Итон Холл Железнодорожный
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Итон Холл |
Местный | Англия |
Даты работы | 1896–1946 |
Технический | |
Ширина колеи | 15 дюймов ( 381 мм ) |
Длина | 4,5 мили (7,2 км) |
Железная дорога Итон-Холла была первой шириной 15 дюймов ( 381 мм ), с минимальной колеей железной дорогой построенной в 1896 году в Итон-холле в Чешире . Линия, которая соединила поместье Гросвенор с подъездными путями в Балдертоне на GWR Шрусбери с линией Честера примерно в 3 милях (4,8 км) от нее, открылась в 1896 году. Она была построена для герцога Вестминстерского сэром Артуром Персивалем Хейвудом , который был пионером в использование колеи 15 дюймов ( 381 мм ) на своей железной дороге Даффилд-Бэнк в своем доме в Даффилде, Дербишир, в 1874 году.
Узкоколейная железная дорога протяженностью около четырех с половиной миль (7,2 км) использовалась в основном для доставки топлива в Итон-Холл. У него был филиал кирпичного завода в поместье «Гнездо Кукушки», Пулфорд . В главный дом также доставлялись и другие припасы, а иногда и пассажиры. Линия закрылась в 1946 году и была демонтирована год спустя. В 1994 году диаметром 15 дюймов ( 381 мм в Итон-холле была установлена садовая железная дорога ); он открыт, когда поместье открыто для публики.
Строительство
[ редактировать ]Линия была построена на обследованном участке, который проходил по главной дороге, через парковую зону, поля и через две дороги общего пользования. Через поместье Гросвенор железная дорога была построена так, чтобы быть как можно более незаметной: ее проложили на уровне земли, а под ней проложили центральную дренажную трубу; однако после выхода из парка линия оказалась завалена. Линия также не была огорожена: там, где она пересекала поля, ее проносили на балках через глубокий ров, чтобы скот не заблудился. В качестве балласта использовался красный печной огарок, глубина которого составляла от 5 до 6 дюймов (127–152 мм) и ширина 4 фута (121,92 см).
Гусеница представляла собой стальной рельс с плоским дном плотностью 16,5 фунтов на ярд (8,2 кг/м), прикрепленный пружинными зажимами к чугунным шпалам , длиной 3 фута (0,91 м) и шириной 6,5 дюйма (165 мм), расположенными на расстоянии 2 фута. Центры -3 дюйма (0,69 м). Точечные работы были подготовлены на семинаре в Даффилде (за которые Хейвуд брал по 7 фунтов стерлингов/15 шиллингов/0 пенсов за штуку (что эквивалентно 1133 фунтам стерлингов в 2023 году) [1] ) и отвезли на место. Максимальный уклон составлял 1 из 70 (1,43%), при этом Итон-Холл находился на высоте 51 фут (16 м) над подъездными путями в Балдертоне.
Мосты через один или два ручья, самый длинный из которых составлял 28 футов (8,5 м), но пересекал дороги на уровне , в какой-то момент главной дороги из Рексхэма в Честер . Хотя лорд Хейвуд получил разрешение , это могло быть лишь временной мерой, поскольку Честерская корпорация не смогла заключить постоянное соглашение с частной железной дорогой. Поэтому Хейвуд выступал за включение в предложенный законопроект о легком метрополитене пункта , который позволил бы выдавать разрешение на переезды дорог общего пользования на неограниченный срок.
Железная дорога открылась в 1896 году. Линия протяженностью четыре с половиной мили (7,2 км) включала ветку к кирпичному магазину и мастерской поместья в «Гнезде кукушки» в Пулфорде.
Подвижной состав
[ редактировать ]Первым двигателем был «Кэти», 0-4-0 T с клапанным механизмом Брауна/Хейвуда (изначально он предназначался для установки клапанного механизма Стивенсона/Хау). За этим последовали два одинаковых 0-6-0 локомотива Т : «Шелаг» и «Урсула». Более подробная информация приведена ниже. Кэти оказалась способной обрабатывать до 40 длинных тонн (40,6 т; 44,8 коротких тонн) на ровной местности или 20 длинных тонн (20,3 т; 22,4 коротких тонны) на уклоне со скоростью около 10 миль в час (16 км/ч). ). В ходе испытаний была безопасно достигнута скорость 20 миль в час (32 км/ч).
Весь подвижной состав был построен для преодоления поворотов длиной 25 футов (7,62 м). минимальный радиус . Были установлены самодействующие муфты-буферы и приняты меры по обеспечению взаимозаменяемости деталей.
