Jump to content

Темза – Клайд Экспресс

(Перенаправлено из Темз-Клайд Экспресс )

Темз-Клайд Экспресс
Экспресс Темза-Клайд 24 июля 1951 года на станции Ройстон и Ноттон.
Обзор
Тип услуги Пассажирский поезд
Первое обслуживание сентябрь 1927 г.
Последняя услуга Май 1974 г.
Бывший оператор(ы) ЛМС , БР
Маршрут
Условия Лондон Сент-Панкрас
1927–1966 Глазго Сент-Энох
1966–1974 Глазго Сентрал
Частота обслуживания Ежедневно
Используемая линия(ы) Главная линия Мидленда

Thames -Clyde Express — экспресс-пассажирский поезд, курсирующий по главной линии Мидленда , железной дороге Сеттл-Карлайл и юго-западной линии Глазго между лондонским Сент-Панкрас и Глазго-Сент-Энох . [ 1 ] После закрытия станции Сент-Энох в 1966 году вместо этого линия пошла до Центрального Глазго .

В сентябре 1927 г. [ 2 ] Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога дала название своим утренним рейсам, отправляющимся из лондонских Сент-Панкрас и Глазго-Сент-Энох. [ 3 ] После того, как в 1932 году движение было ускорено, поезда отправлялись из Глазго в 09:30 и из Лондона в 10:00. [ 3 ] Аналогичное сообщение курсировало между лондонским Сент-Панкрас и Эдинбургским Уэверли , известное как Экспресс Темза-Форт. [ 4 ] переименован в The Waverley компанией British Railways в 1957 году.

Темза – Клайд Экспресс
Эта диаграмма является руководством;
не все показанные станции были
служил за все годы эксплуатации
Глазго Сентрал
Глазго Сент-Энох
(Закрыт в 1966 г.)
Килмарнок
Киркконнел
Юго-западная линия Глазго
Дамфрис
Другой
Карлайлская цитадель
Эпплби
Сеттл и Карлайлская железная дорога
Решить
Хеллифилд
Скиптон
Лидс Веллингтон/ Лидс Сити
Уэйкфилд Вестгейт
Шеффилд Мидленд
Честерфилд
Главная линия Мидленда
Алфретон и Мэнсфилд-бульвар
(1973–1975)
Ноттингем Мидленд
Трент Джанкшен
(Закрыт в 1968 г.)
Дерби Мидленд
Лестер Лондон Роуд
Кеттеринг
Лутон
Лондон Сент-Панкрас

Маршрут (из Лондона)

[ редактировать ]

Начиная с Сент-Панкрас , экспресс Темза-Клайд следовал по главной линии бывшей Мидлендской железной дороги через Лестер, иногда с разворотами при обслуживании Дерби и Ноттингема, вплоть до Лидса. После очередного разворота поезд пересек Пеннинские горы и вышел на живописный маршрут Сеттл-Карлайл , все еще находившийся на территории бывшей Мидлендской железной дороги. Пересекая Шотландию, поезд следовал по бывшей Глазго и Юго-Западной железной дороги до юго-западной линии Глазго-Сент-Энох, конечной остановки города G&SWR. Поезд не мог конкурировать за движение из Лондона в Шотландию с более быстрыми поездами, следовавшими по главной линии Западного побережья . [ 3 ] Его маршрут был длиннее и круче, и экспрессы Мидленда не могли игнорировать крупные населенные пункты на своем пути, особенно Лестер , Шеффилд и Лидс . В Шотландии маршрут был более длинным, чтобы обслуживать Дамфрис и Килмарнок .

В результате лишь немногие путешественники после 1920-х годов прошли весь маршрут. Темза-Клайд потеряла свое название с началом Второй мировой войны , как и почти все названные поезда в Великобритании. Однако титул был восстановлен в сентябре 1949 года в рамках послевоенного возвращения к нормальной жизни.

Эффект регионального разделения, оседание горных пород на участке маршрута между Трентом и Лидсом , [ 3 ] а локомотивы с недостаточной мощностью означали, что его характеристики фактически уступали по времени показателям, достигнутым в 1939 году.

В 1962 году путь Темзы-Клайда занимал восемь часов 50 минут, вылетая из Лондона в 10.15, а затем сначала заходя на Лестер-Лондон-Роуд в 11.52. Дальнейшие остановки были сделаны в Тренте и Честерфилде, прежде чем достичь станции Шеффилд-Мидленд в 13.19 и Лидс-Сити в 14.25 - так что этот последний этап длиной 39 миль занял более часа из-за ограничений скорости, вызванных оседанием грунта. Оттуда поезд без остановок следовал до Карлайла (прибытие в 16.38). Еще три остановки были сделаны в Аннане , Дамфрисе и Килмарноке, прежде чем в 19.05 достигнут Глазго, Сент-Энох.

Конкурент Royal Scot на маршруте Западного побережья останавливался всего дважды, и это заняло семь часов двадцать минут. Однако Темза-Клайд оказала полезную услугу от Восточного Мидлендса и Йоркшира до Шотландии .

Бегство и прекращение

[ редактировать ]

В 1964 году «Уэверли» прекратил движение зимой, и поэтому по Темзе-Клайду были перевезены дополнительные автобусы для Эдинбурга . Но затем поезд сделал дополнительные остановки на линии Сеттл и Карлайл, которые в противном случае обслуживались Уэверли : Скиптон, Хеллифилд, Сеттл и железнодорожные станции Эпплби-Уэст . Закрытие Святого Еноха в 1966 году привело к переводу службы в Центральный Глазго . В декабре 1967 года станция Трент была закрыта, и с Нового года 1968 года к новой задержке добавилась остановка в Ноттингеме , что означало разворот. В 1970 году недолгая воскресная поездка в Дерби привела к еще одному развороту, хотя к 1973 году это прекратилось. Поезд приобрел плохую репутацию из-за медлительности и непунктуальности.

Прекращение оказания услуг

[ редактировать ]

Поезд потерял свое название в мае 1974 года, когда главная линия Западного побережья была электрифицирована до Глазго, но сообщение продолжало курсировать до 1976 года.

  1. ^ Аллен, Сесил Дж. (1967). Под названием «Поезда Великобритании» . Ян Аллан Лтд. с. 188.
  2. ^ «Железная дорога LMS. Зимнее расписание» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 16 сентября 1927 года . Проверено 13 ноября 2017 г. - из архива британских газет.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Аллен (1953). Стр. 197-200.
  4. ^ Аллен (1953). Стр. 200-203.

Источники

[ редактировать ]

Аллен, Сесил Дж. (1953). Под названием «Поезда Великобритании» (3-е изд.). Лондон: Ian Allan Ltd.

Аллен, Сесил Дж .; Купер, БК (1983). Под названием «Поезда Великобритании» (6-е изд.). Ian Allan Ltd. Лондон: ISBN  0-7110-1309-8 . OCLC   12277153 .


Расписания, используемые в качестве источников

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6a863651cd83efeb9d7c4f62cf6ba8b__1673556300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/8b/c6a863651cd83efeb9d7c4f62cf6ba8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thames–Clyde Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)