Железная дорога Редвуд-Вэлли
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( сентябрь 2022 г. ) |
Железная дорога Редвуд-Вэлли | |
---|---|
![]() Локомотив №7 «Дуб» и пассажиры | |
Обзор | |
Веб-сайт | Паровоз Тилден-Парк на Facebook |
Технический | |
Ширина колеи | 15 дюймов ( 381 мм ) |
Самая высокая точка | 497 м (1631 фут) |
Железная дорога долины Редвуд — это шириной 15 дюймов ( 381 мм ) миниатюрная железная дорога в региональном парке Тилден недалеко от Беркли, Калифорния . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Избранные места в региональном парке Тилден и его окрестностях
- Достопримечательности
- Рядом парки и музеи
Она была основана в 1952 году Эрихом Томсеном как Южные ворота Тилдена и Тихоокеанская железная дорога с шириной колеи 12 дюймов ( 305 мм ) и с тех пор расширилась до 1 + 1 ⁄ мили (2 км) и перевозка более 160 000 пассажиров в год. Протяженность пути [ 2 ] Томсен работал в инженерном отделе Западной Тихоокеанской железной дороги. [ 3 ] и получил как минимум три патента на свою работу. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Железная дорога занимает территорию недалеко от подножия пика Фоллмер, которая ранее использовалась в качестве зенитной огневой точки. [ 2 ] [ 7 ]
При прокладке железной дороги было посажено 800 уже взрослых деревьев красного дерева. [ 7 ] В 1968 году ширина железной дороги была изменена до 15 дюймов ( 381 мм ). [ 8 ] Новое оборудование с колеей 15 дюймов и масштабом 5 дюймов позволяло двум взрослым ездить бок о бок и является типичным для американских узкоколейных железных дорог. [ 9 ] Два локомотива Redwood Valley совершили поездку в Англию, курсируя по нескольким английским железным дорогам с колеей 15, включая Ravenglass и Eskdale . [ 9 ] [ 10 ] После смерти Томсена в 1995 году его дочь Эллен взяла на себя управление железной дорогой долины Редвуд.
Операции
[ редактировать ]Поездка длится примерно 12 минут. [ 7 ] По состоянию на январь 2023 года билет для детей от 2 лет (взрослых и детей) стоит 4 доллара США. Маленькие дети до 2 лет ездят бесплатно. Билет на пять поездок стоит 16 долларов. [ 11 ]
Расписание
[ редактировать ]Железная дорога долины Редвуд работает по субботам и воскресеньям с 11:00 до 18:00 круглый год (зимой с 11:00 до захода солнца - если позволяет погода).
Летом (с середины июня до Дня труда) железная дорога работает 7 дней в неделю с 11:00 до 17:00 по будням и с 11:00 до 18:00 по выходным.
Специальные мероприятия
[ редактировать ]Первые полные выходные июня — это Юбилейная встреча, которая открыта для публики с 11:00 до 18:00. Большинство локомотивов РВРи находятся на ходу, и по этому случаю часто появляются приезжие локомотивы и подвижной состав.
RVRy празднует «Зимний фестиваль», обычно в первые и вторые выходные декабря. В это время железная дорога открывается в обычное время, но закрывается после наступления темноты в 19:00. Гости ощущают волшебство зимнего леса после наступления темноты вместе с отцом Солнцестоянием в собственном поезде, освещенными тематическими участками железной дороги, связанными с водными этапами, и теплой праздничной атмосферой. Цены на билеты такие же, как в обычные рабочие дни.
