Jump to content

Миниатюрная железная дорога Солтберна

Координаты : 54 ° 34'57 "с.ш. 0 ° 58'07" з.д.  /  54,582571 ° с.ш. 0,968728 ° з.д.  / 54,582571; -0,968728

Миниатюрная железная дорога Солтберна
Обзор
Местный Англия
История
Открыто 1947
Технический
Длина линии 1 мили (0,8 км)
Ширина колеи 15 дюймов ( 381 мм )
Миниатюрная железная дорога Солтберна
Станция Кэт-Наб
Машинно-вагонный сарай
Лесной привал
Машинный депо на Солтбернской миниатюрной железной дороге

Миниатюрная железная дорога Солтберна — это 15 дюймов ( 381 мм ) железная дорога шириной в Солтберне , в Редкаре и Кливленде , Северный Йоркшир , Англия .

Железная дорога открылась в 1947 году. [ 1 ] как туристическая достопримечательность. Первоначально это была простая прямая линия со станциями на каждом конце. В 1953 году линия была адаптирована для одновременной работы двух поездов, но без объезда . Вместо этого был предусмотрен единственный разъезд , по которому один поезд должен был развернуться задним ходом, чтобы пропустить другой.

В 1980-е годы эксплуатацию железной дороги взяла на себя Ассоциация сторонников, все из которых являются волонтерами. Было принято решение продлить железную дорогу, перенести одну конечную станцию ​​с запада на восточную сторону долины Скелтон-Бек , а также построить новые подъездные пути и депо для машин. Этот крупный проект, известный на железной дороге как «Большая трансформация», осуществлялся в период с сентября 2000 года по апрель 2003 года. [ 2 ]

Линия идет на юг от станции Кат-Наб (возле пляжа) примерно на 1 мили (0,8 км) вглубь страны до Форест-Хальта , где есть лесная прогулка и сады. [ 3 ] есть цикл обхода На каждом конце строки [ 3 ] [ 4 ] и депо двигателей и подвижного состава недалеко от средней точки. [ 5 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

«Принц Чарльз» был единственным работоспособным магистральным локомотивом на железной дороге и непрерывно служил основным локомотивом с 1953 года. [ 6 ] Тем не менее, новые операторы предоставили легкий двигатель для рабочих поездов, а также получили новый магистральный двигатель Saltburn 150, купленный у Cleethorpes Coast Light Railway, поскольку заброшенный был восстановлен SMRA и сейчас находится в эксплуатации. Частично построенный паровой двигатель типа 4-4-2 Atlantic был куплен и восстановлен SMRA и в настоящее время находится в эксплуатации как «Blacklock R».

Название локомотива
или номер
Тип локомотива Год постройки Год прибытия
в Солтберне
Строитель На службе? Примечания
Бывшие Локомотивы [ 7 ]
№ 7 14-16-0 около 1930 года 1947 Паркинсон Нет - снят в 1948 г. Контур пара. Эксплуатировался первый сезон, но только этот сезон.
Блаковесли,
но переименовали в Элизабет
4-4-4 Д 1909 1948 Бассетт Лоук Нет - снято с 1960 г. Контур пара. Ранее работал на железной дороге Блейксли-Холл. Сейчас восстановлен в исходное состояние и снова посетил SMR.
Текущие локомотивы
Принц Чарльз 4-6-2 ДЕ 1953 1953 Х. Н. Барлоу Да Паровой контур (обтекаемый), окрашен в яблочно-зеленый цвет, основной двигатель.
Джордж Аутуэйт 0-4-0 ДХ 1994 1994 Ассоциация СМР Да Паровой контур, окрашенный в красный цвет, маневровый и работающий двигатель. Иногда используется в пассажирских перевозках.
Солтберн 150 4-6-24-6-2ДХ 1972 2006 Ремесленник, реконструированный СМРА 2011 г. Да Контур пара, окрашенный в синий цвет.
Блэклок Р 4-4-2 1992 2013 Перестроен SMRA в 2015 г. Да Живой пар, окрашенный в черный и красный цвет.

Другой подвижной состав

[ редактировать ]

Пассажиры, перевозившиеся в первый сезон (1947 г.), были вынуждены сидеть в грузовых вагонах — масштабных моделях семиборных полувагонов с грубыми поперечинами сидений. Однако к сезону 1948 года железная дорога приобрела два пассажирских вагона на тележке с перекидными сиденьями, спинки которых можно было наклонять, чтобы пассажир мог смотреть по направлению движения. В 1953 г. на железную дорогу поступило четыре новых пассажирских вагона по 16 пассажиров каждый (в 4 купе по 4 места в каждом); в последующую, но неизвестную дату два предыдущих тренера были отозваны. Когда нынешние операторы взяли на себя управление линией, они временно использовали два последних исправных вагона 1953 года выпуска, хотя с тех пор они были сняты с производства. Сейчас здесь четыре пассажирских вагона, все современной металлической конструкции. Три закрытых, один открытый. Три из этих автобусов имеют внешние платформы, по которым может передвигаться охранник или охранники. [ 8 ]

Автобусы 1948 года эксплуатировались с репликами тормозных фургонов , которые с тех пор были сняты с производства. Сегодня на железной дороге имеется три рабочих вагона – универсальный, автоцистерна и воздушный компрессорный вагон.

  1. ^ См. запись в «Миниатюрном железнодорожном мире» .
  2. См. независимую ссылку на эту работу на сайте управления по туризму областного правительства. Архивировано 14 сентября 2012 г. на archive.today .
  3. ^ Jump up to: а б Грин, Хейли. «Миниатюрная паровая железная дорога, Солтберн-бай-зе-Си» . Географический проект . Проверено 1 июля 2010 г.
  4. ^ Гаррат, Мик. «Автостоянка для краткосрочного пребывания Солтберна» . Географический проект . Проверено 1 июля 2010 г.
  5. ^ Грин, Хейли. «Миниатюрный железнодорожный навес для миниатюрной железной дороги Солтберн-бай-зе-Си» . Географический проект . Проверено 1 июля 2010 г.
  6. ^ См. независимую ссылку местного совета графства на их веб-сайте , а также на собственном веб-сайте железной дороги .
  7. Подробную информацию об этих бывших локомотивах, включая фотографии обоих, можно найти на веб-сайте Железных дорог Великобритании. Архивировано 6 января 2009 года в Wayback Machine вместе с дополнительной исторической справкой.
  8. ^ Полную информацию смотрите на сайте железной дороги.
[ редактировать ]

54 ° 34'57 "с.ш. 0 ° 58'07" з.д.  /  54,582571 ° с.ш. 0,968728 ° з.д.  / 54,582571; -0,968728

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8acf62b3efb6250a5d242d9d7ad61f2d__1692122460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/2d/8acf62b3efb6250a5d242d9d7ad61f2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saltburn Miniature Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)