Железнодорожная станция Скарборо-Лондесборо-Роуд
Скарборо Лондсборо Роуд | |
---|---|
![]() Бывшее здание вокзала (2018 г.) | |
Общая информация | |
Расположение | Скарборо , Скарборо Англия |
Координаты | 54 ° 16'30 "N 0 ° 24'38" W / 54,275114 ° N 0,410500 ° W |
Ссылка на сетку | ТА034877 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Северо-Восточная железная дорога |
Предварительная группировка | Северо-Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
8 июня 1908 г. | открыт |
1 июня 1933 г. | переименован и повышен до общественной станции |
25 августа 1963 г. | закрыт для пассажиров |
4 июля 1966 г. | закрыт полностью |
Скарборо-Лондесборо-Роуд Железнодорожная станция , первоначально называвшаяся Экскурсионной станцией Уошбек , была построена как экскурсионная станция, чтобы снизить рабочее давление в Центральном Скарборо на курорте Скарборо . Он имел сквозную и эркерную платформу. [ 1 ] Экскурсионные поезда со всей страны могли бы направляться именно сюда, а не на главный центральный вокзал, чтобы высадить пассажиров перед тем, как отправиться дальше на ветку Уитби , где они будут стоять на подъездных путях в Нортстед / Гэллоуз-Клоуз на северной окраине города. Обратные службы будут следовать по тому же маршруту в противоположном направлении для загрузки перед отправлением.
Он был открыт 8 июня 1908 года Северо-Восточной железной дорогой . [ 2 ] но в общественных расписаниях она не рекламировалась до 1933 года, после того как ее переоборудовали в общественную станцию. У него была одна сквозная платформа, способная принимать поезд с 14 вагонами, и концевая платформа, обращенная на юг, которая могла принимать поезда с 11 вагонами. [ 3 ] Он был закрыт для пассажирских поездов Британскими железными дорогами 25 августа 1963 года, но продолжал использоваться для хранения вагонного состава. [ 1 ] до его официального закрытия 4 июля 1966 года. [ 4 ]
Здание вокзала и остатки платформы из 14 вагонов до сих пор можно увидеть из поездов на береговой линии Йоркшира и на Йорк-Скарборо участке маршрута Северного Транспеннина на западной стороне путей, приближающихся к Скарборо . Однако большая часть платформы была снесена в связи со строительством нового депо для обслуживания поездов TransPennine Express.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Ник Кэтфорд. «Скарборо-Лондесборо-роуд» . Заброшенные станции . Проверено 12 июня 2017 г.
- ^ Томлинсон, Уильям (1914). Северо-Восточная железная дорога; его расцвет и развитие . Зеленый. п. 763 . Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ Бэрстоу, Мартин (1990). Железные дороги в Восточном Йоркшире . Галифакс: Мартин Бэрстоу. п. 20. ISBN 1-871944-03-1 .
- ^ Тело, Г (1988). Полевые справочники PSL – Железные дороги Восточного региона Том 2 . Веллингборо: Патрик Стивенс Лтд., с. 149. ИСБН 1-85260-072-1 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
закаточный станок | Y&ЯМР Линия Йорк — Скарборо |
Скарборо |
- Заброшенные железнодорожные станции в Скарборо, Северный Йоркшир
- Бывшие станции Северо-Восточной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1908 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1963 году.
- От Халла до линии Скарборо
- Станции на линии Халл — Скарборо
- 1908 заведений в Англии
- Незавершенные железнодорожные станции Йоркшир и Хамбер