совет Северного Йоркшира , Местная велосипедная и пешеходная инфраструктура Скарборо (улучшение шлаковых дорожек) , по состоянию на 13 мая 2024 г.

Источники

[ редактировать ]

Литература

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f32dc9ab5dbd83869ffa1fa01fb883ca__1715625780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/ca/f32dc9ab5dbd83869ffa1fa01fb883ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scarborough and Whitby Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)