Подвижной состав
[ редактировать ]Локомотивы
[ редактировать ]размером 15 дюймов На железной дороге есть четыре паровоза , спроектированные Эрихом Томсеном и построенные на месте железнодорожными мастерскими Redwood Valley Shops. Каждый из них предназначен для эксплуатации на RVRy, и, хотя они не основаны на каких-либо полноразмерных прототипах, они имеют много общего с двигателями, построенными на Baldwin Locomotive Works между 1875 и 1910 годами. [ 2 ] [ 10 ] Кроме того, РВРы владеет единственным дизель-гидравлическим локомотивом № 2, который используется только для содержания пути. [ 12 ]
Номер/имя | Сорт | Расположение колес | Строитель | Год | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|---|---|---|
2 Можжевельник |
0-4-0 | Магазины долины Редвуд | Дизель-гидравлический локомотив, используемый в основном для содержания путей. Использует старинный двигатель Hercules. Восстановлен в 2008 году. [ 12 ] | |||
4 Лорел |
Колумбия | 2-4-2 | Магазины долины Редвуд | 1965 | В налоговой службе. [ 13 ] | ![]() |
5 Папоротник |
Американский | 4-4-0 | Магазины долины Редвуд | 1987 | В налоговой службе. Восстановлен в 2014 году. [ 8 ] [ 14 ] | ![]() |
7 Дуб |
Прерия | 2-6-2 | Магазины долины Редвуд | 2006 | В налоговой службе с апреля 2006 г.; построен в 1978–2006 годах Рэем Пимлоттом. [ 15 ] [ 16 ] Частично восстановлено, октябрь – декабрь 2017 г. | ![]() |
11 Секвойя |
Десятиколесник | 4-6-0 | Магазины долины Редвуд | 1978 | В налоговой службе с сентября 1978 года. Восстановлен в начале 2018 года. [ 15 ] [ 17 ] | ![]() |
Автомобили и другой инвентарь
[ редактировать ]Железная дорога Редвуд-Вэлли имеет около дюжины деревянных гондол, построенных аналогично тем, которые встречаются на 36-дюймовых узкоколейных линиях на американском Западе. [ 18 ] Гондолы, вмещающие до восьми взрослых, являются основным пассажирским подвижным составом для этой операции. RVRy также владеет тремя серийными вагонами, специально построенными для перевозки пассажиров. Их часто любят маленькие дети, хотя внутри может с комфортом разместиться взрослый человек в натуральную величину.
Другое оборудование включает товарный вагон, дополнительные трансформируемые гондолы, которые могут либо перевозить пассажиров, либо удовлетворять потребности в содержании пути.
RVRy владеет многочисленными четырехколесными машинами для обслуживания дорог, известными как «отжиматели», которые имеют специализированное применение, например, для сварки, замены шпал или перевозки балласта.
RVRy также имеет в своем составе одну платформу, построенную по проекту школьной мастерской одним из членов экипажа в 1970-х годах. Эта прочная платформа использовалась тысячи раз и является одной из самых универсальных вагонов на железной дороге.
Уникальным среди автомобилей является угольный полувагон, который когда-то использовался для перевозки дополнительного угля для номера 4. Уголь использовался до середины 1970-х годов, когда номер 4 был переоборудован в мазут. Угольная гондола с ее более высокими бортами используется нечасто. В настоящее время для ежегодного собрания там имеется несколько десятков металлических складных стульев.

Камбуз нравится и детям, и пожилым людям. Этот «короткий» центральный камбуз с куполом, созданный на основе прототипа D&RGW с шириной колеи 36 дюймов, уже более 30 лет украшает конец большинства коммерческих поездов.
Будущие проекты
[ редактировать ]Детали для Форни 2-4-4 и 2-6-0 существуют, но в настоящее время остаются в разобранном виде. В разработке находятся планы по созданию второго камбуза и роскошного, масштабного (вплоть до мебели, обоев и бара с крошечными стаканами) бизнес-автомобиля.
По состоянию на середину 2010 года изготовлен котел №13, вышеупомянутый 2-6-0. Не путать с приехавшим GSP&P 13 из Южного парка Гленвуда и Тихого океана.
