Суонли Нью-Барн Железная дорога
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Суонли Нью-Барн железная дорога 7 + 1 ⁄ дюйма Железная дорога колеи ( 184 мм ), расположенная в Суонли-Парке, Суонли , Кент , Великобритания. Сигнализация подается повсюду , сигналы контролируются со станции Нью-Барн, которая также служит конечной станцией.
Станции
[ редактировать ]Нью-Амбар
[ редактировать ]Эта станция является самой крупной на линии. Он имеет три платформы, проигрыватель , билетную кассу и сигнальную будку . На этой станции останавливаются все поезда, поэтому их можно развернуть и подготовиться к обратному пути по линии. Этот процесс часто выполняют юниоры, давая гонщикам небольшой перерыв. Пассажиры должны пройти через кассу и получить билеты до посадки в поезд (в случае, если они начинают свое путешествие из Нью-Барна) или получить билеты при выходе из поезда (если они выехали со стороны Суонли-Паркуэй). Платформы были модернизированы до того же стандарта, что и Swanley Parkway. Хотя эта станция способна принять три поезда одновременно, такое случается редко, за исключением торжественных дней. Есть три платформы и кольцевая линия для локомотивов, по которой паровозы могут вращаться и снова присоединяться к поезду. Поворотный стол управляется вручную, а сигнал направляет оператора на определенную линию. Раньше станция называлась Лейксайд.
Суонли-Паркуэй
[ редактировать ]Эта станция представляет собой станцию с одной платформой, расположенную рядом с автостоянкой. Здесь пассажиры садятся в поезд, а затем направляются на станцию Нью-Барн, чтобы высадиться. Поездка от этой станции до Нью-Барна займет около трех минут. Эта станция была сделана выше, когда платформа была реконструирована в 2006 году, что облегчило пассажирам посадку и выход из поезда. Есть некоторые ранние планы по увеличению пропускной способности станции за счет добавления разъезда для создания второй линии на станции. Пока неясно, будет ли построена отдельная платформа для обслуживания второй линии или нынешняя платформа будет преобразована в островную платформу. Эта станция ранее называлась New Barn Halt.
Сигнальный ящик
[ редактировать ]Сигнальная будка расположена на станции Нью-Барн, которая является большей из двух станций на линии. В первый год существования железной дороги была создана сигнальная будка для контроля стрелок и сигналов на территории станции. Связист может видеть, где находятся поезда, с помощью рельсовых цепей , установленных по всей линии. Схема пути менялась несколько раз, все основные изменения записаны слева от схемы пути. [ 1 ] Сигнальная будка была официально названа Холборн-Кроссинг в 2013 году в память о члене-основателе общества Кристофере Джонсоне, который во время своей карьеры в BR был региональным менеджером, освещавшим виадук Холборн , а из-за отсутствия виадука последняя часть была изменена на «переход».
Сигнальная коробка использует два автоматических режима работы: [ 1 ] а это значит, что при нехватке кадров железнодорожная линия продолжает работать. сигнальной коробки Рама имеет 35 рычагов, все из которых полностью заблокированы. [ 1 ] Блокировка . работает с рельсовыми цепями и точек обнаружением Какие рычаги заблокированы, определяется компьютером сигнальной будки, который получает координаты точек, данные рельсовой цепи и информацию о рычагах, чтобы решить, можно ли установить маршрут, который не приведет к отправке поезда в неправильном направлении или по неправильному направлению. маршрут, по которому другой поезд должен пересечь путь перед ним. Точки работают от стеклоочистителей напряжением 12 В. электродвигателей [ 1 ] которые были отрегулированы так, что они останавливаются в одном из двух положений. [ 1 ] Они управляются компьютером сигнальной коробки, который, в свою очередь, управляется рычагами. Направление, в котором установлены точки, определяется двумя микропереключателями, расположенными под точками.
Большинство сигналов питаются от источника переменного тока напряжением 12 В. Главный сигнал , который видят все, — это тот, который пропускают пассажиры по пути на станцию. Он оснащен тремя лампочками мощностью 20 Вт, которые позволяют четко видеть сигнал в любых условиях. Сигнал, расположенный на платформе на Суонли-Паркуэй, питается от трансформатора 110 В, расположенного внутри сигнальной коробки. [ 1 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Паровые двигатели
[ редактировать ]- Owd Rosie — 2-6-2 T: окрашен в красный цвет и похож на локомотив класса Tinkerbell.
- Mallard — 4-6-2 : Этот локомотив — единственная масштабная модель, базирующаяся на железной дороге. Это модель одноименного полноразмерного двигателя ( Mallard ), побившего мировой рекорд скорости паровозов в 1938 году. Эта модель использовалась при съемках рекламы Sky, показанной на Рождество 2012 года. В настоящее время отсутствует. услуги по ремонту.
- Сэр Госс - 2-4-0 Т: Это давняя опора основного парка паровозов. Его иногда можно увидеть на железной дороге Мурс-Вэлли . Он вернулся в строй в 2021 году в синей ливрее и был восстановлен на локомотивном заводе Moors Valley Railway.
- Принц Шеян - 2-4-0 : этот локомотив введен в эксплуатацию 3 апреля 2010 года и окрашен в красный цвет. В настоящее время котел не работает в связи с плановой работой и другими изменениями.
- Suisaidh - 2-4-4 T: Построенный на площадке и за ее пределами на основе двигателя Джейсона с железной дороги Мурс-Вэлли , окрашенного в яблочно-зеленый цвет LNER, он поступил на пассажирские перевозки в декабре 2007 года. В настоящее время выведен из эксплуатации.
