Линия Пикл-Бридж

Линия Пикл-Бридж |
---|
Линия Пикл-Бридж — заброшенный железнодорожный маршрут в Северной Англии , который проходил между Хаддерсфилдом и Брэдфордом . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Виадук Уайк
[ редактировать ]
Линия была утверждена в 1865 году и изменена в 1873 году. Строительство началось в 1874 году.
Виадук Уайк (местный известный как виадук Красный Лев) был, безусловно, крупнейшим инженерным сооружением на линии: каменное сооружение с 22 арками и длиной 270 ярдов (250 м), построенное компанией Hawkshaw & Meek. [ 2 ] К сожалению, это была ненужная диверсия вокруг недружелюбного помещика на неподходящей земле. Он пострадал от проседания из-за местных шахтных выработок, и было введено ограничение скорости, после чего в 1948 году были отключены все пассажирские перевозки. [ 3 ] и полное закрытие линии в 1952 году. Виадук продолжал приходить в упадок, и British Rail обратилась за разрешением на его частичный снос, поскольку к этому времени он был внесен в список II категории. Это разрешение было предоставлено, и 14 арок на северном конце виадука были снесены в 1987 году. Ранее им управляла компания BRB (Residuary) Ltd. , но теперь компания National Highways как часть Исторического поместья железных дорог . [ 4 ] [ 5 ]
Маршрут
[ редактировать ]Линия начиналась на перекрестке Анкор-Пит между Бригхаусом и Купер-Бридж на том месте, где сейчас находится линия Колдер-Вэлли , но которая в то время была основной линией Манчестера и Лидса-Колдер-Вэлли, и продолжалась следующим образом:
- Направляемся на запад и расходимся на север у перекрестка Анкор-Пит.
- Пересекаем реку Колдер и поворачиваем на запад, чтобы:
- Клифтон-роуд (открыта 1 марта 1881 г., закрыта 14 сентября 1931 г., снесена в 1934 г.).
- Направляйтесь на север через 5-арочный виадук в Торнхиллс и продолжайте движение на север до:
- Мост пристава (открыт 1 марта 1881 г., закрыт в 1917 г., сгорел в 1929 г.).
- Пересечение виадука Уайк (частично снесено в 1987 году).
- Поворачиваем на северо-восток и присоединяемся к нынешней линии Колдер-Вэлли на перекрестке Пикл-Бридж между Уайком и Норвуд-Грин и станцией Лайтклифф.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Джой, Дэвид. (1984). Региональная история железных дорог Великобритании: Том. 8 Южный и Западный Йоркшир.
- ^ «Колдердейлский компаньон Малькольма Булла» . Проверено 7 июня 2009 г.
- ^ "Железнодорожные Рамблерс - L&YR BRIGHOUSE (ЯКОРНАЯ ЯМА JN) - WYKE JN" . Проверено 7 июня 2009 г.
- ^ «DEP2008-0475: Список, показывающий железнодорожные сооружения BRB (Residuary) Ltd. (BRBR)» . Документы, сданные на хранение в Палату общин . 14 января 2008 г. Архивировано из оригинала (Excel) 12 июня 2010 г. . Проверено 7 июня 2010 г.
- ^ Йеллолис, Джон. « Поместье исторических железных дорог в Великобритании», Элен Росситер, руководитель отдела поместья исторических железных дорог, Национальные автомагистрали: 11 марта 2024 г. Сертифицированный институт логистики и транспорта . Проверено 24 августа 2024 г.