Бывший
[ редактировать ]Номер 1 Cricket , колеи 12 дюймов ( 305 мм ) паровоз 4-4-0 , который впервые был использован при начале эксплуатации в 1952 году. [ 2 ] вместе с несколькими автомобилями с колеей 12 дюймов были проданы компании Folsom Valley Ry. в Фолсоме, Калифорния. [ 19 ] [ 20 ]
Хранилище
[ редактировать ]На RVRy есть 3 сарая для хранения автомобилей, когда они не используются. У них также есть круглый дом со смотровым окном, через которое можно видеть другие паровые машины. Есть также туннель, который должен был стать частью линии расширения, пока не обрушился на полпути. Сейчас туннель используется для хранения нескольких автомобилей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ сайт www.redwoodvalleyrailway.com
- ^ Jump up to: а б с д ДельВеккио, Рик (1 июня 2002 г.). «Железные кони Тилдена / Миниатюрная железная дорога отмечает 50-летие в Беркли» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 13 июня 2017 г.
- ^ «Хочу познакомиться: железная дорога долины Редвуд» . Насест Синего Попугая . 9 июня 2010 года . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ США 2475164 , Томсен, Эрих, «Гигиеническая выпускная насадка для шланга», опубликовано 5 июля 1949 г.
- ^ США 3469784 , Кэмпбелл, Джексон Э. и Томсен, Эрих, «Устройство для уменьшения оболочек в рельсах с внешним изгибом», опубликовано 17 мая 1968 г.
- ^ US 3496882 , Кэмпбелл, Джексон Э. и Томсен, Эрих, «Способ уменьшения оболочек в рельсах с внешней кривизной», опубликовано 24 февраля 1970 г.
- ^ Jump up to: а б с Хартлауб, Питер (10 августа 2016 г.). «Культура малых поездов в районе залива набирает обороты» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Митчелл, Стив (2014). «Отчет о поездке - железная дорога долины Редвуд» . Изображения дворовых коз . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Бут, Стив. «История» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2003 года.
- ^ Jump up to: а б Томсен, Эрих. «Архитектура прежде всего» . Архивировано из оригинала 6 июня 2003 года.
- ^ http://www.redwoodvalleyrailway.com/5236.html
- ^ Jump up to: а б Каллан, Майлз (7 марта 2009 г.). «Подробно: № 2 железной дороги Редвуд-Вэлли» . Взаимодействие с миниатюрной железной дорогой [блог] . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ Бейли, Дуглас К. «Redwood Valley RR № 4 «Лорел» » . Steamlocomotive.info . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ Бейли, Дуглас К. «Redwood Valley RR № 5 «Папоротник» » . Steamlocomotive.info . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Бендер, Кристин (11 сентября 2006 г.). «Главный инженер следит за ходом поездов в Беркли-Хиллз» . Ист Бэй Таймс . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ Бейли, Дуглас К. «Redwood Valley RR № 7 «Дуб» » . Steamlocomotive.info . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ Бейли, Дуглас К. «Redwood Valley RR № 11 «Секвойя» » . Steamlocomotive.info . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ Каллан, Майлз (7 июня 2008 г.). «На каких прототипах основаны автомобили Redwood Valley?» . Взаимодействие с миниатюрной железной дорогой . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ Куинн, Эван. «Железная дорога Фолсом-Вэлли» . Железные дороги Центральной Калифорнии [блог] . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ Бейли, Дуглас К. «Железная дорога Фолсом-Вэлли № 1» . Steamlocomotive.info . Проверено 21 июня 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт железной дороги
- Уайтинг, Сэм (26 октября 2003 г.). «Все на борт / Инженер Джим в свою очередь управляет поездом Тилдена» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 21 июня 2017 г.
- Цукерман, Сэм (3 сентября 2007 г.). «Рэй Пимлотт, главный инженер железной дороги Редвуд-Вэлли» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 21 июня 2017 г.
- Grand Scale Steam: Три миниатюрные железные дороги on Vimeo
37 ° 52'50 "N 122 ° 13'23" W / 37,880498 ° N 122,223029 ° W