Железнодорожная ветка Фар-Тоттеринг и Ойстер-Крик
Железная дорога Дальнего Тоттеринга и Ойстер-Крик (или Железная дорога Дальнего Тоттеринга и Ойстер-Крик ) была шириной 15 дюймов ( 381 мм ), миниатюрной железной дорогой созданной Роулендом Эметтом . Причудливый взгляд на британскую сельскую жизнь и воплощение его типичной причудливой механики. [ 1 ] это перекликалось с аналогичными работами Хита Робинсона и Руба Голдберга . Железная дорога началась в серии карикатур в журнале Punch в 1939 году как «Железная дорога Дальнего Шатания и Ойстер-Крик».
Фестиваль Британии
[ редактировать ]Он был выбран в качестве достопримечательности для проведения Фестиваля Британии 1951 года на Южном берегу . Железная дорога длиной в треть мили, получившая название «Ветвь железной дороги Фар-Тоттеринг и Ойстер-Крик», перевезла более двух миллионов пассажиров через сады удовольствий Баттерси . [ 2 ]
Локомотивы
[ редактировать ]

Это были три локомотива:
- №1 Нелли
- танк седельный
- № 2 Нептун
- столько же пароход , сколько локомотив
- № 3 Дикий гусь
- предположительно сделанный из дирижабля
Они были построены Гарри Барлоу по проекту Эметта с использованием дизельных двигателей Fordson, излишков войны, на пятнадцатидюймовом шасси 4-6-2 . [ 2 ] Шасси Нептуна Барлоу позже станет принцем Чарльзом на Миниатюрной железной дороге Лейксайд в Саутпорте . [ 2 ]
Операция и авария 1951 года
[ редактировать ]Из-за расположения линии (одинарная, резко изогнутая, с туннелями) она эксплуатировалась по форме жетонной системы , при которой жетоны образовывали сами поезда. Поскольку в любой момент времени могли ходить три поезда, а на каждой станции было две платформы (по одному поезду на каждой из двух станций, один двигался на пустую платформу на конечной остановке), движение поезда было безопасным, если бы машинист мог увидите еще один поезд на платформе рядом с ними. [ 3 ]
Однако 11 июля 1951 года два полных поезда столкнулись лицом к лицу на однопутном участке недалеко от станции Ойстер-Крик. Одна женщина погибла и еще от 12 до 13 человек получили ранения. Неизвестно, какая последовательность событий привела к тому, что это произошло, и, похоже, после аварии не было парламентского расследования, хотя «было несколько... парламентских вопросов» . [ 3 ]
Более поздняя жизнь и закрытие
[ редактировать ]После закрытия фестиваля Сады удовольствий стали частью парка Баттерси . Железная дорога продолжалась на том же участке до 1953 года; затем был перенесен на другое место в парке под названием « Железная дорога Фестивальных садов» . В таком виде он имел длину около 840 ярдов (760 метров) и шел от станции у Королевских ворот, параллельной Восточному и Северному проездам, до станции на мосту Челси через « остановку » на ярмарке развлечений. [ 3 ] [ 4 ] Это продолжалось с другими локомотивами Барлоу до 1975 года. [ 2 ] когда очередь закрылась, частично из-за упадка самой ярмарки. Часть разреза линии все еще видна возле теннисных кортов. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железная дорога Дальний Шатающийся и Ойстер-Крик» . Музей Лондона . 2 мая 2001 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2006 г. Проверено 31 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мосли, Дэвид; ван Зеллер, Питер (1986). Железные дороги пятнадцатидюймовой колеи . Дэвид и Чарльз . стр. 40–41. ISBN 0-7153-8694-8 .
- ^ Jump up to: а б с д Хеншоу, Дэвид (весна 2015 г.). «Железнодорожный журнал в миниатюре» (МР28).
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Баттерелл, Робин (1965). Миниатюрные железные дороги . Шеппертон: Ян Аллан. п. 41.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Железная дорога Фар-Тоттеринг и Ойстер-Крик» . Миниатюрная железная дорога на берегу озера.
- «Железная дорога Дальний Шатающийся и Ойстер-Крик» . Музей Лондона . 2 мая 2001 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2006 г.
- «Фестиваль Британской железной дороги Эммета, Баттерси» . Картинка. Архивировано из оригинала 13 июня 2010 года . Проверено 31 августа 2010 г.
- «Статья о железной дороге Тоттеринг и Ойстер-Крик» . Архивировано из оригинала 6 июля 2007 года.
- «Фестиваль в Лондоне (в 6:55)» (видео) . Центральный офис информации .