Jump to content

Проспект Хилл Джанкшн

Координаты : 54 ° 28 "48 ″ с.ш. 0 ° 37'16 ″ с 54,480 ° с.ш. 0,621 ° С / 54,480; -0.621

Проспект Хилл Джанкшн в Уитби, глядя на юг

Проспект Хилл Джанкшн был железнодорожным перекрестком в Уитби , Северный Йоркшир , Англия. В перекрестке был доступ к линии на железнодорожной станции Уитби Таун , Уитби Уэст -Клифф железнодорожной станции (и дальше до Лофтуса ), а также на линию Скарборо , которая пошла на юг через виадук Ларпул . Впервые он увидел трафик в декабре 1883 года, но не открывался как развязка до 1885 года. Он был закрыт для пассажира и грузового движения в марте 1965 года, хотя линии не были подняты до 1973 года.

Проспект Хилл Джанкшн контролировал доступ к линии Скарборо от Уитби, линии до Лофтуса и линии, соединяющей железнодорожную станцию ​​Уитби Таун до Уитби Уэст -Клифф. Сигнальная коробка, управляющая соединением, пробила линию до города Уитби и из них составляла 1 милю 15 цепей (1,9 км) от городской железнодорожной станции и 47 цепей (3100 футов; 950 м) от станции Западного Клиффа. [ 1 ] Градиент от Bog Hall Junction до проспекта Хилл Джанкшн составлял 1 в 50 лет, причем раздел на железнодорожной станции Западной Клиффа находится в 1-в-60, чтобы начать, прежде чем выровнять до 1-в-165. [ 2 ] Название проспекта Хилл происходит от вида, предоставленного через гавань и устья реки в Уитби. Перед тем, как город был построен, моряки посещают сайт, чтобы принять представление. [ 3 ] Услуги прошлого сайта начались в 1883 году, [ 4 ] Но он не стал развязкой до открытия линии Скарборо и Уитби в 1885 году, и в то же время была заказана сигнальная коробка. [ 5 ] Соединение было в глубокой резке, а сигнальная коробка составляла около 20 квадратных футов (1,9 м. 2 ) квадрат, с окнами с трех сторон; Без оконная сторона на западном краю резки. [ 6 ] Следующие сигнальные коробки были расположены в; Уитби Уэст -Клифф 1223 ярда (1118 м), залив Робин Худ в 5 милях 1248 ярдов (9,188 км) и Bog Hall Junction 1485 ярдов (1 358 м). [ 7 ]

16 декабря 1914 года функция сигнала и телеграф, управляемая из ящика сигнала, не удалась после того, как он был обстрелян Немецким ВМС во время рейда на Скарборо, Хартлпул и Уитби . [ 8 ]

Из -за характера макета железной дороги в Уитби некоторые поезда, прямое от Тиссайда до Скарборо, упали с холма в город Уитби, а затем вернулись, чтобы повернуть в голову и далее в Скарборо. В других случаях они обошли город Уитби, и между двумя станциями Уитби проходила трансфер. Это удерживало проспект -холм -сигнал сигнальной коробки. [ 9 ] Одним из курсов проспекта Хилл -Джанкшн было то, что направления железной дороги изменились на перекрестке. Поезда, покидающие Скарборо, идут на север, считались, что они спускаются , но когда они достигли проспекта Хилл -Джанкшн, направление изменилось вверх , поскольку Мидлсбро был возможным и большим пунктом назначения. Этот процесс также работал в формате наоборот для поездов на юг. [ 10 ] Проблемы поездов, которые должны были обратить вспять, были частично сняты в 1955 году, когда было введено новое регулирование, которое позволило поездам с двумя вагонами подниматься в линию соединительной линии между Уитби Тауном и Западным Клиффом. Поезду было разрешено продолжаться со скоростью 10 миль в час (16 км/ч), но он удалил необходимость для локомотива бегать в любом месте. [ 11 ] Перекрестная петля на проспекте Hill может вместить паровой двигатель, тормозный фургон и 14 стандартных вагонов. [ 12 ]

В то время как услуги в Солтберн через Лофтус были отозваны в мае 1958 года (закрытие линии к северу от железнодорожной станции Западной Клифф), [ 13 ] Линия оставалась открытой за пределами проспекта Хилл -Джанкшн на станцию ​​Западного Клиффа до июня 1961 года. После этого услуги между Скарборо и Уитби Таун отменялись на проспекте Хилл до марта 1965 года, когда последний пассажирский поезд использовал перекресток. [ 14 ] Граница между Haswker и Prospect Hill не была удалена до 1973 года; [ 15 ] Секция 2,75 мили (4,43 км) оставалась на месте для предлагаемого калия, которого никогда не произошло, поскольку добыча была сосредоточена в Боулби дальше вверх по побережью. [ 16 ] Тем не менее, сигнальный ящик был подвержен вандализму и был уничтожен огнем в 1971 году. [ 17 ] Маршрут через проспект -холм был превращен в ходьбу, велосипедную и свадебную тропу, часть шлакового пути через виадук Ларпул, а также национальный сетевой маршрут 1, а также вниз по склону на линии проспекта холма, но не достигает. , Болотный зал. [ 18 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