- Анейрин — Одинокая фея, 0-4-4 T: основана на Талислине с железной дороги Ффестиниог. Введен в строй в октябре 2015 года. Построен П. Биверсом.
- Миссис Дарлинг - дизайн на основе Тинкербелл, 0-4-2 T: основан на железной дороге Тинкербелл в долине Мавров. Введен в эксплуатацию в августе 2017 года. Построен П. Джексоном.
Дизельные двигатели
[ редактировать ]- Туляр - прибыл на объект в 1987 году, теперь окрашен в двухцветную зеленую ливрею. Долгое время он был наиболее часто используемым паровозом на железной дороге и проехал 20 000 миль (32 000 км) пассажирских перевозок за 20 лет. Сейчас она выведена из эксплуатации из-за заслуженного ремонта.
Туляр - Kestrel — прибыл на объект в 1999 году, в желтой окраске с разрешения изображен логотип Hawker Siddeley . В настоящее время находится в регулярном эксплуатации, реконструирован в 2014 году.
- SNCF - прибыл на место в 2001 году на основе французского локомотива SNCF старого образца, который сейчас находится в музее. В настоящее время не обслуживается.
- Теген - 4wd. Дом построен Джоном Динсом. Сидим в стиле узкоколейного дизеля. Фрилансерский дизайн. На службе.
- Шкипер — внештатный узкоколейный дизельный паровоз. Прибывший на испытания в начале 2011 года, он должен был поступить в эксплуатацию в апреле 2011 года (после получения новой блестящей краски). Skipper был искусно построен Питером Биверсом и является четвертым дизельным двигателем, построенным им (два находятся на железной дороге Barking Light). Двигатель имеет боковое сиденье, позволяющее легко выполнять маневровые операции. На службе.
- Western Enterprise - прибыл на площадку в мае 2012 года, построен той же компанией, что и Tulyar, Hymek, County of Kent, Kestrel и SNCF. Western Enterprise основан на дизеле BR Western. На службе.
- Роберт Фэрли - прибыл на площадку в августе 2012 года, второй новый дизельный двигатель 2012 года, механически аналогичен Western Enterprise и также произведен Mardyke Miniature Railways. Окрашен в ливрею с большим логотипом BR и является вторым самолетом 47-го класса, базирующимся на базе СНБР. На службе.
- Niseag — прибыл на место в августе 2013 года. Механически аналогичен Western Enterprise и также произведен Mardyke Miniature Railways. Окрашен в ливрею NSE и является третьим 47-м классом, базирующимся на базе СНБР. На службе.
- Феникс введен в эксплуатацию 8 августа 2015 года. Этот локомотив предназначен для испытания идей по улучшению конструкции существующего дизельного парка. Ожидается, что любые улучшения будут включены в характеристики будущих локомотивов. Подобно мифической птице, от которой он получил свое название, он, скорее всего, возродится с другими чертами. Базовым шасси является старое шасси Mardyke, которое начало свою жизнь под кузовом Kestrel. Его кузов возник как старая концептуальная версия кузова Eurostar, но был тщательно переработан. Его первой задачей является испытание нового типа гидронасоса с целью замены существующих в эксплуатации с надеждой на повышение надежности и управляемости.
- Queen's Messenger - хотя визуально и механически он похож на локомотивы Mardyke, базирующиеся на SNBR, Queen's Messenger был построен членом SNBR. Он основан на локомотиве класса 67, который регулярно тянет по магистралям британские поезда Pullman. На службе.
Другая движущая сила
[ редактировать ]- Steptoe — двигатель BR класса 25, используется изредка.
- «Нипа» — это внештатный сидячий бензиновый двигатель, в основном используемый как двигатель P-Way, редко используемый для обслуживания пассажиров. Построен собственными силами в 2013 году. находился в аренде у Миниатюрной железной дороги Фэнкотт . С начала июля по начало ноября 2015 года
- Желтая опасность — это небольшой автомобиль с батарейным питанием, который использует автомобильный аккумулятор для питания. Иногда его используют для перевозки тачек по участку. Его мастерски построили двое юниоров.
Вандализм и события
[ редактировать ]Железной дороге обычно приходится сталкиваться с проблемами вандализма, в том числе с разбитыми окнами. Имеются повреждения электропроводки сигналов и рельсовых цепей. Однажды ночью на платформе вокзала было сделано граффити. Путь иногда поднимают по ночам, что делает движение по нему поездов непригодным и небезопасным. Однажды нашли сгоревшую машину, загораживающую пути.
Гала-концерты
Периодически на железной дороге проводятся специальные мероприятия:
- День благотворительности: проводится ежегодно 1 января и проводится только с использованием паровых двигателей.
- Ночь 1812 года: ежегодное мероприятие в Суонли-парке с фейерверком и выступлением оркестра. На железной дороге действует специальное сообщение вплоть до запуска 1-го салюта.
- Летний гала-концерт: начался в честь 30-летия и с тех пор продолжается каждое лето с миниатюрными тяговыми двигателями, киосками и гостевыми паровозами на главной линии».

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Питер, Джексон. «Детали сигнального ящика» . Суонли-Нью-Барн, железная дорога . Проверено 13 мая 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Источники карт для железной дороги Суонли-Нью-Барн
- Официальный сайт железной дороги
- Фотография Нью-Барн-Халта