Первоначально было предоставлено тридцать полувагонов и 4-колесный тормозной фургон , каждый вагон перевозил около 16 центнеров (813 кг ) угля или 22 центнера (1118 кг) кирпичей . «Вершины» вагонов были съемными, что позволяло использовать их в качестве квартир , а также были предусмотрены балки для перевозки длинномерных предметов, таких как древесина. На открытии также были представлены открытый 16-местный с тележкой вагон , посылочный фургон (для «дичи») и небольшой открытый 4-колесный тормозной «фургон». Наконец, после открытия был поставлен пассажирский автомобиль с закрытой тележкой длиной около 20 футов (6,10 м), вмещающий 12 человек внутри и четыре снаружи, а также фургон с тормозной тележкой, вмещающий четырех человек внутри и четырех снаружи. Остальные вагоны были построены компанией Eaton Estate и с годами перестраивались.
Локомотивы
[ редактировать ]- 1896 Кэти 0-4-0 Т
- котел 160 фунтов на квадратный дюйм (1100 кПа)
- площадь решетки 2,12 кв. фута (0,197 м2) 2 )
- поверхность нагрева 53 кв. фута (4,9 м 2 )
- цилиндры 4,675 × 7 дюймов (118,75 × 177,80 мм)
- диаметр колеса 1 фут 3 дюйма (0,38 м)
- Клапанный механизм Брауна/Хейвуда .
Оригинальная Кэти была продана железной дороге Рейвенгласс и Эскдейл в 1916 году, но оказалась слишком маленькой для требований железной дороги и поэтому была перепродана в 1919 году Миниатюрной железной дороге Ллевеллин в Саутпорте . В 1923 году он был продан Миниатюрной железной дороге Фэрборна , где эксплуатировал поезда до 1926 года, когда его сняли и разобрали. Позже ее рамы были переданы в дар Музею узкоколейной железной дороги в Тавине, а затем возвращены в Рейвенгласс. В 2018 году Кэти вернулась в строй после реконструкции, длившейся несколько десятилетий. Паровоз обычно выставлен в Железнодорожном музее Равенгласса, хотя в течение года его регулярно готовят на специальных мероприятиях.
- 1904 Шелаг 0-6-0 Т
- котел 160 фунтов на квадратный дюйм (1100 кПа)
- площадь решетки 3 кв. фута (0,28 м2) 2 )
- поверхность нагрева 80 кв. футов (7,4 м 2 )
- цилиндры 5,5 × 8 дюймов (139,7 × 203,2 мм)
- диаметр колеса 1 фут 4 дюйма (0,41 м)
- Клапанный механизм Брауна/Хейвуда.
Операция
[ редактировать ]Лорд Хейвуд предполагал, что по линии можно будет перевозить около 5000 длинных тонн (5080 т; 5600 коротких тонн) в год. В основном будут перевозиться уголь , древесина , щебень и кирпичи . Хейвуд считал, что этого вполне достаточно для колеи железной дороги 15 дюймов ( 381 мм ). Одним из поставщиков топлива для Eaton Hall был честерский торговец топливом Allan Morris & Co. Он организовал доставку топлива в вагонах стандартной колеи на подъездные пути в Балдертоне, где уголь можно было перегрузить в узкоколейные грузовики линии.
Закрытие
[ редактировать ]Железная дорога Итон-Холл закрылась в 1946 году и была поднята в 1947 году. Ее участки были перевезены на железную дорогу Ромни, Хайта и Димчерча . [2]
Садовая железная дорога
[ редактировать ]Новая железная дорога диаметром 15 дюймов ( 381 мм ), получившая название Eaton Park Railway, была открыта в 1994 году. Поезда на линии буксируются «копией Кэти» . Он недоступен для посещения публики, за исключением различных дней открытых дверей в саду. Новая линия представляет собой большую петлю с ответвлением, ведущим к депо. Последний участок пути следует небольшой части первоначального маршрута.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Клейтон, Х. (1968) Банк Даффилда и Итонские железные дороги , The Oakwood Press, X19, ISBN 0-85361-034-7
- Хейвуд, AP (1898) Железные дороги минимальной колеи , 3-е изд., Дерби: Бемроуз. Переиздано (1974) компанией Turntable Enterprises, ISBN 0-902844-26-1
- Смитерс, Марк (1995) Сэр Артур Хейвуд и железная дорога с колеей пятнадцати дюймов (381 мм) , Plateway Press, ISBN 1-871980-22-4 .
- Специфический
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Железная дорога идет по железной дороге» . Данди Ивнинг Телеграф . Шотландия. 9 июня 1947 года . Проверено 14 августа 2017 г. - из архива британских газет.