Jump to content

Итон Холл Железнодорожный

Итон Холл Железнодорожный
Машинный депо Белгрейва на железной дороге Итон-Холл, около 1898 года.
Обзор
Штаб-квартира Итон Холл
Местный Англия
Даты работы 1896–1946
Технический
Ширина колеи 15 дюймов ( 381 мм )
Длина 4,5 мили (7,2 км)

Железная дорога Итон-Холла была первой шириной 15 дюймов ( 381 мм ), с минимальной колеей железной дорогой построенной в 1896 году в Итон-холле в Чешире . Линия, которая соединила поместье Гросвенор с подъездными путями в Балдертоне на GWR Шрусбери с линией Честера примерно в 3 милях (4,8 км) от нее, открылась в 1896 году. Она была построена для герцога Вестминстерского сэром Артуром Персивалем Хейвудом , который был пионером в использование колеи 15 дюймов ( 381 мм ) на своей железной дороге Даффилд-Бэнк в своем доме в Даффилде, Дербишир, в 1874 году.

Узкоколейная железная дорога протяженностью около четырех с половиной миль (7,2 км) использовалась в основном для доставки топлива в Итон-Холл. У него был филиал кирпичного завода в поместье «Гнездо Кукушки», Пулфорд . В главный дом также доставлялись и другие припасы, а иногда и пассажиры. Линия закрылась в 1946 году и была демонтирована год спустя. В 1994 году диаметром 15 дюймов ( 381 мм в Итон-холле была установлена ​​садовая железная дорога ); он открыт, когда поместье открыто для публики.

Строительство

[ редактировать ]
Железнодорожная сеть Итон-Холл.

Линия была построена на обследованном участке, который проходил по главной дороге, через парковую зону, поля и через две дороги общего пользования. Через поместье Гросвенор железная дорога была построена так, чтобы быть как можно более незаметной: ее проложили на уровне земли, а под ней проложили центральную дренажную трубу; однако после выхода из парка линия оказалась завалена. Линия также не была огорожена: там, где она пересекала поля, ее проносили на балках через глубокий ров, чтобы скот не заблудился. В качестве балласта использовался красный печной огарок, глубина которого составляла от 5 до 6 дюймов (127–152 мм) и ширина 4 фута (121,92 см).

Гусеница представляла собой стальной рельс с плоским дном плотностью 16,5 фунтов на ярд (8,2 кг/м), прикрепленный пружинными зажимами к чугунным шпалам , длиной 3 фута (0,91 м) и шириной 6,5 дюйма (165 мм), расположенными на расстоянии 2 фута. Центры -3 дюйма (0,69 м). Точечные работы были подготовлены на семинаре в Даффилде (за которые Хейвуд брал по 7 фунтов стерлингов/15 шиллингов/0 пенсов за штуку (что эквивалентно 1133 фунтам стерлингов в 2023 году) [1] ) и отвезли на место. Максимальный уклон составлял 1 из 70 (1,43%), при этом Итон-Холл находился на высоте 51 фут (16 м) над подъездными путями в Балдертоне.

Мосты через один или два ручья, самый длинный из которых составлял 28 футов (8,5 м), но пересекал дороги на уровне , в какой-то момент главной дороги из Рексхэма в Честер . Хотя лорд Хейвуд получил разрешение , это могло быть лишь временной мерой, поскольку Честерская корпорация не смогла заключить постоянное соглашение с частной железной дорогой. Поэтому Хейвуд выступал за включение в предложенный законопроект о легком метрополитене пункта , который позволил бы выдавать разрешение на переезды дорог общего пользования на неограниченный срок.

Железная дорога открылась в 1896 году. Линия протяженностью четыре с половиной мили (7,2 км) включала ветку к кирпичному магазину и мастерской поместья в «Гнезде кукушки» в Пулфорде.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Первым двигателем был «Кэти», 0-4-0 T с клапанным механизмом Брауна/Хейвуда (изначально он предназначался для установки клапанного механизма Стивенсона/Хау). За этим последовали два одинаковых 0-6-0 локомотива Т : «Шелаг» и «Урсула». Более подробная информация приведена ниже. Кэти оказалась способной обрабатывать до 40 длинных тонн (40,6 т; 44,8 коротких тонн) на ровной местности или 20 длинных тонн (20,3 т; 22,4 коротких тонны) на уклоне со скоростью около 10 миль в час (16 км/ч). ). В ходе испытаний была безопасно достигнута скорость 20 миль в час (32 км/ч).

Весь подвижной состав был построен для преодоления поворотов длиной 25 футов (7,62 м). минимальный радиус . Были установлены самодействующие муфты-буферы и приняты меры по обеспечению взаимозаменяемости деталей.

