Проспект Хилл Джанкшн

Проспект Хилл Джанкшн |
---|
Проспект Хилл Джанкшн был железнодорожным перекрестком в Уитби , Северный Йоркшир , Англия. В перекрестке был доступ к линии на железнодорожной станции Уитби Таун , Уитби Уэст -Клифф железнодорожной станции (и дальше до Лофтуса ), а также на линию Скарборо , которая пошла на юг через виадук Ларпул . Впервые он увидел трафик в декабре 1883 года, но не открывался как развязка до 1885 года. Он был закрыт для пассажира и грузового движения в марте 1965 года, хотя линии не были подняты до 1973 года.
История
[ редактировать ]Проспект Хилл Джанкшн контролировал доступ к линии Скарборо от Уитби, линии до Лофтуса и линии, соединяющей железнодорожную станцию Уитби Таун до Уитби Уэст -Клифф. Сигнальная коробка, управляющая соединением, пробила линию до города Уитби и из них составляла 1 милю 15 цепей (1,9 км) от городской железнодорожной станции и 47 цепей (3100 футов; 950 м) от станции Западного Клиффа. [ 1 ] Градиент от Bog Hall Junction до проспекта Хилл Джанкшн составлял 1 в 50 лет, причем раздел на железнодорожной станции Западной Клиффа находится в 1-в-60, чтобы начать, прежде чем выровнять до 1-в-165. [ 2 ] Название проспекта Хилл происходит от вида, предоставленного через гавань и устья реки в Уитби. Перед тем, как город был построен, моряки посещают сайт, чтобы принять представление. [ 3 ] Услуги прошлого сайта начались в 1883 году, [ 4 ] Но он не стал развязкой до открытия линии Скарборо и Уитби в 1885 году, и в то же время была заказана сигнальная коробка. [ 5 ] Соединение было в глубокой резке, а сигнальная коробка составляла около 20 квадратных футов (1,9 м. 2 ) квадрат, с окнами с трех сторон; Без оконная сторона на западном краю резки. [ 6 ] Следующие сигнальные коробки были расположены в; Уитби Уэст -Клифф 1223 ярда (1118 м), залив Робин Худ в 5 милях 1248 ярдов (9,188 км) и Bog Hall Junction 1485 ярдов (1 358 м). [ 7 ]
16 декабря 1914 года функция сигнала и телеграф, управляемая из ящика сигнала, не удалась после того, как он был обстрелян Немецким ВМС во время рейда на Скарборо, Хартлпул и Уитби . [ 8 ]
Из -за характера макета железной дороги в Уитби некоторые поезда, прямое от Тиссайда до Скарборо, упали с холма в город Уитби, а затем вернулись, чтобы повернуть в голову и далее в Скарборо. В других случаях они обошли город Уитби, и между двумя станциями Уитби проходила трансфер. Это удерживало проспект -холм -сигнал сигнальной коробки. [ 9 ] Одним из курсов проспекта Хилл -Джанкшн было то, что направления железной дороги изменились на перекрестке. Поезда, покидающие Скарборо, идут на север, считались, что они спускаются , но когда они достигли проспекта Хилл -Джанкшн, направление изменилось вверх , поскольку Мидлсбро был возможным и большим пунктом назначения. Этот процесс также работал в формате наоборот для поездов на юг. [ 10 ] Проблемы поездов, которые должны были обратить вспять, были частично сняты в 1955 году, когда было введено новое регулирование, которое позволило поездам с двумя вагонами подниматься в линию соединительной линии между Уитби Тауном и Западным Клиффом. Поезду было разрешено продолжаться со скоростью 10 миль в час (16 км/ч), но он удалил необходимость для локомотива бегать в любом месте. [ 11 ] Перекрестная петля на проспекте Hill может вместить паровой двигатель, тормозный фургон и 14 стандартных вагонов. [ 12 ]
