Королевская железная дорога Виктория
![]() Дорожная станция Часовня | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Загородный парк Роял Виктория в Нетли , Хэмпшир , Англия |
Технический | |
Ширина колеи | 10 + 1 ⁄ дюйма ( ) 260 мм |
Длина | 0,6 мили (0,97 км) |
Другой | |
Веб-сайт | http://www.royalvictoriarailway.co.uk/ |
50°52′2.19″N 1°20′25.74″W / 50.8672750°N 1.3404833°W The Royal Victoria Railway runs for around 0.6 miles (0.97 km) through Royal Victoria Country Park in Netley, Hampshire, England, with views of Southampton Water. It is run entirely by volunteers. The line is built to the popular gauge of 10 + 1 ⁄ дюйма ) и работает ( 260 мм каждые выходные в течение года и во время школьных каникул.
Локомотивы
[ редактировать ]В следующей таблице показаны все паровозы, которые в настоящее время находятся на Королевской железной дороге Виктории. [ 1 ]
Число | Имя | Тип | железная дорога | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|
1 | Морис Майор | Дизель | РВР | Оригинальный двигатель, созданный для линейки. | |
Д1000 | Западная независимость | Дизель | |||
Д1002 | Западный исследователь | Дизель | |||
Д1011 | Западный Громовержец | Дизель | |||
2 | Василий Бригадир | Пар | |||
3 | Тревитик | Пар | |||
4 | Изамбард Кингдом Брюнель | Пар | РВР | ||
6 | Сэмми Сарджент | Пар | РВР | ||
2006 | Инженер | Пар | Требуется полный капитальный ремонт. | ||
111 | Большой Медведь | Пар | Переименован из Коронации. | ||
6100 | Королевский шотландец | Пар | Требуется полный капитальный ремонт. |
Линия
[ редактировать ]Поездка обычно начинается на Пикадилли, названном в честь перекрестка с парковой дорогой напротив. Билеты покупаются в депо, напротив благоустроенного двора, на котором фактически строится новое здание вокзала. Здесь же находится вагонный сарай. Покидая станцию, расположенную на склоне холма, линия изгибается, пересекает ряд точек , ведущих к двору и, следовательно, к машинному депо, и проходит по прямой, параллельной воде Саутгемптона. Вид отсюда закрыт живой изгородью из можжевельника. В конце прямой находится еще одна точка, предназначенная для строящейся новой пристройки. Поезд всегда будет поворачивать налево и идти вглубь страны. Слева новый двухпутный можно увидеть участок. ведущий обратно во двор и к месту новой конечной станции через вагонный навес.
В этой точке линия изгибается прямо и начинает спускаться, входя в густо заросший лесом участок, а затем делает разрез перед ним, огибая S-образный изгиб и выходя на насыпь. Здесь открывается панорамный вид на Саутгемптон-Уотер и часовню, последний остаток некогда огромного военного госпиталя. Внизу этой набережной находится короткая часть живой изгороди, которая переходит к станции Чапел-Роуд. Эта станция обычно закрыта. В дальнем конце находится шикарная билетная касса и зал ожидания. Покинув железнодорожную станцию ровной часовни, линия начинает подниматься, пересекая первый железнодорожный переезд и пролегая между насыпью дрока и автостоянкой на набережной. Перед тем, как линия выходит за пределы детской площадки и проходит мимо чайных, прямо над бывшим железнодорожным полотном отделения больницы, есть S-образный поворот через участок небольших деревьев.
Линия снова поворачивает вглубь страны и пересекает второй перекресток прямо напротив недавно отремонтированных чайных комнат «Кедр». Здесь линия начинает подниматься более круто, и, если вам посчастливилось оказаться на паровом двигателе, вы можете услышать, как двигатель усердно работает, поднимаясь по крутому склону, когда он входит в какой-то лес и еще одну выемку, окружающую большую игровую площадку. В самой глубокой точке разреза линия резко изгибается. Это самый крутой поворот на всей линии, и его необходимо будет скорректировать, прежде чем можно будет построить запланированный туннель. Повернув направо, выйдя из крутого поворота и пройдя еще одну букву S, линия идет прямо, поднимаясь вдоль сенсорного сада, выходит из леса через еще один железнодорожный переезд и уходит налево мимо первой детской площадки. Виды отсюда простираются на нижний уровень, на Саутгемптон-Уотер и часовню. Затем линия снова входит в деревья, пересекает последний железнодорожный переезд и идет по короткой прямой, которая приводит нас к Пикадилли и концу нашего путешествия.
Расширение
[ редактировать ]
Напротив машинного депо построена новая конечная станция (во время строительства, как показано выше). Затем он приведет к навесу для вагонов, который одновременно служит туннелем. На другой стороне линия разделяется на два пути. В конце левая линия присоединяется к основной цепи. Правая колея пересекает текущую основную линию, огибая новую кривую и снова соединяясь с основной линией, глядя в противоположном направлении. Поезда в конечном итоге уйдут по левому пути, объедут главный контур, а затем продолжат движение прямо в точках к новому кольцу, через ромбовидный переход и вернутся через вагонный навес к конечной станции новой станции. Работы были завершены волонтерами, включая кирпичную кладку поворотной платформы, блокировку здания и новую кривую.
Станции
[ редактировать ]- Станция Чапел-Роуд
- Станция Пикадилли
Ссылки
[ редактировать ]- http://www.royalvictoriarailway.co.uk
- Маленькая пуховая книжка