Музей железнодорожного транспорта

Музей железнодорожного транспорта в Ингроу, Англия, находится в ведении Vintage Carriages Trust (VCT), благотворительной организации, базирующейся к северу от железнодорожной станции Ингроу (Запад) на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли в Западном Йоркшире . Основанная в 1965 году, она стала зарегистрированной благотворительной организацией в 1981 году и открылась в 1990 году.
В 2023 году музей был переименован в «Музей вагоностроительного завода».
Траст предоставил железнодорожные вагоны для более чем 70 фильмов и телепрограмм .
Два паровоза, принадлежащих VCT – « Сэр Беркли » и « Беллерофон » – побывали на железных дорогах Нидерландов . «Беллерофон» побывал и в Бельгии . «Сэр Беркли» находится в аренде у компании Middleton Railway в Лидсе . Третий локомотив, «Лорд-мэр», паровоз с седельной цистерной 0-4-0, находится на статической экспозиции в музее.
Коллекция ДКТ
[ редактировать ]Коляски
[ редактировать ]Фонду Vintage Carriages Trust принадлежат следующие вагоны:
- Манчестерской Шеффилдской и Линкольнширской железной дороги Четырехколесный трехкомпозитный автомобиль №. 176, построен в 1876 г.
- Составной номер Midland Railway №. 357, построен в 1886 г.
- Тормозной путь Великой Северной железной дороги , третий номер. 589, построен в 1888 г.
- Тормозной композит Great Northern Railway №. 2856 г., построен в 1898 г.
- Тормозной третий номер Метрополитенской железной дороги . 427, построен в 1910 г.
- Метрополитенская железная дорога, третий номер. 465, построен в 1919 г.
- Столичная железная дорога первый номер. 509, построен в 1923 году.
- Южной железной дороги Тормозной третий номер . 3554, построен в 1924 г.
- British Railways Третий номер проекта Bulleid. 1469 г., построен в 1950 г.
Дорожные транспортные средства
[ редактировать ]До начала 2008 года в музее также находилась «механическая лошадь» Скаммелла 1948 года выпуска , предоставленная в аренду Tate & Lyle . Этот грузовик привлек внимание средств массовой информации в июле 2002 года, когда музей получил штраф за превышение скорости от полиции Большого Манчестера, в котором утверждалось, что трехколесное транспортное средство было поймано на скорости 44 мили в час в зоне со скоростью 30 миль в час. [1] – хотя на самом деле его максимальная скорость составляет всего 18 миль в час. (Это был случай ошибочной идентификации: в Болтоне на камеру попала бельгийская машина с таким же номером). Руководители музея были рады представить в свою защиту записи с камер видеонаблюдения — на момент инцидента они находились в разобранных мастерских музея. [2]
После длительной реставрации синей окраски LNER механическая лошадь и соответствующий прицеп покинули Ingrow и отправились на новые пастбища в июне 2008 года. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Штраф за превышение скорости за музейный экспонат со скоростью 18 миль в час» . Манчестерские вечерние новости . 26 июля 2002 года . Проверено 25 февраля 2008 г.
- ^ «Тариф за превышение скорости для музейного экспоната» . Телеграф и Аргус (Брэдфорд) . 26 июля 2002 года . Проверено 25 февраля 2008 г.
- ^ «Механическая лошадь Скаммелла» . Сайт ДКТ. Архивировано из оригинала 13 марта 2008 года . Проверено 25 февраля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Веб-сайт Vintage Carriages Trust
- Кредиты на съемки
- Афера "Механическая лошадь" в Ingrow, включая фото
- Карта и аэрофотоснимки
53 ° 51'19 "с.ш. 01 ° 54'48" з.д. / 53,85528 ° с.ш. 1,91333 ° з.д.