В то время как услуги в Солтберн через Лофтус были отозваны в мае 1958 года (закрытие линии к северу от железнодорожной станции Западной Клифф), [ 13 ] Линия оставалась открытой за пределами проспекта Хилл -Джанкшн на станцию Западного Клиффа до июня 1961 года. После этого услуги между Скарборо и Уитби Таун отменялись на проспекте Хилл до марта 1965 года, когда последний пассажирский поезд использовал перекресток. [ 14 ] Граница между Haswker и Prospect Hill не была удалена до 1973 года; [ 15 ] Секция 2,75 мили (4,43 км) оставалась на месте для предлагаемого калия, которого никогда не произошло, поскольку добыча была сосредоточена в Боулби дальше вверх по побережью. [ 16 ] Тем не менее, сигнальный ящик был подвержен вандализму и был уничтожен огнем в 1971 году. [ 17 ] Маршрут через проспект -холм был превращен в ходьбу, велосипедную и свадебную тропу, часть шлакового пути через виадук Ларпул, а также национальный сетевой маршрут 1, а также вниз по склону на линии проспекта холма, но не достигает. , Болотный зал. [ 18 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]29 декабря 1920 года локомотив работал в товарный поезд из Скарборо до Уитби, и после бега вокруг своего одиночного фургона он ушел, чтобы спуститься с холма в направлении города Уитби. Сигномер заметил, что фургон был оставлен позади, поэтому указал водителю остановить, что он и сделал. Тем не менее, гравитация позволила фургону переместиться вниз по классу и врезаться в заднюю часть стационарного локомотива, а разбитое стекло разрезало лицо охранника. [ 8 ]
В августе 1937 года локомотив J39 сорвался на перекрестке. Поезд работал на север от Скарборо, когда вес локомотива вызвал распространение трассы, сорвав поезда. [ 19 ] Однако не было зарегистрированных жертв или травм, однако, это видела, что класс запрещен в Йоркширских прибрежных линиях из -за его веса. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Lidster 1985 , p. 26
- ^ Bairstow 2008 , p. 33.
- ^ Уотерс, Колин (2011). История Уитби и его места . Страуд: Амберли. п. 93. ISBN 978-1-4456-0429-9 .
- ^ Hold 1983 , p. 57
- ^ Hold 1983 , p. 59
- ^ Warnes 1996 , p. 42
- ^ Chapman 2008 , с. 80, 86.
- ^ Jump up to: а беременный Температура 1985 , с. 45
- ^ Аттербери, Пол (2009). Обнаружение потерянных железных дорог Британии (2 изд.). Basingstoke: Aa. п. 138. ISBN 0749563702 .
- ^ Hold 1983 , p. 55
- ^ Bairstow 2008 , с. 81, 83.
- ^ Чепмен 2008 , с. 80
- ^ Чепмен 2008 , с. 22
- ^ Bairstow 2008 , p. 111.
- ^ Lidster 1985 , p. 46
- ^ Чепмен 2008 , с. 27
- ^ Чепмен 2008 , с. 79
- ^ Bairstow 2008 , p. 109
- ^ «Как Уитби избежал крупной железнодорожной катастрофы» . Infoweb.newsbank.com . 7 декабря 2014 года . Получено 19 августа 2021 года .
- ^ Локомотивы LNER - Тендерные двигатели классы J38 до K5 . Бамптон: Железнодорожное общество и общество путешествий. 1982. с. 40. ISBN 0-901115-53-3 .
Источники
[ редактировать ]- Чепмен, Стивен (2008). Йорк в Скарборо, Уитби и Райдейл . Тодморден: BellCode Books. ISBN 9781871233193 .
- Bairstow, Martin (2008). Железные дороги вокруг Уитби: Скарборо - Уитби - Солтберн, Малтон - Гоатленд - Уитби, Эск -Вэлли, Долина Кузницы и линии Джиллинг . Лидс: Мартин Барстоу. ISBN 978-1-871944-34-1 .
- Хул, Кен (1983). Железные дороги Северного Йорка Мавров: История изобразительной . Клэпхэм: Dalesman Books. ISBN 0-85206-731-3 .
- Лидстер, Дж. Робин (1985). Железная дорога Скарборо и Уитби: столетний том: изобразительный и документальный рекорд, посвященная одному союй годовщине открытия железной дороги в Йоркширском побережье . Нельсон: Хендон. ISBN 0-8606-7097-X .
- Лидстер, Дж. Робин (2010). Скарборо и Уитби железной дороги во времени . Страуд: Амберли. ISBN 978-1-84868-668-7 .
- Warnes, Джим (1996). «Проспект Хилл Джанкшн». В Барстоу, Мартин (ред.). Железные дороги вокруг Уитби. Тол. 2 Галифакс: Барстоу. ISBN 1-871944-13-9 .