29 декабря 1920 года локомотив работал в товарный поезд из Скарборо до Уитби, и после бега вокруг своего одиночного фургона он ушел, чтобы спуститься с холма в направлении города Уитби. Сигномер заметил, что фургон был оставлен позади, поэтому указал водителю остановить, что он и сделал. Тем не менее, гравитация позволила фургону переместиться вниз по классу и врезаться в заднюю часть стационарного локомотива, а разбитое стекло разрезало лицо охранника. [ 8 ]

В августе 1937 года локомотив J39 сорвался на перекрестке. Поезд работал на север от Скарборо, когда вес локомотива вызвал распространение трассы, сорвав поезда. [ 19 ] Однако не было зарегистрированных жертв или травм, однако, это видела, что класс запрещен в Йоркширских прибрежных линиях из -за его веса. [ 20 ]

  1. ^ Lidster 1985 , p. 26
  2. ^ Bairstow 2008 , p. 33.
  3. ^ Уотерс, Колин (2011). История Уитби и его места . Страуд: Амберли. п. 93. ISBN  978-1-4456-0429-9 .
  4. ^ Hold 1983 , p. 57
  5. ^ Hold 1983 , p. 59
  6. ^ Warnes 1996 , p. 42
  7. ^ Chapman 2008 , с. 80, 86.
  8. ^ Jump up to: а беременный Температура 1985 , с. 45
  9. ^ Аттербери, Пол (2009). Обнаружение потерянных железных дорог Британии (2 изд.). Basingstoke: Aa. п. 138. ISBN  0749563702 .
  10. ^ Hold 1983 , p. 55
  11. ^ Bairstow 2008 , с. 81, 83.
  12. ^ Чепмен 2008 , с. 80
  13. ^ Чепмен 2008 , с. 22
  14. ^ Bairstow 2008 , p. 111.
  15. ^ Lidster 1985 , p. 46
  16. ^ Чепмен 2008 , с. 27
  17. ^ Чепмен 2008 , с. 79
  18. ^ Bairstow 2008 , p. 109
  19. ^ «Как Уитби избежал крупной железнодорожной катастрофы» . Infoweb.newsbank.com . 7 декабря 2014 года . Получено 19 августа 2021 года .
  20. ^ Локомотивы LNER - Тендерные двигатели классы J38 до K5 . Бамптон: Железнодорожное общество и общество путешествий. 1982. с. 40. ISBN  0-901115-53-3 .

Источники

[ редактировать ]
  • Чепмен, Стивен (2008). Йорк в Скарборо, Уитби и Райдейл . Тодморден: BellCode Books. ISBN  9781871233193 .
  • Bairstow, Martin (2008). Железные дороги вокруг Уитби: Скарборо - Уитби - Солтберн, Малтон - Гоатленд - Уитби, Эск -Вэлли, Долина Кузницы и линии Джиллинг . Лидс: Мартин Барстоу. ISBN  978-1-871944-34-1 .
  • Хул, Кен (1983). Железные дороги Северного Йорка Мавров: История изобразительной . Клэпхэм: Dalesman Books. ISBN  0-85206-731-3 .
  • Лидстер, Дж. Робин (1985). Железная дорога Скарборо и Уитби: столетний том: изобразительный и документальный рекорд, посвященная одному союй годовщине открытия железной дороги в Йоркширском побережье . Нельсон: Хендон. ISBN  0-8606-7097-X .
  • Лидстер, Дж. Робин (2010). Скарборо и Уитби железной дороги во времени . Страуд: Амберли. ISBN  978-1-84868-668-7 .
  • Warnes, Джим (1996). «Проспект Хилл Джанкшн». В Барстоу, Мартин (ред.). Железные дороги вокруг Уитби. Тол. 2 ​Галифакс: Барстоу. ISBN  1-871944-13-9 .
[ редактировать ]

54 ° 28 "48 ″ с.ш. 0 ° 37'16 ″ с 54,480 ° с.ш. 0,621 ° С / 54,480; -0.621

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1309edcc5d89a3f11740ca1db7bdc87__1707659940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/87/a1309edcc5d89a3f11740ca1db7bdc87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prospect Hill Junction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)