Клуб 18-30
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2021 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Пакетные туры |
Основан | 1968 |
Несуществующий | 30 октября 2018 г. [1] |
Судьба | Закрыто |
Штаб-квартира | Питерборо , Англия , Великобритания |
Обслуживаемая территория | Великобритания , Испания , Греция |
Родитель | Томас Кук Групп |
Веб-сайт | Клуб 18-30 |
Club 18-30 — это туристическая компания, работающая со своим головным офисом в Питерборо и предоставляющая отдых людям в возрасте 18–30 лет в типичных местах для вечеринок на островах. Клуб 18-30 был продан компании Thomas Cook в 1998 году и ежегодно принимал около 45 000 гостей. Средний возраст гостей составил 19 лет, а треть клиентов впервые путешествовала в отпуск без родителей.
8 октября 2018 года компания Thomas Cook подтвердила, что бренд Club 18–30 больше не будет действовать после лета 2018 года. Последние отдыхающие Club 18–30 отправились из Манчестера в Магалуф 27 октября 2018 года и вернулись 30 октября 2018 года. . [1] [2]
История
[ редактировать ]Клуб 18-30 был основан в 1968 году группой Horizon для предложения пакетных туров, ориентированных на молодых одиноких людей и пар, путешествующих без семей и детей. Идея Клуба 18-30 принадлежит Полу Лэтчману. Первоначальное продвижение было сдержанным, и для максимального использования дешевых авиабилетов использовались ночные рейсы. Первым пунктом назначения был Льорет-де-Мар на побережье Коста-Брава . Horizon Group добилась лишь скромного успеха и в 1973 году продала компанию с выкупом менеджментом.
В 1970-е годы популярность Club 18-30 возросла за счет снижения цен на авиабилеты. Реклама компании продвигала идею отдыха с сексуально активными и раскованными, часто употребляющими алкоголь другими отдыхающими, что стало репутацией Клуба 18-30.
Несмотря на свой печально известный имидж, компания была зарегистрирована на Лондонской фондовой бирже (LSE) в 1980 году. В 1982 году она была приобретена International Leisure Group (ILG) и продолжила расти и процветать. [3] В 1991 году ILG обанкротилась и была выкуплена менеджментом при поддержке венчурных капиталистов County NatWest Ventures, Grosvenor Capital и Causeway Capital в рамках сделки на сумму 167 000 фунтов стерлингов. После непродолжительного переименования в The Club из-за нормативных правил, запрещающих использование названия в течение 3 лет, в 1994 году оно вернулось к первоначальному названию. В 1995 году компания была продана примерно за 9,75 миллиона фунтов стерлингов как часть « проститутки ». (Выкуп акций менеджментом) с различными венчурными капиталистами, включая Royal Sun Alliance и другие, и объединенный с Sunset Holidays и недавно созданной авиакомпанией Flying Colours.
В 1998 году Thomas Cook приобрела Flying Colors за 57,5 миллионов фунтов стерлингов. Клуб 18-30 впоследствии был включен в бренд туристических компаний Thomas Cook JMC (John Mason Cook), в который входили действующие бренды Flying Colors , Sunworld, Sunset, Inspirations и Caledonian Airways . В 2002 году после стратегического пересмотра бизнеса была создана управляющая компания UP Trips, призванная обеспечить сохранение «Клубом 18-30» доминирующего положения на молодежном рынке за счет предоставления динамичного пакетного предложения. Однако к 2008 году компания UpTrips Management распалась, и Club 18-30 снова стал ключевым продуктом в портфолио Thomas Cook. С 2008 года Клуб 18-30 продолжил работу в составе Thomas Cook, специализируясь на рынке молодежного туризма.
В мае 2018 года Thomas Cook объявила, что в связи с изменением вкусов потребителей и новым акцентом на портфолио собственных брендов будущее Клуба 18-30 будет пересмотрено. 8 октября 2018 года они подтвердили, что бренд закроется и что лето 2018 года станет его последним сезоном работы. Последние гости Клуба 18-30 вылетели домой с острова Занте 27 сентября 2018 года.
У Club 18-30 был меньший, менее известный дочерний бренд Club Xtra, который предлагал отдых в местах для вечеринок без представительства Club 18-30 или экскурсионной программы. Последние клиенты Club Xtra отправились домой в конце октября 2018 года.
Направления
[ редактировать ]- Болгария ( Солнечный Берег )
- Греция ( Корфу - Кавос )
- Греция ( Крит - Малия )
- Кипр ( Айя-Напа )
- Испания ( Ибица - Сан-Антонио-де-Портмани )
- Испания ( Майорка - Магалуф )
- Греция ( Закинф - Лаганас )
- Испания ( Гран-Канария – Плайя-дель-Инглес )
- Тенерифе ( Лас Америкас – Плайя Хонда )
Испания, Бенидорм
Споры
[ редактировать ]Реклама
[ редактировать ]В 1995 году рекламные щиты компании были расследованы Управлением по рекламным стандартам как вторая по количеству жалоб реклама года. Рекламные объявления, разработанные Saatchi & Saatchi , включали фразы «Бобровая Испания», «Вставай на рассвете… или Джули… или…» и «Это не только секс, секс, секс. еще немного солнца и моря». [4] Рекламные объявления стали предметом активистской кампании граффити в Манчестере. [5] и ему удалось привлечь внимание местных и национальных средств массовой информации. [6] [7]
Представители клуба на ITV
[ редактировать ]Начиная с января 2002 года ITV программа Club Reps , выпускаемая STV Productions , рассказывала о жизни туристического представителя в праздничные дни Клуба 18-30.
В 2005 году на «5 канале» был показан документальный фильм «Проклятие клуба 18-30» , продюсером которого выступила компания North One Television. Клуб 18-30 пожаловался Ofcom на документальный фильм; Ofcom согласился, что им не разрешили ответить за себя в документальном фильме, но другие обвинения были сделаны [ нужны разъяснения ] не были несправедливыми. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Колдер, Саймон (8 октября 2018 г.). «Клуб 18-30: Цены на последний в истории отпуск растут из-за закрытия бренда» . Независимый . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ Уилсон, Билл (7 октября 2018 г.). «Клуб 18-30: Thomas Cook закроет праздничный бренд в этом месяце» . Новости Би-би-си . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ Мэтисон, Клэр (19 августа 2003 г.). «Спорное прошлое Клуба 18-30» . Би-би-си . Проверено 19 августа 2003 г.
- ^ «История регулирования рекламы» . Управление по стандартам рекламы. 2000. Архивировано из оригинала 9 апреля 2009 года . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «Остановка кампании граффити на рекламных щитах Club 18-30» . Трейси Сандерсвуд. 1995 . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «Война граффити с праздничной секс-рекламой стоимостью 1/4 миллиона фунтов» . Manchester Evening News на сайте sanderswood.com. 1995 . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «Просмотры конфликтуют из-за эффекта «секс-рекламы» во время праздников» . Рекламодатель South Manchester Express на сайте sanderswood.com. 1995 . Проверено 31 октября 2018 г.