Миниатюрная железная дорога Солтберна
Миниатюрная железная дорога Солтберна | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Местный | Англия |
История | |
Открыто | 1947 |
Технический | |
Длина линии | 1 ⁄ мили (0,8 км) |
Ширина колеи | 15 дюймов ( 381 мм ) |
Миниатюрная железная дорога Солтберна | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|

Миниатюрная железная дорога Солтберна — это 15 дюймов ( 381 мм ) железная дорога шириной в Солтберне , в Редкаре и Кливленде , Северный Йоркшир , Англия .
История
[ редактировать ]Железная дорога открылась в 1947 году. [ 1 ] как туристическая достопримечательность. Первоначально это была простая прямая линия со станциями на каждом конце. В 1953 году линия была адаптирована для одновременной работы двух поездов, но без объезда . Вместо этого был предусмотрен единственный разъезд , по которому один поезд должен был развернуться задним ходом, чтобы пропустить другой.
В 1980-е годы эксплуатацию железной дороги взяла на себя Ассоциация сторонников, все из которых являются волонтерами. Было принято решение продлить железную дорогу, перенести одну конечную станцию с запада на восточную сторону долины Скелтон-Бек , а также построить новые подъездные пути и депо для машин. Этот крупный проект, известный на железной дороге как «Большая трансформация», осуществлялся в период с сентября 2000 года по апрель 2003 года. [ 2 ]
Маршрут
[ редактировать ]Линия идет на юг от станции Кат-Наб (возле пляжа) примерно на 1 ⁄ мили (0,8 км) вглубь страны до Форест-Хальта , где есть лесная прогулка и сады. [ 3 ] есть цикл обхода На каждом конце строки [ 3 ] [ 4 ] и депо двигателей и подвижного состава недалеко от средней точки. [ 5 ]
Локомотивы
[ редактировать ]«Принц Чарльз» был единственным работоспособным магистральным локомотивом на железной дороге и непрерывно служил основным локомотивом с 1953 года. [ 6 ] Тем не менее, новые операторы предоставили легкий двигатель для рабочих поездов, а также получили новый магистральный двигатель Saltburn 150, купленный у Cleethorpes Coast Light Railway, поскольку заброшенный был восстановлен SMRA и сейчас находится в эксплуатации. Частично построенный паровой двигатель типа 4-4-2 Atlantic был куплен и восстановлен SMRA и в настоящее время находится в эксплуатации как «Blacklock R».
Название локомотива или номер |
Тип локомотива | Год постройки | Год прибытия в Солтберне |
Строитель | На службе? | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Бывшие Локомотивы [ 7 ] | ||||||
№ 7 | 14-16-0 | около 1930 года | 1947 | Паркинсон | Нет - снят в 1948 г. | Контур пара. Эксплуатировался первый сезон, но только этот сезон. |
Блаковесли, но переименовали в Элизабет |
4-4-4 Д | 1909 | 1948 | Бассетт Лоук | Нет - снято с 1960 г. | Контур пара. Ранее работал на железной дороге Блейксли-Холл. Сейчас восстановлен в исходное состояние и снова посетил SMR. |
Текущие локомотивы | ||||||
Принц Чарльз | 4-6-2 ДЕ | 1953 | 1953 | Х. Н. Барлоу | Да | Паровой контур (обтекаемый), окрашен в яблочно-зеленый цвет, основной двигатель. |
Джордж Аутуэйт | 0-4-0 ДХ | 1994 | 1994 | Ассоциация СМР | Да | Паровой контур, окрашенный в красный цвет, маневровый и работающий двигатель. Иногда используется в пассажирских перевозках. |
Солтберн 150 | 4-6-24-6-2ДХ | 1972 | 2006 | Ремесленник, реконструированный СМРА 2011 г. | Да | Контур пара, окрашенный в синий цвет. |
Блэклок Р | 4-4-2 | 1992 | 2013 | Перестроен SMRA в 2015 г. | Да | Живой пар, окрашенный в черный и красный цвет. |
Другой подвижной состав
[ редактировать ]Пассажиры, перевозившиеся в первый сезон (1947 г.), были вынуждены сидеть в грузовых вагонах — масштабных моделях семиборных полувагонов с грубыми поперечинами сидений. Однако к сезону 1948 года железная дорога приобрела два пассажирских вагона на тележке с перекидными сиденьями, спинки которых можно было наклонять, чтобы пассажир мог смотреть по направлению движения. В 1953 г. на железную дорогу поступило четыре новых пассажирских вагона по 16 пассажиров каждый (в 4 купе по 4 места в каждом); в последующую, но неизвестную дату два предыдущих тренера были отозваны. Когда нынешние операторы взяли на себя управление линией, они временно использовали два последних исправных вагона 1953 года выпуска, хотя с тех пор они были сняты с производства. Сейчас здесь четыре пассажирских вагона, все современной металлической конструкции. Три закрытых, один открытый. Три из этих автобусов имеют внешние платформы, по которым может передвигаться охранник или охранники. [ 8 ]
Автобусы 1948 года эксплуатировались с репликами тормозных фургонов , которые с тех пор были сняты с производства. Сегодня на железной дороге имеется три рабочих вагона – универсальный, автоцистерна и воздушный компрессорный вагон.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ См. запись в «Миниатюрном железнодорожном мире» .
- ↑ См. независимую ссылку на эту работу на сайте управления по туризму областного правительства. Архивировано 14 сентября 2012 г. на archive.today .
- ^ Jump up to: а б Грин, Хейли. «Миниатюрная паровая железная дорога, Солтберн-бай-зе-Си» . Географический проект . Проверено 1 июля 2010 г.
- ^ Гаррат, Мик. «Автостоянка для краткосрочного пребывания Солтберна» . Географический проект . Проверено 1 июля 2010 г.
- ^ Грин, Хейли. «Миниатюрный железнодорожный навес для миниатюрной железной дороги Солтберн-бай-зе-Си» . Географический проект . Проверено 1 июля 2010 г.
- ^ См. независимую ссылку местного совета графства на их веб-сайте , а также на собственном веб-сайте железной дороги .
- ↑ Подробную информацию об этих бывших локомотивах, включая фотографии обоих, можно найти на веб-сайте Железных дорог Великобритании. Архивировано 6 января 2009 года в Wayback Machine вместе с дополнительной исторической справкой.
- ^ Полную информацию смотрите на сайте железной дороги.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Вид с воздуха на маршрут
- Вид с воздуха на станцию Кэт-Наб
- Вид с воздуха на локомотив и вагонное депо
- Вид с воздуха на Форест-Халт
54 ° 34'57 "с.ш. 0 ° 58'07" з.д. / 54,582571 ° с.ш. 0,968728 ° з.д.