Первоначально было предоставлено тридцать полувагонов и 4-колесный тормозной фургон , каждый вагон перевозил около 16 центнеров (813 кг ) угля или 22 центнера (1118 кг) кирпичей . «Вершины» вагонов были съемными, что позволяло использовать их в качестве квартир , а также были предусмотрены балки для перевозки длинномерных предметов, таких как древесина. На открытии также были представлены открытый 16-местный с тележкой вагон , посылочный фургон (для «дичи») и небольшой открытый 4-колесный тормозной «фургон». Наконец, после открытия был поставлен пассажирский автомобиль с закрытой тележкой длиной около 20 футов (6,10 м), вмещающий 12 человек внутри и четыре снаружи, а также фургон с тормозной тележкой, вмещающий четырех человек внутри и четырех снаружи. Остальные вагоны были построены компанией Eaton Estate и с годами перестраивались.

Локомотивы

[ редактировать ]
  • 1896 Кэти 0-4-0 Т
    • котел 160 фунтов на квадратный дюйм (1100 кПа)
    • площадь решетки 2,12 кв. фута (0,197 м2) 2 )
    • поверхность нагрева 53 кв. фута (4,9 м 2 )
    • цилиндры 4,675 × 7 дюймов (118,75 × 177,80 мм)
    • диаметр колеса 1 фут 3 дюйма (0,38 м)
    • Клапанный механизм Брауна/Хейвуда .

Оригинальная Кэти была продана железной дороге Рейвенгласс и Эскдейл в 1916 году, но оказалась слишком маленькой для требований железной дороги и поэтому была перепродана в 1919 году Миниатюрной железной дороге Ллевеллин в Саутпорте . В 1923 году он был продан Миниатюрной железной дороге Фэрборна , где эксплуатировал поезда до 1926 года, когда его сняли и разобрали. Позже ее рамы были переданы в дар Музею узкоколейной железной дороги в Тавине, а затем возвращены в Рейвенгласс. В 2018 году Кэти вернулась в строй после реконструкции, длившейся несколько десятилетий. Паровоз обычно выставлен в Железнодорожном музее Равенгласса, хотя в течение года его регулярно готовят на специальных мероприятиях.

  • 1904 Шелаг 0-6-0 Т
    • котел 160 фунтов на квадратный дюйм (1100 кПа)
    • площадь решетки 3 кв. фута (0,28 м2) 2 )
    • поверхность нагрева 80 кв. футов (7,4 м 2 )
    • цилиндры 5,5 × 8 дюймов (139,7 × 203,2 мм)
    • диаметр колеса 1 фут 4 дюйма (0,41 м)
    • Клапанный механизм Брауна/Хейвуда.

Операция

[ редактировать ]

Лорд Хейвуд предполагал, что по линии можно будет перевозить около 5000 длинных тонн (5080 т; 5600 коротких тонн) в год. В основном будут перевозиться уголь , древесина , щебень и кирпичи . Хейвуд считал, что этого вполне достаточно для колеи железной дороги 15 дюймов ( 381 мм ). Одним из поставщиков топлива для Eaton Hall был честерский торговец топливом Allan Morris & Co. Он организовал доставку топлива в вагонах стандартной колеи на подъездные пути в Балдертоне, где уголь можно было перегрузить в узкоколейные грузовики линии.

Закрытие

[ редактировать ]

Железная дорога Итон-Холл закрылась в 1946 году и была поднята в 1947 году. Ее участки были перевезены на железную дорогу Ромни, Хайта и Димчерча . [2]

Садовая железная дорога

[ редактировать ]

Новая железная дорога диаметром 15 дюймов ( 381 мм ), получившая название Eaton Park Railway, была открыта в 1994 году. Поезда на линии буксируются «копией Кэти» . Он недоступен для посещения публики, за исключением различных дней открытых дверей в саду. Новая линия представляет собой большую петлю с ответвлением, ведущим к депо. Последний участок пути следует небольшой части первоначального маршрута.

См. также

[ редактировать ]
  • Клейтон, Х. (1968) Банк Даффилда и Итонские железные дороги , The Oakwood Press, X19, ISBN   0-85361-034-7
  • Хейвуд, AP (1898) Железные дороги минимальной колеи , 3-е изд., Дерби: Бемроуз. Переиздано (1974) компанией Turntable Enterprises, ISBN   0-902844-26-1
  • Смитерс, Марк (1995) Сэр Артур Хейвуд и железная дорога с колеей пятнадцати дюймов (381 мм) , Plateway Press, ISBN   1-871980-22-4 .
Специфический
  1. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  2. ^ «Железная дорога идет по железной дороге» . Данди Ивнинг Телеграф . Шотландия. 9 июня 1947 года . Проверено 14 августа 2017 г. - из архива британских газет.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd007239e93146376827e9f1802a5889__1720533180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/89/cd007239e93146376827e9f1802a5889.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eaton Hall Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)