Миниатюрная железная дорога Сэнд-Хаттон
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Сэнд Хаттон |
Местный | Англия |
Даты работы | 1912–1922 |
Преемник | Легковая железная дорога Сэнд-Хаттон |
Технический | |
Ширина колеи | 15 дюймов ( 381 мм ) |
Длина | 1,207 миль (1,942 км) |
Сэнд Хаттон Миниатюрная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
— Миниатюрная железная дорога Сэнд-Хаттон железная с миниатюрной колеей дорога , обслуживающая поместье сэра Роберта Уокера, четвертого баронета Сэнд-Хаттон, Йоркшир , Англия. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Уокер начал экспериментировать с шириной 15 дюймов ( 381 мм ) миниатюрной железной дорогой в 1910 году. В 1912 году он решил построить миниатюрную железную дорогу такой колеи на территории Сэнд-Хаттон- холла. К концу года было проложено 350 метров пути и локомотив Synolda приобретен . К концу 1913 года железная дорога была расширена до 1245 ярдов (1138 м) и снова продлена на 1 ⁄ мили (805 м) в 1914 году. [ 2 ]
С началом Первой мировой войны в 1914 году работа железной дороги была приостановлена. Большинство местных мужчин присоединились к военным действиям, и Зал и территория были практически закрыты. После войны Уокер вернулся в Холл и вновь открыл его. Он планировал продлить миниатюрную железную дорогу, чтобы она соединилась с близлежащей северо-восточной железнодорожной станцией в Уортилле , на общее расстояние 7 + 1 ⁄ мили (11,7 км). Эта длинная линия должна была служить основной транспортной системой поместья. В январе 1920 года была подана заявка на получение приказа о легком железнодорожном транспорте , который был выдан. [ 2 ]
Работы по расширению начались в мае 1920 года со строительства путевого полотна возле станции Уортхилл . К концу года гусеничное полотно было готово до Сэнд-Хаттона, и велись работы на ветке длиной 3 мили (4,8 км) к кирпичному заводу в Клакстоне. Однако большая часть новой линии имела крутой уклон, и стало очевидно, что миниатюрный локомотив, такой как Synolda, не сможет эффективно работать на новой линии. Уокер начал искать более эффективное решение своих транспортных потребностей. [ 2 ]
В декабре 1920 года правительство объявило о продаже оборудования железной дороги шириной 18 дюймов ( 457 мм ) на мясном складе Дептфорда . Сюда входили пути и подвижной состав гораздо более существенного характера. Уокер приобрел большую часть оборудования Дептфорда и приступил к преобразованию миниатюрной железной дороги в лёгкую железную дорогу Сэнд-Хаттон . К 1922 году последние остатки миниатюрной железной дороги исчезли, а оставшийся подвижной состав был выставлен на продажу. [ 2 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Имя | Строитель | Тип застройщика | Тип Уайта | Построен | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Синолда | Бассетт-Лоук | Класс 30 | 4-4-2 | 1912 | Назван в честь первой жены сэра Роберта. [ 3 ] Первоначально построен для Миниатюрной железнодорожной компании Великобритании. Она была продана миниатюрной железной дороге Belle Vue примерно в 1925 году. Сейчас хранится на железной дороге Равенгласс и Эскдейл . |
На железной дороге использовались четыре четырехколесных открытых вагона, построенных компанией Basset-Lowke, каждый из которых вмещал до восьми пассажиров. Уокер также построил в Сэнд-Хаттоне два автомобиля: вагон с закрытым салоном на тележке и четырехколесный фургон с закрытым тормозом. [ 2 ] Вагон-салон выдержал очередь и перешел на железную дорогу Рейвенгласс и Эскдейл. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ланди, Д. (комп.) (2007). Генеалогический обзор пэров Великобритании, а также королевских семей Европы (изд. 80659). п. 8066 . Проверено 1 декабря 2007 г. - через thePeerage.com.
- ^ Jump up to: а б с д и Хартли, Кентукки (1964). Легковая железная дорога Сэнд-Хаттон . Общество узкоколейных железных дорог.
- ^ Гейрнс, Джон, изд. (1914). «Железная дорога Сэнд-Хаттон». Железнодорожный журнал . Том. 34. С. 229–236.
- ^ Хаусон (1948). Узкоколейные железные дороги Великобритании . Издательство Иэна Аллана. п. 50.
54 ° 00'54 "с.ш. 0 ° 56'13" з.д. / 54,015 ° с.ш. 0,937 ° з.д.